Рубрики
Разное

Клапан егр для чего нужен: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

как правильно заглушить ⋆ I Love My Car

Daewoo Lanos Всі записи Система випуску

Клапан системы рециркуляции отработанных газов на Ланосах с пробегом (EGR) уже давно стал объектом исследований многих водителей. Независимо от его конструкции и типа двигателя, рано или поздно встает вопрос — заглушить клапан ЕГР, ремонтировать, или все же ставить новый. Экология, конечно, дело важное, но нервы дороже.

Зміст

  • 1 Зачем нужен клапан ЕГР в Дэу Ланос
    • 1.1 Как работает и как не работает EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) на Ланосе
  • 2 Проблемы с клапаном ЕГР, неисправности, устранение
  • 3 Как заглушить клапан ЕГР, цена, артикулы
    • 3.1 Related

Зачем нужен клапан ЕГР в Дэу Ланос

 

Система EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) предназначена исключительно для того, чтобы сокращать содержание азота в выхлопных газах. С этим борются по-разному, но наиболее эффективным способом соблюдения эко норм, по мнению производителей, остается система рециркуляции газов.

Смысл применения системы ЕГР прост: не все газы отправляются сразу в атмосферу, часть из них направляется снова в камеру сгорания, чтобы понизить температуру горения смеси. А чем меньше температура, тем меньшее количество оксидов азота в выхлопе. Вот и вся задача.

Схема работы системы рециркуляции газов

Борьба за экологию сама по себе не вызывает ни у кого протестов. Другое дело, что система рециркуляции не вечная, особенно в двигателях Ланоса, на которых установлена EGR в соответствии с нормами Евро-3, а не Евро-2. И в тех, и в других моторах ресурс клапана ЕГР ограничен 120-150 тысячами, а у некоторых он не дотягивает и до сотни тысяч пробега.

Схема работы клапана ЕГР

Как работает и как не работает EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) на Ланосе

 

Схема работы электромагнитного клапана ЕГР и вакуумного.

Система работает достаточно просто. Отработанные газы из выпускного трубопровода частично подаются во впускной коллектор, а их подачу регулирует либо вакуумно-механический клапан, либо магнито-электрический клапан ЕГР. В первом случае клапан практически не контролируется системой управления двигателем, во втором — контролируется полностью.

Клапан ЕГР Евро-2 на двигателе Ланоса

И немного теории. Установка клапана, да и всей системы ЕГР (по опелевскому образцу, кстати) должна выполнять следующие функции:

  1. Разбавить топливо-воздушную смесь инертным газом без кислорода.
  2. Ограничить содержание выхлопных газов в камере сгорания 10%.
  3. За счет этого понизить температуру сгорания и давление (поскольку скорость горения меньше).
  4. Снизить потребление топлива.

Клапан ЕГР Евро-3

На практике же мы получаем несколько иной результат. Поскольку объем двигателя Ланоса сложно сравнивать с объемами грузовых дизелей и объемных бензиновых моторов, то недостатков применения системы получаем гораздо больше. А именно — накопление нагара и сажи в камере сгорания, на клапанах и днище поршня, что приводит к обострению процессов износа, высокому расходу топлива и перегреву двигателя. В самых запущенных случаях засорение двигателя нагаром может привести к детонации.

Проблемы с клапаном ЕГР, неисправности, устранение

 

Все то, что мы рассмотрели до этого, происходит при условии идеальной работы системы рециркуляции выхлопа. Однако система не так надежна, как нам хотелось бы. Со временем выхлопные газы подаются в камеру сгорания в гораздо больших объемах, что и вызывает провалы при разгоне, троение двигателя, забрасывание свечей, появление на них нагара и подсос воздуха во впускном тракте.

Сажа в клапане ЕГР

Клапан ЕГР выходит из строя достаточно быстро, но удалять его из системы торопиться не нужно. Если система работает так, как положено, не будем ей мешать.

Удаление клапана проводят только при возникновении одной из этих неисправностей:

  1. Клапан заклинил. Неважно, в каком положении, но в любом случае это говорит о необходимости ремонта.
  2. Огромное количество нагара на стенках клапана.

Нагар в каналах системы EGR

Клапан EGR выходит из строя в основном из-за некачественных топлива и масел — повышенное содержание тяжелых фракций приводит к образованию нагара и касается это не только клапана ЕГР, естественно. Восстановление системы, как правило, стоит дорого и не имеет смысла на том пробеге, на котором клапан приказал долго жить.

Как заглушить клапан ЕГР, цена, артикулы

 

Есть несколько вариантов, чтобы избавиться от неприятностей с системой рециркуляции. Первый и самый дорогой — замена клапана ЕГР. Делать это есть смысл только на моторах с пробегом до сотни тысяч. Так, клапан вакуумного типа (артикулы 555286, 17097086, GM/Daewoo 96335930, Meat&Doria 88159) стоит 2360 гривен ($90). Не слишком гуманный ценник, по крайней мере, оксид азота (кстати, совершенно безвредный для человека) не стоит таких денег.

Поэтому оптимальным решением будет физическое и программное удаление клапана ЕГР из системы управления двигателем. Это актуально в том случае, если других неисправностей нет.

В том случае, когда двигатель оборудован вакуумным клапаном ЕГР (Евро-2), при глушении фланца перепрограммирование ЭБУ не требуется. Однако клапан под нормы Евро-3 управляется ЭБУ, поэтому его нужно исключить из системы программно.

Технически, чтобы заглушить клапан ЕГР на Ланосе, достаточно снять сам клапан, а под него установить паронитовую прокладку без отверстия, затем установить на место. Как вариант, снимаем клапан, покупаем опелевскую заглушку с номером по каталогу 5851970 или 12554606 (для Евро-3) за копейки и усаживаем ее на высокотемпературный герметик. В этом случае сам клапан вообще можно удалить после перепрошивки системы управления грамотным диагностом.

Чертеж заглушки, подходит как под клапан Евро-2, так и Евро-3

Таким образом, удаления клапана EGR целесообразно в тех случаях, когда он полностью вышел из строя, но двигатель при этом не показывает других симптомов неисправностей.

 #EGR #клапан #рециркуляция

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель Екатеринбург

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, с такой просьбой часто обращаются владельцы этих авто в наш автосервис в Екатеринбурге.

Но давайте сначала разберёмся зачем и для чего вообще нужен клапан ЕГР Тойота Прадо 150?

 

Система ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов), в малонагруженных режимах работы двигателя, посылает часть (до 50% на дизельных ДВС) выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска. Основная задача этого процесса — это снизить температуру горения топлива за счёт снижения доли кислорода в воздушной смеси, это позволяет снизить выбросы оксида азота NOx в атмосферу, а так же снизить выброс сажи в атмосферу, так как большая её часть идёт обратно в двигатель.

Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.

Есть ещё одно заблуждение о том, что  система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель)  с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

 

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

 

Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.

Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель

    Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель

Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР

Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.

   Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?

Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему  необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз  в 50 000 — 60 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

 

 

 Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

 

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?

 

Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 2100р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.

Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)

Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

 

Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?

Если  заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и  систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.

Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

 

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).

 

Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?

 

Чистка всей системы впуска со снятием впускного коллектора и установкой заглушки — 9500р. + комплект оригинальных прокладок впуска — 2100р. Сама стальная заглушка — в подарок.

 

Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

 

  1. Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе. Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
  2. Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
  3. Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
  4. Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
  5. Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
  6. Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
  7. Более стабильный и ровный холостой ход
  8. Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
  9. Значительно более ровная полка момента, без провалов.
  10. Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)

 

Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

 

Стоимость данной процедуры в нашем сервисе составляет — 13000р. для двигателя 1KD-FTV или 6500р. если оставляете катализатор на утилизацию в сервисе.

Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

 

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

 

На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят.

Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.

Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.

 

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Если вы оставляете катализатор на утилизацию у нас в сервисе, то все работы по его удалению и установке пламегасителя, а так же сам пламегаситель CDB  будут для вас  — бесплатными.

Все консультации и запись в сервис по тел. +7922-168-22-92

 

Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

 

9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора. Стальная заглушка в подарок.

2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.

6500р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности. (Цена действительна если вы утилизируете катализатор в сервисе)

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 18100р. 

Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. +7922-168-22-92 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Читайте отзывы о нашем компании на Flamp

 

 

 

 

Клапан EGR: проблемы, симптомы, проверка, замена

19.12.2018

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно на впуск двигателя, чтобы снизить температуру сгорания.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов Honda. Нажмите, чтобы увеличить фото.
Смотрите также: Клапан EGR Toyota

Клапан EGR является основным компонентом этой системы. Он регулирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. См. схему.

В некоторых автомобилях клапан EGR управляется вакуумом. В большинстве современных автомобилей клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие встроенным электрическим шаговым двигателем.

Максимальный расход рециркуляции отработавших газов во время устойчивого движения. Поток системы EGR контролируется несколькими датчиками. Если поток EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает индикатор Check Engine. О том, как работает система EGR, читайте в этой статье.

Система рециркуляции отработавших газов. Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Наиболее распространенная проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов заключается в том, что нагар на клапане приводит к его залипанию (см. фото ниже). В худшем случае клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью забиты.

Признаки заедания клапана рециркуляции отработавших газов в открытом положении включают неустойчивый холостой ход и остановку двигателя. Часто машина глохнет при остановке после выезда с трассы.

Если система рециркуляции отработавших газов забита или клапан заедает в закрытом положении, температура сгорания увеличивается. Это может вызвать стук (детонацию), а также помпаж при легком ускорении. В дизельном двигателе плохой клапан EGR является одной из причин черного дыма. Индикатор Check Engine также может загореться в любом случае.

Распространенные проблемы с клапаном EGR

Проблемы с клапаном EGR распространены как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
В автомобилях Dodge Caravan и Chrysler Town & Country 2005 года и позже код P0404 может быть вызван неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов. Посмотрите несколько видеороликов на YouTube, объясняющих ремонт.

В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с двигателем V8 объемом 5,7 л код P0406 также мог быть вызван неисправностью клапана рециркуляции отработавших газов. Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

Нагар вызывает заедание клапана рециркуляции отработавших газов

Отказы клапана рециркуляции отработавших газов, вызывающие код P0401, были обычным явлением в автомобилях Mazda CX-7 с турбодвигателем объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda/Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов необходимо заменить, чтобы устранить проблему.

Не все проблемы с EGR вызваны неисправным клапаном EGR. Забитые каналы рециркуляции отработавших газов могут вызвать проблемы, подобные неисправному клапану рециркуляции отработавших газов.
В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны неисправным датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Еще одна проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов, когда он прогорает или «взрывается». Это часто происходит, когда забитый каталитический нейтрализатор вызывает избыточное давление в выпускном коллекторе.

Проверьте коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном EGR

На сегодняшний день наиболее частым кодом, связанным с клапаном EGR, является P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. Это означает, что поток EGR недостаточен из-за нагара, заедания клапана EGR в закрытом состоянии или по другим причинам. Подробнее: P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов.

Реклама

Код P0400 Поток рециркуляции отработавших газов и P0402 Чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов также часто связаны с клапаном EGR.

Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов и P0404 Цепь рециркуляции отработавших газов
Range/Performance описывает электрические проблемы с цепью клапана EGR.

Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления EGR, а также неисправным датчиком внутри клапана EGR.
Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, P0325 Неисправность цепи датчика детонации), могут быть вызваны детонацией (пингом) в результате засорения клапана EGR.

Проверка клапана EGR

Проверка вакуумного клапана EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. рисунок). Если клапан EGR открывается и вакуум держится более минуты, клапан EGR работает. Если вакуумная диафрагма внутри клапана EGR протекает, вакуум упадет.

После сброса вакуума клапан должен полностью закрыться. Вакуумные линии и управляющий соленоид также должны быть проверены. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV намного дешевле ремонта.

Вакуумный клапан EGR Ford. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Многие современные автомобили оснащены клапаном рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением. Без сканера сложно проверить. Механики дилерского центра проверяют клапан рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением, когда двигатель работает на холостом ходу.

Открытие клапана рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора должно привести к тому, что холостой ход станет нестабильным и неровным. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель к стабильным оборотам холостого хода.

В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно привести к изменению показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, клапан рециркуляции отработавших газов, скорее всего, заклинил или забился.

Новый клапан EGR с новой прокладкой

Можно проверить сопротивление между клеммами клапана EGR с помощью мультиметра или активировать клапан EGR от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он. Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по обслуживанию. Мы разместили список веб-сайтов, предлагающих платный доступ к руководствам по обслуживанию для разных автомобилей, внизу этой статьи: Check Engine Light: что проверить в первую очередь, варианты ремонта.

Часто клапан рециркуляции отработавших газов может работать во время проверки, но периодически заедает. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов заедает или на нем видны нагары, его обычно меняют вместе с новой прокладкой.

Доступны более дешевые запчасти на вторичном рынке. Всякий раз, когда клапан EGR снимается, каналы EGR необходимо проверять на наличие нагара.

Бюллетени клапана EGR

В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014–2015 годов с дизельным двигателем объемом 2,0 л сообщается, что заклинивший открытый клапан EGR может привести к остановке или невозможности запуска двигателя. Ремонт заключается в замене клапана EGR.

Компания BMW провела кампанию по отзыву выхлопных газов для дизельных моделей X5d (E70) и 335d (E90), произведенных с апреля 2009 г. по март 2011 г. Клапан рециркуляции отработавших газов необходимо заменить на обновленную деталь.

В бюллетене Toyota T-SB-0027-16 для моделей Prius 2010–2012 годов описывается вибрация и постукивание при холодном запуске, которые могут быть вызваны заеданием клапана EGR из-за нагара. Ремонт включает в себя перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана рециркуляции отработавших газов и модификацию жгута проводов.

Бюллетень FCA X63 продлил гарантию на клапан рециркуляции отработавших газов в Dodge Ram 1500 2012–2013 годов с 4,7-литровым двигателем Magnum V8 до 6 лет и 100 000 миль.

Отзыв

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном EGR. Chrysler выпустил кампанию P49 для замены шланга охладителя EGR в Jeep Grand Cherokee 2011–2013 годов с дизельным двигателем объемом 3,0 л. FCA (Chrysler) объявила о кампании T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 2017 года выпуска с двигателем 3,6 л.

Можно ли прочистить забитый клапан рециркуляции отработавших газов?

Чтобы почистить клапан EGR, его придется снять. В некоторых автомобилях это легко, в других требуется много работы. По нашему опыту, очистка клапана рециркуляции отработавших газов — это скорее временное решение. Запчасти на вторичном рынке не очень дорогие. Также может быть повреждена старая прокладка клапана EGR. Учитывая это, мы рекомендуем заменить клапан EGR и прокладку, а не чистить его. Конечно, если вы хотите попробовать, на YouTube есть множество видеороликов, объясняющих процесс.

Читать дальше:
Как работает система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Код P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов
Код P0401 Недостаточный поток отработавших газов
Check Engine Light: что проверить в первую очередь, варианты ремонта
Как работают детали и датчики автомобиля
Датчик массового расхода воздуха: как это работает
Вентиляционный клапан (электромагнитный): как это работает, проблемы, проверка, замена

Какова функция клапана EGR в Audi?

by schearerswpadmin 16 октября 2018 г.

Часто в жизни маленькие вещи имеют большое значение. Лодки могут приводиться в движение веслами, огромными парусами или огромными турбинами, но направление их движения определяется маленькими рулями. Мельчайшая песчинка в вашей обуви может ощущаться как валун, когда вам предстоит долгий путь. Точно так же есть много мелких деталей, которые помогают поддерживать движение автомобиля, которые могут показаться несущественными, но на самом деле необходимы для непрерывной работы вашего автомобиля. Это особенно верно для автомобилей, известных сложной инженерией, таких как Audi.

Клапан рециркуляции отработавших газов в вашем Audi — одна из тех мелких деталей, которые имеют большое значение для вашего автомобиля. Если у вас нет очень старого автомобиля, у вас есть один в вашем двигателе, и он выполняет некоторые очень важные задачи.

Что такое клапан EGR?
Клапан EGR — это термин, который относится к вашему клапану рециркуляции отработавших газов, и он выполняет две очень важные функции в вашем Audi.

Во-первых, он контролирует вашу выхлопную систему, следя за тем, чтобы вредные газы не выбрасывались в атмосферу или в ваш автомобиль. Это гарантирует, что ваш Audi сможет пройти строгие проверки выбросов транспортных средств, а также поможет защитить вас и окружающую среду. Он выполняет эту работу, контролируя температуру сгорания. Высокотемпературное сгорание приводит к образованию закиси азота и других вредных парниковых газов. Снижая температуру сгорания, которая приводит в действие ваш Audi, ваш клапан рециркуляции отработавших газов может уменьшить количество избыточных газов, производимых вашим двигателем.

Во-вторых, он гарантирует, что газ сгорает четко и эффективно в нужном месте, а не сгорает или «детонирует» в двигателе, вызывая детонацию двигателя, которая повреждает двигатель.

Какие признаки показывают, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен?
Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов работает неправильно, вы можете столкнуться с несколькими различными симптомами. Вероятно, вы заметите потерю мощности двигателя во время вождения. Ваш автомобиль может двигаться так, как будто ему не хватает бензина. Наряду с плохой мощностью вы заметите, что расход топлива не увеличивается, как обычно. Если у вас есть цифровой экран, который следит за расходом бензина, он может вам об этом сказать сразу, иначе вы заметите, что вам приходится заправлять бак чаще, чем обычно. Вы можете заметить, что ваш Audi выпускает больше выхлопных газов, чем обычно. Последним признаком неисправности клапана рециркуляции отработавших газов является стук в двигателе.

Газ, выходящий через выхлопную трубу, вреден для вашего автомобиля, но это не является непосредственной проблемой безопасности. Как и плохой расход бензина. Однако, если газ детонирует в вашем двигателе достаточно громко, чтобы вы могли его услышать (стук двигателя или звон), вам нужно немедленно проверить Audi. Непреднамеренный взрыв в вашем автомобиле — это последнее, что вам нужно во время вождения.

Как починить клапан EGR?
Каждый клапан рециркуляции отработавших газов специально откалиброван для конкретного двигателя, на котором он установлен. В большинстве случаев он прикреплен к впускному коллектору и функционирует как механический компонент в старых автомобилях с использованием вакуумного соединения. В более новых моделях используется электронный механизм, а это означает, что неисправность может быть вызвана электрической неисправностью.

Поскольку клапан рециркуляции ОГ требует специальной калибровки, его установку, ремонт или повторную калибровку лучше поручить профессионалам. Если вы попытаетесь починить клапан рециркуляции отработавших газов самостоятельно, вы рискуете неправильно откалибровать его, что приведет к дальнейшему повреждению двигателя и риску безопасности для вас и других.

Помощь для клапана рециркуляции отработавших газов Audi
Если вы ищете профессиональное обслуживание и качественный уход для вашего Audi или другого европейского автомобиля, не ищите ничего, кроме продаж и обслуживания Schearer’s, Inc. и Макунги, штат Пенсильвания, в течение многих лет. Наши постоянные клиенты высоко оценивают наш профессионализм, вежливость, эффективное обслуживание и надежный ремонт — все аспекты нашего бизнеса, которыми мы гордимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *