Содержание
ГБО на TOYOTA CAMRY 2.5 c комбинированным впрыском топлива.
Стоимость установки гбо на TOYOTA CAMRY 2.5
TOYOTA
марка
CAMRY
модель
4
цилиндры
2.5
объем двигателя
FSI, TSI, SIDI, Ecoboost, GDI
STAG Премиум | LANDIRENZO Премиум | BRC Премиум | STAG Стандарт | LANDIRENZO Премиум | BRC Премиум | PRINS Премиум | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Электронный блок управления | Q-box Basic | Omegas EVO 13 OBD | Sequent 32 | STAG 400 DPI | Omegas Direct | SDI 2. 0 | VSI — 2.0 DI |
Форсунки | Hana 2001 или AC-W03 | AEB | BRC | HANA 2001 | MED 4 | BRC IN03 | KEIHIN |
Фильтр паровой фазы | Фильтр с отстойником Alex Ultra 360 | Certools алюминиевый с полиэстровым фильтроэлементом | Фильтр с отстойником коалесцентный Certools | Фильтр с отстойником коалесцентный Alex Ultra 360 | Certools с полиестеровым фильтроэлементом | Certools коалесцентный с полиестровым фильтроэлементом | PRINS |
Редуктор | Tomasetto Nordic (до 170л. с.) | LI 02 (до 150 л.с.) | BRC Genius MB 1500 | Tomasetto Nordic XP (до 245л.с.) | LI 10 (до 220 л.с.) | BRC Genius Max 1500 (до 360 л.с.) | PRINS |
Баллон | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) | 43л (+0€)44-48л (+10€)50-54л (+15€)57-59л (+20€)65л (+30€)72л (+50€)89л (+70€) |
Цена | от 490€ | от 580€ | от 660€ | от 790€ | от 990€ | от 990€ | от 1450€ |
FSI, TSI, SIDI, Ecoboost, GDI
STAG
Премиум
Электронный блок
Q-box Basic
Форсунки
Hana 2001 или AC-W03
Фильтр паровой фазы
Фильтр с отстойником Alex Ultra 360
Редуктор
Tomasetto Nordic (до 170л. с.)
Баллон
43-l (+0€)
от 490€
LANDIRENZO
Премиум
Электронный блок
Omegas EVO 13 OBD
Форсунки
AEB
Фильтр паровой фазы
Certools алюминиевый с полиэстровым фильтроэлементом
Редуктор
LI 02 (до 150 л.с.)
Баллон
43-l (+0€)
от 580€
BRC
Премиум+
Электронный блок
Sequent 32
Форсунки
BRC
Фильтр паровой фазы
Фильтр с отстойником коалесцентный Certools
Редуктор
BRC Genius MB 1500
Баллон
43-l (+0€)
от 660€
STAG
Стандарт
Электронный блок
STAG 400 DPI
Форсунки
HANA 2001
Фильтр паровой фазы
Фильтр с отстойником коалесцентный Alex Ultra 360
Редуктор
Tomasetto Nordic XP (до 245л. с.)
Баллон
43-l (+0€)
от 790€
LANDIRENZO
Премиум
Электронный блок
Omegas Direct
Форсунки
MED 4
Фильтр паровой фазы
Certools с полиестеровым фильтроэлементом
Редуктор
LI 10 (до 220 л.с.)
Баллон
43-l (+0€)
от 990€
BRC
Премиум+
Электронный блок
SDI 2.0
Форсунки
BRC IN03
Фильтр паровой фазы
Certools коалесцентный с полиестровым фильтроэлементом
Редуктор
BRC Genius Max 1500 (до 360 л.с.)
Баллон
43-l (+0€)
от 990€
PRINS
Премиум+
Электронный блок
VSI — 2. 0 DI
Форсунки
KEIHIN
Фильтр паровой фазы
PRINS
Редуктор
PRINS
Баллон
43-l (+0€)
от 1450€
Просчитать экономию
Записаться на установку
Преимущества установки гбо на TOYOTA CAMRY 2.5
Индивидуальный подбор оборудования с учетом конкретных особенностей TOYOTA CAMRY 2.5
Более чем 10-ти летний опыт работы с автомобилями TOYOTA позволяет производить шедевры в подкопотном пространстве Вашего автомобиля
Настройка в движении с учетом всех особенностей и тонкостей работы двигателей TOYOTA
Cетевая гарантия на оборудование STAG и BRC 3 года
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Установка гбо на Toyota Camry 2.5 A25A-FKS с комбинированным впрыском
Toyota Camry (Тойота Камри)- самый популярный автомобиль в мире, седан класса «D» восьмой генерации порадовал владельцев выразительной, динамичной внешностью, стильный со всех сторон, как внутри так и внешне, получил одобрение во всех уголках планеты, о чём свидетельствуют многотысячные продажи. Автомобили имеют отличия для разных рынков, в Европейскую часть комплектуются атмосферными двигателями с распределенным впрыском топлива 2.5 литра 2AR-FE, с 181 л.с., а вот а Америку поступают двигатели с комбинированным впрыском топлива A25A-FKS объёмом 2.5 литра и мощностью 206 л.с., это самой современный мотор Dynamic Force Engines.По распределенному впрыску топлива все понятно, а вот по комбинированному не все знают его особенности в работе. Комбинированный впрыск топлива- когда на один цилиндр установлены две бензиновые форсунки, одна традиционно во впускном коллекторе а вторая непосредственно в цилиндре таким образом увеличивая мощность авто и с не значительным снижением расхода топлива. При этом давление подаваемого топлива разное, поэтому здесь установлено еще два бензонасоса.
Двигатель работает в таком режиме:
На малых нагрузках, распределенный впрыск через впускной коллектор
На средних нагрузках, распределенный и подключается непосредственный впрыск в цилиндр
На высоких нагрузках, только непосредственный впрыск топлива в цилиндры
В основном двигатель работает в малых и средних нагрузках, то есть распределенный впрыск с подключение частично прямого.
Многие владельцы интересуются установкой газового оборудования на такие двигатели, и решение простое есть, но только с четырёх цилиндровым двигателями. Установка гбо на комбинированный впрыск топлива осуществляется только на систему распределенного впрыска, не затрагивая прямой впрыск. Газовая установка работает на малых и частично на средних нагрузках, таким образом расход составляет 70% газа и 30% бензина.
Компания ГБОКИЕВ уже установила газовое оборудование на несколько автомобилей с комбинированным впрыском топлива, и мы можем с уверенностью заявить что система работает без проблем.
Установка гбо на Toyota Camry 2.5 A25A-FKS с комбинированным впрыском топлива занимает один рабочий день, оборудование которое мы установили на данные автомобили:
— электронный блок управления Stag Qbox plus с OBD-адаптацией
— скоростные газовые форсунки HANA, фильтр паровой фазы с отстойником ALEX
— редуктор Tomasetto AT 09ХР мощностью до 250 л.с.
— мультикланан с электроклапаном Tomasetto At02
— баллон расположен в нише запасного колеса объемом 59 литров.
Гарантия на установленное оборудование 36 месяцев или 100000км., распространяется на территории всей Украины в сети станций Профигаз, что является очень важным и удобным моментом в техническом обслуживании гбо.
По дополнительной консультации, а так же установке, диагностике и сервисному облуживанию, Вы можете обратиться по телефонам указанным на сайте компании ГБОКИЕВ.
Показать карту
| БиДжи Россия
На современных бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива –распределенный впрыск MPI (многоточечный), непосредственный впрыск (GDI) и комбинированный впрыск (MPI + GDI).
Коротко расскажем о каждой из систем.
Система подачи топлива GDI
GDI— система непосредственного впрыска топлива или инжекторная система подачи топлива для бензиновых ДВС, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры (камеры сгорания) под большим давлением.
Такие двигатели более экономичны (до 20% экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива и своевременному обслуживанию Любые отложения, меняющие как факел распыла топливной форсунки, так и степень сжатия камеры сгорания, отрицательно сказываются на динамических и экономических характеристиках работы двигателя.
GDI-система также получила широкое распространение на следующих марках автомобилей:
- Audi (двигатели TFSI)
- Volkswagen (двигатели FSI, TSI), которые практически полностью перешли на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
- BMW (двигатели N54, N63)
- Infiniti (двигатели M56)
- Ford (двигатели EcoBoost)
- General Motors (двигатели Ecotec)
- Hyundai (двигатели Theta)
- Mazda (двигатели Skyactiv)
- Mercedes-Benz (двигатели CGI)
- Honda (двигатели I-CDTI) и другие.
Система подачи топлива MPI
MPI — система многоточечного впрыска предусматривает подачу горючего отдельно на каждый цилиндр, оснащенный собственной топливной форсункой. При этом ТВС образуется только во впускном коллекторе.
В настоящее время большинство бензиновых двигателей оснащено системой распределенной подачи топлива. Преимуществами подобной системы являются высокая экологичность, оптимальный расход топлива, умеренные требования к качеству потребляемого топлива.
Комбинированная система впрыска
Комбинированная система впрыска – это своеобразный симбиоз систем распределенного и непосредственного впрыска. Подобная топливная система была разработана компанией Volkswagen для снижения уровня выхлопных газов при переработке топлива на бензиновых двигателях. Применяется, в основном, на автомобилях марки Audi, принадлежащей концерну Volkswagen.
Комбинированная система позволяет в значительной степени снизить выброс углекислого газа, а также большого количества микрочастиц сажи в окружающую среду.
Комбинированная топливная система имеет достаточно сложное устройство, состоящее:
- из механизмов системы непосредственной подачи топлива – форсунок и топливной рампы высокого давления;
- из механизмов системы распределенной подачи топлива – форсунок и рампы низкого давления;
- топливного насоса (ТНВД).
Что мы предлагаем
Компанией BG разработаны технологии, позволяющие очистить топливные системы GDI и MPI безразборным методом с использованием профессиональной автохимии и специализированного оборудования. Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения, накопленные в топливной системе, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива, а также уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Очистка топливной системы GDI >>
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Очистка топливной системы MPI >>
Следующая эволюция системы впрыска топлива
Возможно, вскоре вы увидите автомобиль с прямым впрыском топлива и системой впрыска через порт. Это может быть Тойота, Форд или другая марка. Это может сбивать с толку, потому что долгое время нам говорили, что прямой впрыск топлива лучше, чем впрыск через порт. Чтобы получить максимальную мощность и экономичность от двигателя, некоторые инженеры поняли, что обе системы впрыска могут использоваться на одном и том же двигателе.
За последнее десятилетие мы научились бороться с недостатками прямого впрыска топлива. Первое, что приходит на ум, это нагар на впускных клапанах. Второй проблемой была сажа, образующаяся при более высоких давлениях сгорания в условиях высокой нагрузки и низкой скорости. Хотя это не проблема, которую вы могли видеть, в конечном итоге это повредит сроку службы масла.
Обе эти проблемы с непосредственным впрыском не были проблемами с впрыском топлива во впускной канал. Однако при определенных условиях впрыск топлива во впускной коллектор не так эффективен и не производит такой же мощности, как непосредственный впрыск топлива. Ответом для некоторых OEM-производителей были как прямые, так и портовые топливные форсунки на одном и том же двигателе.
Форсунка впрыска топлива может иметь лучшее испарение при определенных условиях. Но капли топлива в порту могут выпадать из взвеси, когда они ударяются о впускной клапан перед попаданием в камеру сгорания. Прямой впрыск топлива лучше охлаждает камеру сгорания и регулирует подачу топлива при определенных условиях. Однако при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки прямой впрыск может привести к образованию сажи из-за недостаточного испарения. В некоторых случаях впрыск топлива через порт обеспечивает больший крутящий момент, например, при начальном открытии дроссельной заслонки.
В 2008 году компания Toyota одной из первых применила порт и непосредственный впрыск топлива на своих восьмицилиндровых двигателях на некоторых двигателях Lexus V8. За последние три года Audi, Ford и Toyota представили двигатели с портовым и непосредственным впрыском топлива. Это не двигатели ограниченного производства; это базовые двигатели, которые продаются миллионами.
Ford
В двигателях Ford 2017 года выпуска и новее с двойной системой впрыска топлива для подачи топлива в двигатель используются как система непосредственного впрыска топлива, так и система впрыска топлива через порт. Системы с двойным инжектором можно найти на четырехцилиндровых двигателях V6 и V8.
При резком ускорении или более высоких нагрузках на двигатель для подачи топлива в двигатель используется система непосредственного впрыска топлива. На холостом ходу или при низкой нагрузке на двигатель система впрыска топлива через порт используется для подачи топлива в двигатель.
Обе системы впрыска топлива могут не работать одновременно. PCM будет игнорировать любые соответствующие входные данные датчиков топливной системы, если какая-либо из систем впрыска топлива неактивна. Соответствующие коды DTC топливных форсунок могут быть установлены только тогда, когда активна система непосредственного впрыска топлива или система впрыска топлива во впускные отверстия. Для активации любой системы можно использовать сканирующий прибор, чтобы помочь выявить проблемы, связанные с топливной форсункой.
Toyota
Toyota называет эту систему D-4S или Dynamic Force Engine («S» означает «превосходный»), и самое раннее ее применение было на внедорожнике Lexus GS с двигателем V8. Система D-4S не является системой «холодного пуска» или «облива» форсунки, как на двигателях V6 с начала до конца 2000-х годов.
Форсунки прямого впрыска аналогичны любой другой системе прямого впрыска топлива. И топливные форсунки порта не предназначены для очистки впускных клапанов; эти форсунки работают, чтобы подавать топливо в двигатель. Оба комплекта форсунок работают вместе для получения наилучшей топливной смеси в цилиндре.
Но системы впрыска топлива через порт и системы прямого впрыска топлива имеют свои преимущества и недостатки.
Toyota использует смешанный подход к использованию порта и непосредственного впрыска топлива, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, выбросы и экономичность. Трудно сказать, когда активен входной, прямой или оба инжектора, потому что это зависит от многих переменных, таких как положение дроссельной заслонки, нагрузка, частота вращения двигателя и даже температура двигателя.
Все больше и больше двигателей оснащаются системой впрыска D-4S. Все началось с Lexus на моделях GS в 2007 году. В 2012 году Toyota/Scion FR-S F86 получила D-4S. Highlander и Tacoma также получили системы D-4S в 2015 году в качестве опции. Последним автомобилем, получившим его, является четырехцилиндровый двигатель, используемый в Camry 2017 года. Лучший способ обнаружить один из этих двигателей — посмотреть на топливные форсунки и топливный насос высокого давления.
По данным Toyota, при малых и средних нагрузках на двигатель одновременно используется как прямой, так и портовый впрыск топлива, либо один из них используется для создания однородной смеси воздуха и топлива, что способствует стабильным процессам сгорания.
В диапазонах высоких нагрузок двигателя используется только прямой впрыск топлива для охлаждения всасываемого воздуха за счет охлаждающего эффекта паров топлива, которое впрыскивается в цилиндр, повышая эффективность наддува и антидетонационные свойства. При некоторых условиях впускные клапаны открываются, пропуская гомогенную топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, и топливо впрыскивается в течение первой половины такта впуска.
Во время холодного пуска система синхронизирует открытие порта и прямой топливной форсунки для уменьшения выбросов и достижения послойного сгорания. Сразу после запуска холодного двигателя и во время такта выпуска топливо впрыскивается во впускное отверстие из блока топливных форсунок (для впрыска во впускное отверстие). Топливо также впрыскивается из топливной форсунки непосредственно в конце такта сжатия. В результате воздушно-топливная смесь расслаивается, а область возле свечи зажигания богаче, чем остальная часть воздушно-топливной смеси. Этот процесс позволяет использовать более позднее зажигание, повышая температуру выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов способствует быстрому прогреву катализаторов и улучшению характеристик выбросов выхлопных газов.
Невозможно определить, где происходит переключение с порта на прямой впрыск. Единственный способ увидеть различные операции впрыска топлива — это использовать сканирующий прибор. Модуль ECM управляет топливным насосом и рассчитывает потребность в топливе низкого давления на основе состояния автомобиля и сигналов, поступающих от различных датчиков, и выходных сигналов. Трехфазная широтно-импульсная модуляция (ШИМ) используется для ЭБУ управления топливным насосом.
В обоих комплектах форсунок используется один и тот же топливный насос в баке для обеспечения давления топлива в топливной рампе для форсунок с отверстиями и топливного насоса высокого давления на двигателе. Насос должен создавать давление от 51 до 73 фунтов на квадратный дюйм во время работы и через пять минут после выключения двигателя. Если насос не работает, обе системы не будут работать.
Топливный насос высокого давления может создавать давление от 435 до 725 фунтов на квадратный дюйм. Ранние модели D-4S Lexus V8 с этой системой имели обратную линию в бак на стороне высокого давления топливной системы.
В более поздних моделях используется переливной клапан и улучшенное управление электромагнитным насосом, что обеспечивает безвозвратную систему и улучшает выбросы EVAP. Клапан контроля разлива используется для контроля давления нагнетания насоса. Он расположен во впускном канале узла топливного насоса. Переливной клапан и соленоид контролируют, сколько топлива должно быть сжато насосом высокого давления. Это позволяет несжатому топливу проливаться обратно в сторону низкого давления системы, позволяя системе контролировать давление, когда система непосредственного впрыска топлива не используется. Насос будет тише, когда клапан открыт, потому что он не сжимает топливо. При некоторых режимах холостого хода обычное тиканье насоса исчезает.
В топливных форсунках с непосредственным впрыском используется специальный зажим, который под действием пружины постоянно давит на рампу топливных форсунок высокого давления. Это предотвращает перемещение узла топливной форсунки, когда давление топлива подается на узел топливной форсунки при запуске двигателя с низким давлением топлива. Хомут снижает вибрацию и шум при герметизации системы. Эти хомуты следует заменять вместе с рекомендованными фитингами на стороне высокого давления системы впрыска топлива при ее обслуживании.
Как импортные, так и отечественные производители внедряют системы двойного впрыска. Система предлагает лучшее из обоих миров, избегая при этом нагара на впускных клапанах. И по мере снижения стоимости компонентов ищите эти типы систем на большем количестве двигателей.
Но что значит удвоение форсунок для вашего магазина? Прежде всего, удвоение форсунок уменьшает проблемы с отложениями углерода и потребность в индукционных и инвазивных процедурах очистки от нагара. В баке топливный насос будет подавать топливо как к порту, так и к прямым топливным форсункам. Наиболее значительные изменения коснутся диагностики. Трюк с плавным переключением между портовыми и прямыми форсунками требует исправных датчиков и чистых топливных форсунок.
Следующая эволюция впрыска топлива —
Вскоре вы можете увидеть автомобиль, который имеет как прямой, так и портовый впрыск топлива. Это может быть Тойота, Форд или другая марка. Это может сбивать с толку, потому что долгое время нам говорили, что прямой впрыск топлива лучше, чем впрыск через порт. Чтобы получить максимальную мощность и экономичность от двигателя, некоторые инженеры поняли, что обе системы впрыска могут использоваться на одном и том же двигателе.
За последнее десятилетие мы научились бороться с недостатками прямого впрыска топлива. Первое, что приходит на ум, это нагар на впускных клапанах. Второй проблемой была сажа, образующаяся при более высоких давлениях сгорания в условиях высокой нагрузки и низкой скорости. Хотя это не проблема, которую вы могли видеть, в конечном итоге это повредит сроку службы масла.
Обе эти проблемы с непосредственным впрыском не были проблемами с впрыском топлива во впускной канал. Однако при определенных условиях впрыск топлива во впускной коллектор не так эффективен и не производит такой же мощности, как непосредственный впрыск топлива. Ответом для некоторых OEM-производителей были как прямые, так и портовые топливные форсунки на одном и том же двигателе.
Форсунка впрыска топлива может иметь лучшее испарение при определенных условиях. Но капли топлива в порту могут выпадать из взвеси, когда они ударяются о впускной клапан перед попаданием в камеру сгорания. Прямой впрыск топлива лучше охлаждает камеру сгорания и регулирует подачу топлива при определенных условиях. Однако при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки прямой впрыск может привести к образованию сажи из-за недостаточного испарения. В некоторых случаях впрыск топлива через порт обеспечивает больший крутящий момент, например, при начальном открытии дроссельной заслонки.
В 2008 году компания Toyota одной из первых применила порт и непосредственный впрыск топлива на своих восьмицилиндровых двигателях на некоторых двигателях Lexus V8. За последние три года Audi, Ford и Toyota представили двигатели с портовым и непосредственным впрыском топлива. Это не двигатели ограниченного производства; это базовые двигатели, которые продаются миллионами.
Ford
В двигателях Ford 2017 года выпуска и новее с двойной системой впрыска топлива для подачи топлива в двигатель используются как система непосредственного впрыска топлива, так и система впрыска топлива через порт. Системы с двойным инжектором можно найти на четырехцилиндровых двигателях V6 и V8.
При резком ускорении или более высоких нагрузках на двигатель для подачи топлива в двигатель используется система непосредственного впрыска топлива. На холостом ходу или при низкой нагрузке на двигатель система впрыска топлива через порт используется для подачи топлива в двигатель.
Обе системы впрыска топлива могут не работать одновременно. PCM будет игнорировать любые соответствующие входные данные датчиков топливной системы, если какая-либо из систем впрыска топлива неактивна. Соответствующие коды DTC топливных форсунок могут быть установлены только тогда, когда активна система непосредственного впрыска топлива или система впрыска топлива во впускные отверстия. Для активации любой системы можно использовать сканирующий прибор, чтобы помочь выявить проблемы, связанные с топливной форсункой.
Toyota
Toyota называет эту систему D-4S или Dynamic Force Engine («S» означает «превосходный»), и самое раннее ее применение было на внедорожнике Lexus GS с двигателем V8. Система D-4S не является системой «холодного пуска» или «облива» форсунки, как на двигателях V6 с начала до конца 2000-х годов.
Форсунки прямого впрыска аналогичны любой другой системе прямого впрыска топлива. И топливные форсунки порта не предназначены для очистки впускных клапанов; эти форсунки работают, чтобы подавать топливо в двигатель. Оба комплекта форсунок работают вместе для получения наилучшей топливной смеси в цилиндре.
Но системы впрыска топлива через порт и системы прямого впрыска топлива имеют свои преимущества и недостатки.
Toyota использует смешанный подход к использованию порта и непосредственного впрыска топлива, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, выбросы и экономичность. Трудно сказать, когда активен входной, прямой или оба инжектора, потому что это зависит от многих переменных, таких как положение дроссельной заслонки, нагрузка, частота вращения двигателя и даже температура двигателя.
Все больше и больше двигателей оснащаются системой впрыска D-4S. Все началось с Lexus на моделях GS в 2007 году. В 2012 году Toyota/Scion FR-S F86 получила D-4S. Highlander и Tacoma также получили системы D-4S в 2015 году в качестве опции. Последним автомобилем, получившим его, является четырехцилиндровый двигатель, используемый в Camry 2017 года. Лучший способ обнаружить один из этих двигателей — посмотреть на топливные форсунки и топливный насос высокого давления.
По данным Toyota, при малых и средних нагрузках на двигатель одновременно используется как прямой, так и портовый впрыск топлива, либо один из них используется для создания однородной смеси воздуха и топлива, что способствует стабильным процессам сгорания.
В диапазонах высоких нагрузок двигателя используется только прямой впрыск топлива для охлаждения всасываемого воздуха за счет охлаждающего эффекта паров топлива, которое впрыскивается в цилиндр, повышая эффективность наддува и антидетонационные свойства. При некоторых условиях впускные клапаны открываются, пропуская гомогенную топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, и топливо впрыскивается в течение первой половины такта впуска.
Во время холодного пуска система синхронизирует открытие порта и прямой топливной форсунки для уменьшения выбросов и достижения послойного сгорания. Сразу после запуска холодного двигателя и во время такта выпуска топливо впрыскивается во впускное отверстие из блока топливных форсунок (для впрыска во впускное отверстие). Топливо также впрыскивается из топливной форсунки непосредственно в конце такта сжатия. В результате воздушно-топливная смесь расслаивается, а область возле свечи зажигания богаче, чем остальная часть воздушно-топливной смеси. Этот процесс позволяет использовать более позднее зажигание, повышая температуру выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов способствует быстрому прогреву катализаторов и улучшению характеристик выбросов выхлопных газов.
Невозможно определить, где происходит переключение с порта на прямой впрыск. Единственный способ увидеть различные операции впрыска топлива — это использовать сканирующий прибор. Модуль ECM управляет топливным насосом и рассчитывает потребность в топливе низкого давления на основе состояния автомобиля и сигналов, поступающих от различных датчиков, и выходных сигналов. Трехфазная широтно-импульсная модуляция (ШИМ) используется для ЭБУ управления топливным насосом.
В обоих комплектах форсунок используется один и тот же топливный насос в баке для обеспечения давления топлива в топливной рампе для форсунок с отверстиями и топливного насоса высокого давления на двигателе. Насос должен создавать давление от 51 до 73 фунтов на квадратный дюйм во время работы и через пять минут после выключения двигателя. Если насос не работает, обе системы не будут работать.
Топливный насос высокого давления может создавать давление от 435 до 725 фунтов на квадратный дюйм. Ранние модели D-4S Lexus V8 с этой системой имели обратную линию в бак на стороне высокого давления топливной системы.
В более поздних моделях используется переливной клапан и улучшенное управление электромагнитным насосом, что обеспечивает безвозвратную систему и улучшает выбросы EVAP. Клапан контроля разлива используется для контроля давления нагнетания насоса. Он расположен во впускном канале узла топливного насоса. Переливной клапан и соленоид контролируют, сколько топлива должно быть сжато насосом высокого давления. Это позволяет несжатому топливу проливаться обратно в сторону низкого давления системы, позволяя системе контролировать давление, когда система непосредственного впрыска топлива не используется. Насос будет тише, когда клапан открыт, потому что он не сжимает топливо. При некоторых режимах холостого хода обычное тиканье насоса исчезает.
В топливных форсунках с непосредственным впрыском используется специальный зажим, который под действием пружины постоянно давит на рампу топливных форсунок высокого давления. Это предотвращает перемещение узла топливной форсунки, когда давление топлива подается на узел топливной форсунки при запуске двигателя с низким давлением топлива. Хомут снижает вибрацию и шум при герметизации системы. Эти хомуты следует заменять вместе с рекомендованными фитингами на стороне высокого давления системы впрыска топлива при ее обслуживании.
Как импортные, так и отечественные производители внедряют системы двойного впрыска. Система предлагает лучшее из обоих миров, избегая при этом нагара на впускных клапанах. И по мере снижения стоимости компонентов ищите эти типы систем на большем количестве двигателей.
Но что значит удвоение форсунок для вашего магазина? Прежде всего, удвоение форсунок уменьшает проблемы с отложениями углерода и потребность в индукционных и инвазивных процедурах очистки от нагара.