Рубрики
Разное

Когда менять в коробке автомат масло: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

когда и зачем менять жидкость в трансмиссии


Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации. В первом случае подразумеваются старые модели, выпущенные 20 и более лет назад. Для них по графику ТО пробег между заменами составляет 30-45 тыс. км.


Наполнение АКПП маслом


В сервисных документах современных машин редко указана необходимость замены трансмиссионного масла. В новых моделях применены синтетические жидкости, рассчитанные на полный срок работы агрегата. Нюанс в том, что производители не уточняют этот отрезок времени. А с учетом среднего годового пробега 30 тыс. км он не превышает 6 лет. Вывод: необходимость замены масла никуда не пропала.

Для чего нужно менять масло в АКПП?


Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:


  • не засоряются продуктами сгорания;

  • не улетучиваются из-за угара;

  • не подвержены высокому температурному воздействию.


Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.

Гидравлика


Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.

Металлическая пыль, инородные частицы


Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.


Инородные частицы в поддоне


Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.

Блокировка


Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.


Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.

Цепная реакция


На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.


Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.

Как проверить уровень масла?


Чтобы не допускать неприятностей, необходимо следить за состоянием техники. В частности – за уровнем масла. С его снижением коробка перестает работать правильно. При этом достаточно восполнить недостающий объем.


Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, используют специальный щуп. Он установлен под капотом машины. Стандартно щуп для проверки масла в АКПП окрашен в красный цвет.


Щуп красного цвета


Проверять следует на прогретой АКПП – лучше проехать 10-15 км и остановиться на ровной площадке. Далее рычаг ставят в положение «Parking» и ждут, пока движок поработает еще 2-4 мин. на холостом ходу. Стандартный процесс со щупом выглядит так:


  • вынимают при работающем двигателе;

  • протирают, чтобы не осталось ворса или ниток;

  • возвращают на место, ждут 4-5 секунд;

  • вынимают и смотрят на отметку «Hot».


Отметка «Hot» на щупе


Уровень масла должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметками.


В некоторых моделях процесс выглядит иначе:


  • вместо щупа предусмотрено смотровое окошко;

  • перед проверкой ставится положение N;

  • проверку делают при заглушенном моторе.



Читайте также:

Как проверить масло в АКПП

С какой периодичностью надо менять масло в трансмиссии?


Если автоматическая трансмиссия предполагает обслуживание, производители указывают 2 значения:


  • средний интервал замены;

  • интервал при работе машины в тяжелых условиях.


С учетом того, что второй случай практически является нормой для российской эксплуатации, рекомендуется ориентироваться на него.


  • В старых автомобилях с годом выпуска 2000 и раньше срок замены в среднем равен 60 тыс. км.

  • В более новых машинах – примерно 80 тыс. км.

  • При тяжелых условиях срок сокращается вдвое, соответственно – 30 и 40 тыс. км.


При этом важно учитывать ключевые требования, на основе которых принимается решение – стоит или нет менять трансмиссионную жидкость раньше указанного времени:


  • нет резких торможений или разгонов;

  • движение плавное, равномерное;

  • удовлетворительное дорожное покрытие;

  • заправка хорошим горючим.


С нарушением каждого из перечисленных правил пробег до замены сокращается на четверть.


Также известен еще один важный критерий, влияющий на периодичность замены масла. Это его вид – консистенция, цвет и запах.


Разница между чистым и грязным маслом


Новая жидкость обычно малиновая или розовая. В нормальном рабочем состоянии – коричневого цвета. Если же масло слишком темное, источает прогорклый запах – нужна немедленная замена.

Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция


Практикуется 2 способа замены:


  • частичная;

  • полная.


При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.


На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.


Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:


  • мерную тару для замера объема отработки;

  • воронку;

  • герметик;

  • прокладку поддона коробки;

  • уплотнение сливной пробки;

  • бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;

  • новый фильтр, если решено его заменить;

  • ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.


Далее описан поэтапный порядок действий.

Сливание отработанного масла


  • Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.

  • Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.

  • Затем снимают поддон и очищают от герметика. Остатки масла из поддона тоже нужно слить.

  • При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.


Слив старого масла через сливное отверстие

Обработка поддона


Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.


На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.

Установка поддона


Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.


Работа с поддоном

Заливка нового масла


Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.

Продавливание и доливание масла


Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.

Проверка уровня масла


Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.



Читайте также:

Как заменить масло в коробке передач?

Заключение


Сложно точно сказать, когда необходимо менять масло. Ответ зависит от состояния конкретного авто. Если же решено менять, важно использовать только те жидкости, что рекомендованы заводом-изготовителем. Марка масла указана на табличке под капотом после аббревиатуры ATF.

Полная замена масла в АКПП | Полная замена в кпп

Автоматическая коробка передач существенно облегчает управление автомобилем, но и требует особенного обслуживания. Нормальная работа АКП во многом зависит от масла — ATF (automatic transmission fluid). Жидкость выполняет сразу несколько важных функций: отводит тепло от деталей, очищает их от продуктов износа, минимизирует трение, защищает от коррозии, передает момент вращения в гидротрансформаторе. По мере увеличения пробега, качество масла неизбежно снижается. Устойчивость жидкости к нагреву уменьшается, что приводит к неполадкам в управлении автомобилем. Перегретый смазочный состав может повредить отдельные части гидравлического блока управления. Кроме того, АКПП постепенно наполняется металлическими остатками, возникающими в результате трения шестеренок и накладок дисков сцепления, что влияет на вязкость и смазочные свойства ATF. В результате пуски происходят медленнее и требуют больше энергии.

Последствие износа масла в АКП

Качество жидкости в коробке передач напрямую влияет на комфорт вождения и общий функционал машины. Многих автовладельцев вводит в заблуждение понятие «незаменяемая смазка в АКП», введённое мировыми брендами автопрома. Если еще 20 лет назад производители рекомендовали менять ATF через каждые 30 тысяч пробега, то сегодня появился красивый рекламный слоган «жидкость не нуждается в замене на всём сроке эксплуатации».

И вот здесь стоит внимательно изучить вопрос о рекомендованном сроке использования машины. Как правило, это гарантийный период, не превышающий 3 года или 50-125 тысяч километров пробега. «Вечная» смазка, по истечении этого срока, приходит в негодность. Сам факт вождения становится небезопасным для водителя и пассажиров.

Если своевременно не позаботиться о замене масла в коробке передач, детали необратимо повреждаются в силу высокой степени износа. На этом этапе простого слива жидкости и залива нового состава будет недостаточно. Возникает риск капитального ремонта АКП, вплоть до полной замены дорогостоящей запчасти. Цена такого сервиса значительно превышает плановое обновление масла.

С другой стороны, если замена производится своевременно и регулярно специалистом в профессиональном сервисе, это гарантирует оптимальные условия эксплуатации АКПП, продлевает срок ее службы и откладывает возможность любого серьёзного ремонта. Что в свою очередь позволяет избежать неожиданной аварийной ситуации на дороге.

Процесс замены смазки также позволяет провести общее техническое обслуживание АКПП. В рамках услуги проверяется целостность коробки на предмет утечек, состояния уплотнителей коленчатого вала, сальников, карданных соединений и т.д.

Когда надо менять масло в АКПП?

Периодичность обслуживания автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  • Марка и модель авто – первичный критерий. Как правило, производители дают свои рекомендации относительно частоты обслуживания автоматических трансмиссий и замены смазочных материалов. Например, Ford советует менять масло каждые 48 месяцев.
  • Состояние дорожного покрытия, по которому преимущественно движется автомобиль. Если это ровная трасса, то смазочный состав долго будет сохранять свои первичные свойства. На пересечённой местности, в условиях городского движения, этот показатель уменьшается.
  • Стиль вождения. Пробуксовка, резкие пуски и торможения негативно сказываются на функционале АКП и неизбежно отражаются на технических характеристиках жидкости.
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Морозы, повышенная влажность, резкие перепады температур ослабляют свойства смазочных жидкостей.

В профессиональной среде существует негласное правило – когда масло становится мутным, с заметными примесями грязи, тогда и следует менять. Как показывает практика, такое обслуживание необходимо проводить каждые 60-100 тыс. км пробега, независимо от марки и модели автомобиля. Перед очищением системы, смазка тестируется – проверяется уровень и качество. Первый показатель определяется при помощи щупа или контрольной пробки. Чистоту показывает простой тест с белой тряпкой.

Общие принципы обслуживания АКПП

Регулярная диагностика автоматической коробки передач – обязательное мероприятие для любых видов автомобилей, особенно по истечении гарантийного периода. Тестирование в профессиональном сервисе даёт полное представление о состояние смазки и вариантах её очистки. Результаты проверки показывают, в каком сервисе нуждается АКП:

  • Масло темное, но прозрачное, коробка работает в штатном режиме – менять жидкость и фильтр нет необходимости.
  • Смазка мутная, просматривается механическая взвесь – показана частичная замена смазки (экспресс) или полная промывка системы. Снятие поддона покажет более точную картину состояния жидкости. Например, если на магните обнаружатся металлические скопления («ёжики»), тогда стоит морально и материально подготовиться к капитальному ремонту.
  • Жидкость имеет неприятный горелый запах, в ней невооруженным взглядом просматриваются твердая взвесь в виде стружки, крошек, крупных металлических частиц – АКПП нуждается в полной переборке или замене. В этом случае ремонт коснётся и других систем автомобиля, в частности тормозной. Цена на такой сервис сравнима с 5-10 заменами масла в коробке. Поэтому затягивать с диагностикой не рекомендуется.

Регламентированный капитальный ремонт АКП проводится в среднем раз в 10-15 лет. Но это только в том случае, если коробка регулярно и качественно обслуживалась.

Способы замены масла в автоматической коробке передач

На профессиональных СТО замена жидкости в АКП производится по двум технологиям:

  • Первый метод – щадящий. Открывается сливная пробка, и под действием силы тяжести сливается 50-70% масла, в зависимости от модели АКП. Например, из коробок типа AISIN можно извлечь не больше 50% жидкости, что делает метод очистки малоэффективным. После слива масла, АКП заправляется новой смазкой. Процесс необходимо повторять несколько раз, после каждой тысячи километров пробега, до полного обновления жидкости. Главный недостаток метода заключается в том, что не удаляются загрязнения и отработанный состав в охладителе, трубопроводах и гидротрансформаторе, наиболее важной части автоматической коробки передач.
  • Второй метод – полная замена масла в КПП аппаратом. Осуществляется промывка системы под давлением специальным устройством. Замена масла происходит во всех элементах коробки – радиаторе, трубопроводах, гидротрансформаторе. Метод справедливо считается лучшим для комплексного обслуживания АКП, в силу того, что позволяет полностью промыть коробку передач и привести её к изначальным заводским характеристикам.

Современные коробки передач – сложные электронные устройства, с многочисленными функциями. Многие АКП очень чувствительны к уровню, температуре и качеству масла. Поэтому, даже относительно простую, частичную замену жидкости лучше доверить специалистам в профессиональном автосервисе. Мастер, с опытом работы и соответствующей квалификацией, сможет гарантировать положительный результат.

Станция технического обслуживания «Дикон Авто», Ярославль, предлагает не проводить эксперименты со своим автомобилем и сразу обращаться за профессиональной помощью. На СТО специалисты проведут качественную диагностику и, при необходимости, заменят смазку в АКПП, придерживаясь основных технологических принципов. В рамках услуги предусмотрен подбор оптимального состава для определенного вида автоматической коробки передач.

Когда следует или не следует менять жидкость в автоматической коробке передач

Раньше на этот вопрос было легко ответить: ваш механик вытаскивает щуп коробки передач и капает немного жидкости на лист бумаги. Он выглядит коричневым или пахнет горелым? Вы видите грязь на бумаге? Если да, то вы знаете, что пришло время изменить его.

Капните несколько капель трансмиссионной жидкости на лист бумаги, чтобы проверить, не загрязнен ли он.

Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионной жидкости варьировались от 30 000 до 50 000 миль. Одной из основных причин отказов трансмиссии является перегрев. Это означает, что если вы буксируете прицеп или едете в гористой местности, чаще меняйте жидкость.

Сегодня многие автомобили не имеют щупа для измерения уровня масла. Как понять, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене? Беглый взгляд на график технического обслуживания может помочь.

Например, для Jeep Wrangler 2017 года график технического обслуживания гласит: замените трансмиссионную жидкость через 60 000 миль, если ваш автомобиль используется для любого из следующих действий: полиция, такси, автопарк или частая буксировка прицепа, в противном случае замените через 120 000 миль. Зная это, вы можете решить, когда менять трансмиссионную жидкость в зависимости от серьезности нагрузки, но вы знаете, что ее нужно менять между 60 000 и 120 000 миль пробега.

Однако во многих современных автомобилях замена трансмиссионной жидкости даже не упоминается в графике технического обслуживания или включается только в тяжелых условиях вождения.

Например, в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию Toyota Camry 2018 года рекомендуется менять трансмиссионную жидкость при пробеге 60 000 миль при «вождении с буксировкой, с использованием автомобильного багажника или при загрузке большегрузного автомобиля», а также при «длительном холостом ходу и /или езда на низкой скорости на большие расстояния, например, полиция, такси или доставка от двери до двери». Это называется Особые условия эксплуатации. При нормальных условиях вождения замена трансмиссионной жидкости не включена.

Если замена трансмиссионной жидкости не входит в график технического обслуживания, значит ли это, что она заправлена ​​на всю жизнь? Мы знаем, что к рекомендациям производителя нужно относиться с недоверием. Они хотят показать более низкие затраты на техническое обслуживание. Да, качество жидкости и технология трансмиссии улучшились, но нет, механический износ это не устранило.

Проблемы с коробкой передач, вызванные износом или другими причинами, все еще распространены во многих автомобилях. Не помогает и тот факт, что производители автомобилей стремятся уменьшить размер и вес (и стоимость!) своих трансмиссий. Мастерские по ремонту трансмиссий в ближайшее время не обанкротятся.

Следует ли менять трансмиссионную жидкость, если она не указана в графике технического обслуживания? Есть ли смысл вообще не менять трансмиссионную жидкость? Мы поговорили с двумя автовладельцами с разными взглядами:

Джо: Я много езжу и хочу точно знать, в порядке ли моя коробка передач. Я проверил свой график технического обслуживания, и в нем даже не упоминается трансмиссионная жидкость. Я посетил своего дилера, у которого купил машину, и спросил у знакомого мне техника, который раньше работал с моей машиной. Он сказал, что проблем нет, и он сделал это для меня. Было 55 тысяч миль, сейчас я на 80 тысячах, и моя машина работает нормально.

Эд: Мой грузовик проехал более 160 тысяч миль. Купил б/у, год назад. Иногда, когда я переключаюсь на заднюю передачу, происходит небольшая задержка перед включением коробки передач, но в остальном она едет нормально. Мой механик сказал мне, что жидкость очень грязная, но он предупредил меня, что менять трансмиссионную жидкость при большом пробеге, когда она настолько грязная, рискованно и иногда может усугубить ситуацию, поэтому я решил оставить это.

Оба мнения имеют смысл. Если вы хотите сохранить свой автомобиль дольше, вы должны убедиться, что он в хорошем состоянии. Вы можете узнать мнение вашего дилера о замене трансмиссионной жидкости. Если они рекомендуют это, вы знаете, что они могут сделать это правильно и будут использовать правильную жидкость. Цена на замену трансмиссионной жидкости колеблется от 150 до 350 долларов. Авторитетные автомобильные дилеры также с большей вероятностью будут поддерживать свои услуги, чем небольшие магазины быстрой смазки, если что-то пойдет не так.

Добавление трансмиссионной жидкости

Почему опасно менять трансмиссионную жидкость в автомобилях с большим пробегом? Если жидкость никогда не менялась, она может быть загрязнена продуктами износа. В изношенной трансмиссии эти продукты износа могут временно «запечатать» различные поршни и уплотнительные кольца. Как только вся грязь будет смыта, коробка передач может начать проскальзывать или переключаться по-другому. Такие случаи редки, но мы видели, как это происходит.

По той же причине, если коробка передач уже плохо переключается, проскальзывает или имеет другие проблемы, замена жидкости вряд ли решит эти проблемы.

Безопаснее ли слив и повторное наполнение, чем промывка с помощью машины? Промывка трансмиссии с помощью машины была обычным явлением, когда трансмиссионная жидкость была более-менее универсальной. Теперь у каждого производителя есть своя специфическая жидкость, которую нельзя смешивать ни с чем другим. Поскольку в ремонтных мастерских обычно есть только одна промывочная машина, они могут использовать ее для разных автомобилей.

По этой причине безопаснее слить и снова наполнить. Однако промывочная машина меняет больше жидкости за раз. Если вы сливаете и снова заливаете, вы можете слить только около 30-45% жидкости.

Как механики проверяют уровень и состояние жидкости без обычного щупа? Некоторые коробки передач имеют пробку маслоналивного отверстия (переливную или контрольную пробку), некоторые имеют небольшой привинчиваемый щуп.

Реклама

В некоторых легковых и грузовых автомобилях есть трубка для щупа, но нет щупа; дилеры имеют щуп в качестве специального инструмента. Типичная процедура включает в себя прогрев автомобиля при измерении температуры трансмиссионной жидкости с помощью диагностического прибора. При достижении определенной температуры трансмиссионная жидкость должна вытекать из маслозаливной (контрольной или переливной) пробки, либо уровень измеряется щупом или специальным приспособлением.

Означает ли это, что вы не можете заменить трансмиссионную жидкость в небольшом гараже или в рамках проекта «сделай сам»? Нет, если посмотреть ролики на Youtube, то некоторые люди просто измеряют количество слитой жидкости и добавляют точно такое же количество.

Независимо от того, где вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы настоятельно рекомендуем использовать только подходящий тип жидкости. Вы можете купить его у местного дилера.

Навинчиваемый фильтр трансмиссии.

Нужно ли менять фильтр при замене трансмиссионной жидкости? Большинство автомобилей имеют мелкоячеистое сито, которое не нужно заменять. Есть автомобили, у которых есть фильтр трансмиссионной жидкости, который необходимо заменить. Например, на фотографии навинчиваемый фильтр трансмиссионной жидкости на трансмиссии Allison автомобиля GMC Sierra HD.

Узнать, есть ли в вашем автомобиле фильтр, можно в руководстве по эксплуатации или графике технического обслуживания. Например, в инструкции к Ford F150 2018 года написано «Меняйте жидкость и фильтр для АКПП через 150 тысяч». Volkswagen рекомендует менять жидкость и фильтр в трансмиссии DSG (автоматическая-механическая) каждые 40 000 миль (для моделей 2012 года).

В некоторых автомобилях фильтр трансмиссионной жидкости установлен снаружи коробки передач, в других для замены фильтра необходимо снять поддон трансмиссии. Нужно ли очищать магнит внутри поддона трансмиссии при замене трансмиссионной жидкости? Магнит необходимо чистить каждый раз, когда снимается поддон трансмиссии. Если жидкость можно поменять без снятия поддона, то чистить магнит не нужно.

Читать далее:
Когда следует заменить приводной ремень в автомобиле?
Когда следует менять масло в раздаточной коробке?
Как часто следует менять масло заднего дифференциала?
Как сэкономить деньги на ремонте автомобиля — Советы механику

Замена трансмиссионной жидкости или промывка: когда и почему

Трансмиссионная жидкость является важным компонентом любого автомобиля, помогая смазывать и охлаждать движущиеся части в системе трансмиссии. Без него эти детали очень быстро начали бы страдать от перегрева, что в конечном итоге привело бы к полному отказу трансмиссии и большому счету за ремонт.

По этой причине важно регулярно контролировать состояние и чистоту трансмиссионной жидкости. Периодически выполняя замену трансмиссионной жидкости или промывку трансмиссии, вы можете предотвратить накопление грязи и других загрязнений и поддерживать трансмиссию в отличном рабочем состоянии.

В этой статье мы рассмотрим разницу между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссии, как часто вам нужно выполнять эти задачи по техническому обслуживанию и типичные затраты на каждую из них.

Замена трансмиссионной жидкости

Цвет вашей трансмиссионной жидкости может многое сказать о ее состоянии и необходимости ее замены. Новая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета. Со временем из-за нагрева системы и посторонних частиц, которые в результате могут попасть в систему, жидкость может начать менять цвет. Если цвет вашей трансмиссионной жидкости мутный, темно-красный или почти коричневый, пора что-то менять. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость на вашем конкретном автомобиле.

Замена жидкости, как следует из названия, представляет собой метод замены большого количества трансмиссионной жидкости за один раз. В ходе этой процедуры из системы сливается жидкость и устанавливается новый фильтр трансмиссии. Замена трансмиссии удалит большой процент отложений в вашей системе, но не заменит полностью старую жидкость на новую.

В результате ваша трансмиссия, безусловно, будет работать лучше, но вы должны учитывать, что в системе вашего автомобиля все еще остаются отложения. По этой причине вам необходимо постоянно следить за цветом и состоянием вашей жидкости. Вы также можете рассмотреть возможность добавления присадок к трансмиссионной жидкости. Эти добавки могут помочь предотвратить и устранить утечки за счет набухания и размягчения изношенных уплотнений, а также улучшения термостойкости и фрикционных свойств.

Многие механики рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 100 долларов США для механических и автоматических коробок передач.

Промывка трансмиссионной жидкости

Если при замене трансмиссионной жидкости заменяется только часть существующей жидкости на новую чистую жидкость, промывка трансмиссионной жидкости полностью удаляет всю старую жидкость и заменяет ее новой. Механики рекомендуют полную промывку примерно каждые 60 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, манеры вождения и места, где вы едете.

Во время процедуры из системы трансмиссии откачивается вся имеющаяся жидкость. После полного слива добавляется новая жидкость, в результате чего ваша трансмиссия работает более эффективно и плавно.

Средняя стоимость промывки трансмиссионной жидкости составляет 150 долларов США за полный комплекс услуг. В эту цену входят трудозатраты и стоимость новой жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *