Рубрики
Разное

Что делать если машина не заводится: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Машина не заводится на холоде. Что делать?

Отогреваем

В большинстве случаев проблемы с запуском в сильный мороз провоцирует подмерзший аккумулятор. В этом случае, особенно если АКБ старая, имеет смысл снять ее и отнести домой или в гараж на отогрев.

Лучшим вариантом будет поставить ее у батареи, укутать теплым покрывалом или отогреть феном. Примерно за полчаса таких манипуляций электролит гарантированно отогреется, и батарея сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Но если время поджимает, можно попытаться отогреть АКБ, не вынимая ее из-под капота. Лучшим помощником здесь станет аккумуляторный строительный фен. Прежде чем применить этот экзотический для многих девайс, используем старый дедовский метод — включаем на полминуты ближний или дальний свет. Такая манипуляция запустит химические реакции в батарее и подготовит ее к успешному пуску мотора. После этого — задействуем фен. Как правило, поднять температуру электролита для уверенного запуска удается с помощью подачи теплого воздуха примерно за полчаса.

Нет фена? Можно воспользоваться пожарным рукавом или гофрированным патрубком, например, от пылесоса. Здесь вам понадобится помощь соседа по парковке. Шланг надевается на выхлопной патрубок его машины, после чего струя теплого воздуха направляется в подкапотное пространство в район АКБ.

Подзаряжаемся

Если у вас есть хотя бы час времени и имеется зарядное устройство, отправляемся домой или подсоединяемся к розетке в гараже и ставим аккумулятор на зарядку. Чтобы подзарядить аккумулятор таким образом, необходимо отсоединить от АКБ клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс подсоединяем к плюсу, минус к минусу. Получасового заряда должно хватить для уверенного пуска.

В некоторых случаях даже более действенным способом будет замена АКБ. Да, просто идем в автомобильный магазин и покупаем новый аккумулятор. Благо, не самые продвинутые модели сегодня стоят примерно столько же, сколько две заправки машины до полного бака. В любом случае, это будет хорошим вложением денег. Одна батарея останется в запасе на случай суровых морозов.

Не хотите загромождать дом или гараж лишними деталями? Тогда советуем купить куда более компактный девайс — автомобильный бустер, иначе говоря, «пускач» карманного формата. Многие такие модели, кстати, заряжаются через USB-слот, а по размеру сопоставимы с небольшим пауэрбанком для смартфонов. Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор.

Заметим, что бустеры, как и АКБ, бывают разной производительности. Компактные, они же бюджетные модели, помогут запускать двигатель, если аккумулятор еще живой. Между тем, более дорогие мощные модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ (когда при повороте ключа даже не загораются контрольные лампочки приборки).

А вот такой брутальный метод, как установка аккумулятора из машины друга, пуск двигателя и возвращение позаимствованной АКБ при заведенном двигателе мы не рекомендуем! Такое варварство еще могут простить старые модели, типа «Жигулей» и «Москвичей». Однако в случае с современными машинами велика вероятность, что перегорят предохранители или ЭБУ.

Ну и, конечно, никто не отменял уже упомянутое «прикуривание». Здесь главное придерживаться четкого алгоритма действий. Сначала выключаем мотор «донора», равно как зажигание и электроприборы своей собственной машины. Плюсовой провод донорской батареи подаем к плюсовой клемме АКБ вашей машины. Минусовой же провод сажаем на заземляющий штырь под капотом вашего авто. Затем заводим двигатель «донора», затем — двигатель «реципиента». Даем обеим машинам поработать пять-десять минут, после чего отсоединяем провода.

Ищем другие причины безуспешных запусков

Севший аккумулятор, как известно, основная, но далеко не единственная причина того, что машина не заводится в мороз. Как вариант, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером.

Сценарий при этом примерно следующий — вы прокручиваете ключ в замке или нажимаете кнопку пуска, и слышите характерные щелчки (или жужжит наподобие работы электродрели). Помимо поломок самой детали, в ряде случаев стартер может не срабатывать, к примеру, из-за окисления контактной группы. Лечение тут, кстати, простейшее — счищаем налет наждачной бумагой, а чтобы окисление не образовывалось в дальнейшем, используем для обработки посадочных мест медную или графитную смазку.

В то же время если в машине установлен относительно свежий аккумулятор, но вы заметили проблемы с пуском двигателя в мороз, то не исключено, что АКБ теряет заряд, и вероятной причиной здесь является генератор. Дополнительными признаками такой проблемы могут быть нередкие выключения двигателя сразу после запуска, мерцание фар и приборной панели. Соответственно — придется ехать в сервис проверять работоспособность генератора.

К проблемам с запускам двигателя в сильный минус могут привести также нарушения в подаче топлива или некачественное горючее. Последнее относится в большей степени к дизельным двигателям, где солярка в сильный мороз становится гуще, а содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться.

Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, закоксованные инжекторные форсунки, а также снижение производительности бензонасоса. Исключить такой сценарий можно, попросив кого-нибудь проследить за наличием выхлопа. Если из выпускной трубы выходит легкий дымок после вращения стартером, то это значит, что подача топлива в цилиндры присутствует, и дело не в топливной системе.

Машина не заводится в мороз? Решение проблемы пуска двигателя.

Невозможно найти автомобилиста, который бы не ощущал на себе все «прелести» зимней езды, и ни разу не сталкивался с проблемами трудного старта двигателя при температурах ниже -20 °C. Теоретически при такой температуре автомобиль заводиться должен, но на практике это происходит далеко не всегда. Существует несколько типичных причин проблемного пуска при низких температурах, которые хорошо известны и изучены, но продолжают доставлять неприятности водителям. Это:

● Слабый аккумулятор.

● Неисправность стартера.

● Слишком густое моторное масло.

● Не отрегулированная система зажигания.

● Проблемное топливо.

Абсолютно одинаковых ситуаций не бывает. Случается, что трудности с зимним пуском в конкретном автомобиле вызваны не одной, а сразу несколькими причинами. Тогда эту проблему нужно решать комплексно, возможно, с привлечением специалистов станции технического обслуживания. Осенью следует подумать о подготовке автомобиля к работе в условиях зимы и выполнить процедуры, которые содержатся в эксплуатационной документации. Однако на дворе зима, и неприятности уже начались, поэтому вопрос нужно решать сейчас. Рассмотрим основные причины проблемного холодного пуска и методы их устранения.

Слабый аккумулятор – лидер рейтинга проблем

Возможная причина:

Низкий заряд батареи, критический возраст аккумулятора (свыше 3 лет), неправильная эксплуатация, неисправность одной или нескольких банок.

Как проявляется:

Стартер не может прокрутить двигатель, или делает всего несколько медленных оборотов. Тусклое свечение контрольных ламп на приборной панели.

Что следует предпринять:

Если заряда хватило всего на несколько оборотов двигателя, попробуйте перед новой попыткой пуска «прогреть» аккумулятор включением фар ближнего света в течение нескольких секунд. Это поможет батарее при новой попытке обеспечить больший пусковой ток.

Если перед выездом есть запас времени, следует отнести батарею в теплое помещение, дать ей прогреться. По достижении аккумулятором плюсовой температуры можно на некоторое время подключить его к зарядному устройству.

Следует снять разъемы с клемм аккумулятора, очистить контактные поверхности от окислов и возможного загрязнения, подсоединить провода снова и надежно их зафиксировать. Очень часто простая зачистка контактов помогает обеспечить запуск двигателя.

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, его можно заводить с буксира или народным методом «с толкача».

Можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.

Если не помогают все перечисленные меры, а также восстановительная зарядка в теплом помещении малым током, купить и установить на автомобиль новую батарею. При наличии запаса свободного пространства в месте установки аккумулятора, можно подумать о приобретении батареи несколько большей емкости.

Как можно предупредить возникновение проблемы:

Автомобиль отлично заводится, если аккумулятор накануне ночевал в теплом помещении. Большая часть водителей Сибири, Урала и северных регионов России снимают аккумулятор на ночь.

Все проблемы с пуском кардинально решаются установкой на автомобиль системы Webasto, или других устройств предпускового подогрева двигателя. Еще один тип приборов контролирует снижение температуры в моторном отсеке и периодически заводит двигатель для ее поддержания в заданном диапазоне.

Неисправность стартера

Возможная причина:

Межвитковые замыкания обмотки стартера. Даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартер не может обеспечить достаточное усилие для того, чтобы провернуть холодный двигатель, хотя и потребляет в этом момент значительный ток. Бывает, что причиной отказа является не состояние электрической части, а нарушение центровки ротора электродвигателя.

Как проявляется:

При проверенном аккумуляторе стартер создает недостаточное для прокрутки двигателя усилие. Посторонние шумы в электродвигателе при попытке пуска.

Что следует предпринять:

Отремонтировать имеющийся стартер, или купить новый.

Как предупредить:

Своевременно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, если замечены проблемные пуски в теплое время года.

Слишком густое моторное масло

Возможная причина:

При низкой температуре масло густеет и «держит» валы и шестерни силового агрегата, затрудняя их вращение. Это может происходить с маслами, явно не соответствующими сезону и рекомендованным производителем эксплуатационным условиям. Зимой особенно проблемной становится вязкость масел низкого качества, а также старого и загрязненного масла.

Как проявляется:

При проверенных и исправных стартере и аккумуляторе, двигатель прокручивается очень медленно, с заметным сопротивлением. По пробе масла на контрольном щупе заметно, что оно имеет слишком плотную консистенцию.

Что следует предпринять:

Такое масло нужно заменить, но при низкой температуре это сделать невозможно. Машину нужно отогреть в теплом гараже. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно его повозить на буксире, что со временем поможет двигателю провернуться.

Как предупредить:

Нужно применять качественное масло, соответствующее инструкции по эксплуатации и сезону. Приобретать только в проверенных магазинах и технических центрах. Зимой можно проверить купленное масло, подержав канистру на морозе. Если оно чрезмерно загустеет и потеряет текучесть, а это будет видно и через пластиковые стенки канистры, такое масло нужно вернуть в магазин. Лучше применять масла проверенных брендов, имеющие индекс 0W или 5W. Для новых автомобилей больше подойдет синтетика, а машинам с пробегом за 100 000 км – полусинтетика.

Не отрегулирована система зажигания

Возможная причина:

Большие токи утечки неисправных высоковольтных проводов, наконечников или других элементов электрооборудования приводят к тому, что на свечах ухудшается или совсем отсутствует искрообразование.

Как проявляется:

Стартер энергично проворачивает вал, но двигатель не заводится. Проверка искры на центральном проводе трамблера и поочередная проверка высоковольтных проводов каждого цилиндра позволят прояснить ситуацию с наличием или отсутствием искры. Если искрообразование нормальное, нужно изучить состояние свечей. Если на входе в трамблер напряжение есть, но до свечей не доходит – проверить контакты трамблера и бегунок. Хорошо видны токи утечки электрооборудования в темноте, это очень эффективный тест.

Что следует предпринять:

В зависимости от выявленных недостатков, заменить проблемные детали или узлы: свечи, трамблер, поврежденный провод или катушку. Можно частично защитить от утечек высоковольтные провода, опрыскав их специальным аэрозолем. Свечи можно просто промыть, протереть или прокалить.

Как предупредить:

При подготовке к зиме посетить станцию технического обслуживания и проверить работу системы зажигания. Исправное и отрегулированное зажигание обеспечит меньший расход топлива.

Проблемное топливо

Для начала рассмотрим проблемы двигателей, работающих на бензине.

Возможная причина:

Бензин разбавлен водой. Это могут сделать злоумышленники на заправке, но возможны и другие причины. В холодное время года на стенках бензобака образуется конденсат, который скапывает в бензин.

Как появляется:

При большом морозе вода замерзает и может парализовать работу всей системы питания. Если бензин все же проходит по трубопроводам и шлангам, из-за смеси с водой он плохо испаряется и не воспламеняется даже при хорошей искре. Эта проблема диагностируется осмотром свечей. После попытки пуска из выхлопной трубы сильно пахнет несгоревшим бензином.

Что следует предпринять:

Машину перевести в теплое помещение, слить бензин, очистить элементы топливной системы. Иногда хороший результат обеспечивает применение «осушителей бензина», которые продаются в отделах автохимии. Применять средство следует аккуратно, строго придерживаясь инструкции.

Как предупредить:

Заправляться на надежных АЗС, и стараться зимой держать бензобак максимально полным. Так в нем образуется меньше конденсата. Полезно использовать топливный фильтр с отстойником, где может собираться вода.

Топ-проблема дизельных двигателей: «летняя» солярка

Возможная причина:

Такое топливо на морозе переходит в желеподобное состояние, и топливная система становится непроходимой из-за образовавшихся парафиновых хлопьев.

Как проявляется:

Стартер крутит исправно, но двигатель не пускается. Выхлопная труба топливом не пахнет, испарения отсутствуют.

Что можно предпринять:

Горячая вода поможет промыть форсунки и фильтр топлива, то же нужно сделать и с насосом высокого давления. Работать с водой нужно аккуратно, чтобы не намочить электрооборудование, особенно генератор и стартер. После промывки системы, можно попытаться завести двигатель. В этом может помочь автохимия «Быстрый старт».

Как предупредить:

Использовать зимой только соответствующее сезону дизельное топливо. Если будет получен прогноз о приближении сильного похолодания, в топливо следует добавить специальные присадки-депрессоры или антигель. Повышает шансы холодного старта двигателя установка обогревателя топливного фильтра. Полезно использовать методику предпускового прогрева свечей несколькими включениями зажигания. Так поступают при сильных морозах бывалые водители.

Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания:

● Мысленно пообещайте себе и автомобилю к следующей зиме установить систему предпускового подогрева Вебасто.

● Если есть время, выверните свечи и убедитесь в их чистоте.

●Проверьте, не забита ли конденсатом выхлопная труба, и в случае необходимости очистите ее.

Общеизвестные истины:

● Автомобиль с механической КПП заводим в мороз, только предварительно выжав сцепление. В этом случае усилие стартера не расходуется на вращение шестерен изрядно замерзшей коробки передач. Провернем ее позднее, когда двигатель чуть-чуть прогреется и наберет обороты.

● Если с нескольких попыток двигатель не завелся, но с каждым разом «подхватывает» на более продолжительный срок, нужно продолжать попытки длительностью до 10 секунд. Автомобиль должен завестись.

● Дизель следует заводить длительным вращением стартера, стараясь добиться успеха с первой же попытки.

● Когда автомобиль завелся, какое-то время не глушите двигатель, не пользуйтесь печкой, не включайте электрооборудование, особенно фары. Это поможет аккумулятору хотя бы частично восстановиться после трудного пуска. Первые километры нужно ехать на скорости 30-40 км/час, чтобы двигатель постепенно прогрелся и набрал мощность.

Диагностика: почему моя машина не заводится

Утро понедельника, вы опаздываете, садитесь в машину и пытаетесь завести ее. Сюрприз! Не заводится! Знаете ли вы, как выяснить, что не так с вашим автомобильным питомцем? Если вы понятия не имеете, с чего начать, вам наверняка будет сложно его починить.
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится:
— Неисправный стартер
— Низкое напряжение/Плохой автомобильный аккумулятор
— Неисправный топливный насос
— Неисправный датчик коленчатого вала
— Неисправна катушка зажигания
— Неисправен замок зажигания
— Неисправно реле зажигания/главное реле.
Вот что вы можете сделать, чтобы понять, почему ваш автомобиль не заводится. Прежде чем беспокоиться о стартере, топливном насосе или зажигании, сначала проверьте автомобильный аккумулятор. Эксперты скажут вам, что в большинстве случаев автомобилю просто нужна новая батарея. Если вы уверены, что проблема не в батарее или вставьте новую, проверьте другие возможные неисправности.

Сколько лет вашему автомобильному аккумулятору?

При диагностике того, почему автомобиль не заводится, выполните визуальный тест аккумулятора. Безопасность превыше всего, поэтому включите стояночный тормоз и убедитесь, что зажигание выключено. Поднимите капот и найдите коррозию вокруг разъемов элементов питания, трещины сбоку или сверху батареи, изношенные или оборванные кабели или необычные пятна. Если вы видите большинство из них на аккумуляторе, то вы знаете причину проблем с запуском вашего автомобиля, и пришло время приобрести новый автомобильный аккумулятор. Но как поменять аккумулятор самостоятельно?
Перед извлечением аккумулятора сфотографируйте аккумуляторный отсек с помощью смартфона. Это поможет вам вспомнить, как снова подключить новую батарею, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Всегда лучше, чтобы аккумулятор заменили специалисты, но если вы полны решимости сделать это самостоятельно, давайте рассмотрим следующие шаги.
Сначала отсоедините черный (минусовой) кабель, затем красный (плюсовой) кабель. Если вы сначала отсоедините красный кабель и коснетесь любой металлической поверхности, вы можете создать искру, которая повредит электрическую систему. Аккумулятор защищен ограничителями, которые представляют собой либо зажим, удерживающий его на месте внизу, либо перекладину сверху. Снимите ограничители с помощью гаечного ключа и поднимите аккумулятор, удерживая его горизонтально.
Если вы видите грязь, быстро протрите место, где была ваша старая батарея. Вставьте новую батарею и закрепите фиксаторы. Теперь вы должны изменить шаги кабеля. Сначала подключите красный кабель, затем черный кабель. При покупке новый автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. Отнесите старую батарею на утилизацию в магазин, где вы приобрели новую.
Из-за чего еще может не заводиться машина при установке нового аккумулятора?

Двигатель прокручивается?

Первое, что вы должны проверить, это заводится ли двигатель. Если вы знаете, что ваш двигатель заводится, вы можете перейти к следующему шагу. Обычно это можно услышать по звуку стартера при включении зажигания. Если автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска, у вас может быть низкое напряжение или проблема со стартером.
Если ваш двигатель не заводится, убедитесь, что автомобильный аккумулятор заряжен и находится в рабочем состоянии. Вы можете либо попытаться запустить аккумулятор от другого автомобиля, либо с помощью бустера. Вы также можете работать с другим автомобильным аккумулятором, если у вас есть лишний дома.
Если аккумулятор в порядке, а запуск от внешнего источника не помог двигателю завестись, скорее всего, проблема в вашем стартере или в его электрике.
Следующим шагом будет проверка проводов на стартер. К стартеру обычно подключено два провода: один большой провод b+ и один маленький.
Проверьте массу между двигателем и кузовом. Вы можете поместить перемычку между отрицательной клеммой аккумулятора и хорошей точкой заземления на двигателе, чтобы проверить, не плохо ли это заземление.
Проверьте мультиметром наличие 12В на большом проводе на стартере.
Проверьте, есть ли 12 В на маленьком проводе, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение стартера. При этом держите руки подальше от движущихся частей!
Если у вас есть 12 В на обоих проводах и заземление в порядке, возможно, проблема в амперах в большом проводе или неисправном стартере. Массивный силовой кабель к стартеру редко повреждается, поэтому, чтобы быть на 100% уверенным, что это причина, вы должны выполнить нагрузочный тест на проводе.
Если вы выполнили нагрузочный тест, и он показывает, что все в порядке, и вы получаете 12 В на маленьком кабеле при запуске, у вас неисправен стартер, и его необходимо заменить.
Если вы не получаете 12 В на маленьком проводе, когда ключ зажигания находится в положении стартера, у вас есть проблема с сигналом стартера, и вам необходимо устранить неисправность в замке зажигания, реле стартера, предохранителях и проводах между зажиганием. переключиться на стартер.

Проверьте память кодов неисправностей

Если автомобиль заводится, но не заводится, используйте сканер OBD2, чтобы узнать, есть ли какие-либо сохраненные коды неисправностей в памяти кодов неисправностей. Читая коды неисправностей, вы можете пропустить многие шаги по устранению неполадок и сразу перейти к устранению неполадок той части, для которой вы получили код неисправности.
Большинство автомобилей после 1998 года имеют систему OBD2, которая позволяет очень легко считывать коды неисправностей. Вы можете найти информацию о кодах неисправностей в кодах OBD2. Если у вас более старый американский автомобиль, есть вероятность, что у вас есть коды OBD1, и вам не нужен сканер для их чтения.

Проверка датчиков коленвала/распредвала

Следующим шагом является проверка сигнала оборотов коленвала и датчика распредвала. Вы можете сделать это, проверив показания тахометра на приборной панели. Еще лучше проверить значение оборотов коленчатого вала от блока управления двигателем сканером OBD2. В большинстве случаев вы получите код неисправности на датчике коленчатого или распределительного вала, если там есть проблема.
При более сложном устранении неполадок вы также можете проверить сигналы от датчиков коленчатого и распределительного валов с помощью осциллографа, чтобы увидеть, выглядит ли сигнал хорошо или нет, но в большинстве случаев вы можете вносить исправления, только если вы получаете какие-либо обороты в системе управления двигателем. устройства и убедитесь, что коды неисправностей не сохранены.

Проверьте давление топлива

Теперь, если датчики коленчатого и распределительного валов в порядке, пришло время проверить давление топлива. Неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или неисправный регулятор давления топлива могут привести к низкому давлению топлива, что приведет к тому, что ваш автомобиль может не завестись. Низкое давление топлива является распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра или проверить его в сканере OBD2, если ваш автомобиль оснащен датчиком давления топлива. Если он оснащен датчиком давления топлива, вы, вероятно, также получите код неисправности, показывающий низкое давление топлива. Но всегда полезно проверить это с помощью ручного манометра.
Если давление топлива низкое, проверьте проводку, реле и предохранитель топливного насоса и убедитесь, что он качает топливо. Если он не едет, но на него подается напряжение, замените топливный насос. Если топливный насос в порядке, замените топливный фильтр и устраните неисправность регулятора давления топлива.

Проверить искру с катушки зажигания

Искра — еще одна распространенная проблема, когда автомобиль не заводится. Это может быть вызвано неисправной свечой зажигания, неисправной катушкой зажигания или кабелем зажигания. Провода также могут указывать на катушку зажигания или на отсутствие сигнала от датчика коленчатого вала, поэтому всегда следует сначала диагностировать датчик коленчатого вала.
Вы можете проверить искру, сняв кабель/катушку и свечу зажигания. Возьмите кабель между вилкой и хорошей точкой заземления и дайте другу провернуть двигатель, пока вы проверяете искру, но не забывайте держать руки подальше от искры, иначе вы получите опасный удар током.

Проверить, открываются ли форсунки

Другая распространенная причина – форсунки не открываются и не впрыскивают топливо в двигатель. Обычно виноват перегоревший предохранитель/провод питания, но в редких случаях это также может быть вызвано неисправным блоком управления двигателем.
Можно измерить напряжение мультиметром, чтобы проверить открываются ли форсунки. Форсунки обычно имеют два контакта, один 12+ питания и один сигнал заземления к блоку управления двигателем. Убедитесь, что у вас есть 12 В на одном из проводов во время запуска, и вы можете проверить, есть ли у вас какой-либо сигнал заземления с помощью светодиодного индикатора. Более продвинутую диагностику форсунок следует проводить с помощью осциллографа.
Когда топливные форсунки открываются, они часто издают слабый щелкающий звук, который можно услышать, если внимательно прислушаться. Дайте другу провернуть двигатель и проверьте, щелкают ли форсунки. Если они щелкают, то проблем с форсунками быть не должно. Вы также можете взглянуть на свечи зажигания — если автомобиль впрыскивает топливо, они будут мокрыми, но искры не будет.

Проверка фаз газораспределения коленвала/распредвала

Плохой ремень ГРМ или неисправная цепь ГРМ могут привести к серьезному повреждению двигателя, из-за чего ваш автомобиль может не завестись. Почти все двигатели имеют метки ВМТ, где распредвал и коленчатый вал должны быть совмещены. Вы должны найти эти метки либо в руководстве по ремонту вашего автомобиля, либо в Интернете. Затем вы должны проверить, правильно ли выбрано время.
Перескочивший ремень ГРМ или цепь ГРМ почти на всех автомобилях приводит к повреждению клапанов. Если вы подозреваете, что ваша цепь или ремень перескочили, вы всегда должны проверить компрессию, чтобы убедиться, что компрессия хорошая, а клапаны не погнуты.

Проверка компрессии/тест на утечку

Если топливо и зажигание работают, но машина не заводится, последним шагом является проверка компрессии и утечки через поршневые кольца. Во-первых, вы должны сделать тест компрессии с помощью тестера, чтобы убедиться, что у вас одинаковое давление во всех цилиндрах. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какое давление должно быть в двигателе. Изношенные двигатели могут иметь несколько более низкое давление, но давление между цилиндрами должно быть равномерным.
Тест на утечку предназначен для того, чтобы помочь вам увидеть, есть ли какое-либо давление, проходящее через поршневые кольца в нижнюю часть двигателя. Это может быть хорошим методом распознавания сломанных поршней и поршневых колец.

Проверить машину из парка, если она не заводится

Если машина из парка не заводится, лучше обратиться за помощью к профессионалам. В вашей компании будут правила, когда автопарк ломается или он не заводится. Они хотят, чтобы вы были в безопасности и чтобы вы доставляли услуги или товары клиентам вовремя. CRS Automotive Hamilton имеет группу обслуживания автопарка, которая отдает приоритет запуску вашего служебного автомобиля.

Если все это для вас слишком много, приезжайте в нашу ремонтную мастерскую в Гамильтоне. Мы позаботимся о вашем автомобиле.

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Похожие сообщения:

Автомобиль не заводится, хотя аккумулятор в порядке? (6 решений)

Если аккумулятор исправен, а автомобиль не заводится, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы запустить автомобиль.

Иногда проблема может быть как незначительной, как нехватка топлива, так и серьезной, например, неисправный топливный насос или стартер.

Проведя тщательное исследование, мы составили список возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при исправном аккумуляторе.

Содержание

1. Автомобиль не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль»

Ваш автомобиль не заведется, если он включен.

Убедитесь, что вы находитесь в парковочном или нейтральном положении, и попробуйте завести машину.

Если в вашем автомобиле используется механическая коробка передач, нажмите на педаль сцепления.

Обратите внимание: если ваш автомобиль обычно заводится на нейтральной передаче и не заводится при парковке, и наоборот, или заводится на передаче, возможно, у вас неисправен защитный выключатель нейтральной передачи.

Это опасно, так как означает, что вы недостаточно контролируете работу своего автомобиля.

Прежде чем садиться за руль автомобиля, обратитесь за помощью к профессионалу.

2. У вас неисправен стартер

Стартер вашего автомобиля выполняет одну основную функцию; чтобы машина завелась. Реле стартера передает мощность на стартер, чтобы он выполнял свою работу.

Прочтите эту статью, если ваш автомобиль не заводится, хотя стартер работает нормально.

Это означает, что если реле или двигатель неисправны, двигатель не заведется и автомобиль не заведется. Если вы заметили, что у вас плохой стартер, вы можете вызвать механика, чтобы заменить его.

Вот еще несколько признаков того, что у вас неисправен стартер:

  • Двигатель не заводится n: Свет в салоне горит, но при включении зажигания ничего не происходит.
  • Периодические проблемы с запуском : Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, или он не заводится, но заводится, когда вы даете ему время, возможно, реле теряет способность передавать последовательные сигналы.
  • Жужжащий звук:  Щелкающий звук может быть хорошим признаком слабого стартера. Этот звук может присутствовать в некоторых автомобилях, но не во всех. Звук обычно указывает на то, что стартер пытается отправить сообщение двигателю, но двигатель слишком слаб, чтобы провернуть двигатель.
  • Дым:  Перегруженная электрическая цепь может стать слишком горячей, что приведет к образованию дыма в результате короткого замыкания или перегоревшего предохранителя.

Стартеры со временем изнашиваются. Если ваш автомобиль старше десяти лет с оригинальным стартером, то вполне разумно приобрести новый.

Это еще более распространено, если вы живете в регионах с экстремально холодным климатом, где вашему стартеру приходится работать очень тяжело, чтобы завести машину утром.

3. Неисправность замка зажигания

Выключатель зажигания, также известный как пусковой выключатель, отвечает за распределение энергии от аккумулятора к основным электрическим компонентам автомобиля.

При неисправности выключателя в стартер или систему зажигания не подается питание, и автомобиль не заводится.

Проблемы с выключателем зажигания не являются наиболее распространенными, поскольку их часто путают с проблемами аккумулятора или стартера.

В результате проверьте несколько симптомов:

  • Ключи не поворачиваются ни в какую сторону
  • Нет шума от стартера
  • Автомобиль не заводится

Вы также можете столкнуться с тем, что автомобиль не заводится после небольшого движения.

4. Возможно, забит топливный фильтр

Топливный фильтр отвечает за подачу чистого топлива из бензобака к топливным форсункам.

Это означает, что загрязняющие вещества и другой мусор не попадут в двигатель.

Со временем топливный фильтр может забиться грязью, а в крайних случаях топливный фильтр может повлиять на работу автомобиля.

При засорении двигатель не получает топливо из топливного бака из-за низкого давления топлива, и ваш автомобиль не заводится .

Это также может привести к щелчку бензонасоса вместо заполнения газом.

Специалисты рекомендуют менять топливные фильтры каждые 20 000 миль, но вы всегда можете уточнить это у производителя.

5. Недостаточно бензина в топливном баке

Целесообразно начать с самой очевидной причины, чтобы не тратить время на открытие ненужных компонентов.

Хотя для запуска большинства автомобилей требуется очень мало топлива, не забывайте о том, что у вас может быть мало топлива.  Возьми канистру с бензином, залей топливо в бак и снова заведи машину.

Существует также большая вероятность того, что ваш датчик уровня топлива может быть неисправен, особенно если топливо заканчивается до такой степени, что ваш автомобиль не заводится.

Возможно, сломался индикатор. Вот почему он не показывает вам правильное чтение в нужное время.

Помимо нехватки топлива, есть большая вероятность, что у вас плохой бензин. Газ может разлагаться и терять горючесть через шесть месяцев.

Если ваш автомобиль простоял в течение длительного времени между запусками, подумайте о том, чтобы смешать старое масло со свежим, чтобы обеспечить достаточную горючесть для запуска автомобиля.

Если бензин слишком старый, вам может потребоваться удалить его и добавить чистое масло, чтобы снова запустить машину.

Зимой в вашем автомобиле могут замерзнуть топливопроводы. Помните, чем пустее топливный бак или бензобак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода.

6. Неисправен топливный насос

Расположенный в бензобаке топливный насос помогает перекачивать топливо из бензобака по топливопроводам в двигатель.

Замена топливного насоса обойдется вам более чем в 500 долларов. Хотя проблема может быть серьезной, ее довольно легко диагностировать, даже если вы не автомобильный эксперт.

Когда вы включите зажигание, вы услышите слабый жужжащий звук, который длится секунду. Это топливный насос, который подает бензин в двигатель.

Если вы не слышите этот звук, топливный насос может быть неисправен и нуждается в замене.

7. Это может быть проблема с проводкой заземляющего кабеля его тело.

Этот кабель является основой всей электрической системы вашего автомобиля, так как через него проходит почти каждый электрический компонент вашего автомобиля.

Если что-то не так с заземляющим кабелем, ваш автомобиль не заведется, потому что он перекрывает подачу энергии.

Чтобы убедиться, что кабель заземления неисправен, проверьте наличие следующих признаков:

  • Неисправен топливный насос
  • Мерцающий или тусклый свет
  • Разряженный аккумулятор
  • Жесткая настройка
  • Спорадический отказ датчика
  • Проскальзывание муфты в компрессоре кондиционера
  • Поврежден дроссель или тросы
  • Включение и выключение электрических устройств

8. Требуется замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновую полосу, которая в соответствующее время вращает коленчатый вал и кулачок в двигателе. Это важный компонент двигателя, поскольку он может влиять на его работу.

Ремень ГРМ гарантирует, что клапаны двигателей открываются и закрываются через определенные промежутки времени, чтобы гарантировать, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом для стабильного сгорания.

Замена ремня ГРМ, как и топливного насоса, может обойтись довольно дорого.

При выходе из строя ремня ГРМ двигатель не будет работать, а если он обрывается при работающем двигателе, это может повредить двигатель.

Неисправный ремень ГРМ препятствует необходимому сгоранию для зажигания, а это означает, что двигатель не заведется. Если вы заметили значительную утечку масла возле двигателя, возможно, у вас порвался ремень ГРМ.

Вы можете заменить ремень ГРМ. Если ваш автомобиль не оснащен высококачественной цепью ГРМ, узнайте, можете ли вы установить ее, поскольку она служит дольше, чем резиновый ремень.

9. Катушка зажигания слишком слабая

Катушка зажигания отвечает за преобразование напряжения аккумулятора в электрическую искру.

Из-за износа или повреждения катушка может быть недостаточно мощной для выполнения этой задачи. Вы можете использовать мультиметр для проверки тока, протекающего через катушку зажигания.

Если вы получаете показание 12 000 вольт или более, катушка зажигания все еще достаточно надежна, но все, что ниже, указывает на проблему.

К счастью, вы можете обнаружить проблемы с катушкой зажигания достаточно рано и заменить ее до того, как она станет серьезной.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день или более трех раз в неделю, вы, должно быть, замечали во время движения автомобиля несколько вещей, которые указывают на проблему с катушкой зажигания. Некоторые из них включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Помпаж во время ускорения
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или на светофоре

10. Сломанная крышка распределителя или плохая свеча зажигания

Если у вас исправный аккумулятор, достаточно топлива и все остальное в порядке, а машина не заводится, возможно, неисправна свеча зажигания.

Вашему автомобилю требуется правильное соотношение воздух-топливо и искра для запуска системы сгорания.

В случае поломки свеча зажигания может помешать воспламенению топлива, и автомобиль может не двигаться.

Признаки неисправной свечи зажигания включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Заметное снижение расхода топлива
  • Проблемы с ускорением
  • Черновая обработка на холостом ходу

Распределитель регулирует подачу электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он отвечает за ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

Он оснащен вращающимся рычагом или ротором внутри распределителя, который помогает защитить внутренние части распределителя. Ротор также соединяет внутренний ротор со свечами зажигания.

Если крышка распределителя не затянута или роторы не работают эффективно, искра не будет поступать, и ваш автомобиль не заведется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *