Содержание
На LADA Priora установлена новая коробка передач
Автомобили LADA Priora теперь выпускаются с новой механической коробкой передач. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаг.
В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый: это снизило вибрации на рычаге переключения передач, заметно улучшив виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec. Такие тросы применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса.
Перенос механизма выбора передач нижней части коробки наверх позволил на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию загустевшее на морозе масло больше не будет создавать проблемы при переключении.
Модуль механизма выбора передач поставляет немецкая фирма Schaeffler — сегодня эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди особенностей механизма — так называемая 3D-гребенка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.
При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода — это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.
При освоении новой коробки передач для LADA Priora корректировки внесены в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля — начале мая 2014 года.
На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха — 330 тыс. коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году — тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности. При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).
АВТОВАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области.
Какая коробка передач стоит на Лада Веста
Лада Веста
На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая. Обе коробки являются собственной разработкой АвтоВАЗа. Однако так было не всегда. В начале продаж автомобиля, устанавливалась другая механическая коробка передач.
До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие экземпляры доступны только на вторичном рынке. Очевидно, что замена коробки передач была произведена для удешевления механизма, собранные узлы на территории России не облагаются таможенным сбором, да и при производстве удалось сэкономить. К сожалению для будущих владельцев, удешевления стоимости производства на них никак не отразилось и лада веста продавалась по прежней цене.
Иногда при работе механической коробки передач владельцы отмечают вой и другие посторонние звуки, чаще всего эта проблема выявлялась на российской МКПП, однако иностранную коробку этот вопрос тоже не обошел стороной и вой также присутствует.
Автоматизированная коробка устанавливалась только одного типа и производителя — АвтоВАЗа. Автоматом в этом узле и не пахнет, за переключения передач отвечает робот, который иногда показывал свой характер с не лучшей стороны, однако спустя время и несколько релизов прошивок, его удалось довести до ума, теперь покупка лада веста с роботизированной коробкой передач уже не кажется котом в мешке.
Для людей, которые с опаской относятся ко всему российскому тоже есть хорошие новости, в скором времени ожидается появление третьего варианта коробки передач — вариатор. Производит его французская компания Jatco, вариатор уже был установлен на Xray Cross, в связи с чем, его выход для лада веста уже не кажется мифом.
Как определить какая именно коробка передач стоит на автомобиле лада веста
Для того, чтобы определить какая коробка стоит на лада веста, достаточно взглянуть на ее VIN номер, вторая цифра после букв XTAGFL (см. фотографию выше) обозначает разновидность коробки:
- 1 — механическая коробка передач АвтоВАЗ
- 2 — Роботизированная коробка
- 3 — механическая коробка Renault
Похожие записи
Лада Веста
Задние колодки Лада Веста
Задние тормоза на автомобилях семейства Лада Веста бывают двух типов — дисковые и барабанные, соответственно и задние колодки отличаются друг от друга. Дисковые тормоза устанавливаются с завода на модели с двигателем 1,8 литра, остальные комплектации оснащаются барабанными тормозами. АвтоВАЗ объясняет это тем, что для лада веста с двигателем 1,6 литра (106 лошадиных сил) барабанной тормозной системы будет достаточно, а такой ход в свою очередь позволит снизить конечную цену выпускаемого продукта. Стоит заметить, что при большом…
Читать далее Задние колодки Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста
Каждый производитель автомобилей стремится улучшить привлекательность своего продукта. Делается это самыми различными способами, среди которых — широкая цветовая гамма автомобилей. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ превзошел все ожидания и преподнес покупателям на удивление большой выбор окраски будущего автомобиля. Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста Цветовая гамма лада веста в кузове седан Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета,…
Читать далее Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Замена свечей зажигания Лада Веста
Ресурс автомобильных свечей зажигания не вечен и какими бы хорошими они не были, менять их все равно придется, вопрос лишь в том, как часто вы будете это делать. Практически на всех автомобилях свечи зажигания меняются одинаково, существуют не большие отличия лишь в особенностях их расположения и крепления. Опишем как происходит замена свечей зажигания Лада Веста Для того, чтобы двигатель автомобиля Лада Веста работал ровно и без сбоев необходимо контролировать практически каждый его основной узел, если…
Читать далее Замена свечей зажигания Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Накладки на зеркала Лада Веста
На боковых зеркалах семейства Лада Веста присутствуют декоративные пластиковые накладки. В большинстве случаев пластик окрашен в цвет кузова, однако в некоторых комплектациях (Standart и Classic) накладки не окрашены, сделано это для уменьшения розничной цены. Хорошая новость в том, что заменить эти накладки можно без обращения в сервисный центр. Существует два вида накладок предназначенных для боковых зеркал, первый — это оригинальная накладка, которая устанавливается взамен штатной в специальные отверстия, вторая — это фальш накладка (изображена на…
Читать далее Накладки на зеркала Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Дергается Лада Веста, что делать
На автомобилях семейства Лада Веста, одной из самой распространенных проблем считается дерганье автомобиля, которое может проявится при сбрасывании газа, езде на низких оборотах и при переключениях передач. Проблема обсуждалась с первого появления лада веста на российском рынке и встречалась на моделях с двигателями 1,6 и 1,8 литра. В поисках решения дерганья проводились такие процедуры, как адаптация дроссельной заслонки и регулировка датчика сцепления при помощи подручных средств. К сожалению, не одно из них не являлось универсальным…
Читать далее Дергается Лада Веста, что делатьПродолжить
Лада Веста
ЭРА-ГЛОНАСС на Лада Веста
Лада Веста стала первым российским автомобилем, которая с завода укомплектована системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная система создана для увеличения безопасности водителя и пассажиров. В случае возникновение дорожно-транспортного происшествия система «ЭРА-ГЛОНАСС» собирает все данные автомобиля среди которых: скорость движения автомобиля до дтп, VIN номер автомобиля, место положение автомобиля. После сбора данных, оператор системы пытается установить голосовую связь с водителем автомобиля и уточнить текущую обстановку. Блок управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиле Лада Веста Блок управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС» на…
Читать далее ЭРА-ГЛОНАСС на Лада ВестаПродолжить
Продукция Industri/Motion Power Transmission — Industri/Motion Inc
Industri/Motion предлагает решения для передачи мощности от лидеров отрасли
Червячные редукторы с безладовым соединением двигателя
система подключения двигателя, обеспечивающая быструю замену двигателя. Благодаря взаимозаменяемым вариантам крепления для легкого преобразования, эпоксидному покрытию WinGuard™ 316 из нержавеющей стали, синтетической смазке USDA h2 и программе 24-Hour Ship Program, Winsmith RD является отличным выбором для конвейеров, пищевой промышленности и погрузочно-разгрузочных работ.
Прецизионные спирально-конические переходники
Серия GAM V — это отличное решение для спирально-конических редукторов, предназначенных для передачи мощности, высокого крутящего момента или динамических применений. Эти редукторы имеют прочный корпус из чугуна, закаленные конические шестерни с попарным притиром и прочные подшипники, что способствует надежной и оптимизированной работе. |
MBL Giga Torque GX
MBLUSA Giga Torque GX Номинальная мощность на 10 % выше, чем у полиуретанового углеродного кордового ремня конкурентов. Замена «Drop In», предназначенная для работы с ременными звездочками конкурентов. Пониженный уровень шума и превосходная долговечность делают MBL Giga Torque GX превосходным вариантом привода!
Шкивы для тяжелых условий эксплуатации
Компоненты привода Шкивы конструкции QD изготовлены из мелкозернистого чугуна с давлением 30 000 фунтов на кв. дюйм. Статически сбалансированное эмалевое покрытие высокой плотности. Размеры до 53 дюймов. Шкивы в наличии для ремней A, B, C, 3V, 5V и 8V. Изготовленные на заказ шкивы сечения B и C доступны с одной канавкой или с 8 канавками. |
Тормоз электродвигателя Magna Shear
Комплект пружин тормоза электродвигателя MagnaShear с контролем силы, с электрическим растормаживанием — 115 В переменного тока или 230 В переменного тока посредством широтно-импульсной модуляции для снижения тепла и энергии. Многодисковая конструкция обеспечивает высокую теплоемкость и снижение инерции вращения до 80 %. До 10 раз более длительный срок службы, полностью закрытый герметичный корпус для тяжелых условий эксплуатации для защиты в условиях сильной запыленности, грязи или влаги. Доступны аксессуары для ручного спуска, переключателя индикатора спуска, нагревателя и вала энкодера. Тяжелая работа — Опасная работа .
Тормоз X-Класса Posistop
- Двигатель Posistop с регулированием усилия и тормоз муфты рассчитаны на долгий срок службы при минимальном техническом обслуживании в тяжелых и критических условиях. Обычно они поставляются в виде тормозов с пружинным растормаживанием, однако в некоторых моделях доступно пружинное растормаживание. Моторные тормоза Posistop предназначены для установки на заднюю часть двигателей с тормозом, а соединительные тормоза предназначены для установки на приводной конец двигателя, часто между двигателем и редуктором. Тормоза муфты также могут использоваться на серводвигателях. Пять типоразмеров моделей предлагают крутящий момент от 6 фунтов. футов до 2030 фунтов. футов и подходит для двигателей от 56 до 440 рам.
Центробежная муфта Hilliard
Широкая линейка промышленных муфт Hilliard обеспечивает надежное решение проблем контроля крутящего момента, защиты от перегрузок, принудительного зацепления и высокого крутящего момента по требованию. Центробежная муфта обеспечивает автоматическое, постепенное, мягкое включение в диапазоне скоростей при высокоинерционных нагрузках. Бесрычажные центробежные муфты сочетают в себе установочный штифт, виброгасящую втулку и симметричную пружинную конструкцию. Результатом является длительный срок службы по экономичной цене. Другие преимущества включают плавный пуск, пуск без нагрузки и защиту от перегрузки. Центробежные муфты Hilliard идеально подходят для таких применений, как вентиляторы, воздуходувки, приводы конвейеров и мельницы. Наши инженерные и производственные возможности предлагают широкий выбор, от обычных креплений до нестандартных конструкций.
A300-T300 SH Суппортный тормоз
Суппортные тормоза Hilliard предлагают суппорт рычажного типа, предназначенный для работы с большим выбором подруливающих устройств Hilliard: системы управления тормозами с пневматическим, пружинным или гидравлическим приводом подходят для широкого спектра тяжелых промышленных применений. Корпорация Hilliard предлагает полный спектр промышленных модульных тормозов, суппортных тормозов, рельсовых и дисковых тормозов, электрических тормозов и таких продуктов, как силовые агрегаты, монтажные кронштейны, диски и ступицы. Выберите из нашей полной линейки отказоустойчивых и активных тормозных систем, чтобы удовлетворить потребности вашего конкретного применения.
Брошюра Cobra Line
Gearbox в Apple Podcasts
18 выпусков
Два сотрудника YGG встречаются с артистами, инженерами и любителями выходного дня, чтобы обсудить гитары, усилители, педали, эффекты, тембр и все звуковые инструменты и приемы, которые у них есть. в их КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Эп. 17: Трей Ксавьер (Gear Gods)
Эпизод 17: Трей Ксавьер (Gear Gods)
Джей регистрируется с SXSW, и мальчики садятся с Треем Ксавьером из Gear Gods для отличного разговора о справедливости теории музыки и о том, что Weezer является пропагандой.
Эпизод 15: Игровое шоу NAMM 2019 Helix
Эпизод 15: Игровое шоу NAMM 2019 Helix
Джей и Уилл проводят тематическое игровое шоу Helix на стенде Line на NAMM 2019
Эпизод 16: НАММ 2019
Эпизод 16: NAMM 2019
Джей и Уилл говорят о NAMM Bass, Bingo и Booths! У нас есть Stevic из 12 Foot Ninja, а YGG подглядывает за Эриком, Кайлом и Маркусом. Также у нас есть Дерек Смоллс из Spinal Tap, играющий на Big Bottom из 11-футового Ampeg SVT!
Гл. 14: Гитарные динамики и кабинеты
Эпизод 14: Гитарные динамики и кабинеты
Уилл и Джей вернулись! На этот раз мы сядем с главным системным инженером YGG Энтони Фергосо, чтобы поговорить о гитарных динамиках и кабинетах. Все, что вам нужно знать об сопротивлении, размерах и типах динамиков, конструкции корпуса и многом другом.
Эп. 13: Курт Баллоу (Converge, GodCity Studios)
Эпизод 13: Курт Баллоу (Converge, GodCity Studios)
Уилл и Джей (и Бен) непринужденно беседуют с легендарным Куртом Баллоу, чтобы обсудить производство пластинок и разницу между группой на пластинке и группой на сцене. . Они также перечисляют замечательные песни, которые вам больше никогда не придется слышать, героев родного города и то, как Джей не знал легенд рок-звезд, родившихся в Бостоне.
Эпизод 12 — Обслуживание и настройка гитары
Эпизод 12 — Обслуживание и настройка гитары
Джей и Уилл побеседовали с Пэтом Камполаттано, резидентом Yamaha Guitar Division, чтобы получить более правдивую информацию о распространенных жалобах и проблемах с гитарой. Не волнуйтесь, у нас есть это покрыто. Настройтесь, чтобы узнать советы и рекомендации Пэта, как заставить вашу любимую гитару петь.
Отзывы клиентов
3 оценки
Развлекательно и познавательно
Веселье.