Рубрики
Разное

Гибриды машины: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются между собой гибридные автомобили, и, по какому виду..

За последнее время в мире появилось огромное количество разных видов гибридных автомобилей. Они отличаются друг от друга и различаются между собой разными формами и размерами. Несмотря на единую структуру эти гибридные автомобили могут в корне отличаться от других типов и видов гибридных автомашин. Поэтому не торопитесь делать выводы, когда видите перед собой два авто с одинаковыми на задней части машины шильдиками «Hybrid», так как с большой долей вероятности это будет означать, что вы смотрите на абсолютно разные модели гибридных автомашин.

 

Цель нашей сегодняшней статьи простая,- конкретизировать в общем плане какие бывают гибридные автомобили, а также технологии, а еще, какие кардинальные различия существуют между ними и почему порой совсем нельзя сравнивать такие автомобили между собой, также как нельзя сопоставлять непритязательный автомобиль Chevrolet Volt с крутым и впечатляюще красивым автомобилем Ferrari LaFerrari, не взирая даже на то, что перед нами вроде бы две в технологическом плане автомашины.

 

По традиции и прежде чем начать перечислять различные виды технологий применяемых на этих автомобилях, мы хотим начать свой рассказ с краткой истории их появления и развития. Наверняка многие из вас удивятся, когда узнают, что первый в мире гибридный автомобиль был создан еще в далеком 1900 году прошлого века и, что свою гениальную руку к его созданию приложил некто иной, как сам Фердинанд Порше.

 

Почетной честью стать первым в мире гибридным автомобилем выпало модели Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Это детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было впервые показано на Всемирной автовыставке в Париже в самом начале XX века. Поэтому можно со всей серьезностью утверждать о том, что идея создания гибрида не нова, ей более ста лет.

 

Это интересно: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

 

Данная модель Lohner-Porsche была бензиново электрическим автомобилем, который использовал двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и также свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие сами электродвигатели, которые были установлены непосредственно на ступицах автомобиля. Это была первая гибридная версия автомобиля произведшая мировой фурор!

 

Прошло более 60 лет и еще один легковой автомобиль внес свой весомый вклад в будущее развитие гибридных автомобилей, это модель AMC Amitron. Она стала первым американским автомобилем, который начал использовать у себя систему рекуперативного торможения, а еще жизненно важную технологию в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными машинами.

 

Но основное развитие современной гибридной истории автомобилей начинается с 1990-ых годов, в эпоху, которая дала человечеству овечку Долли, поп-музыку и падение железного занавеса.

 

И так друзья, рассмотрев основы начинания давайте с вами узнаем о том, сколько всего существует на сегодня типов гибридных автотранспортных средств. Здесь мы сделаем небольшую ремарку, так как на самом деле доподлино неизвестно точного количества этих гибридных систем, поскольку каждый автопроизводитель создает свои собственные отличающиеся от других схемы гибридов. Но, если подразделять основные существующие на сегодня типы, то мы насчитаем с вами пять — шесть категорий этих гибридов, а именно:

 

Параллельный гибрид

Параллельная гибридная система оказалась в центре внимания у специалистов благодаря разработкам компании «Хонда», с приходом первого поколения модели Insight. Эта японская модель автомобиля во времена дебюта была по внешнему виду сродни с НЛО, ее дизайн излучал полное новаторство и даже флюиды авантюризма. В автомобиле было всего два места, а расход топлива суперавтомобиля составлял невероятные 3,9 л на 100 км пути, что на деле показывало следующее,- этот автомобиль был не только красив собой, но и необычен еще внутренне.

 

Что же было такого необычного в этой машине? Внутренностями экологичного зверя Honda Integrated Motor Assist стали его параллельные гибридные системы. В первом поколении автомоделей Honda Insight дополнительная система машины еще не могла вырабатывать достаточное количество электроэнергии для автомобиля в одиночку. Расчёт был несколько в другом, а именно, нужно было добавить полезного помощника стандартному ДВС мотору.

 

На пальцах, если объяснять по простому, схема строения силовой установки автомобиля была такова, а именн, его электрический двигатель напрямую был соединен с трансмиссией (к примеру, расположен на коленчатом валу), с помощью чего обеспечивалась дополнительная мощность при разгоне и заодно подзарядка аккумулятора при торможении.

 

Первое поколение автомобиля Insight не было способно использовать у себя только электрическую энергию, оно также как и модель Honda CR-Z не могло этого сделать в 2010 году. В связи с этим данного первопроходца невозможно назвать «полноценным гибридом», как например, автомодель i8 BMW.

 

Тем не менее данная идея прижилась, появились другие варианты параллельных гибридных транспортных средств включающих в себя гибридные модели Honda Accord и Volvo XC90 T8 Twin Engine. Эти вариации живы до сих пор и вполне неплохо себя чувствуют и процветают. Модель Volvo к примеру, использует у себя электродвигатель предназначенный для привода задних колес, что позволяет разгрузить ДВС при работе полного привода, тем самым качественно повышая мощность автомобиля.

 

Что касается преимуществ параллельных гибридных транспортных средств, то у них наблюдаются меньшее число потерь при передаче энергии на пути от двигателя к колесам, что очень важно при уменьшении расхода топлива.

 

Суть параллельных гибридов заключена в том, что они больше полагаются на двигатель внутреннего сгорания, чем на теже электромоторы.

 

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Если в гибридной схеме для вас самое важное экономия топлива, то последовательно- параллельная гибридная система то, что доктор прописал. Отличается гибкими возможностями использования, поскольку в этой установке на равных используются два источника привода: электродвигатель и стандартный двигатель внутреннего сгорания.

 

Разница между данной системой и параллельным гибридом является то, что последовательно-параллельная гибридная схема использует планетарные передачи, тем самым разделяя мощность между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В зависимости от автомобиля, разделение мощности может происходить в пропорции 100 процентов для ДВС и 100 процентов для электродвигателя. Гибкость работы также возможна благодаря любым мыслимым процентным соотношениям между ними. Наибольшее применение последовательно-параллельной гибридной системы Toyota Hybrid Synergy Drive (Гибридного синергетического привода), было отмечено на небезызвестном Toyota Prius.

 

Как следует из названия, последовательно-параллельная гибридная установка объединяет преимущества и недостатки параллельных и последовательных гибридов. Тем не менее, она значительно более эффективна, чем параллельная или последовательная гибридная схемы. Кроме чрезвычайно популярной Toyota Prius, последовательно-параллельные схемы используются в Hybrid Ford Fusion и моделях Lexus CT 200h, LS Hybrid, RX Hybrid, а также кроссовере NX Hybrid.

 

Классическая гибридная схема, последовательная

Помните первый гибридный автомобиль, Lohner-Porsche, о котором мы упоминали в начале повествования? Покажется невероятным, но именно Lohner-Porsche стал далеким предком- прародителем BMW i3 REx, Chevrolet Volt и даже гоночного гиперкара Fisker Karma.

 

Для простоты понимания объясним, последовательная гибридная схема представляет собой электрокар расширенного диапазона. Википедия относит к гибридам этой категории автомобили EREV (электрические транспортные средства расширенного диапазона), REEV (электромобили с увеличенным запасом хода) и BEV (автомобили на электроаккумуляторах). Вне зависимости от того, к какому типу относится автомобиль, большим преимуществом последовательного гибрида- является его простота, так как машина передвигается за счет электромотора/ов, а не при помощи ДВС.

 

У двигателя внутреннего сгорания одна роль, она заключается в производстве электроэнергии, по сути, мотор- это генератор. Знаете об этом или нет, но большинство дизельных локомотивов во всех странах- это и есть последовательные гибриды, в которых огромных размеров дизельные двигатели приводят в движение генераторы постоянного или переменного тока.

 

Основной минус последовательных схем состоит в том, что они более дорогие в производстве, чем параллельные гибриды или даже полностью электрические транспортные средства. Например, разница в стоимости между i3 EV BMW и i3 BMW составляет $3.850.

 

Плагин гибридная вариация

Имя говорит само за себя, Plug-in hybrid, автомобиль способный подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим становится использование розетки, а не подзарядка от бензинового или дизельного мотора.

 

Автомобили PHEV достаточно разнообразны, начиная от Toyota Prius Prime до Ford Fusion Energi и заканчивая минивэном Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid.

 

Этот вид «гибридизации» автомобиля подразумевает наличие больших батарей, чем в обычных гибридах. Наглядный пример: в гибридный Hyundai Ioniq устанавливаются 1.56 кВт⋅ч литий-ионные полимерные аккумуляторы. Плагин-гибридный вариант Hyundai Ioniq, с другой стороны, поставляется с 8,9 кВт⋅ч литий-ионным пакетом полимерных батарей.

 

Отсюда можно сделать нижеследующий вывод, главным недостатком вариации PHEV по сравнению с гибридами других систем- дополнительный вес большой батареи. Тем не менее, самый простой способ обойти  наибольшой недостаток гибрида, ездить в электрическом режиме на короткие расстояния. Поступив таким образом, одному из владельцев Volt удалось проехать 1.000 миль (1.600 км) затратив всего 22 литра топлива, так как он главным образом ездил на своем гибридном авто на расстояние в 16 км на и с работы. Если правильно применить смекалку, выгоду можно извлечь везде.

 

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Mild Hybrid или «Мягкий» тип гибридов также ставится на гибридные автомобили. Вы будете крайне удивлены и даже шокированы, но такие совершенно не экологичные автомобили как Ferrari LaFerrari и Chevrolet Silverado (версия Hybrid eAssist) имеют одну общую черту с небольшим городским хэтчбеком Suzuki Baleno SHV, все эти автомобили применяют для привода схему «Mild Hybrid». В общем и целом, «мягкий» гибрид похож по техническим характеристикам на параллельный гибрид, но функции его ограничены.

 

Другими словами, мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы обеспечить небольшой процент помощи двигателю. Существенным отличием этого вида гибридов становится то, что они не способны предоставить автомобилю полностью электрический ход.

 

И это, дорогой читатель, главная причина по которой эта установка называется «мягким» гибридом, то есть не полноценным. Так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяемая в Формуле-1, также работает с этим типом гибридных автомобилей.

 

Согласно схемы, в гиперкаре LaFerrari, с атмосферным двигателем V12, помимо супермощного бензинового мотора, динамику поддерживает небольшой электрический двигатель. То же самое происходит в Silverado и Suzuki Baleno.

 

Микрогибридная установка

И наконец, микрогибридная установка, изобретенная где-то в глубине отдела маркетинга автомобильных компаний. Кто-то признает в этой системе отдельную ветвь. Кто-то говорит, что ее не существует. Тем не менее шестая версия гибрида продолжает развиваться и становится все лучше из года в год.

 

Микрогибридные системы Mazda i-Eloop входят в набор систем Mazda6, Ford Auto Start-Stop (устанавливается в 2017 Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop&Go. В более широком смысле, микрогибридный автомобиль, та машина, которая использует какую-либо старт-стоп систему.

 

Другой аспект, который отделяет микрогибриды от истинных гибридов является то, что эти транспортные средства используют только ископаемое топливо для двигателей, никакой электроэнергии для передвижения.

 

Всего существует три типа микро-гибридов.

 

Тип 1 относится к транспортным средствам, оснащенным системой старт-стоп.

Во второй тип помимо системы старт-стоп входит функция рекуперативного торможения.

Что же касается 3 типа, то у микрогибрида должна присутствовать система старт-стоп, система рекуперативного торможения, свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и блок стартер/генератора. Последний заменяет генератор и стартер, а AGM батарея в свою очередь поддерживает высокий электрический ток.

Модельный ряд гибридных автомобилей | Экологичные дизельные гибридные автомобили Peugeot

Откройте для себя новый способ вождения с заряжаемыми гибридами PEUGEOT. Гибриды – это универсальные автомобили, которые позволяют совершать поездки на дальние расстояния.

Быстрое переключение на 100% электрический режим позволит Вам проехать до 59 км по протоколу WLTP. Седан, универсал или кроссовер – наша линейка заряжаемых гибридов способна удовлетворить все ваши потребности, сочетая в себе инновационный дизайн, экологическую безопасность и самые современные технологии без компромиссов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

Наслаждайтесь новыми преимуществами вождения с заряжаемыми гибридами PEUGEOT

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Получите новые ощущения от вождения благодаря 100% электрическому режиму заряжаемых гибридов PEUGEOT: 

  • Плавное движение без толчков
  • Резкое ускорение благодаря мгновенному крутящему моменту двигателя
  • Бесшумный двигатель
  • Сниженный уровень вибраций
  • Свобода в поездках: благодаря заряжаемому гибридному двигателю обеспечивается дальность пробега до 59 км.

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ

Приобретая заряжаемый гибрид, Вы сможете сэкономить свои деньги за счет следующих преимуществ:

  • Экономия в 40 % на расходе топлива
  • Использование электрического режима
  • Сокращенные расходы на обслуживание

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Заряжаемые гибриды делают Вашу жизнь проще благодаря следующим возможностям:

  • Быстрая и интуитивная зарядка
  • Экраны в салоне, на которых выводится информация о статусе Вашего вождения в режиме реального времени
  • Приложение MyPeugeot, позволяющее управлять отдельными функциями дистанционно
  • Свобода в поездках: смело путешествуйте на дальние расстояния

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШУ ЛИНЕЙКУ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДОВ

 3008 HYBRID и HYBRID4

Откройте для себя кроссовер из ассортимента заряжаемых гибридов PEUGEOT. Оригинальный модульный дизайн позволит Вам по своему усмотрению трансформировать кроссовер PEUGEOT 3008 HYBRID и отправиться в приключение. Эта гибридная модель доступна в версии с 2-х или 4-х колесным приводом, обеспечивая лучший контроль на любой дороге.

PEUGEOT 3008 HYBRID и HYBRID4

508 HYBRID

 Откройте для себя седан премиум-класса нашей линейки заряжаемых гибридов PEUGEOT. Новый спортивный седан PEUGEOT 508 HYBRID станет Вашим незаменимым союзником в каждодневных поездках. Переключитесь на 100% электрический режим для городской езды и воспользуйтесь бензиновым двигателем для длительных поездок.

508 HYBRID

508 SW HYBRID

 Откройте для себя универсал премиум-класса нашей линейки заряжаемых гибридов PEUGEOT. Новый PEUGEOT 508 SW HYBRID, сочетающий в себе спортивный дизайн с превосходным комфортом и просторным салоном, будет сопровождать Вас во всех поездках. В Вашем распоряжении большое багажное отделение и 100% электрический режим во время поездок.

508 SW HYBRID

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДОВ

Оцените особенности вождения как с электрическими, так и с бензиновыми двигателями. Заряжаемые гибридные автомобили PEUGEOT включают около четырех эксклюзивных режимов вождения, которые могут полностью удовлетворить все Ваши потребности.
 Регенерация энергии при торможении и замедлении доступна для всех режимов вождения

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Это стандартный режим для заряжаемых гибридов PEUGEOT. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим предусматривает вождение, полностью основанное на электроэнергии. Наслаждайтесь всеми преимуществами электромобиля, например, бесшумным вождением и экологически безопасным функционированием без выбросов CO2.

ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ

ГИБРИДНЫЙ режим позволяет Вам ездить в режиме электрического или бензинового двигателя в зависимости от выбранного Вами стиля вождения и типа дороги. Данный режим вождения дает Вашему автомобилю максимальную свободу выбора типа режима вождения. Используйте этот режим вождения, чтобы использовать преимущества как электрических, так и бензиновых двигателей, например, в целях оптимизации использования электроэнергии.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Воспользуйтесь всеми преимуществами крутящего момента двигателя, обеспечиваемого заряжаемыми гибридами. СПОРТИВНЫЙ режим позволяет объединить мощность обоих двигателей и получить максимальную отдачу от Вашего заряжаемого гибрида. Максимальная суммарная мощность кроссовера PEUGEOT 3008 HYBRID4 может достигать 300 л.с.

КОМФОРТНЫЙ РЕЖИМ

Этот режим сочетает ГИБРИДНЫЙ режим с активной подвеской для повышения комфорта. Активная подвеска позволяет получить лучшее сцепление с дорогой и оптимальный комфорт.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ГИБРИД

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

СПОРТ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

КОМФОРТ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ТЕХНОЛОГИЯ

РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Заряжаемые гибриды PEUGEOT способны рекуперировать энергию во время торможения и замедления с помощью системы торможения двигателем. Благодаря рекуперативному торможению аккумуляторная батарея Вашего гибрида будет частично перезаряжена, а дальность пробега увеличена.

ВЫБРОСЫ C02

Двигатель заряжаемого гибрида снижает выбросы CO2 до уровня 29 г/км (WLTP). В электрическом режиме, выбросы CO2 не превышают уровня 29 г/км (WLTP). В электрическом режиме CO2 не выделяется во время движения.

РАСХОД ТОПЛИВА

Средний расход топлива гибрида колеблется между 1,3 л/100 км и 1,6 л/100 км (WLTP), что обеспечивает экономию в 40% по сравнению с бензиновыми двигателями.

КАК ЗАРЯДИТЬ ГИБРИД?

Дизайн заряжаемых гибридов PEUGEOT предусматривает простую и практичную зарядку. Лючок для зарядки находится в заднем левом крыле автомобиля. По завершению зарядки автомобиля Вы можете хранить зарядный кабель в специально отведенном месте под полом багажника.

Процесс зарядки Вашего заряжаемого гибрида будет сопровождаться серией световых сигналов. Время зарядки автомобиля зависит от мощности розетки или пункта зарядки.
 Для увеличения дальности пробега для заряжаемых гибридов PEUGEOT имеются различные варианты зарядки.

ЧАСТНАЯ ЗАРЯДКА

Заряжайте свой гибрид дома или на работе. 

Вы можете заряжать свой гибрид от стандартной розетки (8А). Ваша батарея будет полностью заряжена менее чем за 7 часов.
Вы можете зарядить батарею своего гибрида менее чем за 4 часа при помощи сверхмощной розетки Green’up® (14 А).

Вы также можете использовать Wallbox. Данное решение обеспечит превосходную мощность зарядки, сокращая время зарядки. С помощью специального кабеля и встроенного зарядного устройства 7,4 кВт зарядку можно выполнить за 1 час 45 минут.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТАНЦИИ ЗАРЯДКИ

Вы также можете заряжать свой гибрид на общественных станциях зарядки. Сеть общественных станций зарядки продолжает расти. Сегодня в Европе насчитывается более 180 000 зарядных станций.

Найти станцию можно при помощи навигационной системы Вашего автомобиля. Также рекомендуем Вам подумать о приобретении нашего пропуска для оплаты сервисов Free2Move. С этим пропуском Вы получите доступ к крупной сети общественных зарядных станций по всей Европе.

СОВЕТЫ ПО ЭКО-ВОЖДЕНИЮ

ВОДИТЕ ПЛАВНО

Во избежание лишнего расхода энергии адаптируйте свое вождение, избегая резких движений, слишком сильного и частого ускорения, а также торможения.

На автомагистралях снижайте скорость до минимума, поскольку высокие скорости быстро уменьшают дальность пробега Вашего гибрида.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА BRAKE

 Вместо того чтобы постоянно использовать педаль тормоза, воспользуйтесь системой торможения двигателем, которая позволяет регенерировать энергию и, тем самым, зарядить батарею во время торможения и уменьшения скорости.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕРМОКОНТРОЛЯ

Во время зарядки автомобиля используйте систему термоконтроля, которая позволит ограничить энергию, используемую системами обогрева или охлаждения во время начала вождения. Обогрев или охлаждение автомобиля во время зарядки не использует текущую автономность

ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

Шины требуют обслуживания независимо от типа двигателя автомобиля. Для заряжаемых гибридных автомобилей, помимо обеспечения безопасности, речь идет также о снижении энергопотребления, которое связано с неподходящими или плохо накачанными шинами.

УСЛУГИ PEUGEOT

Воспользуйтесь услугами MyPeugeot® и сервисами Free2Move и получите еще больше независимости в плане управления Вашим заряжаемым гибридом.

ЭЛЕКТРОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕi

Прямо со своего смартфона контролируйте и планируйте зарядку автомобиля. Вы также можете задать температуру в салоне.

ФУНКЦИЯ CHARGEMYCAR С СЕРВИСАМИ FREE2MOVEi

Спокойно планируйте свой маршрут и благополучно добирайтесь до пункта назначения благодаря сети заправок Free2Move.

MOBILITY PASS

Хотите больше автономности? Мы позволим Вам арендовать автомобиль с ДВС по более выгодной цене.

ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®

Наслаждайтесь персонализированными услугами в реальном времени и синхронизируйте свою учетную запись с бесплатным приложением MyPeugeot:

  •  Следите за статусом Вашего автомобиля (данные вождения, местоположение…)
  • Простой и понятный доступ к службе поддержки
  • Управляйте возможностями ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДАХ

ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД ИЛИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЧТО ВЫБРАТЬ?

В действительности гибридный автомобиль не лучше и не хуже электромобиля. Чтобы понять, какой малотоксичный автомобиль подойдет конкретно Вам, нужно знать Ваши привычки вождения и потребности.

Так, электромобиль подойдет людям, которые каждый день водят автомобиль в пределах города.

Если Вы привыкли регулярно ездить на дальние расстояния, советуем выбрать гибридный автомобиль. Заряжаемые гибриды позволяют Вам ездить либо в 100% электрическом режиме, либо в гибридном режиме, что позволяет переключаться между 100% электрическим или бензиновым двигателем в зависимости от типа выбранной дороги.

КАК РАБОТАЕТ ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД?

Заряжаемые гибридные автомобили Peugeot сочетают в себе преимущества автомобилей с бензиновыми двигателями и электромобилей.

Гибридный автомобиль использует два источника энергии: бензиновый двигатель и один или два электродвигателя с батареей и внешним зарядным портом. Разница между гибридным автомобилем и заряжаемым гибридным автомобилем заключается в том, что последний должен быть подключен для зарядки батареи. Наши заряжаемые модели Peugeot могут проехать до 50 км в электрическом режиме, а не только на 2 или 3 километра, как незаряжаемые модели.

Гибридный автомобиль позволяет переключаться между движением в 100% электрическом режиме, гибридном режиме или режиме бензинового двигателя. Вы можете адаптировать свой режим вождения в зависимости от типа выбранной вами дороги.

ВЫДЕЛЯЮТ ЛИ ЗАРЯЖАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ МЕНЬШЕ CO2?

Благодаря своей батарее заряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме без выделения CO2. Для оптимизации выбросов CO2, выбирайте вождение в 100% электрическом режиме для повседневной езды по городу. Это означает, что для использования электродвигателя Вам необходимо регулярно заряжать батарею своего гибрида.

Используя определенные техники эко-вождения во время поездок в ГИБРИДНОМ режиме, Вы можете оптимизировать дальность пробега своего автомобиля в электрическом режиме и, таким образом, снизить выбросы CO2.

лучших новых электромобилей и гибридов 2021 года

Jeff XuCar и водитель

Электрическая революция не пришла с той свирепостью, которую предсказывают футуристы всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в дальности полета, производительности и стиле. с появлением каждого нового электромобиля. Это многообещающий признак грядущих событий, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для ежедневного использования, предлагая функции и технологии, которых еще несколько лет назад не существовало. Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены наши лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили, доступные на 2021 год.0003

Вот лучшие гибриды и электромобили за другой год s: 2022 | 2020 | 2019

Хендай Кона Электрик

Hyundai

Чтобы конкурировать с растущим числом электромобилей, появляющихся на рынке, Hyundai заменила бензиновый двигатель внедорожника Kona на электродвигатель и аккумуляторную батарею, чтобы создать Kona Electric 2021 года. Результатом замены стал привлекательный электромобиль с привлекательным характером вождения, быстрыми характеристиками и запасом хода до 258 миль на полностью электрическом ходу. Различия в стиле включают уникальную решетку радиатора и колеса, но уникальный внешний вид Kona Electric по-прежнему привлекает внимание, как и обычная версия. Конкурирующие электромобили, такие как Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 и Kia Niro EV, предлагают аналогичную функциональность, но стартовая цена Hyundai и непревзойденная гарантия делают его одним из лучших вариантов в этом сегменте.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Болт EV

Chevrolet. . У Chevy дальность пробега по EPA составляет 259 миль, на что нечего чихать, а возможность быстрой зарядки позволяет ему пополнить запас хода до 100 миль за 30 минут. Конечно, дизайн Bolt граничит с тупостью, а качество его салона нельзя назвать премиальным, несмотря на стартовую цену, близкую к 40 000 долларов (до вычета федеральных налогов), но его электродвигатель передает крутящий момент в 266 фунт-футов на передние колеса, обеспечивая шустрый разгон. Мы также ценим его управление с помощью одной педали и удобную функцию ручного тормоза.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Инсайт

Honda

Honda Insight 2021 года — это гибрид с большой экономией топлива, который выглядит и едет в основном как обычный компактный седан. Он имеет много общих компонентов с популярным седаном Honda Civic и обеспечивает такое же приятное вождение и вместительный практичный салон. Принципиальное отличие Insight заключается в комбинации бензинового двигателя и электродвигателей, которые обеспечивают мощность нетрадиционным способом во имя эффективности. Гибридная система работает безупречно во время повседневного вождения, но иногда может быть шумной при резком ускорении. Но минимальная надбавка к цене Insight по сравнению с Civic и превосходная экономия топлива делают его разумной покупкой.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Королла

Toyota

Toyota Corolla 2021 года продолжает свою традицию быть недорогим, безопасным и хорошо оснащенным компактным автомобилем. Доступная в виде четырехдверного хэтчбека или седана, маленькая Toyota предлагает множество личностей. Оба типа кузова оснащены парой надежных четырехцилиндровых двигателей, а также предлагаются с чрезвычайно экономичной гибридной трансмиссией. Для людей, которые ценят вождение, Corolla может быть оснащена механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Тем не менее, он все еще менее захватывающий, чем большинство его конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3. Несмотря на то, что у хэтчбека крошечное заднее сиденье, он разделяет желаемые функции и привлекательный дизайн салона с седаном. Corolla 2021 года — не самый захватывающий малолитражный автомобиль, но по-прежнему эффективный и стильный выбор.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Элантра

Hyundai

Hyundai становится все более известным благодаря смелому дизайну, а компактный седан компании Elantra 2021 года стал последним, получившим смелый новый облик. Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных конкурентов сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартной трансмиссией является четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., но Hyundai также предлагает модель N Line с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опции предлагаются еще более продвинутые технологии.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Ионик

Hyundai

Hyundai Ioniq 2021 года нельзя назвать ярким или захватывающим. Вместо этого небольшой хэтчбек предлагает гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, в которых приоритет отдается эффективности. Ioniq также выглядит как обычный автомобиль, что является отходом от экстравертных — некоторые сказали бы, странно выглядящих — альтернатив, таких как Toyota Prius. В то время как гибрид Toyota известен своей экономичностью, гибрид Hyundai на самом деле имеет лучшие рейтинги экономии топлива EPA, особенно на шоссе (до 59миль на галлон против 53 у Prius). Однако гибридная версия Ioniq с подключаемым модулем менее эффективна, чем подключаемый модуль Prius Prime. Наряду с красивым интерьером, а также конкурентоспособным списком вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательных функций, Ioniq 2021 года отлично справляется с потягиванием топлива во время перевозки людей. Просто не ожидайте, что это поднимет пульс.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Аккорд

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В сужающемся сегменте семейных седанов все еще есть несколько отличных автомобилей на выбор, но один из них выделяется своей безупречной динамикой вождения, практичным интерьером и стоимостью: Honda Accord 2021 года. Мы настолько впечатлены Accord, что он стал почти постоянным участником нашего ежегодного списка 10 лучших и снова окажется там в 2021 году. Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом; есть также гибридная модель, потягивающая топливо. Независимо от того, какой двигатель приводит в действие Accord, его управляемость легко сбалансирована, что превращает навигацию по извилистым дорогам в удовольствие, а дальние поездки по шоссе — в удовольствие. Accord может похвастаться просторным багажником, который сделает поход за продуктами легким, а заднее сиденье достаточно просторно для двух взрослых в длительных поездках. Просторный салон также легко вмещает несколько детских кресел для растущих семей.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Соната

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Hyundai Sonata 2021 года — действительно хороший способ привлечь внимание за рулем семейного седана. Его драматический стиль включает в себя преувеличенные пропорции, выдающуюся решетку радиатора и причудливый дизайнерский штрих с яркой отделкой, которая проходит вдоль передних крыльев и переходит в фары, создавая то, что дизайнеры называют «световой подписью». Внутри Sonata щеголяет утонченным, привлекательным пространством, наполненным высококлассными функциями и большим количеством места для пассажиров. Хотя Sonata не является быстрой или привлекательной для вождения, у нее есть три эффективных силовых агрегата, в том числе гибридный вариант, который имеет более высокие правительственные рейтинги экономии топлива, чем гибрид Toyota Camry. Тем не менее, Hyundai не столько о цифрах, сколько о стоимости, благодаря доступной цене и впечатляющему количеству контента.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Камри

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Toyota Camry превратилась из фантастического семейного седана в безымянный четырехдверный автомобиль и теперь вернулась к своей былой славе. Вот так. Toyota снова стала действительно желанным вариантом в сегменте, который резко упал, но по-прежнему остается высококонкурентным. Если бы не династия 10 лучших, которой является Honda Accord, Camry была бы еще более желанной. Тем не менее, стоит отдать должное его разнообразной трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый двигатель, еще более экономичный гибридный вариант и мощный V-6. Лучший способ испытать последнее — это спортивная модель TRD, которая демонстрирует заново открытый для Toyota фактор веселья. Те, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с функциями помощи водителю и изобилием популярных функций, также будут в восторге от Camry 2021 года.

Обзор, цены и характеристики

Хонда КР-В

Honda

Если вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 модельного года прекрасно справляется практически со всем. Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину, дополненную множеством мест для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок. Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, другой — гибридный — не является особенно быстрым, оба имеют заметные рейтинги экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но у него приятная езда, и он никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает все виды популярных технологий. Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 года одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.

Обзор, цены и характеристики

Тойота РАВ4

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Полностью электрические и гибридные силовые агрегаты продолжают быстро распространяться в автомобильной промышленности, поэтому неудивительно, что специалист по гибридным автомобилям Toyota предлагает RAV4 Hybrid и подключаемый гибрид RAV4 под названием Prime. Японский автопроизводитель применил уроки, извлеченные из своего гибрида Prius, к своему вхождению в гораздо более модный класс компактных внедорожников. Основанные на обычном негибридном RAV4 (рассматриваемом отдельно), RAV4 Hybrid и Prime предлагают аналогичную практичность и характеристики с гораздо лучшей топливной экономичностью и, в случае Prime, респектабельным запасом хода только на электричестве. Эти электрифицированные Toyota не единственные в своем сегменте — также доступны гибридные версии Honda CR-V, Ford Escape и Mitsubishi Outlander — но они хорошо оснащены, чтобы конкурировать за ваш с трудом заработанный доллар.

Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг Мах-Э

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Прошлое и будущее сталкиваются на Ford Mustang Mach-E 2021 года, который вдохновлен безошибочно узнаваемым автомобилем-пони-каром и работает исключительно на электричестве. Несмотря на то, что он имеет такое же имя и знакомый стиль с Mustang, в остальном полностью электрический кроссовер совершенно не связан с ним. По словам Форда, с двумя доступными размерами аккумуляторов и задним или полным приводом Mach-E может обеспечить запас хода до 305 миль. Его пятиместная кабина оснащена современными функциями и передовыми информационно-развлекательными функциями, а также некоторыми уникальными решениями для перевозки грузов и хранения. В то время как пуристы могут назвать электрический кроссовер Mustang святотатством, Ford ожидает, что название и адаптация дизайна повысят интерес и помогут продать много копий Mach-E 2021 года.

Обзор, цены и характеристики

Крайслер Пасифика

Chrysler

Когда дело доходит до перевозки людей и грузов, минивэны лучше, чем внедорожники — факт, который мы хотим, чтобы больше потребителей признали — и Chrysler Pacifica 2021 года — наш текущий фаворит. Pacifica — продуманный до мелочей комфортабельный семейный фургон, а его стремительная динамика — вишенка на торте. Предлагаются как обычный двигатель V-6, так и гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, и в наших тестах каждый из них показал себя достаточно экономичным. Второй и третий ряды складываются полностью, превращая Pacifica в просторный грузовой фургон, что делает его идеальным для перевозки крупногабаритных предметов. Модели начального уровня Pacifica были переименованы в Voyager на 2020 год, поэтому мы рассматриваем эти выгодные модели отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Ауди е-трон

Audi

Audi e-tron и e-tron Sportback 2021 года — это полностью электрические роскошные кроссоверы, балансирующие между настоящим и будущим. В то время как их полноприводные силовые агрегаты с батарейным питанием обеспечивают до 222 миль предполагаемого EPA запаса хода и предвещают смерть двигателей внутреннего сгорания, их изысканные манеры вождения и безмятежное внутреннее пространство аналогичны неэлектрическим моделям Audi в настоящее время. занимающие выставочные залы. Благодаря этим узнаваемым чертам, а также традиционному внешнему дизайну электромобили e-tron кажутся менее революционными, чем их соперники в сегменте роскошных электромобилей, такие как Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Jaguar или Tesla, Audi считает, что этот более консервативный подход облегчит покупателям переход от традиционных моделей с газовым двигателем к полностью электрическим автомобилям.

Обзор, цены и характеристики

Вольво ХС90

Volvo

Невероятно элегантный и технологичный Volvo XC90 2021 года — один из самых желанных роскошных кроссоверов среднего размера. Volvo любит продвигать свой образ заботы о безопасности и воплощает его в жизнь, оснащая свой одинокий трехрядный внедорожник многочисленными стандартными системами помощи водителю. Наряду с технически подкованными функциями, такими как полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательный сенсорный экран, похожий на планшет, XC90 предлагает полуавтономный режим вождения. Хотя Volvo не очень привлекателен из-за руля, особенно по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как Audi Q7 и Porsche Cayenne, у него один из самых красивых интерьеров в игре. Трио четырехцилиндровых двигателей выделяется быстрым и мощным сменным гибридом мощностью 400 л.с. Тем не менее, гибрид имеет короткий полностью электрический запас хода. Тем не менее, XC90 2021 года — это великолепный роскошный автомобиль, вмещающий до семи человек.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель 3

Tesla

Среди наиболее доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, пользуется наибольшей известностью. Он заимствует некоторые элементы стиля у седана Model S и внедорожника Model X, но отличается уникальным дизайном интерьера и цельностеклянной крышей. Ускорение быстрое, а шасси Model 3 также игривое, особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим движения по треку. Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в дальности пробега, а не в скорости или управляемости, и Model 3 обеспечивает и это. Согласно EPA, базовая модель предлагает до 263 миль пробега, а более дорогая модель Long Range может проехать до 353 миль за одну зарядку.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель S

Tesla

Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут приносить удовольствие от вождения, быть экологичными, пригодными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. Model S делает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать от 390 до 520 миль всего на одной зарядке и обеспечить невероятное ускорение, которое может конкурировать с некоторыми из лучших суперкаров в мире. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторный для четырех взрослых, но не соответствует ценнику роскоши. Из-за повышенного давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, Model S 2021 года больше не принадлежит к одному классу, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продавать. их на образ жизни Tesla EV.

Обзор, цены и характеристики

Порше Тайкан

Porsche

Porsche Taycan 2021 года (произносится как tie -kahn) — это поистине инновационный электромобиль, демонстрирующий высокопроизводительный потенциал этого вида. Будучи первым серийным электромобилем с 800-вольтовой архитектурой и многоскоростной коробкой передач, он устанавливает новые стандарты скорости зарядки и времени разгона. На самом деле, топовый Turbo S мощностью 750 л.с. является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, даже сравняв с ним такие гиперкары, как 1000-сильный Bugatti Veyron за 1,7 миллиона долларов, разгоняющийся до 16,4 до 60 миль в час за 2,4 секунды. Этот электромобиль также обладает выносливостью и может совершать несколько высокоскоростных заездов без существенной потери производительности. Конечно, у четырехдверного седана предполагаемый запас хода намного меньше, чем у его основного конкурента, Tesla Model S, а полноприводные версии в настоящее время стоят как минимум шестизначные суммы. Но Taycan едет как спортивный автомобиль Porsche и заряжает энергией так, как немногие электрические модели делали раньше.

Обзор, цены и характеристики

Модельный ряд гибридных автомобилей Toyota | Toyota.com

Резюме

Эти гибридные модели Toyota идеально подходят для тех, кто заботится об окружающей среде и предпочитает невероятный комфорт, производительность и надежность традиционных моделей. Предлагая варианты для всех, Toyota предлагает гибридные автомобили.

  • Наслаждайтесь спокойствием благодаря технологии активной безопасности, которая поможет вам оставаться в безопасности на дороге.
  • Оставайтесь в своем ценовом диапазоне с моделями, подходящими для любого бюджета.
  • Сохраняйте комфорт благодаря многочисленным стандартным функциям, которые помогут вам сэкономить деньги на аксессуарах.
  • Наслаждайтесь экономией топлива и сокращением выбросов углекислого газа с помощью этих гибридных моделей.
  • Слушайте свой любимый плейлист на ходу с новейшими мультимедийными приложениями.
  • Выберите идеальный гибрид из нескольких категорий моделей.

Toyota Hybrid Vehicle Highlights

Toyota Prius Prime

Отправляйтесь в путь сегодня в этом гибриде Toyota. Наслаждайтесь удобными элементами интерьера, такими как 11,6-дюймовый. мультимедийный дисплей и подогрев передних сидений внутри и яркий аэродинамический дизайн снаружи.

Обзор Prius Prime

Toyota Camry Hybrid

Этот гибрид Toyota с 19-дюймовыми колесами привлекает всеобщее внимание. глянцево-черные легкосплавные диски и спортивный задний спойлер на XSE Hybrid. Кроме того, с рейтингом MPG до 51/53/52 по оценке EPA (город/шоссе/комбинированный), сочетает в себе стиль и топливную экономичность в этом гибриде Toyota.

Откройте для себя Camry Hybrid

Toyota Prius

Испытайте гибридный автомобиль, с которого все началось. Наслаждайтесь возможностями стандартного медиа-приложения, функциями безопасности и многим другим для захватывающей поездки, которая может преодолеть расстояние.

Исследуйте Prius

Hybrid

40 600 долл. США, как показано

2022

Avalon Hybrid

37 850 долл. США

Получите полноразмерный седан из линейки гибридов Toyota. 44 (город/шоссе/комбинированный) рейтинг миль на галлон.

Learn Learn Learn Aple

Hybrid

$ 34,180, как показано

2022

Camry Hybrid

$ 27 980

Откройте для себя все особенности этого гибридного седана Toyota и найти .

Узнать больше

Гибрид

24 075 долл. США, как показано

2022

Corolla Hybrid

24 050 долл. США

Посмотрите, как Toyota сочетает в себе поразительный экологичный дизайн гибридных автомобилей. Изучите функции, которые доставят удовольствие от вождения, соберите и оцените этот гибрид Toyota прямо сейчас.

Learn Learn Learn Aple

Hybrid

$ 51,065, как показано

2022

Highlander Hybrid

$ 39 555

См. У вас ограничения в этом Toyota Hybrid. плюс впечатляющая производительность лошадиных сил.

Подробнее

Гибрид

33 795 долл. США, как показано на рисунке

2022

Prius

25 075 долл. США

Гибридный двигатель позволяет ездить больше и заправляться меньше. Получите гибрид с большим расходом топлива, инновационными технологиями, уникальным стилем и простором для всех.

Learn Learn Upe

Гибридный гибрид

$ 34 450, как показано

2022

PRIUS PRIME

$ 28,770

54/133

Сборка и цена этого Hybrid Toyota Hybrid для максимизации вашего Eco-Sensytinition. Выбирайте между полной электрической и гибридной мощностью, наслаждаясь большой емкостью аккумулятора и мощным электродвигателем.

Подробнее

Гибрид

35 055 долларов США, как показано

2022

RAV4 Гибрид

29 575 $

Среди гибридов этот компактный спортивный гибридный кроссовер привнесет стиль и эффективность в ваши приключения. Наслаждайтесь точеными функциями, универсальностью груза, и энергичной производительностью.

Узнать больше

Plug-in Hybrid

47 860 долл. США, как показано на рисунке

2021

RAV4 Prime

38 350 долл. США

Наслаждайтесь поездкой на этом гибридном автомобиле, не заправляя его постоянно. Зарядитесь перед поездкой, чтобы продлить срок службы вашего танка.

Learn Learn Learn Aple

Hybrid

$ 43 250, как показано

2022

Sienna

$ 35,285

с EPA-оценкой 36/36/36. , вы сможете сосредоточиться на дороге и семье вместо того, чтобы заправляться.

Узнать больше

Гибрид

40 730 долл. США, как показано

2022

Venza

33 240 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *