Рубрики
Разное

Капитальный ремонт двигателей: Что входит в капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы

Механика капитальный ремонт двигателя в Москве

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*


Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:

140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники)

125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

  1. Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
  • Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
  • В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

  1. Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

 

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

  • Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
  • Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
  • Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
  • При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

  1. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

 

 (фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

  • Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
  • Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
  • Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
  • Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
  • Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
  • Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
  • После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

  1. Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

       4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

       4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

       4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

       4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.       

Наши работы

  • Капитальный ремонт двигателя

  • Ремонт блока цилиндров

Ремонт двигателя автомобиля в Зеленограде

Двигатели современных автомобилей отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Однако это справедливо лишь в случае соблюдения условий эксплуатации, рекомендованных производителем.

На неисправности в «сердце» автомобиля указывают следующие признаки: резкое увеличение расхода масла или топлива, посторонние шумы и стук во время его работы, плохой запуск, неравномерная работа. Заметив хотя бы один из перечисленных признаков, автовладельцу, который живет в Зеленограде, стоит немедленно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Поточный ремонт двигателя стоит намного дешевле, чем капитальный, а эксплуатация авто с признаками неисправности мотора неминуемо приведёт к его полному выходу из строя.

Причины выхода из строя двигателей авто.

Причинами поломки двигателей иномарок и отечественных авто чаще всего становятся:

  • нарушение сроков замены масла и фильтров;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация мотора с повышенными нагрузками;
  • потеря в системе давления масла;
  • перегрев двигателя и другое.

Гарантия качества

Автоцентр «АМС» обладает необходимым техническим оснащением для обслуживания и ремонта двигателей иномарок и автомобилей отечественного производства. В автосервиме полностью отработана технология разборки-сборки двигателя. Данные операции выполняют с помощью специальных технологических карт, где осуществляется фиксация размеров деталей, моменты затяжки соединений и прочая информация.

Мы Специализируемся На Ремонте Двигателей Следующих Марок Авто

Ремонт двигателей Ауди

Не смотря на высокое качество автомобилей, выпускаемых маркой Аudi, избежать поломок невозможно. АМС-сервис выполняет ремонт двигателей моделей А5, А7, Q7. Чаще всего неисправности обнаруживаются при:

  • Пробитии поддона картера;
  • Проблемах в работе масляного насоса;
  • Неполадках с навесным оборудованием;
  • Изношенности отдельных деталей;
  • Повышенный расход масла;
  • Шум и стуки при работе двигателя;
  • Сломанных поршнях или компрессионных кольцах.

После проведения тщательной диагностики и обнаружения неисправности наши специалисты приступят к ремонту или замене износившихся деталей. В процессе работы мы используем запчасти оригинальные или только проверенных производителей, потому что хотим поддерживать определённый стандарт в оказании услуг. Заключительным этапом ремонта двигателя Ауди является выходная диагностика и регулировка. Эта процедура необходима, чтобы убедится в устранении всех неисправностей и качестве проделанной работы.

Ремонт двигателей Фольксваген

Если вы начали замечать, что мощность снизилась, а из выхлопной трубы автомобиля идёт сизый дым, имеющий неприятный запах, или тяга стала менее стабильной, то скорее всего, в работе двигателя появились проблемы. Для Фольксвагенов это не редкость. После проведения диагностики, станет понятно, в каково текущее состояние деталей внутри и будет произведена их замена на новые оригинальные запчасти.

Доверьте нам заботу о вашем двигателе. Наши специалисты выполняют ремонт двигателей Фольксваген уже много лет, их опыт и знание особенностей каждого автомобиля позволяет гарантировать безупречное качество и гибкие сроки выполнения работ.

Ремонт двигателей Порше Кайен

Cayenne достаточно популярный в нашей стране внедорожник высокого класса. Он отличается прекрасными показатели, и чтобы поддерживать их на том же уровне, необходимо своевременно проводить осмотр и необходимый ремонт.

Двигатель V6, как правило, не доставляют серьёзных проблем, они способны без перебоев проехать несколько сотен тысяч километров. На моторе V8 иногда образуются задиры на стенках цилиндров. Наши специалисты помогут решить эту проблему с помощью гильзовки блока цилиндр

Обращаться в сервис желательно сразу после того, как вы заметили изменения в работе автомобиля. Обращайте внимание на нетипичные звуки и шумы, на снижение мощности двигателя и сложности с запуском. Так же индикаторами неполадок могут быть масляные потёки или изменение цвета выхлопа.

АМС-сервис предлагает свои услуги по ремонту двигателей Порше Кайен любого года выпуска. Нашим специалистам знакома специфика работы различных двигателей, установленных на внедорожниках этой марки.

Ремонт двигателей Мерседес

Мерседес заслужил звание одного из самых надёжных автомобилей. Чтобы поддерживать его двигатель в исправном состоянии, обратитесь к опытным специалистам АМС-сервиса. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти от проверенных поставщиков и предоставляем гарантию на нашу работу.

Частые причины проблем с мотором:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Топливо низкого качества;
  • Перегрев мотора;
  • Недостаточное количество моторного масла и др.

В нашем сервисе возможен ремонт двигателей Мерседес любой сложности: от незначительных поломок до капитального ремонта.

Подобные манипуляции лучше доверять квалифицированным мастерам, которые разбираются в различных модификациях двигателей, независимо от года выпуска автомобиля.

После диагностики мы сообщаем заказчику о предстоящих работах и только потом приступаем непосредственно к ремонту. Обязательный заключительный этап – регулировка работы двигателя.

Ремонт двигателей БМВ

Своевременный ремонт двигателей БМВ поможет вам избежать серьёзных поломок или полной замены. По этой же причине очень важно использовать только оригинальные запчасти и установленные производителем нормы. АМС-сервис выполнит профессиональный ремонт двигателей БМВ любой модели и года выпуска. Чаще всего необходимы такие процедуры как:

  • Проверка коленчатого вала и его шлифовку;
  • Чистка масляных каналов;
  • Расточка или гильзовка блока;
  • Восстановление шатунов и др.

В основном проблемы возникают из-за низкого качества масла, несвоевременной замене ремня ГРМ (это нужно делать каждый 100 тыс. км), халатного отношения плохих мастеров и использовании не оригинальных запчастей. Так же периодически проверяйте топливную систему. Следование простым правилам и регулярная диагностика – залог долгой службы мотора автомобиля, а наши высококвалифицированные мастера помогут вам решить любую возникшую проблему.

Как ремонтируют двигатели авиалайнеров?

Автор
Доктор Омар Мемон

Авиационные двигатели проходят поэтапный процесс капитального ремонта, который включает в себя очистку и осмотр, разборку, ремонт или замену, сборку и испытания.

Фото: Жоао Карлос Медау через Flickr

Авиационные двигатели представляют собой сложные машины, требующие безупречного технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта через различные промежутки времени в течение всего срока службы. Авиационные двигатели подвержены сильному износу из-за вибраций, вызванных вращающимися компонентами. Кроме того, постоянное воздействие различных климатических условий приводит к физическим и материальным нагрузкам на двигатель.

Как правило, реактивный двигатель требует капитального ремонта каждые 5000 летных часов или 3000 полетных циклов. Определение полетного цикла может различаться у разных OEM-производителей, но, как правило, это нагрев двигателя до определенной мощности с последующим охлаждением.

Капитальный ремонт реактивных двигателей — это синхронизированный пошаговый процесс, который выполняется на сертифицированном предприятии по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР).

Шаг 0: Удаление и индукция

С самолета демонтируется силовая установка, снимаются обтекатели, выхлопная и другие системы. Двигатель поступает на объект ТОиР в грязном состоянии, выявляется история обслуживания. Определяется объем работ по капитальному ремонту, который включает в себя уровень ремонта, необходимого для двигателя во время его посещения.

Фото:
Кентаро Иемото через Wikimedia Commons

Шаг 1: Входной контроль

Двигатель тщательно промывается водой и специальными жидкостями для удаления любых загрязнений и поверхностных отложений. Тщательная очистка необходима для проведения визуального осмотра с целью выявления видимых повреждений и износа. Дополнительно проводится осмотр бороскопом (гибкая трубка с камерой для визуализации труднодоступных мест) для выявления износа и трещин на внутренней стороне.

Шаг 2: Разборка

В моторном отсеке двигатель разбирается на модульные секции, такие как секция вентилятора, секция компрессора, секция сгорания, секция турбины и секция привода вспомогательных агрегатов. Каждый модуль отправляется в соответствующий модульный отсек, где происходит дальнейшая разборка деталей.

Типичный реактивный двигатель состоит из от 30 000 до 40 000 отдельных деталей. Каждая часть помечена в соответствии с ее модулем и организована для следующего шага.

Фото:
Клеменс Вастерс через Flickr

Шаг 3: Очистка и ремонт

В зависимости от методов обработки, описанных в руководстве OEM, отдельные детали поступают на линию очистки до того, как каждая деталь будет проверена по отдельности. Сертифицированные инспекторы маркируют детали как исправные, ремонтопригодные или забракованные (брак). В то время как исправные детали временно хранятся для использования во время сборки, ремонтопригодные детали отправляются на капитальный ремонт и сертификацию.

Фото:
диррганг через Flickr

Специализированные механики осматривают и ремонтируют детали в соответствии с руководствами по ремонту. Важно отметить, что детали с ограниченным сроком службы (LLP) должны быть заменены в процессе капитального ремонта. Такие детали не попадают на линии очистки или проверки и выбрасываются при разборке.

Шаг 4: Сборка

Отдельные модули собираются из исправных (новых и отремонтированных) деталей. Вращающиеся компоненты, такие как лопасти и вентилятор, сбалансированы в соответствии с ограничениями, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию во время работы. Каждый завершенный модуль поступает на сборочную линию до того, как двигатель будет перестроен.

Фото: KLM

Шаг 5.

Тестирование

Двигатель отправляется на испытательную станцию, где он подвергается условиям эксплуатации. Двигатель подвергается самым тяжелым испытаниям, включая различные скорости и температуры. Если важные рабочие параметры находятся в допустимых пределах, двигатель проходит испытания.

Фото: KLM

Двигатель снят с испытательной станции, и после окончательного визуального осмотра выдан сертификат летной годности. В это время обнуленный блестящий двигатель готов отправиться в полет и возобновить полеты на долгие годы.

Время и стоимость

Для капитального ремонта реактивного двигателя может потребоваться от 60 до 90 дней на объекте ТОиР. Отсчет времени начинается с ввода двигателя в цех и заканчивается выдачей сертификата летной годности.

Средняя стоимость капитального ремонта может составлять одну четвертую от стоимости нового двигателя. Капитальный ремонт больших двигателей может стоить от 2 до 5 миллионов долларов.

Что вы думаете о процессе капитального ремонта реактивного двигателя? Расскажите нам в разделе комментариев.

Миф о капитальном ремонте двигателя | Aviation Pros

Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателя, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определено в FAR 1], которое описывает продукт как «капитальный ремонт» в любой требуемой записи обслуживания [определено в FAR 43.9], «[использовало] методы, методы и практики, приемлемые для Администратора. ..» Кроме того, изделие должно быть «…разобрано, очищено, осмотрено, при необходимости отремонтировано и снова собрано…». определено в FAR 1] стандартами и техническими данными [читай агентство капитального ремонта, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читай Lycoming или Континенталь, например]…»

В качестве аргумента давайте согласимся, что мы описываем «капитальный ремонт» двигателя, а не заводской ремонт двигателя. Кроме того, нет таких юридических изменений, как «сверху» или «снизу!» Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2(a) относительно таких работ.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовым установкам может полностью отремонтировать двигатель и юридически утвердить его для возврата в эксплуатацию. На самом деле, есть ряд мастерских по капитальному ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.

В случае с мастерскими, не работающими как ремонтная станция, часто единственный случай, когда FAA связывается с отдельным механиком, — это конкретная жалоба или авиационное происшествие! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может подать в суд на компанию, а только на физическое лицо.

Осторожно, компания может попытаться свалить вину на механика, подписавшего капитальный ремонт. Он будет ссылаться на FAR 43.7, возлагая ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.

С другой стороны, ремонтная станция несет совместную ответственность со своими сотрудниками, поскольку FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция контролировала сотрудников.
Из-за этого многие владельцы выбирают для проведения капитального ремонта специализированную ремонтную станцию. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный капитальный ремонт!)

Во избежание каких-либо проблем как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно предоставить клиентам, какие именно технические данные они намерены использовать для капитального ремонта двигателя. Кроме того, владельцы могут захотеть получить в письменной форме, какой именно минимум деталей вы замените И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали подлинными заводскими деталями или они будут частями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно заранее сообщите об этом клиенту. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить об этом покупателю.

«Проверено» и «при необходимости отремонтировано»
Помните FAR 43.2 и слова «проверено» и «при необходимости отремонтировано»? Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости в соответствии с чем? В соответствии с утвержденными FAA данными ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?

FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «обслуживания» [определено в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт… и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капитальном ремонте двигателя? Вы держите пари, что это! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43.9.для каждого из этих видов деятельности. Для лица, сертифицированного в соответствии с FAR 43.7, было бы совершенно законно подписать договор о капитальном ремонте двигателя для возврата в эксплуатацию простым заявлением: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [владельца сертификата конкретного типа]. номер [показать номер вручную]». Соблюдены все требования FAR 43.9, т.е. описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство владельца ТС по капитальному ремонту].

А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится сложным, и здесь у специалистов по техническому обслуживанию могут возникнуть проблемы.

«Отремонтировано по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или наилучшему предположению. Является ли «ремонт» основным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя TC указаны конкретные виды ремонта, а некоторые из них представляют собой капитальный ремонт. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отступление, позволяющее им регистрировать капитальный ремонт в нарядах на работу в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ УСЛОВИИ, ПРИ УСЛОВИИ, что клиент получает ПОДПИСАННУЮ копию наряда на работу. ) Опять же, все Требования к записи ремонтов при капитальном ремонте должны соответствовать FAR 43.9требования записи.

Остерегайтесь специальных предложений
Теперь все становится сложнее. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать их агентства вместо некоторых других. Бизнес по капитальному ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных капитального ремонта держателя ТС; иначе бы их не называли «особыми». Имейте в виду, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ ремонтной станцией, сертифицированной FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! Фактически, FAR 145.33(c) специально требует [используя слово «должен», определенное в FAR 1.3 как «императивное»], чтобы ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в утвержденных Федеральным управлением гражданской авиации эксплуатационных спецификациях ремонтной станции.

Теперь мы добрались до настоящего минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько объявлений о специальных схемах окраски двигателя, таких как порошковое покрытие, вы видели? Возможно, реклама или две для хромированных или никелированных крышек клапанов и фурнитуры? Я даже видел рекламу крышек рокеров с покрытием из 24-каратного золота!

Как насчет объявлений о парковке внутренних деталей двигателя? Кроме того, существуют рекламные объявления, в которых описывается процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали удаляются из металла, чтобы сбалансировать компоненты друг с другом. НИ ОДИН из этих процессов обычно не фигурирует в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Спецификации операций ремонтной станции, если вы их используете!

Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b)(2), конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, нанесения покрытия, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование деталей крепления картера — это КОНСТРУКЦИЯ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с той же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если только он специально не указан в данных о техническом капитальном ремонте владельца TC. (Угадайте, что? Большинство держателей TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)

В конце концов, не ошибитесь в том, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *