Содержание
Что делать, если дизельная машина дымит белым?
Дизельная машина дымит белым дымом – очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым – это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины. Это лишь симптом, который может проявляться по-разному и свидетельствовать о «разных болячках» для вашего автомобиля. По характерным признакам дыма можно определить направление поиска проблемы, но для этого нужно знать историю его возникновения.
Отчего проявляется белый дым?
Нами принято проводить классификацию белого дыма по трём параметрам:
- Белый дым от масла;
- Белый дым от топлива;
- Белый дым от антифриза;
Характерный запах каждой из этих жидкостей позволяет направить мастера на поиск проблемы в конкретных местах.
Из-за масла
В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым.
Причиной может стать турбина, которая надувает масло через впускной коллектор, либо же направляющие клапанов были разболтаны. Сальники перестали держать и через них в камеру сгорания попадает чрезмерное количество масла.
Также, проблемой могут стать маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей и оставляют масло на стенках цилиндра. Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым.
Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине. Исключительно редко, но может быть случай микротрещины в самом масляном канале.
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностику
Из-за топлива
Когда топливо не детонирует в полной мере, в камере сгорания – может появиться характерный белым дым и запах солярки.
Одной из причин может стать то, что в дизельном моторе очень маленькая компрессия. Чаще всего этот эффект проявляется «на холодную» машину или в прохладную погоду. Машина может какое-то время дымить белым при запуске – а затем прогреться, металл расширится и тепловой зазор уменьшится.
Второй причиной может стать неправильная работа топливной аппаратуры. Например, распылитель форсунки прокапывает, либо же на старой топливной аппаратуре – неправильный момент впрыска у распределительного насоса.
Третьей причиной может стать не смертельный гидроудар в двигателе, который подгибает шатун. Степень сжатия стала другой, её перестает хватать, чтобы сдетонировало все топливо и происходил взрыв. Эта проблема будет проявляться только на «холодную» и на горячей мощности будет хватать.
Ещё одна причина характерна для VAG-моторов с насос-форсунками. Там могут часто встречаться микротрещины в ГБЦ, которая идёт через канал подачи топлива до клапана, распылителя форсунки. Получается, что через головку блока подаётся топливо на форсунки, и через трещины попадает прямо в цилиндр. Тоже появится характерный запах топлива и дым. Возможно, будет подогнут шатун, появится трещина в голове. Данная дымность белая, с характерным запахом соляры.
Из-за Антифриза (тосола)
Присутствует характерная белая дымность со сладким запахом? Значит, у вас утечка антифриза или тосола. Когда в камеру сгорания, либо выпускную систему попадает одно из этих веществ, оно мгновенно испаряется и в виде белого пара, вместе с отработанными газами выходит из машины, создавая белую облачность. Почему так случается? Это связано с негерметичностью ГБЦ либо блоков цилиндров. Или негерметичность теплообменника, теплообменника выхлопных газов – место, где происходит теплообмен между газами и охлаждающей жидкостью. Если там что-либо прохудилось, в выхлопные газы попадает жидкость и машина начинает дымить. Иногда, жидкость по пути входа может попадать обратно в мотор и таким образом, создавать задымление.
Любая негерметичность между ГБЦ и блоком цилиндров (например – пробитая прокладка, прогиб, промоина). Чаще всего такое случается при использовании тосола, у которого очень агрессивная среда и он способен разъедать алюминий.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Дымность двигателя: причины и пути решения
29.12.2019
49399
Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды. Среди бывалых автомобилистов бытует мнение, что по цвету дыма из выхлопной трубы можно определить какой именно неисправностью двигателя это вызвано.
Многим знакома следующая ситуация: запускаете двигатель после долгой стоянки, а из выхлопной трубы – густой дым. И даже при прогреве количество и цвет дыма могут уменьшаются, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается, цвет дыма сохраняется и явно показывает, что в сердце автомобиля ( двигателе )имеются какие-либо неполадки. И причиной этого является не долгая стоянка, а другие причины и при этом долгое бездействие послужило своего лишь толчком усугубившим проблемы или приведшим к их резкому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, синим, черным и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными на котрые водитель обращает внимание только при появлении дыма того или иного цвета. Поэтому такие признаки обязательно следует замечать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию исправности и работоспособности двигателя.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различные причины. Рассмотрим сначала этот вопрос в общих чертах, а затем более детально разберем каждый конкретный случай и заставим эту визуальную неисправность указать нам на более серьезные дефекты скрытые от глаз, т.е. по цвету выхлопа определим состояние двигателя автомобиля.
Белесый или прозрачный дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы – вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии – естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20… -25 градусов выхлоп из-за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация – зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Следует заметить что пары воды после выхода из выхлопной трубы довольно быстро рассеиваются и ничем не пахнут.
Постоянный белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, может свидетельствовать, чаще всего с попаданием охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза) в цилиндры (возможным местом попадания может являться негерметичная прокладка головки блока цилиндров). В таком случае влага охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива, что и вызывает густой белый дым (пар высокой плотности). При этом оттенок выхлопа зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и цветности освещения окружающего пространства. Оттенок белого дыма может быть сизым, напоминая «масляный» дым, но отличить все-таки возможно если приглядеться, водяной пар, рассеивается быстро, до невидимости, в отличии от «масляного» дыма, при котором в воздухе надолго остается синеватый туман.
Причины белого дыма из выхлопной трубы
В первую очередь следует убедиться, что из выхлопной трубы идет именно пар, а не «масляный» дым. Проделываем несложное действие – прогреваем двигатель до рабочей температуры, или даже после поездки, кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы белым, чистым листом бумаги и смотрим, вода с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, при этом и на ощупь они не будут жирными. Если же присутствуют явно жирные, масляные следы, которые не исчезают – у мотора иная проблема, не связанная с утечкой охлаждающей жидкости в цилиндры.
Если на листе не осталось явно масляных следов, ведем поиск дальше. Жидкость может попадать в цилиндр не только из-за поврежденной прокладки ГБЦ, но и из-за трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (при этом также возможно появление газовой пробки в системе охлаждения), что при выявлении и будет указывать на описанные проблемы. Загляните в радиатор или расширительный бачек: если от охлаждающей жидкости исходит явный запах гари (выхлопных газов) и/или на ее поверхности присутствует тонкая масляная пленка, то причина белого дыма именно в попадании выхлопных газов в систему охлаждения. В таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это нетрудно ощутить рукой, сжав верхний патрубок радиатора), при этом так же наблюдается увеличение уровеня жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень жидкости нестабилен, возможно появление пузырей газа в расширительном бачку.
Если двигатель заглушить, то картина изменится с точностью наоборот. Жидкость начнет уходить в цилиндр. Постепенно она просочится через поршневые кольца и попадет в масло, в масляный поддон. При последующем запуске масло и охлаждающая жидкость перемешиваются, образуют эмульсию, которая имеет светлый цвет, независимо от выработки масла. Эмульсия не прозрачна, она придает маслу мутность. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслоналивной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета. Такая пена образуется при насыщенной эмульсии, то есть если трещина или прогар имеет большую площадь. Если же трещина или прогар незначительны, образование пены все равно возможно, даже при прозрачном масле. Если же негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, может препятствовать повороту коленчатого вала при старте в первый момент запуска. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна. Иногда удается обнаружить цилиндр, в который просачивается антифриз, осматривая свечи зажигания. Свеча будет выглядеть как новая – антифриз ее буквально отмывает. Если через свечной канал подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу). Дальнейшие выявление или ремонт неисправности проводится со снятием головки блока цилиндров. Следует оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.
Также следует учитывать, что прогар прокладки ГБЦ часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя. Если же явных дефектов не найдено, необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Скорее всего на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина: чаще вблизи седла выпускного клапана. Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре – редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее не составляет труда. Края трещины расходятся и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами. Попадание охлаждающей жидкость в цилиндр возможно также через систему впуска, например, из-за не герметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов нет, но масло превращается в эмульсию, при этом уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения – возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.
Синий или сизый дым
Наиболее вероятной причиной появления синего («масляного») дыма является попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные цветовые оттенки: от прозрачного голубого до густого бело-синего. Это зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Примечательно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами. Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км – и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.
В камеры сгорания (в цилиндры) масло может попасть двумя способами: снизу, через поршневые кольца, сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Наиболее вероятной причиной появления синего выхлопа, является износ деталей цилиндропоршневой группы. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
Цилиндры больше всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца по достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.
Есть случаи, когда при относительно хорошем состоянии кольца и поршня поверхность цилиндра повреждена. Это происходит, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндра происходит попадание абразивных частиц, при этом появляются царапины на цилиндре. Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться следы коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).
Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, когда поверхность восстановленного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, или они использовали поршни низкого качества или поршневые кольца не соответствующие техническим характеристикам двигателя. В таких случаях, как правило, не следует ожидать нормальной работы двигателя.
Износ цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и увеличением давления в картере, которые определяют соответствующие устройства (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако помните, что большое количество масла, входящего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если зазоры не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство смущает поиск конкретных причин маслянистого голубого дыма.
Когда большого износа деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только тогда, когда двигатель работает в режиме прогревания, постепенно снижается и даже исчезает вовсе. Причина проста: при нагревании детали расширяются и занимают большее пространство, в котором они сильнее прижимаются друг к другу. При чрезмерно большом износе картина обратная: количество дыма на прогретом двигателе будет возрастать, так как горячему маслу, имеющую низкую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Всегда легче определить неисправность, если она связана с более тяжелыми формами изношенности или даже поломки деталей. Таким образом, может проявляться значительная детонация, которая приводит к повреждению мостов между кольцами на поршнях, по крайней мере повреждение самих колец наиболее вероятно. Сильный перегрев двигателя является причиной деформации юбки поршня, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.
Использование некачественного масла может привести к прогоранию или залеганию колец в канавках поршня. Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.
Вышеперечисленные дефекты обычно не происходят во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и сжатия в разных цилиндрах. Более того, такие дефекты часто сопровождаются различного рода шумами и стуками, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске). Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.
В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда – компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи – продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упомянутыми выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.
Итак, черный дым говорит нам про богатую смесь топлива. В свою очередь это тянет за собой сбои в системе питания либо зажигания, или в неисправности управления впрыском топлива. Черный дым их выхлопной трубы является следствием неправильного сгорания горючей смеси. Его можно хорошо увидеть при дневном свете, будут видны маленькие частички сажи.
Кстати, черный дым из выхлопной трубы зачастую сопровождается повышенным расходом бензина, а также повышается концентрация и токсичность выхлопных газов, двигатель работает не правильно – неустойчиво, он плохо заводиться, а также зачастую ведет к ухудшению динамических качеств автомобиля. В карбюраторных двигателях, как уже писалось выше, неполадку вы можете узнать с этой статьи – богатая смесь топлива.
Черный дым из выхлопной трубы у инжекторных двигателей зачастую появляется из-за неисправности датчика кислорода, датчика расхода воздуха и др. Еще частой неисправностью при обогащенной смеси является негерметичность форсунок. Кстати, при не герметичности форсунок возможен гидроудар. Негерметичность форсунки слишком опасная вещь. Потому что, даже при не заведенном двигателе в цилиндр может вытечь большое количество топлива, и поршень не сможет подняться в мертвую точку.
Теперь поговорим про черный дым из выхлопной у дизельных двигателей. Причиной черного дыма может быть неисправность насоса высокого давления либо неправильный угол опережения впрыска. Для всех двигателей при обогащенной смеси характерны повышенный износ цилиндропоршневой группы. Это происходит за счет плохой смазки цилиндропоршневой группы, потому как избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндра. Также масло, смешиваясь с бензином, ухудшает смазку всех других деталей двигателя. Не затягивайте с ремонтом, если обнаружили черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
Двигатель для вашего авто вы сможете подорбрать на нашем сайте
Вернуться к списку новостей
29.12.201949399
Белый дым из выхлопной трубы при ускорении — причины и решения!
Многим интересно почему идет белый дым из выхлопа при разгоне . Это может быть вызвано множеством разных вещей, и самый простой способ узнать наверняка — пройти диагностику.
В нашей статье ниже приведены некоторые основные причины и самый простой способ решить проблему.
Не теряя времени, приступим!
Содержание
Каковы причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля?
Конденсация
Когда температура окружающего воздуха особенно низкая и вы запускаете двигатель, из выхлопной трубы может идти белый дым.
Если это случится с вами, не волнуйтесь! Дым возникает в результате встречи теплых или горячих выхлопных газов с холодным воздухом и должен исчезнуть после короткого периода вождения.
Люди, которые уезжают из теплого климата, такого как Калифорния, в более холодный регион, могут столкнуться с этим белым дымом. Тем не менее, это безвредно, так что успокойтесь.
Трещина в головке блока цилиндров
Если из трубы продолжает выходить белый дым после долгой езды, проблема может быть связана с утечкой охлаждающей жидкости.
Трещины на головках цилиндров приведут к тому, что из выхлопной трубы вашего автомобиля будет выходить белый дым. Это происходит, когда небольшое количество охлаждающей жидкости смешивается с моторным маслом, загрязняя его и выбрасывая через выхлопную трубу.
Помните, что это не только когда трещина очень большая. Иногда к делу может привести даже небольшая утечка охлаждающей жидкости.
При продолжении процесса появится сладкий запах охлаждающей жидкости и масла в виде белого дыма. Всего одна капля охлаждающей жидкости может заставить ваш автомобиль издавать этот необычный пахнущий молочный дым, который не исчезнет, пока вы его не устраните.
Кроме того, низкий уровень охлаждающей жидкости и плохое техническое обслуживание системы охлаждения могут привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Мощности двигателя при перегреве будет не хватать, поэтому нет смысла иметь исправную прокладку ГБЦ.
Утечка через поршневое кольцо или уплотнение клапана
Поршневые кольца и клапаны являются еще одной возможной причиной белого или светло-голубоватого дыма, выходящего из выхлопных газов. Это связано с утечкой масла в камеру сгорания, где оно смешивается с топливом и сгорает, создавая на выходе этот цвет.
Самый простой способ исправить это — доставить автомобиль в любой местный автомагазин сразу же после того, как вы заметили эту проблему. Тем не менее, для тех, кто хочет заниматься своими руками, заранее соблюдайте строго необходимые меры предосторожности, чтобы избежать серьезных травм.
Открытие крышки бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель не полностью остыл, может повредить двигатель, поэтому сначала дайте машине остыть.
Утечка масла
Масло вытекает из ваших поршней и клапанов в камеру сгорания, где оно смешивается с топливом, прежде чем выйти из выхлопной трубы. Дым выглядит белым, но имеет голубой оттенок, потому что масло меняет свой химический состав под воздействием высоких температур в двигателе.
Неисправная топливная форсунка
Белый или серый дым из выхлопной трубы может указывать на неисправность топливной форсунки, которая протекает. Когда топливная форсунка неисправна, она подает слишком много топлива в камеру сгорания. Этот избыток не может полностью сгореть в двигателе и в конечном итоге выходит в виде белого дыма.
Ознакомьтесь с нашим постом «Как часто использовать очиститель топливных форсунок lucas», чтобы очистить форсунку самостоятельно!
Треснувший блок двигателя
Вы не захотите, чтобы случился этот худший сценарий. Это самые дорогие проблемы для устранения, и вы никогда не узнаете, в чем причина проблемы, пока не отвезете свой автомобиль к автомеханику для полной диагностики.
Как устранить белый дым из выхлопной трубы при ускорении?
Шаг 1. Найдите трещину в прокладке впускного коллектора
В первую очередь нужно проверить прокладку впускного коллектора, а не головки. Прокладка на впуске подает охлаждающую жидкость и кислород к двигателю. Если в нем появится трещина, двигатель перегреется из-за утечки охлаждающей жидкости и воздуха.
Изготавливается в основном из резины или пластика, а это значит, что нагрев может представлять серьезную угрозу для этой прокладки. Не волнуйтесь. Его можно отремонтировать при раннем обнаружении!
Шаг 2. Найдите трещину в прокладке головки блока цилиндров
Если с прокладкой впускного коллектора проблем нет, проверьте прокладку головки. Прокладка головки предназначена для герметизации блока, чтобы охлаждающая жидкость не попала в цилиндр. Нашли трещину в прокладке ГБЦ? Замените его немедленно.
Шаг 3. Найдите любую трещину в головке блока цилиндров
Головка блока цилиндров является важной частью двигателя автомобиля, поскольку она соединяется с его блоком и прокладкой. Поскольку алюминиевые головки более склонны к деформации или поломке в случае перегрева, их следует немедленно заменить, если во время осмотра будет обнаружена какая-либо трещина.
Шаг 4. Найдите любую трещину в блоке двигателя
Существует три основных способа устранения трещины в блоке двигателя. Вы можете использовать заплату из холодного металла, которую накладывают на трещину, зашивать ее холодным металлом или заново заваривать трещину.
Эти работы требуют работы профессионалов и стоят дорого. Стоимость работ по ремонту блока цилиндров будет зависеть от модели вашего автомобиля, так как в некоторые автомобили попасть труднее, чем в другие. В зависимости от типа и марки вашего автомобиля временное решение этой проблемы может стоить от 2500 до 4000 долларов.
Шаг 5: Очистите или замените топливную форсунку
Топливные форсунки могут засориться такими вещами, как углерод и шлам, и не смогут работать должным образом. У нас для вас хорошие новости: коммерческие очистители топливных форсунок могут их очистить, и вы можете найти эти очистители во всех автомагазинах!
Заключительные мысли
В общем, белый дым из выхлопной трубы при разгоне означает, что двигатель нуждается в обслуживании. Это может быть связано с чем угодно, например, с конденсатом, утечкой масла или трещиной в блоке двигателя. Поэтому сначала посмотрите, что происходит с вашим автомобилем.
Наш подробный анализ может помочь вам сделать некоторые предположения о причинах проблемы. Однако, если вы не знаете, что делать дальше, проконсультируйтесь с кем-нибудь в вашем дилерском центре!
7 Причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске, при разгоне и на холостом ходу — AutoVfix.com
Делиться заботой!
0
акции
Когда вы замечаете какой-либо вид дыма из выхлопной трубы, будь то белый дым из выхлопной трубы при запуске, при ускорении и даже на холостом ходу, все это указывает на то, что у вашего автомобиля возникла та или иная проблема, требующая вашего внимания.
Насколько серьезно это будет, полностью зависит от цвета и типа дыма, который выходит. В большинстве случаев дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно происходит из-за конденсата, скопившегося в выхлопной трубе. Дым, образующийся по этой причине, не окажет прямого воздействия, однако важно, чтобы вы понимали значение и то, почему вы можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при запуске. Курение не ограничивается запуском, вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при ускорении и на задних корпусах, вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу. Связанный с этим пост о выхлопной системе с прямой трубой.
Существует особый сценарий, при котором белый дым при запуске затем исчезает, мы поговорим об этом здесь, в этом посте.
Но вы должны признать, что информация, которой мы делимся здесь, носит общий характер, и поэтому в особых случаях вам потребуется совет опытного механика, который зависит от ваших обстоятельств и условий, в других случаях, чтобы исправить или устранить проблему.
Итак, давайте полностью погрузимся в эту статью.
7 Причины белого дыма из выхлопа при запуске |белый дым из выхлопа при ускорении и на холостом ходу
Итак, если вы включаете свой автомобиль, особенно автомобили с газовым двигателем, то вы видите белый дым из выхлопной трубы при запуске, есть несколько причин, по которым он выходит, но вы должны знать, что в нормальных условиях белый дым не безвреден.
Однако бывают случаи, когда это становится поводом для беспокойства, и поэтому нам нужно быстро разобраться, чтобы решить проблему выхода дыма в различных условиях.
Итак, давайте начнем с того, почему вы можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при запуске.
Статья по теме: расходует ли больше газа прямая труба
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске запуск, просто знайте, что у вашего автомобиля, вероятно, есть одна из следующих проблем:
- Плохая, деформированная или треснувшая головка блока цилиндров.
- Неисправная или дефектная прокладка головки блока цилиндров
- A Трещина, трещина или неисправность блока цилиндров
Таким образом, причина, по которой любая из вышеперечисленных проблем может привести к выходу дыма из выхлопной трубы, заключается в том, что при наличии трещины в блоке цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или головке цилиндра охлаждающая жидкость начинает просачиваться в двигатель автомобиля. системы и цилиндров, что затем изменяет нормальную работу системы автомобиля, что очень небезопасно для двигателя и может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.
Вот почему мы рекомендуем вам искать решение в тот момент, когда вы заметите белый дым, независимо от того, является ли он нормальным, безвредным или нет. Просто найдите механика, который проверит машину, а еще лучше сделайте это сами.
Итак, давайте теперь посмотрим, почему вы видите белый дым из выхлопной трубы при ускорении
Каковы причины появления белого дыма из выхлопной трубы при ускорении?
Основной причиной появления дыма из выхлопной трубы при ускорении является сгорание охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости.
- Белый
дым из-за трансмиссионной жидкости
Если белый дым из-за трансмиссионной жидкости, это означает, что двигатель автомобиля, вероятно, поглощает избыток жидкости из вакуумной трубы или шланга, что и приводит к образованию белого дыма.
Из-за этой проблемы выхлопные газы также будут пахнуть горелым маслом, так что на это тоже следует обратить внимание.
- Белый дым из-за сгорания охлаждающей жидкости.
Если белый дым вызван охлаждающей жидкостью, то весьма вероятно, что у вашего автомобиля треснула головка блока цилиндров.
Или течь из-под прокладки головки блока цилиндров. Обычно это сопровождается сладким приятным запахом.
- Как диагностировать эту проблему?
Чтобы проверить это, вы хотите запустить
проверка давления охлаждающей жидкости автомобиля. Обратите внимание, если они низкие, и если автомобиль
двигатель чрезмерно прогрет. Если греется значит проблема в охлаждающей жидкости
с низким уровнем охлаждающей жидкости, но если она не перегревается, значит, у вас протекает прокладка ГБЦ.
В этой ситуации вам необходимо
меняй на новый.
Посмотрите это видео о том, как заменить прокладку головки блока цилиндров.
Быстрое устранение белого дыма из выхлопных газов
Если трансмиссионная жидкость является
проблема, вам нужно исправить это, заменив вакуумный модулятор коробки передач
клапан.
Но перед заменой необходимо понаблюдать за уровнем жидкости, чтобы убедиться, что он низкий или находится на нормальном уровне. Если он ниже нормального уровня, вам нужно только добавить больше переходной жидкости, чтобы соответствовать требуемому количеству.
Следующая на очереди причина, по которой вы можете увидеть белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу.
Что вызывает белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу?
Таким образом, если вы заметили белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу или при остановке автомобиля, это просто означает, что в камерах сгорания вашего автомобиля есть масло. Присутствие масла в двигателе внутреннего сгорания сжигает выхлопную систему вашего автомобиля, что делает ваш дым одним из многих симптомов, которые он может проявлять помимо курения.
Самый простой способ идентифицировать это как проблему — заметить белый дым, выходящий на холостом ходу, а затем вы также хотите заметить, что горит масло, а не бензин.
Для распознавания различных горящих
состояние как по бензину так и по маслу или трансмиссии простое.
Бензин горит со взрывом, в то время как переходная жидкость едва различима. Прочтите эту статью, чтобы лучше понять, как горят трансмиссионные жидкости.
В случае возникновения проблем с трансмиссионным маслом вам необходимо найти решение как можно быстрее, потому что чем дольше вы позволяете маслу оставаться внутри, тем больше проблем оно вызывает со свечой зажигания вашего автомобиля, что может привести к тому, что вы застрянете в месте, где вы бессильны сделать что-либо, чтобы заменить их.
Что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы в холодном состоянии?
В зависимости от погодных условий
белый дым может быть довольно традиционным, однако в некоторых вещах это не так.
Непрерывный белый дым во время вождения является одним из них. Если у вас есть
Дизель, белый дым также является несгоревшим топливом или жидкостью, протекающей по двигателю. Но
в основном это неправильное временное расположение виджетов внутри цилиндров.
Почему белый дым из выхлопных газов пахнет газом?
Водители должны воспринимать дым от автомобилей. Обычно это пар или пар, так как он вводится в камеру. По этой причине у вас будет капать вода из трубы. Водители также могут увидеть воду в топливе или утечку в прокладке.
Вы могли бы подумать, что это традиционно, но двигатель дает осечку и выбрасывает сырое топливо. В этих случаях автомобиль работает с перебоями, и водители чувствуют запах сырого топлива.
Чтобы отремонтировать это, просто проверьте топливо и при необходимости замените его, а также выполните следующие действия.
Итак, в этой части поста мы рассмотрим, как убрать белый дым из выхлопа при запуске автомобиля, при разгоне и на холостом ходу, выявив, в какую часть автомобиля подтекает тосол охлаждающей жидкости и остановив утечку. Это решение проблемы белого дыма.
Начнем прямо
прочь.
Как удалить белый дым из выхлопной трубы при запуске автомобиля
Что означает белый дым из выхлопной трубы?
Возможно, причиной белого дыма мог быть конденсат. Если дым тонкий, вам не о чем беспокоиться. Дым скоро рассеется. Но если это густой дым, это может быть признаком чего-то более серьезного, например, поврежденной головки блока цилиндров, пробитой прокладки или треснувшего блока цилиндров.
Эти три предмета
ремонт машины будет стоить вам реальных денег. Еще один фактор, который вы должны
считают, что это сгорание охлаждающей жидкости. При незначительной утечке охлаждающей жидкости
это может привести к перегреву двигателя. Так что, если охлаждающая жидкость протечет, она может перепутаться.
маслом и испортить жизненно важные детали двигателя.
Поэтому давайте
см. шаги по выявлению проблемы, чтобы обеспечить ее решение
шаги, чтобы остановить белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля при запуске автомобиля
белый дым из вашего автомобиля следует за этими шагами.
- Проверить прокладку впускного коллектора
Работа
прокладка на впуске предназначена для распределения охлаждающей жидкости в правильной пропорции к каждой детали
впускного отверстия головки блока цилиндров автомобиля. Обратите внимание, что есть прокладка, которая
должен герметизировать этот коллектор к головке блока цилиндров. Но если это имеет
проблема и плохо выполняет свою работу, охлаждающая жидкость будет поступать в камеру сгорания.
Следовательно, для подтверждения
такой возможности, вам придется снять впускной коллектор и проверить
прокладку тщательно, чтобы проверить, есть ли утечка или ржавчина.
После осмотра
прокладку, если в ней нет смеси охлаждающей жидкости с маслом, перейдите к
следующий шаг.
- Осмотр
прокладка ГБЦ снова
удалить белый дым из выхлопной трубы при запуске автомобиля, после того, как вы
подтвердили, что прокладка впускного коллектора не содержит охлаждающей жидкости, продолжайте поиск
по причине белого дыма.
Также проверьте
Прокладка головки блока цилиндров, которая герметизирует головку цилиндра, глядя на блок, через который
охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров. Кроме того, если есть утечка в
этой части, это позволит охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания. И это
из выхлопной трубы пойдет струя белого пара.
- Поиск
на наличие трещины в головке блока цилиндров
Осмотрите
Крышка цилиндра. Эта деталь изготовлена из алюминия и может легко сломаться из-за
перегрев. Идите вперед и замените его, если он сломан или треснул. Цилиндр
головка должна работать хорошо, чтобы постоянно герметизироваться, как блок двигателя и
Прокладка головы делает.
Как видите,
мы изолировали причину проблемы в трех местах. Все, что нужно, чтобы
решить эту проблему с белым дымом, это перекрыть подачу охлаждающей жидкости к тем
части.
Тем не менее, вы знаете, что работа, легкая для профессионального механика, будет сложной для любителя. Так что советую отдать машину опытному автомеханику. (Как выровнять трубопровод автомобиля)
Что охлаждающая жидкость делает в вашем автомобиле и другие симптомы, на которые следует обратить внимание
Как вы уже знаете, охлаждающая жидкость представляет собой незамерзающую жидкость для охлаждения двигателя. И белый дым выходит из вашей выхлопной трубы всякий раз, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания вашего двигателя автомобиля.
Кроме того,
сильный запах также исходит с паром и помогает вам диагностировать это
проблема быстро.
Наконец, когда вы
ищем как убрать белый дым из выхлопа при запуске
автомобиля, следует учитывать и другие симптомы, такие как перегрев двигателя и
уменьшение охлаждающей жидкости из емкости при отсутствии течи, которую можно
указать на.
Белый дым из выхлопных газов при ускорении
Слишком много масла в двигателе автомобиля.
Это одна из ошибок, которую совершают многие люди, особенно когда они меняют масло, и в итоге дым идет из выхлопных труб, и они сходят с ума и думают, что это плохой двигатель.
Между тем, проще говоря
слишком много масла в их двигателе и переполнен картер.
Слишком мало
масло в вашем двигателе может определенно повредить ваш двигатель, но также и слишком
большое количество масла в вашем двигателе может вызвать дым, а затем также вызовет
серьезное механическое повреждение двигателя.
Видите ли, что происходит, когда вы переполняете свой двигатель маслом, так это то, что моторное масло начинает проникать через ваши поршневые кольца в верхнюю часть цилиндра, а затем оттуда попадает в вашу камеру сгорания, а затем сгорает с воздухом. -топливная смесь.
И оттуда приходит
наружу через выхлопную трубу автомобиля
Как это исправить?
Исправить это красиво
легкий.
Очевидно, убедитесь, что
вы припарковались на ровной поверхности, а затем проверьте уровень масла и убедитесь,
у вас не слишком много масла в двигателе.
Плохой положительный клапан вентиляции картера
Следующая причина, по которой из выхлопной трубы может идти дым, заключается в том, что у вас плохой положительный клапан вентиляции картера.
В основном ваш клапан PCV или ваша система PCV отвечает за рециркуляцию или регулирование картерных газов из вашего картера, заднего впускного коллектора и вашего двигателя.
Таким образом, когда поршень вашего автомобиля поднимается и достигает верхней части центра картера, свеча зажигания воспламеняет топливную смесь внутри камеры сгорания, и когда топливная смесь воспламеняется, она затем расширяется.
Когда это происходит, цилиндр толкается вниз, и плата цилиндра создает мощность, но некоторые из этих газов также просачиваются через поршневые кольца в картер.
И эти газы попадают в головку блока цилиндров, где клапан PCV при определенных условиях вождения позволяет рециркулировать их через впускной коллектор, а затем возвращать в камеру сгорания и использовать повторно.
Теперь, если у вас неисправный клапан PCV, который застрял в положении, в котором он обеспечивает максимальный поток картерных газов из картера в двигатель, даже если это не должно.
Тогда ваш двигатель может
на самом деле всасывать немного моторного масла и сжигать его через
выхлопная труба
Также посмотрите это видео, чтобы увидеть более вероятную причину, по которой у вас может быть белый дым из выхлопной трубы при ускорении.
На этом мы закончим этот пост о причинах появления белого дыма из выхлопных газов при запуске, а также на холостом ходу, при ускорении и в холодном состоянии.