Содержание
Принцип работы карбюратора – главные проблемы и возможные неполадки
Карбюратор — это основной элемент системы питания двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Такие двигатели использовались с самого начала автомобилестроения, но в последние годы их активно заменяют инжекторы, которые стали более экономичными и современными. Тем не менее, карбюратор стал основополагающим элементом автомобильной техники, до сих пор применяется во многих механизмах и системах, потому этот узел достоин нашего внимания. Сегодня мы поговорим об основных принципах работы простых карбюраторов и рассмотрим важные особенности его функционирования.
Также стоит подходить к изучению карбюратора с практичной стороны и описать самые частые и досадные неполадки, которые встречаются в карбюраторных двигателях. Многие автомобилисты продолжают эксплуатировать авто с таким типом силового агрегата, потому для них важно знать причины и возможные пути решения самых частых неполадок. Рассмотрим основу конструкции и работы устройства для подачи топлива в двигатель.
Карбюраторный двигатель — главные принципы смешивания топлива
Узел карбюратора является основным инструментом смешивания топлива в бензиновом двигателе старого типа. В камерах этой части агрегата происходит смешивание топлива с воздухом и подача нужного количества бензиновой смеси в камеру сгорания. Сверху в карбюратор подается воздух, который проходит очистку фильтром. Кстати, воздушный фильтр часто недооценен в системе карбюраторного двигателя. Его роль достаточно велика.
В боковой части карбюратора присутствует вход бензина. Бензин и воздух подаются в одну камеру, топливо распыляется на мелкие части, чтобы происходило смешивание бензина и воздуха. Только в таком состоянии топливо может интенсивно и эффективно сгорать, давая нужную силу двигателю. Принцип работы карбюратора выглядит следующим образом:
- сверху в систему подается нужное количество очищенного и отфильтрованного воздуха;
- сбоку в смесительную камеру принудительно закачивается бензин в необходимом количестве;
- далее в камере происходит смешивание воздуха и топлива, что производит готовую смесь для работы двигателя;
- в ходе такта работы агрегата нижняя заслонка карбюратора открывается и подает в камеры сгорания нужное количество топлива;
- также есть дополнительная заслонка, соединенная с педалью газа, для принудительного увеличения подачи топлива;
- заслонкой можно регулировать с помощью подсоса — принудительно увеличить интенсивность работы двигателя;
- поплавковая камера позволяет поддерживать строго определенный уровень топлива в карбюраторе;
- система заслонок и жиклеров работает на создание надежного функционирования всех элементов карбюратора.
Описать работу этого узла можно и более профессионально, используя технические термины и инженерные схемы. Мы решили остановиться на простом пояснении сложных истин автомобильной техники. Тем не менее, простейший карбюратор, описанный нами выше, не является единственным вариантом смешивающей топливо техники в машинах современного типа.
Существуют такие карбюраторы с автоматическим подсосом, устройства с разными режимами работы. Карбюраторы до сих пор активно используются в мотоциклетной сфере, а также при производстве некоторых видов спецтехники. Существует целая индустрия, для которой выполняется техническое усовершенствование этого узла и изобретение новых способов управления топливной смесью.
Поломки и частые проблемы в работе карбюратора
Часто гораздо интереснее устройства и принципа работы определенного автомобильного узла будет узнать о возможных неполадках и частых проблемах технической детали машины. Потому мы также опишем распространенный ряд проблем. Наиболее частые проблемы с карбюратором возникают в тех случаях, когда в камеру смешивания попадает грязное топливо или некачественно очищенный воздух. Эти проблемы являются основой поломок карбюратора.
Поэтому в автомобили с таким типом двигателя следует постоянно следить за качеством фильтров топливной и воздушной систем. Иначе машина не сможет нормально работать, будет постоянно выдавать различные проблемы. Карбюраторные авто редко оснащаются хорошими бортовыми компьютерами, потому неполадку вы не увидите на экране системы диагностики. Самые важные показатели наличия проблем в системе следующие:
- двигатель долго заводится, для запуска может потребоваться на один подход зажигания;
- работает агрегат с перебоями, присутствует плавание или плохой набор оборотов;
- повышается потребление топлива, порой рост расхода возможен на 30% и даже более;
- снижается интенсивность работы двигателя, уходит часть мощности, разгон становится долгим;
- двигатель троит, внутри могут быть слышны периодичные мелкие взрывы;
- звук работы силового агрегата слишком сухой или изменился в иных вариантах;
- из выхлопной трубы идет обильный дым, который может проходить после прогрева машины.
Это лишь некоторые показатели возможных неполадок вашего силового агрегата. Стоит помнить о том, что качественная работа двигателя с карбюраторной подачей топлива возможна только в том случае, если все детали функционируют в нормальном режиме. Необходимо следить за всеми особенностями работы двигателя, замечать любые, даже самые незначительные неполадки.
В случае с карбюраторным механизмом неполадки развиваются достаточно долго. Расход может расти постепенно и не тревожить вас резкими изменениями стоимости поездки. Потому нужно внимательно следить за качеством работы двигателя, вовремя обслуживать автомобиль и постоянно менять фильтры топлива и воздуха. Только с такими особенностями вы сможете получить необходимую длительную и удачную работу двигателя. Предлагаем подробное видео о карбюраторе и системах его работы:
Подводим итоги
Карбюраторная система подачи топлива имеет ряде преимуществ перед инжектором, но она уже устарела и используется только в некоторых вариантах техники. Сегодня большинство автомобилей и другой современной техники используют прямую подачу топлива и воздуха в камеру сгорания без предварительного смешивания. Тем не менее, карбюратор является более надежным типом оборудования, который способен работать в более сложных условиях.
Ранее перед доступом к двигателю бензин и воздух проходили ряд очистительных процессов и смешивались безопасно в камере карбюратора. Сегодня же ресурсы попадают в агрегат напрямую, чем могут привести к определенным проблемам с двигателем. Тем не менее, инжектор также обладает рядом важных преимуществ. Расход топлива на таких двигателях ниже, а срок службы системы подачи топлива при хорошем качестве бензина велик. Как вы относитесь к автомобилям с карбюраторными бензиновыми двигателями?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?
Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?
Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой
Принцип работы инжектора: плюсы и минусы непосредственного впрыска
Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
микроминерал только что
поразобрал только что
тарингос 1 секунда назад
чудесницею 1 секунда назад
группа альпинистов 1 секунда назад
понабирал 1 секунда назад
жители пустыни 1 секунда назад
перегорал 1 секунда назад
электротрал 1 секунда назад
поднапирал 2 секунды назад
передирал 2 секунды назад
повыдирал 3 секунды назад
табун-арал 3 секунды назад
перевирал 3 секунды назад
катаемый 3 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | привет | 1 слово | 8 часов назад | 91. 247.232.3 |
Игрок 2 | наукоемкость | 124 слова | 10 часов назад | 93.80.183.199 |
Игрок 3 | телевизор | 39 слов | 11 часов назад | 93.80.183.199 |
Игрок 4 | телевизор | 0 слов | 12 часов назад | 198.16.66.124 |
Игрок 5 | фильмография | 65 слов | 14 часов назад | 93.80.183.199 |
Игрок 6 | концентратор | 68 слов | 15 часов назад | 93.80.183.199 |
Игрок 7 | игра | 9 слов | 15 часов назад | 93.80.183.199 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | альфа | 46:47 | 2 часа назад | 89. 113.143.217 |
Игрок 2 | лития | 45:47 | 2 часа назад | 89.113.143.217 |
Игрок 3 | недуг | 13:15 | 7 часов назад | 5.227.24.60 |
Игрок 4 | коток | 57:54 | 8 часов назад | 188.162.187.132 |
Игрок 5 | томан | 44:50 | 8 часов назад | 188.162.187.132 |
Игрок 6 | топот | 57:57 | 8 часов назад | 188.162.187.132 |
Игрок 7 | резон | 50:49 | 9 часов назад | 188.162.187.132 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Свечка | На одного | 5 вопросов | 2 часа назад | 5. 167.26.68 |
Дк | На одного | 20 вопросов | 8 часов назад | 109.252.136.158 |
Ооо | На одного | 10 вопросов | 8 часов назад | 109.252.136.158 |
Люся | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 195.225.111.151 |
Хуй | На двоих | 10 вопросов | 10 часов назад | 92.248.141.6 |
… | На одного | 15 вопросов | 16 часов назад | 94.231.136.98 |
6666666666666666 | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 109.163.219.92 |
Играть в Чепуху! |
ЧТО ТАКОЕ.
.. Карбюратор?
Опубликовано 2 декабря 2016 г. Беном Шарффом в ЧТО, Черт возьми, такое…
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО CHAD MILLER AUTO CARE НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА АВТОМОБИЛЯХ С КАРБЮРАТОРАМИ.
НО… Просто ради образования…
Чтобы узнать, что, черт возьми, ЯВЛЯЕТСЯ карбюратором, мы должны сначала изучить, чем, черт возьми, карбюратор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Карбюратор это не:
- Киборг из будущего, который отправляется в прошлое, чтобы убить женщину, которая родит будущего лидера против машин
- Предмет, который идет с Especial Numero Dos в вашем любимом мексиканском ресторане
- Одноклеточный организм, выживающий только в газировке
- Тот, кто словесно оскорбляет 4-дверные седаны
Он может вернуться, а может и не вернуться.
Так… что же это за чертовщина?
Карбюратор — устройство «старой школы», которое регулирует смесь топлива и воздуха, нагреваемую в двигателе. Некоторые автомобили, выпущенные в период с 1950 по 1990 год, и ВСЕ автомобили, выпущенные после 19 года. 90 имеют электронное устройство, называемое топливной форсункой , которое имеет ту же основную функцию, но намного более эффективно.
Не все они выглядят так, но этот определенно выглядит так.
Как работает ?
По сути, ваша машина работает на взрывах от сжигания топлива и воздуха. Чем быстрее едет ваша машина, тем больше она взрывается. Так как же регулируется смесь топлива и воздуха в карбюраторе?
- Вертикальная воздушная трубка с горизонтальным топливным поплавковая камера прикреплена к нему.
- Обычно в верхней части вертикальной трубы находится воздушный фильтр или очиститель.
- Вертикальная трубка имеет несколько более закрытый участок, называемый трубкой Вентури .
- Под воздушным фильтром находится поворотный клапан, называемый клапаном муфты .
- Когда сцепление разомкнуто, в трубку подается отфильтрованный воздух.
- В нижней части вертикальной трубы имеется поворотный клапан, называемый дроссельная заслонка .
- Когда дроссельная заслонка открыта, через трубку проходит еще больше воздуха.
- Поплавковая камера для топлива имеет систему поплавкового клапана для контроля количества топлива в камере.
- Работает очень похоже на туалет — поплавок соединен с рычагом, который открывает или закрывает клапан в зависимости от количества топлива (или воды в туалете) в камере.
- Воздух всасывается в вертикальную трубку, и когда он попадает в трубку Вентури, давление воздуха падает, вызывая всасывание. Это то, что втягивает топливо в трубку из топливной поплавковой камеры через отверстие, называемое 9.0025 струя .
- Чем больше всасывается воздуха, тем сильнее создается всасывание, тем больше подмешивается топлива и тем больше взрывов происходит в двигателе.
Hashtag BasicCarb
Впрыск топлива
Как я уже упоминал ранее, топливный инжектор имеет ту же основную функцию, что и карбюратор, но делает это более эффективно. Топливная форсунка управляется блоком управления двигателем (ECU). ЭБУ определяет поток воздуха в двигателе и активирует топливный насос. Это подает топливо в топливную форсунку, которая распыляет тонкий туман топлива в зависимости от количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку во впускные клапаны двигателя. Когда вы ускоряетесь, он открывает дроссельную заслонку, которая впускает больше воздуха и заставляет топливную форсунку распылять больше топлива.
Есть пара систем впрыска топлива:
- Дроссельная заслонка впрыска топлива
- Этот тип системы впрыска топлива появился после карбюраторов. Они очень похожи на карбюраторы тем, что одна или две форсунки расположены в центральном корпусе дроссельной заслонки, которая подает топливо в двигатель через впускной коллектор.
- Многоточечный впрыск топлива
- Этот тип системы впрыска топлива новее, чем система дроссельной заслонки, и даже более эффективен. Эта система имеет свою индивидуальную форсунку на каждый из цилиндров двигателя.
Говоря об инъекциях, это одно из моих любимых видео об инъекциях в Интернете. Нажмите здесь, чтобы посмотреть
Итак, вот оно. Теперь вы знаете, что, черт возьми, карбюратор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и, надеюсь, хихикали, как тот маленький ребенок в кабинете врача.
Расскажите, какие еще автомобильные детали вас сбивают с толку. Я вам скажу, что они за хрень!
Что такое карбюратор? — crankSHIFT
Карбюратор представляет собой устройство, которое смешивает топливо и воздух и подает смесь во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Ранние карбюраторы достигали этого, просто позволяя воздуху проходить над поверхностью топлива (т. Е. Бензина), но в большинстве более поздних карбюраторов дозированное количество топлива дозировалось в воздушный поток.
Карбюратор был доминирующим методом смешивания топлива и воздуха для двигателей внутреннего сгорания до 1980-х годов, когда нормы выбросов и опасения по поводу эффективности использования топлива привели к тому, что преобладал впрыск топлива. Хотя углеводы использовались в США, Европе и других развитых странах до середины XIX в.В 90-х годах они использовали все более сложные системы управления для соответствия требованиям по выбросам.
Содержание
- 1 История карбюратора
- 1.1 Поверхностные карбюраторы
- 1.2 Распылительные карбюраторы
- 2 Что означает термин «карбюратор»?
- 3 Компоненты карбюратора
- 4 Как работает карбюратор?
- 4.1 Основные принципы работы карбюратора
- 5 Неисправность карбюратора
- 5.1 Ремонт карбюратора
История карбюратора
Различные типы карбюраторов были разработаны рядом пионеров автомобилестроения, в том числе немецким инженером Карлом Бенцем, австрийским изобретателем Зигфридом Маркусом, английским эрудитом Фредериком У. Ланчестером и другими. Поскольку на заре автомобилестроения использовалось так много различных способов смешивания воздуха и топлива, а ранее в стационарных бензиновых двигателях также использовались карбюраторы, довольно сложно точно определить, кто «изобрел» устройство.
Эти ранние карбюраторы также отличались по основному принципу действия от «современных» карбюраторов, которые доминировали на протяжении большей части 20-го века. Это связано с тем, что исторические конструкции карбюраторов можно разделить на два основных типа с бесконечной кавалькадой вариаций:
- поверхностные карбюраторы
- распылители карбюраторов
Поверхностные карбюраторы
Все ранние конструкции карбюраторов были «поверхностными» карбюраторами, хотя в этой категории было большое разнообразие. Например, Зигфрид Маркус в 1888 году представил нечто, называемое «карбюратор с вращающимися щетками», а Фредерик Ланчестер представил свой фитильный карбюратор в 189 году.7. Первые использовали вращающиеся щетки, чтобы подвергать бензин воздействию воздуха из воздухозаборника, а вторые использовали один или несколько фитилей для всасывания бензина.
Первый поплавковый карбюратор был разработан в 1885 году Вильгельмом Майбахом и Готлибом Даймлером, и примерно в то же время Карл Бенц также запатентовал поплавковый карбюратор. Тем не менее, эти ранние конструкции были «поверхностными карбюраторами», которые полагались на прохождение воздуха над поверхностью топлива для их смешивания.
Большинство поверхностных углеводов полагалось на простое испарение, но другие усугубляли проблему. Они были известны как барботажные или фильтрующие карбюраторы, и они работали, проталкивая через дно объем топлива. В результате смесь воздуха и топлива превышала основной объем топлива, которое затем засасывалось во впускной патрубок.
Карбюраторы с распылителем
Хотя на заре автомобилестроения преобладали различные поверхностные карбюраторы, на рубеже 20-го века преобладали карбюраторы с распылителем. Вместо того, чтобы полагаться на испарение, эти карбюраторы фактически распыляли отмеренное количество топлива в воздух, где оно всасывалось во впускное отверстие. В этих карбюраторах использовался поплавок, как и в более ранних конструкциях Maybach и Benz, но они работали на основе принципа Бернулли, а также полагались на эффект Вентури, как и современные конструкции.
Одним из примечательных подтипов «распылительного карбюратора» является так называемый «карбюратор под давлением», который впервые появился в 1940-х годах. Хотя карбюраторы под давлением внешне напоминают карбюраторы-распылители, на самом деле они были ранними примерами впрыска топлива. Вместо того, чтобы полагаться на эффект Вентури для высасывания топлива из чаши, карбюраторы под давлением распыляли топливо под давлением из клапанов способом, очень похожим на современный топливный инжектор.
Карбюраторы становились все более сложными в течение 1980-х и 191990-е.
Что означает карбюратор?
Карбюратор — это английское слово, происходящее от термина «карбюратор», что в переводе с французского означает «карбид». По-французски «карбюратор» просто означает «сочетать (что-то) с углеродом». Точно так же английское слово «карбюратор» технически означает «(для) увеличения содержания углерода (в частности, жидкости).
углеводород) в воздух (жидкость)
Компоненты карбюратора
Различные типы карбюраторов имеют разные типы компонентов, но все современные карбюраторы распылительного типа имеют ряд общих характеристик, в том числе:
- воздушный канал (вентури)
- дроссельная заслонка
- тяга дроссельной заслонки
- силовой клапан или измерительный/повышающий стержень
- ускорительный насос
- дроссель
- чаша
- поплавок
- регулировочные винты
- и т. д.
Как работает карбюратор?
Различные типы карбюраторов работают по разным механизмам. Например, углеводы фитильного типа работают, заставляя воздух проходить над поверхностью пропитанных газом фитилей, в результате чего бензин испаряется в воздух. Однако карбюраторы фитильного типа (и другие типы поверхностных карбюраторов) более или менее устарели более века назад. В большинстве карбюраторов, которые используются в автомобилях, которые все еще находятся в эксплуатации, используется механизм распыления, и все они работают более или менее одинаково.
Современные карбюраторы используют эффект Вентури для всасывания топлива из чаши.
Основные принципы работы карбюратора
Работа карбюраторов-распылителей основана на принципе Бернулли, согласно которому давление воздуха изменяется предсказуемым образом в зависимости от скорости движения воздуха. Это важно, потому что воздушный канал через карбюратор содержит узкую суженную секцию, называемую трубкой Вентури, которая заставляет воздух ускоряться при прохождении через него. Это секция, где расположены впускные отверстия для топлива или «форсунки», и повышенная скорость воздуха заставляет топливо всасываться в трубку Вентури.
Поток воздуха (а не поток газа) через карбюратор управляется педалью акселератора, которая связана с дроссельной заслонкой внутри карбюратора. Этот клапан закрывает трубку Вентури, когда педаль акселератора не используется, и открывается, когда эта педаль нажата. Это позволяет дополнительному воздуху проходить через трубку Вентури, которая всасывает больше топлива из камеры и, следовательно, подает больше воздуха и топлива в двигатель для сгорания.
Несмотря на то, что здесь описана основная работа карбюратора с распылителем, на практике происходит гораздо больше. Большинство карбюраторов имеют дополнительный клапан над трубкой Вентури, называемый дросселем, который действует как вторичный дроссельный клапан. Дроссельная заслонка остается частично закрытой, когда двигатель холодный, что уменьшает количество воздуха, которое может пройти в карбюратор. Это приводит к более богатой воздушно-топливной смеси, поэтому воздушная заслонка должна открываться (автоматически или вручную) после того, как двигатель прогреется и больше не нуждается в обогащенной смеси.
Другие компоненты карбюратора также предназначены для воздействия на топливно-воздушную смесь в различных условиях эксплуатации. Например, силовой клапан или дозирующий стержень могут увеличить количество топлива при открытой дроссельной заслонке, реагируя либо на низкий вакуум в коллекторе, либо на физическое положение дроссельной заслонки.
Неисправность карбюратора
Некоторые проблемы с карбюратором можно решить путем регулировки воздушной заслонки, смеси или холостого хода, а другие требуют ремонта.
При выходе из строя карбюратора двигатель будет плохо работать при определенных условиях. Некоторые проблемы с карбюратором приводят к тому, что двигатель не может работать на холостом ходу без посторонней помощи, а другие приводят к различным трудным условиям работы. Наиболее распространенные проблемы связаны с холодным двигателем, и карбюратор, который плохо работает при холодном двигателе, может нормально работать при горячем из-за проблем с коксом или другими компонентами.
В некоторых случаях проблемы с карбюратором можно решить ручной регулировкой смеси или оборотов холостого хода. С этой целью смесь (которая может быть либо слишком бедной, либо слишком богатой) обычно можно отрегулировать, повернув один или несколько винтов, прикрепленных к игольчатым клапанам. Эти винты физически изменяют положение игольчатых клапанов, что позволяет уменьшить количество топлива (что приводит к обеднению смеси) или увеличить (что приводит к обогащению смеси) в зависимости от ситуации.
Ремонт карбюратора
Многие проблемы с карбюратором можно решить, отрегулировав или выполнив другие исправления, пока карбюратор все еще находится в автомобиле, но с другими проблемами можно справиться, только сняв блок и перестроив его. Операция по восстановлению карбюратора обычно включает в себя снятие блока, его разборку и очистку растворителем, специально предназначенным для этой цели.