Содержание
Какой двигатель лучше выбрать для а/м УАЗ: бензин или дизель?
Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.
В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.
Принцип бензинового двигателя
Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.
Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.
Можно выделить несколько его минусов:
- Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
- Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
- Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.
Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:
- бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
- быстрый прогрев даже в сильные холода;
- малый уровень шума мотора на холостых.
Как работает дизельный двигатель
Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».
Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.
Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.
Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя
Основные «плюсы» дизеля:
- Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
- Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.
Но и недостатки есть:
- шумность;
- большая стоимость;
- запах топлива в салоне.
Как создавался дизельный двигатель на УАЗ
Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.
Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.
После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.
Основные отличия дизельного двигателя от бензинового
О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.
Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.
Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.
Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ
Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.
Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.
А где купить?
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.
какой двигатель лучше выбрать — Новости — tsn.ua
Сегодня в модельных рядах многих производителей автомобили с бензиновыми и дизельными моторами предлагаются практически за одну цену. Какой же тип двигателя подойдет именно вам?
На старт!
Самое безоговорочное и однозначное преимущество дизеля над бензиновым мотором – это динамические качества. При одинаковой мощности дизель всегда резвее – он куда охотней разгоняет машину благодаря превосходству крутящего момента в полтора-два раза. Ведь именно момент, а не мощность, и отвечает за бодрый разгон.
Знаменитый дизельный подхват с самых низов, буквально с полутора тысяч, многим водителям здорово поднимает настроение – таким напором даже бензиновые двигатели с турбонаддувом не способны похвастать. Дизель еще и нагрузки не боится: хорошо пригруженный пассажирами и багажом автомобиль с дизельным мотором разгоняется ненамного тяжелее порожнего.
Кроме того, дизель эластичнее – то есть способен реализовывать пик своего крутящего момента в большем диапазоне оборотов. На практике это означает, что на дизельной машине можно без проблем трогаться со второй передачи и вообще реже переключаться. Если вы, к примеру, ехали на четвертой ступени на 60 км/ч и вдруг притормозили до 40 км/ч, то для повторного набора хода вовсе не обязательно переходить на третью – дизель верно вытянет.
Уроки экономики
Всюду твердят о выгоде дизеля, поскольку он экономичен. В самом деле, дизельный автомобиль расходует на 15–25% меньше топлива, чем аналогичный с бензиновым мотором. Например, если бензиновый Renault Fluence в городе требует в среднем 7,5 л/100 км, то такой же автомобиль с дизелем довольствуется максимум 5,5 л на «сотню».
А на вместительном минивэне Citroen C4 Grand Picasso с 1,6-литровым дизелем автор этих строк легко уложился в 4,7 л/100 км – и это на столичных улицах! Правда, с экономичной роботизированной коробкой и системой «Старт-стоп».
Да, дизелю нужно значительно меньше топлива, но и в обслуживании он, как правило, заметно дороже и сложнее. Возьмем для примера две версии популярной в народе Škoda Octavia A5. Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором за 60 тысяч км пробега потребует на свое регулярное техобслуживание 14 546 гривен. Такая же Octavia, но с 1,9-литровым дизелем примерно аналогичной мощности – уже 19 575 гривен. Разница – более 5000 гривен!
Впрочем, дизельная Octavia даже при таком раскладе останется выгодней: ведь за этот пробег она потребует примерно на 1200 л топлива меньше. Но лишь при одном условии: что за эти 60 тысяч ей не понадобится дорогостоящая чистка топливной аппаратуры.
Увы, но при препаршивом качестве дизтоплива, которое предлагают украинцам даже «раскрученные» сети АЗС, забить форсунки – дело не столь уж редкое. Некоторым владельцам за такой пробег «везет» нарваться на чистку, а то и замену элементов топливной аппаратуры дважды.
У ряда производителей дизельные модификации нуждаются в более частом техобслуживании. Таковы, например, Renault Logan и все его многочисленные «родственники» – Sandero, Dokker, Lodgy, Duster. У бензиновых машин интервал ТО – 15 тысяч км, а у дизельных – лишь 10. Вдобавок сами расценки здорово разнятся: дешевле, понятное дело, сервис для бензиновых версий.
И все-таки в вопросах экономики есть у бензинового мотора аргумент, с которым у дизеля не останется шансов спорить: газобаллонное оборудование! Если даже на самые современные бензиновые двигатели не столь уж сложно установить ГБО (которое при нынешних ценах на бензин и газ отобьется спустя максимум 40 тысяч пробега), то дизелю топливной альтернативы не видать. Именно поэтому в такси очень редко можно повстречать дизельные машины.
Принять для «сугрева»
Дизель – он, конечно, легкий на подъем и экономичный, но вот холодов не любит. Начнем с того, что зимой ему нужно особое, зимнее топливо со специальными добавками – то, что называют летним, на морозе густеет и превращается в желеподобную массу, которая, понятно, не в силах преодолеть путь из бака в цилиндры.
К счастью, в нынешние времена поставщики топлива уже научились вовремя завозить на АЗС нужный тип «солярки» – однако от ошибки или недобросовестности заправщиков никто не застрахован. Если зимой в баке вдруг застынет желе – придется или бежать в автомагазин за всякой недешевой антизагустительной химией, или, по рецепту аксакалов, жечь под машиной факелы… Главное, конечно, чтобы при этом одним большим факелом не стала вся машина.
Кроме того, дизелю нужно гораздо большее время на прогрев, чем бензиновому двигателю, особенно при температурах ниже +5º С. Пытаться его прогреть на холостых оборотах – дело бестолковое: дизель и на ходу-то не спешит разгорячиться. На легковой машине он достигнет рабочей температуры километров через пять после начала движения, а на вседорожнике – и того больше.
Это означает, что все это время вы и ваши пассажиры будете мерзнуть в холодном неприветливом салоне, дожидаясь, когда же, наконец, из «печки» подует живительным теплом. Некоторые автомобили высоких классов с завода комплектуются электрическими подогревателями (в том числе автономными предпусковыми), которые способны значительно ускорить прогрев мотора и даже нагреть его к тому моменту, когда вы подойдете к своему авто.
Наше резюме
Дизельная версия автомобиля без вопросов выгоднее бензиновой тогда, когда их цены одинаковы или очень близки. Если дизель дороже – не поленитесь прикинуть, окупите ли вы его большими пробегами (чем они меньше, тем актуальнее для вас бензиновая машина).
И очень тщательно подходите к вопросу качества топлива: низкопробная «солярка», после которой потребуется чистка, а то и ремонт топливной системы, сведет в минус всю запланированную выгоду и даже невыразимое в материальном эквиваленте удовольствие от задорной дизельной динамики.
дизель против бензина: какая машина лучше для вас?
Несмотря на акцент на электрические и гибридные автомобили, приток дизельных автомобилей на североамериканский рынок создал еще один выбор для канадских водителей. Несмотря на то, что дизельные автомобили составляют всего 3% автомобилей на дорогах Канады, они представляют собой интересный вариант для нового или подержанного автомобиля, и покупатели должны обратить на это внимание. Поэтому, если вы ищете автомобиль, взвесьте все за и против дизельного топлива по сравнению с бензиновым, чтобы сделать лучший выбор для вашего стиля, бюджета и предпочтений.
Дизель против газа: как они работают
Прежде чем углубляться в вопрос о том, какой двигатель является лучшим вариантом, необходимо немного узнать о том, как работает каждый двигатель. Просто базовое понимание может помочь вам решить, какой из них является идеальным выбором для ваших нужд, а также понять, почему один двигатель может быть лучше другого. Вот простое объяснение того, как работает каждый двигатель.
Как работают газовые двигатели
В двигателях внутреннего сгорания в двигатель всасывается смесь газа и воздуха. Затем поршни внутри двигателя сжимают этот воздух примерно до 1/10 его первоначального размера. Затем смесь воздуха и газа воспламеняется свечой зажигания, которая заставляет поршень опускаться. Когда поршень снова поднимается вверх, он вытесняет выхлоп, и процесс начинается заново.
Как работают дизельные двигатели
Дизельные двигатели работают почти так же, но только воздух всасывается в двигатель, когда поршень падает. Когда поршень снова поднимается вверх, он сжимает воздух примерно до 1/20 своего первоначального размера. Но в отличие от газового двигателя, эта более высокая степень сжатия генерирует достаточно тепла для воспламенения самого топлива, когда дизельный газ поступает в двигатель, а это означает, что ему не нужны свечи зажигания. Затем, как в газовом двигателе, поршень вытесняет выхлоп.
Топливная эффективность и производительность дизельного топлива по сравнению с газовым
При параллельном сравнении дизельного и газового двигателей дизель является бесспорным чемпионом по экономии топлива по сравнению с негибридными газовыми автомобилями. Причина проста. С научной точки зрения, дизель упаковывает больше энергии на меньшую площадь, что может сделать его более эффективным и экономичным с точки зрения эффективности использования топлива. В целом дизельное топливо обеспечивает примерно на 15% больше энергии, чем бензин. Это означает до 30% лучшую экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.
Этот всплеск энергии дизельного топлива может также способствовать другим показателям производительности, включая увеличение крутящего момента, что может обеспечить ускорение и буксировку.
Затраты на техническое обслуживание дизеля и бензина
Споры между дизельным топливом и газом и затратами на техническое обслуживание продолжаются. Интересно, что это зависит от того, кого вы спросите, какой из них дешевле в обслуживании. Что касается дизельных вентиляторов, дизельные двигатели содержат меньше компонентов, что часто приводит к снижению общих затрат на техническое обслуживание. А за счет большей экономичности двигателя частота обслуживания значительно ниже, чем у газовых двигателей.
Однако некоторые любители газовых двигателей скажут, что обслуживание дизельных двигателей обходится дороже. Это связано с необходимыми типами ремонта, более высокой стоимостью деталей и редкостью квалифицированных дизельных механиков.
Какие типы водителей могут предпочесть дизель
Помимо экономии топлива и обслуживания, дизель имеет ряд других преимуществ, которые могут убедить водителей приобрести дизельный автомобиль. Вот несколько основных причин, по которым вы можете предпочесть дизель бензиновым автомобилям.
Автономная производительность
Поскольку дизельное топливо обладает большим запасом энергии по сравнению с автомобилями, работающими на газе, оно дает мощный импульс, который вы заметите, как только нажмете педаль газа в пол. Интересно, что это не результат большей мощности, а скорее низкий крутящий момент, который заставляет вашу машину вставать и двигаться немного быстрее. Турбо-варианты дизельного двигателя также могут обеспечить большее ускорение благодаря увеличению мощности.
Что насчет выбросов?
После скандала с дизельными двигателями Volkswagen многие жители Северной Америки начали сомневаться в статистике выбросов, заявляя, что дизельные двигатели не соответствуют тем же стандартам, что и газовые двигатели. Несмотря на дезинформацию и слухи, дизельные двигатели и дизельные выхлопы соответствуют тем же стандартам, что и их бензиновые аналоги. Так что, если вы беспокоитесь о своем углеродном следе, не беспокойтесь. Дизель не более вреден для окружающей среды, чем бензин.
Буксировка
Низкий крутящий момент, которым обладают дизельные двигатели, дает больше, чем просто ускорение с места. Это также означает улучшенную буксировку. Благодаря более высокому крутящему моменту вы можете буксировать тяжелые предметы на более низких оборотах, что делает дизель более эффективным и лучше подходит для этой задачи. А с кучей тяжелых пикапов от Chevrolet, Ford и других у вас будет большой выбор.
Стоимость топлива
Некоторые сторонники бензиновых автомобилей часто указывают на цены на топливо как на основную причину, по которой они не переходят на дизельное топливо. Однако цены как на бензин, так и на дизельное топливо колеблются так часто, что одна не всегда выше другой. Владение дизельным автомобилем может быть дешевле, но через месяц оно станет дороже бензинового. В связи с этим затраты на топливо — это пустая трата времени.
Стоимость при перепродаже
Если вы хотите регулярно обменивать или обменивать свой автомобиль, вы можете обнаружить, что дизельный автомобиль лучше подходит для перепродажи или обмена. В зависимости от модели стоимость перепродажи автомобилей с дизельным двигателем примерно на 30% выше, чем у их бензиновых эквивалентов. Хотя первоначальная стоимость почти всегда выше, увеличение стоимости при перепродаже может сбалансировать это.
Популярные автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями
Если вы медленно приближаетесь к дизельному автомобилю, но все еще не совсем уверены, вам будет приятно узнать, что многие автомобили с бензиновым двигателем также имеют дизельные варианты . Так что, если вы раньше водили газовый грузовик, но хотите использовать дизельный грузовик, у вас может быть такой вариант.
Предпочтение потребителей максимизировать мощность при одновременном снижении расхода топлива также привело к росту числа автомобилей с турбодизелем по всей Канаде. Независимо от того, что вы ищете, вот некоторые из самых популярных автомобилей как с дизельным, так и с газовым двигателем.
Chevrolet Silverado
В сегменте самых продаваемых тяжелых грузовиков на протяжении десятилетий лидирует Chevy Silverado, а с добавлением турбодизельного двигателя у вас есть еще один вариант для этого ведущего в отрасли грузовика.
Оснащенный 3,0-литровым турбодизелем, Silverado развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. С 8,7 л/100 км и тяговым усилием 4218 кг дизельный Silverado просто зверь.
Ford F-150
Уже более 50 лет Ford F-150 возглавляет рейтинги продаж автомобилей в Канаде благодаря своей надежности, мощности и репутации. А с турбодизельным вариантом он также добавляет универсальности в список. Под капотом 3,0-литровый турбодизель V6 выполняет тяжелую работу, предлагая почти 5500 кг тягового усилия в сочетании с 250 лошадиными силами и 8,7 л/100 км. Если вы уже являетесь поклонником F-150, турбодизель сделает его еще лучше.
GMC Canyon
Если вам не нужен массивный полноразмерный грузовик, GMC Canyon — еще один отличный вариант для любителей дизельных двигателей. Обладая одним из немногих дизельных двигателей с турбонаддувом в своем классе, Canyon выдает 181 лошадиную силу благодаря небольшому, но бодрому 2,8-литровому турбодизелю. Кроме того, с топливной экономичностью до 7,8 л/100 км и тяговым усилием 3500 кг вы можете также назвать этот грузовик самым маленьким двигателем, который может.
Примечание. Если вы поклонник Chevy, то Chevrolet Colorado — это практически та же модель.
Land Rover Range Rover Sport
Если вы хотите путешествовать с комфортом или вам не нужен грузовик, вам стоит попробовать Land Rover Range Rover Sport. Обладая роскошным интерьером, которым известен Range Rover, а также 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 254 л. Время разгона до сотни за 7,4 секунды, тяговое усилие 3500 кг и расход топлива до 8,1 л/100 км — этот новый автомобиль обладает необходимой мощностью и роскошью.
Хотите ли вы повышенную эффективность дизельного двигателя или знакомый бензиновый двигатель, у Clutch есть подержанная машина, которая вам подойдет.
Благодаря широкому выбору автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и отсутствию хлопот, связанных с покупкой автомобиля лично в дилерском центре, мы делаем процесс покупки автомобиля быстрым, простым и увлекательным. А благодаря 210-точечному техосмотру, ограниченной гарантии на 6000 км и 10-дневной гарантии возврата денег вы можете сами решить, лучше ли дизельный автомобиль. Это душевное спокойствие, которое вы найдете только с Clutch.
Дизель или не дизель? Плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с газовым
Дело не только в цене дизельного топлива. Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения о переходе на дизельное топливо
Автор статьи:
Брайан Тернер
Опубликовано 23 марта 2015 г. • Последнее обновление 20 мая 2021 г. • Чтение через 4 минуты
Присоединяйтесь к беседе Есть еще рассматривать не только цены на топливо при взгляде на автомобиль с дизельным двигателем.
Содержание статьи
Дизельное топливо, возможно, недавно привлекло ваше внимание, поскольку большинство автомобилистов отметили, что оно не испытало такого же падения цены, как бензин за последние несколько месяцев.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поставщики топлива отмечают сложность производства дизельного топлива с низким содержанием серы (в течение нескольких лет это предписано федеральным правительством США и Канады) и сложность создания дополнительных мощностей по переработке нефти в качестве главных причин несоответствия цен. Для тех, кто недавно купил или взял в аренду личный транспорт с дизельным двигателем, этот ценовой барьер заставил их пересмотреть свое решение. Но только ли цена топлива? Какие еще соображения должны учитывать потребители при выборе между автомобилем с бензиновым и дизельным двигателем?
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Дизель или не дизель? Плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензиновым Назад к видео
Подробнее: Motor Mouth: Является ли дизель вонючей бомбой замедленного действия?
Во-первых, сегодняшние дизельные двигатели определенно не грохочущие, изрыгающие черный дым звери прошлых лет. Даже в пикапах большего объема неподготовленному уху почти невозможно определить, потребляет ли он дизельное топливо или высокооктановый бензин. Контроль выбросов улучшился так же, как и технические характеристики и рабочие характеристики, до такой степени, что «чистые дизели» очень близки к своим бензиновым аналогам при сравнении двигателей аналогичного размера и мощности. Индустрия коммерческого транспорта была и остается большим сторонником дизельных двигателей из-за исключительного крутящего момента этих двигателей на низких оборотах. Крутящий момент — это мощная сила, которая заставляет транспортное средство двигаться, и при буксировке или перевозке тяжелых грузов решающее значение имеет превосходная способность трогаться с места. Личные пользователи нашли дизельные двигатели полезными для буксировки для отдыха и бездорожья.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
2014 Ram 1500 Laramie EcoDiesel Crew Cab.
Расходы на приобретение: Покупка дизельного двигателя приносит надбавку к цене, которая может варьироваться от 3000 долларов США для популярных моделей легковых автомобилей до почти 10 000 долларов США для некоторых полноразмерных пикапов. Не всегда легко сравнивать цены на бензин и дизель, поскольку некоторые производители включают в дизель больше функций, чтобы сделать его более привлекательным. Более высокие первоначальные затраты отражаются на стоимости перепродажи, поскольку дизельные автомобили требуют более высоких цен на рынке подержанных автомобилей. Производители дизельных автомобилей рекламируют увеличенный срок службы своих двигателей и улучшенную экономию топлива по сравнению с бензином, а также более высокий крутящий момент в качестве причин для надбавки к цене. Получит ли отдельный владелец финансовую выгоду от продления срока службы, зависит от того, как далеко он проедет и прослужит ли дизельный двигатель без капитального ремонта. Блоки дизельных двигателей, поршни и коренные подшипники изготовлены в соответствии с более надежными стандартами из-за повышенных нагрузок на основные компоненты, вызванных сгоранием топлива, но большинство других компонентов сравнимы с бензиновыми двигателями с точки зрения надежности.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подробнее: Дорогой Джон, мне нужен эффективный дизельный седан стоимостью менее 30 000 долларов США
Расходы на топливо: бензиновые двигатели. В настоящее время дизельное топливо примерно на 20% дороже бензина, но цены нестабильны, и на некоторых канадских рынках дизельное топливо фактически немного дешевле бензина. Подобно тому, как бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют переменную экономию топлива в зависимости от веса правой ноги водителя, дизельные двигатели с турбонаддувом могут страдать от тех же привычек. Трудно предсказать, куда пойдут цены на топливо, но с учетом того, что потребители в Северной Америке поддерживают только дизели в размере 3% от продаж легковых автомобилей, маловероятно, что поставщики топлива внесут какие-либо серьезные корректировки цен.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Экономия топлива также зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль. Дизели, как правило, более эффективны на шоссе, чем автомобили с бензиновым двигателем.
2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительную производительность в горах благодаря крутящему моменту в 264 фунт-фут. крутящего момента.
Стоимость обслуживания: В то время как Volkswagen, крупнейший продавец автомобилей с дизельным двигателем, сохранил стоимость замены масла близкой к стоимости бензиновых двигателей, другие производители представляют другую картину. Например, для 3,0-литровых эко-дизельных двигателей Fiat Chrysler требуется очень специфический сорт синтетического масла и дорогостоящий фильтр, в результате чего стоимость замены масла в дилерских центрах приближается к отметке в 200 долларов. Почти все современные дизельные двигатели требуют синтетического масла, а дизельные двигатели V6 и V8 большего объема требуют более чем в два раза больше масла по сравнению с их бензиновыми собратьями. Дизели теперь так же сложны и имеют электронное управление, как и самые современные бензиновые двигатели. Когда они представляют собой небольшую часть транспортных средств на наших дорогах, как вы думаете, какой опыт у технических специалистов в диагностике и ремонте этой технологии? В настоящее время многие автопроизводители требуют соблюдения очень подробного пошагового процесса при устранении неисправностей дизельного двигателя в соответствии с их гарантией. Они, как и их клиенты, считают дорогостоящей замену деталей методом проб и ошибок.
Удобство: Поскольку прогресс в проектировании, проектировании и производстве дизельных двигателей уравнял их с бензиновыми, единственное неудобство владения дизелем может заключаться в получении топлива. Дизели запускаются в холодную погоду так же легко, как и бензиновые, и в наши дни работают так же тихо, но многие заправочные станции не используют дизельное топливо. Его достаточно легко найти в крупных городских центрах или на основных автомагистралях, но при поездках в отдаленные и сельские районы рекомендуется немного спланировать поездку и найти заправочную станцию.
Новые заботы об окружающей среде и здоровье, а также его ценовая премия по сравнению с обычным бензином поставили автомобили с дизельным двигателем на распутье, и это в то время, когда дизельные автомобили, наконец, набирают обороты в Северной Америке.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
Тенденции
Вождение Худшие выборы: 8 автомобилей, которые разочаровали нас в прошлом году
Модель Swiss Micros0015
Delorean Motor Sues обратно в будущий дистрибьютор для роялти
Top Top: 7 автомобилей Мы хотим водить большую с нетерпением жду