Рубрики
Разное

Клиренс форд фокус 2 рестайлинг: Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1. 6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11. 9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Варианты рестайлинга автомобиля

, создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

Кліренс “Форд-Фокус 2”. Технічні характеристики Ford Focus 2

У цій статті ми підготували матеріал про кліренсі “Форд-Фокус 2”. Адже багато хто хоче мати свою машину тільки для поїздок по рівному, міському асфальту, але ще й для далеких поїздок. Адже в таких умовах можуть зустрічатися зовсім різні дорожні покриття. Де-то ви заїдете на бездоріжжі, десь на дачні ділянки. Тому всім автовласникам слід знати кліренс “Форд-Фокус 2”, щоб розуміти, де можна їздити на своїй машині, а де ні. Однак варто підкреслити, що ця стаття націлена не тільки на власників цієї машини. Також у статті буде інформація про саму машину в цілому, придатна вона до поїздок по бездоріжжю. Ви дізнаєтеся, який кліренс “Форд-Фокус 2”.

Точний розмір

Почнемо з самого першого факту. Дорожній просвіт становить рівно 167 міліметрів. Це дуже хороший показник. В цьому параметрі новенька машина “Форд-Фокус 2” (рестайлинг) зовсім неконкурентоспроможна. Адже вона краще за всіх. Такого дорожнього просвіту немає ні в однієї машини цього класу. Варто відзначити, що кліренс “Форд-Фокус 2” в поколіннях більш старих набагато менше. Приблизно 150 міліметрів.

Тому за кілька років розробок і напрацювань зі старих моделей, виробники та інженери вирішили збільшити дорожній просвіт. Загалом, показник досить високий. Кліренс “Форд-Фокус 2” в розмірі 167 міліметрів дозволяє власнику їздити не тільки по бездоріжжю і долати перешкоди, але і в зимовий час не особливо боятися того, що ви випадково відірвете бампер, якщо завітаєте в невелику ямку, з якої важко вибратися. Загалом, переваг у великого дорожнього просвіту дуже багато.

Недолік

Чим менший кліренс “Форд-Фокус 2”, тим краще машина виглядає. Адже низький автомобіль привертає увагу і виглядає унікально. Однак не всім потрібна краса. Тим більше, така машина не скрізь буде проходити. Лежачі поліцейські – зовсім не переїхати.

Багато хто може пожертвувати своєю унікальністю заради зручної їзди на “Форді-Фокус 2” (рестайлинг), тобто їздити з хорошим дорожнім просвітом. Однак є й ті, хто хоче більш красиву машину. І такі можуть легко знизити її. Однак у такому випадку дорожній просвіт стане менше, і прохідність автомобіля стане гірше.

Про машині

Нове, друге покоління американського автомобіля Ford, а точніше моделі Focus стало бестселером. Варто відзначити, що це відбулося задовго до того, як машина зовсім з’явилася на світло, вийшла у вільний продаж. Причина тому – просування, яке робили маркетологи. І, звичайно ж, інтрига і очікування нової моделі від американської марки – це теж великий плюс до початкових продажу.

Варто відзначити, що справжнім бестселером старе покоління було в Російській Федерації. Саме тут громадяни любили цю машину по-справжньому, і купував її мало не кожен другий автолюбитель. І ось, нове покоління з’явилася у вільному продажу.

Рестайлінг “Форд-Фокус 2″включав застосування якісних матеріалів оздоблення. Автомобіль отримав хорошу репутацію з самого початку виходу на ринок. Ходові якості були на рівні, ціна була така ж, як і очікували люди. Загалом, американці зробили все так само, як і хотіли потенційні споживачі.

Варто відзначити, що деякі моделі “Форд-Фокус” проводилися на нашій батьківщині – в Російській Федерації. Деякі модифікації виготовлялися саме в культурній столиці, в місті на Неві – в Санкт-Петербурзі. Саме там вироблялися автомобілі в кузові седан і хетчбек.

Універсали, купе і кабріолети поставлялися безпосередньо з Європи. Загалом, виробництво, монтаж і продаж йшла повним ходом. Ніхто навіть ні на хвилину не міг подумати, щоб купити машину і почати її ненавидіти. Все робили дуже якісні.

Вивчимо відгуки про “Форді-Фокус 2”. Саме в них власники пишуть, наскільки машина хороша в своєму класі. Враховуючи її ціну та характеристики – язик не повернеться сказати, що машина погана.

Відгуки про універсал “Форд-Фокус 2” також позитивні. Кажуть, що машина містка, дуже практична. Підходить для сімейних поїздок. Місця в салоні вистачить на п’ятьох. У багажнику можна помістити навіть холодильник. А якщо додати ще і рейлінги на дах – буде не цивільний універсал, а цілий вантажівка-тягач. Загалом, відгуки про “Форді-Фокус 2” вражають.

Варто підкреслити ще й те, що в них постійно пишуть про дорожній просвіт. Адже водіям подобається те, що машина має високу прохідність. Хоч на дачу, хоч у город – не важливо! Ви скрізь зможете проїхати. А тим, кому не вистачає дорожнього просвіту, може зробити збільшення кліренсу “Форд-Фокус 2” до найближчої СТО. Механіки допоможуть вам підняти підвіску автомобіля.

Рестайлінг

Вже в 2008 році, американські виробники представили світові нову машину: рестайлінг другого покоління “Форд-Фокус 2”. Люди називали його третім поколінням. Все тому, що його вигляд заворожував. Він був як концепт-кар, як машина з майбутнього. Адже дизайнери американської марки дійсно постаралися і зробили з цивільної машини ніби спорт-кар.

Загалом, змінилися крила, капот, бампера, фари, бічні дзеркала. Одним словом, все! На дверях більше немає молдингів з хрому. А найкраще зміна – решітка радіатора, яка стала повністю інший. Загалом, все стало зовсім іншим, красивим, презентабельним.

Варто зазначити, що для всіх модифікацій кузовів, крім універсалу, пропонувалися за додаткову плату світлодіодні задні ліхтарі. Проте варто відзначити, що замовляли їх не всі. Також з’явилася в рестайлінг нова комплектація Titanium. Вона пропонувалася за більшу доплату, так як це була сама престижна, солідна модифікація. Також американські виробники створили нову систему клімат-контролю. Приладова панель змінилася в кращу сторону – стала гарніше.

Престижність

І, звичайно ж, громадянами Російської Федерації та інших країн звичайно ж перевага надається рестайлінгова версія “Форд-Фокус 2”, адже це вже не американська марка, а німецька. Як Mercedes-Benz, наприклад. І не тому, що вона побудована на базі німецького автомобіля. І навіть не тому, що всі ідеї запозичили в них. Ні!

Вся справа в тому, що якість і солідність матеріалів і самої машини стали настільки краще, що незабаром можна буде називати цей автомобіль не бюджетним, а бізнес-класом. Все настільки стало краще. Варто відзначити, що універсал “Форд-Фокус 2” також став презентабельним авто.

Висновок

З цієї статті ми дізналися, що ж це за автомобіль марки Ford Focus 2 нині продається на ринку Російської Федерації. Зрозуміли, який у нього дорожній просвіт.

Ford Focus II Restyling Titanium 1.8 MT 125 л.с. V-ostium statio plaustrum — характеристики

2007 — 2011

4 472

1 501

155

Общие уведомления
Автомобильный нотам Форд
Образец Фокус
Поколение II
Модификация Титан 1,8 тонны
Нотам терра США
Транспортное средство класса С
Тип корпуса В универсае DV
Номер vexat foribusque repulsum 5
Числовое значение 5
Коэффициент
Продольность, мм 4 472
Ширина, мм 1 840
Высота, мм 1 501
Колесная база, мм 2 640
Колея передняя, ​​мм 1 535
Колея Терго, мм 1 531
Клиренс, мм 155
Шины Magnitudine 195/65/R15
205/55/R16
Объем и пруд
Пондус, кг 1310
Вес Френо, кг 1895
Объем ствола минимальный, л. 475
Максимальный объем ствола, л. 1525
Бак Esca, л. 55
Facilioris Transmissus
Тип редуктора материалы
Годовой номер 5
Коэги деинцепс
Перфициенди
Курсу 193 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 10,7 сек.
Cibus consummatio in civitate C km 9,5 л.
Cibus consummatio in via ad C km 5,6 л.
Mediocris cibus consummatio per C км 7 л.
Тип топлива XCV
Двигатель
Тип механизмаis бензин
Расположение двигателя переднее крестообразное соединение,
Система Potentia Copia вводной распределитель (многоствольный)
Повышение рода нет
Obsessio, см 1 798
Потестем 125 л. с.
Мощность (кВт) 92
Крутящий момент 165 Н·м
Об/мин в сумме 6000
Расположение cylindricis tradidimus встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Отверстие и пламя 83 × 83,1 мм
Коэффициент сжатия 10,8
Подвеска и подвеска
Тип передней подвески независимые, фоны
Подвеска Tergois независимые, фоны
Передний ардуос вентиляционный диск
Tergo ardua dumos барабан

Подтвержден новый гибрид Porsche 911: цена, характеристики и дата выпуска

Купить. Продавать.
Ух ты
.

Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн

Рейтинг 4,6/5
из 34 210 отзывов

Обновленный Porsche 911 был замечен на тестах, и скоро появится высокопроизводительная гибридная версия. Читайте дальше, чтобы узнать больше…

    • Новый Porsche 911 замечен
    • Гибридная версия подтверждена
    • 911 Cabriolet также замечен
    • Сочетает оппозитный шестицилиндровый двигатель с гибридными батареями
    • 700 л.с.+ возможно
    • Изменения дизайна для всего модельного ряда 911
    • Обновленный 911 должен появиться в 2023 году

    Культовый Porsche 911 скоро будет доступен в виде гибрида, ориентированного на производительность, подтвердила фирма на своей ежегодной пресс-конференции в 2022 году. Также на подходе обновленный кабриолет 911.

    Последние предложения Porsche 911

    Эта новая высокопроизводительная альтернатива McLaren Artura и Ferrari 29Ожидается, что 6 GTB поступит в продажу в ближайшие несколько лет вслед за обновленными версиями стандартного чисто бензинового 911 от Carrera начального уровня до топового Turbo S.

    Новый Porsche 911 Turbo S Hybrid

    Новый Porsche Гибрид 911 был подтвержден генеральным директором Porsche Оливером Блюмом во время ежегодной пресс-конференции фирмы. Тем не менее, прототипы нового электрифицированного спортивного автомобиля 911 уже были замечены на испытаниях (показаны ниже).

    Этот прототип (определяемый как гибрид по желтой наклейке на заднем ветровом стекле) основан на последней модели Turbo S. Это говорит о том, что вы смотрите на высокопроизводительный гибрид в том же ключе, что и модели Cayenne и Panamera Turbo S E-Hybrid.

    Возьмите в аренду новый Porsche Panamera

    Предполагается, что Porsche 911 Turbo S Hybrid будет использовать тот же 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и стандартный автомобиль, но может также оснащаться электродвигателем мощностью 136 л. общая мощность составляет от 700 до 800 л.с.

    Хотя новый гибрид, вероятно, будет тяжелее обычного 911 Turbo S, он должен соответствовать и, возможно, превзойти впечатляющее время разгона до 100 км/ч этого автомобиля за 2,7 секунды.

    Новый дизайн Porsche 911

    Новый Porsche 911 претерпит незначительные изменения. В конце концов, если он не сломан, зачем его чинить?

    В передней части вы заметите увеличенные воздухозаборники по сравнению с существующим автомобилем, интегрированные в бампер. Тонкие дневные ходовые огни исчезли, но не ожидайте, что их заменят боковыми фонарями этих прототипов — они почти наверняка предназначены только для использования в прототипах.

    Задний бампер также был изменен: сдвоенные выхлопные трубы сближены, а номерной знак установлен выше, чем на текущей модели Carrera.

    Последние предложения Porsche

    Новый кабриолет Porsche 911 также был замечен на тестах. Он будет очень похож на купе, с такими же двойными выхлопными трубами и большими воздухозаборниками. Он также сохранит тканевую крышу от нынешнего автомобиля. Вы сможете получить кабриолет как в моделях Turbo, так и в Turbo S, а также потенциально в будущей гибридной версии.

    Интерьер нового Porsche 911 и информационно-развлекательная система

    Пока нет фотографий обновленного Porsche 9. 11, но особых изменений не ждите.

    Ожидайте, что интерьер 911 Turbo Hybrid будет в значительной степени таким же, как у стандартного автомобиля (на фото). Кроме того, в гибридных 911-х могут появиться новые дисплеи.

    Новые двигатели Porsche 911

    Ожидается, что обновленный Porsche 911 будет использовать тот же набор двигателей, что и современный автомобиль. Модели Carrera, вероятно, будут представлены первыми, за ними последуют модели Turbo и, в конечном итоге, обновленный GT3.

    Будущие модели 911 Carrera, вероятно, сохранят 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом нынешнего автомобиля, хотя мощность может быть увеличена с нынешних 385 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *