Рубрики
Разное

Катализатор на: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Универсальный спортивный катализатор на 200 ячеек



  • Описание


  • Отзывы (0)

Этот универсальный спортивный каталитический нейтрализатор разработан для улучшения потока выхлопных газов по сравнению со стандартными двигателями и снижает противодавление. Стандартные катализаторы обычно имеют 400+ ячеек на квадратный дюйм, этот спортивный катализатор с высокой пропускной способностью имеет 200 ячеек, которые делают каждую ячейку больше, позволяя проходить большему количеству выхлопных газов, улучшая поток выхлопных газов на 40%.

Изготовленный полностью из нержавеющей стали внутри и снаружи, этот катализатор значительно более прочен и устойчив к воздействию вибрации по сравнению с традиционным керамическим катализатором. Он также способен выдерживать гораздо более высокие рабочие температуры, что делает его идеальным для автомобилей с турбонаддувом или с наддувом.

Технические характеристики:

  • 200 ячеек на дюйм, расход 578 кубических футов в минуту
  • Улучшение потока выхлопных газов до 40% по сравнению с обычным кат-ом
  • Изготовлен полностью из нержавеющей стали внутри и снаружи
  • Металлический монолит намного прочнее традиционного керамического катализатора
  • Значительно более устойчив к воздействию вибрации
  • Выдерживает более высокие рабочие температуры, чем преобразователь с керамическим сердечником, что делает его лучшим выбором для автомобилей с турбонаддувом или с наддувом
  • Металлический субстрат High Flow 200 Cell
  • Изготовлен из нержавеющей стали 304 (толщина стенки 1,5 мм)
  • Диаметр отверстия: 63,5 мм
  • Ширина корпуса: ширина 100 мм
  • Длина корпуса: 270 мм

Также вы можете заказать услугу Замены катализатора в нашем сервисе.

Запишись на БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора прямо сейчас

Декабрь 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

Удаление катализатора на дизеле: особенности работы

Забота об окружающей среде является одним из приоритетов большинства современных производителей авто. Жесткие требования стандартов Евро-4 и Евро-5 заставляют постоянно совершенствовать систему очистки отработанных газов. Её значимым элементом в любом авто является катализатор.

Этот элемент выполняет крайне важную функцию для окружающей среды, расщепляя содержащиеся в выхлопных газах вредные соединения на более безопасные. В частности, он нейтрализует:

  • оксиды азота;
  • альдегиды;
  • углеводороды.

Проходя через этот элемент, данные вещества расщепляются на углекислый газ, азот и воду, что делает их гораздо более безопасными для атмосферы. Учитывая, что выхлоп дизельных двигателей наносит гораздо больший урон окружающей среде, катализатор на дизеле имеет особое значение для соответствия автомобиля нормам Евро-4 и Евро-5.

Когда потребуется удаление катализатора на дизеле

Катализатор на авто устанавливается непосредственно перед выпускным коллектором и принимает на себя львиную долю нагрузки по очистке отработанных газов. Проходящие через узел химические соединения со временем забивают его.

Катализатор рассчитан на выполнение своих функций в течение 100 тысяч километров пробега, однако, до таких показателей в нашей стране не доживает фактически ни одна деталь. Причина в топливе крайне низкого качества, которое имеет очень широкое распространение. Естественно, что чем больше в солярке различных посторонних примесей, тем быстрее элемент выйдет из строя.

Важно! Распространенное заблуждением состоит в том, что катализатор в современном автомобиле только очищает выхлопные газы. Однако он также способствует их охлаждению и более тихой работе автомобиля. Поэтому стоит особенно внимательно взвесить все «за и против», если принимается решение о его удалении.

Можно ли отремонтировать катализатор

Данный узел является невозобновляемым, то есть, очистить забитый катализатор не представляется возможным. Внутри элемента расположено множество каналов или сот, которые не подлежат прочистке. Поэтому, по сути, при забитом узле есть только два решения:

  1. Заменить элемент новым — весьма дорогостоящий вариант, поскольку внутренне покрытие катализатора включает в себя ценные металлы. Самое дорогостоящее решение — установить оригинальный катализатор для вашего авто. Универсальный элемент обойдется чуть дешевле, но всё равно может пробить в бюджете автовладельца ощутимую брешь. К минусам данного решения можно отнести то, что замена не гарантирует того, что новый катализатор также не забьётся в ближайшее время.
  2. Просто удалить элемент — здесь важно учитывать массу нюансов, поэтому доверять такую работу стоит только профессионалам.

Негативные последствия удаления катализатора на дизеле

Любое изменение конструкции систем авто имеет как положительные, так и ярко выраженные негативные последствия. Среди плюсов избавления от катализатора можно назвать:

  1. Существенную экономию средств, так как новый катализатор стоит недешево. Речь конечно, идёт именно о варианте, когда узел вырезается без перепрошивки. В этом случае работа действительно обойдётся автовладельцу недорого, но риск более серьезных проблем слишком велик. Перепрошивка же системы — также весьма небюджетное занятие.
  2. Падение расхода топлива — иногда этот показатель может достигать до 15% от первоначального числа.
  3. Улучшение мощностных характеристик автомобиля — впрочем, его обычно ощущают в том случае, если катализатор был забит и не выполнял своих функций. Удалять исправный элемент с целью повысить мощность, как это часто делают любители тюнинга, всё же не стоит.

Минусов у подобного решения тоже достаточно:

  1. Автомобиль с удаленным катализатором не может соответствовать стандартам Евро-4 и выше, это в лучшем случае — Евро-3. Наносится ощутимый вред окружающей среде.
  2. Одна из функций элемента — рассеивать выхлопные газы, слегка охлаждая их, прежде чем они попадут в глушитель. Без него глушитель будет хуже выполнять свои функции, а также значительно быстрее прогорит, ведь в него будут поступать газы повышенной температуры.
  3. Без катализатора неизменно возрастёт уровень шума при работе автомобиля.
  4. Может появиться повышенная вибрация.

Признаки неисправности, последствиями которых будет удаление катализатора дизельного двигателя

Не заметить забитый катализатор на дизеле непросто. Об этом сигнализируют два основных признака:

  1. Лампа “Check engine”, которая в случае серьёзных неполадок с элементом горит постоянно.
  2. Забитый узел, по сути, создаёт пробку на пути движения отработанных газов, поэтому резко падает тяга, и, как следствие, уменьшается мощность двигателя. Собственно, это — одна из причин, по которой большинство автовладельцев решаются на удаление катализатора.

В большинстве современных дизельных автомобилей обычно установлен не один катализатор. Их может быть от двух до четырёх, и не все они, естественно, забиваются одновременно. Поэтому признаки неполадок могут изначально проявляться в лёгкой форме, если забит только один из них. Однако на остальные элементы в этот момент приходится усиленная нагрузка, поэтому временной промежуток до их забивания, как правило, резко сокращается.

Как производят удаление катализатора

Распространенное заблуждение насчёт катализатора состоит в том, что данный элемент можно просто вырезать из магистрали и тем самым решить все проблемы. На самом деле, на входе и выходе узла установлены датчики, сигналы с которых поступают в ЭБУ. Именно по их показаниям блок управления фиксирует ошибку. Сигнал об этом передаётся тогда, когда содержание кислорода на входе в катализатор и выходе из него становится одинаковым — в норме оно должно различаться. Естественно, что если элемент удалить, датчики будут подавать именно одинаковые показания.
В современных нейтрализаторах для дизелей, помимо датчиков содержания кислорода, имеются еще и узлы, контролирующие уровень NOx и аммиака (Nh4).

Важно! При простом удалении узла ЭБУ неизбежно пропишет в системе новую ошибку, поэтому ожидаемого увеличения тяги, скорее всего, не произойдёт. Напротив, ситуация может только ухудшиться.

Для того чтобы этого не произошло, обязательным элементом удаления является перепрограммирование ЭБУ с целью, во-первых, удалить существующие ошибки, связанные с этим узлом, а, во-вторых, собственно, сведения о датчиках и необходимости считывать с них показания. Учитывая, что речь идёт о трёх и более измерителях, доверять такую работу стоит только профессионалам — риск ошибки при перепрограммировании ЭБУ слишком велик. Только при условии перепрошивки системы удаление будет действительно беспроблемным и позволит увеличить мощность авто.

Для чего при удалении катализатора устанавливают пламегаситель

Частично нивелировать перечисленные выше недостатки поможет установка пламегасителя при удалении катализатора, поэтому данный метод особенно часто применяют на дизельных двигателях, где появление черного дыма и вибрации сильно снижает уровень комфорта при управлении транспортным средством.

В зависимости от типа устройств пламегасители могут устанавливаться как на приемной трубе, так и прямо за коллектором.Важным ограничением при установке пламегасителя является возможность перепрограммирования ЭБУ. Если такой опции нет, устанавливать элемент нельзя.

Выбор из

слов — «катализатор для» или «катализатор для»

Я провел поиск в Google Книгах по слову «катализатор» плюс каждый из шести предлогов: для , для , из , для ,

3 для

. и с за период 1900–2005 гг. Полученная диаграмма Ngram показывает, что примерно до 1970 года у авторов были очень разные предпочтения в отношении того, какой предлог использовать:

Однако в 1970–2005 годах «катализатор для» (синяя линия) стал преобладающей формулировкой. , с «катализатором» (красная линия) на скромной секунде, «катализатором в» (желтая линия) на твердой трети, «катализатором» (зеленая линия) на стабильной четвертой и «катализатором на» (бирюзовая линия) ) относительная редкость.

Типичный пример «катализатора» появляется в André-Noël Chaker, Good Governance in Sport: A European Survey (2005):

В новых демократиях, например, наличие спортивного закона и интервенционистской модели может быть катализатором роста и развития спортивного движения.

Напротив, в подавляющем большинстве примеров «катализатора для» в Google Книгах используется фраза для введения глагола (например, «катализатор, способствующий процессу горения»), а не существительного (например, «катализатор для процесса горения»). Индустриальная революция»). Тем не менее, такие случаи действительно имеют место, как в случае с Джоном Шофилдом и А. Г. Винсом, Средневековые города: археология британских городов в их европейской обстановке (2003):

Вдали от устоявшихся центров экспансия принимала две явные формы: основание новых городов и распространение рыночных прав и ярмарок, которые могли послужить катализатором превращения слабо сформированных мест в города.

Хотя я не проводил исчерпывающего изучения результатов поиска, «катализатор» кажется несколько более распространенным, чем «катализатор» в обстановке, о которой спрашивает ОП. От Бун Кхэн Чеа, Малайзия: создание нации (2002):

Коммунистические повстанцы не получили большого признания за их важную роль катализатора этого развития [британской деколонизации].

Даже «катализатор в» иногда используется в соответствующем смысле. Из Натали Ла Бальм, «Ограничение, катализатор или политический инструмент», в «Принятие решений в стеклянном доме» (2000):

Некоторые наблюдатели считают, что общественное мнение также может действовать как катализатор в процессе принятия решений.

Даже «включение катализатора» не является чем-то необычным в таких ситуациях, хотя случаев немного. Из Gerritt Voogt, Ограничение на суде: Дирк Волкерц Коорнхерт и свобода вероисповедания (2000):

В то же время Ренессанс стал катализатором интеллектуального развития в некоторых частях Европы, особенно в урбанизированных регионах, таких как итальянские города-государства и Нидерланды.

Все эти формулировки включают описания вещей, которые действуют как катализаторы в отношении процесса или разработки, что, по сути, и является тем смыслом, о котором спрашивает ОП. В таких контекстах использование любого из пяти обсуждаемых здесь предлогов может быть оправдано. Но в письменной форме, во всяком случае, «катализатор для» стал самым распространенным выбором в последние десятилетия.

Творческое музыкальное самовыражение как катализатор улучшения качества жизни городских подростков, помещенных в программу интернатного лечения по решению суда

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2009 Весна; 24(1):8-19.

Барри Биттман
1
, Ларри Диксон, Ким Коддингтон

принадлежность

  • 1 Центр здоровья разума и тела медицинского центра Мидвилля, Мидвилл, Пенсильвания, США.
  • PMID:

    20671333

Рандомизированное контролируемое исследование

Barry Bittman et al.

Adv Mind Body Med.

2009 Весна.

. 2009 Весна; 24(1):8-19.

Авторы

Барри Биттман
1
, Ларри Диксон, Ким Коддингтон

принадлежность

  • 1 Центр здоровья разума и тела медицинского центра Мидвилля, Мидвилл, Пенсильвания, США.
  • PMID:

    20671333

Абстрактный


Фон:

Не следует недооценивать препятствия на пути эффективной реабилитации городских подростков в стационарных лечебных центрах, охраняемых персоналом. Отсутствуют эффективные протоколы, основанные на фактических данных, чтобы помочь несовершеннолетним, которые часто злятся, отстраняются, расстраиваются и находятся в прямом конфликте со своими сверстниками. Сталкиваясь с множеством проблем, начиная от правонарушений несовершеннолетних и заканчивая травмами, жестоким обращением, употреблением наркотиков/алкоголя, давлением сверстников/связанными с бандами действиями, отсутствием порядка в домашней обстановке, диагнозами психического здоровья и трудностями когнитивного функционирования, эти подростки представляют собой чрезвычайные проблемы для система ювенальной юстиции перегружена.


Материал/методы:

Рандомизированное контролируемое перекрестное исследование используется для всесторонней оценки эффективности нового протокола творческого музыкального самовыражения в качестве катализатора невербального и вербального раскрытия информации, ведущего к улучшению качества жизни городской молодежи в рамках программы лечения в стационаре, рекомендованной судом. Всего в исследовании приняли участие 52 (30 женщин и 22 мужчины) афроамериканцев, азиатов, европеоидов и пуэрториканцев в возрасте от 12 до 18 лет (средний возраст 14,5 лет).


Полученные результаты:

Зависимые переменные меры включали Шкалу функциональной оценки ребенка и подростка (CAFAS), Шкалу психопатологии подростков (APS), Шкалу оценки подросткового гнева (AARS), Шкалу подростковой депрессии Рейнольдса, 2-е издание (RADS 2), и Шкалу визуальной оценки подростков. Оценка создания аналоговой развлекательной музыки (A-VARMMA). Статистически значимые (экспериментальные по сравнению с контрольными) улучшения по нескольким параметрам включают выполнение школьных/рабочих ролей, полную депрессию, ангедонию/негативный аффект, негативную самооценку и инструментальный гнев. Кроме того, расширенное воздействие (экспериментальное по сравнению с контрольным) характеризуется статистически значимыми улучшениями через 6 недель после завершения протокола в отношении выполнения школьных/рабочих ролей, поведения по отношению к другим, ангедонии/негативного аффекта, общего гнева, инструментального гнева, гнева и межличностных отношений. проблемы.


Ограничения:

Основные ограничения этого исследования включают длительный период наблюдения, составляющий всего 6 недель после завершения протокола, и невозможность ослепить консультантов, проводящих стандартизированные оценки.


Выводы:

Это исследование является первым в своем роде, в котором проверяется воспроизводимый протокол творческого музыкального самовыражения в качестве катализатора невербального и вербального раскрытия информации, ведущего к улучшению качества жизни молодежи из бедных районов города в рамках программы лечения в интернатных учреждениях, рекомендованной судом. Обладая значительным потенциалом для широкого распространения, этот инновационный протокол для подростков может быть легко использован специалистами в области поведенческого здоровья без предварительного музыкального опыта.

Похожие статьи

  • Гнев, межличностные отношения и качество жизни, связанное со здоровьем, у мальчиков-агрессоров, проходящих амбулаторную семейную терапию: рандомизированное, проспективное, контролируемое исследование с последующим наблюдением в течение 1 года.

    Никель М.К., Кравчик Дж., Никель С., Фортхубер П., Кеттлер С., Лейберих П., Мюльбахер М., Тритт К., Миттерленер Ф.О., Ламанн С., Ротер В.К., Лёв Т.Х.
    Никель МК и др.
    Педиатрия. 2005 г., август; 116 (2): e247-54. doi: 10.1542/пед.2004-2534.
    Педиатрия. 2005.

    PMID: 16061577

    Клиническое испытание.

  • Эпидемиология подросткового насилия.

    Фаррингтон Д.П., Лобер Р.
    Фаррингтон Д.П. и др.
    Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2000 окт; 9 (4): 733-48.
    Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2000.

    PMID: 11005003

  • Выражение гнева у детей и подростков: обзор эмпирической литературы.

    Керр М.А., Шнайдер Б.Х.
    Керр М.А. и соавт.
    Clin Psychol Rev. 2008 Apr; 28 (4): 559-77. doi: 10.1016/j.cpr.2007.08.001. Epub 2007 9 августа.
    Clin Psychol Rev. 2008.

    PMID: 17884263

    Обзор.

  • Когнитивная уязвимость к депрессии у молодых людей в условиях безопасного проживания: влияние этнической принадлежности и текущие суицидальные мысли.

    Вулгар М., Трана Т.
    Вулгар М. и соавт.
    Дж. Адолеск. 2010 окт; 33 (5): 653-61. doi: 10.1016/j.adolescence.2009.11.005. Epub 2010 29 января.
    Дж. Адолеск. 2010.

    PMID: 20116091

    Клиническое испытание.

  • Система ювенальной юстиции и ее обращение с несовершеннолетними: обзор.

    Рич П.
    Рич П.
    Подростковый возраст. 1982 Весна; 17 (65): 141-52.
    Подростковый возраст. 1982.

    PMID: 7046358

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обзор методов лечения молодых чернокожих мужчин, страдающих депрессией.

    Линдси М.А., Бэнкс А., Кота С.Ф., Скотт М.Л., Джо С.
    Линдси М.А. и соавт.
    Res Soc Work Pract. 2018 1 марта; 28 (3): 320-329. дои: 10.1177/1049731517703747. Эпаб 2017 7 мая.
    Res Soc Work Pract. 2018.

    PMID: 30546244
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Рекреационное музицирование изменяет пути экспрессии генов у пациентов с ишемической болезнью сердца.

    Биттман Б., Крофт Д. Т. мл., Бринкер Дж., Ван Лаар Р., Верналис М. Н., Эллсуорт Д. Л.
    Биттман Б. и др.
    Медицинский научный монит. 2013 25 февраля; 19: 139-47. doi: 10.12659/MSM.883807.
    Медицинский научный монит. 2013.

    PMID: 23435350
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Влияние групповой игры на барабанах на социально-эмоциональное поведение детей из малообеспеченных семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *