Рубрики
Разное

Капиталка двигателя: Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC

Содержание

Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC

Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства и все эти неполадки не восстановимы, приходит время капитального ремонта двигателя.

Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

Зачем нужен капитальный ремонт двс?

Цели капремонта

Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.

Преимущества «капиталки»

• Снижение расхода топлива и расхода масла

При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.

• Продленный срок полезного использования

Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.

• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового

Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.

Признаки капитального ремонта

Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.

Внешние признаки

Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.

Внутренние признаки

Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.

Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.

Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т. д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.

Как избежать капитального ремонта двигателя?

Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.

Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.

Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».

Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».

Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.

Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.

Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.

При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.

Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!

Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).

В статье были использованы следующие источники:

Why Should You Consider An Overhaul For Your Diesel Engines

Signs that Your Diesel Engine is In Need of Complete Overhaul

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3 (цена низкая для Форд), если он неисправен – срочно в сервисе СПб


Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?


Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки


Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.


Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.


Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?


Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.


Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.


Заметки на полях: Хоть после капремонта мотор и будет работать, как новый, ресурс его все равно будет значительно более низким, нежели у автомобиля, только сошедшего с заводского конвейера. Ниже, как минимум, процентов на тридцать. После следующего капитального ремонта он еще сократится на треть. Как показывает практика, более трех серьезных ремонтов автомобильный двигатель – ни бензиновый, ни, тем более, дизельный, не выдерживает. Но расстраиваться по этому поводу не стоит: скорее всего, и все остальные системы машины к этому времени окажутся уже неремонтопригодными.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?


Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.


Важно! Вот почему необходимо регулярно проходить все плановые ТО и осуществлять диагностику двигателя. Мастер автосервиса всегда подскажет, как продлить жизнь мотору и заблаговременно предупредит, когда вашему Форд Фокус 3 потребуется капитальный ремонт двигателя.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?


Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.


Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена


Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.


К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.


Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.


Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.


Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.


С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.


Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.


Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.


Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.

Профиль управляющего фондом Engine Capital Management

= Доступ только для подписчиков

Вы просматриваете предварительный просмотр этого профиля. Запросите демо-версию Preqin Pro, чтобы получить полный доступ ко всем профилям и базовым данным.

Учредил

2013

Фирменная собственность

Персонал инвестиционной команды

Всего сотрудников

5

Engine Capital Management (Engine Capital) — управляющий хедж-фондом в Нью-Йорке, на 100 % принадлежащий сотрудникам. Компания была основана в 2013 году. Фирму возглавляет Арно Айдлер, адъюнкт-профессор Колумбийской бизнес-школы, где он ведет занятия по стоимостному инвестированию. в Heilbrunn Center for Graham and Dodd Investing, бывший старший управляющий директор Crescendo Partners, где он руководил аналогичной стратегией.

Engine Capital использует долгосрочную стратегию, ориентированную на ценность в особых ситуациях, которая инвестирует как активно, так и пассивно в компании, претерпевающие изменения. Он следует строгой дисциплине инвестирования в компании, которые склонны к неправильной оценке, при этом уделяя особое внимание ограничению постоянных потерь капитала за счет приоритета стабильного бизнеса с сильным генерированием свободного денежного потока, хорошим балансом и нетребовательной оценкой. Инвестиции сосредоточены на компаниях с малой и средней капитализацией, где более распространены ошибки в оценке.

Что касается активистов, то фирма фокусируется на компаниях с недостаточным управлением, где существует множество путей для раскрытия ценности акционеров за счет активного участия управленческих команд и корпоративных советов. Его рычаги для создания стоимости включают в себя операционные улучшения, изменения в оплате труда руководителей, обновление советов директоров, финансовый инжиниринг, слияния и поглощения, поиск стратегических альтернатив и совершенствование практики корпоративного управления. Он договорился о представительстве в советах директоров семи американских и двух канадских публичных компаний, добавив в эти компании 18 членов советов директоров.

Класс активов Количество фондов, находящихся в управлении в настоящее время Средства, привлеченные за последние 10 лет Расчетное время. Сухой порошок Стратегии

Частный акционерный капитал

Недвижимость

Частный долг

Инфраструктура

Природные ресурсы

Класс активов Количество фондов, находящихся в управлении в настоящее время AuM Дата AuM Стратегии

Хедж-фонды

2 Ценностно-ориентированный

Хотите увидеть больше?

Запросите демонстрацию для полного доступа к этому профилю.

3 Управляемые хедж-фонды

Название фонда Классы акций Дата создания Основная стратегия Статус Последний АУМ
Ценностно-ориентированный Активный
Ценностно-ориентированный Активный
События Ликвидировано

Показаны 3 из 3 хедж-фондов, управляемых Engine Capital Management

Запросить демонстрацию, чтобы увидеть больше

Engine Capital отправляет письмо в совет директоров Kohl’s относительно неудовлетворительного финансового прогноза и необходимости продажи

Считает, что рынок направил совету директоров четкое сообщение о плане компании и слабом прогнозе, поскольку акции упали более чем на 12% на дату последнего дня аналитика

Призывает Совет оперативно собрать окончательные предложения и представить лучшее предложение акционерам для голосования

НЬЮ-ЙОРК — (BUSINESS WIRE) — Engine Capital LP сегодня объявила, что отправила нижеследующее письмо в совет директоров Kohl’s Corporation (NYSE: KSS).

***

Уважаемые члены правления:

Как вам известно, Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine» или «мы») является долгосрочным акционером Kohl’s Corporation («Kohl’s» или «Компания»). Мы — и, очевидно, большая часть рынок – крайне разочарованы финансовым прогнозом, представленным на недавнем дне аналитиков Компании. Коля потратил месяцы на формирование ожиданий в связи с этим событием, в том числе во время нашего прямого общения. Поэтому мы ожидали услышать что-то настолько убедительное, что это оправдало бы ваше опрометчивое публичное несогласие с недавними предложениями по 64 доллара за акцию и 65 долларов за акцию от двух заслуживающих доверия сторон.

Вместо этого нас разочаровал прогноз компании о низком однозначном росте продаж и средне-высоком однозначном росте прибыли на акцию («EPS») в течение следующих трех лет. Рост выручки не впечатляет, учитывая добавление 400 магазинов Sephora и миллиардные капитальные затраты. Прогноз роста EPS вызывает недоумение, поскольку он включает выкуп акций на 3 миллиарда долларов. Если предположить, что выкуп акций составляет 1 миллиард долларов в год, это означает, что Компания сократит количество своих акций на 10-15% в год. Если Компания ориентируется на рост прибыли на акцию от средней до высокой, но в то же время ежегодно сокращает количество своих акций на двузначные проценты, что это означает для роста прибыли? Понятно, что, несмотря на все инициативы, отмеченные в 114-страничной презентации дня аналитика, доходы снижаются — или остаются на прежнем уровне — в лучшем случае. Единственная причина, по которой прибыль на акцию растет, связана с агрессивным прогнозируемым выкупом акций. Несмотря на все усилия, руководство не может увеличить прибыль бизнеса. Мы полагаем, что это было одной из причин, по которой акции упали более чем на 12% в день аналитиков и, очевидно, потянули вниз другие акции в секторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *