Рубрики
Разное

Киа завод: Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»

Серийное производство KIA Rio нового поколения началось на заводе в Санкт-Петербурге

Москва, 4 июля 2017 года – На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство KIA Rio нового поколения. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта.

 

KIA Rio нового, четвертого поколения, как и его предшественник, который собирался на заводе в Санкт-Петербурге в период с 2011 по 2017 г., производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации – 47%.

В 2016 году в рамках подготовки к запуску производства KIA Rio четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий. Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. Поскольку дизайн нового KIA Rio значительно отличается от автомобиля предыдущего поколения, сотрудники цеха окраски перенастроили все роботы линии окраски и роботы нанесения шумоизоляционного покрытия. В цехе сборки было реорганизовано несколько участков конвейера. Сотрудники департамента контроля качества провели аудит иностранных и российских поставщиков и внесли предложения по улучшению конструкции ряда компонентов. На предприятии проводилось обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.

 

Новый KIA Rio, как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и пожеланий российских клиентов.

Доводочные испытания прототипов новой модели проводились совместно инженерами завода и коллегами из исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг, Корея для достижения наилучшей адаптации нового KIA Rio к непростым климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый KIA Rio прошел более 850 тыс. км. в разных регионах России, включая Карелию и Мурманскую область на Севере, Краснодарский край на Юге, а также горные дороги Приэльбрусья. Модель была протестирована в экстремальных температурных условиях российской зимы и жаркого лета.

Завод «ХММР» производит автомобили марок Hyundai и KIA и обладает самым современным промышленным оборудованием.  Высокоточное выполнение всех сварочных точек на кузове, а также все операции по нанесению лакокрасочного покрытия снаружи и внутри кузова полностью автоматизированы, что обеспечивает высокий уровень качества. Всего на заводе установлено более 240 промышленных роботов. При сварке кузова KIA Rio задействовано более 170, а при окраске — более 50 роботов. Для выпуска одного автомобиля KIA Rio заводу необходимо около 16 часов. После производства каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества готовой продукции, которая занимает более 2 часов.

На предприятии занято 2200 человек, еще 5800 человек работают на российских заводах поставщиков автокомпонентов. Поставки комплектующих на конвейер осуществляют 14 российских компаний. Завод эффективно использует производственную мощность, стабильно работая в 3 смены, 5 дней в неделю, благодаря высокому спросу на выпускаемые модели.

Завод «ХММР» начал производство третьего поколения KIA Rio в августе 2011 года. За это время модель стала самой востребованной в линейке KIA и вошла в число лидеров продаж на российском рынке. Всего за 6 лет производства заводом было выпущено 568 тыс. KIA Rio третьего поколения.   Помимо российского рынка завод поставлял модель в Казахстан и Беларусь.

 

По итогам прошлого года российский завод был признан лучшим среди всех заводов Hyundai-KIA по всему миру с точки зрения критериев качества и эффективности использования производственных линий.

Продажи KIA Rio нового поколения начнутся в августе 2017 года во всех дилерских центрах компании KIA Motors в России.

Производство автомобилей сократилось в 2,5 раза — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Страны ЕАЭС совместно выпустили всего около 20 тысяч автомобилей — эта апрельская цифра значительно ниже мартовской.

Материалы по теме

АВТОВАЗ продлил простой сборочных линий

В апреле страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) суммарно выпустили 19 928 легковых машин, предназначенных для продажи в России, подсчитали специалисты аналитического агентства «Автостат». Напомним, в ЕАЭС помимо России входят также Белоруссия и Казахстан. Указанное количество машин — это в 2,5 раза меньше, чем те же предприятия выпустили месяцем ранее, в марте, когда рынок РФ получил 50 тысяч новых легковых авто.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Главной причиной снижения объемов сборки автомобилей называется простой многих автозаводов, расположенных на территории России. В частности, сказался корпоративный отпуск, который АВТОВАЗ перенес с лета на 4–24 апреля. Отметим, что в мае волжский автогигант не смог запустить производство.

Помимо BMW, Автотор выпускает Kia и Hyundai — бренды, которые после февральских событий решили остаться в РФ. Незадолго до них завод запустил сборку нового Kia Sportage (на фото)

Помимо BMW, Автотор выпускает Kia и Hyundai — бренды, которые после февральских событий решили остаться в РФ. Незадолго до них завод запустил сборку нового Kia Sportage (на фото)

Материалы по теме

Завод Yokohama возобновит работу в России после внушения губернатора

Другие заводы в весенние месяцы тоже проводили отпуск и же полностью останавливали производство. Предприятие Volkswagen в Нижнем Новгороде остановилось еще в начале марта, как и производство BMW на «Автоторе» в Калининграде, и позитивных новостей по этим площадкам пока нет. Остановка Ульяновского автозавода получилась, конечно, менее драматичной: предприятие стояло с 30 апреля по 15 мая (а до этого 14 и 15 марта), после чего вернулось к работе.

Из нероссийских заводов можно выделить «БелДжи» в Республике Беларусь, откуда в Россию идут Geely Atlas Pro и Coolray: остановка тут наблюдалась с 16 марта и до 1 апреля.

  • Московский завод «Рено Россия» переживает перерождение в «Москвич»: ведутся переговоры с несколькими китайским автопроизводителями, батареи для электрических версий уже найдены.
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: «Автотор»

Наше новое видео

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Hyundai переоборудует основной завод Kia для серийного производства моделей электромобилей

Hyundai Motor Group объявила, что начнет серийное производство аккумуляторных электромобилей на Kia Autoland Slovakia, одном из основных заводов автопроизводителя, начиная свою европейскую кампанию по выпуску электромобилей.

Электромобили Hyundai и Kia в настоящее время производятся в полном объеме на заводе по производству электромобилей в Индонезии и на совместном предприятии в Южной Корее, где также производятся традиционные автомобили.

Однако ранее в этом году Hyundai объявила, что построит свой первый специализированный завод по производству электромобилей в своей стране, отвечая на растущий спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов во всем мире. Hyundai заявляет, что в следующем году начнет строительство завода в Южной Корее, а массовое производство начнется в 2025 году.0003

Между тем, стремительный рост спроса на электромобили с нулевым уровнем выбросов в США вызвал интерес южнокорейского автопроизводителя в начале этого года.

Hyundai объявила о планах построить свой первый специализированный завод по производству электромобилей в США в мае, при этом начало строительства намечено на начало 2023 года. Однако после того, как были приняты знаменательные климатические инициативы и введен новый набор налоговых льгот для электромобилей, Hyundai ускорила свою стратегию в США.

Модели электромобилей автопроизводителя, в том числе отмеченные наградами Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6, прошли квалификацию до введения нового свода правил, но строгие требования к источникам аккумуляторов и сборке лишат их права в конце года.

Hyundai действовал быстро, начав строительство завода по производству электромобилей стоимостью 5,5 млрд долларов в округе Брайон, штат Джорджия, 25 октября. Европейская стратегия до сих пор.

Hyundai IONIQ5 (Источник: Hyundai)

Электромобили Hyundai и Kia поступят в Европу

Согласно сообщению Business Korea, Hyundai Motor Group выбрала завод Kia в Словакии, чтобы вывести его на прибыльный европейский рынок электромобилей.

Kia Autoland, расположенный в Жилине, Словакия, является одним из основных заводов Hyundai, который начал свою деятельность в 2006 году, а общий объем производства в 2021 году достиг 4 миллионов. Завод начал выпуск гибридных автомобилей, таких как Sportage PHEV, в феврале, но предприятие начнет «массовое производство» электромобилей с чистым аккумулятором для Европы, начиная с 2025 года.

В отчете также отмечается, что Kia планирует производить электромобили малого и среднего размера, специально предназначенные для европейского рынка.

Европа официально запретила продажу новых автомобилей внутреннего сгорания после 2035 года, в то время как рынок электромобилей продолжает расширяться, поэтому стратегия Hyundai имеет смысл.

Hyundai и Kia планируют, чтобы к 2035 году 100% их европейских продаж приходилось на электрифицированные модели в соответствии с новым запретом на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. В третьем квартале 2022 года продажи электромобилей Hyundai выросли на 27% и составили около 52 000 единиц благодаря выпуску Hyundai IONIQ 6 и Genesis GV60, а модель IONIQ5 продолжает пользоваться высоким спросом.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом. 0003

Федеральный суд приказывает Hyundai и производителю автозапчастей Kia прекратить незаконный наем несовершеннолетних, положить конец «репрессивным» нарушениям закона о детском труде автозапчастей Hyundai и Kia от незаконного найма 13-, 14- и 15-летних рабочих, а также для предотвращения отгрузки или доставки компанией любых товаров, произведенных с нарушением федеральных законов о детском труде.

В решении от 29 сентября 2022 г. Окружной суд США Среднего округа штата Алабама навсегда запретил SL Alabama LLC нарушать положения Закона о справедливых трудовых стандартах в отношении детского труда и отгружать любые товары, произведенные в течение 30 дней после рождения ребенка. трудовое нарушение. Это действие последовало за расследованием, проведенным Отделом заработной платы и рабочего времени Департамента в сотрудничестве с Управлением по борьбе с детским трудом Министерства труда штата Алабама и Генеральной прокуратурой штата Алабама.

«Наше расследование показало, что SL Alabama занимается угнетающим детским трудом, нанимая молодых рабочих в возрасте до 14 лет и нанимая несовершеннолетних в возрасте до 16 лет на производство», — сказал районный директор отдела заработной платы и рабочего времени Кеннет Стриплинг в Бирмингеме, штат Алабама. «Работодатели несут ответственность за знание того, кто работает на их предприятиях, за обеспечение того, чтобы эти лица достигли установленного законом трудоспособного возраста, и за то, чтобы их занятость соответствовала всем федеральным, государственным и местным законам о труде».

Решение о согласии также требует, чтобы SL Alabama предоставила учебные материалы сотрудникам и субподрядчикам или другим организациям, которые предоставляют работников на объект в Александр-Сити, чтобы обеспечить соблюдение стандартов детского труда. Компания также должна нанять стороннюю компанию для ежеквартального обучения всему руководящему персоналу и субподрядчикам детского труда в течение трехлетнего периода. Наконец, SL Alabama должна применять санкции, включая прекращение или приостановление деятельности, в отношении любого руководства или субподрядчиков, признанных виновными в нарушениях правил детского труда. В дополнение к судебному решению по этому делу Отдел заработной платы и рабочего времени наложил, а SL Alabama выплатила гражданский денежный штраф в размере 30 076 долларов США для устранения нарушений детского труда.

«Министерство труда США приняло оперативные меры, чтобы защитить работников в возрасте 13, 14 и 15 лет от вреда и не допустить, чтобы SL Alabama использовала этих несовершеннолетних на опасных работах», — сказал региональный солиситор труда Тремелл И. Ховард в Атланте. «Мы будем продолжать принимать меры и использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы гарантировать, что безопасность и благополучие молодых работников не будут поставлены под угрозу работодателями, которые не соблюдают закон».

Закон FLSA запрещает использование несовершеннолетних на опасных работах и ​​делает незаконным отправку работодателем продукции, произведенной на любом рабочем месте, на котором были обнаружены нарушения детского труда, в соответствии со статьями 15(a)(1) и 12(a) акт. В соответствии с FLSA департамент может обратиться в суд с требованием запретить межштатную отправку товаров, которые были произведены с нарушением положений FLSA о минимальной заработной плате, сверхурочной работе или детском труде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *