Рубрики
Разное

Фильтр отстойник грубой очистки топлива: JMC motors – запчасти для

Виды топливных фильтров: тонкой и грубой очистки

Увы и ах, качество топлива, которое продается на автозаправках, мягко говоря, далеко от идеала. Даже добросовестные продавцы, которые не занимаются теми махинациями, за которые сел в тюрьму Василий Алибабаевич – герой известной комедии Гайдая, не могут обеспечить идеальной чистоты горючего.

При транспортировке, заправке и хранении в канистрах и даже непосредственно в баке бензин и дизельное топливо засоряется грязью и частичками пыли. Помимо этого бензин отличается способностью к активному смолообразованию, продукты которого активно оседают на стержнях впускных клапанов. Чтобы защитить двигатель от «мусора» применяют топливные фильтры грубой и тонкой очистки.

Разновидности фильтров и их предназначение

В современных автомобилях предусмотрено два этапа очистки топлива. Первый фильтр пропускает частицы менее 0,1 мм, через второй проскальзывают только совсем «микроскопические» фракции в 0,015 мм.

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива

Грубая очистка осуществляется специальными фильтрами, которые по расположению подразделяются на:

  • погружные – расположенные непосредственно в баке;
  • магистральные, —  крепятся к топливопроводам и находятся под днищем или под капотом.

Для эффективности работы важна своевременная замена топливного фильтра грубой очистки.  О необходимости  установки нового, «чистого, элемента сигнализируют такие симптому, как:

  • падение мощности;
  • частые остановки двигателя;
  • подергивания при езде.

Процедура замены магистрального фильтра не очень сложна: достаточно открутить крепеж старого фильтра и, соблюдая правильную ориентацию, установить новую деталь.

Фильтр тонкой очистки

Даже мелкие частицы в топливе способны засорить карбюратор и вызвать другие проблемы в работе двигателя. Для их улавливания в автомобиле предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки, с помощью которого производится окончательное очищение горючего. Конструктивно элемент состоит из:

  • корпуса;
  • отстойника;
  • фильтрующего (войлочного) элемента;
  • крепежа.

Топливо проходит сквозь фильтрующий элемент и очищается до высокой степени, после чего подается в карбюратор или в форсунки инжектора.

Различают разборные и неразборные конструкции. Первые – одноразовые и поэтому относительно дешевые. Для замены такого топливного фильтра тонкой очистки достаточно ослабить хомуты на штуцерах, вытащить старую деталь из шлангов и установить новое изделие, надежно закрепив его.

У современных автомобилистов особенно популярны фильтры с прозрачным корпусом, который позволяет визуально оценить степень загрязнения по количеству бензина. Если объем заполнен наполовину – фильтр функционирует адекватно, если стакан заполнен полностью – изделие засорилось. Помимо этого «прозрачность» позволяет оценить герметичность топливной системы: по наличию или отсутствию пузырьков воздуха.

Большой выбор топливных фильтров вы легко найдете на fortunaavto.com.ua!

Читайте также:
Машина не тянет после замены ремня ГРМ: как быть?
Типы автомобильных подвесок
Свечи зажигания: как почистить в домашних условиях
Ремонт и замена наконечников рулевых тяг своими руками
Новинка S-Class: пик комфорта от Мерседес

Заказать Фильтр отстойник ФГ-25 грубой очистки топлива к ЮМЗ-6, МТЗ, Китай, стекло в Украине дешево

Фильтр отстойник ФГ-25 грубой очистки топлива к ЮМЗ-6, МТЗ, Китай, стекло

0 отзывов / Написать отзыв



Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение

 

Технические характеристики

Каталожный номерФГ-25 (А23. 30.000-01-10)
ТехникаМТЗ, ЮМЗ-6

 

Топливный фильтр — один из элементов системы подачи топлива. Его задача — фильтрации ржавчины и грязи, которая находится в топливном баке. Кроме того, на отечественных АЗС качество топлива также оставляет желать лучшего. Достаточно часто в горючем, которое заливают в бак автомобиля, содержатся частицы металла, песка и пр. Отвечает фильтр и за удаление воды из топлива.

В зависимости от типа силового агрегата и системы подачи горючего в его цилиндры различают топливные фильтры для:

дизельных двигателей;
моторов, оснащенных инжекторными системами впрыска горючего;
карбюраторных двигателей.
Конструктивно разные типы фильтрующих элементов обеспечивают разную степень очистки топлива. Например:

  • фильтры для карбюраторных двигателей должны препятствовать попаданию в цилиндры крупных твердых частиц размером не менее 20 мкм;
  • фильтрующие элементы инжекторных силовых агрегатов обеспечивают защиту цилиндров от попадания частиц, размеры которых составляют 10 мкм и более;
  • дизельные моторы требуют более тщательной очистки (размер частиц порядка 4 мкм). Кроме того, такие фильтры должны максимально выводить воду.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наши преимущества перед конкурентами в интернете

 

Опыт

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

Гарантия

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

 

НДС

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

 

Скорость

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

 

Оптовые цены

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara. ua оптовые цены.

 

Доставка

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

 

Ремонт

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

 

Склад

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

 

Консультация

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

 

Рост

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

 

Удобная оплата

Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

 

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 
 
 
 
 
 Хорошо

Что такое предварительный фильтр для умягчения воды и зачем он мне нужен?

Возможно, вы знаете, что гранулы смолы в вашем устройстве для смягчения воды притягивают твердые минералы и удаляют их из воды, но знаете ли вы, что ваше устройство для смягчения воды также может иметь предварительный фильтр? А если сейчас его нет, то должен ли? В любом случае, что делает предварительный фильтр для смягчения воды? Ответ (и этот предварительный фильтр) может привести к еще лучшему качеству воды.

Зачем нужен предварительный фильтр?

Мы смягчаем воду по многим причинам. Первая причина, которая приходит на ум большинству людей, — это вред, который минералы (такие как кальций или магний) могут нанести нашим бытовым приборам, белью, коже и волосам. Однако умягчение не удаляет все химические соединения, и здесь на помощь приходит предварительный фильтр.

Предварительный фильтр умягчителя воды может удалять:

  • Физические загрязнения, такие как осадок, ржавчина или другие нерастворенные частицы
  • Химические вещества, влияющие на вкус или запах, такие как хлор и хлорамины или сероводород
  • Химические вещества, вызывающие обесцвечивание, такие как железо и марганец

Эти вещества могут скапливаться в устройстве для смягчения воды и вызывать неэффективную работу или даже повреждение. Устранение этих примесей защищает производительность и долговечность вашего умягчителя воды, а также улучшает эстетическое качество вашей воды.

Различные типы фильтров для воды

Обычно существует два типа фильтров предварительной очистки: осадочный и угольный. Лучший предварительный фильтр для вашего дома зависит от того, что вы хотите удалить из воды.

Фильтры предварительной очистки отложений обычно используются для очистки колодезной воды. Они действуют как сито для удаления частиц (или осадка), таких как железо, марганец, ржавчина и т. д. Если осадок/твердые частицы преобладают, вы можете выбрать многоступенчатую систему, в которой используется ряд фильтров, которые постепенно меняются от грубого к мелкому.

Угольные фильтры предварительной очистки обычно используются для муниципальной или городской воды. Они удаляют загрязнения или примеси за счет использования активированного угля и химической адсорбции. Угольные предварительные фильтры особенно эффективны для удаления или уменьшения запаха, вызванного присутствием хлора в воде.

Когда следует чистить фильтр?

Так же, как воздушный фильтр в вашей системе HVAC или воздушный и топливный фильтры в вашем автомобиле, предварительный фильтр вашего устройства для смягчения воды загрязняется. Следует ли вам очищать или заменять фильтр и как часто, зависит от типа вашего предварительного фильтра, а также от общего потребления воды в доме. В целом, специалисты рекомендуют заменять (или очищать) отстойные фильтры каждые 3-6 месяцев.

Некоторые фильтры можно использовать повторно, поэтому, когда они заполняются (или, как мы могли бы сказать, загрязняются), вы можете снять их для очистки, а затем заменить. Однако, в зависимости от фильтра и воды, которую он фильтрует, некоторые из них могут очень быстро загрязняться, поэтому вместо этого мы часто рекомендуем использовать одноразовые фильтры.

Что искать? Если вы заметили изменение акварели или вкуса, возможно, пришло время почистить фильтр. Если происходит постепенное снижение давления воды, это еще один хороший признак того, что вам, возможно, придется заменить фильтр… или, по крайней мере, проверить его. Вы также можете периодически визуально проверять свой фильтр и со временем определять, какая частота вращения оптимальна для вашего дома.

Позвоните нам для консультации

Проверка воды — это первый шаг к определению того, какой тип фильтра предварительной очистки лучше всего подойдет для вашего умягчителя воды, чтобы обеспечить оптимальные общие результаты. Вы можете купить тест-набор в магазине или через Интернет. Или просто позвоните нам, и один из наших профессионалов в области кондиционирования воды Haferman выйдет, проверит вашу воду и даст вам несколько рекомендаций.

Топливные и водяные фильтры: простые страховые полисы

Представьте себе жаркий безветренный воскресный день, когда вы едете домой по глади прозрачного моря. Внезапно ваш двигатель замедляется и останавливается или перегревается. Сегодня всех дней! Вам это действительно было не нужно, и всего этого можно было бы избежать.

Как? Установив и обслуживая фильтры для очистки топливной и водяной систем, вы и ваша лодка должны успешно работать в водной среде. Фильтры бывают разных типов и размеров и изготавливаются по индивидуальному заказу для конкретной цели. Многие моряки склонны игнорировать механическую часть своих судов и считать, что «это парусная лодка; он должен плыть, верно? Ну да, но ветер не всегда дует в нужном направлении или с нужной скоростью. В трудную минуту наши механические друзья на борту делают разницу между разумным завершением круиза, независимо от того, насколько он длинный или короткий, и долгим ожиданием в горячем и безветренном море.

Фильтры делятся на три группы. Требуется , для топлива и охлаждающей воды двигателя. Желательно , для моторного масла, питьевой воды, холодильного оборудования и морской воды. Косметический , для фильтрации воздуха и звука. Давайте подробно рассмотрим каждый тип, доступный для современных судов.

Фильтры перед баком

Топливные фильтры могут быть определены как фильтры перед баком, первичные и вторичные. Фильтр перед баком представляет собой воронку, обеспечивающую базовую фильтрацию топлива при его заливке или закачке в бак. Этот тип фильтра очень простой, но очень ценный. Они варьируются от пластиковой воронки с сеткой на дне для улавливания грязи, листьев и крупных загрязнений, таких как кусочки пластика, до более сложного фильтра Baja. Фильтры Baja представляют собой алюминиевые воронки, предназначенные для крейсеров, которые путешествуют по отдаленным районам плавания, таким как Море Кортеса, прилегающее к Нижней Калифорнии в Мексике, где топлива мало и топливо поставляется в бывших в употреблении 55-галлонных бочках сомнительного происхождения.

Фильтры Baja имеют два очень тонких сетчатых экрана из нержавеющей стали для улавливания мелких твердых частиц (песок, пыль и т. д.) и водостойкий фильтр для удержания большого количества воды, которая может присутствовать в топливе. Фильтры действительно предназначены для дизельного топлива, но помогут фильтровать бензин. Фильтр Baja защищает ваш аквариум от водолюбивых бактерий и помогает продлить срок службы бортовых первичных и вторичных фильтров.

Первичные фильтры

Первичные фильтры — это внедвигательные фильтры, обычно добавляемые в топливную систему в качестве дополнительного оборудования. Их производители имеют такие названия, как Racor, Fram, Sierra и Groco. Фильтры поставляются в виде отдельных или нескольких блоков, встроенных или независимых, навинчиваемых элементов или турбин.

Размеры фильтров выбираются в соответствии с предполагаемым расходом топлива в час, требуемым для двигателя определенного размера. Дизельные двигатели, поскольку они возвращают неиспользованное топливо в бак, будут иметь большую скорость потока в галлонах в час (gph), чем эквивалентные бензиновые двигатели, но будут потреблять меньше топлива в час. Размер фильтра должен соответствовать расходу, а не расходу двигателя. Бензиновый двигатель либо сгорает, либо выбрасывает как несгоревшее все поданное в него топливо.

Эмпирическое правило выбора фильтров для бензиновых двигателей: 10 процентов от максимальной мощности равняются галлонам в час (галлонам в час). Мой бензиновый двигатель Atomic 4 мощностью 30 л.с. имеет потенциальную максимальную скорость 10% x 30 л.с. = 3 галлона в час. Я не думаю, что двигатель когда-либо сожжет столько, поскольку он никогда не работает на пиковой мощности, но теоретически мог бы. Мой основной фильтр — это турбина Racor серии 200 с расходом 15 галлонов в час. Перебор? Да, но работает весь сезон.

Расход дизельного двигателя равен лошадиным силам x 18% = галлонам в час, таким образом, 30-сильный дизель будет иметь теоретическую скорость потока 5,4 галлонов в час.

Фильтр, размеры которого превышают прогнозируемый gph, будет работать и прослужит дольше, чем фильтр с точным gph. Слишком маленький фильтр (меньше рассчитанного потенциального галлона в час) может ограничивать подачу топлива и вызывать проблемы с работой двигателя. С фильтрами чем больше — в разумных пределах — тем лучше.

Новейший тип топливных фильтров — навинчивающиеся канистровые фильтры, которые выглядят как знакомые навинчиваемые масляные фильтры, которые мы используем в наших автомобилях. Однако внутри они очень разные. Навинчиваемые фильтры обычно выбирают для бензиновых двигателей, в то время как навинчиваемые и турбинные фильтры обычно используются в дизельных двигателях. В более крупных дизелях обычно используются фильтры турбинного типа. Чистое топливо более важно для работы дизельного двигателя, так как дизельные форсунки особенно чувствительны к твердым частицам в топливе.

Навинчиваемые элементы заменяются легче, чем турбинные блоки, а при замене навинчиваемого элемента заменяется весь фильтр. В турбоагрегатах можно поменять бумажный элемент и все равно в фильтре будут частицы и вода, если не разбирать полностью и не чистить все части агрегата. Некоторые мелкие примеси в топливе моего Atomic 4 так прочно прилипли к лопастям турбины, что их пришлось соскребать, чтобы удалить. Стоит ли удивляться, что нам нужны хорошие фильтры, когда загрязняющие вещества в нашем топливе затвердевают, как бетон?

Фильтры поставляются как отдельные фильтры или как комбинированные фильтр и водоотделитель. Трехступенчатые фильтры имеют секцию турбины для крупных частиц или большого количества воды, коалесцирующее кольцо для улавливания оставшейся воды и микронный элемент для удаления мелких частиц. Фильтры классифицируются по микронам. Разные двигатели имеют разные требования к микронам. Стандартный размер фильтра Racor составляет 2 микрона для навинчивающихся фильтров/водоотделителей. Их тип турбины имеет элементы, которые могут быть заменены между 2, 10 и 30 микронами. Распространенной комбинацией является 10-микронный первичный фильтр и 2-микронный вторичный фильтр (на двигателе).

Если мы используем фильтр Baja, когда мы наполняем резервуар и в нем все еще есть вода, откуда берется вода? Поскольку топливные баки лодок вентилируются, происходит регулярный воздухообмен между атмосферой в баке и внешней атмосферой. В каждом резервуаре установлен цикл, когда воздух нагревается и расширяется в течение дня, а лишний воздух выбрасывается через вентиляционную линию. Когда окружающий воздух охлаждается, воздух в резервуаре сжимается и всасывает наружный воздух, чтобы уравнять давление. Всасываемый воздух прохладный и влажный, что приводит к попаданию влаги в бак. Эта влага конденсируется на открытой внутренней части бака, образуя капли, которые попадают в топливо и оседают на днище бака в виде воды.

Если бы мы никогда не добавляли воду из загрязненного топлива в бак, в баке все еще оставалось бы немного воды от процесса конденсации. Хороший способ уменьшить этот воздухообмен состоит в том, чтобы держать бак заполненным топливом, тем самым ограничивая доступное воздушное пространство в баке и сводя к минимуму атмосферную конденсацию.

Чтобы продолжать работу даже при забитом топливном фильтре, лодки с более крупными двигателями могут иметь несколько первичных фильтров таким образом, чтобы один фильтр мог использоваться в системе, в то время как другой фильтр очищается. Эта установка более характерна для моторных лодок и траулеров, чем для парусных лодок, но имеет определенные преимущества. Несколько фильтров могут быть подключены друг к другу как первичный A, первичный B и т. д. Возможна более тонкая фильтрация по мере прохождения топлива через каждую ступень. Обычно одиночные фильтры предназначены для очистки топлива от 2 до 10 микрон (микрон составляет одну тысячную миллиметра). Фильтры производятся до двух микрон, поэтому система с несколькими фильтрами может начинаться с первичного A на 30 микрон, первичного B на 10 микрон и первичного C на 2 микрона. При 2 микронах топливо очень и очень чистое. Коммерческие фирмы, которые рекламируют, что они «полируют» ваше топливо, используют этот подход с несколькими фильтрами плюс центрифугу для полной очистки.

При рассмотрении системы с несколькими фильтрами помните, что два фильтра, подключенных параллельно к общему коллектору, будут иметь общую пропускную способность обоих фильтров в галлонах в час, например, два блока по 60 галлонов в час будут равны 120 галлонам в час. Три фильтра на 60 галлонов в час, подключенные последовательно (первичные A, B и C), будут иметь пропускную способность одного блока, составляющую 60 галлонов в час.

Прежде чем закончить обсуждение основного фильтра, давайте поговорим об обслуживании фильтра. Лучший способ определить состояние чистоты фильтра грубой очистки – это установить вакуумметр на нагнетательной стороне фильтра. Датчик показывает, насколько сильно двигатель должен «всасывать», чтобы протолкнуть топливо через фильтр. Чем выше вакуум, тем грязнее фильтр и тем больше необходимость замены элемента и очистки фильтрующего блока.

Racor производит вакуумметр, который заменяет тройник на верхней части их турбинного фильтра. Это обеспечивает очень аккуратную установку. Отдельные вакуумметры на одном или нескольких фильтрах могут быть подключены к нагнетательной линии каждого фильтра для определения состояния фильтрующего элемента. Другие способы определения времени замены фильтра (кроме вакуумметров) более субъективны. Хороший метод — полагаться на часы работы, чтобы установить время замены фильтрующих элементов. Это может быть интервал от 50 до 200 часов в зависимости от того, насколько тщательно вы используете чистое топливо. Именно здесь фильтр Baja поможет продлить срок службы первичного и вторичного фильтров.

Если вы не используете фильтр перед баком и заправляете бак загрязненным топливом, новый фильтр может прослужить только пять минут. Используйте фильтр перед баком или точно знайте, что вы заливаете или заливаете чистое топливо. Когда я был ребенком и работал на топливном доке в Ойстер-Бей, штат Нью-Йорк, компания Gulf Oil поставляла встроенные бензиновые фильтры вне насоса, чтобы обеспечить чистое топливо без воды. Одной из моих ежедневных обязанностей было проверять большие резервуары для хранения с помощью длинного прямоугольного комбинированного указателя уровня топлива, смазанного водомерной пастой, чтобы увидеть, сколько у нас топлива и есть ли в нем вода. Некоторые порты сегодня не так заботятся о чистом топливе. Даже топливо, купленное на местной заправочной станции, может не иметь встроенного фильтра и может дать вам хорошую порцию воды.

Вторичные фильтры

Чистое топливо с самого начала — лучшая гарантия бесперебойной работы двигателя. После того, как топливо прошло этапы предварительного бака и первичного фильтра, оно поступает в двигатель и во вторичный фильтр. Вторичная ступень может быть такой же простой, как сетка во впускной линии бензинового карбюратора или другой фильтр канистрового типа, установленный непосредственно на дизельном двигателе. Вторичный фильтр на моем Atomic 4, который оснащен электрическим топливным насосом, находится в нижней части самого топливного насоса и представляет собой тонкий нейлоновый экран на круглой пластиковой рамке. Недавно я получил сообщение от Дона Мойера из Moyer Marine с рекомендацией установить линейный фильтр между топливным насосом и карбюратором. По сравнению с 10-микронным фильтром грубой очистки мой экран довольно груб, но ведь это бензиновый двигатель, а не дизель.

Производитель двигателя обычно поставляет вторичный топливный фильтр, размер которого соответствует двигателю. Кроме запасного элемента или экрана, который можно очистить, с дополнительным элементом мало что можно сделать. Если первичная система фильтрации эффективно очищает топливо, вторичная система должна работать безотказно, за исключением ежегодного технического обслуживания. Помните, что чистое топливо — это источник жизненной силы вашего двигателя. Позаботьтесь о покупке высококачественного морского (не автомобильного) топливного фильтра грубой очистки и узнайте, как и когда его обслуживать. Вы действительно будете рады, когда будете мчаться домой по горячему или холодному безветренному морю.

Перегрев двигателя

Во втором сценарии проблемы двигатель перегревается. Вероятная причина – мусор в водозаборнике забортной воды или в сетчатом фильтре, либо вышла из строя крыльчатка водяного насоса. Большинство двигателей парусников охлаждаются морской водой либо напрямую за счет циркуляции морской воды, либо косвенно через теплообменник. Морская вода поступает в корпус через сквозное водозаборное отверстие с перфорированным круглым бронзовым экраном снаружи или через прямоугольное ребристое отверстие. Экран или плавник могут забиться инородным мусором или морской растительностью, но если двигатель работал холодным, когда вы покидали причал, и внезапно перегревается, проблема, вероятно, в другом месте.

Однажды я зафрахтовал яхту на Багамах. Я вышел из дока под напряжением, и через пять минут двигатель перегрелся. Проблема заключалась в наростах морской воды на фильтре забортной воды. Лодка не содержалась должным образом. На своем Пирсоне я регулярно проверяю все сквозные корпуса с маской и трубкой. Мидии-зебры, ракушки и даже устрицы любят уютную атмосферу сквозного соединения.

Если не сквозной корпус, то где? Следующим шагом является фильтр морской воды. Этот сетчатый фильтр должен быть установлен на линии забора забортной воды между кингстоном и распределительным устройством ниже по течению. Я говорю о распределении вниз по течению, потому что забор морской воды можно использовать более чем для одной цели, но это тема для другой статьи. Сетчатый фильтр для забортной воды должен быть настолько большим, насколько это возможно. Чем он больше, тем больше мусора может вместить до того, как засорится. Groco производит тонкую линейку фильтров для забортной воды из бронзы и плексигласа. Некоторые другие производители: Puritan, Par, Vetus и Forespar.

Проверка перед отплытием должна включать проверку чистоты фильтра забортной воды. Несколько минут работы обеспечат беспроблемную поездку. Я понимаю, что лезть в трюм, чтобы проверить фильтр забортной воды, сложно, но это того стоит. Я знаю, что пришло время сесть на диету, когда я не могу легко залезть в рундуки сидений в кабине, чтобы проверить фильтр забортной воды. (Кое-что о соотношении потребления солнца и пива, по словам моей жены). Старые крыльчатки имеют тенденцию сбрасывать свои лопасти, которые затем застревают в системе охлаждения двигателя и блокируют поток воды. Единственная защита от этого — ежегодная замена крыльчатки. Рабочие колеса Globe/Barco изготовлены из нипрена, который представляет собой эластомер, сочетающий в себе свойства каучука, нитрила, витона и неопрена. Рабочие колеса являются самосмазывающимися. Они используются ВМС и Береговой охраной США и продаются морскими торговыми точками. Носите с собой хотя бы одну запасную крыльчатку, если не две.

Если вы будете менять крыльчатку каждый сезон или хотя бы осматривать ее, вы будете знать, какие инструменты потребуются и сколько времени это займет. На некоторых двигателях это быстро и просто, а на некоторых занимает несколько часов. (Примечание редактора: мы снимаем наши во время зимнего простоя и смазываем корпус вазелином или смазкой для водяных насосов при повторной установке). Потребляемая вода необходима для всех форм жизни на земле, включая моряков. Концепция пресной воды в наших домах и на наших лодках иногда является неправильным. Ученые, изучающие загрязнение во всем мире, приходят к выводу, что качество и количество воды во всем мире серьезно ухудшаются и станут серьезной проблемой в 21 веке для развитых и развивающихся стран мира. Бактерии и токсины, наряду с химическими и углеводородными загрязнителями, представляют опасность для всей воды нашей Земли. Устаревшие водоочистные сооружения плохо приспособлены для обработки современного уровня и типа загрязняющих веществ. Многие из новых видов клопов, особенно такие цисты, как Cryptosporidia, не могут быть эффективно удалены из системы водоснабжения. Если это верно для муниципального водоснабжения Соединенных Штатов, рассмотрите отдаленные острова и другие отдаленные места. Даже дождевая вода может собирать загрязняющие вещества из атмосферы на пути к земле.

Теперь рассмотрим воду на борту наших старых добрых лодок. Это может быть что угодно, только не чистое и свежее. Он может иметь вкус трюма, запах стекловолокна, быть похожим на плесень и содержать частицы неизвестного происхождения. Мы должны заботиться об этом самом драгоценном товаре. Помните, что человек может прожить без еды более 30 дней, но не может прожить и пяти дней без чистой воды.

Мы можем иметь прозрачную, сладкую, чистую пресную воду на наших лодках благодаря заботе о наших резервуарах для пресной воды и использованию фильтров для очистки воды от многих ее примесей перед использованием. Фильтры для воды перед баком являются эквивалентом фильтра Baja, который используется при заполнении наших топливных баков. Меньшее, что мы можем сделать в этом отношении, — это использовать воронку с мелкоячеистым ситом для удаления любых твердых частиц, которые могут присутствовать в воде, и, конечно же, в первую очередь тщательно выбирать источник нашей воды. Лучшее, что мы можем сделать, это использовать предварительный фильтр, такой как предварительный фильтр General Ecology Dockside Pre-Filter, чтобы не допустить попадания грязи и осадка в наши резервуары с пресной водой.

Ненадолго запустив воду из заливного шланга, мы получим свежую воду из водопровода, а не воду из шланга. Вода, которая находилась в пластиковых шлангах, обычно добавляет неприятный привкус вашему водоснабжению, если только у вас нет специального шланга для питьевой воды, предназначенного для решения этой проблемы. Даже если вы используете специальный шланг, если вы не можете подключиться к жесткому трубопроводу источника, между вашим шлангом и источником воды все еще может быть обычный пластиковый шланг с соответствующей проблемой вкуса.

Вода также может содержать растворенные химические вещества и загрязняющие вещества, которые невозможно увидеть, попробовать на вкус или понюхать, но которые вредны для человека. Это могут быть паразитарные цисты, растворители и другие неприятные твари и вещества. Предварительные фильтры не удаляют эти загрязнения. Наши резервуары для воды обеспечивают почти идеальную среду для роста и размножения этих неприятных веществ. В этой среде процветают грибы, цисты лямблий, амебные цисты, микроскопические черви, личинки и другие нежелательные существа и растения. Проблема усугубляется при заборе воды из разных источников. Различные источники воды содержат различные загрязняющие вещества, которые могут «собираться» и создавать проблемы, которые сами по себе обычно не вызывают.

Обычно в борьбе за чистую воду мы являемся нашими злейшими врагами. Мы наполняем баки в начале сезона и экономно используем воду во время пребывания на борту. От выходных к выходным вода сидит в баке и «выращивает» вещи. Мы не хотим растрачивать наш запас воды и сливать ее каждую неделю, и мы не можем чистить бак каждую неделю, так что же делать?

Первый шаг в обеспечении подачи чистой и сладкой воды — это найти источник сладкой воды с самого начала. Мы собираемся использовать много воды, чтобы очистить наш бортовой запас. Затем мы добавляем 2/3 стакана отбеливателя (гипохлорита натрия), разведенного в одном галлоне пресной воды, на каждые 10 галлонов емкости бака. Заполните бак смесью до краев и оставьте на 24 часа. Слейте всю воду и начните сначала, на этот раз добавьте одну кварту белого уксуса на каждые 5 галлонов емкости бака, снова заполните до краев и оставьте на 48 часов. А потом сбросить — все.

Затем наполните бак пресной водой без добавок, оставьте еще на 24 часа и слейте. Заполните резервуар, добавив одну чайную ложку (1/6 унции) гипохлорита натрия на каждые 10 галлонов воды. Теперь вода в ваших аквариумах должна быть сладкой и чистой. Эта процедура занимает много времени, но ее несложно выполнить. Самое сложное будет убедиться, что вы полностью опорожняете бак на каждом этапе процесса очистки. (Примечание редактора: если у вас есть какая-либо физическая реакция на воду с хлорной известью — например, боль в горле — продолжайте промывать до тех пор, пока не исчезнет, ​​а затем не добавляйте больше хлорной извести. У нас были проблемы с хлорной известью, даже в незначительных количествах в нашей питьевой воде.)

Отбеливатель должен уничтожить любую плесень, плесень и другие бактерии в аквариуме. Он не убьет цисты и паразитов, но мы справимся с ними с помощью наших бортовых фильтров. Уксус нейтрализует вкус отбеливателя и запах стекловолокна. Серия промывок удалит любые твердые частицы, оставив чистую воду.

Убедитесь, что при выполнении вышеперечисленного вы промываете линии подачи от бака к приспособлениям, так как они иногда позволяют вещам расти. Протягивание воды через систему для всех обработок сделает это за вас легко. Вам не нужно прокачивать всю воду через систему. Тяните до тех пор, пока он не станет чистым, а затем слейте остальное. Поскольку вода не содержит углеводородов, ее можно откачивать за борт через систему трюмных насосов.

Наше водоснабжение снова работает, и все, что нам нужно, это окончательная обработка, чтобы удалить то, что мы не видим, но причиняем нам вред. Нужен качественный фильтр для воды между баком и выходами. Фильтры для воды варьируются по конструкции от УФ (ультрафиолетовых) стерилизаторов воды, таких как Water Fixer, до встроенных угольных фильтров, подобных тем, которые мы использовали бы в наших домах. Есть фильтры осадка, фильтры вкуса, умягчители, фильтры запаха и технология Structured Matrix, которые сочетают в себе возможности нескольких типов фильтров. Система Seagull IV имеет сверхтонкий субмикронный фильтрующий слой для удаления всех видимых частиц в сочетании со слоем молекулярного просеивания и абсорбции широкого спектра, который удаляет хлор, органические химические вещества, определенные пестициды, гербициды, растворители, вкус, запах и цвет. Последний слой фильтра работает за счет электрокинетического притяжения, удаляя небольшие положительно заряженные частицы более крупных загрязняющих веществ, притягивая их к отрицательно заряженной поверхности фильтра для удаления коллоидов и других еще более мелких частиц, чем те, которые удаляются слоем тонкой фильтрации. К тому времени, когда вода проходит через такой фильтр, она, вероятно, чище водопроводной воды, которая есть у нас дома.

Стоимость этих фильтров варьируется от 30 до 500 долларов. Вы определенно получаете то, за что платите, но для большинства из нас хорошая ежегодная очистка резервуара и угольный фильтр за 30 долларов удовлетворят всем нашим требованиям. Водоочистители доступны, если качество воды, которую вы получаете в иностранном порту, вызывает сомнения. Очистители можно использовать в сочетании с другими фильтрами для устранения большинства проблем с питьевой водой. Помните, вода, которую вы пьете, должна быть пригодна для питья. Самый лучший в мире фильтр не может сделать загрязненную воду безопасной для питья.

Фильтр на борту необходимо обслуживать раз в год, желательно весной, когда вы промываете бак после зимней стоянки. Обычно это означает извлечение старого картриджа и установку нового по скромной цене.

Лучший способ обеспечить снабжение чистой водой — прежде всего проявить осмотрительность при выборе источника снабжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *