Содержание
причины неисправностей и способы предотвращения
Компрессоры: устройство и причины нарушенного функционирования
Компрессор представляет собой устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Он сжимает и перемещает под давлением воздух и другие газообразные вещества.
Такие энергетические машины благодаря высокому коэффициенту полезного действия получили широкое распространение в:
-
Быту -
Газовой и нефтяной промышленности -
Строительстве -
Энергетике -
Металлургии -
В пищевой промышленности -
Машиностроении -
Медицине -
Дорожно-монтажных работах
В отраслях, где чистота выпускаемого воздуха и отсутствие в нем посторонних веществ и твердых частиц имеют большое значение, особой популярностью пользуются безмасляные воздушные компрессоры. Плюсом также является отсутствие необходимости приобретали дополнительные очистительные фильтры и постоянно доливать масло.
Компрессоры делятся на два основных вида: поршневые и винтовые.
Ключевым элементом первых является поршень, за счет возвратно-поступательных движений которого происходит сжатие воздуха. Во вторых эту функцию осуществляют вращающиеся навстречу друг другу винты.
Преимущества винтовых компрессоров:
-
Работают беспрерывно -
Высокая производительность -
Редкая необходимость ремонта
Недостатки:
-
Высокая стоимость -
Не предназначены для работы в помещении с повышенной запыленностью
Преимущества поршневых компрессоров:
-
Низкая стоимость -
Работают в загрязненных условиях
Недостатки:
-
Необходимость постоянного технического обслуживания -
Высокий уровень шума и вибраций
За преобразование какой-либо энергии в механическое действие в любом устройстве отвечает главный рабочий компонент – двигатель.
Неблагоприятные условия эксплуатации и отсутствие планового обслуживания могут привести к некорректной работе двигателя. Он гудит, но нагнетание не происходит, не запускается вообще и т.д.
Причиной неработоспособности двигателя могут быть:
-
Недостаточное напряжение сети - Повышенное трение
- Коррозия металлических деталей
- Попадание абразивных частиц
- Перегрев
-
Заклинивание поршневой группы -
Плохой контакт в электрической цепи -
Перегрузки
К выходу винтового компрессора из строя может привести попадание внутрь абразивных частиц. Они вызывают соприкасание винтов, образование задиров и интенсивный износ.
В конструкции поршневого устройства много деталей, который постоянно взаимодействуют друг с другом, поэтому повышенное трение и перегревы являются актуальной проблемой.
Ремонт двигателя компрессора и способы предотвращения поломок
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. И сделать это нужно сразу после их обнаружения.
Ремонт двигателя компрессора включает в себя следующие этапы:
-
Демонтируются все узлы устройства -
Очищаются корпус и элементы двигателя -
Проводится полная диагностика всех компонентов -
Заменяются износившиеся детали -
Замеряются и устраняются зазоры -
Выполняется ремонт коленчатого вала при необходимости -
Дорабатывается и корректируется геометрия компонентов
Ремонт – времязатратный и иногда очень дорогостоящий процесс. Чтобы его избежать необходимо обеспечить качественный технический уход за деталями устройства. Для винтовых компрессоров подходят антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1007 и MODENGY 1014, для поршневых – MODENGY Для деталей ДВС.
Причина потери производительности и преждевременного износа поршневого устройства – повышенное трение. Снизить его коэффициент позволяет покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Рис. 1. Элементы поршневого компрессора с покрытием MODENGY
Покрытия MODENGY 1007 и MODENGY 1014 препятствуют налипанию пыли и прочих загрязнений, нарушающих стабильное функционирование винтового компрессора, поскольку образуют на поверхностях деталей гладкую сухую пленку.
Рис. 2. Роторы винтовых компрессоров до и после нанесения покрытия MODENGY
Материалы также эффективно защищают металлические детали от воздействия коррозии и других неблагоприятных факторов. Они не нуждаются в частом обновлении, поскольку наносятся однократно и работают весь срок эксплуатации механизма.
Передвижной компрессор Chicago Pneumatic CPS350-12 CD F CS AF/WS
Сравнить
- Добавить к сравнению
Версия для печати
- Характеристики
- Описание
- Производитель
- Преимущества
- Гарантия
- Сервис
Технические характеристики
Габариты
Длина
3790 мм
Ширина
1900 мм
Высота
1850 мм
Масса
1680 кг
Дополнительная информация
Наличие частотного преобразователя
нет
Передвижной
Да
Тип охлаждения
воздушное
Дополнительно
Система холодного старта
Производитель
Бельгия
Гарантия
Производитель
Компания Chicago Pneumatic более 110 лет производит пневмооборудование и инструмент под маркой, известной во всем мире профессионалам самых разных отраслей. Вся продукция «Чикаго Пневматик» обязательно проходит через строгую систему испытаний и проверок качества на каждом этапе технологического процесса (разработка, производство, поставка и послепродажное обслуживание). Это позволяет гарантировать стабильно высокую производительность. Накопленный опыт и передовые инженерные решения дают возможность производить инструмент и оборудование, соответствующее самым современным стандартам в области энергоэффективности, безопасности и качества.
Описание
Серия дизельные передвижные
Экономичные и надежные мобильные дизельные компрессора обладают превосходными показателями производительности и экономичности. Низкий уровень шума (<98 дБ) для компрессора такой высокой мощности является несомненным плюсом. Надежная конструкция и защита рабочих агрегатов оцинкованным и окрашенным кожухом позволяют использовать компрессор в самых тяжелых условиях. Богатый выбор опций для компрессоров данной серии помогает профессионалам выбрать модификацию, максимально подходящую техническим задачам. Компрессор может быть выполнен на шасси и на раме.
Преимущества
• Используются винтовые блоки Atlas Copco и двигатели ведущих производителей Deutz/ Сummins/ Kubota, отличающиеся экономичностью и большими межсервисными интервалами;
• Работает от дизельного двигателя с водяным охлаждением;
• Мощность двигателя передается на компрессор через сверхпрочное соединение;
• Корпус компрессора содержит два винтовых ротора, смонтированные на шариковых и роликовых подшипниках;
• Впрыскиваемое масло используется для целей уплотнения, охлаждения и смазки;
• Сжатый воздух выходит из пневмовентилей;
• Компрессор снабжен системой непрерывного регулирования и продувочным клапаном, который интегрирован в разгрузочный клапан;
• Давление воздушного приемника поддерживается между предварительно установленным рабочим давлением и соответствующим давлением разгрузки;
• Тепловой выключатель защищает компрессор от перегрева;
• Воздушный приемник снабжен предохранительным клапаном;
• Двигатель оснащен выключателями, срабатывающими от низкого давления масла и высокой температуры теплоносителя;
• Двигатель оснащен охладителем с охлаждающей жидкостью, а компрессор имеет масляный охладитель. Охлаждающий воздух генерируется с помощью вентилятора, работающего от двигателя;
• Блок компрессора/двигателя поддерживается в раме резиновыми буферами. Устройство имеет регулируемое дышло с буксировочной проушиной и стояночным тормозом;
• Компрессор с закрытым кожухом изготовлен для длительной и комфортной эксплуатации. Если температура окружающей среды не превышает 40С, то компрессор полностью раскроет свои возможности. В случае перегрева, система охлаждения включает алюминиевый радиатор с осевым вентилятором;
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки;
• Кузов имеет отверстия в передней и задней частях для забора и выхода охлаждающего воздуха и навесные двери для технического обслуживания. Внутри кузов футерован звукопоглощающим материалом; • Высокая надежность благодаря использованию комплектующих лучших мировых производителей; • Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам; • Оцинковка корпусных деталей и порошковая окраска предотвращают ржавчину, обеспечивая тем самым сохранность кузова.
Сервис
Замена | ТО 50 часов (ТО-0) | ТО 500 часов (ТО-1) | ТО 1000 часов (ТО-2) |
Масло двигателя | |||
Масляный фильтр двигателя | |||
Масло компрессора | |||
Масляный фильтр компрессора | |||
Топливный фильтр тонкой очистки | |||
Воздушный фильтр | |||
Топливный фильтр грубой очистки | |||
Сепаратор маслоотделитель | |||
Антифриз |
аэродинамика — Нужен ли компрессор на реактивных двигателях? Можно ли нагнетать воздух в турбину?
Ваши вопросы
В какой момент (если есть) воздух перестает подсасываться в турбину и только набивается?
На двигателе CFM56-7B (Boeing 737 NG) давление создается вентилятором, компрессором низкого давления и компрессором высокого давления с коэффициентами сжатия соответственно около 1, 3 и 9, т. е. давление увеличивается в 28 до подачи воздуха в камеру сгорания на крейсерской скорости около 0,8 Маха.
Требуемая степень сжатия действительно снижается по мере увеличения воздушной скорости и увеличения давления от скорости. Это естественное сжатие, происходящее на входе в двигатель, называется напорным давлением:
Степень сжатия в зависимости от воздушной скорости, источник
Около 2,5 или 3 Маха, воздух может подаваться в достаточном количестве в камеру сгорания без компрессора. Вентилятор больше не нужен, весь поступающий в двигатель воздух смешивается с топливом. Турбину тоже можно снять, так как крутить больше нечего.
Такие двигатели без компрессоров называются прямоточными и ГПВРД. У них нет роторов и статоров. Теоретически прямоточный воздушно-реактивный двигатель может работать со скоростью 0,5 Маха, но он не производит никакой полезной тяги:
Ракета, турбореактивный двигатель, прямоточный реактивный двигатель, эффективность ГПВРД, источник
Есть ли у самолетов с турбовентиляторными двигателями скорость, достаточная для того, чтобы им больше не нужно было «всасывать» воздух для поддержания мощности?
Турбовентиляторный двигатель сочетает в себе основной двигатель и вентилятор. Вентилятор создает большую часть тяги, основной двигатель в основном вращает вентилятор.
Вентиляторы не могут работать на сверхзвуковой скорости, они не будут эффективны. поэтому, когда компрессор не требуется, скорость воздуха слишком высока для вентилятора. На самом деле ни ПВРД, ни ГПВРД не имеют вентилятора, это чисто реактивные двигатели.
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель
Первым двигателем, работающим на этом принципе, является прямоточный воздушно-реактивный двигатель . Сложность состоит в том, чтобы поддерживать горение на этой скорости (это ветер 3000 км/ч), чтобы решить эту проблему, прямоточный воздушно-реактивный двигатель замедляет воздух до того, как он смешается с топливом в камере сгорания.
Ramjet Princple, Wikipedia
NORD 1500 GRIFFON II, один из первых самолетов Ramjet, источник
Scramjet
с некоторыми импровизациями, Supersonic Burners, построенные, но Supersonic Burners были застроены, но Supersonic Burners были застроены, но Supersonic Oneseftifit, но Supersonic Oneseftifit, но Supersonic Onseaftifit, но Supersonic Onseaftifit, но Supersonic Onseaftifit, но Supersonic Onseaftifits Onseaftints. . Этот двигатель известен как ГПВРД. Он работает на более высоких скоростях, чем ПВРД.
Принцип ГПВРД, Википедия
Нужна небольшая помощь
Однако никакой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, а тем более ГПВРД, не может создавать статическую тягу. Оба нуждаются в некоторой начальной скорости движения вперед, чтобы начать сгорание. Они могут быть запущены с другого самолета:
Leduc 010 на борту SE-161 для запуска с воздуха, источник
Самолет может быть оснащен дополнительным дозвуковым двигателем, конвертируемым двигателем (ТРД или ПВРД) или с ракетными ускорителями.
J-58, трансформируемый ТРД/ПВРД, используемый на SR-71 и других самолетах, источник
Несмотря на свои неудобства, ПВРД и ГПВРД используются на нескольких быстрых военных самолетах, но их царство — ракеты, где большая скорость полета часто означает большую высоту и увеличенную дальность полета.
Промывочная машина компрессора двигателя | Купить шайбу воздушного компрессора для авиационных двигателей | Tronair
- Продукция
- СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (АТА-71)
- Шайба компрессора двигателя
- Шайбы компрессора двигателя
Особенности нашей компрессорной мойки:
08-4048-0013, 08-4049-0013, 08T4049-0013, 08-4053-0013, 08-4058-0013, 08-4059-0013 Блоки омывателя воздушного компрессора:
- Баки для жидкости из нержавеющей стали с большими заливными отверстиями, выпускным клапаном и предохранительным клапаном
- Работает на заводском воздухе под давлением 125 фунтов на кв. дюйм (8,6 бар)
- Регулятор давления с сертифицированным манометром для управления расходом
- Схема перемешивания раствора
- 2 — Сертифицированные ASME стальные резервуары для хранения сжатого воздуха со сливными клапанами (1 в 08-4048-0013, 0 в 08-4059-0013)
- Прочная сварная стальная рама
- Выходной шланг 20 футов (6 м)
- Ножной тормоз
- Отделка: Прочное порошковое покрытие Tronair Blue
- 08-4048-0013, 08-4049-0013, 08-4059-0013 — узел патрубка длиной 4 фута (1,2 м) с запорным клапаном и 4 распылительными форсунками: 1,5, 3, 6 и 10 галлонов в минуту (6, 11 , 23 и 38 л/мин)
- 08-4053-0013 — без трубки, с Т-образным шлангом
- 08-4058-0013 — Без трубки, насадка для шланга
- 08-4059-0013 — без баллонов с воздухом, используется магазинный воздух
- 08T4049-0013, 08-4059-0013 — включает очиститель топливных форсунок PT-6
- K-4243 — Комплект для полевой установки очистителя топливных форсунок PT-6 для последних моделей
- K-2015 — Комплект для полевой установки очистителя топливных форсунок ПТ-6 для более ранних моделей
08-4044-0010, 08-4044-0010-А2 Блоки омывателя компрессора двигателя:
- На прицепе
- Насос с двигателем мощностью 6,5 л.