Содержание
Ford Focus III 1.6 MT 85 л.с. Седан — характеристики
2011 — 2015
4 534 1 484 150 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Форд |
Модель | Фокус |
Поколение | III |
Модификация | 1,6 тонны |
Марка страны | США |
Класс транспортного средства | С |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 534 |
Ширина, мм | 1 823 |
Высота, мм | 1 484 |
Колесная база, мм | 2 648 |
Колея передняя, мм | 1 544 |
Колея задняя, мм | 1 534 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Размер шин | 205/55/R16 215/55/R16 215/50/R17 235/40/R18 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1290 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Объем багажника минимальный, л. | 372 |
Максимальный объем багажника, л. | 372 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 14,9 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,1 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 4,8 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 6 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,596 |
Мощность | 85 л. с. |
Мощность, кВт) | 63 |
Крутящий момент | 141 Н·м |
При об/мин | 6000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79 × 81,4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | диск |
Обновленный Ford Focus 2023 года представлен в более спортивном стиле в Китае
Вы предпочитаете дизайн китайского Ford Focus его европейскому аналогу?
Танос Паппас
8 июня 2022 г. , 12:31
Танос Паппас
Обновленный Ford Focus официально представлен в Китае, демонстрируя небольшие отличия в стиле от европейской модели, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.
Китайский Ford Focus 2022 года просочился в феврале прошлого года, но новые фотографии для прессы позволяют нам лучше ознакомиться с обновлениями, а вся информация доступна на официальном сайте. По стилю обновленная модель ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, а светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с окрашенными в цвет кузова крыльями на переднем бампере.
См. также: Это обновленный внедорожник Ford Explorer 2023 года для Китая
Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).
прокрутите, чтобы продолжить
Профиль остался неизменным, а задняя часть получила более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, хэтчбек имеет длину 4401 мм (173,3 дюйма), а седан — 4664 мм (183,6 дюйма) при сохранении той же колесной базы 2705 мм (106,5 дюйма). Китайские покупатели не получают вариант в стиле активного кроссовера, но они получают спортивный ST-Line и новую версию S Edition, вдохновленную снятым с производства Focus RS. Модель ST-Line оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета с красными тормозными суппортами, а версия S Edition оснащена глянцево-черными дисками, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.
В салоне мы находим 8-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC + Zhi Mo, разработанной Ford и Baidu (в отличие от SYNC 4). Оборудование включает в себя аудиосистему B&O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, обеспечивающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, отделку из углеродного волокна и замши, синие ремни безопасности и рулевое колесо из перфорированной кожи с красной строчкой.
В отличие от Focus для ЕС, который доступен с мягким гибридом с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, китайская модель оснащена более мощным неэлектрифицированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 178 л.с. кВт / 180 л.с.) и до 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в режиме Overboost. Мельница работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима вождения — стандартный, экономичный и спортивный. Мощность передается на переднюю ось, обеспечивая ускорение 0–100 км/ч (0–62 мили в час) за 7,9 с.