Рубрики
Разное

Карбюратор чистка: Чистим карбюратор за 15 минут

Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками: средства, рекомендации и видео по очистке

Содержание:

  1. Жидкости для очистки
  2. Аэрозоли для прочистки
  3. Снятие и чистка карбюратора на ВАЗ 2109

Загрязнение карбюратора на ВАЗ 2109 влечет за собой достаточно большое количество проблем. Функциональность двигателя нарушается и проявляется это в следующих явлениях:

  • Холостой ход нестабилен;
  • Показатели мощности падают;
  • Отработанные газы становятся токсичнее;
  • Расход топлива растет;
  • При разгоне возникают так называемые провалы.

Часто причина кроется в не замененном вовремя воздушном фильтре, из-за которого воздуха поступает недостаточно, ухудшается качество смеси. Также причиной может быть низкосортное топливо, которым многие водители с целью экономии заправляют свои авто. Ничего хорошего из этого не выйдет, скажем вам сразу.

Существует две профилактические, можно сказать временные меры. Плюс кардинальное решение проблемы, которое заключается в разборке и прочистке карбюратора.

Сперва поговорим о профилактических — жидкости и аэрозоли.

Жидкость для заливки в бак

Не все знают, как почистить карбюратор на ВАЗ 2109. Рекомендуем обратиться в отдел автомобильной химии, где продается большое количество жидких препаратов для чистки карбюратора. Обычно объем составляет до 150 миллилитров, которые необходимо залить в бак перед заправкой и полностью использовать это топливо до тех пор, пока не загорится лампочка резервного остатка.

Согласно заявлениям производителя, подобные меры позволять:

  • Удалить загрязнения и отложения;
  • Улучшить качество запуска мотора;
  • Уменьшить токсичность выхлопа;
  • Снизить расход топлива;
  • Улучшить отзывчивость двигателя.

Рекомендуем обратить внимание на фирму Hi-Gear, которая хорошо зарекомендовала себя в этой сфере и предлагает действительно высококачественную жидкость. Применяют подобные препараты раз на 3-15 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатации и качества заливаемого топлива.

Аэрозоли

С ними удобно работать, поскольку аэрозоль выходит под давлением и дополнительно прочищает засоры потоком воздуха со смесью. В состав распылителей входит пропан, ацетон и ряд других опасных компонентов. Потому избегайте их попадания в глаза и на руки. Они легко загораются, а потушить можно лишь углекислотными огнетушителями.

Аэрозоль Abro для чистики карбюратора

Аэрозоли отлично справляются со своей работой, но прочистить поплавковую камеру они не могут.

Процесс очищения выполняется одинаково для всех авто:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Брызните очистителем через трубки снаружи и внутри;
  3. Через 3 минуты заведите мотор, и высоких оборотах и в течение 2 минут с перерывами распыляйте средство.

На такой процесс уйдет у вас максимум 15 минут.

Что же касается производителей, то сегодня заслуженным спросом пользуются бренды: Abro, Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth.

Снятие и чистка карбюратора

Только полноценная чистка карбюратора ВАЗ 2109 даст тот результат, который вам необходим. Жидкости и аэрозоли дают частичный эффект, служат средствами профилактики. В своем деле они эффективны, но полагаться на подобные препараты с целью качественно очистить карбюратор не стоит.

Прочищенные карбюраторы

Снять и разобрать карбюратор сложно, но порой без этого не обойтись.

Необходимые материалы и инструменты

Подготовьте заранее инструменты и материалы, перед тем как чистить карбюратор ВАЗ 2109. Вам понадобится:

  • Чистые тряпки без ворса;
  • Жидкий аэрозоль для очистки, о котором мы говорили выше;
  • Резиновые перчатки, которые не боятся масла, топлива, растворителей;
  • Защитные очки;
  • Баллон со сжатым воздухом или компрессор, чтобы продуть внутренние каналы и жиклеры;
  • Зубочистки или ватные палочки;
  • Отвертки и гаечные ключи;
  • Руководство по эксплуатации для вашего авто;
  • Емкость из металла с высокими краями и большого объема.

Советы специалистов

Чистый карбюратор

Раз вы решили выполнить прочистку самостоятельно, тогда обратите внимание на несколько советов профессионалов.

  1. Приобретайте в магазинах автомобильной химии очистители для карбюраторов. Некоторые продавцы будут пытаться продать вам другое, «лучшее» средство, не предназначенное для карбюраторов. Откажитесь, поскольку неизвестно, как такой препарат отреагирует на грязь внутри карбюратора.
  2. Для чистки карбюратора не подойдет известное, прославленное на весь мир средство WD40. Причина проста — в его составе есть масло.
  3. Вам потребуется карбюраторный очиститель в баллоне. Отыскать его не проблема.
  4. Не думайте, что простого брызгания спрея в карбюратор позволит исправить проблему. Это не так. Эффект может будет, но временный.
  5. При сильном загрязнении не остается ничего другого кроме как снять, разобрать и промыть карбюратор.
  6. Можете обратиться на станцию технического обслуживания. Но только если вы уверены в профессионализме людей или у вас работают там знакомые. Они берут большие деньги за работу, но далеко не все промывают так же качественно, как делали бы это для себя. Плюс неизвестно, какими средствами они пользуются. Не редко специальные дорогие очистители заменяют на дешевый бензин или простейшие растворители.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь можно поговорить непосредственно о том, как чистить карбюратор на ваз 2109 путем его снятия, разборки.

  1. Обязательно подготовьте руководство по эксплуатации, предварительно почитайте его несколько раз, разберитесь во всех тонкостях работы.
  2. Открутите крепежи крышки воздушного фильтра, извлеките фильтр и корпус.
  3. Демонтируйте крышку карбюратор, открутив все винты.
  4. Достаньте из камеры поплавок, демонтируйте прокладки, проверьте их качество и замените на новые, если требуется.
  5. Извлеките главные жиклеры из устройства.
  6. Достаньте все остальные жиклеры, эмульсионные трубки.
  7. Отверткой снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
  8. Выкрутите пробки, и обратите внимание на медные шайбы уплотнения. Если они деформировались, обязательно замените на новые.
  9. Выкрутите и извлеките из корпуса основные топливные жиклеры, делая это максимально аккуратно. Пометьте каждый жиклер и место, где он был установлен, чтобы обратную сборку осуществить в таком же порядке.
  10. Демонтируйте топливный фильтр, смочите его в ацетоне и продуйте сжатым воздухом, чтобы затем поставить на место.
  11. Поплавковую камеру заполните горючим, шинным насосом продуйте эмульсионные каналы. При этом из каналов начнет выходить топливо и загрязнения, скопившиеся внутри. Если требуется, выполните эту операцию несколько раз.
  12. Старайтесь делать так, чтобы брызги не летели во все стороны.
  13. Ацетоном очистите, тщательным образом промойте жиклеры, прочистите их зубочисткой и продуйте сжатым воздухом.
  14. Не прочищайте жиклеры металлическими предметами.
  15. Внимательно отнеситесь ко всем пружинкам и гайкам, чтобы не потерять их.
  16. Разобрав на части карбюратор, очистите каждый его элемент.
  17. Если вас беспокоит целостность собственных рук, обязательно используйте защитные перчатки. Это же касается и сохранности глаз.
  18. Пластиковые и резиновые детали не обрабатывайте очистителями, поскольку они могут их разъесть, деформировать.
  19. После того как разборка карбюратора ваз 2109 была завершена, металлические детали поместите в металлический таз, залейте их очистителем и дайте некоторое время постоять. Периодически перемешивайте их, чтобы грязь отходила от их поверхностей.
  20. Струей воды, зубной щеткой и ватными палочками промойте каждую деталь, снимите остатки грязи.
  21. Не ковыряйтесь внутри деталей, поскольку через их каналы и отверстия поступает воздух, топливо. Для их прочистки подойдут аэрозоли и сжатый воздух.
  22. Жидкие очистители могут применяться по 2-3 раза, потому избавляться от него после первого использования не обязательно. Закройте его плотно в таре, держите до следующего применения. Ведь теперь вы знаете, как чистить карбюратор ВАЗ 2109.

На завершающем этапе вам останется только как следует просушить все детали карбюратора и выполнить его сборку и установку в автомобиль, согласно руководству по эксплуатации. Разумеется, не забудьте отрегулировать устройство, о чем вы узнаете в наших материалах.

На этом промывку можно считать завершенной. Работа достаточно сложная, но выполнить ее самостоятельно, качественно вполне возможно. Вовсе не факт, что на станции технического обслуживания сделали бы лучше.

 Загрузка …


Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора

Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное



Главная>Устройство авто>Карбюратор>Как правильно чистить карбюратор

Оглавление:

  1. Видео

В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.

Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.

Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?

Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих. Но, чистка карбюратора – самое простое и безобидное решение!

Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.

Схема карбюратора

Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
  2. Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
  3. После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.

Процесс чистки без снятия

Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.

В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.

Видео

О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:

Похожие статьи

 

Понравилась статья? — Оцените:

Твитнуть

Разделы сайта

  • Обзоры авто
  • Техобслуживание
  • Тюнинг авто
  • Ремонт авто
  • Устройство авто
  • Другое

Проверка штрафов

Транспортный налог

Статьи по теме

  • Настройка карбюратора
  • Инструкция по регулировке карбюратора
  • Как установить карбюратор
  • Как отрегулировать карбюратор ВАЗ
  • Как отрегулировать сцепления ВАЗ

Мы ВКонтакте

Как почистить карбюратор газонокосилки

istockphoto. com

Частой проблемой, с которой сталкиваются многие домовладельцы, является то, что двигатель их газонокосилки не запускается, когда они пытаются косить газон после долгого зимнего сезона. Это может быть признаком того, что карбюратор вашей газонокосилки засорился или даже подвергся коррозии, поэтому важно проводить ежегодное техническое обслуживание в начале сезона кошения, чтобы устранить любые проблемы, которые могли возникнуть в течение длительного периода простоя.

Другими признаками загрязнения или засорения карбюратора являются запуск двигателя, но его остановка во время работы, выброс черного дыма из глушителя, значительное увеличение расхода топлива или неровная работа двигателя при регулярном использовании. Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить карбюратор газонокосилки, а также как определить, нужен ли вам очиститель карбюратора газонокосилки или более сложный ремонт карбюратора.

Tools & Materials

  • Screwdriver
  • Needle-nose pliers
  • Nut driver
  • Socket set
  • Gloves
  • Carburetor cleaner
  • See full list «
  • Bucket
  • Compressed air

 

Advertisement

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

Если газонокосилка не заводится не из-за грязного карбюратора, важно сначала убедиться, что причина не в чем-то другом. Дважды проверьте, есть ли топливо в баке, открыт ли топливный клапан и находится ли свеча зажигания в приличном состоянии, прежде чем распылять аэрозольную смазку или очиститель карбюратора в горловину карбюратора. После распыления очистителя карбюратора попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель вообще работает, то проблема в топливной системе. Однако, если двигатель отказывается запускаться после нескольких попыток, проблема может быть более серьезной. В этом случае отнесите косилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей.

СВЯЗАННЫЕ С: Я позволил моему газону расти, потому что в мае нельзя косить — вот что произошло

ШАГ 1: Очистите двигатель газонокосилки снаружи.

Целью обучения очистке карбюратора газонокосилки является удаление грязи и мусора, которые могут вызывать неравномерную работу двигателя, поэтому начните процесс очистки карбюратора газонокосилки с очистки внешней части двигателя во время его работы. выключен. Это облегчает поддержание чистоты внутренних частей карбюратора во время разборки.

Также необходимо уделить время уборке рабочего места, которое должно быть хорошо освещено, чтобы не потерять мелкие детали во время работы. На рабочем столе должно быть свободное место, где вы сможете разбирать, чистить, ремонтировать и собирать различные части карбюратора.

ШАГ 2: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору.

istockphoto.com

Чтобы получить доступ к карбюратору газонокосилки, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр обычно находится над карбюратором. Осмотрите воздушный фильтр, чтобы определить, прикреплен ли он зажимами или винтами, затем с помощью отвертки ослабьте крепления и поместите их в безопасное место для повторной установки. Далее снимаем воздушный фильтр. Рекомендуется осмотреть воздушный фильтр и при необходимости очистить или заменить его. Если у вас возникли трудности с удалением воздушного фильтра, вы сможете найти подробную информацию в руководстве по эксплуатации газонокосилки, чтобы помочь с этой частью процесса.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие предложения газонокосилок: Greenworks, Sun Joe, Honda и другие

ШАГ 3: Снимите карбюратор.

istockphoto.com

Надев прочные перчатки для защиты кожи, используйте очиститель карбюратора для газонокосилок, распылив его в горловину карбюратора или очистив внешнюю часть детали. Однако, чтобы очистить внутренние части карбюратора, вам нужно будет полностью снять его с двигателя. Используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы открутить два болта, которыми карбюратор крепится к двигателю, затем отсоедините тросы дроссельной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратора.

Обязательно поместите все крепежные детали или мелкие детали в безопасное место для повторной установки и запишите (или сфотографируйте) расположение всех кабелей или шлангов, чтобы их можно было вернуть на место. Подготовьте ведро или миску для сбора топлива, прежде чем отсоединять топливопроводы от ниппелей корпуса карбюратора плоскогубцами. Если из топливопровода не выходит бензин, возможно, у вас засорен топливопровод или топливный фильтр, что необходимо устранить перед повторной сборкой газонокосилки.

После отсоединения карбюратора снимите его со шпилек крепления, стараясь не повредить основную прокладку между карбюратором и двигателем. Также запишите положение карбюратора, чтобы не переустанавливать его вверх дном. Поместите карбюратор в ведро, чтобы топливо могло стечь.

ШАГ 4: Разберите карбюратор.

Главное напоминание перед разборкой карбюратора заключается в том, что каждую снятую деталь необходимо вернуть на прежнее место. Подготовьте подходящее место для разборки карбюратора, если вы еще этого не сделали, и подумайте о том, чтобы делать снимки во время работы, чтобы избежать путаницы при повторной сборке.

С карбюратором в центре чистой рабочей зоны и в перчатках начните процесс разборки, очистив чашу вокруг карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Затем отвинтите топливный бак и убедитесь, что отверстие в гайке не засорено, проткнув его скрепкой или куском тонкой проволоки. Затем снимите поплавок, который должен крепиться к карбюратору шарнирным штифтом, а также снимите и при необходимости замените иглу. Держите все части сгруппированными вместе.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: Сколько стоит уход за газоном? Стрижка газона и затраты на техническое обслуживание Разбивка

ШАГ 5: Замените все изношенные детали.

istockphoto.com

Даже самый лучший очиститель карбюратора не может восстановить изношенные детали. Если вы обнаружите значительный износ каких-либо деталей, включая поплавок, штифт, иглу или прокладки, вам следует приобрести комплект для ремонта карбюратора для вашего конкретного карбюратора, чтобы выполнить необходимый ремонт. Некоторые детали карбюратора, такие как прокладки, изнашиваются быстрее, чем другие детали. При планировании ежегодной чистки карбюратора рекомендуется иметь запасные части под рукой, чтобы не разбирать карбюратор более одного раза. Одновременная замена воздушного фильтра косилки также помогает упростить процесс технического обслуживания.

ШАГ 6: Очистите карбюратор и его детали.

Разобрав карбюратор и надев перчатки, вы сможете распылить очиститель карбюратора внутрь корпуса карбюратора и очистить различные детали. Очистители карбюратора поставляются в аэрозольных баллончиках, которые отлично подходят для быстрой и эффективной очистки, но вы также можете купить очиститель карбюратора в бутылке или кувшине.

Если вы предпочитаете использовать жидкий очиститель карбюратора, а не аэрозольный очиститель, вам нужно будет налить очиститель в пустое ведро, где детали могут намокнуть. Соедините вместе большие части карбюратора, затем осторожно опустите их в ведро, наполненное очистителем карбюратора. Используйте кусок алюминиевого экрана или мелкоячеистую корзину, чтобы обернуть мелкие детали карбюратора, прежде чем поместить их в ведро. Оставьте детали замачиваться примерно на час, прежде чем вынимать их из чистящего раствора.

ШАГ 7: Соберите карбюратор.

istockphoto. com

Промойте детали карбюратора водой, чтобы удалить излишки очистителя карбюратора. Затем высушите детали сжатым воздухом или дайте им высохнуть на воздухе. Важно, чтобы детали полностью высохли перед повторной сборкой.

Убедившись, что детали карбюратора сухие, можно приступать к сборке карбюратора. Используйте любые фотографии, которые вы сделали во время разборки, чтобы убедиться, что вы правильно собираете детали.

Реклама

После повторной сборки карбюратора установите его на газонокосилку, снова подсоедините тросы управления дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой, а также переустановите топливопроводы. Закрепите болты на карбюраторе и снова прикрепите воздушный фильтр к косилке.

ШАГ 8: Проверьте газонокосилку.

istockphoto.com

После повторной сборки и установки карбюратора и воздушного фильтра залейте топливо в бензобак и запустите газонокосилку, чтобы убедиться, что техническое обслуживание прошло успешно. В идеале очистка карбюратора должна позволить двигателю легко запускаться, но если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском газонокосилки, отнесите газонокосилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей для дальнейшей диагностики.

СВЯЗАННЫЕ С: Как правильно косить газон

Заключительные мысли

Чтобы продлить срок службы газонокосилки, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в течение всего года. Это включает в себя очистку карбюратора в начале сезона кошения, подготовку газонокосилки к зиме в конце сезона кошения, а также замену масла, замену свечей зажигания и заточку лезвий по мере необходимости. Если вы пренебрегаете регулярным обслуживанием газонокосилки, она может выйти из строя в течение относительно короткого периода времени, что обойдется вам дороже в виде дорогостоящего ремонта.

Реклама

Как почистить карбюратор 101

На горе Лемми любимые осенние занятия включают пиво и охоту. К сожалению, осень также обычно предвещает конец сезона катания, поэтому, прежде чем я вставлю мушку или прицел в винтовку, я удостоверюсь, что мои велосипеды подготовлены к зиме и «убраны» в истинном стиле Лемми.

Я усердно отношусь к подготовке к зиме, потому что мне надоело крутить все свои велосипеды в первый хороший день сезона катания. Я не единственный, кто совершает эту ошибку. Я до сих пор делаю много-много чисток карбюраторов для друзей. Итак, если прошлой осенью вы припарковали свой карбюраторный байк в гараже, намереваясь подготовить его к зиме позже, и вместо этого всю зиму смотрели футбол или играли в Call of Duty, вот что вам нужно знать, чтобы ваш заброшенный байк снова заработал к весне.

Как почистить карбюратор

  1. Выключи кран
  2. Слейте топливо из бака(ов)
  3. Снимите чашу(и)
  4. Очистите чашу(и)
  5. Снимите форсунки
  6. Очистите форсунки
  7. Соберите со свежими прокладками
  8. .

Зачем делать самому

На написание этой статьи меня вдохновил мой друг и клиент, которому нужно было привести свой мотоцикл в рабочее состояние к этому сезону, но он был немного не в ладах с добычей. Я открою вам секрет механика в магазине: если механик возьмет с вас плату за несколько часов работы, чтобы снять карбюраторы и очистить их, вы будете платить за капитальный ремонт от носа до кормы. Почему? Потому что он не хочет делать работу дважды. Вам не захочется платить за его работу дважды, поэтому он обязательно уберет все там с первого раза.

Полная переборка карбюратора — это тема для более подробной статьи или посещения механика, упомянутого выше. С другой стороны, если единственная проблема, стоящая между вами и отправкой в ​​путь в первый теплый весенний день, заключается в том, что какой-то старый бензин засоряет работу, вполне возможно, что легкая очистка — это все, что вам нужно, чтобы начать движение. Как и в случае со всеми бесплатными советами, это стоит того, за что вы платите, но это может помочь вам отправиться в путь, потратив полдня и при небольших затратах.

Вступительные замечания

Начнем с теории. Во-первых, вам не нужно знать все о том, как работают углеводы, но некоторая предыстория может помочь. Топливо поступает в карбюратор (обычно) снизу, в топливный бак. Затем вакуум двигателя всасывает топливо в виде тонкого тумана через дозированные отверстия, называемые форсунками, чтобы обеспечить точное соотношение воздуха и топлива к двигателю.

В частности, при работе на старом велосипеде вам нужно особенно внимательно относиться к обычному старту вашего велосипеда. Это отличается от велосипеда к велосипеду и от карбюратора к карбюратору, и то, что работает на одном велосипеде, может быть совершенно неэффективным для точно такой же настройки на другом велосипеде. Если вы не знаете наизусть, сколько основных ударов, основных фитилей и сколько газа (если есть) требуется вашему велосипеду для запуска, вы собираетесь избить свою батарею, если она у вас есть, или вашу ногу. Инвестируйте в полную перестройку, если вы не уверены, что обычно «нравится» вашему велосипеду.

Если вы не обработали свое топливо или не опорожнили углеводы перед тем, как поставить велосипед на зиму, я держу пари, что вы оставили свою плохую батарею на морозе всю зиму. Кроме того, вы, вероятно, уже пытались завести мотоцикл 600 раз, все время молясь, чтобы он завелся, и именно так вы обнаружили, что углеводы слиплись. В результате батарея расстреляна, по крайней мере временно. Зарядите его, проверьте и при необходимости замените. Не пропускайте этот шаг.

Далее, если топливо в баке плохое, слейте его и залейте снова. О, ты не можешь сказать? Это всего несколько галлонов. Слейте его, забросьте в машину, грузовик или газонокосилку или выбросьте и заправьте свежим бензином.

Все это больно? Да, но так же как и тащить свой велосипед к механику и платить ему кучу денег, верно?

Вот еще один совет, прежде чем мы углубимся в него. Шаги, описанные в этой статье, подойдут для любого карбюратора, но если вы едете на велосипеде с трудноудаляемыми карбюраторами, такими как японский рядный четырехцилиндровый двигатель или еще хуже, V-4, вытащите углеводы и сделайте на них полную разбивку. Боль от их удаления настолько ужасна, что вы вырвете себе волосы, если вам придется делать это несколько раз. Я подхожу к этому с точки зрения Harley, одного углевода. Я могу снять один из них с велосипеда за шесть минут, если передо мной есть инструменты, и я обычно могу сделать это с пивом в одной руке.

Убирайся, неряха

Теперь пришло время очистки углеводов. Позвольте мне открыть вам еще один секрет механика: 90 процентов всех карбюраторных двигателей, которые недостаточно хорошо подают топливо, просто имеют грязь в форсунках. Дыхательные пути и тому подобное обычно не засоряются из-за такой простой вещи, как двух- или трехмесячный зимний перерыв.

Перво-наперво, технически вам нужны прокладки. Технически. Обычно и бумагу, и резину можно использовать повторно, если соблюдать осторожность . Очень осторожно. Итак, для протокола, я рекомендую вам использовать новые прокладки. Однако я собрал достаточно придорожных исправлений, и могу сказать вам, что они не всегда на 100 процентов необходимы. Будьте осторожны при их удалении, если хотите, чтобы они работали при повторном использовании.

Вы можете оставить свой углевод на велосипеде, если у вас есть место, но все проще делать на скамейке запасных. Этот карбюратор, который мы собираемся разобрать для фотографий, представляет собой старый Super B. Его легко чистить на велосипеде, потому что он свисает примерно в 60 футах от старого Harley. Однако трудно фотографировать углеводные кишки с такого ракурса, поэтому я удалил его для вашего удовольствия. Если вы пытаетесь сделать это, скажем, на Hinckley Triumph, сделайте себе одолжение и уберите углеводы с велосипеда. Если вы не уверены, стоит ли вам тянуть углеводы, тяните углеводы. Не накручивайте дорогие внутренние детали карбюратора (или сам корпус) только для того, чтобы избавить себя от необходимости снимать карбюратор.

Начните с того, что ваш верный кран повернут в положение «выключено». (Вы опорожняли этот бензобак, как я упоминал ранее, верно?) Ослабьте нажимной и тянущий тросы на дроссельной заслонке и отсоедините их от карбюратора. Отсоедините карбюратор от коллектора и перенесите его на верстак.

Слейте миску. Чаша — это дно карбюратора, и обычно она имеет форму, соответствующую названию. Все, что делает чаша, это удерживает топливо и дрянь. На самом дне чаши вы увидите сливной винт. Ослабьте это! Топливо может выйти, а может и не выйти. Если у вас есть шланг на чаше, топливо будет выходить оттуда. Если у вас нет сливного шланга, я рекомендую его поставить.

Этот карбюратор, на который вы смотрите, принадлежит Крэшу Стрейдеру, одному из наших фанатов Gear. У него в чаше есть регулируемый главный жиклер, но концепция та же. Ослабьте большую гайку (вверху справа), и топливо выйдет. После опорожнения топливного бака снова затяните сливной винт и переверните карбюратор. Ослабьте четыре винта, удерживающие чашу. На этой фотографии (внизу справа) это четыре винта с плоской головкой. Несколько советов: если вы разбираете японский карбюратор, в большинстве случаев используйте крепеж JIS, а не крестообразную головку. Если вы не видите разницы, ничего страшного, но используйте отвертку JIS (вам придется купить ее в специализированном магазине инструментов) или будьте готовы заменить эти части оборудования после того, как вы их сняли с помощью отвертки Phillips. Винты с шестигранной головкой являются отличной заменой, если они действительно сдираются. (Кажется, они часто сдираются. Металл обычно довольно мягкий.)

Следующий совет: для некоторых карбюраторов, таких как S&S, над которыми мы здесь работаем, доступны удлиненные винты чаши. Они до смешного большие, невероятно дорогие для того, что они есть, и такие чертовски удобные, что вы не будете возражать ни по размеру, ни по стоимости. Они имеют накатку, поэтому вы можете просто раскрутить их вручную. Я могу сменить реактивный двигатель на велосипеде, оснащенном ими, примерно за пять минут при настройке велосипеда, и это хороший показатель того, насколько они круты.

Вот мой последний совет для этого раздела: как только вы выкрутите винты, у вас возникнет соблазн отделить чашу от корпуса карбюратора, дернув ее. Не надо! Помните те прокладки, которые вы слишком дешево купили? Агрессивное дергание чаши — идеальный способ разорвать и испортить ее. Если чаша не соскальзывает легко, возьмите небольшой резиновый молоток и осторожно постучите по нему. Это сойдет. Если вы не использовали его в стиле пещерного человека, ваша прокладка должна выглядеть примерно так (справа) после того, как вы сдвинете ее с корпуса. (Я имею в виду уровень неразрушаемости, а не форму. У японских карбюраторов часто прокладки чаши открыты в центре.) На фото ниже вы можете видеть, что прокладка все еще на месте.

Теперь вы должны смотреть вниз в свою миску (вверху). Поплавок (черная круглая штука здесь) может быть на корпусе карбюратора или в чаше, в зависимости от того, с каким типом карбюратора вы работаете, но оставьте его в покое. Обходите его стороной и будьте с ним нежны. Если вы сделаете одно маленькое отверстие, ваш поплавок не будет плавать, и ваш велосипед не будет счастливым туристом. Если в миске есть грязь, вытащите ее. Очистите его очистителем карбюратора или керосином и протрите начисто. Эта дрянь забивает форсунки вашего карбюратора. Вы хотите убрать все грязные вещи, как вы можете видеть на фото выше.

Теперь вам нужно будет удалить форсунки, как указано здесь (выше). Будьте осторожны! Большинство струй, которые я вижу в магазине, искорежены, потому что наш любимый пещерный человек не удосужился найти подходящую отвертку с полым шлицем или, что еще лучше, причудливый инструмент S&S для удаления струй. Главный на Super B выходит с помощью отвертки или струйного инструмента S&S, а пилотный жиклер выходит либо с плоской отверткой, с помощью струйного инструмента S&S, либо, очень осторожно, с плоскогубцами, обернутыми тряпкой. Будь осторожен, помнишь? Вы также можете снять выпускную трубку. Это латунная деталь, в которую вкручивается главный жиклер. Здесь (вверху справа) вы можете видеть неповрежденные струи.

Теперь нам нужно почистить форсунки. Кто-то использует растворитель. Кому-то нравится сжатый воздух. Некоторые используют механические методы. Наиболее безопасным является растворитель, если у вас есть время и химикаты. Но если ты это читаешь, то нет. Это можно сделать задним двором, но, как и все остальные, требует осторожности! (Я подчеркивал этот момент? Когда вы делаете что-то неправильно, у вас мало права на ошибку.)

Я играю на гитаре и нашла хорошее применение своим старым струнам: очистители для реактивных двигателей. Вы также можете использовать очиститель наконечника горелки или очень тонкую механическую проволоку, чтобы очистить отверстие. «Осторожная» часть означает отсутствие царапания, распиливания, протыкания или сверления. Струйный аппарат — сверхточное оборудование. Если вы его испортите, ваш байк будет работать как каша, за неимением лучшего термина. Просто чтобы вы поняли, насколько малы эти проходы (и почему они так чертовски легко забиваются), вот (справа вверху) фотография ассортимента отечественных и японских самолетов.

Поскольку японские мотоциклы обычно имеют несколько небольших карбюраторов и меньший рабочий объем по сравнению с Harley, их, как правило, легче засорить и сложнее чистить. Просто не торопитесь, будьте деликатны и убедитесь, что, когда вы думаете, что закончили, вы можете видеть красивое, круглое, открытое отверстие. Если проход не кажется круглым или через него не видно света, скорее всего, он не чистый. Также очистите отверстия, которые иногда пересекают жиклер.

Теперь соберите карбюратор. Я знаю, что одним словом просто перевернул инструкции, но если вы зашли так далеко, повторная сборка будет проще простого. Установите на место выпускную трубку, вставьте оба жиклера, установите прокладку чаши на место, установите чашу и переустановите карбюратор.

В этот момент заполните бак свежим бензином, который я сказал вам достать. Подключите аккумулятор мотоцикла к аккумулятору автомобиля или грузовика, чтобы не забить его до смерти. Включите кран и немного подождите, пока топливный бак не наполнится. Если у вас есть ускорительный насос на вашем карбюраторе (на ум приходят Keihin CV и S&S Super E), дайте велосипеду один или два основных фитиля. В этот момент начните пинать или вращать электрическую ногу. Волшебство должно произойти. (Отсоедините аккумулятор транспортного средства-донора сразу же после того, как ваш байк оживет.) В лучшем случае байк сразу же заведется, и вы отправитесь в путь. Если это произойдет, прекратите чтение. Иди в патт со своими братьями. Пожалуйста. Не забудьте подготовить к зиме в следующем году.

Если вы можете заставить его загореться, но после прогрева он работает не совсем правильно, это нормально. Залейте в бак хороший растворитель топлива. Я делаю свой собственный напиток, но в продаже есть несколько отличных очистителей для баков, таких как SeaFoam или Marvel Mystery Oil. Вы собираетесь сделать итальянскую настройку, как только топливо будет в баке. Однако, вместо удаления нагара из мотоцикла (основная цель итальянской настройки), вы хотите создать ситуацию высокого вакуума в коллекторе, чтобы пропускать газ через карбюратор. Высокий вакуум лучше всего создается за счет быстрой работы двигателя под нагрузкой. Поскольку карбюраторы работают, всасывая топливо под вакуумом, процесс езды использует карбюратор, чтобы протянуть весь этот растворитель через крошечные отверстия, очищая скрытую грязь, которую пропустила ваша гитарная струна, и делая ее приемлемо чистой. Это действительно работает, и после нескольких минут горячей и жесткой езды велосипеды часто работают фантастически.

Вот оно. Если вы не возражаете против небольшой работы и нескольких забавных запахов, вы обычно можете снова запустить свои сани по дешевке, и у вас останется несколько никелей, чтобы потереть вместе пиво.

Теперь те из вас, кто достаточно наблюдателен и мудр, чтобы усвоить урок, задаются вопросом, как вы можете избежать этой участи в следующем году. Все это в процессе подготовки, прежде чем вы уберете свой велосипед для долгого зимнего сна.

Подготовка к зиме в стиле Лемми включает в себя доливку баков и добавление стабилизатора в топливо, отключение кранов, замену всех жидкостей, распыление масла для туманообразования в каждую банку, подключение зарядного устройства для обслуживания аккумуляторов и, наконец, аккуратное наложение приятного мягкое одеяло на велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *