Рубрики
Разное

Компрессия в цилиндрах большая: Повышенная компрессия в двигателе: причины

Содержание

Компрессия двигателя ВАЗ 2114 — какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114?

Компрессия двигателя говорит о его состоянии. Если с ней все в порядке, то автомобиль имеет большой запас мощности и тяговитости. Компрессия ВАЗ 2114 должна проверяться каждые 20 тысяч километров пробега, а также после покупки автомобиля. Как правильно мерить компрессию в двигателе? Ответу на этот вопрос посвящена эта статья.

Основные понятия и нормы

Компрессия характеризует собой давление, создающееся в цилиндрах двигателя в конце сжатия такта. Другими словами компрессией называют степень сжатия двигателя. Показатель сжатия при этом определяется соотношением компрессии к объему камеры сгорания.
Какая должна быть компрессия на ВАЗ 2114? В норме ее значение должно составлять не менее 10 бар, а разница между цилиндрами двигателя не может превышать 1 бар. Таким образом, если в автомобиле ее показатель в четырех цилиндрах находится на отметке 11 бар, то считается, что это норма. Однако каждые 2,5 тысячи км ее следует проверять вручную. Если компрессия четырех цилиндров неоднородна и составляет, к примеру, 11/9/12/11 Бар, то следует найти причину этого сбоя и осуществить ремонт. Езда в таких условия приведет к необратимым поломкам двигателя.
В идеале на 8-клапанном моторе на каждом цилиндре компрессия должна быть на уровне 14 бар с небольшими отклонениями.
Заоголовок 2: Измерение
Чтобы узнать, какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114 8 клапанов, следует приобрести специальный прибор для измерения, называемый «компрессометром». Такие приборы бывают четырех видов: прижимными, универсальными, резьбовыми и гибкими.
Перед тем, как приступить к замерам, нужно приготовить ключ для свечей, аккумулятор и прибор для измерения давления. Также следует пригласить помощника. Последовательность действий будет следующей:
1. Первым делом двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
2. Следом за этим нужно будет вывернуть все свечи.
3. В образовавшееся свечное отверстие ставится компрессометр.
4. В этот момент помощнику нужно нажать на педаль газа до упора, а затем на 6-10 секунд завести двигатель.
5. В этот момент на экране прибора появится искомое значение.

Отклонения от нормы: причины

В том случае, если после проведенных замеров выяснится, что компрессия двигателя ВАЗ 2114 ниже или выше чем 10 бар хотя бы в одном из цилиндров, необходимо установить причину и произвести ремонт.
Чтобы определить причину низкой компрессии, понадобится медицинский шприц на 10 кубиков, заполненный моторным маслом. С его помощью нужно побрызгать в отверстие цилиндра маслом и повторно измерить давление. Если после повторных замеров давление поднялось, можно сделать вывод, что проблема кроется в изношенности колец. В случае, если результат не поменялся, проблема в клапанах: они могли перегореть или зажаться.
Высокий показатель компрессии грозит повредить поршни двигателя, разорвать цилиндры. Причина этой неисправности может в следующем:
1. Произошел переизнос маслосъемных колпачков или маслосъемных колец.
Эти проблемы неизбежно ведут к повышенному потребления масла, обратите внимание на его расход. Если окажется, что расход масла повышен, то вкупе с показаниями давления это будет однозначно свидетельствовать в пользу переизноса колпачков или колец.
2. Образование нагара в цилиндрах.
Избавиться от него можно путем проведения раскоксовки.

Признаки «непорядка»

Необходимость узнать, какая компрессия должна быть в цилиндрах ВАЗ 2115, часто возникает оттого, что владелец авто начинает замечать в работе двигателя нехарактерные симптомы. Свидетельством в пользу плохой компрессии могут выступать следующие признаки:
— провалы в зажигании,
— троение при работе,
— низкая тяговая динамика,
— звуки стучания в моторе,
— наличие масла в области моторного отсека,
— черный дым из глушителя,
— проблемы с холодным пуском,
— высокий расход горючего.

Возможные решения проблемы

Чтобы отрегулировать степень сжатия двигателя собственными силами, можно попытаться произвести следующие действия:
1. Если проблема заключается в неисправных масляных кольцах или клапанах, попробуйте заменить клапана или поменять местами кольца.
2. Если виной зажатый клапан, нужно его отрегулировать. Вероятно, что он не может закрыться, из-за чего и происходит утечка давления.
3. Если же в цилиндре накопились излишки масла или образовался нагар, требуется провести раскоксовку. Она поможет при залипших клапанах, однако, если они прогорели, то чистка не поможет.

высокая компрессия. — Mondeo — Ford Club






  1. 11.05.2013, 22:41




    #1




    мондео 3 2002года двигатель 2 литра 145 лошадок какая должна быть компрессия. Просто у меня замерили два компресометра показывают 16 атм. может ли быть такое. и почему. слышал что высокая компрессия может быть вредна для машинки.













  2. 12. 05.2013, 00:20




    #2




    Да ну кто тебе такое сказал? Нормально у твоего движка всё.










  3. 12.05.2013, 05:29




    #3




    Согласен с Diamonom полностью)










  4. 12.05.2013, 21:41




    #4




    Тогда такой вопрос при резком нажатии газа «проваливается педаль» а на скорости если нажать резко педаль если обороты меньше 2500т. То машинка дергаться начинает. Про высокую клмпресию слышал от знакомых перегонов… Что когда маслосьмным колечкам кердык пришел возникает масляный клин и изза этого высокая компресия . Но опять же масло она не жрет .



    Последний раз редактировалось zeba; 12.05.2013 в 21:46.










  5. 13.05.2013, 05:30




    #5




    1 — засорены фильтра бензонасоса 2 — посмотри дроссель на отложения в нем и 3 — форсунки, что особенно сказывается на резком разгоне)










  6. 18.05.2013, 11:00




    #6



    Сообщение от Diamon

    Да ну кто тебе такое сказал? Нормально у твоего движка всё.

    Я не такой спец в этом вопросе, но на сколько я знаю имеет место быть повышенная компрессия и это в твоем двигателе не нормально, нормально будет когда в цилиндрах 10-14 бар. , а у тебя скорее всего в настоящее время повышен расход топлива, кушает маслице — это все результат закоксовки колец на поршневой, процесс объяснять не буду, у меня такая же беда сегодня поеду раскоксовывать!










  7. 19.05.2013, 15:45




    #7




    компрессия у тя и правда великовата,у мя на 1.8 было 17 очков, потом поменял колпачки ну и колечки. В итоге в каждом цилиндре по 14!А насчет провала посмотри свечи, у мя только из за них было такое, а при высокой компрессии они тоже долго не ходят!










  8. 20.05.2013, 06:47




    #8




    Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты
    .










  9. 20.05.2013, 06:51




    #9




    Вчера раскоксовку заливал все так же и осталось
    Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты










  10. 21. 05.2013, 06:50




    #10




    Прочитай мой пост выше. ты проверил, то, что я описал? Проблемы по топливу у тебя, точнее, его недостаток на средних и высоких оборотах. Резко открываешь дроссель — пошел воздух, а топлива мало к его отношению, вот и провал..





высокая компрессия на двух цилиндрах

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

Зебой

·

Зарегистрировано

Бноланд

·

Зарегистрировано

Зебой

·

Зарегистрировано

богатый2659

·

Зарегистрировано

МегаГС

·

Зарегистрировано

ВысокийPSI4g63

·

Зарегистрировано

андиб

·

Зарегистрировано

богатый2659

·

Зарегистрировано

Зебой

·

Зарегистрировано

Зналблюкорветт

·

Зарегистрировано

Зебой

·

Зарегистрировано

Бноланд

·

Зарегистрировано

ВысокийPSI4g63

·

Зарегистрировано

Реддогг07

·

Зарегистрировано

Зналблюкорветт

·

Зарегистрировано

Зебой

·

Зарегистрировано

Данельсон

·

Зарегистрировано

Джош90TSI

·

Элитный DSMtalker

богатый2659

·

Зарегистрировано

Бноланд

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.