Рубрики
Разное

Коробка передач автоматическая мерседес: 50 лет автоматической трансмиссии Mercedes-Benz — ДРАЙВ

50 лет автоматической трансмиссии Mercedes-Benz — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

27 апреля 2011

  • Впервые установлена на W 111 и W 112 в 1961 г.
  • Важная веха в 125-летней истории инноваций
  • АКП как сочетание комфорта и эффективности

«Неповторимое управление автомобилем», такой слоган украшал в 1961 г. проспект, рассказывающий о первой автоматической коробке передач Mercedes-Benz собственной разработки. Результатом нескольких лет интенсивной конструкторской работы стало создание четырёхступенчатой автоматической коробки передач с гидромуфтой, которая дебютировала в 1961 г. в качестве опции для модели 220 SEb семейства 111. А в автомобиле Mercedes-Benz 300 SE в том же году автоматическая трансмиссия уже стала частью базовой комплектации. Так была открыта особая глава в истории успеха штутгартской марки, начавшейся 125 лет назад.

Решение разработать собственную автоматическую трансмиссию было принято в Mercedes-Benz в соответствии с поставленной целью постоянно поддерживать свою инновационную мощь на высоком уровне, что было всегда характерно для истории марки в целом. Поскольку переход на автоматическое переключение передач в значительной мере влияет на характер автомобиля, стремящихся к совершенству конструкторов могло удовлетворить только идеальное решение, подходящее именно для автомобилей собственной марки.

В новой коробке передач вместо гидротрансформатора использовалась гидромуфта, которая обеспечивала меньшую потерю мощности. Расположенная за ней четырёхступенчатая планетарная трансмиссия состояла из двух планетарных механизмов, трёх фрикционных муфт и трёх ленточных тормозных механизмов.

История автоматического переключения передач на автомобилях Mercedes-Benz

Автомобили Mercedes-Benz с полуавтоматическим переключением передач существовали и прежде. Так, например, модель 770 (кузов W 07), вошедшая в историю техники как «Большой Мерседес», имела полуавтоматическое вакуум-включение ускоряющей передачи. Управление этой функцией ускоряющей коробки передач производства Maybach осуществлялось с помощью рычага на рулевом колесе.

Mercedes-Benz 300 SE, 1961-1965 г. (семейство W 112)

В то время как инженеры Mercedes-Benz уже работали над собственной автоматической трансмиссией, летом 1957 г. происходит презентация гидравлического автоматического сцепления «Hydrak». В качестве опции это новое автоматическое сцепление предлагается поначалу для моделей 220 S и 219. Эта система объединяла в себе гидравлическое сцепление для начала движения, стандартное однодисковое сухое сцепление для включения и выключения передач, а также механизм свободного хода для блокировки гидравлического сцепления.

В это время начинают появляться и полностью автоматические трансмиссии. Сперва это были коробки передач от поставщиков комплектующих. Так, например, модель Mercedes-Benz 300 с осени 1955 г. стала оборудоваться трёхступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором — разработка фирмы Borg-Warner.

1961 г.: первая автоматическая трансмиссия Mercedes-Benz

В апреле 1961 г. на модели 220 SEb дебютирует автоматическая коробка передач Mercedes-Benz собственной разработки. Для этой модели она предлагается в качестве опции, а уже на модели 300 SE (кузов 112), представленной в августе 1961 г., она становится частью базовой комплектации.

От такого технически инновационного, удобного и в то же время эффективного способа передачи крутящего момента выиграли, в итоге, и другие модели звёздной штутгартской марки. Так, например, с августа 1962 г. эта четырёхступенчатая АКП стала доступна и для моделей 220 и 220 S за доплату в 1 400 немецких марок.

Mercedes-Benz 300 SE, 1961-1965 г. (семейство W 112)

Кстати, и для родстера Mercedes-Benz 230 SL (кузов W 113) с 1963 г. эта автоматическая трансмиссия стала предлагаться в качестве дополнительного оборудования, войдя, таким образом, в сегмент спорткаров Mercedes-Benz. И, наконец, с 1964 г. представительский седан Mercedes-Benz 600 стал поставляться исключительно с автоматической коробкой передач.

Дебют автоматической трансмиссии — спустя 75 лет после изобретения автомобиля Карлом Бенцем — стал ещё одной важной вехой в истории марки и одновременно часом рождения целой серии достойных подражания инноваций. Ведь с 1961 г. технологию автоматического переключения передач специалисты Mercedes-Benz непрерывно совершенствуют.

Производство автоматических коробок передач началось в ноябре 1961 г. на заводе в Хедельфингене. В 1966 г. там собирается 100-тысячная АКП для легковых авто Mercedes-Benz, к 1971 г. эта цифра возрастает до 500 тысяч, а миллионная по счёту автоматическая трансмиссия сходит с конвейера в 1975 г. По этим данным можно судить об успехе этой технологии. Такая же картина наблюдалась и в автомобильной статистике: уже в 1964 г., т. е. спустя три года после премьеры автоматической трансмиссии Mercedes-Benz, 14,5 % всех легковых автомобилей штутгартской марки было оснащено АКП, причём в случае бензиновых версий эта цифра превышала 20 %. Доля автоматической трансмиссии непрерывно росла, пока к середине 1980-го соотношение автоматических и механических КП не уравнялось.

Будущее автоматической трансмиссии

На седанах S-Класса кузова116 в августе 1972 г. дебютировала новая автоматическая коробка передач от Mercedes-Benz. В её конструкции теперь вместо гидромуфты стал использоваться гидротрансформатор. Сначала эта АКП предлагается в качестве опции, а уже с 1973 г. она закрепляется в качестве серийного оснащения для моделей 450 SE и 450 SEL.

Затем она становится доступной для родстеров и купе SL-Класса семейства 107, а также для представителей среднего класса — семейств 114 и 115 (по прозвищу «Stroke8»). Мощные модификации с двигателями V8 получают сначала трёхступенчатую трансмиссию, а другие двигатели комбинируются с 4-ступенчатой АКП. С 1980 г. для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz, поставляемых с автоматической трансмиссией, стандартом становится четырёхступенчатая коробка передач.

Реклама первой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz, 1961 г.

Автоматическая трансмиссия продолжает оставаться объектом пристального внимания инженеров и конструкторов, которые стремятся делать автомобили Mercedes-Benz всё более комфортабельными, спортивными и экономичными. Ещё одним важным шагом стала разработка пятиступенчатых автоматических коробок передач, дебютировавших в 1990 г. в качестве опции на седане 300 E-24, универсале 300 E-24, купе 300 CE-24 (все — представители семейства 124) и на модели 300 SL-24 (кузов R 129).

Обновила стандарты в своём сегменте АКП NAG (от нем. Neues Automatik-Getriebe = Новая Автоматическая Трансмиссия), представленная в 1995 г. Теперь автомобили Mercedes-Benz, благодаря этой пятиступенчатой автоматической коробке передач с электронным управлением и муфтой блокировки гидротрансформатора, стали отличаться прежде невиданным комфортом переключения передач. Эта лёгкая и относительно компактная коробка передач предлагалась поначалу для моделей с двигателями V8 и V12. А с лета 1996 г. ее начали широко устанавливать в легковые автомобили марки.

Исключением стал А-Класс: его компактная передняя часть кузова и особое расположение двигателя и агрегатов трансмиссии потребовали разработки отдельной для этого класса коробки передач. Так, появилась пятиступенчатая АКП с передним расположением, которая с лета 1998 г. предлагалась в качестве опции для автомобилей A-Класса (кузов W 168): обладая пятью ступенями и электронным управлением, а также будучи длиной 315 мм и весом 68 кг, она стала самой короткой и самой лёгкой в мире пятиступенчатой трансмиссией.

Реклама первой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz, 1961 г.

В качестве альтернативы специалисты Mercedes-Benz предложили для A-Класса автоматическую систему сцепления AKS, управление которой напоминает управление гидравлическим автоматическим сцеплением «Hydrak» 1957 г.: когда водитель снимает ногу с педали газа и передвигает рычаг КП, система понимает его желание переключить передачу и с помощью электромотора размыкает сцепление.

В следующем поколении автомобилей A-Класса (кузов 169) и B-Класса (кузов T 245) на смену АКП с передним расположением пришёл вариатор AUTOTRONIC — бесступенчатая трансмиссия CVT (Continuously Variable Automatic Transmission = трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом), где сам процесс переключения передач не ощущается.

В 2003 г. специалисты Mercedes-Benz представляют первую в мире семиступенчатую автоматическую коробку передач для легковых автомобилей — 7G-TRONIC. Поначалу она становится частью базовой комплектации моделей E 500 (кузов W 211), S 430 и S 500 (кузов W 220), CL 500 (кузов C 215) и SL 500 (кузов R 230), придя на смену прежней пятиступенчатой АКП.

Эта новая трансмиссия не только заметно снижает расход топлива, но и переключает передачи быстрее, мягче и комфортнее, чем прежняя АКП. Тем самым автомобильная марка из Штутгарта вновь подтвердила своё технологическое лидерство.

Первая семиступенчатая АКП Mercedes-Benz, 7G-TRONIC, представлена в 2003 г.

АКП 7G-TRONIC, рассчитанная на крутящий момент до 700 ньютон-метров, представляет собой пятое поколение автоматических трансмиссий Mercedes-Benz. Наряду с техническим совершенствованием автоматических трансмиссий, росла и растёт их популярность: к 2004 г. автоматическая коробка передач стала частью базового оснащения автомобилей S-Класса, в случае E-Класса более 88 % автомобилей заказывается именно с АКП, а у C-Класса эта доля составляет 65 %, демонстрируя при этом тенденцию к росту.

Наличием семи передач отличается также и инновационная спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, разработанная совместно инженерами AMG и Mercedes-Benz. Дебют её состоялся на автомобиле SL 63 AMG (кузов R 230), вышедшем на рынок в апреле 2008 г. Вместо традиционного гидротрансформатора в ней применяется компактное «мокрое» сцепление. Благодаря этому возникает прямая связь с другими элементами трансмиссии, что в сочетании с функцией перегазовки и функцией RACE START («Мгновенный старт») обеспечивает высокую, захватывающую дух динамику и подлинную радость от вождения. Аббревиатура MCT расшифровывается как «Технология многодискового сцепления» (от англ. Multi-Clutch Technology) и прямо указывает на то, что переключение передач здесь осуществляется исключительно с помощью элементов сцепления. Эта высокотехнологичная коробка передач рассчитана на высокие значения крутящего момента и максимальную частоту вращения до 7200 об/мин, имея при этом чрезвычайно низкую массу в 80 кг — что стало возможным благодаря применению, в частности, лёгкого магниевого сплава в её конструкции.

F 800 Style Plug-in Hybrid интергирован в АКП

В 2010 г. специалисты Mercedes-Benz на автомобиле CL-Класса нового поколения (кузов 216) представили семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS. Она стала ещё удобнее, быстрее и экономичнее, чем АКП 7G-TRONIC первого поколения. Так, например, её интеграция с двигателем с дополнительным уменьшением проскальзывания гидротрансформатора, а также заметное уменьшение потерь на трение позволили повысить КПД. Различные инновационные решения дают возможность снизить обороты двигателя в режиме ECO (экономичный режим работы трансмиссии), а это ведёт к сокращению расхода топлива.

Наиболее инновационным характером обладает автоматическая трансмиссия концепта F 800 Style, представленного в 2010 г.: для гибридной версии этого передового автомобиля инженеры Mercedes-Benz сумели полностью интегрировать в картер семиступенчатой АКП 7G-TRONIC высокомоментный гибридный модуль мощностью 80 кВт (109 л. с.). С помощью подобных высокотехнологичных решений Mercedes-Benz энергично прокладывает путь в будущее своей славной и долгой традиции создания автоматических трансмиссий.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Автоматическая коробка передач — Управление автомобилем

Вы здесь

Руководства и инструкции » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz Vito 1995-2002 » Первая поездка » Управление автомобилем

  • Следующая >

Управление автомобилем Mercedes-Benz Vito

2.

3.4 Автоматическая коробка передач / Mercedes-Benz Vito

Схема переключения

P Положение при парковании с блокировкой рычага управления АКП

R Передача заднего хода

N Холостой ход

D Положение движения

► Переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение

► Нажмите педаль тормоза и поверните ключ в замке зажигания в положение

2

Блокировка рычага управления АКП снята.

При неисправности электроники автомобиля Вы можете снять блокировку рычага управления АКП вручную

► В случае необходимости переведите рычаг управления АКП в положение P или N.

Автомобили с бензиновыми двигателями

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 3, и сразу отпустите его.

Двигатель автоматически запускается.

Автомобиль с дизельным двигателем

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Подождите, пока погаснет контрольная лампа предпускового подогрева в комбинации приборов.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 3 и сразу отпустите его.

Двигатель автоматически запускается.

При прогретом двигателе Вы можете запускать двигатель без предпускового подогрева.

Комментарии

Другие материалы раздела

  • Включение света

  • Пристегивание ремней безопасности

  • Стеклоочиститель

  • Управление автомобилем

  • Механическая коробка переключения передач

  • Сигнал поворота

  • Стояночный тормоз

  • Автоматическая коробка передач

Видео к статье

| Мерседес-Бенц США

Коробки передач Mercedes-AMG, переключающиеся за миллисекунды, оптимизируют переключение передач для достижения максимальной производительности. Благодаря ручному режиму переключения передач и подрулевым переключателям он подходит для любого стиля вождения.

Кроме того, система AMG DYNAMIC SELECT позволяет изменить характер вашего автомобиля в любое время. Выберите один из пяти режимов, таких как «Комфорт», «Спорт», «Гонка» и специальные режимы «Внедорожник» для внедорожников. Это дает водителям беспрецедентный выбор и позволяет точно изменять настройки автомобиля.

7-ступенчатая МСТ

7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® MCT

Радикальное переосмысление автоматической коробки передач. 7-ступенчатая коробка передач SPEEDSHIFT® MCT использует многодисковое мокрое сцепление для прямой связи между двигателем и коробкой передач. Результатом является полный, постоянный поток мощности и выдающийся приемистость.

ДКТ 7G

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® DCT 7G

Появившись в AMG GT, она объединяет трансмиссию, дифференциал и задний мост в единый блок. Это дает автомобилю идеальное распределение веса, управляемость и баланс, а также позволяет переключаться менее чем за 100 миллисекунд.

ПЛЮС 7G-ТРОНИК

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® PLUS 7G-TRONIC

В 7-ступенчатой ​​коробке передач SPEEDSHIFT® PLUS 7G-TRONIC блокируемый гидротрансформатор помогает уменьшить проскальзывание и увеличить ускорение, что делает его идеальным для автомобилей с высоким крутящим моментом, таких как GLE 63. С.

ТСТ 9G

AMG SPEEDSHIFT® TCT 9G

Это идеальная коробка передач для таких автомобилей, как 6-цилиндровый GLE 43 Coupe и C 43 Sedan. Он обеспечивает быстрые, почти незаметные переключения передач с девятью скоростями, поэтому он может быстро приспособиться к любой дорожной ситуации.

МСТ 9G

AMG SPEEDSHIFT® MCT 9G

В первой в мире 9-ступенчатой ​​трансмиссии с несколькими сцеплениями используется мокрое пусковое сцепление и магниевый корпус для снижения веса и повышения производительности. Более короткое время переключения и многоступенчатое понижение передачи добавляют агрессивности.

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Знакомство с семиступенчатыми автоматическими коробками передач Mercedes-Benz

    Большинство автомобилей Mercedes-Benz оснащаются первой в мире семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая одновременно улучшает экономию топлива и ускорение, а также обеспечивает плавное, едва заметное переключение передач. Некоторые семейства моделей также оснащены удобным рычагом переключения передач Direct Select на рулевой колонке, который обеспечивает более удобное управление Touch Shift и в то же время освобождает ценное пространство на центральной консоли.

    Модифицированные трансмиссии, разработанные для гибридных моделей

    Компания Mercedes-Benz выпустила две гибридные модели с передовыми технологиями — S400 HYBRID и ML450 HYBRID. литровый V6. Оба автомобиля оснащены модифицированной автоматической коробкой передач с одним или двумя электродвигателями, встроенными в трансмиссию. Характеризуемый как «мягкий гибрид», S400 HYBRID имеет один 20-сильный электродвигатель внутри трансмиссии. ML450 HYBRID считается полным гибридом с двумя электродвигателями, каждый из которых служит определенной цели. Предназначенный для трогания с места на электротяге, двигатель на выходном валу ML450 HYBRID развивает мощность 80 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Расположенный ближе к бензиновому двигателю, другой двигатель настроен специально для ускорения и рассчитан на 83 л.с. и 173 фунт-фут крутящего момента.

    Удостоенная наград спортивная трансмиссия MCT – лучшее из двух миров

    AMG делает еще один важный шаг вперед в области автоматической трансмиссии. Благодаря муфте запуска, которая заменяет гидротрансформатор, новая семиступенчатая спортивная коробка передач MCT обеспечивает прямую обратную связь механической коробки передач с полным удобством автоматической коробки передач, предлагая впечатляющую универсальность и еще более быстрое время переключения. Благодаря малой вращающейся массе пусковая муфта помогает трансмиссии реагировать мгновенно и динамично, без проскальзывания.

    Стандартное оборудование седана E63 AMG модели 2011 года и родстера SL63 AMG: коробка передач MCT AMG SPEEDSHIFT PLUS имеет семь скоростей, четыре режима переключения передач, функцию автоматического согласования оборотов и режим Race Start. Коробка передач MCT с четырьмя режимами движения: «C» (Комфорт), «S» (Спорт), «S+» (Спорт плюс) и «M» (Ручной) обеспечивает индивидуальное управление переключением для максимального удовольствия от вождения. без прерывания питания.

    В режиме «Комфорт» плавное переключение передач в сочетании с «мягкой» реакцией акселератора настраиваются на плавную передачу мощности. В спортивном режиме двигатель и трансмиссия взаимодействуют быстрее — переключение на более высокую и более низкую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя. Переключения передач происходят примерно на 20 процентов быстрее, чем в режиме «Комфорт». Переключение на Sport Plus сокращает время переключения еще на 20 процентов, а самый спортивный режим, ручной, сокращает время переключения еще на 10 процентов — общее сокращение на 50 процентов по сравнению с режимом Comfort. В ручном режиме переключение передач занимает всего 100 миллисекунд.

    Функция согласования оборотов обеспечивает точное компьютеризированное согласование частоты вращения двигателя при каждом ручном или автоматическом переключении на пониженную передачу и активна в режимах «S» (Спорт), «S+» (Спорт плюс) и «M» (Ручной). Это плавное переключение на пониженную передачу не только делает вождение более увлекательным, но и сводит к минимуму рывки, что особенно полезно при торможении на повороте.

    Седан E63 AMG и родстер SL63 AMG оснащены функцией Race Start, которая помогает поддерживать максимальное ускорение и оптимальное сцепление с дорогой во время гонки. После выбора режима Race Start водитель нажимает на тормоз левой ногой и нажимает переключатель ESP Sport. Когда на центральном дисплее появляется подтверждение, водитель подтверждает старт гонки, один раз потянув подрулевой переключатель вверх, нажав педаль газа и отпустив тормоз. Обороты двигателя задаются автоматически, и автомобиль стартует с полным ускорением.

    Семь скоростей – плавнее, быстрее и экономичнее

    В общем, семь передаточных чисел обеспечивают более широкий диапазон передаточных чисел между первой и высшей передачей и в то же время позволяют двигателю работать на наиболее благоприятных оборотах. диапазон чаще. Это также дает электронному блоку управления большую гибкость с точки зрения максимальной экономии топлива и делает время реакции трансмиссии чрезвычайно быстрым.

    В отличие от многих коробок передач, семиступенчатая коробка передач при необходимости пропускает до четырех передач, когда водитель переключается на более низкую передачу, например, непосредственно с седьмой на пятую или даже с шестой на вторую. Это помогает трансмиссии выбрать правильное передаточное число для быстрого ускорения и обеспечить практически незаметные переключения в процессе.

    Рычаг переключения прямого выбора на многих моделях

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач также использует новую технологию электронного управления «shift-by-wire». Седаны S- и E-класса, купе CL и внедорожники GL-, M- и R-класса оснащены рычагом переключения передач Direct Select — небольшим рычагом с правой стороны рулевой колонки.

    Благодаря новейшей электронной технологии Direct Select делает управление переключением передач проще, чем когда-либо. Поднимите рычаг вверх для включения заднего хода, нажмите вниз для движения и нажмите кнопку на конце для парковки. Во время движения нажатие любой из кнопок переключения передач на «обратной стороне» рулевого колеса обеспечивает ручное переключение передач Touch Shift.

    Хотя передачи можно выбирать вручную, компьютерное управление предотвращает переключение на более низкую передачу, которое может вызвать перегрузку двигателя. Система удобна для пользователя, не говоря уже о том, что центральная консоль выглядит чисто и открыто.

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Все еще современная

    Некоторые модели с двигателями AMG, 4MATIC и V12 поставляются в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач, адаптирующейся к водителю. Обе автоматические коробки передач оснащены адаптивным электронным управлением и используют усовершенствованный, проверенный гидродинамический преобразователь крутящего момента со специальной муфтой блокировки внутри преобразователя для максимальной эффективности использования топлива. Муфта блокировки устраняет обычное «пробуксовывание» гидротрансформатора, обеспечивая прямое соединение и топливную экономичность механической коробки передач, когда муфта блокировки включена. После трогания с места блокировочная муфта «Мерседес-Бенц» включается на всех передачах. Чтобы представить это в перспективе, многие автомобили блокируют гидротрансформатор трансмиссии только на высшей передаче.

    Adaptive Electronic Wizardry

    Сердцем всех автоматических трансмиссий Mercedes-Benz является высокопроизводительный микропроцессор, который разработан таким образом, чтобы трансмиссия переключалась в соответствии с ожиданиями водителя и его желанием реагировать. Непрерывная электронная связь с системами управления двигателем и шасси позволяет компьютеру трансмиссии адаптироваться к широкому спектру дорожных ситуаций и даже к стилю водителя.

    Сравнивая изменения скорости движения и нагрузки или открытия дроссельной заслонки, компьютер трансмиссии может мгновенно распознавать подъемы и спуски и в результате корректировать переключение передач. Он задерживает переключение на повышенную передачу на спусках (для торможения двигателем), как это обычно делает водитель с механической коробкой передач. Микропроцессор даже учитывает круиз-контроль и температуру двигателя при переключении передач.

    Компьютер также измеряет, насколько быстро водитель нажимает и отпускает педаль акселератора. Если педаль нажимается относительно быстро, трансмиссия с большей вероятностью переключится на пониженную передачу, например, при спортивном, более энергичном вождении, в то время как повышение передачи менее вероятно, если педаль отпущена быстро. При нормальной работе педали переключения происходят в соответствии с базовой программой, направленной на получение наилучшего расхода топлива.

    Плавное переключение передач

    Компьютер трансмиссии также связан с системами ABS и контроля тяги (а также с датчиками рыскания и рулевого управления из стандартной системы контроля устойчивости ESP), чтобы он мог распознавать повороты и условия низкого сцепления с дорогой. На основе этих данных трансмиссия может задерживать или ускорять переключение передач, чтобы убедиться, что это не оказывает отрицательного влияния на устойчивость автомобиля или контроль тяги. Компьютер трансмиссии не только регулирует ощущение переключения передач в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки (плавное переключение при неторопливой езде, более четкое переключение при более энергичной езде), но даже способен снизить мощность двигателя на долю секунды (путем задержки зажигания), чтобы обеспечить плавное переключение передач.

    Подрулевые лепестки AMG, вдохновленные гонками Формулы-1

    Модели Mercedes-Benz производства AMG, собственного высокопроизводительного подразделения компании, оснащены подрулевыми лепестками, вдохновленными гонками Формулы-1. Установленные на рулевом колесе подрулевые лепестки в сочетании с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT обеспечивают до 35% более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

    Как и все автоматические системы Mercedes, SPEEDSHIFT автоматически переключается на пониженную передачу при резком торможении, выбирая оптимальную передачу в зависимости от ситуации. Также, удерживая рычаг переключения передач влево, трансмиссия выберет наилучшую возможную передачу для максимального ускорения в любой ситуации. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT также будет удерживать выбранную передачу при высоких нагрузках на поворотах, избегая переключения на повышенную передачу в середине поворота. Кроме того, специальный легкий гидротрансформатор блокирует все передние передачи.

    Переключение передач с удовольствием: шестиступенчатая механическая коробка передач

    Mercedes-Benz предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач для спортивных седанов C-Класса и купе/родстеров SLK. Механическая коробка передач предлагает дополнительное удовольствие от вождения для тех, кто предпочитает ручку управления, а также максимальный контроль благодаря короткому ходу рычага переключения передач для быстрого переключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *