Содержание
Форд Фокус 2016 габаритные размеры: клиренс, длина, высота
Габаритные размеры Форд Фокус 2016
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Форд Фокус 2016
Длина машины | 435. 864 — 453.39 см
|
Ширина | 182.372 см
|
Высота | 146.558 см
|
Колесная база | 264.922 см
|
Радиус разворота | 45.72 см
|
Клиренс | 11.938 см
|
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28
|
Передняя колея | 155.448 см
|
Задняя | 153. 416 см
|
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Форд Фокус 2016 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Форд Фокус 2016 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Форд Фокус 2016 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Форд Фокус 2016 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2016 Форд Фокус размеры интерьера
Head Room — Front | 97.282 см
|
Head Room — Rear | 96.266 — 96.52 см
|
Hip Room — Front | 136.906 см
|
Hip Room — Rear | 133.858 см
|
Leg Room — Front | 106.426 см
|
Leg Room — Rear | 84.328 см
|
Shoulder Room — Front | 141.224 см
|
Shoulder Room — Rear | 136. 398 см
|
Габариты салона автомобиля Форд Фокус 2016
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2016 Форд Фокус, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размеры конкурентов
-
Размеры Фольксваген Джетта 2015
-
Размеры Хонда Цивик 2015
-
Размеры Шевроле Круз 2015
-
Размеры Мазда Мазда3 2016
-
Размеры Киа Церато 2016
-
Размеры Сцион айМ 2016
Размеры модели Форд Фокус по годам
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
Другие модели Форд 2016 года
✅ Как увеличить клиренс на форд фокус 3
Рейтинг статьи
Загрузка. ..
Содержание
- 1 Как увеличить клиренс на форд фокус 3
- 1.1 Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки
- 1.2 Клиренс Форда Фокус 3
- 1.3 Увеличение клиренса Форд Фокус 3
- 1.4 Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III
- 1.5 Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
- 1.6 Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать
- 1.7 Клиренс Форд Фокус 3
- 1.8 Сравнение с аналогами в классе
- 1.9 Ford Focus 3 для российского рынка
- 1.10 Можно ли увеличить клиренс?
- 1.11 Самостоятельная установка проставок на амортизаторы
- 1.12 Ford Focus Клуб
- 1.13 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.1 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.2 Проставки на Ford Focus
- 1.13.3 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.4 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.5 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.6 Проставки на Ford Focus 3
- 1. 13.7 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.8 Проставки на Ford Focus 3
- 1.13.9 Проставки на Ford Focus 3
- 1.14 Форд Фокус Фан
- 1.15 Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус
- 1.16 Возможные минусы
- 1.17 Какие проставки бывают и их виды
Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки
Клиренс Форда Фокус 3
У нас две беды: дураки и дороги.
Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.
По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.
Увеличение клиренса Форд Фокус 3
Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.
Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.
Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.
После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.
Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III
Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.
Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов
К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.
Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.
Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.
Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.
Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию.
Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать
Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.
Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.
Клиренс Форд Фокус 3
Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.
В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.
Сравнение с аналогами в классе
Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.
Ford Focus 3 для российского рынка
Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.
Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.
Можно ли увеличить клиренс?
Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.
Самостоятельная установка проставок на амортизаторы
Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:
- Ключ на 15.
- Шестигранник или торкс.
- Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
- Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).
Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:
- Снять колесо.
- Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
- Снять крепление стабилизатора.
- Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
- Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
- Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
- Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.
На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:
- Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
- Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
- Открутить крепеж амортизатора.
- Снять колесо (без него будет удобнее).
- Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
- Опустить амортизатор.
- Поставить проставку на верх пружины.
- Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
- Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
- Собрать в обратном порядке.
Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.
Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Проставки на Ford Focus 3
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение горбатый » 20 сен 2016, 19:28
Проставки на Ford Focus
Сообщение недовольный » 20 сен 2016, 20:41
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение admin » 20 сен 2016, 21:49
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение stalexsaf » 21 сен 2016, 07:51
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение Technik79 » 21 сен 2016, 08:16
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение горбатый » 25 сен 2016, 21:42
Магазы обычно продают только, это надо искать установщиков и с проставками к ним ехать. Я так предполагал, т.к. сомневаюсь что у них есть проставки на все авто. А поднимать лучше чем, полиуретаном? Поднимать опускать, в зависимости от погоду — малость геморно, так не кажется?))
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение горбатый » 25 сен 2016, 21:44
а в движении как стало, изменилось что в рулении? 5см не хило так, это какая разница между задом и передом стала? менять Пружины думал, но не хочу, ибо гемор.
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение stalexsaf » 25 сен 2016, 21:56
Проставки на Ford Focus 3
Сообщение горбатый » 01 окт 2016, 11:32
Форд Фокус Фан
Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус
Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.
Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)
Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем
Оптимальный размер клиренса
стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.
Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.
Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.
При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.
Возможные минусы
Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.
- Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
- Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
- Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Какие проставки бывают и их виды
По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип
- Резиновые;
- Полиуретановые;
- АБС-пластика;
- Алюминиевые.
Источники:
http://poisk-auto.com/bort/post/79-vse-chto-nuzhno-znat-o-klirense-ford-fokus-3-i-instrukciya-po-ustanovke-prostavki.html
http://myautoblog.net/2017/09/klirens-ford-fokus-3-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-ford-focus-iii/
http://autodvc.ru/info/kak-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-ford-fokus-chast-3
http://fordprof.ru/focus-3/klirens-ford-focus-3.html
http://www. focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34096
http://ford-focus-fan.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-ford-fokus/
Оценка статьи:
Загрузка…
Статьи c упоминанием слов:
водитель ворота дорога лист магазин нут обод ремонт рис сад скорость шины
Adblock
detector
Ford Mustang Mach-E — это внедорожник, не обладающий универсальностью
| Списки автомобилей
Клиренс и тяговое усилие явно недостаточны
Когда автопроизводитель называет автомобиль внедорожником, возникает определенный набор ожиданий. Я слышал много разговоров о том, заслуживает ли новый внедорожник Ford Mustang Mach-E с батарейным питанием своего прозвища пони-кар, но как насчет трехбуквенной аббревиатуры, которая говорит нам, как мы должны классифицировать эту вещь?
В настоящее время вездесущий термин обозначает внедорожник. Когда я вижу эти буквы, прикрепленные к машине, я ожидаю, что эта машина будет преодолевать более высокие препятствия, вмещает больше моих вещей и буксирует более тяжелый прицеп, чем седан или универсал аналогичного размера и мощности. Мы не хуже других знаем, что объем поиска по запросу «электрические внедорожники» на порядок больше, чем по запросу «электрические кроссоверы», но слова по-прежнему имеют значение. Правильно?
Дорожный просвет
Как насчет Mach-E? Что касается дорожного просвета, у стандартных моделей Mach-E расстояние между самой нижней точкой и землей составляет 5,7 дюйма, а у высокопроизводительного Mach-E GT — всего 5,3 дюйма. Для сравнения: у Mustang GT (двухдверный спортивный автомобиль с большим двигателем V-8 впереди) дорожный просвет составляет 5,7 дюйма — почти на полдюйма больше, чем у его старшего брата с аккумуляторным питанием. Назовите меня старомодным, но это абсурд.
Если мы сравним Mach-E с более традиционными внедорожниками Ford, работающими на бензине, имеет смысл взглянуть на похожий по размерам Ford Edge. Стандартные модели Edge имеют дорожный просвет 8,0 дюймов, а Edge ST со спортивной настройкой, похожий по духу на Mach-E GT, имеет 8,2 дюйма. Mach-E намного ближе по дорожному просвету к британскому универсалу Ford Focus, у которого клиренс составляет от 4,5 до 5,3 дюймов.
(Если вам интересно, недавно представленный Tesla Cybertruck имеет дорожный просвет до 16 дюймов.)
Грузоподъемность
По грузоподъемности Mach-E снова намного ближе к фордовскому универсалу, чем к его внедорожнику аналогичного размера. Mach-E имеет 29,0 кубических футов за вторым рядом или 59,6 кубических футов со сложенными сиденьями. Поскольку у него нет двигателя впереди, между передними колесами есть передний багажник с еще 4,8 кубическими футами пространства.
Несмотря на то, что Mach-E позиционируется как внедорожник, у Mach-E нет особых преимуществ перед универсалом Focus с точки зрения места для вещей. Грузовой объем универсала составляет 21,5 кубических фута за задними сиденьями или 58,4 кубических фута, когда все сложено — всего на 6,0 кубических футов меньше, чем у Mach-E, если учесть его багажник.
На грани, однако, Mach-E не так уж хорош. Edge может похвастаться 39,2 кубами за вторым рядом или впечатляющими 73,4 кубическими футами грузового объема со сложенными сиденьями. Каждая из этих цифр показывает преимущества более чем на 10 кубических футов по сравнению с Mach-E.
Тяговое усилие
Возможно, у Ford сложилось впечатление, что покупатели электромобилей и клиенты, заинтересованные в буксировке, не пересекаются. Я не очень в этом уверен (как и Илон Маск), но в любом случае Mustang Mach-E не будет предназначен для буксировки на рынках Северной Америки, когда он появится в следующем году.
Что касается газового двигателя, то стандартный переднеприводный Edge с четырьмя цилиндрами может буксировать 1500 фунтов, а если вы предпочитаете полноприводный Edge ST с твин-турбо V-6, он буксир до 3500 фунтов. Это не огромные цифры, но этого вполне достаточно для буксировки небольшой лодки или кемпера. Между тем, универсал Focus будет буксировать до 1800 кг — это почти 4000 фунтов.
Имя Игра
Итак, что важнее: назвать Mach-E Мустангом или назвать его внедорожником? Если вы спрашиваете меня, это последнее. Не поймите меня неправильно, мне нравится Mach-E. Это один из очень немногих продуктов Ford, которыми я сейчас в восторге. Скорее всего, он станет отличным водителем на каждый день, зимним воином, доставщиком продуктов и, возможно, даже резчиком каньона.
Мои впечатления от вождения на заднем сиденье оптимистичны в отношении того, что этот автомобиль работает так, как должен работать Мустанг. Только не пытайтесь обмануть себя, думая, что это какая-то рабочая лошадка.
Trending Pages
Audi Q8 E-Tron 2024 г. Первая поездка: дальномер
Ford Expedition Timberline 2022 г. Первый тест: готов ли он к бездорожью?
Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника в версии Sportier Type S
Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.
с.
Топливо будущего: Porsche спонсирует инициативу Major eFuel по цене 45 долларов за галлон Range Finder
Ford Expedition Timberline 2022 г. Первый тест: готов ли он к бездорожью?
Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S
Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS с коробкой передач мощностью 340 л.с.
Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон не иметь детей. Однако я слушаю ток-шоу и рассказываю невероятно глупые анекдоты. И это означает, что я достаточно квалифицирован, чтобы сделать обзор Ford B Max EcoBoost: автомобиль для папы с впечатляющим жалом в хвосте.
Не заблуждайтесь, никто не подумает, что вы самый крутой папа в школьном дворе, если вы подъедете на этом мини-автомобиле. После того, как вы объясните всем, почему это такой «разумный» выбор, умный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost означает, что вы сможете сжечь их, когда будете тронуться с места, а AC/DC ревет через звуковую систему.
Тем не менее, есть несколько недостатков, которые вы должны учитывать, прежде чем пойти и купить себе такой.
Pushin’ Plain
К счастью, одним из этих недостатков является не внешний вид B Max. И мы должны быть благодарны за это: когда вы строите компактвэн, очень легко сделать что-то совершенно ужасное. Би Макс не такой. Конечно, он не войдет в историю как классика дизайна, но это далеко не худшая вещь, которую кто-либо когда-либо производил в своем классе.
Профиль гладкий, а различные выпуклости и рябь достаточно малы, чтобы не выглядеть отчаянно. Ford также хорошо постарался, чтобы панорамная крыша плавно вписывалась в интерьер, что автопроизводителям не всегда удается сделать.
Как только вы попадаете внутрь, становится очевидным, на кого нацелен B Max. От материала сиденья до подстаканников и сетчатых карманов, все явно спроектировано так, чтобы быть максимально практичным (честно говоря, раздвижные задние двери, вероятно, тоже являются ключом к разгадке).
Единственным заметным исключением является откидной подлокотник со стороны водителя. Когда он поднят, ваша левая рука чувствует себя немного потерянной, а когда она опущена, дотянуться до ручного тормоза может быть более чем болезненно.
Умный маленький двигатель
Это небольшое неудобство легко забывается, как только вы открываете краны на B Max. Хотя 1,0-литровый двигатель никогда не отправит вас на Луну, действительно удивительно, сколько мощности Форду удалось выжать из него благодаря технологии EcoBoost.
Важно то, что все выглядит естественно. Вне линии вы можете набрать крейсерскую скорость за время, которое я могу описать только как «в самый раз», а обгонять до смешного легко. Возможно, лучшая часть этого волшебства двигателя — его влияние на расход топлива. Даже при такой манере вождения, которую только самые щедрые люди назвали бы экономичной, мне удавалось расходовать в среднем около 7 л/100 км.
Конечно, для того, чтобы так водить машину, нужно сначала выехать с подъездной дорожки. И хотя мы не говорим, что этого не произойдет, если он содержит какой-либо уклон, вы, вероятно, поцарапаете нижнюю часть. Это случалось со мной неоднократно, даже когда я был один в машине. Хотя я понимаю, что Ford, вероятно, пожертвовал небольшим дорожным просветом, чтобы B Max не выглядел чрезмерно высоким, 140 мм просто недостаточно для чего-то, предназначенного для перевозки целой семьи (если только вы не живете в особенно плоской западноевропейской стране).
Борьба за синхронизацию
В предыдущих обзорах я лирически отзывался о системе Ford Sync. Это самая интуитивно понятная и простая в использовании из всех автомобильных информационно-развлекательных систем, с которыми я когда-либо сталкивался. Это в основном все еще верно для B Max, но есть несколько ложек дегтя в бочке меда. Навигация по различным элементам управления с помощью колеса прокрутки требует гораздо более крутой кривой обучения, чем интерфейсы с сенсорным экраном, которые можно найти на более дорогих автомобилях Ford.
И даже когда мой телефон был подключен, звонки, которые я принимал, были далеко не такими четкими, как в Fusion. Здорово, что Ford пытается внедрить такие технологии в такой автомобиль, как B Max, но действительно ли было бы намного дороже установить сенсорный экран?
То же самое относится и к остальным технологиям в B Max. В то время как система помощи при парковке сзади и датчики приближения великолепны, вы должны задаться вопросом, почему Ford просто не приложил немного дополнительных усилий, чтобы убедиться, что передние датчики срабатывают, когда вы приближаетесь к парковке. Я знаю, что раньше мы жили без всего этого, но это действительно упрощает жизнь, когда вы не уверены, какое расстояние между последней видимой частью капота и передним бампером.
Что купить?
Если вы ищете компактный минивэн, вам, вероятно, придется побороться за то, чтобы превзойти B Max по соотношению цены и качества. Но если вы готовы пожертвовать раздвижными дверями ради чего-то с чуть большим дорожным просветом, возможно, вы захотите попробовать другой Ford, а именно EcoSport.