Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015. Клиренс логана


Клиренс Рено Логан: как увеличить дорожный просвет, технические характеристики

Дорожный просвет Рено Логан

В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость. Чем выше посадка – тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.

Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось. Новый Логан 2014 успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля.

Размер клиренса

У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет 175 мм. Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее 140 мм способен засесть даже не в самых диких условиях. Так вот, новый Renault Logan, даже при полной загрузке, может похвастаться дорожным просветом не менее 140 мм.

Французские инженеры, памятуя о качестве наших дорог, решили не поставлять новый европейский вариант Логан 2014. Вместо этого было решено организовать производство на территории России. Причем не на заводе «Автофрамос», дарившем миру первое поколение, а на мощностях «АвтоВАЗа», уже выпускающего Almera и Largus. Помимо улучшенного клиренса, в «русский пакет» входят дополнительные характеристики: защита картера двигателя, тормозных, карданных и топливных магистралей.

Для тех, кто знает коварство русских дорог или просто хочет дополнительно перестраховаться от возможных проблем, существуют способы повышения клиренса. Бороться с проседаниями перегруженного автомобиля можно так:

  • Установка проставок на опорные стойки. Этим способом можно прибавить два – три сантиметра к высоте клиренса. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости. Кроме того, детали, обладающие иными расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Поэтому, если водитель чаще перемещается по оживленным трассам, чем по непролазным буеракам, то установка проставок не рекомендуется.
  • Владельцам уже накатавших определённый срок Renault Logan 2014 поможет замена пружин амортизаторов. Износ этой детали как никакой другой уменьшает клиренс. Существенный плюс способа – замена пружин оказывает на порядок меньше влияния на устойчивость автомобиля на трассе. Даже наоборот, подходящие по жесткости пружины обеспечат дополнительный комфорт вождения.
  • Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре.
  • Поможет улучшить клиренс на Логане и замена резинок под пружинами амортизатора. Пусть и ненадолго, но автомобиль станет выше.
  • Еще один хороший способ выиграть 2 сантиметра – межвитковые проставки на пружины. Этот способ увеличит не только клиренс, но и характеристики амортизаторов.
  • Наиболее распространённым и безопасным способом повысить дорожный просвет является новый комплект резины или дисков. Прирост высоты дорожного просвета, полученный таким образом, не сказывается на качестве вождения на трассе, но при этом достаточно ощутим. Таким образом можно добавить до двух сантиметров. Повышая просвет Renault Logan 2014, нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто.

Особенности

Задавшись целью увеличить клиренс Renault Logan 2014, нужно помнить про некоторые технические характеристики, которые могут измениться в результате работ. Так, к примеру – максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. При неправильно произведенной процедуре нагрузка на него может значительно возрасти. Результат – быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый.

При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после 30-40 километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Проблема происходит из-за изменения угла продольного наклона оси поворота колеса, который проще называется «кастор». Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса. Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы.

Итог

Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог. В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты. Кроме того, в нём кроются широкие возможности для индивидуальной настройки под собственные нужды.

Заядлым рыбакам, жителям пригорода или просто любителям природы очень пригодится возможность повышения клиренса у Логана. Если правильно проводить работы, учитывая все технические характеристики, то можно добиться превосходных результатов.

http://loganlogan.ru

legkoe-delo.ru

Увеличение просвета renault logan. Рекомендации, авто новинки, видео

увеличение просвета renault logan

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как увеличить клиренс Рено Логан
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Дорожный просвет Рено Логан. Просмотров.  Размер клиренса. У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет мм.

    Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей  Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan.  Иван Пустовалов. Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса. Добавлено: Ср 03 сен.

    увеличение просвета renault logan

    Сообщения без ответов Активные темы. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Но устанавливая проставки на опорные стойки, следует помнить о том, что подобный тюнинг Логан может иметь и некоторые нежелательные последствия. Каким образом увеличить дорожный просвет? Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.

    увеличение просвета renault logan

    увеличение просвета renault logan

    увеличение просвета renault logan

    увеличение просвета renault logan

    Увеличиваем дорожный просвет. - Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2)

    Рено Логан Renault Logan - Автомобиль для России. А пробовал кто ни будь поднимать машину? Ну что бы дорожный просвет увеличить Хотелось бы знать, есть такая возможность в Логане или лучше этого не делать?

    Клиренс по паспорту мм, а это не так уж и много. Люблю иногда по лесам кататься, а там ямы бывают, коряги разные и камни Будет выше, но еще менее устойчивый на трассе. Если по лесам часто - можно. На сколько помню - Сергей Егоров увеличивал просвет. А зачем его увеличивать? Еще ни разу не цеплял, хотя были дороги на вид очень страшные!

    увеличение просвета renault logan

    Вот это и хочу выяснить! У Логана больше углы въезда и съезда благодаря коротким свесам. У ВАЗовской классики особенно последних лет , если в профиль смотреть, вечно глушак выделяется. Думаю его не учитывали при измерениях. У меня вторая машина копейка. Я так понял, где проходит она, там проходит и Логан. Я даже и не переживаю за клиренс! Кстати, подозреваю, что мм-это при полностью загруженной машине, так как делал в гараже с ямы собственные замеры и выходило до нижней точки.

    Тем более днище спроектированно таким образом, что и зацепиться нечем, довольно ровное по всему размаху! Ну, а за железную защиту я молчу! Куда уж еще больше-то. Это же не кроссовер и не внедорожник. Это городская машина, городская, подчеркиваю.

    увеличение просвета renault logan

    По лесам на такой лазить не стоит. По грунтовым дорожкам и лужам небольшим еще можно пробираться, а оффроад - это не стихия лохани. Я уже точно не припомню, давно это было! Или передние рычаги или задние стойки! Но все равно они почти на одном уровне!

    На сколько я понял менеджера из ПА: Для России идет адаптированная подвеска с клиренсом в мм. А мм это для Европы. Виктор Werewolf Бушкевич дружище, а что собственно такого?

    А на КАДе парусность выше станет. Виктор Werewolf Бушкевич что лучше - бум-бум снизу или нагрузка на подвеску? Роман, наверное, лучше не то и не другое, а СГВ

    увеличение просвета renault logan

    globus54.ru

    технические характеристики, комплектации, клиренс и габариты

    3128 Просмотров

    Рено Логан всегда позиционировался как автомобиль, обладающий высокой надежностью, простотой и дешевизной запчастей. Версия 2010 — не исключение из правил, и этот рестайлинг является воплощением этих базовых принципов, которые производитель закладывал в свое творение при проектировании седана. В этой статье мы расскажем, в чем особенности версии 2010 года, проведем обзор технических характеристик и комплектаций этого популярного автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6.

    Дизайн

    Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

    Renault Logan 2010

    Renault Logan 2010

    Одним из постулатов, которым руководствовался инженер, создавший Рено Логан версии 2010, является максимальная простота конструкции и максимально возможные характеристики.

    Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

    Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

    Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

    Паспортные данные

    Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

    Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

    Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

    Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

    Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

    Варианты исполнения

    Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

    «Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

    Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

    Интерьер салона Рено Логан 2010

    Интерьер салона Рено Логан 2010

    Подведем итоги

    Renault Logan 2010 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2010 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.

    portalmashin.ru

    технические характеристики, комплектации и клиренс

    3025 Просмотров

    Рено Логан давно закрепил за собой репутацию надежного и неприхотливого семейного автомобиля, который отлично подходит для личного пользования. Тем не менее, это не помешало сотням тысяч дельцов приобретать эту машину для нужд компаний, в таксопарки и прочие организации в связи с дешевизной обслуживания, большим ресурсом двигателей и значительным дорожным просветом. Сегодня мы расскажем об этом автомобиле версии 2008 года и его особенностях.

    В первую очередь — эргономика

    Рено Логан вариации 2008 года всегда позиционировался как компактный седан значительной грузоподъемности и большой проходимости, благодаря своему клиренсу и величине кузовного просвета. Это означает, что машиной можно пользоваться в городской черте, но, если придется поехать по бездорожью, это не помешает Логан штурмовать значительные изгибы грунтовых дорог и рельефа местности.

    Renault Logan фаза 1 вид сбоку

    Renault Logan фаза 1 вид сбоку

    Обзор технических характеристик логичнее всего начать именно с габаритов компактного седана. Согласно таблицам и официальным данным производителя, версия 2008 года обладает длиной кузова 4250 мм. Это сходу позволяет определить француза в разряд компактных автомобилей и пророчить ему судьбу городского седана малого класса. При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет 1710 мм, а расстояние от земли до крыши — 1525. К слову, благодаря дорожному просвету, или клиренсу, который здесь составляет немалые 155 мм, а также колесной базе 2630 мм и компактным габаритам, машина считается поистине проходимой и маневренной.

    Отдельного слова заслуживает клиренс. Судя по таблице характеристик, для исполнений рассматриваемого модельного года с двигателями 1.4 и 1.6 литра, он составляет 155 мм. Если бы это было действительно так, то машина с таким дорожным просветом была бы способна с легкостью преодолевать небольшие бордюры, кочки и возвышенности.

    Однако, многочисленные обращения владельцев, касаемо фактической величины клиренса, не дадут соврать, что иногда дорожный просвет может стать меньше. Укорачивает клиренс такой фактор, как, например, установка защиты картера или легкий тюнинг глушителя или бамперов.

    Багажное отделение здесь поражает: в штатном состоянии оно образует пространство объемом 510 литров, если верить перечню технических характеристик. Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.

    А что под капотом?

    Помимо компактных размеров и значительного просвета, Рено Логан выпуска 2008 года обладает линейкой бензиновых двигателей, которые завоевали отличную репутацию, благодаря своей исключительной надежности и долговечности.

    Их объемы — 1.4 и 1.6 литра. При этом в случае с двигателем 1.6 клапанов может быть исключительно 8, но два варианта будут конструктивно отличаться друг от друга, в этих случаях, технические характеристики будут различаться. При этом объемом 1.4 обладает всего одна модель мотора.

    Мотор 1.4 для Renault Logan 2008 обладает минимальной мощностью, составляющей 75 лошадиных сил. Исходя из характеристик, можно утверждать: до 100 км/ч этот автомобиль разгонится не более чем за 13 секунд. При этом крутящий момент обещает подняться до отметки 105 единиц при максимальной скорости 162 км/ч. Самым главным преимуществом двигателя 1.4 является показатель расхода топлива, который в смешанном цикле составляет скромные 6.6 литров на 100 километров пути.

    Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1.6 литра в 8-клапанном исполнении. При этом 1.5-тонная машина достигает скорости 100 км/к за 12 секунд. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1.4: здесь он составляет немалые 128 единиц. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина.

    «Топовым» исполнением для седана вариации 2008 года является агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. При этом максимальная скорость обещает повыситься до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч произойдет за 11.5 секунд, а расход топлива практически не отличается от предыдущего варианта 1.6.

    Внутри Рено Логан 2008

    Внутри Рено Логан 2008

    Варианты исполнения

    Автомобиль выпуска 2008 года предоставляет несколько вариантов комплектаций: «Аутентик», «Экспрешн» и «Престиж». Для машины предоставляется выбор нескольких вариаций внешнего декора и функциональных опций, которые, судя по данным технических характеристик, не повлияют на величину клиренса и прочие показатели предоставленного автомобиля.

    Базовое исполнение Authentique, в отличие от «Экспрешн» и «Престиж», предоставляет достаточно скромный список опций. Он включает в себя трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подушку безопасности водителя, штатный противоугонный комплекс и гидроусилитель руля. Машину, как и в версии «Престиж», также можно дополнить защитой двигателя, которая обещает укоротить клиренс на два сантиметра.

    Более богатая версия Expression, как и «Престиж», позволяет дополнить Renault Logan 2008 второй подушкой безопасности, деталями, окрашенными в цвет кузова и передними электростеклоподъемниками. Кроме того, в этом исполнении становится доступным более мощный мотор и автоматическая трансмиссия, которая не предназначена для более бедной вариации.

    Комплектация Prestige является наиболее полной и предоставляет максимально широкий список опций. На автомобиле выпуска 2008 года исполнение «Престиж» включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и еще несколько полезных для водителя и пассажиров функций.

    Двигатель Renault Logan 2008

    Двигатель Renault Logan 2008

    Подводя итоги

    Логан является типичным представителем легковых автомобилей эконом-класса. Но благодаря невысокой цене и отличным комплектациям, компактным размерам и значительному клиренсу, а также превосходным динамическим характеристикам, этот седан до сих пор пользуется исключительной популярностью на вторичном рынке и радует владельцев своей комфортабельностью и безотказностью.

    portalmashin.ru

    Клиренс Renault Logan | Avto-Problem.ru

    дорожный просвет Renault Logan

    Доброго времени суток. Сегодня мы изучим Renault Logan, а частности его дорожный просвет.

    На Renault Logan клиренс не самый большой из числа седанов, но все же оптимальный. Что же такое клиренс или просвет, это минимальное расстояние между дорогой и ближайшей точкой днища транспортного средства.

    Минимальное расстояние берется по причине того, что максимальное значение никак не влияет на проходимость и комфортность на ухабах.

    Клиренс Renault Logan

    дорожный просвет Renault Logan

    Логан очень популярен среди населения, в связи с тем, что он доступен и очень практичен. К тому же обладает крепкой подвеской, по этому всем необходимо знать его возможности на плохой дороге.

    На Renault Logan клиренс в обычных условиях составляет 155 мм, а при полной загрузке автомобиля будет около 135 мм.

    Конечно проехать на дачу с таким дорожным просветом можно, но только аккуратно, без прямого пересечения преград.

    Стоит ли увеличивать клиренс на Renault Logan?

    На Renault Logan клиренс можно увеличить теми же методами, что и на всех седанах. Однако делать это совсем не обязательно и эффект может вам не понравиться, лучше заранее все обдумать.

    А еще лучше просто приобрести защиту картера, которая поможет на плохих дорогах не повредить важных узлов, деталей и просто не даст скапливать грязи, льду со снегом в пространстве двигателя.

    Похожие записи
    Клиренс Lexus NX
    Клиренс Lexus NX

    Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

    Клиренс Pontiac Vibe
    Клиренс Pontiac Vibe

    Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

    Клиренс Infiniti QX50
    Клиренс Infiniti QX50

    Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

    avto-problem.ru

    Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

    Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

    Опубликовано 09/10/2014 | Автор: admin

    Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

    Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

    Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

    Далее подробные размеры нового Логана .

    Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

    • Длина – 4346 мм
    • Ширина – 1733 мм
    • Высота – 1517 мм
    • Передняя колея – 1497 мм
    • Задняя колея – 1486 мм
    • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
    • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
    • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
    • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
    • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 185/65 R 15
    • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

    Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

    http://ndsm.su

    legkoe-delo.ru

    технические характеристики, клиренс, габариты, запчасти и доработки своими руками

    2160 Просмотров

    Рено Логан — стильная, комфортабельная и недорогая городская машина, которая запросто может потягаться с одноклассниками от других производителей в плане характеристик и невысоких цен на запчасти. Сегодня мы подробным образом рассмотрим новый Рено Логан 2014 года и выясним, в чем особенности этой версии модели.

    Основные показатели

    Несмотря на то, что со стороны Renault Logan 2014 кажется относительно компактным и скорее относится к классу малолитражек, технические характеристики, касающиеся размеров и габаритов этого седана, ясно дают понять, что машина не так мала, как кажется.

    Renault Logan 2014

    Renault Logan 2014

    Длина нового Рено Логан 2014 составляет 4346мм. При этом ширина во всех исполнениях достигает 1733мм, а высота 1517. Это позволит данному авто, имеющему небольшие габариты, легко маневрировать в ограниченном пространстве и запросто лавировать в условиях тесных городских пробок.

    Среди технических характеристик нового Логана интерес представляют не только размеры кузова. Снаряженная масса, судя по каталогу комплектаций, здесь несколько отличается в разных версиях авто и зависит, по большей части, от типа установленного на авто двигателя.

    Если на авто установлен наименее мощный вариант, то ему соответствует цифра 1106кг, а при предустановленном 16-клапанном варианте это число возрастает до 1127. При этом приятно удивляет грузоподъемность Renault Logan 2014: здесь она составляет 430кг. Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0.5 сантиметра.

    Согласно каталогу комплектаций нового Логана, клиренс у этого авто составляет немаленькие 155 миллиметров. Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии 2014.

    Для Renault Logan 2014 предоставляется всего две версии атмосферных бензиновых моторов, которые имеют объем 1.6 литра. Оба четырехцилиндровые, рядные, с двумя распредвалами. 8-клапанный вариант имеет в себе 82 лошадиные силы и 134 ньютон-метра крутящего момента. При этом разгон до сотни займет 11.9 секунд, а максимальная скорость — 172 км/ч.

    16-клапанный двигатель, согласно таблице технических характеристик, обладает большими габаритами, но при этом обеспечивает мощность 102 силы и крутящий момент 145 единиц. Разгон до сотни произойдет за 10.5 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. К слову, расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 9.8 литров, а на менее мощной версии — 9.4.

    Модернизируем машину сами

    Несмотря на то, что Рено Логан и без того вышел достаточно неплохо проработанным и удачным авто, владельцы своими руками продолжают производить десятки самостоятельных доработок конструкции и технической начинки, чтобы достичь лучших динамических характеристик и более броского и элегантного внешнего вида.

    Одной из самых популярных доработок Renault Logan 2014 является изменение клиренса авто. Это необходимо для того, чтобы не бояться «прыгать» на бордюр повыше и преодолевать легкое бездорожье, которое не под силу стоковой версии нового седана.

    Запчасти в каталогах, которые необходимы для данной модификации своими руками, называются проставками и представляют собой цилиндры, встраиваемые в концы пружин передних и задних амортизаторов. Это не позволит увеличить свободный ход стоек, зато заметно поднимет машину над землей.

    Еще одной не менее популярной доработкой нового авто своими руками является установка накладок на бамперы и пороги. Согласно описаниям из каталогов запчастей для тюнинга, это не только преображает внешний вид машины, но и предохраняет ее от мелких повреждений при маневрировании и парковке, а также при постепенном износе в условиях ежедневной эксплуатации.

    Интерьер Рено Логан 2014

    Интерьер Рено Логан 2014

    Резюме

    Оказывается, новый Рено Логан — это не просто стильный и достойный городской седан. В добавок владелец получает идеальную машину для тюнинга своими руками, что позволит добиться индивидуального дизайна, улучшить ездовые характеристики машины и сделать ее более яркой и неповторимой.

    portalmashin.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта