Рубрики
Разное

Коробка передач на гранту: Автомобильные объявления — Доска объявлений

МКПП, механическая коробка передач | Лады Гранты

 

Коробка передач  Лады «Гранты»

Автомобиль Лада Гранта оснащен пятиступенчатой коробкой передач, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Для установки или снятия данной коробки передач не рекомендуется опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины, для предотвращения их повреждения. При разборке коробки передач, без необходимости, лучше не снимать со штока выбора передач шарнир потому, что конический винт крепления посажен на специальный клей ТБ-1324.

Проверка технического состояния деталей должна начинаться с очистки всех деталей, для их предварительного осмотра. С помощью щетки и скребка очищаются все отверстия и шлицы от загрязнений и возможных отложений, далее необходимо все промыть и обдуть сжатым воздухом. Проверяя картер коробки передач, картер сцепления и крышку обратите внимание на наличие трещин и сколов, повреждений и износов. Незначительные повреждения, обнаруженные на поверхности, можно легко устранить шлифовальной шкуркой, а вот детали с более значительными повреждениями или износами придется заменить новыми. Когда дело дойдет до сальников, то без надобности их лучше не выпресовывать, чтобы не повредить, так как даже при наличии незначительных повреждений, сальники нужно сменить на новые. Осматривая подшипники и валы при обнаружении дефектов на них, которые способствуют затруднению сборки деталей, нужно, так же, заменить новыми. Все неровности, которые препятствуют свободному скольжению муфт и блокирующих колец можно устранить при помощи бархатного напильника. Ступицы, блокирующие кольца синхронизаторов и муфты с весомыми повреждениями и износами, удаляются и заменяются новыми.

Коробка передач: 1 — подшипник выключения сцепелния; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — шестерня ведущеая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифферинциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 14 — роликовый конический подшипник дифферинциала; 15 — сальник полуоси; 16 — ведомая шестерня первой передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор первой и второй передач; 18 — ведомая шестерня второй передачи  вторичного вала; 19 — ведомая шестерня третий передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор третий и четвертой передачи; 21 — ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор пятой передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки передач; 27 — ведушая шестерня пятой передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки передач; 31 — роликовый подшипник первичного вала; 32 — сальник первичного вала

   Начиная процесс сборки коробки передач нужно восстановить последовательность действий обратную разборке. Сборка синхронизатора характеризуется установкой блокирующих колец определенным образом, при котором выступы должны быть меньшей высоты под пружинами фиксаторов, в противном случае после сборки передачи не будут переключаться. Чтобы облегчить установку фиксатора на шарик, используют небольшое количество смазки нужной консистенции и вложив его в сухарь, отжимают отверткой пружину в сторону гнезда, после чего устанавливают на место сухарь уже в сборе с шариком. Последовательность сборки дифференциала обратна последовательности его разборки, при этом предварительно нужно смазать маслом сателлиты и полуосевые шестерни. 

   Подбирая толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала нужно заменить одну из таких деталей: коробка дифференциала, подшипник дифференциала, картер сцепления или же коробку передач. Измеряя осевое перемещение дифференциала не нужно поворачивать его, это может поспособствовать искажению результатов измерений.

   Ремонт автомобиля Лада Гранта, как в прочем и других транспортных средств, не простое занятие и требует определенных знаний и навыков. Людям которые ничего не смыслят в этом деле, лучше переложить эту работу на работников СТО или сервисных центров.

 

Конструкция КПП Лада Гранта

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.

Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный.

Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.

На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.

На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.

Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс.м)

Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)

Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болт крепления ограничителя рычага переключения передач М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)

Причина неисправности — Методы устранения

Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач — Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе) — Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно.

Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен — Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Деформирована тяга привода механизма переключения передач — Выправьте или замените тягу

Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач — Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)

Поломка пластмассовых деталей привода управления — Замените детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали — Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках — Подтяните фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Не полностью выключается сцепление — Смотрите неисправность «Сцепление ведет»

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора — Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки — Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата — Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью — См. диагностику неисправностей сцепления

Нет масла в картере коробки передач — Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен — Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи — Замените кольцо

Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

Износ или разрушение подшипников — Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Не включается передача заднего хода

Неисправен соленоид — Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП

Неисправна цепь включения соленоида — Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора

Утечка масла

Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости — Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники — Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм). При значительных повреждениях замените валы и сальники

Большой люфт первичного вала коробки передач — Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач — Подтяните резьбовые соединения

Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок — Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85

—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90

—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85

—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90

Заправочный объем — 3,1 л

Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Внешний диаметр 57

Внутренний диаметр 35

Ширина 9

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

Внешний диаметр 45

Внутренний диаметр 25

Ширина 9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

Внешний диаметр 30

Внутренний диаметр 16

Ширина 7

* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок

BALDOR GRANT GEAR ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ Тел.

: 503-982-0530

BALDOR GRANT GEAR ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ Тел.: 503-982-0530

Klistoff Equipment & Machinery, Inc.

— Паспорт редуктора скорости —

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАСТИНЫ       Д А Т А

Производитель:

БАЛДОР ГРАНТ МЕХАНИЗМ

Наш идентификационный номер

006592

Модель:

СТФ-258-60-А-А

Соотношение:

60

IP-скорость

1750

Рейтинг HP

0,695

Скорость ОП:

29

СФ/СК

1.0 — СФ

Д Д И Т И О Н А Л       К А Т А Л О Г       И Н Ф О Р М А Ц И Я

Рейтинг крутящего момента

976 фунто-дюймов

Диаметр вала

Высокоскоростной:

56С

Низкая скорость:

1,125

Масса

45 фунтов прибл.

Расстояние до центра

А

Г.С. Вал
об/мин
Соотношение Прибл. Л.С.
Вал об/мин
л.с.
Рейтинг


1750 об/мин


60


29 об/мин


0,695 л.с.


1170 об/мин


20 об/мин


0,525 л.с.

Примечания:

НОВЫЙ ИЗБЫТОК
 10305020096

KLISTOFF Equipment & Machinery, Inc.

PO Box 527
Woodburn, Oregon 97071

Тел: 1-503-982-0530
Факс: 1-503-981-3038

Ask Fax: 9000 9000 9014
014
014
014
4101410141414141414
414 9014 9014
4.
        или
Марк Риччи

 



Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Grant STF225-30A-B Червячная передача 5/8 дюйма 1 дюйм 30:1 56c Редуктор D248820

Grant

Код продукта: ${ getProductId() }

1 MFG product.{ модель }

Подписаться на GRANT

Получать уведомления о новых и поступающих запасах

Идентификатор продукта: ${ getProductId() }

MFG #: ${ product.model }

${ _applyMoneyFormat(getPrice() / 100, ‘доллары США’, ‘символ’)}

Сэкономьте до 15% мгновенно зарегистрировавшись или войдя в систему

Цена по прейскуранту:

${ _applyMoneyFormat(getListPrice() / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

${(getDiscountPercent()*100 + Number(preferred_pricing)). toFixed(2)}% скидка

Цена по прейскуранту:

${ _applyMoneyFormat(getPrice(false) / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

${(Число(preferred_pricing)).toFixed(2)}% скидка

${ _applyMoneyFormat(getOutOfStockPrice() / 100, ‘USD’, ‘символ’)}

Бесплатная доставка в тот же день

Бесплатный возврат

Нужна ${shippingArrivalDayOfWeek}, ${shippingArrivalDate.format(‘MMM.DD’) }?
Закажите его в течение следующего ${shippingCountDown} и выберите авиадоставку на следующий день при оформлении заказа.

Количество
В наличии

Осталось только ${getQuantityAvailable()}

$ { кол-во } 0

Будьте в курсе

Нажмите здесь, чтобы получить уведомление, как только
этот товар снова в наличии

Программа оптовых закупок зубчатых редукторов

Мы приобретаем новые и подержанные зубчатые редукторы оптом.
Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную оценку настольного компьютера из вашего списка.

${вариант.имя}

-1 ? ‘активный’: », isOptionGreyedOut (вариант, вариант)? ‘v-chip—grey’: »]» @click=»selectOption(вариант, вариант)» >
${getOptionValue(опция)}

Предметы

-1 ? ‘активный’ : »]» @click=»selectItem(item)»>
${элемент.описание}

${ _applyMoneyFormat(getPrice() / 100, ‘доллары США’, ‘символ’)}


${ _applyMoneyFormat(getPrice(false) / 100, ‘доллары США’, ‘символ’)}


${ _applyMoneyFormat(getListPrice() / 100, ‘доллары США’, ‘символ’)}

Мгновенная экономия до 15% , зарегистрировавшись или войдя в

${ _applyMoneyFormat(getOutOfStockPrice() / 100, ‘USD’, ‘символ’)}

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Количество
В наличии

Осталось только ${getQuantityAvailable()}

$ {кол-во} 0

Будьте в курсе

Нажмите здесь, чтобы получить уведомление, как только
этот товар снова в наличии

Программа оптовых закупок зубчатых редукторов

Мы приобретаем новые и подержанные зубчатые редукторы оптом.
Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную оценку настольного компьютера из вашего списка.

${вариант.имя}

-1 ? ‘активный’: », isOptionGreyedOut (вариант, вариант)? ‘v-chip—grey’: »]» @click=»selectOption(вариант, вариант)» >
${ option.value == ноль? ‘Н/Д’ : option.value }

Предметы

-1 ? ‘активный’ : »]» @click=»selectItem(item)»>
${элемент.описание}

Сведения о продукте

${getProductId()}

${getCondition()}

${product.brand.name}

${product.model}

${getSpecToIDisplayByCategoryAttribute

${ _getVar(combination, ‘custom_description’) }

${ _getVar(combination, ‘additional_notes’) }

Сведения о доставке

${ getWarehouses().map(s => s.address + ‘, ‘ + s.city + ‘, ‘ + s.state).join(‘ / ‘) }

Весь мир

Санкционированные регионы

${combination.weight} lbs

${combination.length} x ${combination.width} x ${combination.height}

Apex Dynamics AB090-S2-P2 Редуктор с передаточным числом 5:1

$178,07

Сначала вам нужно будет войти в свою учетную запись

Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *