Содержание
Пять самых опасных мифов про уровень масла в автомобиле
Уровень масла в двигателе автомобиля — это один из важнейших показателей, по которому можно судить о текущем состоянии мотора. Каждый водитель знает, как важно следить за этим параметром, ведь одна ошибка может привести к капитальному ремонту силового агрегата, а то и к его полной замене.
Однако, несмотря на этот факт, сознание автолюбителей продолжает обрастать мифами про уровень масла, которые напрямую угрожают безопасности двигателя.
1. Холодный или горячий?
© masterok.livejournal.com
Каким должен быть двигатель, чтобы масляный щуп при проверке показал правильный уровень?
Знающий мастер ответит на этот вопрос без запинки, но как объяснить новичку, что проверять уровень масла на холодном двигателе — плохая затея?
Это заблуждение бродит в среде автовладельцев ещё со времён Советского Союза, однако уже тогда опытные водители рекомендовали проверять уровень масла на прогретом двигателе. Вот как это сделать правильно:
- завести двигатель и дать ему возможность набрать рабочую температуру;
- заглушить двигатель и подождать буквально пять-десять минут, чтобы большая часть масла стекла в поддон картера;
- проверить уровень масла и при необходимости долить или слить излишки.
Лучшим вариантом будет проверка уровня масла в двигателе на АЗС. Прогретый мотор, идеальное время простоя во время заправки, правильный уровень масла, а при необходимости в продаже всегда есть в наличии оригинальные марки масел, ведь здесь найти их проще всего.
Проверяя же масляный уровень на холодном двигателе, водитель рискует получить неверные сведения, потому как жидкость, будучи холодной, максимально сжата, и на щупе, скорее всего, будет находиться на отметке минимума. Если в этом состоянии долить масло до нормального уровня, на прогретом моторе оно выдавит все сальники и прокладки, а это уже дорогой ремонт.
Если машина простояла в гараже длительное время, например целую зиму, уровень масла нужно проверить обязательно, не заводя двигатель. Ведь нужно убедиться, что оно там вообще есть.
2. Зависимость уровня масла от пробега
© masterok.livejournal.com
Почему-то некоторые водители, которые распространяют данный миф, считают, что масло в двигателе расходуется в равной степени одинаково на протяжении всего пробега между заменами ГСМ.
Но это утверждение может быть актуально для очень ограниченного количества автомобилей и лишь при условии, что в их двигателях будет залито настолько идеальное масло, которое даже в лабораторных условиях получить сложно.
В реальности хорошее масло спустя какое-то время начинает терять свои свойства, и двигатель становится гораздо прожорливее в его отношении. Например, через пять тысяч километров пробега его расход будет составлять уже не 100 грамм на тысячу километров, а 200. Таким образом, к десяти тысячам недостаток масла может составлять до полутора литров, а на особенно прожорливых автомобилях такой показатель может быть увеличен в несколько раз, так что уже на половине пробега загорится низкий уровень масла.
Естественно, доводить до такого состояния нельзя, ведь, доверившись известному заблуждению, можно угробить новенький двигатель, особенно если в него залито масло не самого высшего качества. Проверяйте уровень чаще и делайте это правильно.
3. Исправный двигатель не кушает масло
© masterok.livejournal.com
А вот это уже настоящая диверсия в среде автомобилистов. И если какой-нибудь опытный механик пропустит мимо ушей этот фейк, то автолюбитель после автошколы на новеньком автомобиле всерьёз подумает, что проверять уровень масла ни к чему, ведь двигатель-то новый — только что с завода!
Но это большое заблуждение. Как мы уже выяснили из предыдущего пункта, каждый двигатель в той или иной мере ест масло, и это не какая-то неисправность, а банальная физика. Если бы масляного жора не было совсем, поршни цилиндров ходили бы насухую, и уже через тысячу оборотов новый агрегат превратился бы в металлолом.
К счастью, инженеры все продумали, и масляная плёнка не стирается маслосъёмными кольцами — благодаря ей двигатель может работать сотни тысяч километров практически без износа. Именно она сгорает при взрыве воздушно-топливной смеси, отправляясь вслед за выхлопными газами в глушитель, постепенно уменьшая уровень масла.
И чем ниже становятся его свойства со временем, тем более толстая плёнка остаётся на стенках цилиндров. Поэтому за уровнем нужно следить периодически, каждую тысячу километров пробега, а в багажнике всегда должен быть хотя бы литр того же масла, которое заливалось в двигатель.
4. Если залить в двигатель другое масло, он сломается
© masterok.livejournal.com
Это положение актуально скорее для чрезвычайных ситуаций — например, когда на трассе вы вдруг поняли, что в двигателе критический уровень масла.
В обычной жизни, когда до магазина можно сходить пешком, лучше доливать то же масло, которое вы заливали при замене. Так и расход будет более равномерным, и вы будете уверены, что двигатель под надёжной защитой.
Но если вы попали в безвыходную ситуацию и вам нужно проехать 50-100 километров до ближайшей СТО, в двигатель можно залить даже масло от дизельного грузовика.
В принципе, за такой короткий километраж с ним вообще ничего не должно произойти, но лучше после устранения неисправностей сразу заменить ГСМ на новое, ведь качество масла, которое вы найдёте на трассе, скорее всего, будет не самое хорошее.
5. Минимальный уровень — это нормально
© masterok.livejournal.com
И тут уже кто во что горазд. Рекомендаций по поводу того, сколько заливать и какой уровень лучше, можно встретить огромное количество как в интернете, так и среди знакомых. Доверять в этом деле нельзя никому, и заливать масло нужно строго по закону золотой середины — не слишком много и не слишком мало, чтобы на щупе отметка красовалась ровно посерёдке между Min и Max.
Для чего это нужно? Слишком высокий уровень масла приводит к выдавливанию прокладок, особенно если замена проводилась на холодном двигателе. Слишком низкий уровень, несмотря на все уверения автоэкспертов о том, что так износ будет минимальным, приводит к риску критического уровня, ведь мы помним и про масляный жор.
Минимальный уровень действительно разгружает работу двигателя — ему проще крутиться, износ действительно уменьшается, но только в городских условиях езды. Однако стоит вам только выехать на трассу, как моментально случается масляное голодание — одно из самых опасных явлений в работе двигателя. Самое страшное, что может случиться, задранные цилиндры — перспектива не самая приятная.
Как проверить уровень масла в двигателе, последствия высокого и низкого уровня, как правильно провести проверку и долить
Несложная и незначительная на первый взгляд процедура проверки уровня масла в двигателе на самом деле является больше чем формальностью. Эта процедура поможет не только вовремя обратить внимание на возможную поломку двигателя и предотвратить её. Регулярная проверка уровня может дать опытному водителю много полезной информации о состоянии автомобиля и спланировать необходимые работы. Ниже вы узнаете обо всех особенностях контроля уровня масла, причинах и последствиях повышения или понижения его уровня, а также о том, как правильно доливать масло в двигатель вашего «железного коня».
Содержание
1 Сколько масла должно быть в двигателе по нормам
2 Проверка своими руками: как измеряют щупом
2.1 Каким образом осуществить проверку: видео о замере на Subaru
3 Датчик уровня масла
4 Если показатель выше максимума
5 Двойной уровень масла
6 Низкий уровень или отсутствие смазки
6.1 Таблица: Причины проблем и варианты их устранения
7 Как правильно доливать
Сколько масла должно быть в двигателе по нормам
Начнём с самого простого вопроса, сколько же масла по нормам может быть в двигателе? Умудрённый опытом водитель знает, что всякой жидкости или смазки в автомобиле должно быть в меру. Если перелить или, наоборот, недолить что-то по своему усмотрению, лучше не будет, всё должно быть залито в точности, как указано в руководстве по эксплуатации конкретного авто. Тем более если разговор идёт о двигателе – «сердце» любого автомобиля. Так, если в руководстве указано, что объём масла в двигателе должен быть 3,75 литра, значит, столько его и надо залить с небольшими нюансами, о которых мы расскажем чуть ниже.
Прежде чем перейти к техническим подробностям, давайте определимся, в каких случаях необходима проверка уровня масла?
- Через определённое количество пройденных километров. Обычно производитель даёт свои рекомендации для каждой конкретной модели авто, но будет хорошо, если водитель будет проверять уровень не реже, чем раз в 1–2 тыс. км.
- Через определённое количество времени. Например, раз в неделю, даже если автомобиль мало работал и пробег совсем небольшой. Могут быть утечки масла через сальники, прокладки, стыки шлангов.
- Перед длительными поездками.
- Перед началом эксплуатации автомобиля после приобретения «с рук» или после длительного простоя.
- Если у вас появились даже малейшие сомнения в корректной работе двигателя: появились новые звуки (свист, что-то постукивает), появился странный запах в выхлопных газах или они изменили цвет, изменилась тяга двигателя, есть проблемы с давлением масла, появились прочие симптомы.
- При внезапном изменении уровня охлаждающей жидкости.
- Ну и, конечно же, необходимо провести контрольные измерения, если после стоянки вы проехали пару метров и увидели, что под машиной образовалась характерная масляная лужица или всего несколько капель масла.
Также следует учесть, что чем больше пробег автомобиля и больше его возраст, тем чаще требуется измерять этот показатель.
Проверка своими руками: как измеряют щупом
Итак, мы определились, сколько должно быть масла в двигателе и в каких случаях его необходимо проверять. Теперь поговорим об особенностях самостоятельной проверки уровня. Перед процессом необходимо прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность для более корректного измерения. Заглушить двигатель, подождать 5–10 минут — за это время масло стечёт в картер двигателя. Затем вынуть из двигателя измерительный щуп (обычно он находится рядом с блоком цилиндров двигателя, расположение для конкретного автомобиля надо уточнить в руководстве перед проведением работ), аккуратно вытереть его чистой тряпкой от остатков масла и снова ввести до упора в отверстие двигателя. Через пару секунд можно вытащить его и визуально определить уровень масла. Он должен быть выше риски MIN, но ниже риски MAX (эти риски не всегда подписаны, означают минимально и максимально допустимый уровень масла), желательно — ближе к середине.
На данной фотографии показано, как будет выглядить щуп при нормальном уровне масла
Внимание! Не проверяйте уровень масла на заведённом двигателе. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, так вы не получите правильный результат, ведь после остановки двигателя надо дать маслу время стечь со стенок цилиндров в картер двигателя, только после этого можно приступать к измерениям. Также не стоить проверять уровень на полностью холодном двигателе, особенно при отрицательной температуре на улице, это также может дать некорректный результат,.
Подобным образом вы можете проверить уровень масла на любом двигателе, будь то бензиновый или дизельный, оппозитный или V-образный.
Каким образом осуществить проверку: видео о замере на Subaru
youtube.com/embed/fHZuI0zK5ag» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Датчик уровня масла
Выше мы рассказали о контроле уровня масла с помощью щупа. Однако у водителя есть ещё один способ следить за ним. Он не отменяет необходимости регулярной проверки уровня визуально, используя измерительный щуп, но дополняет его. Кроме того, он всегда перед глазами. Это электрический датчик уровня масла. Он позволяет водителю во время движения автомобиля контролировать уровень масла в реальном времени по сигналам. Индикатор датчика выведен на приборную панель управления и при нехватке уровня масла немедленно оповещает водителя. Необходимо постоянно обращать внимание на инцикацию этого устройства, а если он срабатывает, прекратить движение, заглушить двигатель и проверить уровень масла с помощью щупа.
Принцип работы датчика предельно прост: механизм выглядит как геркон с разомкнутыми в нормальном состоянии контактами (когда они полностью находятся в моторном масле). В таком случае индикатор масла не горит. Но если вдруг уровень масла упал, то происходит замыкание контактов датчика и на панели приборов загорается лампочка индикатора.
Так выглядит датчик для некоторых моделей БМВ
Однако, как и любая электрическая деталь автомобиля, рано или поздно датчик уровня масла выходит из строя. Поэтому, если вдруг без повода загорается значок на приборной панели либо, наоборот, перестаёт гореть, рекомендуется проверить и при необходимости заменить электронный датчик (тем более, когда щуп показывает нормальный уровень масла). Тем более что это простая процедура, не требующая особых навыков или инструментов.
- Отсоединяем питающий провод от датчика.
- Выкручиваем датчик с помощью ключа нужного размера.
- Обращаем внимание, чтобы датчик был снят вместе с уплотнительным кольцом, оно тоже подлежит замене.
- Аккуратно вкручиваем новый датчик с новым уплотнительным кольцом, соблюдая момент затяжки, чтобы не сорвать резьбу при установке.
- Подключаем на место провод, зачистив при необходимости контакты.
На этом процедуру замены датчика можно считать законченной. Необходимо только убедиться в его корректной работе, так как иногда даже новые датчики оказываются бракованными независимо от марки.
Если показатель выше максимума
Как быть, если проверка показала, что уровень масла выше максимума? Если уровень превышен ненамного, то единственная причина — перелив масла при его замене (например, было влито 4 литра вместо 3,75 по инструкции). В этом случае не стоит волноваться, но и не следует начинать эксплуатировать автомобиль с чрезмерно высоким уровнем масла, иначе излишки жидкости могут начать выдавливаться из сальников и прокладок, что неминуемо приведёт их к выходу из строя и потребует замены, то есть срок службы уменьшиться искусственным путём. Также избытки масла попадут в систему вентиляции картера и в цилиндры, а избыток смазки в выхлопных газах со временем неминуемо выведет из строя дорогой каталитический нейтрализатор.
Поэтому, если уровень масла превышен, не поленитесь и слейте излишек через сливную пробку двигателя или извлеките его с помощью шприца через отверстие щупа, предварительно насадив на него подходящую по диаметру гибкую трубку (например, от капельницы).
При большом переливе открутите пробку и вылейте излишек через сливное отверстие
Двойной уровень масла
Гораздо хуже, если проверка показала двойной (1,5 и выше) уровень масла. Это означает, что перед вами на щупе уже не чистое масло, а смесь масла с охлаждающей жидкостью (ОЖ: антифриз или тосол) или топливом — больше повышаться ему неоткуда. Происходит это по разным причинам:
- Повреждение (прогорание) прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), почему и происходит попадание ОЖ в масло. Прогорание прокладки чаще встречается на изношенных двигателях; двигателях, которые эксплуатировались «на пределе»; при перегреве двигателя; при использовании некачественной ОЖ, которая превращается в лёд зимой; когда водитель добавляет холодную ОЖ в горячую.
- Трещины или микротрещины непосредственно ГБЦ, в результате смешать ОЖ и смазку можно без труда. Причины — аналогичные.
- Повреждение диафрагмы бензонасоса, в итоге попадание топлива в масло. Причины — использование некачественного топлива, которое губительно действует на диафрагмы бензонасоса; износ бензонасоса.
- Неправильные настройки карбюратора (слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере) или поломка форсунок инжектора (не закрываются герметично), итог известен — попадание топлива в масло. Необходима регулярная проверка и настройка карбюратора, в том числе и уровня топлива в поплавковой камере. В случае с инжекторным двигателем — регулярная проверка, очистка и при необходимости замена форсунок.
Если вы заметили внезапно повысившийся в два раза уровень масла, автомобиль категорически запрещено эксплуатировать! Ему уже и так требуется достаточно дорогой ремонт, но если вы продолжите эксплуатацию, то максимум через 100–200 километров двигатель может «заклинить». Это произойдёт потому, что масло уже не будет выполнять своих основных функций, начнут появляться задиры на стенках цилиндров, а это в скором времени приведёт к заклиниванию поршней. В таком случае будет не избежать капитального ремонта или, в худшем случае, замены двигателя.
Зачастую попадание ОЖ в масло можно определить визуально:
При попадании ОЖ в масло меняется его цвет и консистенция
Лучшее, что вы можете сделать в этом случае — доставить автомобиль в проверенный сервис для ремонта, так как самостоятельный ремонт в подобных случаях сложен или невозможен без специализированных инструментов, оборудования и знаний. Потребуется замена прокладки ГБЦ, возможно — шлифовка и сварка или замена самой ГБЦ. В лучшем случае — ремонт или замена карбюратора/форсунок. В любом случае после ремонта необходимо будет полностью заменить масло и масляный фильтр.
Низкий уровень или отсутствие смазки
Существуют две основные причины низкого уровня масла: угар и нарушение герметичности масляной системы.
Вообще, угар — вполне естественный процесс и в определённых пределах он допустим. Масляная плёнка, смазывая стенки цилиндра, нагревается и выгорает. Для современных двигателей допустимым угар масла считается, если он составляет от 0,1% до 0,3% от расхода топлива для бензиновых двигателей и подымается от 0,8% до 3% для дизельных. Например, если ваш бензиновый двигатель «кушает» 10 литров бензина на 100 километров, то будет допустим угар масла в 30 мл на 100 км или 300 мл на 1000 км. Естественно, это средние цифры, многое зависит от объёма двигателя (для двигателей V6 или V8 угар будет больше), конструкции (некоторые модели двигателей сжигают достаточно много масла и производитель считает это абсолютно нормальным), условий эксплуатации и манеры езды (постоянная езда на повышенных оборотах увеличивает угар масла), возраста двигателя (со временем угар масла будет увеличиваться).
Так что если указатель опускается не слишком быстрыми темпами (как правило, расстояние между рисками на щупе соответствует примерно одному литру масла), то не стоит волноваться, достаточно просто вовремя подлить аналогичного масла в двигатель до необходимого уровня (синтетику, полусинтетику или минералку в зависимости от указаний производителя).
Чем старше машина, тем больше вероятность, что она будет жрать масло
Если уже угар масла превышает разумные пределы, следует задуматься о ремонте двигателя с предварительной диагностикой (см. таблицу).
Вторая причина низкого уровня масла — нарушение герметичности масляной системы, иными словами — течь масла. Необходимо периодически осматривать двигатель со всех сторон, чтобы заметить масляную течь. Обычно масло начинает течь через прокладки, сальники, стыки шлангов. Естественно, на чистом двигателе течь обнаружить легче, поэтому поддержание двигателя в чистоте — не просто блажь. Однако не любую течь можно заметить без помещения автомобиля на яму или даже без специального инструмента. Поэтому при подозрении на нарушение герметичности масляной системы (например, капли масла на асфальте под машиной после стоянки) лучше обратиться к профессиональному мастеру.
Приведём таблицу, позволяющую водителю примерно понять причину резкого уменьшения уровня масла, однако окончательное решение о необходимости и виде ремонта должен принимать профессионал.
Таблица: Причины проблем и варианты их устранения
Причина уменьшения уровня | Возможный способ устранения |
Течь через сальники коленчатого и распределительного валов | Выполнить замену сальников на новые |
Течь через прокладку ГБЦ | Выполнить проверку плоскости прилегания головки и блока цилиндров. В случае необходимости выполнить шлифовку головки или блока. В любом случае — заменить прокладку на новую, желательно оригинальную. Затянуть болты крепления головки правильным моментом и в правильной последовательности |
Течь через маслосъемные колпачки | Выполнить замену колпачков |
Течь через прокладку масляного фильтра | Аккуратно дотянуть фильтр, соблюдая момент затяжки |
Износ маслосъемных поршневых колец | Замена маслосъёмных колец, ремонт двигателя |
Перегрев поршневых колец | Замена маслосъёмных колец, ремонт двигателя |
Закоксовывание поршневых колец | Выполнить очистку колец с использованием специальных химических составов, поменять масло |
Разрушение межкольцевых перемычек поршня | Ремонт двигателя |
Износ цилиндров | Ремонт двигателя |
Деформация цилиндров | Затянуть болты установленным моментом в правильной последовательности. Заменить кольца на более качественные |
Повышенная вязкость масла | Выполнить замену масла на менее вязкое (рекомендованное производителем двигателя) |
Некачественное масло | Заменить качественным маслом |
Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора | Естественный расход. При слишком больших потерях выполнить ремонт или замену турбокомпрессора |
Позднее сгорание топлива | Выставить правильный момент зажигания. Пользоваться качественное топливо с необходимым по инструкции октановым числом |
Эксплуатация в неблагоприятных условиях | Не перегружать двигатель |
Как правильно доливать
Правильно долить масло в двигатель совсем несложно, необходимо лишь помнить о нескольких моментах:
- Разрешено доливать и использовать только масло, рекомендованное производителем автомобиля.
- При доливке масла категорически не рекомендуется доливать мвещество, отличающееся от уже залитого. Это можно делать только в крайнем случае, когда перед вами стоит выбор либо ехать вообще без масла, либо долить другого, отличного от уже залитого в двигатель. В таком случае надо долить максимально похожее масло по типу (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) и вязкости. И при первой возможности выполнить полную замену масла и масляного фильтра с промывкой.
- Доливать масло необходимо небольшими порциями, чтобы не превысить максимально допустимый уровень. После заливки каждой порции через несколько минут контролировать уровень масла по щупу.
- Желательно доливать масло на тёплом двигателе (запуск и охлаждение на 5–6 минут), так, чтобы уровень масла по щупу был либо посередине рисок MIN и MAX, либо чуть ближе к MAX.
Для долива масла необходимо открутить крышку маслозаливной горловины на двигателе и, используя воронку, долить необходимое количество масла.
Как видите, регулярная проверка уровня масла — это насущная необходимость, в независимости от того, новый ли у вас внедорожник или видавший виды грузовик. Контроль показателя позволит предотвратить крупные поломки мотора, продлит его срок службы, подскажет, что привело к стукам или даже к аварийному состоянию. Посматривайте почаще на уровень масла в двигателе, подливайте при необходимости качественное, и двигатель ответит вам взаимностью!
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как проверить и долить уровень масла в двигателе автомобиля
Почему необходимо доливать моторное масло?
Бензиновые и дизельные двигатели используют масло для смазки основных движущихся частей, скрытых внутри двигателя. Все двигатели требуют определенного уровня масла для правильной и надежной работы.
Работа двигателя при слишком большом или слишком малом количестве масла может привести к серьезным проблемам, потенциально вызывая серьезные повреждения, устранение которых будет дорогостоящим.
Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля
Перед началом работы, чтобы проверить и долить уровень масла в двигателе автомобиля, вам понадобятся:
- Кухонный рулет
- Бутылка моторного масла
- Воронка
Одноразовые перчатки также полезны для защиты рук от загрязнения. Затем выполните следующие простые шаги:
1. Припаркуйтесь на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы обеспечить точность показаний уровня масла. Парковка на склоне может так или иначе исказить показания.
Перед проверкой уровня масла двигатель автомобиля должен быть выключен не менее чем на 10 минут. Это важно не только для безопасности — моторные отсеки могут сильно нагреваться — оседание масла поможет вам получить точные показания.
2. Ознакомьтесь с руководством пользователя
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли у вас электронный датчик уровня масла, или вам придется проверять его вручную. Многие современные автомобили, но не все, имеют электронные датчики уровня масла.
Если в вашей машине есть электронный монитор — бинго! Все, что вам нужно сделать, это пройти через информационно-развлекательную систему, и ваш автомобиль сообщит вам, какой уровень масла, без необходимости открывать капот. Вам даже не нужно пачкать руки!
Если для проверки уровня масла используется ручной щуп, обратите внимание на расположение щупа и крышки маслозаливной горловины под капотом, а затем переходите к следующему шагу.
3. Найдите и очистите щуп
Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно это яркая защелка или пластиковая ручка сбоку двигателя.
Расположение щупа зависит от автомобиля, поэтому, если вы не можете его найти, в руководстве по эксплуатации указано, где он находится.
После того, как вы нашли щуп, выньте его и протрите салфеткой, чтобы удалить оставшиеся на нем остатки масла. Обратите внимание на положение минимальной и максимальной отметок.
4. Проверьте уровень масла
Верните щуп на прежнее место — до упора вниз — и снова вытащите его. На щупе будет видно немного масла — это уровень масла в двигателе вашего автомобиля.
- Если уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками, уровень масла в норме.
- Если оно находится на минимальном уровне или близко к нему, необходимо добавить масло
- Если он выше максимального уровня, необходимо слить некоторое количество масла, и было бы целесообразно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал
Как долить моторное масло
Если вам нужно долить моторное масло, не беспокойтесь. Это простая задача, на которую способны большинство людей, даже если они не разбираются в автомобилях. Вот как это сделать:
- Найдите крышку заливной горловины и отвинтите ее
- Поместите внутрь воронку (это значительно уменьшит вероятность проливания масла)
- Как правило, на большинстве щупов, хотя и не на всех, зазор между максимальным и минимальным уровнем масла составляет примерно литр масла
- Чтобы избежать перелива, заливайте масло небольшими порциями и проверяйте уровень масла через несколько секунд после каждого добавления масла
Проверка и долив масла Часто задаваемые вопросы
Когда и как часто следует проверять моторное масло?
Вы должны проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что он находится на правильном уровне, и всегда перед дальними поездками. Хотя ваше масло проверяется и заменяется во время ежегодного обслуживания вашего автомобиля, рекомендуется следить за ним самостоятельно в течение года, чтобы убедиться, что оно находится на правильном уровне.
Как уже упоминалось, уровень масла в автомобиле следует проверять только после того, как двигатель был выключен не менее 10 минут.
Какое масло нужно моей машине?
Это варьируется от двигателя к двигателю, и руководство пользователя сможет сказать вам, какое масло вам нужно.
Кроме того, все дилерские центры Evans Halshaw смогут проконсультировать и предоставить вам необходимое масло, независимо от марки и модели автомобиля.
Где купить моторное масло?
Моторное масло можно приобрести у любого дилера Evans Halshaw . Вы также найдете его на полках в автомобильных магазинах, на заправочных станциях, в автосервисах и даже в супермаркетах.
Что произойдет, если вы перельете моторное масло?
Слишком большое количество масла создаст дополнительное давление и нагрузку на внутренние компоненты двигателя, что может привести к утечкам, закупорке и серьезному повреждению. Другие проблемы включают износ двигателя из-за того, что компоненты не получают оптимальной смазки, что в конечном итоге приводит к отказу двигателя.
Все еще не уверены? Поговорите со специалистами
В Evans Halshaw наши опытные специалисты ежедневно проверяют, доливают и меняют масло в автомобилях всех марок, моделей, форм и размеров. В результате у нас неплохо получилось.
Если вы не уверены на 100%, всегда лучше обратиться к квалифицированному автомеханику для осмотра вашего автомобиля. Пожалуйста, запишитесь на прием в ближайшем дилерском центре Evans Halshaw .
Как проверить масло
Как проверить масло | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Для правильной работы автомобиля необходимо масло. При отсутствии масла, слишком малом количестве масла или старом и изношенном масле двигатель может быть серьезно поврежден или разрушен. Масло отвечает за смазку всех основных компонентов двигателя, снижает износ двигателя и способствует рассеиванию тепла, выделяемого двигателем. Периодически менять масло необходимо, и проверка поможет вам узнать, когда нужно заменить масло.
Масло следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что в двигателе достаточно масла и что оно не загрязнено. Рекомендуется проверять уровень масла примерно раз в месяц, и если уровень низкий, вам следует добавить больше масла в двигатель. Проверка и добавление масла, как правило, являются простыми операциями, с которыми большинство людей могут справиться самостоятельно.
Вот обзор того, как проверить масло в вашем автомобиле:
Как проверить масло
Дайте автомобилю остыть — Дайте автомобилю остыть перед попыткой проверить масло.
Предупреждение : Никогда не проверяйте масло, когда двигатель горячий. Лучше всего проверять масло утром до того, как машина заведется, так как все масло стечет обратно в масляный поддон. Если такой возможности нет, дайте машине остыть не менее 10 минут.
Примечание : Автомобиль следует припарковать на ровной поверхности, чтобы масло равномерно распределилось в масляном поддоне. Автомобиль, припаркованный на холме, может дать ложные показания.
Откройте капот — В большинстве автомобилей рычаг открывания капота расположен с левой стороны рулевой колонки, под приборной панелью.
Откройте капот — Нащупайте защелку под капотом, чтобы полностью открыть капот.
Подпирание капота — Когда капот открыт, используйте опору капота, чтобы удерживать его в поднятом положении.
Найдите масляный щуп — В большинстве автомобилей ручка щупа желтого цвета. В переднеприводном автомобиле щуп будет расположен ближе к передней части двигателя, тогда как щуп на заднеприводном автомобиле будет ближе к центру двигателя.
Извлеките и снова вставьте щуп — Вытащите щуп и вытрите его чистым полотенцем. Это гарантирует правильность измерения. Полностью вставьте щуп на место, а затем снова вытащите его, чтобы проверить масляную пленку на щупе.
Совет : Если щуп застревает на обратном пути, переверните его. Трубка, в которую он входит, изогнута, и щуп изгибается в направлении трубы. Если у вас возникли проблемы с возвратом щупа, вытащите его и снова протрите начисто.
- Проверить уровень масла — На щупе должны быть две метки, обозначающие уровни «добавить» и «полный». Масляная пленка должна находиться между этими двумя метками. Если она близка к метке «добавить» или ниже отметки « добавить», значит, автомобилю требуется больше масла.
Совет : Если ваш автомобиль постоянно указывает на потребность в масле, вероятно, в системе есть утечка, которую следует проверить и устранить как можно скорее.
Примечание : В некоторых автомобилях, особенно в новых европейских автомобилях, щуп не используется. Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло в вашем конкретном автомобиле.
- Определите цвет масла. — Разотрите немного масла между пальцами и посмотрите на цвет. Если масло черного или коричневого цвета, то это нормально. Если цвет светло-молочный, это может указывать на то, что радиатор пропускает охлаждающую жидкость в масло и нуждается в ремонте.
Примечание : Если вы чувствуете какие-либо частицы в масле, это может указывать на повреждение двигателя, поэтому вам следует как можно скорее вызвать сертифицированного механика для осмотра автомобиля.
Проверка масла — безболезненная и простая задача, необходимая для надлежащего обслуживания автомобиля. Это часть технического обслуживания автомобиля, которую средний автовладелец может выполнить без особых хлопот и которая поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Когда вы закончите, вы можете добавить масло в свой автомобиль.
Специалисты сервисной службы YourMechanic с радостью проведут более тщательный осмотр масла в вашем автомобиле и дадут квалифицированную консультацию по всем вопросам, от типов масла до фильтров. YourMechanic предлагает высококачественное обычное или синтетическое масло Castrol при каждой замене моторного масла.
Советы по вождению
техническое обслуживание
масло
моторное масло
замена масла
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Заработайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик низкого уровня масла
Световой датчик низкого уровня масла позволяет узнать, когда уровень масла низкий. Плохой датчик не сможет предупредить вас, что приведет к износу и повреждению во время вождения.
Как водить машину на задней передаче
Умение ехать задним ходом важно для любого автомобилиста. Это необходимо делать при параллельной парковке или выезде с парковки задним ходом.
Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла
Замена масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Неровный холостой ход, медленное ускорение и шум двигателя означают, что вам необходимо заменить автомобильное масло.
Похожие вопросы
Как работает масляный фильтр?
Масляный фильтр представляет собой длинный прямоугольный бумажный элемент, сложенный в многочисленные складки. Два конца гофрированного элемента герметизируются вместе, а фильтр помещается вокруг перфорированной металлической трубки внутри фильтровального стакана. Перфорированный…
Внедорожник колеблется при медленной езде и ускорении
Если у вас вода в газе, то у вас будут проблемы с тем, как он работает. Я рекомендую проверить образец топлива, чтобы увидеть, есть ли у вас вода в топливе. Если у вас есть воздушный фильтр вторичного рынка.