Содержание
3 способа защитить клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ и почему это важно
Не секрет, что ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые пройденные 60-70 тыс. километров, однако многие водители по разным обстоятельствам пренебрегают этим предписанием. Результатом становится разрыв ГРМ с обязательно последующим за ним гнетом моторных клапанов, который, кстати, может произойти и раньше превышения заявленного запаса прочности ввиду воздействия на элемент различных негативных факторов.
Почему загибает клапана и возможные риски
К сожалению, потеря целостности ГРМ вне зависимости от типа его привода (ременного или цепного) практически всегда влечет за собой загиб клапанов в двигателе, что чревато серьезными последствиями в виде усложнения ремонтного процесса и, как следствие, его максимального удорожания. Так, мастерам придется не только менять газораспределительный элемент, но и полностью разбирать двигатель, дабы заменить погнувшиеся клапаны и поршневую систему, и иногда проще купить новый мотор, чем оплачивать ремонт старого.
А для того чтобы избежать столь негативных последствий, необходимо понять сам механизм поломки, а также понимать последствия:
- Так, в абсолютном большинстве случаев клапанная деформация происходит в следствие обрыва шлейфа или растяжения цепи, в результате чего происходит моментальная остановка распределительного вала при продолжающем свою работу коленвале.
- В итоге клапаны уходят в цилиндр, тогда как им навстречу поднимается поршень, со всей силой бьющий по клапанным тарелкам и сгибающий стержни, после чего двигатель останавливается, и дальнейшая его эксплуатация становится невозможной.
- Если же продолжить ездить на таком моторе, то следующими выйдут из строя поршни и, как следствие, головки цилиндров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если поршни полностью вышли из строя, их нужно заменить. Предлагаем вам приобрести качественные кованы поршни. Смотрите подробнее тут.
Что касается причин, провоцирующих разрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев его цепи, то к наиболее распространенным из них относятся:
- износ;
- неправильная замена;
- использование некачественных комплектующих при повторной установке;
- образование течи технических жидкостей.
Важно помнить, что любой из этих факторов обязательно повлечет за собой гнет стержней, если конечно, речь не идет об эксплуатации предыдущих поколений автомобилей отечественного производства, в конструкции которых по умолчанию были предусмотрены специальные поршневые выемки, предотвращающие прямое столкновение с клапанами. И сегодня все большее количество новых моделей российских автоконцернов оборудуются подобной защитой, что позволяет избежать столь серьезных повреждений.
Формирование углублений в поршне
Примечательно, что некоторые народные умельцы сами выполняют такие выемки на поршневых элементах, благодаря чему даже в случае повреждения привода резкая остановка распредвала не повлечет за собой сгибания и поломки стержней, которые просто упрутся в предусмотренные углубления и останутся там.
Главное, соблюсти соответствие расположения и габаритов выемок стержневым головкам, иначе можно нажить себе еще более серьезные проблемы, чем деформация.
Кроме того, подобная модернизация приводит к тому, что двигатель теряет в своей мощности до 7%, и любителей динамичной езды вряд ли устроят такие особенности, хотя они никак не влияют на расход ГСМ.
Настройка работы блока управления двигателем
Еще один эффективный и более щадящий способ защиты сводится к регулировке функционирования двигательного блока управления, которым должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты. Итогом проведенной работы станет более корректная и высокоэффективная работа силовой установки.
Установка прокладки
Так как в зону риска столкновения попадают считанные миллиметры клапанных тарелок, некоторые мастера предпочитают нивелировать это расстояние с помощью обычной прокладки, которая также не будет допускать прямого столкновения в случае обрыва ГРМ.
Однако и эта схема имеет серьезный недочет, который сводится к снижению динамических характеристик авто ввиду образования физических зазоров и снижения контактности между основными элементами основного агрегата.
Именно поэтому лучший способ перестраховаться от подобных поломок заключается в регулярной диагностике состояния всех узлов и систем транспортного средства с обязательным выполнением их своевременной замены или качественного ремонта.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Какие двигатели Toyota гнут клапана
Двигатель | Гнет |
---|---|
1С | гнет |
2С | гнет |
2E | гнет |
3S-GE | гнет |
3S-GTE | гнет |
3S-FSE | гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) |
1G-FE VVT-i | гнет |
G-FE Beams | гнет |
1JZ-FSE | гнет |
2JZ-FSE | гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет |
1VZ-FE | гнет |
2VZ-FE | гнет |
3VZ-FE | гнет |
4VZ-FE | гнет |
5VZ-FE | гнет |
1SZ-FE | гнет |
2SZ-FE | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
Camry V10 2. 2GL | не гнет |
3VZ | не гнет |
1S | не гнет |
2S | не гнет |
3S-FE | не гнет |
4S-FE | не гнет |
5S-FE | не гнет |
4A-FHE | не гнет |
1G-EU | не гнет |
3A | не гнет |
1JZ-GE | не гнет |
2JZ-GE | не гнет |
5A-FE | не гнет |
4A-FE | не гнет |
4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
7A-FE | не гнет |
7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4E-FE | не гнет |
4E-FTE | не гнет |
5E-FE | не гнет |
5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет |
1G-GZE | не гнет |
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) |
1JZ-GTE | не гнет |
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) |
2JZ-GTE | не гнет |
1MZ-FE тип’95 | не гнет |
3VZ-E | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить.
По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к.
объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Я погнул клапан?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыTatanko -
Дата начала
Татанко
Мой приятель и я сегодня работали над установкой нового ремня ГРМ на мой Талон, и в нашем отчаянии от попытки совместить все метки ГРМ (на кулачковых шестернях) ключ соскользнул, и мы нажали слишком далеко и услышали глухой звук. Мы подозреваем, что случайно зашли слишком далеко и отправили выпускной клапан в поршень. Если это так, будет ли клапан сгибаться при небольшом усилии от поворота гаечного ключа?
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Итак, вы поскользнулись и клапан попал в поршень? Обычно это не вызывает проблем. Я бы сказал, собери его вместе, переверни вручную и посмотри, как он себя чувствует.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
No_Skillz
Завершение работы и ее начало скажут вам больше, чем кто-либо может предположить.
Хотя я не думаю, что вы это сделали. .. чтобы погнуть вентиль, нужно нечто большее.
| М | я | к | е |
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Slipstream808
Мы не превращали его в это как таковое. На самом деле причиной удара было напряжение клапанных пружин. Мы просто пытались приспособиться, и все прошло быстро. Напугал нас обоих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо.
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
Татанко
Хорошо. Утешительно знать. Slipstream808 (который там работал со мной), казалось, думал, что для того, чтобы согнуть вентиль, потребуется нечто большее, но мы хотели получить больше мнений. Мы планировали провести тест на сжатие, прежде чем мы фактически позволим ему сработать, тем более что нам нужно было сначала создать давление масла, прежде чем мы все равно запустим его.
Upvote0
No_Skillz
Проверка компрессии на холодном двигателе, скорее всего, будет отстойной, так что не пугайтесь.
| М | я | к | е |
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Татанко
В прошлый раз, когда мы замеряли компрессию, она была холодной, и она составила 160 во всех четырех цилиндрах. Это должно сделать для хорошего сравнения, на мой взгляд. Холод против холода
Upvote0
Правда. Но прежде чем провернуть его стартером, проверните коленчатый вал на 2 полных оборота и перепроверьте синхронизацию. Это также скажет вам, есть ли погнутый клапан. Кроме того, вынимайте заглушки, когда вы проворачиваете его вручную.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Slipstream808
Свечи вышли из строя, но как это покажет, погнули мы клапан или нет? Вещи будут звучать странно?
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
Непокорный
Сделайте утечку после того, как закончите работу по синхронизации.
Если ты Геракл, ты погнул вентиль.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Татанко
Непокорный сказал:
Сделайте утечку после того, как закончите работу по хронометражу.
Если ты Геракл, ты погнул вентиль.Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала это сделал Слипстрим, и он намного сильнее меня, но ни один из нас не прилагал никаких «настоящих» усилий, чтобы повернуть кулачковый механизм. Он просто внезапно прыгнул вперед на пару зубов, потому что мы сразу перестали работать против пружины клапана.
Приятно знать, что для того, чтобы его согнуть, нужно приложить немало усилий. Можем ли мы провести тест без каких-либо подключенных аксессуаров? Другими словами, можем ли мы просто подключить ремень ГРМ и сразу же провести тест, или нам нужно ВСЕ собрать обратно? Имейте в виду, что передний подрамник отсутствует, как и опора двигателя со стороны водителя.
Upvote0
Slipstream808 сказал:
Свечи вышли из строя, но как это покажет, погнули ли мы клапан или нет? Вещи будут звучать странно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда вы проворачиваете мотор с помощью храповика/ломателя и гнезда, это не только облегчает его вращение, но и если у вас погнутый клапан и поршень зацепил его на пути вверх, вы бы знали, потому что кривошип не будет повернуть. Как кто-то ранее заявлял в другой ветке, компрессия и загнутые клапана ощущаются одинаково. С затычками вы получаете компрессию. Со снятыми свечами компрессии нет, и можно сказать, попали ли вы в клапан. Не нужно проворачивать двигатель с зажиганием, если вы ДУМАЕТЕ, что погнут клапан. Если бы вы сделали шторы для головы и поршня.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Татанко
Я не знаю, это просто твой выбор слов или что, но я не совсем уверен, что понимаю, что ты говоришь. Сегодня мы надели ремень ГРМ, и все выровнено правильно, и, пытаясь натянуть ремень *просто* правильно, Slipstream808 сделал всю операцию «повернуть кривошип 6 раз», и все ЗВУЧЕНО для меня нормально. Воздуха от поршней, движущихся вверх и вниз, было достаточно, чтобы вытолкнуть провода свечей зажигания из отверстия (свечи зажигания и соответствующие им провода просто сидят вместе, потому что мы не хотели их потерять), если это о чем-то говорит. . Я до сих пор не уверен, что ручная прокрутка двигателя с вывернутыми свечами зажигания (что мы и сделали) говорит вам о погнутом клапане.
Upvote0
архитектор
Если клапан погнут, то это будет шток клапана, а не головка клапана. Когда клапан согнут, он не будет легко скользить вверх и вниз по направляющей клапана, создавая усилие против кулачков или ударяя по поршню каждый раз, когда поршень поднимается.
Со снятыми свечами зажигания вы должны получить довольно стабильное сопротивление при проворачивании вала рукой за несколько оборотов (будет небольшое напряжение при каждом расширении кулачка и в пике каждого хода поршня). Если у вас нет постоянного сопротивления, это может быть признаком погнутого клапана.
Опять же, как заявляли другие, я очень сомневаюсь, что вы погнули бы клапан, позволив ему коснуться верхней части поршня просто рукой. Реальное повреждение клапана обычно происходит, когда двигатель работает на очень высоких оборотах, а сила удара может быть более чем в 1000 раз больше.
1994 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Slipstream808
Сегодня я несколько раз провернул двигатель вручную с вынутыми свечами зажигания. Это было нормально. Сопротивление, которое я чувствовал, казалось таким же, как всегда, когда вы боретесь с распределительными валами / пружинами клапанов. Обычная легкая, а затем жесткая (поскольку вы нажимаете на несколько клапанов) комбинация. Никаких странных звуков, никаких странных сопротивлений.
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
Татанко
В этом гораздо больше смысла, спасибо за объяснение. Не было никакого реального сопротивления (кроме второстепенных, которые вы конкретно перечислили), и оно казалось действительно последовательным.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Я погнул какие-либо клапаны?
- ziggo0
- Forum Newbie
- Ответы
- 8
- Просмот
did i bend my valves
- killerclown1984
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 576
- fastwaytech
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 626
- 1Gina2G
- Форум новичков
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 546
- empie1
- Newbie Forum
- Replies
- 28
- Views
- 1K
-
Тема startergeorge89 -
Дата начала - Руководство
- Полный привод ·
Автоматически - Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- rubbanek
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 8
- Views
- 504
- jlgeclipsegsx
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 56
- Views
- 35K
- BLOHS7844
cano86
Шкив коленчатого вала отошел, я погнул клапана?
fastwaytech
Когда какие клапаны открываются? я гнул клапана?
My1GLaser
OMG Я только что погнул клапана в своем СОВЕРШЕННО НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ???
2
snowborder714
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
Верх
1G — какие признаки гнутых клапанов???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Джордж89
Как узнать погнуты ли клапана у меня 92 eclipse не турбо 2.0
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
северный
Проверьте свое время. Если не горит, значит клапана погнуты. Попробуйте замерить компрессию.
Upvote0
e85монстр
Низкая компрессия, болтаются коромысла под клапанной крышкой, состояние o при запуске. Лучший способ узнать это — тест на сжатие/утечку.
Upvote0
Марк4г63т
+1 Вы заметите разницу в компрессии на цилиндре с погнутыми или сломанными.
6 болтов, BW8776, E85, автоматическая замена
1995 Eagle Talon TSi
Upvote0
boost97gst
мммммм тест на утечку тоже покажет вам очень быстро. Если вы можете получить доступ к компрессору, вам даже не НУЖЕН инструмент для устранения утечек, вы можете отрегулировать его до 50 фунтов на квадратный дюйм или около того и подключить тестер компа. Поставьте его в ВМТ такта сжатия, визуально убедитесь, что все клапаны закрыты, и подсоедините шланг. Вы можете услышать, как воздух выходит через впуск, выпуск или картер (если это были кольца).
Northernawd сказал:
Проверьте свое время. Если не горит, значит клапана погнуты. Попробуйте замерить компрессию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сроки на самом деле могут немного сбиться и НЕ погнуть клапана. Так что то, что вы говорите, не совсем верно. Очевидно, это зависит от того, насколько далеко. Просто чтобы уточнить, не флеймить тебя, братан.
97 gst awd A/T
Upvote0
Буд92gsx
Если они выглядят примерно так..
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо 9
Upvote0
Буд92gsx
Перевернув правильно, это… Они должны были выйти и быть заменены, как вы можете видеть.
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
БогусСВО
Когда они настолько согнуты, не имеет значения, насколько плоская или ровная поверхность.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
boost97gst
О, дерьмо, приятель! Твоя печка погнулась, плохой братан!
Серьезно, это был обрыв ремня ГРМ при значительных оборотах или нагрузке? Я лично ни разу не видел гнутых клапанов. Классная картинка, думаю, не для вас, но спасибо, что показали
Пока вы вытаскиваете вилки для тестов, посмотрите, не выглядит ли конец вилки помятым.
Upvote0
Роллинон18z
Очевидно, что если вы погнули клапаны, двигатель не заведется, если только ремень ГРМ не порвется или не порвется. Загнул 4 на холостых и двигатель не заводится. Если вам нужны клапаны, у меня есть запасные.
Вот как будет выглядеть хороший набор клапанов увеличенного размера из нержавеющей стали после правильной установки и предоплаты около 600 долларов США
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
бигшнард
Есть ли способ проверить синхронизацию, не вытягивая шкив коленчатого вала? Например, метки на шкиве коленчатого вала, которые соответствуют ВМТ.
Upvote0
boost97gst
Установить цилиндр №1 в ВМТ. Потяните клапанную крышку, если необходимо, чтобы убедиться, что вы находитесь в ВМТ такта сжатия, цилиндр 1. Затем взгляните на шестерни распредвала. метки должны быть обращены друг к другу. Если нет, время выключено. Впускной балл должен быть 9часы, выхлопная отметка 3 часа.
97 gst awd A/T
Upvote0
бигшнард
Я могу идеально выровнять оба на верхнем конце, но я не знаю, выровнен ли кривошип или вовремя. Любой другой способ сказать. И какой цилиндр номер 1. И что искать под клапанной крышкой.
Upvote0
БогусСВО
На балансире есть выемка, а на передней крышке выпуклость, выровняйте маленькую выемку на балансире, ее надо поискать, с буквой Т на выпуклости передней крышки.
Или бросьте длинный удлинитель на 1/4 или отвертку, когда он поднимется как можно выше при вращении кривошипа, это будет ВМТ.
Цилиндр №1 расположен ближе всего к ремню ГРМ.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
Джейсон427
У парня, который спрашивает о времени, есть 420a. Так что метки ГРМ находятся на звездочке коленвала, а не на шкиве. Так что, чтобы быть на 100 процентов, вам в значительной степени нужна крышка ремня ГРМ. Насколько мне известно.
1996 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
БогусСВО
1992 по-прежнему будет 1g, поставляемым с двигателем 4g63 NT.
420A находится в 2G NT
Дейл — Как ссылки и другая информация.
Голосование за 0
Джейсон427
Да, но у парня, который спрашивает о сроках, есть 95 420a, и он не говорит об операции.
1996 Мицубиси Эклипс Н/Т
Upvote0
БогусСВО
Извините, думал, что это оп все же. … Мне нужно проверить аватары внимательнее…
Дейл — Как ссылки и прочая информация.
Голосование за 0
Джейсон427
Лол, все хорошо, я часто так делал, пока не устал писать в старые темы, которые поднимали новые пользователи.
1996 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Upvote0
бигшнард
Между прочим, спрашиваю о затмении 93 с 4g63. У меня два dsms
Upvote0
boost97gst
Я даже не заметил аватарку. Но, в конце концов, вы спрашивали о 4g63, так что получили правильную информацию. Хорошая сделка. Подделка прибила его, чтобы увидеть, как TDC просто вставил отвертку в отверстие для свечи, как только он достигнет максимальной высоты, и все 4 клапана на этом цилиндре ЗАКРЫТЫ, тогда вы можете проверить синхронизацию.
Вам не нужно видеть кривошип, потому что вы знаете, где он находится, если №1 соответствует такту сжатия ВМТ. Вы выбираете то, что я лежу?
97 gst awd A/T
Upvote0
бигшнард
Да звучит довольно просто. Итак, вытащите свечу зажигания из цилиндра номер 1 отверткой. И поверните его до самого высокого пика и проверьте правильность меток верхнего конца.
Upvote0
БогусСВО
Я бы сначала проверил метки кривошипа, метод отвертки поможет вам приблизиться. Но всегда сначала проверяйте метки кривошипов, затем проверяйте метки кулачков
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Bent valves & scope of repair
оваис
ремень ГРМ порвался при езде, может клапана погнуты?
23
1990TSIAWDTALON
установка ремня и гнутых клапанов