Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Технические характеристики Nissan Qashqai+2. Кашкай 2 нисан


Обзор автомобиля Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Содержание:

  1. Современный 7-местный автомобиль класса SUV
  2. Внешний облик кроссовера
  3. Интерьер салона и багажное отделение
  4. Оснащенность автомобиля
  5. Двигатель и ходовые качества
  6. Преимущества 7-местного кроссовера

Современный 7-местный автомобиль класса SUV

Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.

Внешний облик кроссовера

Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.

Вид спереди автомобиля Ниссан Кашкай+2

Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.

Вид сзади

Интерьер салона и багажное отделение

Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.

Интерьер салона

Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.

Задние сиденья автомобиля

Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.

Багажник

Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.

Оснащенность автомобиля

В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:

  • криуз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • датчиков температуры снаружи;
  • электрическим усилителем руля;
  • электронной системой антиблокировки ABS;
  • системой распределения усилий на 4 колеса при торможении - EBD.
Салон в Ниссан Кашкай+2

Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.

Двигатель и ходовые качества

В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.

Двигатель автомобиля

Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 - это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.

Преимущества 7-местного кроссовера

Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Технические характеристики Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Типы кузова
Тип кузова 5-дверный хэтчбэк 5-дверный хэтчбэк
Количество мест 7 7
Двигатель Ниссан Кашкай+2
Вариант двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Расположение цилиндров рядное рядное
Рабочий объем [см3] 1598 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 78х83.6 84x90.1
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин.]
84 (114)/6000 104 (141)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин.] 156/4400 196/4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10.7 10.2
Объем топливного бака [л] 65 65
Трансмиссия
Вариант двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT
Передаточные числа:    
1-я передача 3.727 3.727 3.727 2.349
2-я передача 2.048 2.105 2.043 -
3-я передача 1.393 1.519 1.392 -
4-я передача 1.097 1.171 1.055 -
5-я передача 0.892 0.914 0.865 -
6-я передача - 0.767 0.732 0.394
Задний ход 3.545 3.687 3.641 1.750
Главная пара 4.500 4.438 4.687 6.466
Тип привода Передний Передний
Шасси
Вариант двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Подвеска передняя Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ 17x6.5JJ, 18x6.5JJ
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 215/60R17, 215/55R18
Тормозная система Передние и задние дисковые вентилиуемые тормоза, с усилителем. ABS, включая EBD и Brake Assist Передние и задние дисковые вентилиуемые тормоза, с усилителем. ABS, включая EBD и Brake Assist
Система курсовой устойчивости Электронная система стабилизации ESP(кроме 1.6 XE) Электронная система стабилизации ESP(кроме 1.6 XE)
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем Шестерня-рейка с усилителем
Размеры и масса Nissan Qashqai+2
Варианты двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Колесная база [мм] 2765 2765
Колея передняя [мм] 1540 1540
Колея задняя [мм] 1550 1550
Максимальный радиус поворота [м] 11.0 11.0
Снаряженная масса мин./макс. [кг] 1404/1508 1476/1543 1529/1623 1583/1650
Допустимая полная масса [кг] 2072 2108 2189 2215
Максимальная грузоподъемность [кг] 565 565
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1175 175 1230 1175
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1215 1215 1260 1215
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 1400 1200
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 735 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] 75 75
Длина [мм] 4541 4541
Ширина [мм] 1780 1780
Высота [мм] 1645 1645
Дорожный просвет [мм] 200 200
Объем багажного отделения, (VDA)** [л] 450 450
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) [л] 1520 1520
Динамические характеристики Ниссан Кашкай+2
Варианты двигателя Двигатель 1.6 2WD Двигатель 2.0
Расход топлива:        
городской цикл [л/100км] 8.6 10.7 11.1 10.7
загородный цикл [л/100км] 5.8 6.5 6.9 6.8
смешанный цикл [л/100км] 6.8 8.0 8.4 8.2
Выброс СО2 [г/км] 159 189 199 194
Максимальная скорость [км/ч] 177 193 191 180
Разгон 0-100км/ч [сек.] 12.9 10.5 10.9 11.7

planetanissan.ru

Все отзывы хозяевNissan Qashqai+2 I рестайлинг

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

www.avtodex.ru

Nissan Qashqai+2 - 7-местный семейный кроссовер

Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».

Интерьер

Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.

Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.Ниссан Кашкай плюс 2

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4541 1780 1780 2765 200

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
XE 1,6 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
SE 1,6 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
360 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
SE+ 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
SE+ 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
360 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
SE+ 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
360 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
LE+ 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный

Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.

Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.

Фото Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 Nissan Qashqai+2 - вид спереди Nissan Qashqai+2 - вид сзади, чёрный автомобиль Nissan Qashqai+2 - руль и приборы, водительское место Nissan Qashqai+2 - в салоне 7 мест Nissan Qashqai+2 - доступ на третий ряд сидений для детей Nissan Qashqai+2 - багажник со сложенными сиденьями третьего ряда

Видео-обзор Nissan Qashqai+2

Часть 1.Часть 2.

7seatercar.ru

Nissan Qashqai+2: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Кашкай+2

Одноклассники Nissan Qashqai+2 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2, 2011 г

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.

   Достоинства: очень комфортный автомобиль.

   Недостатки: слабый свет фар.

  Эдуард, Санкт-Петербург

Nissan Qashqai+2, 2012 г

Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая - Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 - ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» - мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет - вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 - 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь - на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 - 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Новосибирск

Nissan Qashqai+2, 2010 г

Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт - только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.

   Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.

   Недостатки: были мелкие проблемы.

  Андрей, Егорьевск

 

avto-russia.ru

отзывы владельцев, чем отличается от Кашкай 1, сравнение, габариты, размеры и фото

1318 Просмотров

Nissan Qashqai 2 с мотором 2.0 литра актуально сравнивать с автомобилем первого поколения, ведь он претерпел достаточно изменений, чтобы выделиться в отдельную ветвь эволюции японского автопрома, завоевать популярность на российском и зарубежном рынках. Сравниваться будут авто примерно одной комплектации. Вы сможете изучить о Кашкай 2 отзывы, провести их оценку, оценить плюсы и имеющиеся недостатки.

Nissan Qashqai 2 фото

Nissan Qashqai 2 фото

Основные различия 

Выбирая, что приобрести: Ниссан Кашкай или Ниссан Кашкай 2, будущий владелец берет в расчет стоимость авто, его комфортность, комплектацию.

Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!

В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.

Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.

Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.

Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.

Технические параметры и комплектации

Nissan Qashqai и Nissan 2 имеют разные технические характеристики. Стандартная комплектация Ниссан Кашкай 2.0 уже приобрела панорамную крышу. Для тех, кто любит классическое оформление, предлагается авто с жесткой крышей. Стоит заметить, что она на 140 мм длиннее стеклянного аналога. Стандартная комплектация авто с мотором объемом 2.0 оснащена рейлингами, задние стекла затемнены с завода; масса обновленной машины составляет 1620 кг.

Задние двери стали шире, значит, пассажирам будет намного удобнее пользоваться автомобилем. Задние сиденья можно двигать и регулировать. Все это также входит в стандартную комплектацию Кашкай 2.0. Добавился третий ряд сидений. На выбор покупателя предлагаются коробки механика или вариатор. 

Что говорят покупатели? 

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2 уверенно можно назвать положительными. Владельцы отмечают просторность обновленного автомобиля, его привлекательный внешний вид. Проблем машина практически не имеет. Полный привод есть не в каждой комплектации. Однако, если вы не выбираетесь на бездорожье и пользуетесь автомобилем в основном для городских поездок или семейных путешествий, полный привод вам может и не потребоваться.

Выбирая между Nissan Qashqai или Nissan Qashqai поколения 2, покупатели во главу угла ставят стоимость. Кашкай второго поколения отличается большей комфортностью, однако его цена значительно выше, чем у старой версии.

Внутри салона Ниссан Кашкай 2го поколения

Внутри салона Ниссан Кашкай 2го поколения

Вывод

Для того чтобы решить, Ниссан первого поколения вам нужен или Кашкай 2, стоит внимательно изучить отзывы о Ниссане Кашкай 2, ТТХ авто с двигателем объемом 2.0 и другими силовыми агрегатами. Можно посмотреть видео с участием двух автомобилей и перед покупкой правильно рассчитать свои финансовые возможности. Также не будет лишним записаться на тест-драйв, чтобы провести сравнение Nissan Qashqai двух поколений.

portalmashin.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта