Рубрики
Разное

Коробка пауэр шифт форд фокус 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Обзор б/у Ford Focus 3 (C346) за $6 000-18 000

Автоцентр
Б/у авто

Обзор б/у Ford Focus 3 (C346) за $6 000-18 000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
    января

  • 04
    января

  • 05
    января

  • 06
    января

  • 07
    января

  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

  • 15
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Коробка пауэр шифт форд фокус 3

Главная » Ford » Коробка пауэр шифт форд фокус 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Положительные

Отрицательные

 

Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford

Надо признать, что у механической коробки передач с двойным сцеплением, выпускающейся под маркой PowerShift, действительно есть проблемы с надежностью. Но считать, что они сильно омрачают жизнь большей части покупателям автомобилей с голубым овалом на капоте, вряд ли правомерно.

Как заметил в свое время Марк Твен: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». Точно так же слегка утрированы и стенания о тотальной предрасположенности фордовских коробок к различного рода поломкам. Даже если учесть, что довольные своей машиной граждане не склонны бушевать по форумам, а свое негодование там изливают владельцы неудачных экземпляров, то все равно жалоб на PowerShift не так много. По крайней мере, заметно меньше, чем сетований на ту же «сухую» DSG, а иногда можно даже отыскать редкие голоса в защиту этого агрегата, что вообще явление для интернета нечастое.

Однако бессмысленно отрицать наличие серьезных проблем, самые массовые и неприятные из которых – течь сальников и весьма дискомфортные рывки при движении. На второе место стоит поместить выход из строя сцепления чуть ли не к сроку первого планового техобслуживания/ (жалуются в основном те, кто любит придавить педаль газа). И это очень опасно: представьте, что ни с того ни с сего ваш автомобиль отказывается включать как режим «Драйв», так и «Реверс». Лекарство в данном случае лишь одно – эвакуатор. Ну и в завершение надо упомянуть, что некоторые коробки начинали скрежетать при переключении с первой на вторую и далее на третью передачи.

Пусть эти безобразия и не имели массового распространения, но все равно радости тем, кто с ними столкнулся, они вряд ли доставили. Как заверили портал «АвтоВзгляд» в официальном представительстве Ford в России, там в курсе всех жалоб клиентов и не оставляют их без внимания. К 2014 году инженеры компании модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, и по новым автомобилям число претензий снизилось на порядок.

А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 – 2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

Любого автопроизводителя – да, да, и Toyota тоже – не сильно заботят проблемы клиентов по истечении гарантийного срока. Конечно, раньше и трава была зеленее, и девушки красивее. Но все-таки. В конце 90-х я купил в Италии недорогие туфли, итальянского же производства. Кожа мягчайшая, в том числе и на подошве, ботинок можно было легко скрутить в штопор. И через пять лет активной носки обувка была как все еще новенькая. Кто-нибудь подскажет, где сейчас найти товар подобного качества по вразумительной цене? С машинами абсолютно та же история.

Тем, кто хочет стопроцентно избежать возможных засад с «роботом», а на классический автомат жалеет денег, можно порекомендовать только автомобиль с механической коробкой передач. Правда, там нужно уметь чуть больше, чем крутить баранку и вовремя жать на газ и тормоз.

Тест-драйв обновленного корейского хетчбэка

45915

4864

43813

248200

337048

339132

Ford Focus 3 с автоматической коробкой Power Shift

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.
    Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

Адаптация/обучение PowerShift — бортжурнал Ford Focus Wagon F°S 2012 года на DRIVE2

Озадачился проблемой сброса адаптации/обучения PowerShift.

Причина тому резкое переключение с 1ой на 2ю передачу при плавной езде.

Нашел несколько возможных способов:

I. Основной.Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.Запустить двигатель.1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.3. Подождите 15 секунд.4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.5. Подождите 2 секунды.6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.

12. Повторите шаги 10 и 11.

II. Для тех кто знает тайский язык)))

III. Метод перепрошивки коробки.Используя программные комплексы (например как у меня)

Просто сбрасывается адаптация.Желательно пройти пункт I. Или просто первое время спокойно поездить как я и сделал.

NB! Советы по эксплуатации PowerShift.(из руководства пользователя)

FORD FOCUS Руководство пользователя (pdf 26 Мб)

или онлайн

1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя (более 40 сек) с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение «P» или «N». При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

4 — Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» — ЗАПРЕЩЕНА! т.к. РКПП НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние следуя данным правилам:

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.(Вообще правило 20/20 действует для всех АКПП)• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом. • При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

• Движение по инерции при не работающем двигателе может привести к повреждению АКПП.


Смотрите также

  • Замена ступичного подшипника форд фьюжн
  • Замена шаровой опоры форд фокус 2 своими руками
  • Датчик холостого хода на форд фокус 2 где находится
  • Замена подшипника ступицы форд фокус 2
  • Какую тормозную жидкость заливать в форд фокус 2
  • Предохранители форд фокус 2 дорестайл
  • Подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема
  • Технические характеристики форд ф 150
  • Как снять бак на форд фокус 2
  • Размер щетки стеклоочистителя форд фокус 2
  • Форд фокус 1 датчик температуры всасываемого воздуха

Коробка передач Ford Focus PowerShift значительно улучшена

| Новости

(re)Вспышка гениальности: тонкая модернизация Ford имеет большое значение

Когда дебютировал новый Ford Focus, совместно используемый в Европе, мы очень любили этот автомобиль, но ненавидели его массовую автоматическую коробку передач PowerShift – сухую пластину блок с двойным сцеплением. Мы расхваливали большинство других таких коробок передач (с мокрым сцеплением), таких как DSG VW/Audi, но в сравнении с июлем 2011 года мы назвали агрегат Ford «недоделанным», жалуясь на неуклюжее поведение на низких скоростях, грубое запуски с места и медленное переключение передач. Эта трансмиссия (и некоторые претензии к системе MyFordTouch) не позволили Focus выйти в финал нашей программы «Автомобиль года». К счастью, мы живем в эпоху, когда многие такие проблемы можно «полностью решить» постфактум, просто перепрограммировав компьютеры, управляющие такими системами.

Начиная с октября, новый код управления передачей был запущен незаметно. Официального отзыва или сервисной кампании не проводится, но любой, кто жалуется или просит модернизацию в дилерском центре, может перепрошить свой компьютер управления трансмиссией. Я узнал об этом стелс-апгрейде, когда мой друг Пол Кениг внес изменения в свой Фокус. Он сказал мне, что изменения заметно сгладили поведение его трансмиссии при запуске и, наконец, позволили ей подкрадываться к его наклонной дороге и в гараж задним ходом без необходимости нервно дергать педаль газа, как раньше. Поэтому я заказал тестовую машину, чтобы убедиться в этом лично.

Конечно же, шестиступенчатая коробка передач PowerShift моего Focus Titanium при запуске ощущалась гораздо больше как обычная DSG, ползла без педалей и во время переключений, и теперь она справляется с маневрами параллельной парковки без рывков. Поведение во время «низкоскоростных переключений мышления» (когда вы прыгаете и снова нажимаете на педаль газа) все еще было немного дерганым, но говорят, что дальнейшая декабрьская настройка программного обеспечения (не отраженная на моей тестовой машине) была исправлена. это, наряду с улучшениями переключения на пониженную передачу на одном валу (то есть с четвертой на вторую передачи). Единственная заминка, которую я заметил с измененной передачей, произошла на светофоре, где я был на линии, и мне нужно было быть на три полосы вправо в пределах квартала. Когда загорелся зеленый свет, я вдавил педаль газа в пол (без «затяжки тормоза»), сорвался с места и повернул, но уловил очень слабый запах материала сцепления. (Впереди меня не было других машин, и я сомневаюсь, что могло быть облако дыма от чьего-то сцепления, через которое я проехал.)

Возможно, эта проблема была решена путем внесения некоторых последовательных изменений в аппаратное обеспечение, которые были развернуты на автомобилях, выпущенных недавно, включая измененные «заклепки с длинным плечом» в самом сцеплении, чтобы уменьшить дребезг/вибрацию во время запуска, и новые правые- ручные опоры двигателя для гашения вибрации на холостом ходу. Сам переключатель переработан, чтобы было труднее промахнуться «Drive» и попасть в «S».

Система MyFordTouch от My Focus однажды дала сбой, когда я запросил время фильмов из системы Sirius Travel Link, и она испытывала мое терпение медленной загрузкой при запуске автомобиля. Но на предварительном показе Ford в Детройте был доступен дисплей, показывающий улучшения этой системы, которые также будут доступны для всех существующих автомобилей через USB-накопитель, который будет разослан владельцам по почте в первом квартале 2012 года. кода, который запускает Sync, очистил его достаточно, чтобы значительно улучшить время отклика и скорость загрузки без увеличения вычислительной мощности (навигация запускается в пять раз быстрее, а большинство других функций — в два раза быстрее). На экране также используются более крупные, жирные, легко читаемые шрифты, а представленная информация упрощена. В каждом углу экрана по одной строке информации вместо двух. Предустановки радио (или кнопки паузы/воспроизведения) теперь отображаются в центре экрана аудио. А навигационная база данных будет включать новую трехмерную графику зданий.

Итог: В следующий раз, когда вы принесете свой новый Форд дилеру для замены масла, подружитесь с сервисным писателем и попросите его или ее подключить вас к последним обновлениям программного обеспечения и скрытым перепрошивкам.

Trending Pages
  • Четырехколесные приключения по суше Представлено Jeep: часть 3
  • Редактор Джим МакФарланд рассказывает о 75-летнем юбилее журнала HOT ROD
  • Американцы привыкли праздновать будущее.

    Теперь многие, кажется, боятся этого.

  • Встреча с подростковыми обидами команды Алабамы 256
  • 2024 Maserati Granturismo Folgore Первый диск.
  • Редактор Джим Макфарланд рассказывает о 75-летнем юбилее журнала HOT ROD
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
  • Познакомьтесь с юными гонщиками-злорадами из команды Алабамы 256
  • Maserati GranTurismo Folgore 2024 года. Обзор первой поездки: первый удар

    ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ С МОЩНОСТЬЮ

    Продал

    Внешний вид

    Интерьер

    Фото (25)

    Инструменты истории и ценообразования

    Особенности

    Экстерьер

    Shadow Black

    Interior

    Средний световой камень

    DrivetTrain

    Передний привод передний колес футов при 4450 об/мин

    Трансмиссия

    Автоматическая

    Стиль

    Седан SE

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    19 270 долларов США

    Цена в счете-фактуре

    18 397 долларов США

    Включенные пакеты и опции

    ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л I-4 GDI TI-VCT PZEV

    Включено

    ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 200A

    Включено

    ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ С МОЩНОСТЬЮ

    1095 долларов США

    Общая добавленная стоимость

    1095 долларов США

    Описание

    Наш хэтчбек Ford Focus SE 2017 доставляет удовольствие в цвете Shadow Black! Оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Этот хэтчбек с передним приводом предлагает около 38 миль на галлон на шоссе, а также демонстрирует сбалансированную езду со спокойной управляемостью, а также черно-хромированной решеткой радиатора и задним спойлером.

    Все в нашем SE было разработано с учетом потребностей водителя: вход с подсветкой, удобные сиденья, электрические аксессуары, круиз-контроль, камера заднего вида, передняя центральная консоль для хранения вещей и много места для головы и ног. Вам понравится, что в нем достаточно места для багажа, чтобы вести активный образ жизни в пути. Поддерживать безопасное соединение очень просто благодаря телефону SYNC с голосовым управлением и аудиоинтерфейсу с ЖК-дисплеем, Bluetooth, потрясающей звуковой системе, доступному спутниковому радио, CD/MP3 и двум интеллектуальным портам USB для зарядки.

    Наш Ford был тщательно разработан с шестью стандартными подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, ABS и контролем давления в шинах. Наш хэтчбек Focus SE — это фантастический выбор всего, что вам нужно для стильной, веселой, безопасной и экономичной езды! Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится тест-драйв на пути к владению!

    Аналогичные автомобили

    Мерседес-Бенц С 300 2017

    150 020 миль

    2017 Тесла Модель 3

    20 874 мили

    2017 Лексус турбо

    86 862 мили

    Мерседес-Бенц Е 300 2017

    83 473 мили

    2016 Ниссан Альтима

    49 363 мили

    Отказ от ответственности

    Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *