Содержание
Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель? — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Сегодня почти на любом СТО вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа некоторых элементов предлагают подобрать «контрактный» мотор. Доводы просты: быстрее, дешевле, гарантия. Выгода? Но на практике ситуация обстоит совсем иначе.
Эдуард Раскин
Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.
Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.
Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.
Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.
Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.
Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.
Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.
123361
Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.
Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.
Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.
Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.
Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.
Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.
- Фан зона
- Путешествия
Как провести уикенд с пользой и удовольствием
9784
- Фан зона
- Путешествия
Как провести уикенд с пользой и удовольствием
9784
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против
Содержание
- Что такое контрактный двигатель
- Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
- Все за и против. Поставщики против автосервисов
Капитальный ремонт мотора
(без учета з/ч)
всех моделей Subaru
- Работы по капитальному ремонту
27000 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.
Что же делать, если умер мотор:
1.Купить
- новый
- контрактный
- б/у
2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.
Что такое контрактный двигатель
Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:
- Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
- Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
- Разборка сделана квалифицированными специалистам
- Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
- Не вскрывался и не подвергался ремонту
Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:
- целостность заводского герметика
- цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
- состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
- наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
- номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.
Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.
Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.
Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:
- Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
- Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Из каких шагов строится капремонт:
- демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
- определение степени износа деталей
- проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
- ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
- сборка и монтаж двигателя
- заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.
Все за и против. Поставщики против автосервисов
Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.
Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.
Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.
Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.
Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:
- недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
- отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
- невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:
- нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
- более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
- большой срок
Итак, для наглядности обобщаем все за и против.
Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните +7 (925) 041-97-17, пишите [email protected], записывайтесь на консультацию.
Варианты капитального ремонта двигателя
— Foley, Inc.
Зачем покупать новый грузовик, если можно отремонтировать двигатель Cat®?
Когда приходится выбирать между новым двигателем и капитальным ремонтом двигателя, нет единого решения, подходящего для каждой компании. Фоли продолжает ежегодно выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде обеспечивать эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.
Капитальный ремонт двигателя, сертифицированный Cat®
, обеспечивает работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя.
Свяжитесь с нами, чтобы начать
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт — это услуга, возвращающая двигатель в состояние, близкое к новому. В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью осматриваются и очищаются, ремонтируются в местах, где требуется ремонт, затем проверяются на работоспособность. После того, как испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, его возвращают в оборудование и запускают в работу.
Коммерческий капитальный ремонт является одним из наиболее рентабельных способов повышения производительности оборудования. Это дает значительную экономию средств по сравнению с покупкой новых и даже подержанных двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем та, которую вы найдете с новой опцией. Капитальный ремонт не является идеальным решением для всех операторов оборудования, но важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя, прежде чем принимать решение о покупке.
Когда необходим капитальный ремонт двигателя?
Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, когда вы испытываете заметную потерю мощности с течением времени, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Как было сказано выше, капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.
Услуги по капитальному ремонту в сравнении с комплектами для капитального ремонта
Компания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для капитального ремонта двигателя. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя множество этапов описанного выше процесса. Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на очистку и осмотр его деталей и заменим их там, где это необходимо. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работу, прежде чем вернуть его в оборудование.
Но есть и другой путь, который ты можешь выбрать. Если у вас скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам следовать аналогичному процессу, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для капитального ремонта двигателя является самым простым и экономичным решением. Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.
В качестве опции премиум-класса мы предлагаем комплекты для капитального ремонта рамы Cat’s Precious Metals. Этот вариант, возможно, является лучшим, когда вы выбираете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу по капитальному ремонту двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — это отличный способ заставить ваш двигатель Cat работать как новый.
Капитальный ремонт наших двигателей:
- Сертифицированы Cat
- Предоставление вам «как нового» внешнего вида и работы
- Выполняется сертифицированными специалистами Cat
- Соблюдение жестких стандартов качества и спецификаций Cat
- Выявление критических технических обновлений
- Используйте оригинальные запчасти Cat
- Полная гарантия на запасные части Cat
- Предложение вариантов расширенной гарантии
Зачем работать с Foley, Inc.?
Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре. В нашей команде работают специалисты, знающие процесс капитального ремонта вдоль и поперек. Каждый из наших технических специалистов может предоставить первоклассные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие области проблем.
С 1957 года мы предоставляем выдающиеся продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным клиентам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги. Используете ли вы тяжелую технику каждый день? Если это так, капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из ваших лучших вариантов поддержания этого оборудования в рабочем состоянии. Если у вас есть вопросы об услугах капитального ремонта или комплектах, или когда вы готовы приступить к обслуживанию или покупке комплектов, доверьтесь команде и выбору, которые вы найдете в Foley, Inc.
Посмотреть брошюру о комплексном капитальном ремонте
Посмотреть наш комплект из драгоценных металлов Special
Свяжитесь с нами сегодня
Капитальный ремонт авиационных двигателей | Continental & Lycoming Engines
Современный ремонт авиационных двигателей
Предприятие по капитальному ремонту и капитальному ремонту авиационных двигателей
У нас есть рейтинги силовой установки, вспомогательного оборудования и неразрушающего контроля (НК).
Наше полностью оборудованное современное предприятие по капитальному ремонту, техническому обслуживанию и ремонту стало ключом к нашему успеху в предоставлении полного пакета услуг по капитальному ремонту авиационных двигателей Lycoming и Continental Motors для быстрого и надежного ремонта и капитального ремонта цилиндров авиационных двигателей, распределительного вала, картера. или авиационная гидравлика и аксессуары. У нас есть большой запас деталей для авиационных двигателей Lycoming и деталей для авиационных двигателей Continental Motors. С нашей приверженностью и приверженностью качеству может сравниться очень небольшое количество объектов.
Современный ремонт авиационных двигателей
С 1975 года мы обслуживаем клиентов практически на всех континентах земного шара. Наш обширный ассортимент может удовлетворить любые ваши потребности в деталях авиационных двигателей, аксессуарах для авиационных двигателей, цилиндрах авиационных двигателей или авиационных двигателях.
Search by make & modelGet started here
Select Aircraft ManufacturerAERFER/AERMECCHIAERITALIAAERO BOEROAERO COMMANDERAERO DIFUSIONAERO MERCANTILAERO-MACCHIAEROFABAEROJET GENERALAEROMOTAERONAUTICA AGRICOLA MEXICANAAEROTEKAGUSTAAIR FORCEAIRCORPAIRCRAFT MANUFACTURING FACTORYAISAAMBROSINAMERICAN AVIATIONAMERICAN BLIMPAMERICAN CHAMPIONANDERSSONAPEXARISTEKAUGUSTAAVIAMILANOAVIATAVIOLIGHTAVIONESBEAGLEBEECHCRAFTBELL HELICOPTERBELLANCABERIEVBRANTLY HYNES HELICOPTERBRITTEN-NORMANBROOKLANDSC. ITOH & CO.C.A.A.R.P./MUDRYCARR ENGINEERED EQUIPMENTCERVACESSNACHAMPIONCHRISTENCICARECIRRUSCOMMANDERCORBEN-FETTESDEHAVILLANDDIAMONDDINFIADORNIERDOYNEAGLEEDGLEYEMBRAERENAERENSTROM HELICOPTEREXTRAF.F.A.FOUND BROSFUJI-HEAVY INDUSTRIESGENERAL AVIAGREAT LAKESGROBGYROFLUGH.A.L.HELIO COURIERHILLERHUGHES TOOL COHUNDUSTAN AERONAUTICS LTDINTEGRATED SYSTEMSINTERMOUNTAIN MFG COJ.W. MILLERKAMANKAWASAKIKING ENGINEERINGLAKELANCAIRLYCONM.B.B.MALMOMAULEMCKINNON ENTERPRISESMELEX U.S.A.MID-STATES MFG CORPMOD WORKSMOONEYMORAVANMUDRYNASH LTDNAVIONNDNNEIVAOMEGAORCAPARTENAVIAPIAGGIOPILATUSPIPERPITTSRHEIN-FLUGZEUGBAURILEYROBINROBINSONROCKWELLS. O.C.A.T.A.SCHWEIZERSEABIRD AVIATIONSIAI-MARCHETTISILVERCRAFTSLINGSBYSOKOSTD. ВЕРТОЛЕТЫTODDARD HAMILTONSWEARINGENT.R. СМИТТЕД СМИТРИДЕНТУС.С. LIGHTER THAN AIRUNITED CONSULTANTSUTVAVARGAVOLMERWASSMERWINGSelect Engine ManufacturerContinentalLycomingSelect Aircraft Model100114114B114TC11512-E412E172 (OPTIONAL)172 HAWK XPII172 HAWK XPII R172K172 SKYHAWK172A SKYHAWK172B SKYHAWK172C SKYHAWK172D SKYHAWK172E SKYHAWK172F SKYHAWK172G SKYHAWK172H SKYHAWK172RG CUTLASS177 CARDINAL177RG CARDINAL180180 SKYWAGON180C SKYWAGON180D SKYWAGON180E SKYWAGON180F SKYWAGON180G SKYWAGON180H SKYWAGON180J SKYWAGON180K SKYWAGON182 SKYLANE182 SKYLANE II182 SKYWAGON182A SKYLANE182B SKYLANE182C SKYLANE182D SKYLANE182E SKYLANE182F SKYLANE182G SKYLANE182H SKYLANE182J SKYLANE182K SKYLANE182L SKYLANE182M SKYLANE182N SKYLANE182P SKYLANE182Q11 SKYLANE182R11 SKYLANE188B-230 AGPICKUP1A-46 RANQUEL1A-511PD-6201 UNIVERSAL200C200D205 SUPER SKYWAGON205A SUPER SKYWAGON206 STATIONAIR210210 CENTURION210A CENTURION210B CENTURION210C CENTURION210J CENTURION210K CENTURION210L CENTURION210M CENTURION210N CENTURION210R CENTURION250 SEAWOLF260269A269C2T-1A-2300300C300C305310B310I310J310K310L310N310P310Q310R320D EXECUTIVE SKYNIGHT320E EXECUTIVE SKYNIGHT320F EXECUTIVE SKYNIGHT335337 SKYMASTER337G PRESSURIZED SKYMASTER337G SKYMASTER337H PRESSURIZED SKYMASTER337H SKYMASTER340340A360401A UTILINER401B BUSINESSLINER402A UTILINER402B BUSINESSLINER402C BUSINESSLINER404 TITAN414 CHANCELLOR414A CHANCELLOR421A GOLDEN EAGLE421B GOLDEN EAGLE421C GOLDEN EAGLE47G-247G-3B-147G-3B-247G-54B500500-B500-E500-U500A COLEMILL CONVERSION520560560-A560-E MILITARY560-F560A580-F680680-E680-F680-F GRAND COMMANDER680-FL GRAND COMMANDER680-FL PRESSURIZED685700710720 ALTA CRUISER75AEROSTARAEROSTARAEROSTAR 600AGUSTA 47JAGUSTA-BELL 47-G3AGUSTA-BELL 47G-3BAGUSTA-BELL 47G-5AGUSTA-BELL 47J-3AGUSTA -BELL TH-13TAIGLON R-1180TAIREDALE D5-160AK-235 PAULISTINHAAL-60AL-60FSALLALPHA -5AM-3CAM,3AMPHIBIAN P-135-LANGELAUGUSTA-BELL 47G-21B-2B-2AB-2BB242-CB2L BUSHMASTERBABARON 56TCBARON 58BARON 58PBARON 58TCBARON B55BARON C55BARON D55BARON E55BARON TURBOBASANTBE-103BELLANCBL IMPBN-2BONANZA A36BONANZA A36-TCBONANZA E33ABONANZA E33BBONANZA E33CBONANZA F33BONANZA F33ABONANZA G33BONANZA h45BONANZA J35BONANZA K35BONANZA M35BONANZA NP35BONANZA S35BONANZA ST35BONANZA V35BONANZA V35ABONANZA V35A-TCBONANZA V35BBRAVE 200BS-12D1CALL AIR A-6CALL AIR A-9CALL AIR IAR821CAP-10CAP-10CAP-10CAP-21CBCE-43 GUEPARDCENTENNIAL 100CESSNA 310 CONVERSIONCG-1B GLOBE SPECIALCICARE AGCITABRIACITABRIA 150 7GCAACITABRIA 150S 7GCBCCITABRIA 7ECACITABRIA 7ECACOLUMBIA 300CRUISEMASTER 260AD-1 DERRINGERDA-40DEBONAIR A33DEBONAIR C33DEBONAIR C33ADH-114 HERONDH-114-2XDO-27-A4DO- 27-S1 ГИДРОПЛАНЕДO-28DO-28-B1DO-28D SKYSERVANTDO-8-B1DOYN-CESSNA 170DOYN-CESSNA 170ADOYN-CESSNA 170BDOYN-PIPER PA24 250DR300/PETIT PRINCE/125DUCHESS 76DUKE 60DUKE IMABLE B60DX-ER 7HCEA-202EMGEA-402EMGEA-402 -201 IMPANEMAEMB-202 IMPANEMA AGEMB-400 IMPANEMAEMB-710 CORIOCAEMB-711 CORISCOEMB-720 MINUANOEMB-721 SERTANEJOEMB-820 NAVAJOEMB-821 CARAJAENCORE M20KEUROPA WA-52EXTRA 300F20, PEGASOF28CFALCON F28FFIRECRACKERFLAMINGO 223FLAMINGO F-250G-115T AEROG115GAVILANGC-1A GLOBE SPECIALGLASAIRH-295HELIO COURIER H-391HELIO COURIER H-391-BHPT-32HT-2HTK-1HUSKYHUSKY A-1HUSKY D5-180HUSKY J1-UIAR-822IAR-823IAR-826ISLANDER BN-2A-26ISLANDER BN-2A-27ISLANDER BN-2BISLANDER IBN-2A-21ISLANDER II BN-2B-26IVIV PJ3 CUBJODEL D1190SK-190AK-222K-240KACHINAKATANA DA20-C1KAWASAKI-BELL 47G-2KM-2KRAGUJIL-21A MILITARY SUPER CUBL-3805LA4-200 BUCCANEERLARK 100M20D MASTER 21M20E MARK 21M20J-201M20K 231M20K 252M20M TLSM22 MUSTANGM5-200M5-210TC STAR ROCKETM6-235 SUPER ROCKETM7-235M7-235 SUPER STD ROCKETMCKINNON GOOSE G-21DMF-151ВОЕННЫЙ 269-A-1ВОЕННЫЙ H-250ВОЕННЫЙ RAVEN H-23DMВОЕННЫЙ RAVEN OH-23DMВОЕННЫЙ TH-55ВОЕННЫЙ U-10ВОЕННЫЙ YHO-3BRМОДЕЛЬ CMONSUN BO-209-BMONSUN BO-209BMONSUN BO-209CMR.