Содержание
Гонит масло через сапун — Дизельная примера
1понравилось
-
27.12.2012, 20:52
#1
Привет всем ! Подскажите пожалуйста из-за чего после капиталки движка гонит масло через сапун?
-
-
27.12.2012, 21:06
#2
а вентиляцию картерных газов почистили? прокладки все заменили в головке?
-
24.02.2013, 17:08
#3
уф долго меня не было А можно задать другой вопрос Сам мало разбираюсь =) Где примерно посмотреть вентиляцию картерных газов ?
-
03. 03.2013, 20:39
#4
Должна быть прокладочка в клапанной крышке прокладка вентиляции картерных газов, ТУТ я говорил о ней квадратная такая.
-
12.03.2013, 20:40
#5
Кхм У тебя ведь в темке совсем другой движок Или никакой разницы? И еще вопрос =) Как прокачать систему охлаждения ?
-
08.04.2013, 21:32
#6
Всё ещё интересует вопрос по какой причине может гнать масло
-
09. 04.2013, 16:45
#7
Та по самой простой что пора ремонтить поршневую а не искать другие глупые причины , из разряда «почему» ..
Померяйте компрессию — если в зоне спецификаций то тогда прочистите сапун .
Ежели ни того , ни того не сделали то выкиньте машину.
-
09.04.2013, 19:06
#8
naribalky, она есть на всех двигателях.
-
10.04.2013, 23:43
#9
Сообщение от Zauber
Та по самой простой что пора ремонтить поршневую а не искать другие глупые причины , из разряда «почему» . .
Померяйте компрессию — если в зоне спецификаций то тогда прочистите сапун .
Ежели ни того , ни того не сделали то выкиньте машину.Читаем не последние сообщения -)
Сообщение от N1cki
Привет всем ! Подскажите пожалуйста из-за чего после капиталки движка гонит масло через сапун?
-
11.04.2013, 00:02
#10
N1cki, кольца наверное хреновые поставили. или прокладка вентиляции картерных газов. для ga16 ее номер 13271-4M501. http://www.japancats.ru/NISSAN/schem…2CE2&office=ru 13270N она на схеме.
Гонит масло из сапуна?! Что делать? — Эксплуатация и обслуживание
21. 10.2013, 23:15 #1
Проблема такая:
При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!29.10.2013, 00:40 #2
Неужели у меня у одного авто гонит масло из сапуна?
29.10.2013, 00:54 #3
По идее масло из сапуна начинает тянуть когда 100% воздуха неудается потянуть через воздушный фильтр… Например, если фильтр забит на 10% (скажем так условно), то етих 10% турбина потянет именно из сапуна, соответственно при большей степени забитости фильтра больше масла будет в патрубках. .. ето в теории, на практике люди говорят что немного масла в патрубках возле сапуна — это норма… В большенстве случаев, проблема убитой турбины — именно в воздушном фильтре. В идеале, при замене турбины должны делать полную чистку интеркулера и всей системы, также убийцей турбины может стать забитый катализатор, мне на предыдущем авто его удалили т.к. был полностью забит. После ремонта, и чистки патрубков всеравно было масло в них, авто поддымлевало сизым по утрам пока не дал нормально газу, и оно выгорает. Хотя брал я авто с родным пробегом 220 тыщ, турбина стояла уже не родная, и примерно через тыщ 5 сдохла у меня… вот както так, поетому мое мнение — немного масла ето норма, а маслоулавливатели никакие ставить ненужно, если б ето было необходими, их установил бы ВАГ…
02.05.2014, 21:29 #4
у меня также, при снятии крышки заливной при заведеном двигателе есть брызги масла, и на впуском колекторе возле сапуной трубке есть запотевание масляное, походу масло попадает через сапун, раньше думал что турбина чуть кидает масло, че делать с сануном может кто подскажет ??))
02. 05.2014, 23:20 #5
аналогичная проблемма обнаружилась вчера … у меня патрубок после сапуна весь в масле .. и капает как раз на резиновое крепление коробки снизу хорошо видно за двигателем …..
разговаривал с знакомым решили понаблюдать, чаще менять воздушный фильтр…. кстате последний был MANN (зимний с паралоном перед бумажкой) оторвал ее и буду почаще менять через 3-4 тыс.03.05.2014, 08:39 #6
на двигателе BLS есть какойто механизм отделения масла ? может что то надо разобрать почистить, промыть? как трубка снимается сапуна ?
23.08.2015, 11:38 #7
https://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Вот как разобрать,почистить,заменить резинки. А кто знает собрать назад реально?
23.08.2015, 11:46 #8
Если разобрать, помыть, почистить, то значит и собрать (в обратной последовательности).
23. 08.2015, 23:11 #9
Добрались и у меня руки до сапуна наконец-то… Вывел вентиляцию картерных газов через фильтр — буду смотреть на наличие там масла.
23.08.2015, 23:38 #10
https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0 Вот пример определить причину расхода масла.Ваш вариан тоже хорош. У меня другой вопрос как узнать не разбирая сапун ,что он забит,закоксован, или нет?
Техническое обслуживание сапуна картера — дизельный двигатель: почему он протекает?
Содержание
1
Что такое сапун картера?
Сапун картера также известен как маслоотделитель картера или вентиляция картера. Как следует из названия, функция фильтра-маслоотделителя заключается в очистке картера двигателя от масляного тумана.
Все мы знаем, когда работает дизельный двигатель, он загрязняет не только окружающую среду, но и человеческие тела, это говорит о том, насколько важна вентиляция картера.
Почему негерметичен сапун картера?
Сапун картера следует регулярно обслуживать должным образом, иначе это может привести к проблемам с утечкой.
С какими проблемами утечки вы можете столкнуться?
- Течь из шланга фильтра вентиляции картера. – Если не обслуживать и не чистить сапун картера по достижении двигателем определенного пробега, масло будет вытекать из шланга сапуна картера.
- Течь с поверхности сопряжения сапуна картера и двигателя. – Если вы не используете новую прокладку на стороне между сапунами картера и блоком двигателя при техническом обслуживании сапуна картера или не используете прокладку из подходящего и высококачественного материала, это также может вызвать утечку.
Что нужно делать при обслуживании сапуна картера?
При обслуживании сапуна картера важно не только чистить фильтр внутри, но и менять прокладки. Когда открываешь сапун картера, внутри видны уплотнения с топливом и маслом. После очистки канавок важно использовать новые прокладки, чтобы сапун картера больше не протекал.
Где можно приобрести комплекты прокладок для ремонта сапуна картера по цене послепродажного обслуживания и с качеством оригинального оборудования?
Вы ищете уплотнения маслоотделителя картера вторичного рынка или комплекты уплотнений, и в то же время вы надеетесь, что продукты, которые вы получаете, соответствуют качеству оригинального оборудования? Это то, что мы предлагаем, ознакомьтесь с пунктами ниже.
Прокладки/ремонтные комплекты прокладок для вентиляции картера дизельных двигателей большой мощности – Volvo, Detroit Diesel, Navistar, John Deere
Вольво | Д9/Д11/Д13/Д16 | Д9/Д11/Д13/Д16 |
Детройт Дизель | ДД13/ДД15/ДД16 | ДД13/ДД15/ДД16 |
Навистар | ||
Навистар | ||
Джон Дир | 6090 |
Прокладки привалочной поверхности сапуна картера к блоку цилиндров
Вольво | Д11 | Д13 |
Навистар | ||
Джон Дир | 6090 |
Некоторые проблемы и вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда вы хотите совершить покупку за границей, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения более подробной информации или свяжитесь с отделом продаж MJ прямо сейчас.
Свяжитесь для получения более подробной информации
Последние сообщения
Категории
Последние новости
Контроль прорыва газов в дизельных двигателях
У каждого двигателя есть некоторый уровень прорыва газов, но когда дело доходит до больших дизелей, проблема усиливается. Когда вы сочетаете большой диаметр цилиндра, высокое давление в цилиндре за счет турбонаддува, многочасовую эксплуатацию и незначительное техническое обслуживание, результатом становится чрезмерный прорыв газов.
Утечка любых продуктов сгорания, воздуха или давления в картер двигателя считается прорывом газов. На большом дизеле около 60% картерных газов попадает в картер, проходя мимо поршневых колец. Это происходит, когда перепад давления в отверстии цилиндра является наибольшим по сравнению с давлением в масляном поддоне. Таким образом, прорыв газов максимален во время такта расширения (рабочего) двигателя и, во вторую очередь, во время такта сжатия.
Кроме того, прорыв газов неразрывно связан с температурой и нагрузкой двигателя. При измерении в кубических футах в минуту (cfm) 12-литровый двигатель в хорошем механическом состоянии может иметь на холостом ходу 1,5 кубических фута в минуту при нормальной рабочей температуре и 3,5 кубических фута в минуту в холодном состоянии. При полной нагрузке продувка может составлять 2,7 кубических фута в минуту.
Остальные 40% прорыва газов происходят из источников, которые большинство не принимает во внимание, таких как турбонагнетатель или компрессор пневматических тормозов грузовика. При диагностике чрезмерного прорыва газов вам необходимо посмотреть на любые компоненты двигателя, которые связаны с моторным маслом и, следовательно, с картером.
Источник прорыва будет определять, как он проявляется, и потенциальные долгосрочные последствия. Прорыв газов, проходящий мимо поршневых колец, не только создает давление в масляном поддоне, но и подает продукты сгорания, содержащие несгоревшее топливо, твердые частицы и выбросы оксидов азота. Они также создают конденсат из-за разницы температур дымовых газов и картера.
При смешивании с моторным маслом картерные газы образуют шлам и кислоты, которые воздействуют на все детали двигателя. Несгоревшее топливо снижает смазывающую способность и вязкость моторного масла, воздействуя на подшипники двигателя, клапанный механизм и стенки цилиндров.
При наличии моторного тормоза при включении системы будет индуцироваться более высокий, чем обычно, прорыв газов. При активации поршень перемещается, а кольца трепещут, что позволяет им потерять герметичность. Моторный тормоз предназначен для того, чтобы помочь остановить транспортное средство и уменьшить фрикционный износ, но его не следует использовать чрезмерно.
Blowby отрывает масло от поршня и колец. Сначала он испаряется, а затем превращается в аэрозоль, который вы видите в виде пленки или дыма вокруг вентиляционной трубки картера.
Ключ к минимизации прорыва газов заключается в одном слове: уплотнение. Необходимо создать и поддерживать отличное уплотнение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, а также другими областями, такими как турбокомпрессор и, если применимо, компрессор. Держите газы сгорания и давление там, где они должны быть, и прорыв газов не будет проблемой.
Поскольку у каждого двигателя есть некоторый уровень прорыва газов, картеру нужен способ дышать. Это проблематично для дизельного двигателя с турбонаддувом по сравнению с бензиновым двигателем без наддува, поскольку нельзя использовать клапан PCV. Дизель для тяжелых условий эксплуатации, в зависимости от его использования и возраста, может иметь открытую вентиляционную трубу. Это не что иное, как следует из названия. Его задача – сбросить давление в картере; он мало что делает для удаления дымовых газов или влаги. В более новых двигателях может использоваться какой-либо тип сепаратора, и это считается закрытой системой. В этой конструкции моторное масло отделяется, а продукты сгорания подаются обратно в систему впуска.