Рубрики
Разное

Когда правильно проверять уровень масла в двигателе: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Как правильно проверять уровень масла. На горячем или на холодном двигателе?

Как правильно проверять уровень масла. На горячем или на холодном двигателе?

   

  • 1 Зачем вообще проверять уровень масла?
  • 2 Как подготовить машину к проверке масла?
  • 3 Как произвести правильный замер жидкости?
  • 4 Что в итоге?

Все водители знают, зачем в двигатель заливают масло. Со временем, оно угорает или уходит, и поэтому необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе. Но когда щуп покажет правильный уровень масла? На прогретом или холодном двигателе? Давайте разбираться.

Зачем вообще проверять уровень масла?

Чтобы ответить на главный вопрос, необходимо узнать о процедуре как можно больше. Итак: зачем проверять масло в движке? В процессе работы двигателя, он расходует масло. Расход масла зависит от стиля езды, например, если вы едите по городским дорогам, то масло практически не исчезает, а вот при значительных нагрузках, оно постепенно уходит. Это происходит из-за попадания небольшого количества жидкости в камеру сгорания. Далее происходит испарение, и масло оказывается в атмосфере.

Если вовремя не доливать масло, то водители рискует следующим:

  • повреждение коленвала;
  • появление задиров в цилиндрах;
  • перегрев поршней.

Помните: своевременная проверка объёма смазывающей жидкости в двигателе, гарантирует безопасную эксплуатацию авто!

Как подготовить машину к проверке масла?

Между водителями практически не угасают споры о проверке масла. Одни говорят проверять нужно только на прогретом двигателе, а другие – убеждены, что на холодном. Казалось бы, замерять масло нужно на холодном двигателе. Так масло стекает в поддон и результат наиболее близок к правильному показателю.

Однако при нагревании, жидкость расширяется. Соответственно, при остывании – сжимается. Именно поэтому на холодном двигателе, показатель топлива будет слегка занижен. Если налить масло по уровню на холодном двигателе, оно расширится и начнет просачиваться и выдавливать сальники. И что бы этого не происходило, опытные водители рекомендуют проверять щуп на хорошо прогретом движке.

Как произвести правильный замер жидкости?

  1. Достаем щуп из двигателя. Думаю, все знают, где он находится. Первые 2-3 см он будет идти туго, а потом легче. Средняя длина щупа – 30 см.
  2. Анализируем цвет масла на конце щупа. Черный – пора менять, коричневый оттенок – все нормально.
  3. Протираем щуп сухой и чистой тряпкой и вставляем обратно.
  4. Ждем 7-10 секунд и обратно достаем. На измерительном приборе нанесены две отметки MIN – означат минимальный уровень и MAX – максимальный.

В идеал показатель должен быть примерно на середине, между двумя отметками. При слишком низком показателе, необходимо долить смазки. Это делается так:

  • доливают аналогичную по составу и вязкости жидкость;
  • заводят автомобиль на несколько минут;
  • глушат, ждут и замеряют уровень по новой.

Правила, которых необходимо придерживаться при замере уровня:

  • устанавливаем свою машину на ровную поверхность, никаких наклонов не должно быть;
  • прогреваем авто, затем глушим двигатель и даем стечь маслу, достаточно 5-10 минут;
  • не рекомендуется для проверки использовать другие предметы или кривой щуп.

Что в итоге?

В любом из способов проверки, погрешности не значительные. Однако все же лучше проверять масло на слегка прогретом двигателе

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Как проверить уровень масла в двигателе правильно!?

Не смотря на банальность вопроса, в интернете запрос “как проверить уровень масла” актуален каждый день, показывает статистика запросов Яндекса. Найти ответ просто, но на разных сайтах он может отличаться по содержанию.

Проверка масла в двигателе внутреннего сгорания. Правила!

  1. Проверка уровня производится, когда автомобиль стоит ровно (без уклона).
  2. Уровень масла необходимо проверять на прогретом двигателе.
  3. До начала проверки уровня масла в двигателе необходимо дать ему отстояться в заглушенном состоянии несколько минут, чтобы масло со стенок стекло в картер.
  4. Уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального масляного щупа, на котором есть соответствующие отметки уровня масла.
  1. Прогреваем двигатель, глушим его.
  2. Подождать около 10 минут (в идеале), чтобы масло стекло в картер. Открыть капот.
  3. Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью (тряпкой, салфеткой).
  4. Вставьте щуп на место до упора, подождите около трех секунд.
  5. Достаньте щуп, внимательно посмотрите на отметку, которое оставило масло. Уровень масла должен находится посередине между отметками минимум и максимум. В идеале он должен находиться на уровне ⅔ от шкалы минимума (т.е. чуть выше середины).
  6. Если масло ниже уровня — долить через заливную горловину. Затем повторно проверить через несколько минут.

Полезное видео на тему замера уровня масла, очень рекомендую его посмотреть до конца. Если кому-то оно покажется очень скучным, то можно поставить скорость воспроизведения на 1.5, так будет гораздо более эффективно, особенно по затратам времени.

Что будет если залить масло выше уровня?

Немного выше залить допустимо, но не рекомендуется. Излишки можно слить через сливную пробку в картере. Если залить слишком много масла, то в процессе работы коленвал будет касаться масла и “взбивать его”, что приведет к:

  1. Небольшой потере мощности двигателя
  2. В масле появятся пузырьки воздуха, что неблагоприятно влияет на смазку двигателя.
  3. В некоторых ситуациях масло можно более интенсивно уходить в систему вентиляции картерных газов.

Что будет, если уровень масла ниже уровня?

Если уровень чуть ниже отметки минимума, то в целом ничего страшного. Нужно долить масло до уровня чуть выше среднего. Если масла нет под рукой, то в данной ситуации на автомобиле можно доехать до магазина. Если масла на щупе не видно совсем, то ехать на автомобиле я бы не рекомендовал. 

Что же будет если масла будет очень мало? Все довольно просто, допустим в авто осталось масла около двух литров. В данной ситуации в процессе работы двигателя масло в картере уйдет еще ниже уровня, так как часть его будет затянута масляным насосом в смазываемые узлы через масляные каналы, которые также имеют небольшой объем. Может получиться так, что масло опустится ниже (или по краю) всасывающей трубки, тогда в систему начнет поступать воздух + будет недостаток масла. Если у Вас на двигателе есть гидрокомпенсаторы, то они начнут активно стучать из-за недостатка давления масла.

А если допустим мы смоделируем ситуацию, когда Вы едете с годы или в гору и у Вас те же 2 литра масла. В данный момент оно может стечь в одну сторону картера, и тогда всасывающая трубка вовсе не достанет до масла, что приведет к работе двигателя “на сухую”. А это приведет к началу образования задиров.

Вывод можно сделать следующий: держите масло всегда на середине щупа (лучше чуть выше), регулярно проверяйте масло в двигателе (особенно это касается современных автомобилей концерна VAG).

Как часто следует проверять уровень моторного масла? (Что нужно знать)

Основы водного спорта в Интернете поддерживаются читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию бесплатно для вас. Узнать больше

Проверка моторного масла — обычная практика, которую делают не только автомобили. Нам нужно сделать это и для нашего лодочного мотора. Но как часто нужно проверять уровень масла в двигателе вашей лодки? Какие соображения мы должны принять во внимание?

В этой статье мы подробно рассмотрим, когда следует проверять уровень масла в двигателе и что, кроме уровня масла, необходимо проверять. Мы также рассмотрим некоторые основные вещи, которые нам нужно знать о нефти.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше. 100022

  • Заключение
  • Когда следует проверять уровень моторного масла

    Моторное масло обеспечивает правильную и эффективную работу наших лодочных двигателей, помимо его защиты. Таким образом, мы должны убедиться, что масло может выполнять свою работу. Одним из способов убедиться в этом является проверка поддержания надлежащего уровня масла. Но как часто нужно проверять масло?

    Уровень моторного масла необходимо проверять каждый раз, когда мы выходим на лодку, особенно перед запуском двигателя. Таким образом, мы можем быть уверены, что масло помогает двигателю работать с максимальной эффективностью.

    Во время проверки моторного масла убедитесь, что его уровень выше средней отметки, но ниже полного. Когда масло находится на надлежащем уровне, оно сможет смазывать и покрывать внутренние компоненты двигателя, как и было задумано. При этом он обеспечивает защиту, в которой нуждается ваш лодочный мотор.

    Все о моторном масле

    Прежде всего, давайте кратко рассмотрим моторное масло. Моторное масло или моторное масло — это смазка, используемая в двигателях для обеспечения эффективной работы движущихся частей. Это уменьшает трение внутри двигателя, что также способствует охлаждению и поддержанию двигателя в чистоте.

    Помимо смазки и защиты двигателя, современные моторные масла также предназначены для других целей, включая, помимо прочего: снижение износа деталей двигателя, повышение эффективности использования топлива, защиту систем выхлопа, температурную защиту и даже фактическую очистку двигателя внутри. .

    Моторные масла изготавливаются из базового масла, составляющего более 90% смеси, и присадок, придающих моторному маслу вязкость и выполняющих другие его функции.

    Масло может различаться в зависимости от вязкости, и в зависимости от ситуации может потребоваться другое масло. Это приводит нас к двум типам моторного масла в зависимости от вязкости; одновязкое масло и мультивязкое масло.

    В зависимости от рабочей температуры моторное масло должно иметь разную вязкость для эффективной работы. Это означает, что вам может понадобиться разный тип моторного масла для зимы и лета. Именно здесь на помощь приходят мультивязкостные масла, поскольку они адаптируются к различным температурам, что делает их полезными, если вы эксплуатируете двигатель при различных температурах.

    Marine Motor Oil

    Для эффективной работы различных двигателей требуется моторное масло, особенно при длительном использовании. Однако потребности в моторном масле для лодок отличаются от потребностей автомобилей из-за морской среды, в которой эксплуатируются лодки.

    Вот чем судовые моторные масла отличаются от масел, используемых в других двигателях. Они предназначены для использования в морской среде и проходят строгие испытания в таких условиях.

    Самый надежный способ выбрать хороший продукт — это поискать моторное масло, одобренное Национальной ассоциацией производителей судового оборудования (NMMA), которая контролирует тестирование судового масла. Их метки TC-W3, FC-W и FC-W(CAT) выдаются только для нефтепродуктов, которые соответствуют строгим морским испытаниям, установленным NMMA.

    9Моторные масла 0002 Marine по-прежнему аналогичны другим моторным маслам, но с некоторыми изменениями. Одним из основных отличий является акцент на защите от ржавчины для улучшения работы двигателя в среде с высокой влажностью. Еще одно отличие заключается в идеальных температурах, с которыми они работают, которые предназначены для катания на лодке.

    Что происходит, когда уровень моторного масла не соответствует норме

    Как упоминалось выше, вязкость является важным аспектом моторных масел. При правильном потоке моторное масло будет работать так, как задумано. Если масла слишком мало, его будет недостаточно для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Если масла слишком много, это может повредить двигатель и создать различные проблемы.

    Всегда следите за надлежащим уровнем масла для оптимальной работы. Это также поможет продлить срок службы вашего двигателя.

    Когда необходима замена масла

    Проверка уровня масла в лодочном двигателе важна, но это не единственное, на что нужно обращать внимание.

    Нам также нужно проверить цвет масла. Беловатый цвет, который другие назвали бы молочным, является признаком того, что вода смешивается с маслом. В такой ситуации пора менять масло.

    Предположим, что масло смешано с водой, за исключением того, что оно имеет неправильную вязкость, которая обеспечивает необходимый поток для поддержания плавной работы двигателя. В этом случае это также может способствовать образованию ржавчины. Такая проблема также может быть связана с проблемой двигателя, поэтому рекомендуется одновременно проверить двигатель.

    Многие производители лодочных двигателей рекомендуют менять масло через каждые 100 часов эксплуатации. Даже если масло не молочного цвета, рекомендуется подумать о замене масла после этой 100-часовой отметки, если не точно в этот момент. Поврежденный двигатель всегда будет более хлопотным и дорогостоящим по сравнению с быстрой заменой масла.

    Заключение

    Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе? Теперь вы знаете ответ на этот вопрос, в том числе на что обратить внимание. Лодочный двигатель является надежным партнером, о котором мы должны заботиться, и уделение времени проверке стандартов уровня моторного масла на лодке является одной из важнейших мер, которые мы должны соблюдать в нашей рутинной работе перед лодкой.

    Если у вас есть комментарии по этой теме или опыт, которым вы хотели бы поделиться, оставьте их ниже. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

    Steven Numbers

    «С самого первого дня создания Boating Basics Online я стремился максимально помочь лодочникам, которые хотят впервые совершить безопасное и удобное путешествие. Так что смело присоединяйтесь к нам и поделитесь своими прекрасными морскими путешествиями!»

    Когда лучше всего проверять масло в машине?

    Вопрос: Я спорю со своим парнем о том, когда проверять масло в моей машине. Он считает, что это нужно делать на холодном двигателе. Я думаю, что это следует делать, когда двигатель прогрет, но постоял несколько минут, чтобы масло немного осело. Кто прав и почему? — Холли

    Том : Отличный вопрос, Холли. И получается, что вы оба правы. Мы всегда советовали людям проверять уровень масла в первую очередь утром, когда двигатель холодный.

    Рэй : На это было несколько причин. Во-первых, когда двигатель холодный, все масло имеет возможность стекать с верхней части двигателя и осесть в масляном поддоне, где оно измеряется щупом. Таким образом, вы получите достоверные и точные данные о том, сколько именно масла находится в двигателе.

    Том : Во-вторых, когда двигатель холодный, можно не бояться обжечь кончики пальцев.

    Ray : И в-третьих, когда вы первым делом утром проверяете уровень масла, у вас есть дополнительное удобство: вы можете вытереть щуп своей хорошо впитывающей пижамой.

    Том : Но потом мы заметили, что где-то в последнее десятилетие Ford Motor Co. и General Motors начали рекомендовать людям проверять масло, когда двигатель прогрет.

    Том : «Тепло?!» мы сказали. «Как это может быть?» Итак, несколько лет назад мы позвонили в Ford, и они сказали нам, что очень немногие такие идиоты, как мы, выходят с утра первым делом в своих голых задницах и проверяют масло. По их словам, большинство людей, как правило, проверяют уровень масла, когда останавливаются, чтобы заправиться, когда двигатель прогрет. Таким образом, эти компании просто перекалибровали свои щупы, чтобы они правильно считывались на горячем двигателе.

    Рэй : «Но не приведет ли это к неточным и сильно различающимся показаниям, в зависимости от того, как долго вы ждете после выключения двигателя? Как это может работать?» мы задавались вопросом.

    Том : Итак, мы спустились в гараж Car Talk Plaza и вытащили щупы на двух автомобилях, которые мы тестировали: Chevy TrailBlazer и Volvo S60.

    Рэй : При холодном двигателе на обоих показаниях указано «полный». Мы запустили их оба на минуту, чтобы масло циркулировало, затем отключили их и снова проверяли щупы каждую минуту в течение пяти минут.

    Том : Через минуту щуп Volvo снова показал «полный». Так что в этом случае явно не имеет значения, когда вы это проверите. Делайте это, когда это удобно.

    Рэй : Но через пять минут щуп TrailBlazer по-прежнему показывал, что в двигателе осталось пол-литра масла, а это означает, что часть масла все еще находится в верхней части двигателя. Означало ли это, что двигатель БЫЛ на пол-литра меньше?

    Том : Мы не знаем. Итак, вот наш совет: если вы придирчивы к вещам, вам следует провести этот эксперимент самостоятельно и посмотреть, как ведет себя ваша машина. Если разница между холодными и теплыми показаниями очень мала или отсутствует после того, как прибор постоит в течение нескольких минут, вы можете проверить его в любое время.

    Рэй : А если результаты будут отличаться, как на Trailblazer? К счастью, это все еще не имеет большого значения. Даже если бы вы добавили лишние пол-литра, когда вам это не нужно, ничего страшного с двигателем не случилось бы.

    Tom : Но в случаях, когда есть разница между показаниями горячего и холодного воздуха, следует следовать инструкциям в руководстве пользователя. Во-первых, производитель предположительно точно знает, для какой ситуации был откалиброван щуп. Что еще более важно, если компания облажается в руководстве, она будет оплачивать гарантийные расходы.

    Рэй : И в большинстве случаев в наши дни руководство говорит вам проверить масло на заправке после того, как машина будет заглушена на несколько минут. И это кажется нам разумным.

    Вопрос: Этот вопрос кажется таким простым, что мне неловко его задавать. Я пытаюсь помочь отцу поставить новый номерной знак на передний бампер его Toyota Camry 1988 года выпуска. Задняя пластина встала нормально, но ржавые винты, крепящие переднюю пластину, не поддавались. В конце концов я выдернул одну из них плоскогубцами. Это был кусок ржавчины, отдаленно напоминающий болт с гайкой на конце. Несколько раз обрызгав другой болт проникающей смазкой, я, наконец, отрезал второй болт, чтобы снять пластину. Так вот вопрос, как поставить новый номерной знак? Резьбовых отверстий в бампере вроде нет, а изнутри бампер из-под капота недоступен, так что гайку туда вставить не могу. — Ричард

    Рэй : Ну, Ричард, я бы начал с двигателя. Это даст вам лучший доступ к задней части бампера.

    Том : Нет. Есть простое решение. Этот автомобиль имеет металлический бампер с пластиковой облицовкой. То, что вы собираетесь сделать, это переместить тарелку вправо на дюйм. Затем просверлите пластик и металлическую часть бампера.

    Ray : Затем просто прикрепите пластину саморезами для листового металла.

    Том : И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять тарелки, отрежьте их и переместите тарелку еще на дюйм вправо и сделайте то же самое.

    Рэй : И когда вы дойдете до точки, где вы просверлите датчики подушки безопасности и активируете подушку безопасности, прикрепите пластину к решетке проволокой, а затем продайте машину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *