Рубрики
Разное

Коробка cvt что значит: Вариаторная коробка передач CVT — что это, как работает, какие плюсы?

Болезни вариаторов

Болезни вариаторов и рекомендации по эксплуатации

Вариатор (CVT — бесступенчатая автоматическая коробка переключения передач) ведет свое происхождение от ступенчатых АКПП и имеет такие же узлы как и его  предшественник:

— гидротрансформатор, планетарная передача с фрикционными дисками и поршнями, масляный насос с гидравлической системой и гидроблок с соленоидами и др. элементами управления и контроля. И эти узлы болеют по тем же законам, что и у ступенчатых автоматов.  (проблемы гидротрансформаторов, фрикционов и электрики.)

У вариаторов в отличии от ступенчатых АКПП есть свои особенности и их болезни: Ремень, Конуса с подшипниками, — Масляный Насос лепесткового типа, — Степ-мотор, изменяющий передаточное число. И капремонт вариаторов очень специфичен и не дает полного восстановления рабочих характеристик.

Типичные проблемы ремня и конусов

Когда ремень срывается в скольжение по поверхности конуса, начинается износ его «протектора», рабочей части ремня, имеющей насечки. Чем больше износ насечек, тем «хуже тянет» машина. (подробнее)

Проблема степ-мотора

Степ-мотор служит в вариаторах Джатко для изменения передаточного числа. И его электрическая часть редко служит более 5-6 лет.  При выходе из строя степ-мотора, вариатор как-будто «едет на одной скорости» (подробнее)

Подшипники

При выработке ресурса подшипников, начинаются вибрации, появляется гул или свист. Дальнейшая эксплуатация с этой проблемой может закончиться … (подробнее)

Насос и износ клапана

От грязного масла изнашивается клапан насоса Джатко. Он начинает клинить, зависать и включаться с ударами, что не очень заметно для водителя, но приводит к большим проблемам … (подробнее)

Рекомендации как продлить жизнь вариатора

— Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, … (подробнее — ниже)

Перегрев вариатора, замена теплообменника

С возрастом КПД вариатора снижается, что приводит к лишнему нагрева масла. Теплообменники так же с возрастом забиваются грязью и снижают КПД. А работа вариатора при температуре масла свыше +120º приводит к цепной … (подробнее)

Как оттянуть старение вариаторов:

1. Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла вариатора, для чего проверять масло в каждый приход машины в сервис.

(Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к поетере давления)

2. Прогревать вариатор перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор (менее +60ºС) педалью газа больше середины ее хода.

(Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевременному износу)

3. С возрастом вариатора беречь его от перегревов (установка дополнительного радиатора)​

(Предельная нагрузка на вариатор особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение расходников в разы)

4. Не использовать машину как буксир и не буксировать ее на тросу.

5. Не разгонять машину сверх положенного по Правилам (скорости свыше 140 кмч в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников)

6. проводить своевременные плановые капремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы.

Толкающий Ремень, PushBelt

Все «толкающие» ремни (pushbelt) для вариаторов умеет изготавливать только одна фирма — «Бош». Устроены они из нескольких металлических лент на которые нанизаны стальные толкающие сегменты. Эти сегменты цепляются своей  зубчатой поверхностью за металл конусов тянут за собой зацепленную за них многослойную ленту.

Лента несет здесь соединительную функцию, которая прижимает сегменты к конусам и удерживает их плотно друг с другом.

Сегменты выполняют функцию не буксира (который тянет), а «толкача». Как колеса паровоза отталкиваются от стальных рельсов. Именно место соприкосновения металл-металл и является самым слабым местом ремня. Насечка несет функцию «протектора», который вытесняет лишнюю воду (масло в нашем случае) и цепляется зубчиками за металл конусов.

Второе слабое место ремня это — ленты, а вернее их деформация\растяжение или (если запустить) разрыв. Но это происходит, когда сегменты уже износились больше критического уровня.

Болезни ремней развиваются по такому сценарию:

Самые опасные режимы работы ремня-конусов, это в начале движения. ​Когда передаточное число составляет максимум или минимум (при начале разгона или на максимальных оборотах) один из конусов имеет минимальную площадь соприкосновения с ремнем и тогда высок риск срыва ремня в скольжение.

Штатная работа — это когда соприкасание с конусом происходит всей поверхностью сегмента под углом 90° и нет проскальзывания ни при входе сегментов на конус, ни при выходе с него.

Ленты ремня испытывают огромные растягивающие и изгибающие нагрузки (как мы ломаем эл. провода сгибая-разгибая их несколько раз) и со временем металл лент растягивается и устает. А при растянутых лентах зазор между сегментами увеличивается, хоть и на несколько микрон, но это приводит к тому, что наклон сегмента к конусу становится меньше 90° и соприкасание происходит не всей поверхностью сегмента, а передним ребром. И тогда срыв в скольжение начинается все раньше и раньше.

Компьютер фисирует проскальзывание. Насос при этом получает команду компьютера увеличить прижимание ремня к конусам, что в разы увеличивает растяжение ленты и начинается цепная реакция износа протектора сегментов. Но что значительно хуже — износ поверхности конусов.

Кроме того, крайне важен профиль самого толкающего сегмента. В норме он имеет насечку. По мере износа насечка становится менее заметной и когда истирается до основания, то срыв в скольжение происходит уже при каждом сильном нажатии педали газа. Справа видны различные степени износа ремня. 

Факторы риска, когда ремень срывается в скольжение: А. в момент трогания с места, когда радиус изгиба ремня минимальный, а передаточное число вариатора на минимуме (LowGear). Б. На максимальной скорости вращения (Overdrive), когда радиус ремня на ведомом конусе минимальный, а частота вращения и момент вращения максимальные, что создает дополнительные центробежные силы для ремня.  В. При работе на неразогретом масле, когда толстый слой холодного (до 60°С) масла на конусах способствует скольжению, но еще не «склеивает» металл сегментов с металлом конусов. Г. изношенный ремень с растянутыми лентами и съеденными протекторами сегментов. Д. работа в грязном масле, когда под ремень попадает пыль от фрикционов или что хуже — металлическая пыль.

 Подшипники, Bearings

2. Предельная нагрузка на конуса передается на подшипники, которые кроме функции скольжения еще и удерживают конуса как опоры. Длительная работа вариатора при предельном давлении масла от насоса приводит к преждевременному износу подшипников конусов.

Износ подшипников приводит к вибрациям, выражающимся гулом вариатора и по цепной реакции приводит к ускоренному выходу из строя остальных подшипников. Езда с вибрациями кроме ремня убивает еще и поверхности конусов.

Конуса Ведущий и Ведомый

3. При износе или что хуже — местных «задирах» металла, ремень начинает вести себя непредсказуемо для компьютера, срываясь в скольжение уже при нагрузках значительно ниже предельных.

Компьютер сначала подает давление на конуса до предельного, а когда это не помогает, то ограничивает тягу двигателя, чтобы дать возможность доехать до сервиса АКПП.

 

 

 Насос масляный, Jatco

Насос для вариаторов Джатко — роторный и создает огромное (до 40 атм) давление. Конструкция насоса включает в себя лопатки из высокопрочной стали, которые ходят в пазах ротора. Но самым слабым узлом насосов джатковских вариаторов является клапан, который загрязняется, изнашивается и клинит.

Вариаторы Айсин и остальных производителей не имеют серьезных проблем с насосом.

 Степ-мотор, шаговый мотор, Jatco

Для того, чтобы синхронно раздвигать и сдвигать конуса, изменяя передаточное число Джатко в конструкции использует электрически управляемый шаговый мотор, электропривод. Этот мотор имеет ограниченный ресурс и подлежит замене после 120-150 ткм, в зависимости от перегревов масла и износа ремня.

Проблема заключается в зависании конусов в одном положении и компьютер не может менять передаточное число вариатора.

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп. 10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0970 s, source: cache

arrow_upward

Вариаторы (CVT) — за что их любят автопроизводители?


Бесступенчатая трансмиссия, в которой передаточное отношение возможно плавно изменять в некоторых пределах, а число возможных передаточных чисел бесконечно, все чаще применяется на автомобилях различных марок и классов. На примере внедорожника Mitsubishi Outlander рассмотрим, как вариаторы прочно вошли в повседневность.

Считается, что изобретателем первого в мире устройства, похожего на современные вариаторы, стал не кто иной, как сам Леонардо да Винчи – великий итальянский художник и изобретатель эпохи Возрождения.

От Леонардо к автозаводу

Однако, для того чтобы это изобретение получило свое практическое применение в транспортных средствах, потребовалось несколько ве­ков – и в конце концов изобретение самого автомобиля. Еще в середине XX века были попытки внедрить вариаторы на легковых авто­мобилях – в частности, машины с такой трансмиссией выпускала голландская фирма DAF, однако широкого распространения тогда она не получила.

«Второе рождение» вариаторы переживают с начала 1990-х годов, причем наиболее преуспели в их применении на автомобилях японские компании. Особенно распространенными стали клиноременные вариаторы, крутящий момент в которых передается между двумя шкивами изменяемого диаметра посредством специального металлического ремня. К совершенствованию этого типа трансмиссии инженеры приложили значительные усилия – постепенно росли показатели крутящего момента, с которым агрегат мог справиться, а соответственно, и рабочий объем двигателя, в паре с которым он мог работать. В результате к началу 2000-х годов вариаторы стали настолько совершенными и выносливыми, что их начали применять не только на малолитражных легковых машинах, но и на кроссоверах и внедорожниках, в том числе достаточно крупных.

Бесступенчатый Outlander

Внедорожник Mitsubishi Outlander, который вскоре после дебюта завоевал мировую популярность, получил вариатор не сразу – первый Outlander оснащался МКП или традиционным автоматом и постоянным полным приводом, родственным тому, которым комплектовали Lancer Evolution. Симметричным, с вискомуфтой для блокировки межосевого дифференциала! Разумеется, вся эта «техника» не была особенно-то экономичной. А преимущество вариатора как раз в том, что трансмиссия этого типа, плавно подбирая передаточное отношение, способна держать двигатель в оптимальном для его работы диапазоне оборотов.

Mitsubishi Outlander доступен на украинском рынке с передним или полным приводом. Электронно-управляемая муфта в приводе задних колес появилась на Outlander тогда же, когда и вариатор, – с выходом второго поколения модели

На Outlander такой тип трансмиссии внедрен начиная со второго поколения. Новый тип трансмиссии получили автомобили с 4-цилиндровыми моторами – в их недрах поселился агрегат JF011E японской фирмы Jatco. Помимо Mitsubishi этот агрегат применялся и на автомобилях других крупных автопроизводителей – например, Nissan, Jeep, Renault или Suzuki.

Преимущества бесступенчатой трансмиссии в том, что она позволяет начать ускорение сразу после нажатия педали акселератора – без запинки, без толчков при переключениях. Плавный уверенный разгон без разрыва потока мощности сочетается при этом с топливной экономичностью, ведь двигатель работает в оптимальном для него диапазоне оборотов.

Однако многим авто­мобилистам, привык­шим к «общению» с машинами, снабженными тради­ционными гид­ромеханически­ми АКП, такое поведение «вариаторных» автомобилей могло показаться странным, а уровень шума – чрезмерным. Идя навстречу пожеланиям клиентов, инженеры в дальнейшем перенастроили трансмиссию, сгладив эту характерную особенность – «зависание» мотора на высоких оборотах.

Применительно к Mitsubishi Outlander это произошло с выходом в свет третьего поколения модели – она появилась на рынке в 2012 году. Обороты двигателя стали расти вместе с набором скорости в за­висимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, и поведение автомобиля стало для «пользователя» более привычным.

Кроме того, система управления учитывает, что на Mitsubishi Outlander периодически приходится передвигаться по холми­стой местности, проселоч­ным дорогам, а то и без­дорожью – коробка ав­томатически обеспечивает режим «торможения двигателем» на затяжных спусках, не заставляя автомобилиста лишний раз вмешиваться в работу коробки. Впрочем, если он желает плотнее «руководить процессом», такая возможность имеется – менять виртуальные передачи можно движением крупных металлических подрулевых лепестков.

Японская компания Jatco, ведущий разработчик, производитель и поставщик трансмиссий, в том числе бесступенчатых, существует в нынешнем виде с 1999 года, но ее история начинается значительно раньше. Так, еще в 1970 году усилиями Nissan, Mazda и Ford для производства коробок передач была создана компания Japan Automatic Transmission. В 1989 году она сменила название на JATCO Corporation. Нынешняя фирма Jatco на 75% принадлежит японскому автопроизводителю Nissan, еще 15% акций у Mitsubishi и 10% – у Suzuki. В компании работает порядка 14 000 человек. Помимо вариаторов, способных работать в паре с моторами рабочим объемом до 3,5 л на седанах и крупных кроссоверах, компания производит также традиционные ступенчатые коробки передач, а кроме того – трансмиссии для гибридных автомобилей.

Совершенствовался в процессе выпуска не только алгоритм управления, но и сам агрегат – в частности, в ходе рестайлинга 2014 года ва­риатор получил радиатор охлаждения, чтобы исключить вероятность его перегрева. А с выпуском автомобиля актуального ныне поколения на смену прежнему агрегату пришел новейший, с индексом CVT8 – при разработке этой трансмиссии специалистам Jatco удалось расширить рабочий диапазон передаточных чисел с 7,0 до 8,0 – это позволило обеспечить более интенсивный разгон при старте. А применение масла с более низкой вязкостью позволяет эффективно бороться с потерями на трение.

Аргумент – ремень

Сама же принципиальная конструкция вариатора достаточно проста: крутящий момент передается между двумя шкивами переменного диаметра – шкивы могут сдвигаться и раздвигаться посредством гидравлического исполнительного механизма, чтобы ремень вариатора мог оборачиваться вокруг шкива по большей или меньшей дуге. В основе ремня – важнейшей его детали, передающей крутящий момент, – две многослойные высокопрочные стальные ленты, которые устойчивы к растяжению. Во взаимодействие с рабочими поверхностями шкивов вступают несколько сотен металлических пластин сложной формы, обладающих высокой твердостью. Для плавного старта автомобиля с места используется гидротрансформатор – как в традици­онных АКП. В целом все просто и вполне надежно.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT

Администратор

Posted in Советы и рекомендации, Toyota Corolla, Toyota Technology

Плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT

Мощность и крутящий момент привлекают большинство заголовков, когда речь заходит о производительности, что делает трансмиссию во многих случаях забытым элементом. По правде говоря, трансмиссия будет иметь большое влияние на топливную экономичность, ускорение и общую производительность. Новой тенденцией для автопроизводителей является включение в свои конструкции экономичной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). В модельном ряду Toyota недорогая Toyota Corolla 2016 года и модернизированная Toyota Prius 2016 года отлично используют трансмиссию CVT. Узнайте больше о том, как работает инновационная конструкция трансмиссии в дополнение к 9-ступенчатой ​​трансмиссии.0011 плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT с этим кратким обзором.

Что такое трансмиссия Toyota CVT и как она работает?

Скорее всего, вы знакомы с тем, как работает стандартная автоматическая коробка передач. Стандартная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Toyota Corolla имеет четыре передачи, каждая из которых соответствует разному двигателю и скорости автомобиля, а это означает, что вы должны переключаться между всеми четырьмя передачами, чтобы достичь максимальной скорости. В результате вы чувствуете «скачок» каждый раз, когда переключаетесь на более высокую передачу. Для сравнения, трансмиссия Toyota CVT имеет то, что можно считать единственной «универсальной» или переменной передачей.

ПОДРОБНЕЕ: Узнайте о дизайне и особенностях обновленной Toyota Corolla 2017 года

Бесступенчатая трансмиссия работает за счет поддержания постоянной частоты вращения двигателя. Большинство двигателей на дорогах достигают максимальной производительности при 5000 об/мин. Коробки передач Toyota CVT изначально быстро достигают этой скорости двигателя и работают через планетарную систему передач, чтобы поддерживать скорость двигателя на этом уровне независимо от скорости автомобиля. С этой системой трансмиссия может работать более эффективно, обеспечивая положительные результаты для водителей, которые выбирают бесступенчатую трансмиссию.

Преимущества трансмиссии Toyota CVT

Когда вы изучите плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT, вы обнаружите, что плюсы намного перевешивают минусы. Более эффективное управление частотой вращения двигателя означает более эффективную работу в целом, что выражается в исключительной экономии топлива. В модельном ряду Toyota Corolla ярким примером является экономичная комплектация Toyota Corolla LE Eco, которая обеспечивает невероятные 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.

ПОДРОБНЕЕ: Узнайте, как пользоваться подрулевыми лепестками Toyota Corolla

Дополнительным преимуществом бесступенчатой ​​трансмиссии Toyota является быстрое ускорение. При стабильных оборотах двигателя трансмиссии не придется так усердно работать, чтобы дать вам чуть больше рывка при проезде по шоссе. Быстрое ускорение с трансмиссией CVT дает явное преимущество перед многими конкурентами со стандартным автоматом. Пожалуй, единственным недостатком трансмиссии CVT является шум. Всегда работая над поддержанием постоянной частоты вращения двигателя, варианты бесступенчатой ​​трансмиссии часто имеют устойчивый «гул», к которому нужно привыкнуть.

Когда дело доходит до мощности и эффективности, не зацикливайтесь на количестве лошадиных сил и крутящего момента и забудьте о преимуществах, которые может обеспечить усовершенствованная трансмиссия. Вооружившись обзором плюсов и минусов трансмиссии Toyota CVT , вы лучше поймете, как высококачественная трансмиссия может улучшить производительность во многих аспектах. Зайдите и изучите ассортимент Gale Toyota сегодня, чтобы узнать, какие модели Toyota предлагают трансмиссию CVT.

Еще от Gale Toyota

Subaru Проблемы с вариатором | The Drive

Все знают о всемирно известных симметричных полноприводных и оппозитных двигателях Subaru. Наряду с безопасностью Subaru они являются звездами рекламы компании. У Subaru также есть третья технология трансмиссии, которая распространилась по всему модельному ряду и идет рука об руку с двигателем и полным приводом: Lineartronic CVT.

CVT — это сокращение от бесступенчатой ​​трансмиссии. Вместо зубчатых передач, как в традиционных автоматических коробках передач, вариатор Subaru использует два колеблющихся шкива с гидравлическим приводом и звено цепи. (Некоторые другие производители используют ремни.) Звено цепи соединено как с входным валом, так и с выходным валом, и по мере изменения шкивов изменяются и передаточные числа привода. Без заданных ступеней передачи устройство приносит пользу водителю за счет более плавного вождения и повышения эффективности использования топлива.

Отказ от более сложной конструкции может означать, что вариаторы менее проблематичны, но это не так. Хотя это ни в коем случае не плохой дизайн, он представляет свой собственный список возможных проблем. Информационная группа Drive копалась в форумах, отзывах и жалобах потребителей, чтобы понять, о каких проблемах вам нужно знать при покупке или вождении Subaru с вариатором. Давайте углубимся в наши выводы.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Насколько надежны вариаторы Subaru?

Вопрос о том, надежны ли вариаторы Subaru, владельцы будут обсуждать в течение всего дня. В то время как многие считают, что это риск для безопасности, бесчисленное количество людей считают, что они надежны. В конце концов, Subaru не может быть такой популярной, как если бы она продавала плохие продукты. Однако за последнее десятилетие сотни клиентов пожаловались в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) на несколько проблем, связанных с вариаторами Subaru. Хотя Subaru не связывает эти два понятия, компания объявила о продлении гарантии на несколько Subaru с вариатором 2010-18 годов выпуска с пяти лет/60 000 миль до 10 лет/100 000 миль. Расширенная гарантия на автомобили распространяется на модели Crosstrek, Legacy, Outback, Forester, Impreza и WRX.

Распространенные проблемы с вариатором Subaru, на которые следует обратить внимание

Если вы заметили эти симптомы во время вождения Subaru, проблема может быть связана с вариатором. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с вариатором Subaru: 

Глохнет

Несколько клиентов упомянули, что их автомобили резко тормозили или глохли во время движения и не заводились.

Жалобы клиентов

Разочарованный клиент пожаловался в НАБДД с пометкой «Сбой передачи. Это известная проблема с моделями с их оригинальной трансмиссией CVT, но вместо того, чтобы отзывать, они продлевают гарантию и устраняют поломки. Это оставило меня без мощности на государственной трассе с ограничением скорости 75 миль в час. … Я ехал со скоростью около 70 миль в час по центральной полосе трехполосного шоссе, как вдруг моя машина дернулась и перестала разгоняться».

Другой клиент с Legacy 2012 года оставил комментарий: «Жена ехала на машине с новорожденным сыном, когда она резко остановилась, потому что кто-то ударил по тормозам перед ней. Так она и сделала, и машина заглохла и остановилась на она почти избегала столкновения сзади. В других случаях она останавливалась на холме, и машина тряслась, останавливалась и умирала. Это очень опасная проблема безопасности для любого из этих автомобилей, оснащенных этой трансмиссией CVT, особенно когда Subaru хвастается тем, что эта трансмиссия не требует технического обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Какая шутка. Устраните проблему, прежде чем кто-то умрет».

Дрожь, тряска и удары

Если ремень или шкив вариатора неисправен, это может создать ощущение дрожания или тряски автомобиля.

Жалобы клиентов

2012 Outback: «Автомобиль дергается и глохнет при резком торможении. Он не остановится при постепенной остановке, но остановится в любой ситуации при быстрой остановке. … В результате сваливание означает потерю мощности тормозов и рулевого управления. Приходится переключаться в режим парковки и перезапускать автомобиль».

2016 Форестер: «Сломалась трансмиссия из-за обрыва приводного ремня на пробеге 43 000 миль. Меня остановили на красный свет. Когда загорелся зеленый, я снял ногу с педали тормоза и нажал на педаль акселератора. Сразу же раздался сильный хлопок, и моя машина раскачивалась взад-вперед. Я думал, что меня занесло сзади, но позади меня не было никого. Моя машина начала катиться назад. Я пытался заставить машину двигаться, выключая и включая машину, и использовал другие методы, но я не мог водить машину, вызвал эвакуатор и отбуксировал машину к местному дилеру Subaru Devoe в Неаполе.0005

«Восемь дней спустя они подтвердили мои подозрения. Моя машина сломала коробку передач на 43 000 миль. Это могло бы закончиться совсем по-другому, если бы я ехал по шоссе. Я больше не верю, что мой Subaru является безопасным автомобилем. Subaru согласился заменить трансмиссию, так как автомобиль все еще находится на гарантии.К сожалению, они хотят заменить ее восстановленной трансмиссией, а не новой трансмиссией, которая имеет лучшую гарантию.И Subaru of America, и Devoe Subaru в Неаполе не реагировали, пренебрежительно , неуважительно и не заинтересован в своевременном и профессиональном ремонте моей машины. Я больше не буду владеть Subaru. Тридцать с лишним лет владения автомобилями, многие из которых превышают 200 000 миль, и я никогда не был в машине, которая перевозила риск убить меня. Если бы мой приводной ремень порвался, когда я ехал по шоссе со скоростью 75 миль в час, возможно, я не был бы здесь и писал этот отчет. Соберись, Субару. Не чувствуя любви!»

Нерешительность

Если ваш автомобиль останавливается или колеблется при нажатии на газ, возможно, неисправен вариатор.

Жалобы клиентов

Outback 2015 года выпуска: Один владелец Subaru Outback 2015 года подал жалобу в НАБДД, в которой говорилось: «Время от времени автомобиль не реагирует на нажатие педали акселератора. В дилерском центре мне сказали, что это распространенная проблема с трансмиссией CVT. Это серьезная проблема безопасности, так как я несколько раз чуть не попал под удар, когда поворачивал налево или вливался в поток. Если педаль газа нажимается все сильнее и сильнее, автомобиль, наконец, дергается вперед, и приходится нажимать на тормоза».

2015 Crosstrek: «Я ехал по межштатной автомагистрали со скоростью 75 миль в час, обгоняя другое транспортное средство, когда автомобиль резко потерял скорость и разогнался до 5500 об/мин. Автомобиль продолжал терять скорость и не реагировал, когда я нажимал на рычаг акселератора. Мне пришлось быстро тянуть к левому плечу. К счастью, машина позади меня обратила внимание и смогла затормозить и не задеть нас. Я выключил машину, и, к счастью, машина снова завелась. включили за несколько минут до этого, но мне оставалось проехать 60 миль, прежде чем это произошло. Я планировал выехать на дозаправку до того, как это произошло. Я до сих пор не знаю, что послужило причиной этого. Я оставил сообщение в дилерском центре, и я жду ответного телефонного звонка для оценки автомобиля».

Утечка жидкости

Несколько жалоб на просачивание жидкости из корпуса вариатора привели к тому, что Subaru выпустила бюллетени технического обслуживания, касающиеся хомутов и уплотнений вариатора. Согласно расследованию, вероятным источником просачивания является герметик, используемый на крышке цепи масляного насоса вариатора и сальнике входного вала.

2013 Crosstrek: «Медленный запуск при переключении с остановки/парковки/холодной/горячей температуры. Чрезмерный расход масла после каждых 3000 миль. Нет светового предупреждения о низком уровне масла. Двигатель глохнет или почти глохнет при подаче газа. Обычно на воздухе Кондиционер работает. Это начало происходить после того, как я позаботился об отзыве клапанной пружины.

«Заменены все катушки зажигания. Катушки зажигания вызывали чрезмерную остановку на спусках и подъемах на различных скоростях, но обычно это происходило при подаче газа с медленной на среднюю скорость. Я думал, что это было из-за отзыва, но, очевидно, никакого отношения, по словам дилера Subaru на Мауи

«Неоднократно заменен задний ступичный подшипник. Три раза за полтора года. Начните с шума обмотки, затем он очень быстро ухудшится, в течение одного-двух месяцев. Чувствует себя очень небезопасно. Ехать на меньшей скорости нормально. В диапазоне 45-60 миль в час преобладает шум, что требует от меня езды на более низких скоростях, чем требуется. Я купил эту машину б/у. В течение менее чем двух лет у меня были все эти проблемы».

Общие расходы на ремонт вариаторов Subaru  

Если автомобилю не более 10 лет, на большинство этих проблем распространяется расширенная гарантия Subaru. Если вы находитесь вне зоны покрытия или проехали на своем Subaru несколько миль, некоторые мелкие ремонтные работы обойдутся примерно в 1000–2500 долларов. Если ваш вариатор вышел из строя, новый блок стоит примерно 7000-8000 долларов, а замена бывшего в употреблении вариатора стоит примерно 1000-3000 долларов. Этот ремонт может ударить по любому бюджету, поэтому вам нужно убедиться, что вы застрахованы. Если вы не уверены, что будет лучшим выбором для вашего Subaru, вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством о расширенных гарантиях. Это даст вам несколько полезных советов о том, на что обращать внимание и чего следует избегать при выборе гарантии. Мы также рассмотрели множество популярных отдельных провайдеров и их планы, чтобы вы могли получить информативный обзор, которому можно доверять.

Автоматическая коробка передач CVT, вид снизу, DepositPhotos

Двигатель Subaru,

DepositPhotos

Часто задаваемые вопросы о вариаторах Subaru 

У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.

В. Как долго служат вариаторы Subaru?

A. Несколько жалоб указывают на то, что у Subaru CVT могут возникнуть проблемы в течение 10 лет владения.

В. Subaru избавится от вариаторов?

А. Маловероятно. Во всяком случае, компания продолжит улучшать конструкцию и конструкцию вариатора и расширять его применение на новых моделях.

В. Стоит ли покупать Subaru с вариатором?

A. Предпочтение отдается выбору автомобиля с вариатором. Если вы не ожидаете какого-либо энтузиазма или волнения от своего автомобиля, вариатор отлично подойдет для экономии топлива, и многие предпочитают отсутствие рывков при переключении передач, которые ощущаются в традиционных автоматических или механических коробках передач. Однако история и приведенные выше жалобы показали, что некоторые Subaru 2010–2018 годов подвержены проблемам с вариатором.

В. Как часто следует менять масло Subaru CVT?

A. Согласно руководству по эксплуатации Subaru Outback 2020 года, «нет необходимости проверять уровень жидкости в бесступенчатой ​​трансмиссии. Однако при необходимости обратитесь к дилеру Subaru для проверки». Другими словами, рекомендуется регулярно проверять или проверять устройство, чтобы избежать каких-либо неожиданностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *