Рубрики
Разное

Коробка передач робот и автомат в чем разница: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

робот, автомат или механика – в чем разница

Выбор коробки передач: робот, автомат, вариатор или механика – один из ключевых факторов при покупке автомобиля. Чем отличаются эти виды трансмиссий и какая нужна именно вам?

Насколько существенна разница в коробках передач и что выбрать: робот, автомат, вариатор или механику? Давайте разберемся.

Прежде всего нужно понять, что при четырех вариантах коробок передач мы говорим все-таки о двух типах трансмиссий: с ручным управлением («механика») и автоматической. А уже последняя может быть классическим автоматом, вариатором или роботом – хотя разница эта сугубо конструктивная, с точки зрения потребителя принципиальных отличий нет: переключать передачи водителю не нужно. Это и примем за исходные данные.

Заодно напомним, что коробка передач встроена на пути потока мощности от двигателя к колесам и необходима для того, чтобы изменять крутящий момент – иными словами, тягу на колесах.
Механическая коробка передач

Коробка-робот, автомат или механика: в чем разница

Механическая коробка передач с ручным переключением — самый доступный вид автомобильной трансмиссии. Для многих бюджетных моделей это единственно возможный вариант.

Обыкновенная коробка передач (МКП, MT) – это набор шестерен, зацепление которых в нужном сочетании водитель меняет вручную, тем самым рычагом, торчащим из пола. Поэтому такую трансмиссию называют «механикой» или «ручкой». В «комплекте» с МКП обязательно идет муфта сцепления, которая управляется педалью, и любое действие рычагом коробки водитель сопровождает выжимом педали – при заданном положении педали газа! Все это превращает процесс переключения в несколько хлопотную процедуру, почему МКП и считается наименее удобной в эксплуатации. Ее единственный плюс – дешевизна, потому что даже по ресурсу с ней могут посостязаться иные «автоматы».
Автоматическая коробка передач

Коробка-робот, автомат или механика: что выбрать

Классическая автоматическая коробка с гидротрансформатором по сей день остается самым надежным и уважаемым видом трансмиссии.

Классическая автоматическая коробка передач (АКП, AT) с гидромеханической начинкой называется у нас «автоматом». С ней от водителя требуется лишь выбрать направление движения (вперед или назад), а в дальнейшем выбор и переключение ступеней совершает автоматика.

Это самый старый вид автоматической трансмиссии. Несмотря на сложность, такие АКП давно отработаны в производстве, они надежны и долговечны. Также классические «автоматы» работают мягко, комфортно для пассажиров и предсказуемо для водителя. Недостатков также немало: «гидромеханика» тяжелая, громоздкая, дорогая, по сравнению с «механикой» она существенно повышает расход топлива и снижает динамику автомобиля. Несмотря ни на что, этот вид автоматических трансмиссий считается классикой, и так же как и коробка-робот, широко применяется в массовом автопроизводстве.
Коробка-робот

Простейшая роботизированная коробка — самый дешевый путь получить автоматическую трансмиссию. Но работает такая коробка-робот обычно некомфортно.

Как ни странно, коробка-робот (РКП, РT) одновременно может являться и самым дорогим, и самым дешевым видом автоматических трансмиссий. Бюджетный и самый простой с технической точки зрения вариант – это обычная механическая коробка со сцеплением, к которым пристроены электроприводы. Они по команде электроники выжимают сцепление и передвигают тот самый рычаг управления «механикой», освобождая от этого труда водителя.
Правда, у дешевого робота получается это не так ловко, как у человека, и при смене ступеней машина часто неприятно дергается, ускорение получается прерывистым. Зато в отличие от классического «автомата» эта коробка-робот не повышает расход топлива. И вообще, это самый дешевый способ дать потребителю машину с автоматической трансмиссией, и к нему иногда прибегают производители недорогих компактных малолитражек.

К категории роботов относят также самый сложный вид автоматических коробок – преселективные АКП (DSG, PDK, SMG, EDC и пр. – в зависимости от производителя). По сути это две механических коробки передач, каждая со своим сцеплением, втиснутые в один корпус. Как и в обычном бюджетном роботе, управляют переключениями сервоприводы и электронный блок.
Преселективная коробка-робот — самый сложный и самый эффективный на сегодня вид автоматической трансмиссии.
Суть такого конструкционного изощрения – иметь в КП одновременно две включенных передачи, одна из которых работает на колеса автомобиля через свое сомкнутое сцепление, а вторая – с разомкнутым сцеплением – ждет очереди на подключение к колесам. Строго в нужный момент компьютер подает команду, одно сцепление размыкается, второе смыкается – и передача переключена без прерывания потока мощности, и буквально в доли секунды! Ускорение получается динамичным, практически без рывков, так или иначе свойственных другим ранее названным автоматическим коробкам.

Собственно, преселективная коробка-робот по всем статьям лучше других «автоматов» и лучше самого опытного водителя: она переключается безупречно как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения динамики. Что и дало основания использовать эти трансмиссии для безкомпромиссных спортивных автомобилей. Единственный минус – сложные по устройству, они не всегда надежны, очень дороги сами по себе и в ремонте.

Вариаторы

Современный вариатор помогает экономить топливо, обеспечивает плавное и комфортное движение, но не любит частых буксований и езды в пробках.

Особняком стоят бесступенчатые автоматические трансмиссии, или вариаторы. Еще их называют CVT (Continuously Variable Transmission — непрерывно изменяющееся передаточное отношение). Вместо шестерен здесь – пара раздвижных шкивов и соединяющий их металлический мелкозвенчатый ремень.
В зависимости от условий движения шкивы автоматически меняют свой диаметр, чем и достигается изменение передаточного числа. Причем делается это плавно, поэтому ступеней в такой трансмиссии нет. В работе такая передача самая комфортная, может смутить только непривычный характер работы двигателя, который при разгоне подолгу гудит на одной ноте. Вариатор обычно дешевле классического гидромеханического «автомата» и преселективного робота, расход топлива с ним скромный.

Металлический ремень или цепь вариатора иногда приходится менять, а это связано с полной разборкой агрегата.
В настоящее время CVT применяются достаточно часто, примерно как коробка-робот, в том числе и на достаточно крупных авто. Но нельзя сказать, что вариаторы особо любимы отечественными потребителями. Многие пользователи убеждены, что такая трансмиссия не очень долговечна, кроме того, она не любит долгой езды в пробке, по бездорожью и на высокой скорости.

Слабое место – ремень, который изнашивается и требует полной разборки коробки для замены, и масло, которое нужно менять в срок и непременно заявленной марки. В общем, новый автомобиль с вариатором можно покупать, подержанный – с оглядкой на его пробег и информацию о ресурсе CVT конкретной модели.

Резюмируя, скажем: решив принципиально, что вам нужна автоматическая трансмиссия, запишитесь у дилеров на тест-драйв и опробуйте разные виды «автоматов» на ходу. Однако, потребителю следует иметь в виду, что большинство компаний не предлагает выбора между типами автоматической трансмиссии. То есть в некоторых случаях придется брать или не тот тип «автомата», или отказаться от покупки уже приглянувшейся машины в пользу другой, комплектуемой интересующим вас видом автоматической трансмиссии.

Источник: 24tv.ua

Основные отличия гидротрансформаторной АКПП от робота

Автоматические коробки передач сегодня представлены как стандартными гидротрансформаторными АКПП, так и роботизированной трансмиссией. Эти коробки передач имеют существенные отличия как в своей конструкции, так и в последующей эксплуатации автомобиля. Считается, что гидротрансформатор будет более надежным, чем робот, поэтому большинство потенциальных автовладельцев предпочитают выбирать машины с обычной АКПП, а не с роботом или вариатором. Поговорим поподробнее о том, в чём отличия таких роботизированных и гидротрансформаторных коробок передач.

Классические коробки автомат с гидротрансформатором появились около 50 лет назад. Такие трансмиссии были призваны упростить эксплуатацию машин, избавив водителя от необходимости постоянно выжимать сцепление и вручную выбирать скорости. За работой таких АКПП следила автоматика, которая определяла текущие показатели оборотов двигателя и скорость машины, и в зависимости от этого выбирала конкретную ступень.

Роботизированные коробки передач первоначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали внедряться и в серийное автомобилестроение. Основное их назначение — сделать переключение скоростей максимально плавным, однако такие требования существенно усложнили конструкцию, что привело к появлению различного рода поломок. Сегодня крупные автопроизводители пытаются разрабатывать свои собственные модели роботизированных КПП, которые устанавливаются как на машины премиум-класса, так и на бюджетные авто.

Основной отличительной особенностью АКПП от робота является динамика автомобиля и плавность хода. За счёт более сложной конструкции и продвинутой автоматики робот позволяет лучше реализовывать динамические характеристики двигателя, обеспечивая при этом максимально плавное переключение передач, которые практически не ощущаются водителем и пассажиром. В плане динамики такие авто с роботом будут даже превосходить машины, которые оснащены обычными механическими коробками передач.

Ещё одной существенной отличительной особенностью такой трансмиссии является необходимость на роботе часто активировать нейтральную ступень, в особенности когда водитель на 30 секунд и более останавливается на светофоре или в пробке. Первоначально переводить селектор в режим нейтраль требовалось вручную, однако в последующем эту работу стала выполнять автоматика, которая несколько упростила эксплуатацию машины. Необходимо подобное для предупреждения нагрузки на КПП, исключая повреждение сцепления и других жизненно важных узлов на роботизированной автоматической коробке.

Многие АКПП с гидротрансформатором имеют так называемый ползущий режим, когда коробка, будучи на Драйве, даже без нажатия на педаль газа передаёт небольшой крутящий момент на ведущие колеса и автомобиль начинает движение. Фактически, водителю нужно лишь отпустить педаль тормоза, после чего машина сразу начнет медленно двигаться вперёд. Подобное крайне удобно в пробках, всё что нужно сделать водителю — это просто отпускать тормоз или зажимать его при необходимости остановки машины. Тогда как на роботе такой ползущий режим отсутствует, соответственно требуется не только отпускать тормоз, но и нажимать на педаль газа.

 

Роботизированные трансмиссии имеют более сложную конструкцию, что отрицательно сказывается на показателях надежности. Несмотря на все заявления автопроизводителей о том, что они смогли создать по-настоящему надёжный и беспроблемный в эксплуатации роботизированный автомат, все же по этому показателю такая трансмиссия не дотягивает до классического гидротрансформатора. В итоге, не редкость необходимость выполнения капитального ремонта уже на пробеге в 150 000 километров. Это существенно увеличивает расходы автовладельца, когда как такие работы на гидротрансформаторе потребуются при пробегах в 250-300 тысяч километров.

Старые роботы, которые появились в середине двухтысячных годов, имели многочисленные глюки электроники, их прошивки не были оптимизированы для использования в условиях большого города. В пробках или же при необходимости резких ускорений робот мог быть чрезмерно задумчивым, автомобиль, что называется тупил, а машина медленно разгонялась, после чего происходил сильный рывок. Все это делало управление автомобилем вовсе опасным. Однако в последующем управляющая автоматика была улучшена, а сегодня подобные проблемы полностью решены.

Подведём итоги

Если говорить об отличиях робота от автомата, следует отметить плавность хода и лучшую динамику, необходимость постоянной активации на роботе нейтральной передачи, а также отсутствие у такой трансмиссии ползущего режима. По данным статистики, гидротрансформаторная АКПП всё же надёжнее роботизированной, поэтому неудивительно, что она пользуется сегодня наибольшей популярностью у покупателей.

17.04.2020

В чем разница между автоматизацией и робототехникой?

Алекс Оуэн-Хилл.

Последнее обновление: 26 мая 2022 г., 16:58

Опубликовано 28 июня 2017 г., 7:00. 5 минут чтения

Промышленная автоматизация, роботизированная автоматизация процессов, автоматизация тестирования… Что означают все эти термины!? Робототехника и автоматизация — одно и то же?

Многие люди задаются вопросом, подходит ли им автоматизация. Владельцы бизнеса спрашивают: «Должен ли я инвестировать в автоматизацию?» и «Должен ли я инвестировать в робототехнику?»

Но какая между ними разница? Автоматизация — это то же самое, что робототехника?

Автоматизация сейчас является горячей темой во многих отраслях. Это может относиться к нескольким вещам, а не только к робототехнике. В этой статье рассматриваются различия между различными терминами.

Нужна ли мне автоматизация или робототехника?

Прежде всего, если вы владелец бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, подходит ли автоматизация или робототехника для вашего бизнеса. Быстрый ответ: это действительно зависит от ваших текущих потребностей бизнеса.

Ответьте на следующие вопросы:

  • Выполняются ли какие-либо задачи в вашем бизнесе в настоящее время людьми и являются ли они повторяющимися и скучными?
  • Есть ли какие-либо задачи в вашем бизнесе узким местом для производительности?
  • Это физические или виртуальные задачи?

Если вы можете придумать хотя бы одну или две задачи, которые повторяются или вызывают узкие места, они могут быть хорошими кандидатами на автоматизацию. Если это физические задачи, то ответом может стать промышленная автоматизация или робототехника. Если это виртуальные задачи, может сработать форма автоматизации программного обеспечения.

Что такое автоматизация и робототехника?

Основное различие между автоматизацией и робототехникой можно увидеть в их определениях:

  • Автоматизация — Автоматизация означает использование компьютерного программного обеспечения, машин или других технологий для выполнения задачи, которая в противном случае выполнялась бы человеком. Существует много типов автоматизации, от полностью механической до полностью виртуальной, от очень простой до умопомрачительно сложной.
  • Робототехника — Робототехника — это отрасль техники, которая включает в себя несколько дисциплин для проектирования, создания, программирования и использования роботизированных машин.

Между ними явно есть пересечения. Роботы используются для автоматизации некоторых физических задач, например, на производстве. Однако многие виды автоматизации не имеют ничего общего с физическими роботами. Также многие отрасли робототехники не имеют ничего общего с автоматизацией.

Имеет смысл?

Давайте подробнее рассмотрим различные термины.

Что такое автоматизация?

В настоящее время многие отрасли говорят об автоматизации. Такие термины, как автоматизация бизнес-процессов, роботизированная автоматизация процессов, адаптивная автоматизация и автоматизация тестирования, встречаются повсюду.

Существует два основных типа автоматизации: программная автоматизация и промышленная автоматизация.

Программная автоматизация

Большая часть информации об автоматизации, которую вы можете найти в Интернете, касается автоматизации программного обеспечения. Это включает в себя использование программного обеспечения для выполнения задач, которые обычно выполняются людьми при использовании компьютерных программ.

Например, автоматизация тестирования GUI — это способ тестирования компьютерных программ. Он включает в себя запись действий человека, когда он использует графический интерфейс пользователя. Затем эти действия воспроизводятся для автономного тестирования программы после внесения изменений в базовое программное обеспечение.

Другие типы автоматизации программного обеспечения включают:

  • Автоматизация бизнес-процессов (BPA) — это высокоуровневая стратегия оптимизации бизнес-процессов. Он включает в себя формализацию всех процессов в бизнесе, а затем их интеграцию в программное обеспечение для автоматизации. Внедрение BPA может потребовать радикальной реструктуризации бизнеса.
  • Robotic Process Automation (RPA) — Несмотря на свое название, RPA не имеет ничего общего с физическими роботами. Это относится к «программным роботам», которые запрограммированы на использование компьютерных программ так же, как и человек-оператор. Они не обязательно выполняют задачи наиболее эффективным способом, но их легче интегрировать в существующие бизнес-процессы.
  • Intelligent Process Automation (IPA) — это расширение RPA, которое использует искусственный интеллект для изучения того, как люди выполняют задачи при использовании компьютерной программы. Это позволяет «программным роботам» действовать более разумно, чем при использовании статических правил, используемых в RPA.

Разница между BPA и RPA весьма тонка. Если использовать аналогию с роботизированным производством, BPA немного похож на вырывание всей вашей производственной линии, управляемой человеком, и замену ее полностью автономной фабрикой. RPA похож на добавление коллаборативного робота к одной рабочей станции в производственной линии.

Промышленная автоматизация

Говоря об «автоматизации и робототехнике», мы обычно имеем в виду промышленную автоматизацию.

Промышленная автоматизация связана с управлением физическими процессами. Он включает в себя использование физических машин и систем управления для автоматизации задач в рамках производственного процесса. Крайним примером является полностью автономный завод.

Существует множество типов машин промышленной автоматизации. Например, в производстве широко распространены станки с ЧПУ.

Роботы — это только один тип машин.

Что такое робототехника?

Начнем с основ. Роботы — это программируемые машины, способные выполнять ряд действий автономно или полуавтономно. Они взаимодействуют с физическим миром через датчики и приводы. Поскольку их можно перепрограммировать, они более гибкие, чем однофункциональные машины.

Таким образом, робототехника относится ко всему, что связано с роботами.

В рамках промышленной автоматизации роботы используются как гибкий способ автоматизации физической задачи или процесса. Коллаборативные роботы предназначены для выполнения задачи так же, как человек. Более традиционные промышленные роботы, как правило, выполняют задачу более эффективно, чем человек.

Роботы, не являющиеся автоматами

Чтобы немного усложнить ситуацию, некоторые роботы являются «автономными» (это означает, что они работают без прямого контроля со стороны человека), но они не используются в автоматизации. Например, игрушечный робот, следящий по линии, может автономно следовать по линии, нарисованной на земле. Однако это не «автоматизация», поскольку она не выполняет конкретную задачу. Если бы вместо этого робот, следующий по линии, перевозил лекарства по больнице, то это была бы автоматизация.

Итак… Робототехника или автоматизация?

При принятии решения об инвестировании средств в автоматизацию вашего бизнеса учитывайте следующее:

  • Решите, хотите ли вы автоматизировать часть своего бизнеса.
    • Если задачи или процессы, которые вы хотите автоматизировать, являются виртуальными, обратите внимание на автоматизацию программного обеспечения.
    • Если задачи или процессы, которые вы хотите автоматизировать, являются физическими, обратите внимание на промышленную автоматизацию.
  • Определите, могут ли ваши физические задачи или процессы выполняться роботом.
    • Если это так, рассмотрите робототехнику как решение.
    • Если нет, рассмотрите другие варианты промышленной автоматизации.

У вас есть вопросы о различиях между типами автоматизации? Спросите нас в комментариях ниже или присоединитесь к обсуждению в LinkedIn, Twitter, Facebook или в профессиональном сообществе робототехники DoF.

Harmonic Drive — руководство по выбору шестерен для робототехники

Harmonic Drive — руководство по выбору шестерен для робототехники

Посетите http://harmonicdrive.de/en/applications/kuka для получения дополнительной информации

Постоянное давление на инженерные компании с целью снижения затрат, повышения эффективности и получения более высокой рентабельности инвестиций (ROI) подталкивает многих бизнес-лидеров к рассмотрению альтернатив системам двигателей с прямым приводом в виде различных механических трансмиссий. Хотя зубчатые передачи могут быть простыми, экономически эффективными и гибкими, не всегда ясно, какой тип установки лучше всего использовать. Здесь Грэм Макрелл, управляющий директор Harmonic Drive UK, исследует и критикует четыре основных типа передач.

12.07.16, 06:34

| Автоматизация производства, другие темы

| ООО «Хармоник Драйв»

Нет никаких сомнений в том, что зубчатые передачи играют решающую роль в мире, в котором мы живем. От крупномасштабного глубоководного бурения нефтяных и газовых скважин и промышленного производства по всему миру до небольших применений, таких как конвейерная лента в кассе в вашем регионе. супермаркет и даже крошечная коробка передач в дворниках вашего автомобиля, шестерни бесценны.

Поэтому неудивительно, что, не считая кратковременного спада во время финансового кризиса 2009 года, мировой рынок редукторов и мотор-редукторов за последнее десятилетие рос по сравнению с прошлым годом. Недавнее исследование, проведенное Frost & Sullivan, показало, что в 2013 году рынок получил доход в размере 12,8 млрд долларов США, а к 2017 году, отчасти благодаря постоянным инновациям в области ветроэнергетики, он достигнет 15,67 млрд долларов США.

В настоящее время рынок географически ориентирован на Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако замедление китайской экономики из-за перепроизводства в последние годы, в дополнение к растущему спросу на высокоточные зубчатые передачи для вещания и аэрокосмической отрасли, должно обеспечить рост в регионах Северной Америки и Европы.

Технология зубчатых передач

Хотя в настоящее время существует множество электрических конфигураций на выбор, так было не всегда. До широко распространенных электрических инноваций в технологии асинхронных двигателей и появления приводов с регулируемой скоростью (VSD) управление выходной скоростью системы осуществлялось с помощью зубчатых передач.

Это означает, что конечная выходная скорость типичного двигателя с короткозамкнутым ротором, работающего со скоростью 1440 об/мин, может быть снижена по мере необходимости путем изменения передаточного числа редуктора. Это повышает гибкость, позволяя использовать один и тот же двигатель для различных скоростей без преобразователя частоты.

Теперь, конечно, можно управлять скоростью двигателя с помощью преобразователей частоты, однако привод не может заменить шестерни. Другие ключевые преимущества, увеличение крутящего момента и согласование момента инерции позволяют относительно небольшому двигателю с малой мощностью перемещать и точно управлять большим нагрузки, что снижает эксплуатационные расходы, а также общий вес и размер машины.

Цилиндрическое зубчатое колесо

Попросите ребенка нарисовать шестеренку, и вы получите прямозубую шестерню, диск с радиально выступающими зубьями. Используемые во всем: от стиральных машин, автомобилей и часов до промышленных режущих машин и электростанций, цилиндрические зубчатые колеса дешевы и просты в установке. Они обеспечивают хорошую эффективность передачи мощности и постоянное передаточное число с возможностью передачи большого количества энергии, до 50 000 кВт.

Для тех, кто использует этот базовый тип шестерни и близкородственную косозубую шестерню, есть несколько соображений. Как правило, эти шестерни имеют значительный люфт, и, хотя они могут быть оснащены компенсацией люфта, эта точность не сохраняется в течение всего срока службы шестерни без регулировки.

Кроме того, прямозубые шестерни могут быть шумными на высоких скоростях, в отличие от косозубых. Кроме того, хотя они могут иметь различную конфигурацию, они могут занимать большую площадь, особенно при высоких передаточных числах, отчасти из-за того, что каждый отдельный вал шестерни должен опираться на свои собственные подшипники.

A Коническое зубчатое колесо можно отнести к тому же семейству, что и прямозубое/винтовое зубчатое колесо, а также оно может быть прямым или косозубым. Многие из приведенных выше соображений применимы, хотя прямоугольный характер этой шестерни может помочь в приложениях, где пространство в большом почете.

Червячная передача

Червячная передача, названная так из-за своего движения, напоминающего дождевого червя, состоит из двух частей: червячной передачи в форме винта и большего червячного колеса в форме шпоры. Зацепленная перпендикулярно оси вращения, червячная передача предлагает компактное решение, и может быть достигнуто большое одноступенчатое передаточное отношение, однако большие передаточные числа имеют низкую эффективность.

Конструкция червячной передачи означает, что большой полый вал может быть просверлен в центральном цилиндре червячного колеса, что упрощает прохождение кабелей и коммуникаций. С некоторыми модификациями этот тип зубчатой ​​передачи также может обеспечить относительно хорошую точность.

Увеличивая давление на соприкасающиеся поверхности, можно уменьшить люфт, поперечное перемещение, видимое в зубчатой ​​передаче. Однако это увеличивает износ зубьев, снижает эффективность и означает, что для поддержания точности редуктора часто требуется регулировка в процессе эксплуатации.

Планетарные передачи

Переходя к следующей категории, мы имеем планетарные передачи. Более известные как планетарные шестерни, они установлены таким образом, что несколько шестерен, обычно от трех до пяти, вращаются, как планеты, вокруг центральной солнечной шестерни, окруженной внешним кольцевым зубчатым венцом.

Планетарные передачи обеспечивают высокую удельную мощность, КПД более 95% и, благодаря своей конструкции, очень компактны. Точность может быть высокой, с достижимым люфтом до 1 угловой минуты. Комбинируя несколько ступеней передачи, можно достичь высоких передаточных чисел, при этом максимальное передаточное число одной ступени обычно составляет 10:1. Планетарные передачи, как правило, дороже, чем косозубые, и могут требовать большего обслуживания из-за большего количества деталей.

Для более точных применений мы в Harmonic Drive разработали ряд планетарных редукторов. Наша линейка HPG оснащена уникальным гибким зубчатым венцом, позволяющим нам предварительно натягивать зацепление между сателлитом и зубчатым венцом, что увеличивает точность до одной угловой минуты, и испытания показали, что эта система предварительного натяга обеспечивает превосходную воспроизводимость во времени.

Усовершенствованная серия HPGP имеет 4 планетарные передачи, увеличивающие крутящий момент в зависимости от размера. Наш диапазон HPN представляет собой более традиционную передачу с косозубым зацеплением для увеличения крутящего момента и снижения уровня шума, он доступен с точностью до 5 угловых минут.

Волновая передача

Предел точности и качества — волновой редуктор, также известный как гармонический привод. Для приложений, требующих высочайшей удельной мощности и точности, волновой редуктор необходим. В требовательных приложениях, таких как широковещательное управление движением, добыча нефти и газа, робототехника, аэрокосмическая промышленность, метрология и высокоточные промышленные станки, зубчатые передачи являются необходимостью.

Волновой редуктор состоит из трех частей. Внешний круговой шлиец, неподвижное кольцо с зубьями шестерни внутри, входит в зацепление с внутренним гибким кольцом с зубьями шестерни снаружи. Гибкий шлиец меньше в диаметре, чем круговой шлиец, и имеет меньше зубьев, поэтому не входит в зацепление. без третьего компонента, генератор волн эллиптической формы, установленный по центру, прикрепленный к входному валу.

Волновой редуктор уникален тем, что возможны очень высокие одноступенчатые передаточные отношения, от 30:1 до 320:1, в том же пространстве, в котором планетарная передача может достигать только передаточного отношения 10:1. Этот впечатляющий подвиг становится еще более впечатляющим благодаря сохранению компактных размеров, очень малого веса, нулевого люфта, небольшого количества компонентов и очень высокого уровня крутящего момента.

Центральный вал можно даже расточить, чтобы получить максимально возможный полый вал на концентрическом зубчатом колесе. Именно эти характеристики привели к тому, что НАСА выбрало Harmonic Drive для включения в марсоход.

Подготовка

Понятно, что мир шестеренок сложнее, чем кажется на первый взгляд. Правильный выбор трансмиссии для конкретной области применения может радикально изменить эффективность работы, энергопотребление и, в конечном счете, общую стоимость владения. Это становится все более важным аспектом процесса принятия решений по мере того, как мы движемся к ориентированным на экономию затрат высокоточным приложениям.

12.07.16, 06:34

| Автоматизация производства, другие темы

| ООО «Хармоник Драйв»

Подписаться на новостную рассылку

Еще Другие темы Новости | Истории | Статьи

Рекомендуемый продукт

Knight Optical — оптические компоненты, изготавливаемые на заказ для высокопроизводительных систем автоматизации

Knight Optical (KO) уже более трех десятилетий поставляет взыскательным инженерам, дизайнерам и другим специалистам в области автоматизации надежную оптику премиум-качества. На протяжении всего этого времени ведущий поставщик помогал повышать точность некоторых из самых инновационных технологий в мире и сотрудничал с широким кругом компаний отрасли. В этой статье Automation рассказывает KO о своем участии в этом секторе и, наконец, узнает больше о том, как оптический бренд может помочь вашей цепочке поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *