Содержание
Ford Focus / техническая документация
Путь: Главная страница > Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом > ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Внутренний механизм переключения передач
Рычаг переключения закрепляется на секции ручного вала, имеющей квадратное сечение. Осевое перемещение троса рычага выбора преобразуется во вращение ручного вала. В коробке передач ручной вал приводит в действие рычаг парковочной защелки и приводной рычаг клапана с ручным управлением. Клапан с ручным управлением — это клапан, активизируемый полностью вручную; он перемещается посредством приводного рычага клапана с ручным управлением, расположенного в блоке клапанов. Клапан с ручным управлением гарантирует работу при действии гидравлической аварийной программы. Наружный механизм переключения передач Трос рычага ручного выбора со стороны коробки передач подсоединяется к шарику на рычаге, расположенном на ручном вале. Опоры троса закрепляются на картере коробки передач и затем крепятся к кронштейну рычага ручного выбора. Регулятор троса рычага ручного выбора располагается на оболочке троса со стороны коробки передач. Со стороны рычага ручного выбора трос зажимается в шарике. Промежуточная передача и главная передача в сборе Ведущая шестерня главной передачи имеет шлицевое соединение с водилом передней ступени планетарной передачи и приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи. Ведомая шестерня передаточного вала приводит в действие главную передачу в сборе. Через главную передачу крутящий момент передается полуосям. Дифференциал компенсирует разницу в частоте вращения полуосей. Промежуточная передача рассчитана на то, чтобы передаточное отношение главной передачи можно было приспособить к конкретным потребностям использования автоматической коробки передач с различными двигателями. РСМ располагается под панелью отделки на правой стойке «А». На автомобилях с автоматической коробкой передач РСМ EEC V управляет коробкой передач, равно как и системой управления двигателем. В этом случае используется модуль со 104- штыревым разъемом. РСМ оценивает входные сигналы, поступающие от отдельных датчиков, и активизирует электромагнитные клапаны в блоке клапанов коробки передач точно в соответствии с рабочим состоянием. Диагностические проверки коробки передач можно выполнять через разъем канала передачи данных (DLC), расположенный над центральной электрораспределительной коробкой (CJB). Аварийная рабочая программа Если вследствие поступления неправильных сигналов не может гарантироваться правильное переключение передач, РСМ начинает работу в режиме аварийной рабочей программы. Водитель узнает о действии аварийной рабочей программы по загоранию на щитке приборов контрольной лампы силового агрегата. Непрерывный мониторинг гарантируется в следующих ограниченных состояниях: – максимальное давление в главной магистрали; – 3-я передача при нахождении рычага ручного выбора передач в положениях «D», «2» и «1» без активизации блокирующей муфты гидротрансформатора; – передача заднего хода при нахождении рычага ручного выбора передач в положении «R». Электромагнитное управление синхронизированным переключением передач (ESSC) Управление переключением При выполнении переключения передач определенные элементы высвобождаются, в то время как другие вводятся в работу. Идеально этот процесс происходит одновременно (синхронно), чтобы избежать дерганья при переключении.Продолжительность процесса переключения передач должна оставаться в пределах предусмотренного диапазона времени. При обычном управлении переключением передач увеличение и уменьшение давления в элементах переключения настраивается и определяется для идеальных условий (для синхронного переключения). Т.к. способа повлиять на управление в случае разной степени износа элементов переключения в тех случаях, когда коробка передач отработала очень большой ресурс, не существует, возможно, что увеличение и уменьшение давления уже не будут происходить синхронно. Результат преждевременного уменьшения давления в выключаемом элементе — это нежелательное увеличение частоты вращения вала турбины, т. к. включаемый элемент не может передавать первичный крутящий момент. Результат запаздываемого уменьшения давления в выключаемом элементе — это нежелательное уменьшение частоты вращения вала турбины, т.к. оба переключаемых элемента передают крутящий момент. В таком случае крутящий момент передается к картеру коробки передач с помощью внутренней блокировки. В обоих случаях при выполнении переключения будет ощущаться подергивание. Кроме того, износ в элементах переключения ведет к увеличению продолжительности процедуры переключения. Следовательно, по мере увеличения срока службы коробки передач (увеличения пробега) переключение становится все более продолжительным. Управление переключением с использованием ESSC В автоматической коробке передач 4F27E используется электронное управление синхронизированным переключением (ESSC). ESSC контролирует работу переключения и способно компенсировать износ элементов переключения на протяжении всего срока службы коробки передач. Это стало возможным потому, что элементы переключения активизируются модулирующими клапанами. Система контролирует время переключения и синхронность переключения передач. Если РСМ определяет отклонение от записанных в память значений для времени переключения и синхронизации процесса переключения, увеличение или уменьшение давления будет регулироваться соответствующим образом. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) Датчик ТР располагается на корпусе дроссельной заслонки. Он снабжает РСМ информацией о положении дроссельной заслонки. Он также определяет скорость задействования дроссельной заслонки. РСМ использует эти сигналы для выполнения среди всего прочего следующих функций: – определения порядка переключения, – управления давлением в главной магистрали, – управления блокирующей муфтой гидротрансформатора, – для работы функции «kickdown» (переключения передач при нажатии на педаль акселератора). В случае отсутствия сигнала ТР управление двигателем использует в качестве замещающих сигналы датчиков MAF и IAT. Давление в главной магистрали увеличивается, и может возникнуть жесткое переключение передач. Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры воздухозабора (IAT) Датчик MAF располагается между корпусом воздушного фильтра и шлангом воздухозабора, идущим к корпусу дроссельной заслонки. Датчик IAT встраивается в корпус датчика MAF. Датчик MAF вместе с датчиком IAT подает к РСМ первичный сигнал о нагрузке. РСМ использует эти сигналы для выполнения среди всего прочего следующих функций: – управления переключением, – управления давлением в главной магистрали. Если датчик MAF выходит из строя, в качестве замещающего используется сигнал датчика ТР. Датчик положения коленчатого вала (СКР) Датчик СКР располагается на фланце двигателя/ коробки передач. Датчик СКР — это индуктивный датчик, который снабжает РСМ информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и положении коленчатого вала. Сигнал используется для выполнения среди всего прочего следующих функций: – управления блокирующей муфтой гидротрансформатора, – проверки проскальзывания гидротрансформатора, – управления давлением в главной магистрали. Замещающий сигнал для датчика СКР отсутствует. Если сигнал датчика СКР отсутствует, двигатель останавливается. Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) Датчик TSS располагается в картере коробки передач над первичным валом коробки передач. Датчик TSS — это индуктивный датчик, который воспринимает частоту вращения первичного вала коробки передач. Сигнал используется для выполнения следующих функций: – управления переключением, – управления блокирующей муфтой гидротрансформатора, – проверки проскальзывания гидротрансформатора. Если датчик TSS выходит из строя, в качестве замещающего используется сигнал датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).
Метки: блок клапанов, трос рычага выбора, частота вращения полуосей
Тестирование гидроблока АКПП на HYDRATEST VBT
Для чего нужен HYDRATEST (Гидротест)?
Проверка узла системы управления гидродинамической коробкой перемены передач — гидроблока АКПП.
HT VBT 2015 Final.jpg DPO.jpg FullSizeRender (5).jpg
Что делает?
Эмулирует работу блока управления гидравликой коробки в автомобиле. На самом деле эмуляция это не правильное определение процессов, протекающих в блоке, установленном на Гидротест. Являясь задающим устройством Гидротест выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок, как исполняющее устройство. При этом Гидротест может заставить работать определённые узлы гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и безсбойность работы, так называемым, «Стресс тестом». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока и которые включают в коробке передач определенные пакеты фрикционов и др. механизмов, в Гидротесте установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени. Информация, полученная в результате теста, обрабатывается и выдается в виде временных графиков и таблиц с данными, которые можно сравнить с результатами эталонных тестов, проведенных на новых, рабочих гидроблоках.
Правильный анализ этих данных может дать полную картину о состоянии проверяемого гидроблока, а главное поможет локализовать источник проблем, если тесты оказались далеки от идеала.
Чем отличается от известных систем диагностики и выявления неисправностей?
Электронная диагностика
Современные коробки передач, как и все автомобили в целом, имеют в своем арсенале большие возможности для диагностики и выявления проблем практически в любом узле. Диагностический прибор достаточно точно может определить что является источником проблем и где искать неисправность. Но это работает только в том случае, если в этой цепочке есть датчики и исполнительные механизмы с обратной связью, данные с которых обрабатывает компьютер. Зачастую же диагностический прибор видит следствие неисправности и исходя из заложенных алгоритмов работы трансмиссии и самой диагностической программы выдает наиболее вероятный источник проблем. Как показывает практика (и это вам подтвердит любой опытный ремонтник), источник проблемы может находится совсем в другом месте и локализовать его электронными приборами зачастую невозможно.
Например: автомомбиль переключается на повышенную передачу с толчком, с задержкой и подбросом оборотов двигателя. Диагностика говорит о недостатке давления в узле определенной передачи и рекомендует заменить отвечающий за это соленоид (электрич. клапан), но замена ничего не дает, т.к. причина данной проблемы кроется не в недостаточной подаче масла соленоидом, а в утечке рабочей жидкости через зазор между плунжером и цилиндром в исполнительном узле гидроблока. Произошло это из-за износа трущихся поверхностей данной пары. Электроника это не определит.
Вакуум тест
Известен метод определния описанных выше неисправностей с помощью Вакуум теста. Суть его в том, чтобы на снятом, перемытом, разобранном гидроблоке оценивать каждую пару трения на величину износа по количеству пропускаемого воздуха через зазор трения.
Метод работает, но опять же, вы должны четко представлять за что отвечает каждый плунжер, чтобы понимать за какие передачи он отвечает в каких режимах он работает.
В итоге: совместили оба метода диагностики и решили найденные в гидроблоке проблемы, проверили остальные узлы коробки передач. Все собрали, поставили на автомобиль, поехали, а проблемы остались те же или одни вопросы ушли, но появились новые — машина не едет как должна.
Начинаем все сначала и ищем кто в этой беде виноват, ведь все сделали правильно, но надо разбирать снова…
Проверка на авто
Самый интуитивно понятный способ проверки –все собрать после ремонта, установить на автомобиль, сесть и поехать. В большинстве случаев, если машина не сигнализирует каким бы, то ни было способом о неисправностях, если едет и переключает передачи комфортно, значит – автоматическая коробка исправна.
Но в качестве проверки после ремонта такой способ слишком дорог. Если машина не поехала — надо искать неисправность снова и если гидроблок остается под подозрением, а это действительно частый виновник плохой работы трансмиссии в целом, то все начинаем по кругу. Снять поддон (если мы говорим о проверке гидроблока управления коробкой, а не снятии АКПП в целом), слить масло (ему еще надо, как правило, остыть и потери дорогого ATF при сливе неизбежны), отсоединить целый жгут проводов, открутить сам блок. Потом его надо проверить – но как? Мы его уже смотрели… Разобрать, перемыть, собрать… а вдруг, проблема не в нем. И затем, надо все поставить на место. Потеря уймы времени и материальных затрат (масло, возможно фильтр, прокладки и т.д.)
Вот здесь и надо вернуться к Гидротесту. Один раз сняв гидроблок, проверив его на стенде, Вы сразу продиагностируйте работу как электрических элементов, так и гидравлическую его часть. Сможете локализовать проблему, если она есть в данном узле, устранить ее и не устанавливая на автомобиль еще раз убедиться в исправности. Если после установки на транспортное средство автомомбиль не едет как надо, то проблему надо искать в другом месте… гидроблок тут не причем.
Надо отметить, что Гидротест – это инструмент. Для использования Гидротеста на 100% вы должны разбираться в тех процессах, которые происходят в автоматической коробке и в самом гидроблоке. Как происходит переключения, какие задействованы клапана и соленоиды при включении той или иной передачи в коробке. В случае, если у вас такого опыта нет, вы должны осознавать, что данный прибор потребует от вас некоторого усердия в освоении данной науки. В большинстве случаев достаточно много информации, (такой как алгоритм включения, гидросхема коробки и гидроблока) на конкретную АКПП можно почерпнуть из открытых источников. Некоторые базы данных, особенное на свежие трансмиссии, возможно придется купить.
В любом случае Гидротест даст наиболее полное представление о состоянии гидроблока АКПП. Он может делать тесты в любом температурном режиме и давлении системы. Например — при 115 грС и давлении 30Бар, когда проявляются большинство «плавающих», не постоянных сбоев в работе блока управления. На нем можно задать бесконечное количество переходов с одной передачи на другую, или задать определённую последовательность включения передач или самих соленоидов, поймать ускользающую в обычном режиме неисправность.
Вся информация о тестах сохраняется и доступна для анализа в любой момент времени. Вы можете провести тесты, сохранить их для истории или вывести на печать и отправить заказчику или владельцу автомобиля, приехавшего на ремонт. Если вас не устраивают данные и графики эталонных тестов, Вы можете их заменить на собственные.
Устройство
Данное краткое описание даст понятие о тех процессах, которыми вы можете управлять при диагностике и настройки гидроблоков.
Масляная емкость Гидротеста имеет объем более 25л, который позволяет тестировать гидроблоки с любым расходом масла. Температура рабочей жидкости может быть задана до 120 гр.С. Давление на входе в гидроблок регулируется оператором от 0 до 30 бар.
Для того, чтобы провести тестирование гидроблока Вам понадобится переходная плита, которая имитирует присоединительную поверхность коробки куда он прикручивается. Для каждого вида АКПП есть своя оригинальная переходная плита. Есть также плиты калибровки соленоидов для таких трансмиссий серий Aisin Warner как 55-50 и TF80. Обратите внимание, что плиты не входят в стоимость Гидротеста, Вы сами подбираете те модели плит, которые собираетесь ремонтировать или которые имеют наибольшее распространение на Вашем рынке и заказываете дополнительно.
Процедура диагностики гидроблока или его калибровки выглядит следующим образом:
- доводим масло в Гидротесте до необходимой температуры (задается оператором исходя из поставленных задач)
- выбираем переходную плиту под данный вид гидроблока
- устанавливаем гидроблок, как правило, на штатные винты крепления, которыми он прикручивается к трансмиссии
- к плите гибкими шлангами, по определенной для данного гидроблока схеме, подключаем: подачу ATF с линейным (рабочим) давлением и магистрали выходных каналов, с которых идет считывание данных датчиками Гидротеста
- подключаем электрическую часть гидроблока (жгут проводов идет в комплекте с переходной плитой)
- Выбираем на экране Гидротеста модель тестируемого гидроблока из общего списка диагностических тестов, для запуска необходимого алгоритма проверки или настройки
- Запускаем выбранный вид теста или калибровки. В процессе его выполнения на экране будут отображаться информационные сообщения программы о необходимости переключения рычага на переходной плите, имитирующего ручку селектора АКПП, или изменения других режимов, задаваемых оператором вручную. При этом Вы можете наглядно видеть есть ли отклонение от эталонного значения по давлению в каждом канале давления, т.к. информация о рекомендуемом значении и допустимом диапазоне разбежки в показаниях приборов тоже выводится на экран в режиме реального времени.
- Заканчиваем тест. На экране выводится график по каждому каналу в сравнении с эталонным. Проанализировав эту информацию Вы можете определить какой узел является источником проблем и отклонений от необходимых параметров для правильной работы автоматической трансмиссии
Материал взят с сайта www.kinergo.ru
Международная транзакция ACH (IAT) Часто задаваемые вопросы
Поиск
Вход в приложение
Статус услуги
Контакт
- Дом
- Ресурсы
- Финансовые услуги
- АЧХ
- FedACH ® Часто задаваемые вопросы
- Международная транзакция ACH (IAT) Часто задаваемые вопросы
Финансовые службы Федеральной резервной системы обязуются предоставить вам ответы и необходимую информацию. Ответы на многие наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов можно найти по ссылкам ниже.
Если информация, представленная на сайте, не дает ответа на ваш вопрос, Contact предоставляет полный список контактов службы поддержки и поддержки, которые могут вам помочь.
Общие вопросы
- Что такое IAT?
IAT — это новый код записи стандартного класса (SEC), который заменит коды CBR и PBR SEC, которые используются в настоящее время. Правила NACHA потребуют код IAT и формат всех платежей ACH, входящих или исходящих из США
- Какие серьезные изменения могут ожидать учреждения с новым кодом IAT SEC?
Код IAT SEC будет использоваться как для потребительских, так и для корпоративных международных кредитов и дебетов ACH. В дополнение к обязательным элементам данных, определенным «Правилом о поездках» Закона о банковской тайне (BSA), индикаторы проверки OFAC будут включены в каждый платеж, чтобы помочь RDFI выявлять подозрительные платежи. Кроме того, все международные входящие транзакции позволят использовать вторичный код SEC для дальнейшей идентификации типа файла для всех транзакций WEB, TEL, ARC, POP, BOC и RCK, где это применимо.
- Почему необходимо внедрение IAT?
IAT был разработан в ответ на просьбу OFAC привести правила NACHA в соответствие с обязательствами OFAC по соблюдению и упростить выполнение этих обязательств для RFFI. В нынешних условиях многие финансовые учреждения США получают международные платежи, которые не могут быть должным образом идентифицированы. Эти неидентифицируемые платежи поступают в США через корреспондентские банковские отношения, и их часто трудно отследить или точно обработать как международные платежи. Новый код IAT поддерживает прекращение анонимности и способствует отслеживанию международных электронных платежей.
- На кого влияет код IAT SEC?
Введение кода IAT повлияет на все финансовых учреждений США, включая те, которые в настоящее время не отправляют и не получают международные платежи, поскольку любое финансовое учреждение является потенциальным получателем транзакции IAT.
- Применяются ли правила OFAC к международным транзакциям ACH?
Да, правила OFAC применяются ко всем платежам, как внутренним, так и международным. УФР и их клиенты должны проконсультироваться со своим внутренним сотрудником по соблюдению своих требований. Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайте OFAC (вне сайта).
Вопросы по формату
В этом разделе содержатся вопросы, касающиеся макетов записей IAT и аспектов формата.
- Какую информацию мы должны включить в обязательные записи приложений для IAT?
Новый формат будет содержать следующие элементы данных:
- Имя/адрес отправителя
- Имя/адрес получателя
- Название банка-отправителя/идентификатор/код отделения
- Название/идентификатор/код отделения банка-корреспондента иностранного государства
- Название банка-получателя/идентификатор/код отделения
- Причина платежа
- Относится ли запись добавления «Информация об иностранном банке-корреспонденте» к банку-корреспонденту депозитарного финансового учреждения-получателя или иностранному финансовому учреждению-отправителю?
Запись дополнения «Зарубежный банк-корреспондент» относится к банку-корреспонденту иностранного финансового учреждения происхождения и используется только для входящих отправлений.
- Будут ли операторы ACH редактировать запись IAT, если превышено максимальное количество записей дополнений?
Операторы ACH будут отклонять элемент IAT, если превышено максимальное количество записей дополнений [12]. Аналогичным образом, если количество записей дополнений, введенных в поле 5 записи сведений о входе, не соответствует количеству фактически отредактированных записей дополнений, элемент также будет отклонен.
- Сколько цифр следует использовать для кода страны назначения ISO, учитывая, что запись дополнений имеет трехсимвольное поле?
Хотя поле «Код страны назначения ISO» в записи заголовка «Компания/партия» состоит из двух цифр, а поле «Код страны исходного филиала DFI» в записи дополнений состоит из трех цифр, все коды стран ISO должны быть идентифицированы с использованием двухзначное буквенное обозначение. Код страны филиала займет две крайние левые позиции, а третью позицию заполнит пробел. Важно отметить, что операторы ACH не проверяют содержимое этого обязательного поля, кроме подтверждения того, что оно не содержит пробелов или нулей.
- Где в подробной записи IAT будет расположен индикатор проверки OFAC?
В записи IAT есть два поля индикатора проверки OFAC: в подробной записи входа поле 10 — это индикатор проверки OFAC оператора шлюза, а поле 11 — вторичный индикатор проверки OFAC.
- Для чего предназначено поле кода типа транзакции IAT?
Причина платежа должна быть включена в записи IAT, чтобы предоставить соответствующую информацию в поддержку Правила E. Поле кода типа транзакции IAT является обязательным полем, которое будет содержать трехзначный код, указывающий причину платежа. Причина платежа в настоящее время используется для транзакций CBR / PBR, и список кодов можно найти в Разделе 2.2 «Значения кодов» книги правил NACHA. С IAT использование поля кода типа транзакции будет расширено для входящих транзакций IAT, чтобы нести вторичный код SEC для WEB, TEL, ARC, POP, BOC, RCK, POS, SHR и MTE.
- Где я могу найти примеры подробных макетов записей для IAT?
Подробную информацию о новом формате IAT можно найти в разделе Правил ACH 2008 года под названием Изменения правил 2009 года . Чтобы приобрести свою копию Правил ACH, обратитесь в ближайшую региональную платежную ассоциацию, которую можно найти по следующему URL-адресу: http://www.nacha.org/ (вне сайта).
- Будет ли использоваться специальный маршрутный номер в поле Идентификация GO/Идентификация получения DFI в подробной записи IAT для исходящих записей IAT?
Поле GO Identification/Received DFI Identification в подробной записи записи IAT будет заполнено точно так же, как сегодня форматируются записи CBR и PBR. В настоящее время RTN используется для представления каждой страны службы FedGlobal. Номера RTN стран обслуживания можно найти в каждом соответствующем Руководстве по обслуживанию FedGlobal.
Вопросы OFAC
В этот раздел включены вопросы, связанные с соблюдением требований Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) и соответствующими обязанностями финансовых учреждений.
- Кто отвечает за соблюдение требований OFAC?
Все депозитарные финансовые учреждения, как отправители, так и получатели, несут ответственность за соблюдение требований OFAC. Точно так же соответствие OFAC распространяется на сторонних поставщиков услуг, включая процессоры и банки-корреспонденты/респонденты. Хотя финансовое учреждение может заключить договор со сторонним провайдером для проведения фактической проверки транзакций OFAC, правила OFAC четко указывают, что финансовое учреждение не может отказаться от своей ответственности за соблюдение требований OFAC.
- Применяются ли правила OFAC к международным транзакциям ACH?
Да. Правила OFAC применяются ко всем платежам, как внутренним, так и международным. Депозитарные финансовые учреждения и их клиенты должны проконсультироваться со своим внутренним специалистом по соблюдению требований своих организаций. Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайте OFAC (вне сайта).
- Какую роль играет оператор шлюза в требованиях OFAC?
Операторы шлюза обязаны проводить проверку OFAC всех входящих элементов IAT. Оператор шлюза будет помечать каждый элемент либо «1», чтобы указать на возможное попадание, либо «0», чтобы указать, что совпадения не было. Однако операторы ACH, действующие в качестве операторов шлюзов, не обязаны проверять потенциальные попадания и не будут блокировать транзакции или замораживать средства. С другой стороны, ODFI, выступающие в качестве операторов шлюза, несут дополнительные обязательства OFAC. Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайте OFAC (вне сайта).
- Где в подробной записи IAT будет расположен индикатор проверки OFAC?
Существует два индикатора проверки OFAC для записей IAT: в подробной записи входа поле 10 — это индикатор проверки OFAC оператора шлюза, а поле 11 — вторичный индикатор проверки OFAC.
- Если оператор шлюза собирается проводить комплексную проверку OFAC в отношении входящих IAT, какие дополнительные обязанности несет RDFI в отношении соблюдения требований OFAC?
В конечном счете всю ответственность за соблюдение требований OFAC несет получающее финансовое учреждение. Хотя оператор шлюза будет выполнять входящую проверку входящих элементов IAT и заполнять необходимые поля, получающее финансовое учреждение по-прежнему должно проводить необходимую комплексную проверку элементов IAT, чтобы должным образом соблюдать обязательства OFAC.
- Выполняет ли Федеральная резервная система проверку OFAC всех элементов IAT, проходящих через сеть ACH?
Нет. Федеральная резервная система в качестве оператора шлюза будет проводить проверку OFAC только в отношении тех входящих элементов IAT, которые проходят через FedGlobal Services. Входящие отправления IAT, поступающие в страну через другого оператора шлюза, будут проверяться не Федеральной резервной системой, а этим оператором шлюза.
Службы FedACH
В этом разделе содержатся вопросы, связанные с доступностью тестирования FedACH, ролями оператора шлюза и оператора ACH, различиями в обработке и FedGlobal ® усовершенствования.
- Проводит ли Федеральная резервная система проверку OFAC на наличие элементов IAT?
Да, Федеральная резервная система, действующая в качестве оператора шлюза, будет проверять любые входящие элементы IAT, которые обрабатываются в рамках наших FedGlobal Services. Как оператор ACH, Федеральная резервная система не обязана проверять элементы IAT, поступающие от других участников ACH или получающие их, включая других операторов шлюза США.
- Разрешает ли Федеральная резервная система, действующая в качестве оператора шлюза, входящие дебетовые записи через FedGlobal Services?
Нет, Федеральная резервная система, действующая в качестве оператора шлюза, не разрешает входящие дебетовые записи через FedGlobal Services. Причина в том, что Федеральная резервная система не может предложить те же гарантии, что и ODFI, участникам сети ACH в отношении элементов IAT. Гарантии ODFI изложены в Правилах NACHA.
- Что будет делать Федеральная резервная система, если она найдет соответствие в списке OFAC SDN?
Федеральная резервная система, действующая в качестве оператора шлюза, заполнит индикатор проверки OFAC оператора шлюза, поле 10 в подробной записи ввода IAT, либо «1», чтобы указать на возможное совпадение, либо «0», чтобы указать, что совпадения не было. Федеральная резервная система не будет удерживать, откладывать или отклонять какой-либо элемент IAT, независимо от того, был ли этот элемент помечен как потенциальное совпадение.
- Поддерживает ли Федеральная резервная система предварительное уведомление и уведомление об изменениях для международных элементов ACH?
В качестве оператора ACH Федеральная резервная система будет обрабатывать все элементы IAT в соответствии с правилами ACH, которые допускают предварительное уведомление и уведомление об изменении (NOC). Однако в качестве оператора шлюза Федеральная резервная система будет вносить изменения в соответствии со спецификациями FedGlobal Services и операционными процедурами. Эти различия включают, помимо прочего, предварительные уведомления, NOC, отзыв и отмену. Дополнительные сведения о службах FedGlobal см. в соответствующем руководстве по внедрению службы.
- Будет ли использоваться специальный маршрутный номер в поле Идентификация GO/Идентификация получения DFI в подробной записи IAT для исходящих записей IAT?
Поле GO Identification/Received DFI Identification в подробной записи записи IAT будет заполнено точно так же, как сегодня форматируются записи CBR и PBR. В настоящее время RTN используется для представления каждой страны службы FedGlobal. Номера RTN стран обслуживания можно найти в каждом соответствующем Руководстве по обслуживанию FedGlobal.
- Смогу ли я использовать информационные службы FedACH (через FedLine Web или FedLine Advantage) для получения возвращаемых товаров IAT?
Да, функция получения возвращаемого товара в FedLine Web будет обновлена для поддержки возврата товаров IAT.
- Предложит ли Федеральная резервная система какие-либо инструменты или услуги, которые помогут моему учреждению контролировать элементы IAT?
Федеральная резервная система предложит следующие инструменты, которые легко идентифицируют элементы IAT, отправляемые в RFFI:
- Федеральная резервная система предложит пунктам приема и RDFI возможность получать свои отправления IAT в отдельном файле из своих внутренних отправлений. Файл будет включать в себя все элементы пересылки IAT, но не будет содержать элементы возврата IAT (учреждения, заинтересованные в получении своих деклараций IAT в виде отдельного файла, должны связаться со своими менеджерами по работе с клиентами). Важно отметить, что файл будет содержать все элементы IAT, предназначенные для RDFI, как от FedGlobal ACH Payments, так и от других ODFI, действующих в качестве операторов шлюза. Файлы IAT будут доступны во время каждого окна распространения FedACH и будут обрабатываться по стандарту FedACH. Регистрация доступна через Соглашение об участии FedACH. Это позволит пунктам получения и RFFI легко идентифицировать элементы IAT для проведения необходимой комплексной проверки (т. е. проверки OFAC) без необходимости опрашивать весь выходной файл. Это приведет к потенциальной общей эффективности обработки. Цены см. в таблице сборов за услуги FedACH.
- Служба FedPayments Reporter ® предлагает отчет об элементах IAT за определенный рабочий день на уровне RDFI и (или) клиента. Ежедневный отчет включает все отправленные IAT элементы, но не содержит возвратных элементов IAT (учреждения, заинтересованные в получении возвращенных IAT элементов в ежедневном отчете, должны связаться с менеджером по работе с клиентами). Отчеты на конец дня могут создаваться автоматически по фиксированному расписанию или запрашиваться «по запросу» для различных диапазонов дат. Отчеты включают всю необходимую платежную информацию в удобном для пользователя формате и доступны в различных форматах, выбранных пользователем (например, PDF, TXT, HTML). Применяются установленные сборы за услугу FedPayments Reporter Service.
- Будет ли FedGlobal Services расширять свои предложения услуг с внедрением IAT?
FedGlobal Services в настоящее время изучает возможности расширения доступа к странам, а также возможностей продукта.
- Какие документы необходимо заполнить учреждению для участия в каждой из услуг FedGlobal?
Перед участием DFI должен заполнить и вернуть форму запроса на обслуживание специалисту по продажам услуг FedACH в обслуживающем Резервном банке. Вы можете заполнить одну форму для всех или любой службы FedGlobal. Формы доступны в соответствующих Руководствах по внедрению услуг для каждой страны-партнера, которые доступны на ресурсах обработки FedGlobal.
К началу страницы
Ресурсы ACH
- Главная страница ресурсов ACH
- FedACH ® Краткое справочное руководство службы разрешения исключений (QRG)
- FedGlobal ® Ресурсы по обработке платежей ACH
- Часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы Главная
- Производные возвраты и уведомления об изменениях
- Директо в Мехико ® и регистрация счета получателя
- FedACH ® Служба мониторинга возникновения рисков
- FedACH ® Служба оповещения RDFI о рисках
- FedGlobal ® Платежи ACH
- FedPayments ® Reporter Service для FedACH ® Services
- Международная сортировка доставки выходного файла транзакции ACH
- Международная транзакция ACH
- В тот же день ACH
Пожалуйста, включите JavaScript для использования этого веб-сайта.
IAT и TINS Учебное пособие по индикатору IAT
Что это такое и для чего оно нужно?
Поле индикатора IAT ( IAT IND ) было добавлено к нескольким экранам TINS, чтобы предоставить агентствам средства для мониторинга TIN, который указывает на потенциал для платежей IAT. Этот мониторинг должен быть частью должной осмотрительности агентства.
Поле Индикатор IAT должно применяться государственным органом, когда получатель платежа указывает ДА в форме подтверждения назначения платежа ACH (прямой депозит) (74-227), подтверждающей, что их прямые депозитные платежи могут быть предназначены для финансового учреждения за пределами США
Индикатор также служит предупреждающим сигналом для всех агентств о этот ИНН. Когда получатель платежа может получать платежи от нескольких государственных агентств, важно, чтобы индикатор IAT был на месте.
Исследование
Перед осуществлением платежа получателю платежа агентства должны найти существующую запись в TINS. Если ИНН установлен, следует обратить пристальное внимание на 9Поле 0067 IAT IND , расположенное на экране PYADDR (см. следующие примеры). IAT IND устанавливается на уровне мастер-получателя; поэтому он будет отображать на все почтовые коды , даже если запросы относятся к конкретному почтовому коду.
IAT IND может просматриваться, устанавливаться или удаляться всеми государственными учреждениями. Экран истории обслуживания получателя платежа ( PMTHIS ) в TINS позволяет определить, какое агентство получило IAT IND 9.0068 действие. Система предоставляет подробную историю предпринятых действий и идентифицирует агентство.
Другими экранами, на которых отображается индикатор, являются PYDIST , PYMAST , PYWRNT , PYVEN1 и PVOUIN .
PYADDR без набора IAT IND (пусто)
PYADDR.