Содержание
Лада Гранта не заводится: причины, ремонт
Двигатель автомобиля – сложная система, состоящая из множества узлов и агрегатов, поэтому неудивительно, что время от времени какой-то из них выходит из строя – либо сам по себе, либо от воздействия внешних факторов. Одним из самых распространенных «симптомов» неисправности какого-либо механизма в двигателе является ситуация, когда автомобиль не хочет заводиться. Чаще всего такое происходит в зимнее время, например, когда на улице мороз, ветер, снегопад, или просто в холодную погоду.
Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь утром в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести автомобиль еще раз и еще, и еще – однако ваша верная Лада Гранта всего лишь несколько раз «чихает» и глохнет. Как результат – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не можете выполнить другие запланированные на день дела, начинаете все больше и больше нервничать. На самом деле переживать нужно: есть шанс, что, обладая необходимыми знаниями и навыками, вы сможете найти причину того, что Лада Гранта заглохла, и попытаться устранить возможные неисправности. В большинстве случаев вам придется, скорее всего, воспользоваться услугами автосервиса, но почему бы сначала не попытать счастья самому?
Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? Прежде всего, надо понимать, что «не заводится» – понятие растяжимое.
Читайте также: Почему Гранта не заводится и не крутит стартер
Сначала нужно уяснить, как именно «не заводится» ваш автомобиль и оценить условия, при которых это происходит. Здесь возможны пять различных ситуаций:
- стартер крутит, но двигатель не заводится;
- стартер изначально не крутит вообще;
- автомобиль заводится, но двигатель сразу глохнет;
- не заводится холодный двигатель;
- машина не заводится «на горячую».
Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Машина не заводится, если стартер крутит
Причин тому может быть несколько.
- Первая и самая очевидна причина – в баке автомобиля попросту кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попробуйте завести машину еще раз. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня топлива может отображать информацию некорректно.
- Вторая причина – разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Посмотрите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккумулятора, хорошо ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить или затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «невезучем» варианте – АКБ в вашем автомобиле требует замены.
- Неисправность в системе управления и питания двигателя – третья причина. Например, разгерметизация какого-либо шланга или агрегата, выход из строя бензонасоса или регулятора давления. Здесь уже без автосервиса, скорее всего, не обойтись – понадобится тщательная проверка системы с последующей заменой неисправной детали.
- Четвертую причину следует искать в электрической цепи, обслуживающей катушки зажигания. Найдя неисправность после проверки, замените нерабочую катушку.
- Остальные причины связаны непосредственно с двигателем. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала или его цепи, либо же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» только заменой неисправного агрегата.
Стартер не работает изначально
Основные неисправности при такой ситуации:
- Как и в предыдущем варианте, причиной могут быть все указанные в пункте 2 неполадки с аккумулятором. Способы их устранения – такие же.
- Второй причиной порой выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сразу вызывать автомеханика – обычная проверка и визуальный осмотр могут помочь сразу выявить причину, которую, при необходимости, можно попробовать устранить самостоятельно.
- При третьей причине неисправность следует искать в тяговом реле или в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь или щетки. Здесь зачастую при проверке и ремонте без профессиональной помощи уже не обойтись.
- Четвертая причина – возможные неполадки в электрической цепи или приводе стартера. Следует проверить последовательно все детали. Если есть необходимость – заменить вышедший из строя элемент.
- Последняя причина – сильный износ или повреждение зубцов маховика. Такое случается достаточно редко. Решение проблемы – только замена маховика на новый.
Двигатель сразу глохнет
Нередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:
- Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
- Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
- В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
- Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.
Не заводится холодный двигатель
Чтобы помочь вашему железному коню завестись, обратите внимание на следующие причины:
- Первая причина – разряд АКБ и, как результат, недостаточная скорость вращения коленчатого вала. Здесь все ясно: аккумуляторная батарея требует подзарядки или замены.
- Второй фактор – отсутствие герметичности в форсунках системы подачи топлива. В таком случае нужно осуществить проверку форсунок и при необходимости заменить их.
- Третьей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Тогда следует осуществить проверку компрессии и отрегулировать ее. Для этого существует специальная пошаговая последовательность действий, которая не является предметом данной статьи.
- Четвертая причина достаточно глобальна – любая неисправность в топливной системе автомобиля, либо же в системе управления двигателем, кроме вышеуказанных двух. Выход тут один – диагностировать, диагностировать и еще раз диагностировать! Конечно же, профессионально.
- Последняя вероятная причина, хотя и довольно нечастая – выход из строя ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Поможет исключительно замена датчика.
Читайте также: Замена лампы ближнего света на Гранте
Двигатель не заводится «на горячую»
Процесс выявления и устранения неисправностей при такой оказии во многом пересекается с алгоритмом действий при холодном двигателе.
- Причина номер один – некорректная работа системы подачи топлива (см. пункт 4 предыдущего раздела).
- Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предыдущего раздела).
- Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи или их окисление (см. пункт 1 предыдущего раздела).
- «Оригинальной» причиной может быть засорение воздушного фильтра двигателя. В таком случае агрегат следует заменить на новый.
«Лада-Гранта» не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на то, что продукция отечественного автопрома прогрессирует по качеству и уровню производительности, она все еще сильно отстает от аналогичных западных моделей. Поэтому ситуация, когда «Лада-Гранта» не заводится, довольно распространена среди владельцев. Если машина не заводится утром, не отчаивайтесь. Мы рассмотрим распространенные причины и покажем вам, как решить проблему с плохой загрузкой.
Содержание
- 1 Стартер крутит, но двигатель не заводится
- 2 Аккумулятор
- 3 Система питания
- 4 Система зажигания
- 5 Стартер не работает
- 6 Стартер
- 7 Втягивающее реле
- 8 Маховик
- 9 Двигатель не заводится на холодную
- 10 Мотор не заводится на горячую
- 11 Предохранитель прикуривателя
- 12 Иммобилайзер
- 13 Блок управления
- 14 Простые поломки
- 15 Продуваем свечи
- 16 Датчик коленчатого вала
- 17 Топливо
- 18 Заключение
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Если после поворота ключа стартер вращается, но двигатель никак не хочет работать, причин может быть достаточно.
Первое и самое заметное — нехватка топлива в баке машины. Часто датчик уровня топлива встречается и на новых автомобилях. Стоит проверить уровень в баке и при необходимости долить топливо. После этого можно попробовать запустить двигатель. Также следует учитывать, что датчик уровня показывает неверное значение при низких температурах воздуха.
Аккумулятор
Стартер проворачивает двигатель даже при разряженной аккумуляторной батарее. Но энергии для создания искры больше не будет. Первым делом нужно проверить клеммы АКБ — они могут окислиться. Даже небольшая окись на выводах, невидимая глазу, может стать причиной плохого запуска. Это явление увеличивает сопротивление соединения. Проверить это очень легко: в месте плохого контакта повысится температура.
Обычно рекомендуется проверять отрицательный полюс аккумулятора, положительный полюс стартера, массу на двигателе. Если контакт где-то окислился, то соединение будет горячим. Скорее всего, именно по этой причине Lada-Granta не уедет.
Сам аккумулятор тоже может быть неисправен. Возможно, при измерении мультиметром батарея неплохо работает — мультиметр показывает нормальные напряжения. Но емкость АКБ мала и мощности хватает для розжига стартера, а емкости АКБ явно не хватает для образования искры.
Система питания
Третья причина — различные неисправности, связанные с топливной системой или управлением двигателем. Например, если в шланге или агрегате нет давления, неисправен топливный насос или регулятор давления, двигатель не запустится.
Здесь уже не обойтись без диагностики на СТО — требуется тщательная проверка всех систем двигателя. При обнаружении неисправности неисправную деталь или узел необходимо заменить.
Система зажигания
Также стоит проверить, есть ли искра. Если Лада-Гранта не заводится, то, как и в старых карбюраторных моделях, нечего гореть и нечего зажигать. Если бензин есть, но машина не подает признаков жизни, стоит проверить катушку зажигания и всю электрическую цепь, обслуживающую катушку. Возможно, где-то банально окислился контакт и в этом причина пропавшей искры. После удаления контакта может появиться. Также, если катушка неисправна, ее следует заменить.
Все остальные причины, по которым «Лада-Гранта» не заводится, связаны с самим двигателем. Часто на «Гранте» выходит из строя датчик положения коленвала. Также могут быть проблемы в цепи этого датчика.
Стартер не работает
Как и в предыдущем случае, причина может быть тривиальной. Это аккумулятор и контакты. Если автомобильный стартер не работает, то нет необходимости идти в магазин и покупать новый. Может где-то плохой контакт. Что проверить и как исправить, описано выше.
Еще одна причина, по которой автомобиль не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с выключателем зажигания, а точнее контактной группой замка. Часто бывают перегоревшие провода или окисленные контакты. Обычно такие элементы ремонту не подлежат, и для исправления ситуации достаточно установить заведомо исправную часть замка.
Стартер
Если «Лада-Гранта» не заводится, стартер не вращается, значит, может быть проблема. Может быть много разных интересных и не очень интересных вариантов.
Стартер не вращается, если контакт разорван, если щетки изношены, статор или якорь замкнуты. Также иногда причина — неисправность соленоидного реле. Не может замкнуть силовые контакты.
Первым делом необходимо проверить всю электрическую цепь на стартере. Пряди к нему толстые, на первый взгляд вполне нормальные. Но внутри они состоят из массы тонких жилок. Со временем нить может износиться, выгореть. Часто обрывается контакт в клеммах, что опять же на первый взгляд кажется вполне нормальным. Если терминал перед закуской окислился, найти место довольно просто — будет очень жарко.
Провода подключаются к соленоидному реле, а контакты — медные болты. Медь сильно окислена. А при отсутствии хорошего контакта стартер включится, но двигатель вряд ли запустится. Вы должны удалить эти болты на реле соленоида, провода контактов и попробовать запустить двигатель. Если пуск хороший, машина заводится.
Втягивающее реле
Еще бывает, что вдруг Лада-Гранта не заводится: под капотом щелкает реле втягивающего устройства и ничего не происходит. То, что реле срабатывает, уже само по себе положительно: значит, щетки внутри стартера работают исправно. Но щелчки могут свидетельствовать о разряженном аккумуляторе или неисправном реле втягивающего устройства.
Электромагнитное реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Один втягивается, другой держится. Внутри также есть медная пластина, замыкающая контакты. Если контакты внутри реле сгорают, сопротивление увеличивается. Стартер может вообще не вращаться или работать, как если бы аккумулятор разряжен.
Если щелчки звучат, но стартер не подает признаков жизни, реле следует заменить. Этот элемент практически не подлежит ремонту. Его корпус свернут и если он будет расширен, собрать реле обычным инструментом в гараже уже нельзя.
Щелчки ретрактора также могут указывать на то, что проблема внутри стартера. Таким образом, перегорают положительные провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на кассовый аппарат. Для проверки потребуется снять стартер, разобрать его и проверить мультиметром.
Маховик
Это довольно редкая причина, но иногда случается. Он заключается в том, что за время работы двигателя изношены зубья маховика. За них цепляется стартовый бендикс. Если зубы съедены, во время запуска будут слышны характерные шумы, поскольку металл разрывает металл. При этом «Лада-Гранта» не заводится, но стартер крутится. Устранить проблему можно заменой зубчатого венца маховика.
Двигатель не заводится на холодную
Одна из самых популярных причин — разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартера, чтобы провернуть коленчатый вал на скорости, необходимой для запуска двигателя. Аккумулятор необходимо перезарядить и, если он неисправен, заменить его.
Также двигатель не запустится холодным, если нарушена герметичность топливных форсунок. Требуется проверка этих элементов. При необходимости неисправные детали подлежат замене.
Несмотря на то, что Granta — относительно новая машина, в камерах сгорания есть проблемы с компрессией. В этом случае «Лада-Гранта» плохо заводится. Вы можете проверить это с помощью компрессометра. Это устройство доступно в большинстве автосалонов. Если в каком-либо из цилиндров компрессия меньше, чем необходимо, двигатель требует ремонта.
Наиболее вероятная, хотя и не популярная, причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Для проверки устанавливается заведомо исправный датчик.
Мотор не заводится на горячую
Если «Лада-Гранта» плохо запускает теплый старт, алгоритм действий полностью аналогичен алгоритму поиска неисправности при попытке холодного запуска.
Первая причина — неправильная работа системы подачи топлива. Камеры сгорания могут быть банально сухими и без топлива, как известно, даже двигатель не запускается.
Вторая причина — неисправный ДТОЖ. Также стоит проверить клеммы аккумулятора. Часто их не затягивают как надо, а просто надевают. В результате отсутствует надежный контакт и окисляются клеммы. Одна из первопричин — забитый воздушный фильтр.
Предохранитель прикуривателя
Вышеуказанные причины универсальны. А теперь рассмотрим особенности именно «Лады-Гранты». В этой машине есть несколько интересных моментов. Одно из них приводит к тому, что автомобиль «Лада-Грант» не заводится. Это предохранитель прикуривателя. Это один для прикуривателя, звукового сигнала и иммобилайзера.
Не все автомобилисты знают этот нюанс. Поэтому, если автомобиль не заводится и все механические узлы в порядке, стоит проверить именно этот предохранитель. Он просто меняется. Поэтому проблему с невозможностью запуска можно решить за пару минут.
Иммобилайзер
Если при попытке запустить двигатель на приборной панели мигает лампочка с символом ключа, это свидетельствует о реальных проблемах с иммобилайзером. Необходимо найти источник проблемы. Инструкции содержат описание неисправностей, а также сигналы, которые подаются в случае неисправности. Если Lada-Granta не уезжает, причины могут быть прямо здесь.
Если двигатель не запускается даже после пятого раза, рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура требует определенных знаний и навыков. Поэтому такую операцию лучше доверить специалистам СТО.
Блок управления
Диагностировать вышеуказанные проблемы несложно. Но в случае выхода из строя ЭБУ ситуация более сложная. Обычно, если ЭБУ никто не трогал, работает без проблем. Но чаще встречаются ситуации, когда блок залит антифризом из-за своего расположения.
Если двигатель Лада-Грант не запускается и есть подозрения на компьютерные ошибки, можно на время попробовать снять минусовую клемму аккумулятора. В результате будут исправлены все типы ошибок. Часто запуск двигателя невозможен из-за ошибок CAN.
Простые поломки
Если «Лада-Гранта» запускается, но не заводится, то все могло быть, проблема не такая уж и страшная. Проблема может быть вызвана тем, что свечи зажигания залиты бензином и не могут генерировать искру. В основном свечи зажигания зимой заливают, так как компрессия превышает все нормы и двигатель не запускается с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе. Батарея не может обеспечить нормальную искру.
Продуваем свечи
Если автомобиль никак не заводится и из-под капота пахнет бензином, можно попробовать задуть свечи зажигания.
В общем, это нужно делать сразу и только потом проверять все остальное. Чтобы высушить свечи зажигания, просто полностью нажмите педаль акселератора и проверните двигатель стартером. Если двигатель не запускается, потребуется открутить свечи зажигания и просушить их.
Датчик коленчатого вала
Экзотическая проблема — отказ датчика коленвала. Снимается и проверяется мультиметром в режиме вольтметра. Затем быстро переместите датчик перед его стороной с помощью металлической отвертки. Показания мультиметра должны измениться. Если да, датчик подлежит ремонту. Также можно проверить сопротивление датчика. Нормальный результат — 750 Ом. В противном случае датчик необходимо заменить.
Топливо
Не исключено качество топлива, если Lada-Granta доезжает, но не заводится. Производитель рекомендует заправлять бак бензином А95. Но даже с этим у многих возникают проблемы. Большинство водителей, желая сэкономить, заправляются на недорогих небрендовых заправках, где заправщики часто заправляют контрафактную продукцию. Бензин часто бывает разбавленным, его октановое число и другие характеристики не соответствуют нормативам. Отсюда и проблемы с запуском.
Заключение
Если машина не хочет заводиться, необходимо проверить аккумулятор, топливо, свечу, свечи зажигания. Определенно не о чем беспокоиться. В большинстве случаев, если запуск не удался, поломки незначительны, и вы можете исправить их, имея надлежащий опыт, быстро и своими руками.
Ведущему «Разрушителей мифов» было 49 лет – The Hollywood Reporter
Грант Имахара, инженер-электрик и робототехник, который вел научно-популярное шоу «Разрушители мифов » и проект Netflix «Белый кролик », умер. Ему было 49 лет.
Имахара внезапно умер от аневризмы головного мозга, стало известно The Hollywood Reporter . «Мы убиты горем, услышав эту печальную новость о Гранте. Он был важной частью нашей семьи Discovery и действительно замечательным человеком. Наши мысли и молитвы обращены к его семье», — говорится в заявлении представителя Discovery в понедельник.
Инженер-электрик и робототехник по образованию, он присоединился к Discovery MythBusters в третьем сезоне, заменив Скотти Чепмена, и был в шоу до 2014 года, когда он ушел с соведущими Кари Байрон и Тори Беллечи. Трио воссоединится в 2016 году для проекта Netflix White Rabbit Project , , который длился один сезон. В MythBusters Имахара использовал свои технические знания для проектирования и создания роботов, а также управлял компьютерами и электроникой, необходимыми для проверки мифов.
В то время как в составе команды MythBusters он прыгал с парашютом и водил каскадерские машины, на съемочных площадках он познакомился с некоторыми из самых знаковых персонажей в истории экрана, устанавливая свет на Star Wars ‘R2-D2, создание робота Джеффа Петерсона для The Late Late Show With Craig Ferguson и работа над Energizer Bunny.
В понедельник вечером Байрон, соведущий MythBusters и White Rabbit Project , Имахары, написал в Твиттере: «Иногда мне жаль, что у меня нет машины времени», и добавил фотографию с Имахарой и Беллечи.
Позже в понедельник соведущий MythBusters Адам Сэвидж также написал в Твиттере: «Я в растерянности. Нет слов. Я был частью двух больших семей с Грантом Имахара в течение последних 22 лет. Грант был действительно блестящим инженером, художником и исполнителем, но также и просто таким щедрым, легким на подъем и мягким ЧЕЛОВЕКОМ. Работать с Грантом было очень весело. Я буду скучать по своему другу».
Родившийся в Лос-Анджелесе 23 октября 1970 года, Имахара изучал электротехнику в Университете Южной Калифорнии (хотя некоторое время у него были сомнения, и он хотел стать сценаристом), прежде чем объединить две страсти и получить последипломную работу в Lucasfilm. -ассоциированные лаборатории THX.
За девять лет работы в Lucasfilm он работал в подразделениях компании THX и Industrial Light and Magic (ILM). За годы работы в ILM он стал главным производителем моделей, специализирующимся на аниматронике, и работал над приквелами Джорджа Лукаса «Звездные войны» , а также над The Matrix Reloaded , The Matrix Revolutions , Galaxy Quest , XXX: State Союза , Ван Хельсинг , Затерянный мир: Парк Юрского периода , А.И. Искусственный интеллект и Терминатор 3: Восстание машин .
В 2000 году Имахара также участвовал в конкурсе Comedy Central BattleBots с созданным им самим роботом под названием «Deadblow», который выиграл два турнира в среднем весе, занял второе место в первом сезоне в среднем весе и стал первым роботом в третьем сезоне.
Когда компьютерная графика начала вытеснять создание моделей в нулевых, бывший коллега из ILM Беллечи предложил Имахаре подняться на борт Разрушителей мифов , шоу Discovery, одним из организаторов которого была Беллечи. Как соведущий, он стал самопровозглашенным «человеком-морским кроликом», хотя, если они определяли ситуацию, не подходящую для людей, они создавали машины, чтобы проверить их вместо них.
Имахара также снялась в нескольких эпизодах фанатского веб-сериала Звездный путь продолжается . Он сыграл Хикару Сулу, лейтенанта, рулевого и третьего офицера на USS Enterprise, в шоу, которое было неофициальным продолжением Star Trek: The Original Series .
В 2008 году в интервью журналу Machine Design Имахара сказал изданию, что хотел стать инженером, потому что «мне нравилось проектировать и создавать вещи, выяснять, как что-то работает и как это улучшить или применить в по-другому. В детстве я никогда не хотел быть Джеймсом Бондом. Я хотел быть Кью, потому что он делал все гаджеты. Думаю, можно сказать, что инженерное дело пришло само собой».
Лесли Голдберг участвовала в подготовке этого отчета.
Необходимые действия в случае смерти учащегося
Приложение C
Если в течение учебного года школа получает информацию о том, что текущий получатель помощи по Разделу IV умер, школа должна определить достоверность этой информации. До тех пор, пока школа не примет такое решение, школа не может производить дополнительные выплаты учащемуся в рамках помощи по Разделу IV (включая освобождение любого кредитного остатка по Разделу IV, который еще не был выплачен).
Во избежание причинения беспокойства семье и друзьям учащегося из-за неточного сообщения о смерти учащегося, полученного школой, школа должна сначала провести внутреннее расследование и проконсультироваться с общедоступными источниками информации при расследовании сообщения о смерти учащегося. Если в местной газете нет сообщения о смерти учащегося, школа может провести онлайн-поиск в газете родного города учащегося и в газетах, в которых сообщалось о смерти.
Внутренне, чтобы подтвердить статус умершего учащегося, школа должна получить отчеты о посещаемости от факультета, в чьи классы учащийся в настоящее время зачислен. Если учащийся живет/жил в кампусе, школа должна связаться с персоналом соответствующего общежития, чтобы узнать, какой информацией владеет персонал. Преподавателям и персоналу общежития следует сообщить, что если студент присутствует, очень важно, чтобы студент позвонил или посетил офис финансовой помощи, чтобы подтвердить, что он или она не умер.
Школа также должна написать учащемуся на местный почтовый адрес/место жительства USPS и на любой доступный электронный адрес (электронная почта и социальные сети), чтобы сообщить учащемуся, что у него есть основания полагать, что учащийся умер и не будет дальнейшие выплаты финансовой помощи учащемуся до тех пор, пока он или она не позвонит или не посетит офис финансовой помощи.
Школа должна завершить внутреннюю попытку разрешить сообщение о смерти учащегося в течение 30 дней. По истечении 30 дней, если школа не разрешила сообщение о смерти учащегося, она должна запросить информацию у семьи учащегося (указанной в FAFSA, если учащийся находится на иждивении или женат) и любые рекомендации, предоставленные учащимся во время консультации при поступлении (если студент является получателем федеральной студенческой ссуды).
Школа, которая не может подтвердить смерть учащегося, должна принять решение о том, что учащийся больше не посещает занятия (выбыл) через 30 дней после окончания более раннего из:
Школа должна вернуть любые средства Раздела IV, требуемые в соответствии с 34 CFR 668.22, как можно скорее, но не позднее, чем через 45 дней после даты, установленной школой для исключения учащегося из школы. Дополнительные сведения о процедурах и требованиях по возврату помощи см. в Справочнике FSA, том 5, глава 1 .
Если ваша школа подтвердит, что текущий получатель пособия по Разделу IV умер, вам следует попытаться получить оригинал или заверенную копию свидетельства о смерти получателя, либо точную и полную фотокопию оригинала или заверенную копию свидетельства о смерти.
Если из извещения о смерти или новостного сообщения вы можете определить, что к смерти причастен медицинский работник или сотрудник морга, вы можете запросить у них копию свидетельства о смерти учащегося. Школы также могут получить свидетельство о смерти в местных органах власти, где произошла смерть, или в местных органах власти, где находится постоянное место жительства учащегося. Например, вы можете обратиться в ЗАГС штата проживания учащегося (список доступен по адресу https://www.cdc.gov/nchs/w2w/index.htm) и спросить о возможности получения свидетельства о смерти и шаги для его получения; обычно также требуется оплата сбора.
Поскольку правила отдельных штатов для документирования смерти человека и получения копии свидетельства о смерти человека сильно различаются, школа должна проконсультироваться со своим юристом, чтобы установить процедуры получения необходимой документации от местных властей в вашем штате.
Номера социального обеспечения абитуриентов, которые в настоящее время находятся в центральной системе обработки данных Федеральной службы помощи студентам (за все годы, которые в настоящее время обрабатываются), еженедельно сверяются с записями SSA. Если номер социального страхования, указанный в пункте 8 FAFSA, совпадает с номером умершего человека в записях SSA, CPS отправит новый ISIR во все школы, указанные в FAFSA учащегося. Новый ISIR будет включать код комментария 076 с текстом комментария, объясняющим действие, которое должен предпринять учащийся. Для получения дополнительной информации см. Руководство ISIR 2021–2022 гг. и Руководство по кодам и тексту комментариев SAR 2021–2022 гг.
Если школа получила копию свидетельства о смерти текущего учащегося, она должна обновить статус учащегося в NSLDS. Если в течение следующих 14 дней школа должна предоставить регулярную отчетность о статусе зачисления, школа может использовать этот процесс для обновления статуса учащегося. Если регулярная отчетность школы о зачислении составляет более 14 дней, мы рекомендуем школе вручную обновить статус зачисления учащегося на веб-сайте профессионального доступа NSLDS по адресу https://nsldsfap.ed.gov до статуса «D as как можно скорее.»
Если школе, которая не обязана принимать участие в занятиях, сообщают о смерти учащегося, она должна определить дату исключения учащегося в соответствии с указаниями, содержащимися в 34 CFR 668. 22(c)(1)(iv). Этот раздел предусматривает, что, если учебное заведение определяет, что студент не начал процесс отчисления или иным образом не предоставил официальное уведомление о своем намерении отчислить из-за болезни, несчастного случая, тяжелой личной утраты или других подобных обстоятельств, не зависящих от студента, отчисление Дата – это дата, которую учреждение считает связанной с этим обстоятельством.
Дата вывода не может быть позднее даты смерти обучающегося. Для учебного заведения, которое обязано учитывать посещаемость, датой отказа от умершего учащегося является последняя дата посещаемости, определенная по записям посещаемости школы. Школа должна сохранить полученную документацию о смерти учащегося и определить соответствующую дату отчисления.
Вы не имеете права переводить средства Раздела IV после снятия средств на счет или имущество умершего студента.
Если вы обнаружите, что учащийся умер в период, когда учащийся получал пособие по Разделу IV, ваша школа должна выполнить расчет возврата средств по Разделу IV (R2T4) (см. Справочник FSA, том 5 ), а затем вернуть любые средства Раздела IV, за которые он несет ответственность в соответствии с этим расчетом.
Имущество умершего учащегося не требуется для возврата каких-либо средств по Разделу IV, выплаченных учащемуся. Следовательно, учебное заведение не должно ни сообщать о переплате гранта за умершего учащегося в NSLDS, ни передавать переплату гранта за умершего учащегося в Группу разрешения проблем (см. ниже). Если учебное заведение ранее сообщало о переплате гранта за умершего учащегося в Группу разрешения проблем по умолчанию, оно должно сообщить Группе разрешения проблем по умолчанию, что оно получило уведомление о смерти учащегося.
Положения, регулирующие федеральные программы студенческих ссуд Раздела IV, предусматривают выполнение обязательства заемщика по выплате ссуды в случае смерти заемщика (включая обязательство родителя-заемщика по выплате ссуды PLUS в случае смерти студента, от имени которого родитель взял ссуду) . Если школе известно, что у умершего учащегося есть какая-либо непогашенная задолженность по кредиту по Разделу IV, школа должна связаться с имуществом учащегося и сообщить ему о действиях, которые она может предпринять для аннулирования долга учащегося по кредиту по Разделу IV.
Если кредитный баланс по Разделу IV, созданный из средств, выплаченных до смерти учащегося, существует после завершения расчета возврата и расчетов институционального возмещения, учебное заведение должно решить кредитный баланс по Разделу IV следующим образом:
В соответствии с правилами управления денежными средствами оплата разрешенных сборов в учреждении (включая ранее оплаченные сборы, которые теперь не оплачены в связи с возвратом учреждением средств Раздела IV).
Возврат любой переплаты по гранту Раздела IV, причитающейся учащемуся за предыдущий уход из нынешней школы. Учреждение может внести средства на свой счет федеральных фондов и сделать соответствующую запись в G5.
Если учебное заведение ранее передало переплату по гранту в Группу разрешения проблем по умолчанию (см. ниже), учебное заведение должно предоставить Группе разрешения проблем по умолчанию документацию о смерти учащегося, чтобы Группа разрешения проблем по умолчанию могла удалить переплату из своих записей.
Возврат любого остатка кредита программам Раздела IV.
- Разрешение по умолчанию Информация о группе
- Группа разрешений по умолчанию
- Министерство образования США
- Группа разрешений по умолчанию
- Почтовый индекс Ящик 5609
- Гринвилл, Техас 75403-5609
- 800-621-3115
Положения, регулирующие прямые ссуды, ссуды по программе FFEL и ссуды Perkins (включая ссуды на оборону и ссуды NDSL), предусматривают выполнение обязательства заемщика по погашению этих ссуд в случае смерти заемщика (включая обязательство материнского заемщика погасить ссуду Direct PLUS). или Federal PLUS Loan, если учащийся, от имени которого родитель взял кредит, умирает). Кроме того, если учащийся, получивший грант TEACH Grant, умирает, обязательство по выполнению служебных обязательств по гранту TEACH прекращается.
Если учащийся, получивший ссуду по Разделу IV или грант TEACH Grant, умирает, или если умирает родитель, получавший ссуду Direct PLUS, школа должна уведомить обслуживающую ссуду или грант TEACH Grant о смерти учащегося или родителя. Если у умершего нет непогашенной ссуды Perkins, принадлежащей школе, школа не несет ответственности за сбор документации, необходимой для погашения непогашенной ссуды заемщика или обязательств по обслуживанию TEACH Grant.
- Выписка в случае смерти заемщика студенческого кредита или получателя гранта TEACH Ссылки
- Прямой кредит: 34 CFR 685.212(a).
- FFEL: 34 CFR 682.402(b)
- Перкинс: 34 CFR 674.61
- TEACH Grant: 34 CFR 686. 42(a)
Следующая информация предоставляется только для справки. Как отмечалось ранее в этом Приложении, школа не несет ответственности за сбор документации, необходимой для погашения непогашенных кредитов умершего заемщика или обязательств по предоставлению услуг TEACH Grant, за исключением случаев кредита Perkins, которым владеет школа. Для получения дополнительной информации о погашении кредита Perkins Loan в связи со смертью заемщика см. Том 6 Федерального справочника помощи студентам .
Чтобы погасить непогашенный остаток (включая проценты) по кредиту Perkins (включая кредиты NDSL и Defense), кредиту программы FFEL, прямому кредиту или обязательству по обслуживанию гранта TEACH, владелец кредита или обслуживающий персонал должен получить:
На индивидуальной основе, в исключительных обстоятельствах, списание может быть также одобрено на основании других достоверных документов о смерти заемщика, приемлемых для главного финансового директора учреждения (для ссуды Perkins, удерживаемой учебным заведением), главный исполнительный директор гарантийного агентства (для ссуды по программе FFEL, которая не принадлежит Департаменту) или Департамента (для прямой ссуды, обязательства по оказанию услуг в рамках TEACH Grant, программы FFEL или ссуды Perkins) принадлежит Департаменту).