Содержание
Где собирают Киа Сид для России и Европы
На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017
С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.
По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.
Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».
Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.
За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.
Производство Киа Сид для Европы
Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.
Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.
Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.
На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.
Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.
Российская сборка Киа Сид
Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.
«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.
Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.
Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».
На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:
- панели кузова;
- коробки передач;
- двигатели.
На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.
С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.
Видео: сборка Киа Сид
Качества российских Киа Сид
На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.
Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.
Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.
Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.
Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала SW
Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.
Первые экземпляры собраны на словацком заводе в Жилине. С 2007 узловую сборку начал калининградский автомобильный , где собирают Киа Сид для России и в настоящий момент.
Важным фактором при покупке машины становится страна происхождения. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.
Где собирают Kia Ceed
Сборку Киа Сид осуществляют на мощностях словацкого завода в городе Жилина и калининградского «Автотора».
Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.
Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию (доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы.
Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам.
На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.
В Калининграде на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.
Сборка в Словакии
Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.
По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.
Процесс сборки полностью автоматизирован, что говорит о высоком качестве производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.
В прессовальном цехе, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд. Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества. В цехе сварки работают 342 робота, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы. Этап финальной проверки проводится персоналом, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально. Цех, где автомобили покрывают краской, без преувеличения стерилен – здесь поддерживается особый микроклимат с определенной температурой и влажностью. На главном конвейере окрашенный кузов Киа Сид комплектуется остальными узлами.
Киа Сид для России
На собираются машины лидеров мирового рынка Hyundai, BMW, Ford.
При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.
Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.
Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.
Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.
Нынешнее положение и намерения на будущее
Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия.
Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.
Производство в Казахстане
В 2013 году сборку корейских машин Киа Сид начало Усть-Каменогорское предприятие «АзияАВТО».
Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат). Обе модификации бензиновые.
С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Определяем сборку по VIN
Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).
Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины. На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера: словацкий и российский.
Информация о заводе-изготовителе зашифрована в первых трех символах VIN: комбинация XWE указывает на российский «Автотор», символы U5Y – на словацкое производство.
Какие двигатели устанавливались
Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.
Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.
G4FC | G4FA | G4FJ турбо | G4FD | D4FB | D4EA-F | G4GC | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1396 | 1591 | 1591 | 1582 | 1991 | 1975 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 100 — 109 | 177 — 204 | 124 — 140 | 117 — 136 | 140 | 134 — 143 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200 | 177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000 | 124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000 | 140 (103) / 4000 | 134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 | 264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500 | 152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 260 (27) / 2000 260 (27) / 2750 | 305 (31) / 2500 | 176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600 |
164 (17) / 4850 | 190 (19) / 4600 | ||||||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 5.9 — 6.6 | 7.9 — 8.4 | 5.7 — 8.2 | 4.8 | 5.8 | 7. 8 — 10.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, | рядный 4-цилиндровый | Рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый ,Рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT DOHC | T-GDI | DOHC CVVT | DOHC | DOHC, дизель | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 132 — 149 | 165 — 175 | 147 — 192 | 118 — 161 | 118 — 161 | 170 — 184 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77 | 77 | 77.2 | 83 | 82 — 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | 16-клапанный, DOHC, | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный |
Нагнетатель | нет | нет | да | Нет/да | Нет/да | да | нет |
Степень сжатия | 10. 5 | 10.6 | 10.5 | 10.5 | 17.3 | 17.3 | 10.1 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 74.99 | 74.99 | 85.4 | 84.5 | 92 | 88 — 93.5 |
Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.
Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
G4FC
Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.
G4FA
Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.
Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2012 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.
G4FJ турбо
Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.
Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2015 года ставится только на рестайлинговые машины.
Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.
G4FD
Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2021 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2015 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.
Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.
D4FB
Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:
- атмосферный;
- турбо.
Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.
Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.
D4EA-F
Этот дизельный мотор с турбиной, который устанавливался только на первое поколение Kia Ceed. При этом, уже на рестайлинговые автомобили его не ставили. Можно встретить только на универсалах 2006-2009 годов выпуска.
Несмотря на небольшой расход, многие детали и узлы двигателя оказались ненадежными. Довольно часто выходили из строя элементы питания. Также оказались неустойчивыми к прогоранию клапана. Все это привело к тому, что от мотора достаточно быстро отказались. Ему на смену пришли более современные модели силовых установок.
G4GC
Довольно широко распространенный мотор, его можно найти практически на всех модификациях первого поколения. Изначально разрабатывался для Хендай Соната, но в дальнейшем его стали устанавливать и на Ceed. Вообще его начали выпускать с 2001 года.
Несмотря на хорошие технические показатели к 2012 году этот мотор несколько устарел. В первую очередь стали возникать проблемы с уровнем загрязнения выхлопа. По ряду причин выгоднее оказалось полностью от него отказаться, чем перерабатывать под современные требования.
Совершенно новый Kia Ceed «Сделано в Европе»
— Новый спортивный дизайн для Kia Ceed и Ceed Sportswagon
— Инновационные технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности технология Lane Follow Assist
— Доступен широкий спектр передовых систем помощи водителю
— Двигатели включают 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 л. 0004
— Имя Обновлено: Cee’d становится CEED
—, произведенные в Словакии, с семилетней гарантией 150 000 км на каждой модели
август 2018 -теперь на третьем поколении. , новый Kia Ceed, спроектированный, разработанный, спроектированный и построенный в Европе, укрепляет присутствие Kia в европейском С-сегменте благодаря новому спортивному дизайну, инновационным технологиям и более увлекательному вождению.
С момента начала производства Kia cee’d первого поколения на новом заводе Kia в Словакии в декабре 2006 года было построено более 1,28 миллиона автомобилей. Новый формат именования — cee’d становится Ceed — укрепляет свою репутацию автомобиля для C сообщества E европы, с E европеец
4
D e В период с 2012 по 2018 год было построено более 640 000 автомобилей второго поколения. Ожидается, что по мере того, как он вступит в третью итерацию, новый Ceed будет составлять еще большую долю европейских продаж Kia.
Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими командами Kia по проектированию, разработке продуктов и исследованиям и разработкам. Он производится на заводе бренда в Жилине, Словакия, наряду с Kia Sportage и Kia Venga.
Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «После более десяти лет продажи Kia Ceed продолжает поддерживать постоянный рост бренда в Европе. Как и его предшественники, новая модель была разработана и спроектирована исключительно для европейских покупателей и доработана благодаря отзывам растущей клиентской базы Kia. С 2006 года здесь было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Ceed, и новая модель основана на всем, что так нравилось владельцам в предыдущих поколениях.
«Новый Ceed отличается современным узнаваемым дизайном, который является ключевым преимуществом модели с момента ее создания. Передовые новые технологии делают новый Ceed более комфортным, удобным в эксплуатации и безопасным. Между тем, ряд новых двигателей, а также оптимизированная для Европы плавность хода и управляемость сделают вождение более приятным и увлекательным. А уникальная семилетняя гарантия Kia дает покупателям непревзойденную уверенность в качестве их нового автомобиля».
Производство пятидверного хэтчбека Ceed и Ceed Sportswagon началось в мае, а продажи начнутся исключительно в Европе в конце второго квартала 2018 года.
Позиция на рынке
Расширение роли Ceed в европейском C-сегменте
самые большие сегменты по объему. На уходящий Ceed пришлось 16% от общего объема продаж Kia в Европе в 2017 году, и с момента его запуска в 2012 году он неизменно входит в число самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду со Sportage.
Эмилио Эррера комментирует: доля рынка достигает 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 году, она выросла до 3,0%*. С момента появления Ceed ежегодные продажи Kia в Европе выросли более чем вдвое: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. Семейство моделей Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению годового объема продаж более полумиллиона автомобилей в этом году и в дальнейшем».
Ceed занимает уникальное место в модельном ряду Kia и воспринимается покупателями как самый динамичный и спортивный автомобиль, а также как один из самых надежных, практичных и узнаваемых автомобилей. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой «центр» бренда.
Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь узнаваем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, акцент на безопасность, сочетание великолепной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий. . Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Ceed проектируется, разрабатывается, проектируется и производится здесь, в Европе».
Более 1,3 миллиона моделей Ceed было построено на заводе Kia в Словакии с момента его запуска в 2006 году. Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как на модели Sportswagon приходится примерно 40% всех продаж Ceed с момента его запуска. в 2007 году (по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами Tourer).
Внешний вид
Зрелый атлетизм – новый дизайн для нового поколения Ceed
Новый модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, руководителя европейского отдела дизайна, и Питера Шрейера, президента отдела дизайна и главного дизайнера. Продолжая спортивный и эмоциональный характер дизайна Stinger, новый Ceed передает более уверенный в себе новый вид — тот, который одновременно эмоционален и точен в своем исполнении.
Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, силуэт нового Ceed, обращенный кабиной назад, демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменили закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой радиатора «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также четкими линейными формами, обрамляющими его «лицо». Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, перекликаясь с внешним видом более ранних моделей Kia GT и GT Line. В профиль острые прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более прямолинейный вид. Большее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит в более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая задняя стойка, которая в последние годы стала отличительной чертой дизайна Kia, улучшая положение кабины по направлению назад. Это также придает верхней линии окна новую гладкую форму «полумесяца». В задней части установлены новые светодиодные дневные ходовые огни, которые делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.
Построенный на новой платформе Kia K2, новый пятидверный хэтчбек Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база осталась прежней — 2650 мм, при этом передний свес укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличен на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие габариты и удлиненный задний свес придают автомобилю более напористый и спортивный вид, обеспечивая более уверенное поведение на дороге.
Обладая почти такими же размерами, что и пятидверный хэтчбек, Ceed Sportswagon отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом. Удлиняя прямые линии кузова и увенчанный тонким спойлером на задней двери, Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному брату-хэтчбеку, представляя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм – 9На 5 мм длиннее своей предшественницы — новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.
С момента запуска новая линейка Ceed будет доступна в одном из 11 вариантов окраски кузова. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.
Дизайн интерьера
Современный дизайн интерьера с более эффективной упаковкой
Салон Ceed еще более эргономичен, чем когда-либо, и повсюду используются высококачественные материалы. Архитектура салона самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового Ceed: приборная панель расположена горизонтально для более скульптурного, плавного и тонкого внешнего вида. Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, создавая больше места в пространстве для ног и более четкий обзор вперед.
Во всех моделях приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, отоплением и вентиляцией. Ориентированная на водителя по своей компоновке центральная консоль слегка наклонена к сиденью водителя для удобства использования в движении. В интерьере преобладают изысканные приятные на ощупь материалы, которые слегка подчеркивают изысканную и высококлассную атмосферу салона. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаный руль и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.
Новая платформа поддерживает более эффективную компоновку Ceed с более просторным салоном, чем раньше, как в моделях хэтчбек, так и в моделях Sportswagon. Более широкий кузов создает больше места для плеч задних пассажиров (увеличено на 34 мм до 1406 мм), а заниженная на 16 мм посадка сзади создает достаточно места для коленей и ног пассажиров второго ряда. Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и заниженное переднее сиденье создают больше места над головой в первом ряду, чем раньше (теперь 987 мм). Более низкое заднее сиденье также обеспечивает такой же уровень пространства над головой для задних пассажиров.
Несмотря на то, что новый пятидверный хэтчбек Ceed занимает такое же место на дороге, как и его предшественник, он может похвастаться увеличенным на 15 литров багажником на 395 литров. Кромка багажника также значительно ниже, чем раньше — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с предыдущим Ceed, что облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник. Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать скрытый отсек под ним.
Плавность хода, управляемость и NVH
Разработано для европейских дорог
Новый Ceed был разработан исключительно для европейских дорог и ориентирован на европейских покупателей. Характеристики плавности хода и управляемости новой модели были настроены так, чтобы поднять Ceed над его предшественником с точки зрения динамики и вовлеченности водителя. В то же время основное внимание при разработке новой модели уделялось устранению шума и вибраций, что означает, что салон Ceed стал более совершенным, чем когда-либо.
Новая полностью независимая система подвески обеспечивает водителям более маневренные и немедленные реакции на управление, дополненные пересмотренными параметрами пружин и амортизаторов. Поездка была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, но при этом давая водителям уверенность в более жестком управлении телом в поворотах и стабильности на более высоких скоростях.
Передние пружины теперь на 40% жестче, а жесткость переднего стабилизатора на кручение снижена на 22%. в дополнение к более легкой линейке двигателей эти модификации обеспечивают более быструю реакцию на управление и более плавную езду в поворотах, уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая механическое сцепление. Передней подвеске помогает новая система демпфирующих клапанов, которая поглощает небольшие вибрации. Наоборот, жесткость задней пружины была снижена на 10%, поглощая небольшие вибрации и придавая Ceed расслабленную походку в круизе или на разбитом дорожном покрытии. Применение заднего стабилизатора новой конструкции, новых втулок продольных рычагов и оптимизированных втулок амортизаторов обеспечивает максимальный контроль кузова на поворотах.
Новый Ceed оснащен на 17% более прямой рулевой рейкой, чем его предшественник, с передаточным числом 12,7:1 благодаря системе рулевого управления с электроприводом. Требуя всего 2,44 оборота руля от упора до упора, новая модель обеспечивает более четкую реакцию на действия водителя.
В дополнение к более жестким передним пружинам отзывчивая и привлекательная управляемость Ceed поддерживается опциональными шинами Michelin Pilot Sport 4 для покупателей, указывающих 17-дюймовые колеса, обеспечивающие более высокую скорость рыскания, чем основные конкуренты в C-сегменте.
Технологии Ceed также играют роль в повышении удовольствия от вождения и безопасности. Переднеприводный Ceed оснащен электронным контролем устойчивости (ESC) и системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM) в стандартной комплектации. Это позволяет включить технологию Torque Vectoring by Braking, дополнительную электронную функцию поддержки водителя, которая интеллектуально подтормаживает внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах, что делает вождение Ceed более приятным и вселяющим уверенность.
Повышение качества и подавление шума, вибрации и резкости (NVH) были основным направлением при разработке Ceed. Инженеры проанализировали каждый элемент изоляции кабины, двигателя и подвески, а также «пути передачи» для NVH. По сравнению с предыдущим Ceed, новая модель имеет более толстую и изолирующую обивку приборной панели, новую звукопоглощающую изоляцию вокруг задних колесных арок и новый изоляционный слой под ковриком салона, снижающий шум двигателя и дороги. Измененная форма боковых молдингов ветрового стекла и новое, более полное уплотнение вокруг дверей привели к снижению шума ветра. Таким образом, новый Ceed работает тише своего предшественника при любых оборотах двигателя, а дорожный шум на скорости 60 км/ч снижается с 67,5 до 66,5 дБ. Шум ветра также снижен: 63 дБ регистрируются в салоне при скорости 110 км/ч по сравнению с 64 дБ в модели второго поколения.
Шасси и кузов также способствуют снижению уровня вибрации от плохих дорожных покрытий. Более толстая задняя поперечина и дополнительное усиление под задней кабиной и полом багажника снижают влияние вибраций от задней оси. Новые антивибрационные накладки также установлены на верхней части капота у основания ветрового стекла, уменьшая воздействие вибраций двигателя на кабину.
1,6-литровый дизельный двигатель Ceed U3 (см. «Двигатели и трансмиссии») оснащен рядом дополнительных компонентов, предназначенных для улучшения звукоизоляции и улучшения внешнего вида. К ним относятся крышка ремня ГРМ и более изолированная крышка блока цилиндров, нижняя крышка двигателя и крышка масляного поддона.
Двигатели и трансмиссии
Новые силовые агрегаты в связи со вступлением в силу стандарта выбросов Euro 6d TEMP
Новый модельный ряд Ceed оснащен широким выбором силовых агрегатов, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Двигатель развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 172 Нм с выбросами от 125 г/км или 122 г/км с опциональным пакетом ECO (комбинированный WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2. 0). Дополнительную информацию о пакете ECO Pack см. в разделе «Технологии и функции».
Новый 1,4-литровый силовой агрегат Kappa T-GDi заменяет прежний 1,6-литровый двигатель GDI и развивает мощность 140 л.с., что на 4 % больше, чем у его предшественника, несмотря на его меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем более ранний 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий вождения, а также снижает выбросы. Крутящий момент 242 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин, а комбинированные выбросы (в цикле WLTP, преобразованном обратно в NEDC 2.0) составляют всего 125 г/км при оснащении семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с механической коробкой передач выбрасывают 130 г/км или 128 г/км с пакетом ECO.
Как 1,0-, так и 1,4-литровые двигатели T-GDi оснащены сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, благодаря чему новый Ceed превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP.
Новый Ceed также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia U3. Новый 1,6-литровый двигатель CRDi U3 (прямой впрыск Common Rail) выходит за более строгие пределы, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP. В нем используется технология активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для значительного снижения выбросов. Таким образом, новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Доступный с выбором выходной мощности (115 и 136 л.с.), новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 или 300 Нм в его более низком состоянии в паре с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением соответственно. Версия 136ps также развивает 280 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и 320 Нм с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Новый двигатель выделяет меньше CO2, чем другие двигатели линейки Ceed. С шестиступенчатой механической коробкой передач версия мощностью 115 л.с. выбрасывает всего 101 г/км (комбинированный цикл, WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0) или 99 г/км с пакетом ECO. Модели, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, производят 105 г/км для маломощного двигателя. Выбросы более мощного двигателя составляют всего 106 г/км (104 г/км с Eco ECO) для моделей с механической коробкой передач и 109 г/км в сочетании с коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а новые двигатели 1,4 литра T-GDi и 1,6 литра CRDi доступны с семиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
В 2019 году новый Ceed будет доступен с новой 48-вольтовой технологией мягкого гибрида EcoDynamics+ от Kia, которая еще больше сократит выбросы CO 2 . Силовой агрегат EcoDynamics+ дополняет ускорение питанием от 48-вольтовой батареи, а новый стартер-генератор с мягким гибридом продлевает время простоя двигателя с помощью функции «Moving Stop & Start».
Технологии и функции
Технологические инновации для улучшения
Инновации лежат в основе нового Kia Ceed, который станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе, когда начнутся продажи.
Салон оснащен множеством новых технологий для повышения комфорта и удобства пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном или 8,0-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom 9.0003 ® . Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ предназначен для работы с телефонами Android версии 5.0 (Lollipop) или выше. Система Apple CarPlay™ Ceed совместима с iPhone 5 и всеми iPhone, выпущенными с тех пор.
Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа. Также доступна беспроводная зарядка для смартфона.
Снаружи новый Ceed в стандартной комплектации оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) нового дизайна в виде кубиков льда. Ранее они были встроены в передний бампер только на моделях Kia GT и GT Line, а теперь ДХО типа «ледяной куб» встроены в блоки фар на каждой модели линейки Ceed.
Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed включает в себя активную воздушную заслонку, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля и повышая экономию топлива. Пакет ECO также включает защиту днища и более низкую подвеску, улучшающую поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению. И пятидверный хэтчбек Ceed, и спортивный универсал доступны с пакетом ECO.
Безопасность
Внедрение новых систем помощи водителю
В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю дополнительно усиливают защиту пассажиров, используя активные системы безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед.
Каждый новый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, контролируя электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю сцепления с дорогой.
Гарантия и производство
Поступит в продажу во втором квартале с 7-летней гарантией на пробег 150 000 километров. Ceed поступит в продажу в Европе с конца второго квартала 2018 года. На него распространяется обещание качества Kia с ведущей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 150 000 километров пробега в стандартной комплектации.
Новый спортивный универсал Kia Ceed | Новый Kia Ceed Sportswagon для продажи в Северной Ирландии
Ceed Sportswagon
Make an Enquiry
Offers
Free Valuation
Action Bar Slide Out Toggle
Close X
Make an Enquiry
Make an Enquiry
Phone Us
Заказать тест-драйв
Value My Vehicle
Когда дело доходит до выбора семейного автомобиля, который предлагает максимальную практичность и универсальность, вам не нужно идти на компромисс в отношении стиля. С Kia Ceed Sportswagon вы можете сесть за руль автомобиля, который сочетает в себе все преимущества. Независимо от того, идете ли вы в школу или отправляетесь в отпуск, это модель сбалансированности и производительности, которая гарантирует, что ваша семья останется в безопасности в дороге. Узнайте больше о Kia Ceed Sportswagon в Shelbourne Motors Kia сегодня.
CEED Sportswagon ‘2’
от £ 20,405
- 16 «Сплавые колеса
- Управление**
- Аудиоприемник DAB с поддержкой MP3
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Система камеры заднего вида
- Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
CEED Sportswagon ‘2 NAV’
от £ 21,205
- 16 «Аллежные колеса
- Heport Assist (LKA)
- .
- Apple CarPlay™ и Android Auto™ с голосовым управлением**
- Аудиоприемник DAB с поддержкой MP3
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Система камеры заднего вида
- Быстрое зарядное устройство USB (передняя центральная консоль)
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
Ceed Sportswagon ‘3’
От 23 055 фунтов стерлингов
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Двойной автоматический кондиционер
- 10,25-дюймовый сенсорный экран Спутниковая навигация с телематикой
- Задние датчики парковки***
- Камера заднего вида
- Apple CarPlay™ и Android Auto0 с голосовым управлением**4
- DAB Radio Audio с поддержкой MP3
- Защитное стекло (задние окна и задняя дверь)
- Передние стеклоочистители с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дизайн
Великолепный внешний вид не обязательно должен быть зарезервирован для спортивных автомобилей. Смелый, мускулистый внешний вид модели привлекает внимание, а тонкой хромированной отделки, лицевой панели Kia Tiger Nose и массивных легкосплавных дисков достаточно, чтобы Sportswagon стал предметом зависти конкурентов.
Интерьер впечатляет не меньше. Основываясь на отмеченном наградами родословной производителя, салон был тщательно разработан, чтобы предложить роскошный уровень комфорта, исключительное внутреннее пространство и лучшие доступные материалы. Багажное отделение объемом 625 литров означает, что справляться с любыми жизненными проблемами не составит труда, а два интеллектуальных отсека для хранения под полом облегчают перевозку еще большего количества вещей. Между тем, гибкие сиденья обеспечивают достаточно места для головы и ног для тех, кто сзади.
Безопасность и технологии
Великолепный внешний вид не обязательно должен быть зарезервирован для спортивных автомобилей. Смелый, мускулистый внешний вид модели привлекает внимание, а тонкой хромированной отделки, лицевой панели Kia Tiger Nose и массивных легкосплавных дисков достаточно, чтобы Sportswagon стал предметом зависти конкурентов.