Содержание
Двигатель и коробка передач
ИТС-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 3412 901 600
Ижевск, Ленина, д.99
Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.
Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen
Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen
Информация о продукте
Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.
Преимущества
- Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
- Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
- Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
- Очень тихая и плавная работа
- Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами
Как работает ремень ГРМ?
Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.
Оригинальные свечи зажигания Volkswagen
Зажигание без всяких проблем
Информация о продукте
Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.
Преимущества
- Не меняющаяся со временем мощность
- Стабильное искрообразование
- Высокая износостойкость
- Повышение комфорта движения
- Долгий срок службы
Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13
Максимальная защита и рабочие характеристики
Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.
Вот почему коробка передач не влияет на мощность двигателя
О чем только не спорят автолюбители в Сети. Доходит даже до смешного и нелепого, когда группа автомобилистов начинает доказывать другой группе какие- то технические моменты касаемо автомобилей, их технических характеристик, приводя доводы в стиле «мы знаем и докажем всем, что Земля плоская». Больше всего, конечно, споров среди армии автовладельцев и автоэкспертов возникает по техническим вопросам. В частности, в последнее время в Сети поднялась волна споров по поводу коробки передач и мощности двигателя. В чем суть спора? Как вы думаете, влияет ли коробка передач автомобиля на выработку мощности двигателем?
Казалось бы, ответ очевиден. Но нет, в Сети развернулась настоящая битва по этой теме. На многих форумах, в группах в соцсетях и в комментариях к ряду статей в различных СМИ, пишущих на автотематику, нафлудили уже столько страниц комментариев, что диву даешься, откуда у людей столько времени в рабочие дни на создание больших опусов.
Смотрите также: 6 причин почему коробки передач с большим количеством скоростей бессмысленны
Итак, одна сторона утверждает, что коробка передач влияет на мощность двигателя, тогда как их оппоненты настаивают, что коробка – это обычный инструмент передачи мощности и крутящего момента на колеса и поэтому ни в коей мере влиять на мощность мотора не может ни в большую, ни в меньшую сторону. Так кто же прав?
Во-первых, давайте сразу поставим точки над i. Ответ на этот волнующий многих вопрос кроется в понимании его сути или в его правильности. Ведь не секрет, что хорошую тему можно легко испортить неправильно перефразированным вопросом. Вот и получается, что многие люди в Сети чаще начинают спорить и доказывать свою значимость и эрудицию, неправильно поняв какой-нибудь вопрос или тему, которую автор подал не совсем точно.
Во-вторых, что нужно понимать под фразой «влияет ли коробка на мощность»? Ведь это зависит от того, с какой стороны посмотреть. Например, если речь идет о мощности, которую выработал двигатель на определенных оборотах, то, конечно, мощность, проходя через КПП, теряется из-за трения. В итоге часть мощности согласно закону сохранения энергии преобразуется в тепло, нагревая внутренние компоненты двигателя.
Если же вопрос ставится о самой мощности двигателя, то, бесспорно, коробка передач не может повлиять на выработку двигателем этой мощности.
Как мы уже сказали, трансмиссия – это механический инструмент передачи крутящего момента и мощности от двигателя на ведущие колеса.
А утверждение, что коробка передач напрямую мешает двигателю вырабатывать мощность, неправильно и идет вразрез с законами физики.
Ведь это все равно что утверждать, будто плоскогубцы влияют на нашу силу и мощь, когда мы на них нажимаем. Плоскогубцы, как и КПП, – обычный инструмент для выполнения определенной задачи. Соответственно, плоскогубцы не влияют на нашу потенциальную силу и мощь.
Казалось бы, все просто и логично. Но нет, даже при таких простых объяснениях и примерах находятся обязательно люди, которые начинают приводить доводы, что коробка передач все-таки влияет на вырабатываемую мощность автомобилем, поскольку крутящий момент оказывает прямое влияние на итоговую мощность автомобиля.
При этом многие просто забывают, что крутящий момент представляет собой силу вращения на вашу коробку. Но крутящий момент – это не энергия. А мощность, как вы знаете, и есть энергия.
Например, если вал не вращается, энергия не расходуется. Значит, двигатель никакой работы не выполняет. Если же вал вращается, то мощность двигателя образуется за счет крутящего момента двигателя и оборотов мотора.
Коробка же получает конечную (уже выработанную) мощность и определенный крутящий момент и передает все это с помощью зубчатых шестеренок с разными передаточными числами.
Таким образом, любая коробка передач – это, по сути, трансформатор преобразования и передачи крутящего момента на колесные оси, меняющий коэффициент крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Например, если на определенной передаче КПП снижает число оборотов двигателя на определенное соотношение, то одновременно с этим трансмиссия увеличивает крутящий момент (силу) на тот же коэффициент.
Мощность (поток мощности, выработанной двигателем), по сути, остается неизменной на обоих валах. Но это опять же в теории. На практике мощность, вырабатываемая двигателем, не попадает полностью на колеса. Есть естественные потери. Но вопрос сегодня был не в этом. Речь в нашем сегодняшнем материале шла о том, может ли коробка передач влиять на мощность двигателя. Как видите, коробка не является источником энергии. Соответственно, повлиять на выработку мощности автомобиля она не может.
двигатель здание I Cleveland Ohio I Performance
Узнайте больше
Двигатели воздуходувки
Pic
Box Blowers
Box BBF BOLEW как производительность коробки. Мы занимаемся производством и эксплуатацией воздуходувок более 30 лет. Если вы хотите, чтобы воздуходувка с великолепным звуком могла ездить на улице, позвоните нам. Box Blower поставляются с Blower Shop Blower или Pro Charger с вращающимся узлом Eagle, блоком World Products, коромыслами вала, поршнями Race Tec и распределительным валом Erson. Начало * Позвоните, чтобы узнать цену. Так что, если вы мечтали о воздушном двигателе, позвоните нам для получения дополнительной информации.
Строкер
Двигатели
DSCF9167
DSCF1279
IMG_4066
DSCF9167
Box Performance заработал репутацию производителя радикальных двигателей как для улицы, так и для стриптиза. Гэри всю жизнь раздвигал границы уличного двигателя. Его ударные двигатели могут добавить больше лошадиных сил по более низкой цене. Мы можем превратить Ваш заводской мотор в БОЛЬШОЙ двигатель. 427/454 Chevy поглажен и расточен до 535 куб. дюймов / 302/350 Chevy сглажен и расточен до 410 куб. дюймов / 400 Pontiac с поглаживанием и расточительством до 500+ куб. дюйм / 383 Chrysler поглажен и расточен до 500/535 куб. дюйм / 440 Chrysler поглажен и расточен до 587 куб. дюймов / 302 Mustang, поглаженный и расточенный до 368 куб. дюйм / 409Chevy разогнан и расточен до 542 куб. in. Позвоните, чтобы узнать цену
Пользовательский
Engines
Call for More Information
24173045_10156016623602193_4311383737073
24059463_10156016633802193_8623967964662
IMG_4066
24173045_10156016623602193_4311383737073
Here at Box Performance, we can design your custom engine with designer cams, rod lengths, pin heights, compression distances, strokes & bores . Покупатели могут выбирать из множества высококачественных запчастей и брендов. Вам нужен изготовитель двигателей, а не сборщик двигателей, чтобы дать вам отличную комбинацию, которая отлично едет и звучит великолепно. Мы можем проконсультировать вас о наилучших возможных вариантах производительности для вас, будь то улица, гонка на треке или и то, и другое. Цены разные. Позвоните для получения дополнительной информации.
Реконструкция двигателя
Звоните для получения дополнительной информации
Реконструкция двигателя
Блок двигателя
DSCF1275
DSCF7597
Резервник двигателя
Engine Block
Engine EngineLILD или Engine -upped Engine. Мы можем это сделать. Мы можем восстановить его сток или добавить немного мощности к вашему восстановлению. Стоимость полного восстановления составляет 4 000 долл. США (*новая цена) включает масло и фильтр, стандартные детали, работу и запуск двигателя на испытательном стенде. Если вы хотите добавить некоторые обновления, мы можем посоветовать вам, что будет работать с вашими существующими деталями, чтобы создать отличную комбинацию. Если вы заинтересованы в добавлении нагнетателя к вашему двигателю, мы также можем обсудить с вами эти варианты.
Аэрокосмическая коробка передач, шариковые и роликовые подшипники
- Главная
- Продукция
- Коробка передач и двигатель Шариковые и роликовые подшипники
- …
Аэрокосмическая промышленность: коробка передач и шариковые и роликовые подшипники
RBC Aerospace Bearings предлагает множество специальных и специально разработанных шариковых и роликовых подшипников для коробок передач и двигателей для аэрокосмической промышленности и всех основных OEM-производителей. Коробка передач и шарикоподшипники двигателя RBC предлагаются в виде радиальных, радиально-упорных, однорядных или двухрядных подшипников, могут поставляться парами или комплектами и предлагаются с диаметром отверстия от 1 дюйма до 25 дюймов. Эти подшипники предлагаются с классами точности от ABEC 1 до ABEC 7, предварительно нагруженными, защищенными от коррозии, смазываемыми консистентной смазкой и доступны с многочисленными вариантами сепаратора, шарика, экрана, уплотнения и смазки. Роликовые подшипники редуктора и двигателя RBC предлагаются в версиях от RBEC 1 до RBEC 5. Стандартные шариковые и роликовые подшипники коробки передач и двигателя имеют стальные кольца и шарики SAE 52100 или M50. Коробка передач RBC и шариковые и роликовые подшипники двигателя могут быть изготовлены из других специальных подшипниковых сталей, чтобы обеспечить коррозионную стойкость, устойчивость к высоким температурам, альтернативную грузоподъемность или химическую совместимость.
Компания RBC изготовила шарикоподшипники коробки передач и двигателя из CRES 440C для обеспечения коррозионной стойкости. В качестве альтернативы кольцам CRES вся поверхность колец может быть покрыта тонким плотным хромом (TDC). Это покрытие, соответствующее стандарту AMS 2438, обеспечивает молекулярную связь, которая не отслаивается, не отслаивается и не отделяется от основного материала. Специальные шариковые и роликовые подшипники коробки передач и двигателя RBC изготавливаются из BG42, M50-NIL и других металлов для удовлетворения требований заказчика. Некоторые специальные материалы для шаров включают CRES 440C, нитрид кремния и сталь M50.
Коробка передач и двигатель RBC Шариковые и роликовые подшипники двигателя могут быть снабжены различными смазочными материалами в зависимости от требований применения. Могут поставляться смазки, специально разработанные для высокой скорости, низкого крутящего момента, водостойкости, высокой температуры и колебательного движения. Дополнительные смазочные материалы, такие как сухая пленка, подходят для использования в вакууме и космосе. Радиальный люфт (диаметральный зазор) можно отрегулировать в зависимости от монтажных посадок или изменений температуры. Предварительная нагрузка может быть притерта к подшипникам для оптимизации жесткости в соответствии с требованиями конкретного применения. Кроме того, на внутреннем и внешнем кольцах могут быть встроены монтажные элементы, такие как фланцы, выступы, препятствующие вращению, и монтажные отверстия.