Рубрики
Разное

Коробка передач робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот в автосервисе

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера. Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т. д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.












1МКПП — С/Уот 5850
2АКПП — С/Уот 9750
3Привод переднего колеса с/у (замена)от 2500
4ШРУС с/у (замена)от 2210
5Пыльник ШРУСа -Заменаот 1950
6Сцепление — Замена (при снятой МКПП)от 1040
7Цилиндр сцепления главный — Заменаот 1560
8Прокачка сцепления910
9Ремонт полного привода Hyundai\Kiaот 20000

Роботизированная МКПП для Пежо и Ситроен

Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

Несмотря на столь пафосное название, ничего революционно нового инженеры концерна не разработали, это обычный «робот». 6-ступенчатая двухвальная механическая КПП с автоматикой, отвечающей за управление сцеплением и переключение передач.

Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

 

 

Найти подходящую роботизированную КПП на Пежо или КПП робот для Ситроен, можно у нас в каталоге.

 

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

 

 

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

 

 

Надежность «робота» Пежо и Ситроен EGS

Надежна ли французская МКПП? На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система – завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.

Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП.

 

Поломка гидропривода

Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки – ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода. Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях:

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

 

 

Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня.

 

Низкое давление масла

В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.

 

 

Датчик положения выжимного подшипника

Если «робот» перестал сменять передачи и осталась только нейтралка, то возможно, проблема кроется в поломке данного датчика. Это легко заметить по появившейся ошибке. Часто проблема кроется не в поломке датчика, а в разъеме или проводке. Датчик идет в комплекте с подшипником и обойдется примерно в 125-140 долларов. По возможности, заменяйте его на оригинальный либо на качественный аналог, поскольку низкокачественные запчасти быстро ломаются.

 

 

Датчик селектора РКПП

Бывает и такое, что «робот» перестает менять передачи, работая только на одной. Обычно это случается из-за датчика селектора РКПП. О чем и говорит выскочившая ошибка.

 

 

Датчик оборотов

Если этот датчик ломается, то «робот» переводится в аварийным режим, а на приборной панели появляется значок ошибки. В некоторых случаях дело не ограничивается поломкой датчика и приходится проверять проводку и все разъемы ЭБУ.

 

Утечка гидравлической жидкости

Периодически «робот» истекает гидравлической жидкостью из-за насоса гидроклапанов. Потеки заметны невооруженным глазом, а под авто скапливается лужа жидкости. Чтобы отремонтировать данную неполадку, придется раскошелиться на блок клапанов.

 

Поломка ЭБУ

Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

 

Износ подшипников

Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять – легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности.

 

 

Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

Роботизированный циклоидальный редуктор GCL серии

Роботизированные циклоидальные редукторы GAM серии GCL обеспечивают точное перемещение от точки к точке с нулевым люфтом и высокой ударопрочностью.

Доступен со встроенным предварительным каскадом и адаптером двигателя, настроенным для вашего применения. Благодаря нашему производственному и инженерному сотрудничеству мы можем работать с вами, чтобы интегрировать циклоидальный редуктор GCL в ваши машины.

Особенности

  • Люфт ≤1 угл. мин с потерей хода ≤1 угловой минуты
  • Выдерживает частые ударные нагрузки промышленных роботов при пуске-остановке с ударопрочностью 5-кратный номинальный крутящий момент
  • Многозубая сетка для жесткости на кручение
  • Несколько размеров и соотношений с выходным фланцем или полым фланцем
  • Доступно как
    • Компонент с незакрепленным входным валом/шестерней (GCLC-F, GCLC-H)
    • Редуктор с крышкой, встроенным входом и монтажной плитой двигателя (GCL-F)
  • Подходит для продуктов многих конкурентов
  • Встроенная пластина адаптера двигателя, готовая к установке вашего двигателя
  • Дополнительный встроенный предварительный каскад

GCL Циклоидный редуктор с предварительной ступенью для легкой интеграции

Вам нужен циклоидальный редуктор с дополнительным редуктором или с прямоугольным входом ?

Компания GAM предлагает комплектный редуктор, включая встроенный предварительный каскад , готовый к установке в вашем приложении. Один продукт с одним номером детали упрощает заказ.

Варианты предварительной ступени включают:

  • Поворот под прямым углом с дополнительным снижением скорости с использованием гипоидной передачи для компактной конфигурации
  • Поворот под прямым углом с низким передаточным числом от 5:1 до 1:1
  • Конфигурация Inline с дополнительным снижением скорости

Как и все редукторы GAM, GCL с предварительной ступенью поставляется с пластиной адаптера двигателя, готовой для установки вашего двигателя

Применение

GCL хорошо подходит для промышленная робототехника и управление движением приложения благодаря своей способности выдерживать ударные нагрузки, в пять раз превышающие номинальный крутящий момент.

  • Робототехника
  • Устройство смены инструмента
  • Позиционирование
  • Поворотные столы
  • Самовывоз

Модели серии GCL

Выходной фланец (компоненты)

  • Выходной фланец со свободной шестерней входного вала
  • Размеры от 020 до 450
  • Номинальный крутящий момент от 167 до 4410 Нм
  • Получить технические характеристики и модели САПР

Выходной полый фланец (компоненты)

  • Выходной полый фланец со свободной шестерней входного вала
  • Размеры от 050 до 320
  • Номинальный крутящий момент от 490 до 3136 Нм
  • Получить технические характеристики и модели САПР

Фланцевый выход с крышкой и встроенным входом

  • Фланцевый выход с крышкой, встроенным входом и креплением двигателя
  • Размеры от 020 до 160
  • Номинальный крутящий момент от 167 до 1568 Нм
  • Получить технические характеристики и модели САПР

Дополнительная информация

  • Скачать модели CAD
  • Скачать PDF-файлы:
    • Брошюра GCL
    • Каталог ГКЛ
    • Форма заявки на робототехнику
    • Инструкции по установке GCL

Коробки передач для роботов drygear®: модульные и не требующие смазки

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Drygear® Апиро

Индивидуальные приложения могут быть реализованы с помощью модульной системы редукторов drygear® Apiro чрезвычайно модульным и экономичным образом. Возможные применения могут быть в упаковочной, пищевой, медицинской и многих других отраслях промышленности. Здесь можно использовать регулировки полосы движения, задачи толкателя, коробки передач с различными передаточными числами, опорно-поворотные устройства и оси вращения. Модульная система редуктора может быть моторизована или использоваться для ручной регулировки.
 
Модульная система Apiro предлагает различные передаточные числа, а также варианты длины, так что существуют бесконечные возможности для комбинаций и приложений.

Связаться со специалистом

Экономичная модульная система редукторов с долговечными компонентами

Особенности:
  • Червячный редуктор с трибологически оптимизированными составами материалов
  • Моторный или ручной привод
  • Модули могут быть соединены последовательно или параллельно
  • Комплект INI доступен для всех вариантов
  • 85%, без конденсата
  • Температура применения: от +5°C до +50°C
  • Подходит для работы с брызгами воды
  • Доступны муфты
  • Легкий вес
  • Самосмазывающийся

  • Низкий клиренс

Tech up

  • Примеры применения модульной коробки передач drygear Apiro
  • Наконечники на надстройках до вкл. списки деталей
  • Обширная помощь в выборе для реализации приложений

Снижение затрат

  • Экономичные редукторы из цельного пластика
  • Модульная конструкция для ручного и моторизованного регулирования
  • Возможна быстрая переналадка

Доказательство

  • Повышение производительности на 40 % благодаря iglide® A180
  • Экологичность

    • Модульная конструкция обеспечивает быстрое расширение, преобразование и адаптацию
    • Очень легкий и полностью самосмазывающийся
    • Материалы могут быть переработаны

    drygear® Apiro — Испытано и доказано

    Повышение производительности на 40 % благодаря iglide® A180. Срок службы в циклах: 
    Червячная передача Apiro из iglide® A180 на алюминии h.c.
    i=32, 20 об/мин при 3,5 Нм
     
    Непрерывное тестирование качества в нашей собственной испытательной лаборатории  
    Мы также будем рады протестировать ваше приложение , чтобы лучше оценить сценарии применения.

    Инструкция по установке сухого снаряжения Apiro

     1. Опишите свое индивидуальное применение  Модульная система редукторов обеспечивает широкий спектр приложений автоматизации с простыми и сложными последовательностями движения.
     
    2. Мы подбираем для вас оптимальные компоненты Наши специалисты найдут для вас оптимальное решение с минимальным количеством компонентов.
     
    3. Простая установка  Конструктивный комплект редуктора имеет модульную конструкцию, поэтому можно реализовать различную кинематику, просто соединив их вместе  

    Обзор редукторов и компонентов

    Редуктор с приводным штифтом

    Стандартная версия среди редукторов Apiro: редуктор с приводным штифтом обеспечивает прямое подключение привода. Доступные передаточные числа: 4:1, 32:1, 64:1, опционально также: 3:1, 5:1, 8:1, 16:1

    Редуктор с многофункциональным профилем

    С помощью мульти — функциональный профиль, могут быть реализованы последовательные соединения шестерен, так как расстояния между элементами или изделиями могут регулироваться. Эта комбинация часто используется в пищевой или упаковочной промышленности.

    Редуктор с вращающимся диском

    Этот редуктор особенно подходит для поворотных кругов, так как его можно использовать также в качестве оси вращения. Например, его можно использовать для автоматизации лабораторий.

    Редуктор с муфтой

    Муфта может использоваться для крепления различных валов с максимальным диаметром 12 мм. Примером применения является адаптация к линейным осям.

    Консольные оси

    Линейный редуктор обеспечивает различные ходы в приложении. Элементы рейки и шестерни в комплекте. Конфигурируется различной длины, например, для раздвижных приложений.

    Принадлежности

    Принадлежности для сухого механизма Apiro допускают различные варианты установки для вертикального, осевого горизонтального перемещения и упора профиля (дополнительная информация в техническом паспорте).

    Универсальное и гибкое применение с модульными редукторами

    Для простых и сложных движений

    Применение оси вращения

    • Редуктор с передаточным числом 32:1 с двигателем Nema 17 с энкодером и разъемом
    • Для делительно-поворотных столов или перемещения оси вращения
    • Примеры применения: лабораторные помещения или сборочные задачи

    Применение толкателя (применение скольжения )

    • Консольная ось, соединенная с редуктором и двигателем Nema 17
    • Позволяет использовать различные ходы в приложении
    • Зубчатая рейка в комплекте

    Применение толкателя (скользящее)

    • Редуктор с передаточным числом 64:1 и двигателем Nema 23
    • Возможна длина хода до 1 м
    • другие регулировки для мебели, такой как окна, двери, шкафы

    Процедуры запрессовки

    • Консольная ось, соединенная с редуктором и двигателем Nema 17
    • Пример применения: процедуры запрессовки во время сборки
    • Возможно до 25 Н

    Регулировка полосы движения

    • Многофункциональный профиль, соединенный с коробкой передач с передаточным числом 32:1 и двигателем Nema 17
    • Пример применения: упаковочная промышленность, например. для конвейерных лент

    Быстрое вращение

    • Два редуктора с передаточным отношением 32:1, соединенные многофункциональным профилем и двигателем Nema 17
    • редуктор с поворотным диском и консольной осью
    • Установлен на линейном роботе drylin
    • Пример применения: логистика, сортировка, вертикальное земледелие

    Декартовский робот

    • Комбинация редукторов и консольных осей с многофункциональным профилем и электронной цепью igus
    • Пример применения: Задачи «Выбери и помести», например. для торговых автоматов, вертикального земледелия, аптек

     

    Предыдущий

    Следующий

    Загрузки

    Технический паспорт drygear® Apiro

    EU_2019_robolink_Datenblatt_Apiro_MAT0074626.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *