Содержание
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — мокрое
-
DSG Novatech
-
Запчасти
-
Сцепление DSG
-
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — мокрое — DQ250
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — мокрое — DQ250
Номер детали: 02E398029B
Блок сцепления для кпп DSG-6 02E / 0D9 (DQ250). Мокрого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 350 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — новое — оригинал | 0 нет в наличии |
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — восстановленное (завод) — оригинал | 0 нет в наличии |
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — контрактное — оригинал | 0 нет в наличии |
Подробнее о вариантах покупки
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — новое — оригинал
Оригинальное сцепление для ДСГ-6.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — восстановленное (завод) — оригинал
Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
0
нет в наличии
Сцепление DSG-6 02E / 0D9 — контрактное — оригинал
Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-6 DQ-250. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).
0
нет в наличии
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-6 02E / 0D9 на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Hyundai представляет новый Veloster N с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением
• Новый Veloster N теперь доступен с новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT)
• Легкие спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats с подсветкой логотипа обеспечивают комфортное положение водителя и уникальную атмосферу в интерьере
Сегодня компания Hyundai Motor официально представила усовершенствованную модель Hyundai Veloster N. Оснащенный новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT), Hyundai Veloster N 2020 модельного года обеспечивает настоящий драйв от вождения.
Разработанная Hyundai трансмиссия N DCT объединяет преимущества механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Благодаря роботизированной коробке передач N DCT новая модель Veloster N разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды*.
Трансмиссия N DCT оснащена электронными приводами, управляющими двойным сцеплением, обеспечивая плавность хода, экономию топлива и, что самое важное, драйв от вождения. В отличие от трансмиссий с «сухим» двойным сцеплением, в «мокрой» N DCT используется масло для улучшения смазочных и охлаждающих свойств, что актуально при передаче высокого крутящего момента.
Трансмиссия N DCT дарит невероятный драйв от вождения в духе автомобильных видеоигр. Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбонагнетателю в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика трансмиссии, что наверняка придется по душе многим водителям.
Кроме того, система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%, смягчая, тем самым, недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Это позволяет водителю прочувствовать динамическое ускорение в процессе переключения передач.
Трансмиссия N DCT также оборудована системой N Track Sense Shift (NTS), распознающей оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она автоматически активируется, выбирая нужную передачу и момент переключения, словно профессиональный гонщик.
Благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе и передовой операционной платформе новой модели Hyundai Veloster N, все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее с высоким разрешением. Мультимедиа работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL, звучание которой придется по вкусу даже самым искушенным меломанам.
Наряду с другими обновленными функциями – автоматической «перегазовкой» (Rev Matching), функцией управления стартом (Launch Control) и функцией кратковременного увеличения давления наддува (Overboost) – Hyundai Veloster N обладает всем необходимым, чтобы автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации моментов переключения передач. Например, если автомобиль движется по склону вниз, будет активировано торможение двигателем для уменьшения риска перегрева тормозных дисков. Если же водитель решит проверить возможности своего автомобиля на гоночном треке, автомобиль будет использовать весь спектр оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимальную производительность.
Новинка Veloster N оснащается системами активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).
В качестве опции для клиентов доступны облегченные спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats. Обтянутые высококачественным материалом Alacantara®, они надежно удерживают водителя при поворотах на высокой скорости. Приспособленные к езде по треку кресла тоньше и на 2 кг легче стандартных. Как следует из названия, сиденья N Light Sports Bucket Seats имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки кресла, придавая особую эстетичность интерьеру. Подсветка логотипа N сочетается с освещением салона, создавая уникальную атмосферу «драйва от вождения».
Трансмиссия N DCT и другие новые функции позволили Hyundai расширить философию «Драйв от вождения» (Fun to Drive) суббренда N. Новый Hyundai Veloster N – настоящий «сорванец на поворотах» (Corner Rascal), сочетающий в себе возможности гоночного автомобиля и спортивной модели на каждый день.
«Veloster N демонстрирует подход Hyundai к высокопроизводительным автомобилям. Благодаря трансмиссии N DCT водители Veloster N получают производительность и удобство одновременно, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Каждый, кто хочет получить драйв от вождения, не должен упустить возможность сесть за руль нового Veloster N – спортивного автомобиля для повседневного использования с возможностями гоночного».
Компания Hyundai Motor создала спортивный суббренд N, чтобы заставить сердца водителей биться чаще, когда они находятся за рулем. Руководствуясь принципом «Драйв от вождения», новый Hyundai Veloster N динамично проходит любые повороты и объединяет в себе управляемость повседневной спортивной модели с гоночными возможностями. Новинка Veloster N была разработана в глобальном научно-исследовательском центре Hyundai в Корее и протестирована в собственном испытательном центре компании на немецком автодроме Нюрбургринг.
В этом месяце Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках.
* На основе тестов, проведенных глобальным научно-исследовательским центром Hyundai
Сухое сцепление и мокрое сцепление: в чем разница?
Сцепление представляет собой механическое устройство, включающее и расцепляющее
передача мощности, особенно от ведущего вала к ведомому валу. сцепление
соединяет два вала, так что они могут быть заблокированы вместе и вращаться в
с одинаковой скоростью (задействованы), соединены вместе, но вращаются с разной скоростью
(буксующие) или разблокированные и вращающиеся с разной скоростью (отключенные). Муфты
обычно изготавливаются как однопластинчатые, двухпластинчатые или многопластинчатые типы
в зависимости от количества ведомых дисков.
Что такое сухое сцепление?
Сухое сцепление, как следует из названия, это тип сцепления
который не купается в жидкости и использует трение для зацепления. Этот тип сцепления имеет пластину снаружи
кожух двигателя. Это означает, что он находится в непосредственном контакте с атмосферой и
смазка для него не предусмотрена. Обычно клатч больше по размеру
увеличить площадь поверхности фрикционной пластины для оптимального воздушного охлаждения, потому что
нагревается из-за трения о пластину. Уровень шума в сухом сцеплении
больше по сравнению с мокрым сцеплением и продолжает увеличиваться по мере увеличения сцепления.
продолжает изнашиваться.
Система сухого сцепления
Что нужно
Знать о сухом сцеплении
- В сухом сцеплении смазка не применяется, поэтому передача крутящего момента у этих сцеплений лучше.
- Этот тип сцепления имеет пластину вне картера двигателя.
- Сухие сцепления не имеют подачи масла и обычно являются однодисковыми.
- Они используются в ситуациях с меньшим крутящим моментом, когда уровень трения низкий.
- Шум в сухом сцеплении больше по сравнению с мокрым сцеплением и продолжает увеличиваться по мере того, как сцепление продолжает изнашиваться.
- Износ гораздо больше у сухого сцепления.
- Частицы пыли из-за износа собираются в крышке картера сцепления.
- Срок службы сухого сцепления часто меньше по сравнению с мокрым сцеплением.
- Требование к техническому обслуживанию и затраты на сухое сцепление высоки.
- Из-за того, что они однодисковые, сухие сцепления, как правило, больше по размеру по сравнению с многодисковыми мокрыми сцеплениями
- Учитывая, что они однодисковые, сухие сцепления имеют единую фрикционную поверхность для передачи мощности между двумя дисками . Поэтому у них не намного лучший коэффициент трения.
Что такое мокрое сцепление?
Мокрые сцепления, как правило, имеют несколько дисков сцепления (в
автомобилей) и иметь запас масла для смазки и охлаждения компонентов. мокрый
муфты значительно усилены и поэтому могут справиться с гораздо более высоким крутящим моментом
входы. В мокром сцеплении смазочное масло поддерживает чистоту поверхностей и обеспечивает
более плавная работа и более длительный срок службы.
Мокрое сцепление
Что вам нужно
Знайте о мокром сцеплении
- В мокром сцеплении используется смазка для отвода тепла от контактирующих поверхностей трения. Способность передавать крутящий момент несколько снижается из-за снижения коэффициента трения между контактными поверхностями из-за присутствия смазки.
- Этот тип сцепления расположен внутри картера двигателя.
- Мокрые сцепления, как правило, имеют несколько дисков сцепления (в автомобилях) и имеют запас масла для смазки и охлаждения компонентов.
- Они используются в ситуациях с высоким крутящим моментом, когда уровень трения будет высоким и, следовательно, температура сцепления будет резко возрастать без какой-либо охлаждающей жидкости.
- Уровень шума мокрого сцепления меньше по сравнению с сухим сцеплением. Наличие масла между пластинами помогает снизить уровень шума.
- В мокром сцеплении износ намного меньше.
- Частицы пыли из-за износа удаляются масляным фильтром, установленным в корпусе сцепления.
- Срок службы мокрого сцепления часто выше, чем у сухого сцепления.
- Требования к техническому обслуживанию и стоимость мокрого сцепления очень низкие.
- Учитывая, что мокрые сцепления являются многодисковыми сцеплениями, они часто имеют меньшие размеры и обычно используются в тех случаях, когда нет достаточно места для установки больших однодисковых сцеплений (сухих сцеплений).
- Мокрые сцепления обеспечивают лучший коэффициент трения, так как площадь поверхности увеличена благодаря наличию нескольких дисков.
Разница
Между сухим и мокрым сцеплением в виде таблицы
ОСНОВА СРАВНЕНИЯ | СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | МОКРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ |
Описание | Смазка не применяется и, следовательно, передача крутящего момента этих сцепление лучше. | Смазка применяется для отвода тепла от трения. соприкасающиеся поверхности. Способность передачи крутящего момента немного снижается из-за снижение коэффициента трения между контактными поверхностями за счет наличие смазки. |
Тип плиты | Они не имеют подачи масла и, как правило, однодисковые. | Как правило, они имеют несколько дисков сцепления (в автомобилях) и имеют подача масла для смазки и охлаждения компонентов. |
Использовать | Они используются в ситуациях с меньшим крутящим моментом, когда уровни трения низкий. | Они используются в ситуациях с высоким крутящим моментом, когда уровень трения быть высокой, и, следовательно, температура сцепления будет расти без какой-либо формы охлаждающая жидкость. |
Уровень шума | Шум сухого сцепления больше по сравнению с мокрым сцеплением. и продолжает увеличиваться по мере того, как сцепление продолжает подвергаться износу. | Уровень шума в мокром сцеплении меньше по сравнению с сухим сцеплением. Наличие масла между пластинами помогает снизить уровень шума. |
Износ | Износ намного больше у сухого сцепления. | Износ намного меньше в мокром сцеплении. |
Частицы пыли | Частицы пыли из-за износа собираются в крышке кожух сцепления. | Частицы пыли из-за износа удаляются масляным фильтром. находится в картере сцепления. |
Жизненный цикл | Жизненный цикл сухого сцепления часто меньше по сравнению с мокрое сцепление. | Срок службы мокрого сцепления часто выше, чем у сухое сцепление. |
Требования к техническому обслуживанию и Стоимость | Требования к техническому обслуживанию и затраты на сухое сцепление высоки. | Требования к техническому обслуживанию и стоимость мокрого сцепления очень высоки. низкий. |
Размер | Сухие сцепления, как правило, больше по размеру по сравнению с многодисковые мокрые сцепления | Они часто меньше по размеру и обычно используются в приложениях. там, где недостаточно места для установки больших однодисковых сцеплений (сухое сцепления). |
Коэффициент трения | Они имеют единую фрикционную поверхность для передачи мощности между две тарелки. Поэтому у них не намного лучший коэффициент трение. | Они обеспечивают лучший коэффициент трения, так как площадь поверхности увеличивается из-за наличия нескольких пластин. |
Почему не стоит игнорировать свой клатч
Опубликовано: 29 июля 2001 г.
Обновлено: 19 ноября 2014 г.
1 из 1
Клатч, благослови его, немного похож на старую тетку, которая приходит на семейный сбор. Вы знаете, что он есть, но через какое-то время просто игнорируете его. Часто это вообще не упоминается в разделе технических характеристик новых велосипедных брошюр.
Потребность в клатче, в отличие от старой тётки, проста. Бензиновые двигатели не развивают большой мощности на низких оборотах, поэтому они должны быстро вращаться, прежде чем будет достаточно мощности для подачи на колесо. Сцепление — это средство плавной и постепенной подачи этой мощности. Вам также понадобится сцепление, чтобы отключить двигатель от трансмиссии и переключать передачи во время движения.
Чтобы понять, как работает обычное фрикционное сцепление, представьте себе два диска или пластины, одна из которых крепится к двигателю, а другая к трансмиссии. Когда они раздвинуты, между двигателем и трансмиссией нет контакта, поэтому колесо не вращается. Если их свести вместе, трение между поверхностями позволяет передавать движение. Степень привода определяется степенью силы, сталкивающей диски вместе. Если сила уменьшается, происходит скольжение. Если он увеличивается, передаваемый драйв увеличивается пропорционально.
Существует два типа мотоциклетных сцеплений: мокрые и сухие. Оба обычно имеют несколько дисков, хотя некоторые ранние близнецы BMW использовали однодисковое сцепление, подобное тому, которое обычно используется в автомобилях. Преимущество нескольких пластин заключается в том, что для передачи мощности можно обеспечить большую площадь поверхности, не занимая при этом много места. У типичного спортивного мотоцикла, например Suzuki GSX-R750, их 19: 10 из прочной пробки, плюс девять ведомых дисков из металла.
Сухой и мокрый типы работают по одному и тому же принципу и могут управляться либо гидравлически, либо механически с помощью троса. Оба имеют преимущества и недостатки…
МОКРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
В мокром сцеплении моторное/трансмиссионное масло поступает в картер сцепления, погружая и смазывая диски. В большинстве современных шоссейных велосипедов используется мокрое сцепление. Одним из преимуществ является то, что они, как правило, более плавные, потому что сильное зацепление сцепления амортизируется смазкой. Присутствие смазки также означает, что мокрые сцепления имеют тенденцию работать теплее, более долговечны и тише.
Недостатком мокрой системы является возможность небольшой потери мощности из-за сопротивления, создаваемого смазкой, хотя это вряд ли сильно повлияет на шоссейные велосипеды. Мокрое сцепление также зависит от используемого моторного масла. Многие синтетические масла для супербайков — это просто полностью синтетические автомобильные масла с другой этикеткой на бутылке. Эти масла содержат «модификаторы трения», которые не представляют проблемы для двигателя, но могут накапливаться в сцеплении и вызывать временную полную потерю привода.
СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Сухое сцепление, как следует из названия, работает всухую в собственной камере, изолированной от моторного/трансмиссионного масла. Его преимущество заключается в том, что он более прямой, он минимизирует потери мощности в трансмиссии и способен выдерживать большую мощность, чем эквивалентное мокрое сцепление того же размера. Поэтому сухие сцепления обычно используются в гоночных велосипедах. Однако некоторые шоссейные велосипеды также используют сухую систему, особенно Ducati и BMW.
Одним из недостатков сухого сцепления является то, что оно изнашивается быстрее, чем мокрое сцепление. Он также имеет тенденцию быть намного более шумным.
Что же приводит к износу сцепления? В большинстве случаев всадник! Плохое управление сцеплением, например, использование слишком большого количества оборотов при проскальзывании сцепления для трогания с места, быстро изнашивает компоненты и приводит к преждевременному выходу из строя.
Изношенные фрикционы проскальзывают, что приводит к резкому повышению оборотов двигателя на заданной скорости. Проблема обычно возникает, когда велосипед находится под нагрузкой, например, когда он трогается с места или движется в гору. Изношенное сцепление также может тянуть. Это когда пластины не расцепляются полностью, что приводит к «стуку» при переключении передач.