Рубрики
Разное

Аккумулятор не заряжается до конца автомобильный: Почему аккумуляторная батарея не заряжается при использовании зарядного устройства?

Содержание

Тонкости зарядки аккумулятора

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны характеристики аккумулятора. Обычно это размеры, диаметры клемм, полярность и емкость. Auto3N советует выбирать аккумулятор, который соответствует требованиям производителя автомобиля

 

 

 

Важно!!!

Обратите внимание на дату изготовления аккумулятора. Аккумулятор хранится не дольше 1,5 лет.

 

Подготовка к зарядке.

1.Очистите аккумулятор и клеммы от грязи, пыли или коррозии.

2. Проверьте уровень электролита. Если нужно, добавьте дистиллированной воды.

3. Если аккумулятор будет заряжаться в автомобиле, отсоедините обе (+) и (-) клеммы.

4. Определите скорость зарядки.

 

Трехминутный тест зарядки.

 

Трехминутный тест показывает степень засульфатированности батареи, которая характеризуется показываемым напряжением.

1.Подключите зарядное устройство и вольтметр к клеммам аккумулятора.

2.Заряжайте аккумулятор со скоростью 40 ампер в течение трех минут.

3. По истечению 3 минут прочитайте показания вольтметра.

 

Результаты:

 

• Напряжение выше 15,5 вольт. Указывает на возможное сильное отложения сульфатов на пластинах аккумулятора. Следует провести визуальный осмотр.

• Напряжение ниже 15,% вольт. Батарея не сульфатирована.

 


Этот тест не применим к аккумуляторам, которые не требуют обслуживания, аткие как Delphi.

 

Зарядка батареи.


При зарядке батареи химические процессы поворачиваются в обратную сторону.

 

Меры предосторожности при зарядке:

 

• Убедитесь, что зарядное устройство не подключено к сети, когда подключается к аккумулятору.

• При зарядке отсоединяйте заземляющий кабель аккумулятора. Это сведет к минимуму возможность повреждения зарядного устройства или аккумулятора.

• Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор. В разряженном аккумуляторе электролит содержит больше воды, чем серной кислоты, поэтому она замерзает при температуре ниже -30С. Электролит увеличивается примерно на 9% в объеме и может повредить пластины. При замерзании образуются кристаллы льда, которые захватывают пузырьки кислорода и водорода, которые создаются при химических процессах в аккумуляторе. Если поставить заряжаться замерзший аккумулятор, такие газовые карманы могут взорваться.

• Не используйте открытый огонь рядом с заряжаемым аккумулятором.

 

Типы зарядки.

 


Существует быстрая и медленная зарядка.
Быстрая зарядка занимает меньше времени, но не подходит для полной зарядки аккумулятора. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, требуется медленная зарядка с малым током.
Некоторые зарядные устройства имеют испытательное устройство для определения тока зарядки и требуемого времени. Если тестового устройства нет, определите примерное время зарядки по таблице:

 

 

Быстрая зарядка.

 

1. Убедитесь, что главный выключатель и таймер выключены, а переключатель регулировки тока находится в минимальном положении.

2. Подключите положительный провод зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора (+), а отрицательный провод зарядного устройства к отрицательной (-).

3. Подключите кабель питания зарядного устройства к розетке.

4. Установите переключатель напряжения на нужное напряжение аккумулятора.

5. Включите зарядное устройство.

6. Установите таймер на требуемое время и отрегулируйте зарядный ток до заданной силы тока.

7. Когда аккумулятор зарядится, установите регулятор зарядного тока на минимум.

8. Выключите зарядное устройство.

9. Отсоедините кабели зарядного устройства от клемм аккумулятора.

10. Проверьте уровень зарядки в аккумуляторе. Он должен быть выше 12,6 вольт.

 


Быстрая зарядка может привести к перегреву аккумулятора. Контролируйте, чтобы температура аккумулятора при зарядке не превышала 52С.

 

Медленная зарядка.

 


Медленная зарядка состоит из тех же пунктов, что и быстрая, за исключением того, что максимальный зарядный ток должен быть меньше 1 1/10-й емкости аккумулятора. Например, батарея с напряжением 40 AH должна медленно заряжаться при 4 амперах или меньше.

 


Кипение аккумулятора при зарядке.

• Когда аккумулятор заряжается почти до конца, в электролите образуются пузырьки водорода и кислорода, и кажется, что аккумулятор кипит. Это происходит в результате химической реакции.

• Если аккумулятор не заряжен полностью, а все равно кипит, это указывает на низкий уровень электролита. Следует добавить дистиллированной воды.

• Если кипит одна банка, то, возможно, повреждены пластины, или электролита недостаточно только в этой банке.

 

 

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Перейти в каталог

Написать отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут ставить оценки

Регистрация

Вход

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять жалобы

Регистрация

Вход

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Регистрация

Вход

Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах?

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Содержание:

  • 1 Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?
  • 2 Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?
  • 3 Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)
  • 4 Таблица потребления энергии разным оборудованием.
  • 5 Коротко о мощности генераторов в разных машинах.
  • 6 Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?
    • 6.1 Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?
  • 7 Как рассчитать время зарядки

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Интересно! Холостой ход — индивидуальный показатель для каждой модели машины, который закладывается производителем и указывается им в эксплуатационной книге или под капотом. Можно встретить автомобили с холостыми около 500 оборотов в минуту, а есть — с 1500 об/мин.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

~40 ватт

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

~250 ватт

Вентилятор печки на максимальной мощности

~200 ватт

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

~250 ватт

Обогрев заднего стекла

~150 ватт

Бензонасос и управление двигателем

~80 ватт

Магнитола (средний уровень звука)

~100 ватт

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

 

Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

Разряженные батареи рано или поздно случаются со всеми нами. Вы можете непреднамеренно оставить фары в машине включенными на долгое время или пропустить признаки разряда аккумулятора при последних нескольких запусках. Или, может быть, вы какое-то время не обслуживали аккумулятор или не водили машину. Если вам действительно не повезло, вы можете оказаться в ситуации, когда рядом нет никого, кто мог бы дать вам быстрый старт, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжен.

Некоторые люди держат при себе зарядное устройство, чтобы помочь им в таких ситуациях, но чего им следует ожидать, когда они решат его использовать? И сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор? Здесь нужно понять немного больше, чем просто прыгать на машине, и эта тема обычно не затрагивается в курсах обучения водителей. Вот несколько вещей, которые вы должны знать о зарядке разряженного автомобильного аккумулятора.

Поймите, какой тип зарядного устройства у вас есть

Время, необходимое для зарядки аккумулятора, во многом зависит от типа зарядного устройства, которое у вас есть, — сказал Бенджамин Джерью, главный механик ASE с 2001 года. Бустерное зарядное устройство, например, будет заряжаться намного быстрее, чем простое поплавковое зарядное устройство на 1 ампер, зарядка которого может занять от четырех до 12 часов.

В зависимости от состояния батареи некоторые из них будут заряжаться лучше, чем другие. Но помните, вам не нужно полностью заряжать аккумулятор. Это случай, когда его достаточно зарядить, чтобы завести автомобиль и позволить генератору полностью зарядить аккумулятор, обычно примерно за полчаса вождения на скорости по шоссе.

«Сильно разряженный аккумулятор, проработав от 15 до 30 минут на 40-амперном зарядном устройстве, должен быть в состоянии завести автомобиль, давая генератору возможность завершить зарядку аккумулятора, — сказал Джерью. — Но вы никогда не должны заряжать при такой высокий показатель дольше, чем это. При необходимости переключитесь на меньшую силу тока, 5–10 ампер, чтобы предотвратить перегрев». Джерью добавил, что батареи могут работать от четырех до семи лет, прежде чем они станут слишком слабыми, чтобы завести машину.0003

Аккумулятор разряжается не только из-за неправильного вождения. Это может сделать даже умный защитник. Сульфатация — это самое важное, на что следует обратить внимание, когда дело доходит до разрядки батарей, и во многих случаях люди могут даже не осознавать, что позволяют этому происходить.

Сульфатация происходит, когда батарея не может полностью зарядиться. Если вы постоянно работаете на холостом ходу на низких скоростях в автомобиле с множеством электронных функций, это приводит к огромному расходу заряда аккумулятора, а если автомобиль не разгоняется до более высокой скорости в течение длительного времени, это не позволяет полностью зарядить аккумулятор. Это ускоряет разряд батареи.

«Если батарея продолжает разряжаться, а генератор и кабели в хорошем состоянии, скорее всего, батарея разряжена», — пояснил он.

Мастер-механик также предлагает еще один совет, как сохранить аккумулятор в рабочем состоянии в течение длительного времени.

«Батарейки не вечны, но небольшое техническое обслуживание имеет большое значение», — сказал он. «Ехать не менее 30 минут подряд один раз в неделю. В противном случае используйте поплавковое зарядное устройство для поддержания полного заряда, когда автомобиль не едет. Наконец, очистите и защитите клеммы аккумулятора и кабели, проверяя их не реже одного раза в шесть месяцев. Если вам нужно использовать зарядное устройство, чем медленнее, тем лучше».

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

Даже если вы едете на внедорожнике, пожирающем бензин, электричество по-прежнему имеет решающее значение для вождения автомобиля. Благодаря современным электрическим батареям водителям больше не нужно проворачивать двигатель вручную . Теперь все это происходит поворотом ключа или нажатием кнопки.

Ты любишь машины. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

Но помимо первоначального зажигания, аккумуляторная батарея продолжает играть жизненно важную роль во всех электрических системах вашего автомобиля, но существуют некоторые мифы об этом электрическом сердце, пульсирующем во всех наших автомобилях. Вот тщательное исследование этих мифов и несколько холодных, неопровержимых фактов, чтобы заменить их.

Срок службы батареи (и смерть)

Дэйв Кинг//Getty Images

Автомобильный аккумулятор должен работать около шести лет, но, как и в случае с большинством деталей автомобиля, все зависит от того, как с ним обращаться. Многократные циклы разрядки/зарядки сокращают срок службы любой батареи, а использование электроники в автомобиле при выключенном двигателе — самый быстрый путь к полной разрядке батареи. Конечно, аккумулятор может поддерживать заряд при работающем двигателе, но когда он выключен, электроника получает питание непосредственно от аккумулятора.

Чтобы избежать повторяющегося автомобильного кошмара, всегда выключайте фары и освещение салона, когда закончите движение. Помните, что оставление электроники, такой как GPS или мобильные телефоны, подключенными к автомобильному зарядному устройству, также может разрядить аккумулятор.

Возьмите зарядку: рекомендации по автомобильным аккумуляторам
  • 9 лучших автомобильных аккумуляторов, рекомендованных экспертами
  • 9 лучших зарядных устройств для любого автомобиля
  • 5 лучших соединительных кабелей для оживления аккумулятора

Независимо от того, насколько тщательно вы о нем заботитесь , в конце концов ваша батарея разрядится, и вам потребуется замена. Неисправные батареи обычно имеют очевидные симптомы, которые позволяют вам понять, что они скоро разряжаются. Медленная прокрутка при запуске указывает на то, что батарея не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя, а горящая сигнальная лампа батареи на приборной панели ясно указывает на необходимость внимания. Если электроника автомобиля, такая как дистанционные замки или внутреннее освещение, случайно перестает работать, причиной может быть умирающий или разряженный аккумулятор.

Кроме того, батареи — живые или разряженные — полны химикатов, так что сделайте одолжение природе и утилизируйте разряженные батареи должным образом. Не выбрасывайте его просто в мусорное ведро, потому что, скорее всего, ваш местный автомеханик или магазин автозапчастей могут переработать его для вас.

Погода имеет значение

Spencer Platt//Getty Images

Температура окружающей среды оказывает значительное влияние на срок службы и производительность батареи. В большинстве автомобильных аккумуляторов для удержания заряда используется раствор жидкого электролита, на который влияет жаркая или холодная погода. Несмотря на то, что для замерзания батареи требуются чрезвычайно низкие температуры, холод снижает способность раствора передавать полную мощность (именно поэтому зимой может быть трудно завести автомобиль). Существует заблуждение, что покупка аккумулятора с более высоким рейтингом CCA (усилитель холодного пуска) исправит это, но, поскольку автомобильные компьютеры регулируют силу тока, необходимую для запуска, на самом деле это не будет иметь никакого значения. Вместо этого используйте аккумуляторный обогреватель — это как поджаренная куртка, которая сохранит вашу батарею теплой и надежной всю зиму.

Поддерживайте свой автомобиль в идеальном состоянии
  • Как покрасить автомобиль
  • Как помыть автомобиль профессионально: 12 шагов
  • Как выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля

С другой стороны, горячее Погода может привести к испарению раствора батареи, что ограничит ее способность удерживать заряд. Если это произойдет, вы можете почувствовать запах тухлых яиц из-за серы в растворе. Распространенный миф заключается в том, что вы можете просто наполнить его водопроводной водой, чтобы компенсировать испарение, но водопроводная вода содержит минералы и примеси, которые могут повредить аккумуляторные элементы. Вместо этого используйте деионизированную или деминерализованную воду, но если вам приходится это делать, это, вероятно, признак того, что вам скоро понадобится замена. Хранение вашего автомобиля в гараже помогает аккумулятору справляться с экстремальными температурами, поэтому он служит дольше и работает более надежно.

Быстрый запуск стал проще

Грег Цео//Getty Images

Почти каждому водителю приходится иметь дело с разряженным аккумулятором, и запуск от внешнего источника обычно является самым простым способом его подзарядки. Перед тем, как завести машину, прочтите руководство по эксплуатации. Процесс аналогичен для большинства автомобилей, но для вашего конкретного автомобиля могут быть особые соображения.

Во-первых, чтобы завести автомобиль, вам понадобится набор соединительных кабелей, резиновые рабочие перчатки, пара защитных очков и еще один автомобиль с полностью заряженным аккумулятором того же напряжения, что и машина, на которой совершается прыжок. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых инструментов ниже:

    EPAUTO EPAuto Jumper Cables

    Now 28% Off

    $24 at Amazon

    G & F Products G & F Products Rubber Latex Gloves

    $14 at Amazon

    DEWALT DEWALT Safety Goggle

    Now 36% Off

    10 долларов США на Amazon

    Запустить автомобиль от внешнего источника относительно просто, но все же важно точно следовать этим шагам:

    1. Припаркуйте транспортное средство достаточно близко, чтобы соединительные кабели доставали до каждой батареи.
    2. Убедитесь, что каждое транспортное средство находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».
    3. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
    4. Выключите или отсоедините любую электронику, включая фары, аварийные огни, радиоприемники или зарядные устройства для сотовых телефонов в каждом автомобиле.
    5. Откройте капот каждого автомобиля и наденьте рабочие перчатки и защитные очки.
    6. Подсоедините один конец красного (положительного) соединительного кабеля к красному положительному (+) выводу разряженного аккумулятора.
    7. Подсоедините другой конец красного (положительного) соединительного кабеля к красному положительному (+) выводу заряженной батареи.
    8. Подсоедините один конец черного (отрицательного) соединительного кабеля к черному отрицательному (-) выводу заряженной батареи.
    9. Подсоедините другой конец черного (отрицательного) кабеля-перемычки к неокрашенной металлической детали в мертвой машине, как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяет кабель. Это заземляет цепь и помогает предотвратить искрение.
    10. Теперь вы готовы запустить машину. Включите автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 5-10 минут. Увеличение оборотов двигателя не поможет: запуск от внешнего источника потребляет ток от исправной батареи, на которую не влияет мощность двигателя.
    11. Выключите двигатель и отсоедините тросы в обратном порядке, следя за тем, чтобы зажимы не касались металлических поверхностей.
    12. Завести машину с разряженным аккумулятором. Если он заводится, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 20 минут или проедьте пять миль, чтобы аккумулятор мог зарядиться. Если он по-прежнему не запускается, повторите процесс.

    Запуск от внешнего источника — это один из способов снова завести автомобиль, но помните, что каждый раз, когда аккумулятор полностью разряжается, срок его службы сокращается. По крайней мере, генератору придется работать больше, чтобы перезарядить разряженную батарею, что снижает экономию топлива.

    Дело не всегда в аккумуляторе

    Westend61//Getty Images

    Если ваш автомобиль не заводится, вероятной причиной является разрядившийся аккумулятор. Однако существует множество компонентов, которые могут вызывать подобные симптомы. Неисправный стартер издает щелчок при повороте ключа, похожий на разряженный аккумулятор. Если генератор выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжаться при работающем двигателе, что приведет к невозможности запуска. Засоренные топливные форсунки или изношенные свечи зажигания могут быть проблемой, а коррозия на клеммах аккумулятора, которая препятствует протеканию электричества, также является распространенным явлением. К счастью, его легко очистить проволочной щеткой или стальной мочалкой.

    Все об автомобилях
    • 63 кинозвезды в своих автомобилях
    • Как я построил машину своей мечты
    • 51 самая крутая машина, когда-либо созданная

    С ростом популярности полностью электрических транспортных средств есть все шансы, что ваша следующая машина будет питаться полностью от аккумуляторов. Но до тех пор, следуйте этим шагам, чтобы сохранить ваш нынешний пожиратель газа в форме, чтобы вам никогда не приходилось разрывать соединительные кабели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *