Рубрики
Разное

Какой двигатель лучше дизель или бензин: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Бензин или дизель? Вопрос открыт

Многие автолюбители часто задавались вопросом, автомобиль с каким двигателем лучше, с бензиновым или дизельным? Особенно актуальным оказался этот вопрос в виду постоянного удорожания бензина. В общем, некая информационная битва между поклонниками того или иного вида топлива идет уже довольно давно, но истина, похоже, как это часто бывает, где-то рядом. Мы же попробуем не занимать сторону ни бензоманов, ни дизелистов, а отыскать плюсы и минусы в предпочтениях обеих сторон.

Немного теории. Прежде всего нужно объяснить разницу между бензиновыми и дизельными моторами. А разница эта в способе воспламенения рабочей смеси. В бензиновом агрегате смесь бензина и воздуха воспламеняется при помощи электрической искры, которая вырабатывается системой зажигания и посредством свечей зажигания поступает в цилиндр, заполненный этой самой смесью. В дизельном же двигателе, пары топлива самовоспламеняются под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха.

Обладатели бензинового мотора часто упрекают дизельные агрегаты в их шумности. Да, действительно, многие подтвердят этот факт. Но, все же, стоит признать, что это не совсем так. Дизельный двигатель шумит, скорее, специфичнее. И то, этот шум характерен для работы на низких оборотах, на холостых. На рабочих оборотах разница практически незаметна. Мы говорим, конечно, о современных дизельных двигателях. Экономичность дизельных двигателей. Современные дизельные двигатели позволяют неплохо сэкономить на расходе топлива. На одинаковом объеме топлива, автомобиль с дизельным агрегатом проедет большее расстояние, чем автомобиль на бензиновой тяге эквивалентной мощности. КПД дизельного двигатели на 35 — 40% выше, чем у бензинового коллеги. Но, стоит отметить, что это более актуально для мощных автомобилей. Хозяева малолитражек разницу от такого рода экономии вряд ли почувствуют. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что дизельные двигатели, конечно, проигрывают бензиновым в мощности. Это сказывается при передвижении по загородным трассам, автомагистралям. Дизель более подходит для езды по городу или пересеченной местности. Детали дизельных двигателей обладают несколько большим запасом прочности, ведь нагрузки на них выше, чем на детали бензиновых моторов. Устройство топливной аппаратуры дизеля сложнее и это делает их существенно дороже, чем детали бензиновых агрегатов. Но стоит отметить, что в устройстве дизеля полностью отсутствует система зажигания — коммутаторы, катушки, высоковольтные провода, свечи, что избавляет владельцев от целого ряда проблем, связанных с эксплуатацией данной системы.

Теперь коснемся отечественных реалий, которые владельцы бензиновых моторов считают своим неоспоримым козырем. Это качество топлива. И тут приходится согласиться с бензоманами. Бензиновый двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива по сравнению с дизелем. Низкое качество российской солярки часто становится причиной выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельных моторов. Особенно остро эти проблемы чувствуются в зимний период эксплуатации автомобиля. Солярка низкого качества начинает загустевать при температуре около трех градусов мороза. Завести двигатель с желе вместо топлива довольно проблематично. А цена на комплектующие дизельного агрегата на 20 — 80% выше комплектующих бензиновых двигателей. Чтобы решить эту проблему, наши нефтезаводы выпускают дизельное топливо для летней и зимней эксплуатации, а так же всевозможные присадки, но АЗС не всегда успевают перейти на соответствующее топливо, так как в наших климатических реалиях переход из одного сезона в другой не имеет чёткой границы. Тем более, что зимнее топливо так же имеет свойство замерзать при температурах 20 — 25 градусов ниже нуля, а такие температуры не редкость даже для южного региона нашей родины.

Исходя из вышесказанного, подведем некоторые итоги. Дизель выгоднее владельцам мощных автомобилей, которые ориентированы на перевозку грузов или передвижение в городских условиях. Бензиновые двигатели резвее, да и расход бензина производители с каждым годом пытаются снизить до минимального. Но и у любителей дизеля есть альтернатива — турбина. Турбированные дизельные двигатели, как это не странно, ещё более экономичные, чем нетурбированные аналоги. Это происходит вследствие возрастающего крутящего момента, что позволяет управлять автомобилем спокойнее, без резких скачков нагрузки на агрегат. Так, не вдаваясь в глубокие подробности, мы описали положительные и отрицательные стороны этих типов двигателей. Какой вариант более оптимален, конечно, выбирать Вам.

Ну а как же гибридные двигатели? Как же электропривод и водородные силовые агрегаты? Эти виды моторов, бесспорно, будущее машиностроения, но это уже другая история. И мы её, несомненно, коснемся. Но немного позже.

Бензин VS Дизель | компания Пикап-Центр.

более 18 лет

успешной работы

+7 (495) 600-3000

Заказать обратный звонок

Ежедневно

с 10.00 до 21.00

Сравнить

Корзина

  • Автосалон

    • Автомобили в наличии








    • RAM








    • Ford F-серии








    • Toyota tundra








    • Cadillac








    • Lincoln






  • Технический центр

    • Ремонт и обслуживание








    • Ремонт Ram








    • Ремонт Ford F-150 / F-250 / F-350








    • Ремонт Toyota Tundra






  • Тюнинг пикапов

    • Тюнинг центр








    • Наши работы








    • Наш цех








    • Регистрация тюнинга







  • Запчасти









  • Аксессуары








  • О компании

    • О нас








    • Наша команда








    • Новости








    • Акции и скидки








    • Отзывы








    • Миссия








    • Вакансии






  • Услуги

    • Доставка и заказ








    • Редкая доставка







  • Контакты







+7 (495) 600-3000

Главная

О компании

Новости


Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя больше Вам подходит? Давайте разберемся в различии двух типов двигателей.

Надежность

Победитель: Дизель

Как и в любых других автомобльных вопросах здесь нет четкого ответа. Дизельные моторы славятся своей выносливостью. Многие шутят, что пока не проедешь 100 000 километров – дизель обкатку не прошел. В общем, дело в том, что из-за более высокой степени сжатия и принципа работы, блоки цилиндров в дизелях сделаны более мощными и рассчитаны на большие нагрузки, что и позволяет им работать дольше в тяжелых условиях.

Если двигатель работает в тяжелых условиях только изредка, то и бензиновые моторы могут служить очень долго. Не так давно в Америке Toyota обменяла автомобиль одного из своих клиентов с пробегом 1 миллион миль! Хозяин получил новую Тундру взамен своей, а сотрудники завода разобрали старый автомобиль до последнего болтика, чтобы проверить, что можно улучшить в производстве и предоставить своим клиентам еще более надежный продукт.

Обслуживание:

Победитель: Бензин

Из-за ужесточающихся экологических требований дизельные двигатели обрастают все большим количеством электроники, системы выпуска ОГ становятся сложнее и , соответственно, дороже в обслуживании. Так же в дизеля нужно больше масла и менять его нужно чаще. Так же в дизелях с Евро 5 необходима мочевина, что так же увеличивает стоимость эксплуатации.

Диапазон рабочих оборотов дизельного двигателя значительно ниже, что уменьшает износ. Соответственно, если условия эксплуатации тяжелые – бензиновый мотор скорее потребует дорогостоящего ремонта.

Расход топлива:

Победитель: Дизель

15 лет назад вполне обычным был расход более 12л/100 км, современные же дизельные двигатели расходуют менее 10л/100км пути. Но не стоит забывать, что многое зависит и от условий эксплуатации: если вы планируете часто буксировать прицеп массой 500 кг и более, то среднеразмерный дизель это лучший выбор. Он сможет преодолеть большее расстояние на том же количестве топлива.

Стоимость владения

Победитель: зависит от условий эксплуатации

Если пикап будет использоваться в тяжелых условиях и замена автомобиля не планируется в ближайшие 200 000 км, то дизель однозначно будет дешевле. Если это не единственный автомобиль в семье и эксплуатироваться он будет по выходным или в отпускной период, то автомобиль с бензиновым мотором окажется дешевле в эксплуатации. Как минимум из-за разницы в стоимости новой машины. Дизельные пикапы, как правило, сильно дороже бензиновых собратьев.

Так же следует обратить внимание на стоимость автомобиля на вторичном рынке. Обычно автомобили с дизельными моторами дороже.

Мощность

Победитель: зависит от класса

Для больших полноразмерных пикапов выбор – дизель. Бензиновые моторы не могут предоставить такого же крутящего момента. Для легких и среднеразмерных пикапов, где скорость важна больше, чем крутящий момент можно выбрать бензиновый мотор.

Бездорожье

Победитель: Бензин

Многие не согласятся с этой позицией, но: дизель тяжелее, бензиновая машина отзывчивее и легче, диапазон рабочих оборотов двигателя шире на каждой передаче. Все это делает бензиновый автомобиль предпочтительнее на бездорожье.

Автоматические коробки передач немного нивелируют превосходство бензиновых машин над дизелями, с точки зрения ширины диапазона оборотов. При этом дизельные машины с механическими коробками передач позволяют точнее контролировать автомобиль на низких скоростях, так же это дает возможность контролировать проскальзывание колес при езде по грязи и снегу.

При всем этом лучшими внедорожными характеристиками обладают: Ford F-150 Raptor с бензиновым двигателем EcoBoost 3,5 литра: И Ram 2500 Power Wagon с 6.4-л Hemi: Оба автомобиля поставляются только с бензиновыми моторами. Только новый Chevy Colorado ZR2, может быть укомплектован двигателями обоих типов.

Заключение

Победитель: зависит от эксплуатации

Итак, очевидного победителя нет и быть не может. Необходимо четко оценить, как Вы планируете использовать свой пикап. В каких условиях, какие основные режимы эксплуатации. Как долго Вы будете его эксплуатировать. И только после ответов на все эти вопросы можно принять правильное решение. Если у Вас все еще остались вопросы, смело обращайтесь к нашим консультантам! Мы всегда поможем Вам сделать правильный выбор! Удачи на дорогах и вне дорог!

Возврат к списку

Дизель против бензина: что лучше?

Стивен Оттли

17:0022 Октябрь 2010

Если в автомобильной промышленности и существует плакат для успешного изменения имиджа, то это дизельное топливо. За короткое время он превратился из грязного вонючего топлива для грузовиков в двигатель победителей престижной гонки «24 часа Ле-Мана» за последние пять лет.

В дороге продажи дизельного топлива растут и не собираются замедляться. В Европе они обогнали бензиновые модели у некоторых производителей, и здесь они могут сделать то же самое.

С 2005 года общий объем продаж автомобилей с дизельным двигателем в Австралии почти удвоился. Рост еще более драматичен, если вы посмотрите на продажи легковых автомобилей. В прошлом году бренды продали в пять раз больше легковых автомобилей с дизельным двигателем, чем в 2005 году, хотя на их долю приходится менее 7% от общего числа. Покупателей привлекли более чистые и экономичные дизельные двигатели. Многие из них теперь такие же плавные и тихие, как бензиновый двигатель.

Теперь их можно найти в любом транспортном средстве, от компактных городских автомобилей до роскошных лимузинов, таких как Jaguar XJ. Они также стали спортивными. Audi и Peugeot, которые использовали дизельные прототипы для победы в Ле-Мане, даже предлагают свои спортивные автомобили TT и RCZ с дизельными двигателями.

Причина всплеска популярности дизельных двигателей проста: лучшая экономия топлива при минимальных затратах. Как правило, дизель на 20–30 % эффективнее аналогичного бензинового двигателя.

Дизельные двигатели, почти все из которых в современных автомобилях оснащены турбонаддувом, также обладают более высоким крутящим моментом (тяговым усилием).

Но есть некоторые компромиссы. Дизельные двигатели выделяют больше вредных газов и CO2 на литр используемого топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако, поскольку дизельные двигатели потребляют меньше топлива, со временем они могут выделять меньше CO2.

Стоимость — еще один важный фактор в спорах о дизельном топливе и бензине. Дизельные модели обычно стоят примерно на 2000 долларов больше, чем их бензиновые эквиваленты.

А поскольку выбор между дизельным и бензиновым топливом часто определяется задним карманом, важным фактором является цена на топливо. Дизель традиционно был более дорогим, но баланс рушится, особенно с учетом того, что многие европейские бензиновые модели требуют более дорогого неэтилированного бензина премиум-класса.

Чтобы выбрать лучший вариант, дизельный или бензиновый, мы протестировали три самых продаваемых автомобиля в стране — Volkswagen Golf, Mazda6 и Subaru Forester; противопоставление дизеля бензину.

Volkswagen Golf

118TSI по сравнению с 103TDI

Volkswagen утверждает, что соотношение продаж бензиновых и дизельных автомобилей для Golf составляет почти 50/50, и легко понять, почему.

Пытаться разделить Golf 118TSI (бензиновый) и 103TDI (дизельный) все равно, что играть в игру со змеями и лестницами. На каждое преимущество, которое есть у одного, другой наносит ответный удар.

Между ними есть несколько важных отличий, но это битва фракций, а не огромная маржа.

Самым большим преимуществом TSI является его низкая скорость. Он весит на 50 кг меньше, чем TDI, а это означает более плавный проезд по несовершенным дорогам на городской скорости.

Бензиновый двигатель (1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом) разгоняет Golf от 0 до 100 км/ч намного быстрее, чем дизельный с четырьмя на борту — на 3,6 секунды быстрее, если быть точным.

С другой стороны, TDI сильнее при подъеме по склону или при обгоне других транспортных средств благодаря дополнительным 80 Нм крутящего момента.

Компания Volkswagen упорно трудилась над тем, чтобы сделать свой дизельный двигатель как можно более плавным и тихим. Во многом компании это удалось.

TDI звучит громче и грубее на холостом ходу, но во время движения трудно уловить разницу между ними на слух.

Важно отметить, что Volkswagen предлагает дизель с автоматической коробкой передач (точнее, с двойным сцеплением).

Моторные отсеки в стороне, Volkswagen одинаково оборудовал 118TSI и 103TDI; та же безопасность, сиденья, отделка салона, аудиосистема (хотя у протестированного нами TDI была дополнительная спутниковая навигация) и даже те же легкосплавные диски. Единственным внешним отличием является значок на багажнике.

Два автомобиля Golf отличаются расходом топлива. TDI глотнул меньше как на автостраде, так и в нашем городе. В целом расход топлива был в пределах 0,2 литра на 100 километров от заявленных Volkswagen цифр, но TSI не смог приблизиться; это оказалось на 1,6 л / 100 км хуже, чем официальное значение. Что еще хуже для TSI, так это то, что он отказывается использовать обычный неэтилированный бензин. Для этого требуется октановое число 95 или выше, а это означает, что на заправке нужно платить еще больше. Тем не менее, инновационный союз турбонаддува и наддува от Volkswagen на TSI помогает отыграть некоторые позиции. Использование двигателя уменьшенного размера с наддувом помогло снизить расход топлива и выбросы CO2.

Однако TDI стоит на 2500 долларов больше, чем TSI. Учитывая сходство в производительности и технических характеристиках, это большая разница. Несмотря на лучшую экономию и более низкие цены на дизельное топливо, потребуется до 20 лет, чтобы погасить разницу в цене между двумя автомобилями.

Даже с учетом дополнительных затрат на неэтилированный бензин премиум-класса. Что касается вождения, то их сложно разделить.

Дополнительный крутящий момент TDI желателен, но TSI не дурак. Учитывая, что обе машины имеют одинаковую спецификацию, все сводится к цене, и это означает только один вывод.

TDI — это самый лучший дизельный хэтчбек, который только можно купить, но на 2500 долларов дешевле TSI получает почести в этой игре в гольф.

Наш выбор VW Golf 118TSI

  Фольксваген Гольф 118TSI Фольксваген Гольф 103TDI
Цена 31 990 долл. США* 34 490 долл. США*
Мощность 118 кВт 103 кВт
Крутящий момент 240 Н·м 320 Н·м
Вес 1330 кг 1380 кг
Трансмиссия Автомат с двойным сцеплением Автомат с двойным сцеплением
0-100 км/ч 10,4 секунды** 14,0 секунд**
Тип топлива Премиум неэтилированный Дизель
Заявленное использование топлива 6,2 л/100 км 5,6 л/100 км
Фактический расход топлива 7,8 л/100 км 5,8 л/100 км
Годовая стоимость топлива $1209*** $1088***
Выбросы CO2 144 г/км 147 г/км
CO2 в год 2,2 тонны 2,2 тонны
Расходы на обслуживание (незначительные/основные) 420 долл. США/1000 долл. США 420 долл. США/920 долл. США
Годы для погашения дизельной надбавки Н/Д 20
Прогнозируемая остаточная стоимость через три года 54 процента 54 процента

* Плюс дорожные расходы и расходы дилера. ** С четырьмя пассажирами на борту. *** При заявленном расходе топлива и пробеге 15 000 километров в год на обычном неэтилированном бензине по цене 1,20 доллара за литр, дизельном топливе по цене 1,25 доллара и неэтилированном бензине премиум-класса по цене 1,30 доллара.

Мазда6

Luxury Sports против Diesel Sports

Среднеразмерная Mazda6 была одним из столпов, на которых японская компания построила свое возрождение. В 2006 году компания решила рискнуть и попытаться выйти на рынок дизельного топлива. Но это было сделано без одного ключевого компонента — автоматической коробки передач.

Перенесемся в 2010 год, и Mazda6 Diesel Sports по-прежнему предлагается только с ручным управлением. Это означает, что многие покупатели сразу откажутся от него. А жаль, потому что на самом деле это хороший пакет, особенно по сравнению с бензиновым Luxury Sports.

2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель Diesel Sports достаточно усовершенствован для двигателя такого типа. По городу тихо и спокойно. Дело в том, что пиковый крутящий момент достигается уже при 1800 об/мин, что означает высокую производительность с минимальными усилиями.

Напротив, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель производит больше шума при меньшей мощности. Бензиновый двигатель имеет значительный дефицит крутящего момента (226 Нм по сравнению с 400 Нм у дизеля) и не достигает своего пика до 4000 об/мин. Чтобы подчеркнуть это, на скорости 100 км/ч дизель крутится только при 1800 об/мин, а бензин — при 2200 об/мин.

Бензиновый двигатель также был намного медленнее на скорости 0-100 км/ч с четырьмя телами на борту. Дизель сделал это за 11,6 секунды, а бензин — за 14,7 секунды; несмотря на то, что он всего на 0,2 секунды медленнее до 60 км/ч.

Экономия топлива — еще одна большая победа дизеля. После дня испытаний в различных условиях дизель потреблял на 3,4 литра меньше на 100 километров.

Но это не все хорошие новости для дизеля. Дополнительный вес дизельного двигателя отрицательно сказывается на плавности хода автомобиля. Езда на нем жестче, чем на бензине, что особенно заметно на низких скоростях и на неровных дорогах. То же самое относится и к рулевому управлению; он чувствует себя более загруженным при поворотах на несовершенных дорогах. Подвеска бензиновой модели более устойчива как на лежачих полицейских, так и на неровностях дороги на низких скоростях.

В обоих автомобилях пассажиры на задних сиденьях жаловались на вибрацию пола.

Но только в бензиновой модели их почувствовал передний пассажир.

По спецификации оба автомобиля совпадают, единственное отличие состоит в том, что к бензиновой версии добавлен люк на крыше.

Отсутствие автоматической коробки передач имеет положительный момент для дизеля — более дешевая прейскурантная цена. В сочетании с более низкими затратами на топливо дизельная Mazda6 является очень привлекательным вариантом для тех, кто ищет дизель среднего размера.

Но, и это большое но, для многих людей, если вы действительно не хотите переключать передачи, вы должны выбрать бензиновый двигатель.

Наш выбор Mazda6 Diesel Sports

  Mazda6 Luxury Sports люк Mazda6 Дизельный спортивный люк
Цена 41 415 долл. США* 42 815 долл. США*
Мощность 125кВт 132 кВт
Момент затяжки 226 Н·м 400 Н·м
Вес 1517 кг 1594 кг
Трансмиссия Авто Руководство
0-100 км/ч 14,7 секунды** 11,6 секунды**
Тип топлива Обычный неэтилированный Дизель
Заявленное использование топлива 8,8 л/100 км 5,9л/100км
Фактический расход топлива 9,7 л/100 км 6,3 л/100 км
Годовая стоимость топлива 1530$*** $1106***
Выбросы CO2 208 г/км 154 г/км
CO2 в год 3,1 тонны 2,3 тонны
Расходы на обслуживание (незначительные/основные) 365 долл. США/640 долл. США $390/$680
Годы до погашения дизельной надбавки Н/Д 9,7
Прогнозируемая остаточная стоимость через три года 47 процентов 47 процентов

* Плюс дорожные расходы и расходы дилера. ** С четырьмя пассажирами на борту. *** При заявленном расходе топлива и пробеге 15 000 километров в год на обычном неэтилированном бензине по цене 1,20 доллара за литр, дизельном топливе по цене 1,25 доллара и неэтилированном бензине премиум-класса по цене 1,30 доллара.

Subaru Forester

XS против 2.0D

Subaru последовала примеру Mazda и вскочила в дизельную игру без автоматической коробки передач.

Учитывая, что основные конкуренты Forester (за исключением Toyota RAV4) уже предлагают дизельные двигатели, для японской компании было очевидным решение выйти на бурно развивающийся рынок дизельных компактных мягких внедорожников.

Для сравнения мы сравнили его с бензиновой моделью XS с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это сразу же дает 2.0D преимущество, потому что он поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Визуально 2.0D поставляется с ковшом на капоте и кожухом двигателя. Но у него 16-дюймовые легкосплавные диски, а у XS — 17-дюймовые. Колеса меньшего размера помогают 2.0D лучше преодолевать неровности как на скорости, так и в городе.

Внутри коробка передач с пониженным диапазоном означает меньше места для хранения на центральной консоли в XS. В остальном обе машины выглядят одинаково.

Шум двигателя более заметен в обеих машинах благодаря уникальным оппозитным двигателям Subaru.

Оба звучат грубее, чем большинство рядных четырехцилиндровых двигателей, а это означает, что разницу между дизельным и бензиновым двигателем определить труднее.

Дизель менее мощный, но имеет больший крутящий момент, чем бензиновый, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч на одну секунду быстрее.

Это также помогает усилить тягу при ускорении, особенно при движении в гору или при обгоне.

На шоссе дизель работает тише и плавнее, чем бензин, благодаря дополнительной передаче.

На скорости 100 км/ч дизель работает на 1800 об/мин на шестой передаче, а пятиступенчатый бензиновый — на 2500 об/мин. Дополнительная передача означает, что остальные передаточные числа настроены по-другому. В сочетании с дополнительным крутящим моментом 2.0D более отзывчив и гибок в городе, чем XS.

Неудивительно, что двигатель 2.0D лучше экономит топливо.

Что действительно удивило, так это то, что во время испытаний XS продемонстрировал лучший расход топлива, чем заявлено Subaru, хотя бы на 0,1 л/100 км.

Но в целом 2.0D расходует 7,4 л/100 км по сравнению с 9,2 л/100 км у XS.

XS дешевле на сумму 1500 долларов; но если вы хотите четырехступенчатый автомат, это ценовое преимущество исчезает.

Если сравнивать ручное и ручное управление, то 2. 0D является лучшим выбором. Когда вы добавляете превосходную экономию топлива, лучшую коробку передач и более мощный двигатель, это легкое решение.

Наш выбор Subaru Forester 2.0D

  Субару Форестер XS Субару Форестер 2.0D
Цена 34 490 долл. США* 35 990 долл. США*
Мощность 126 кВт 108 кВт
Момент затяжки 229 Н·м 350 Н·м
Вес 1465 кг 1520 кг
Трансмиссия Руководство Руководство
0-100 км/ч 16,7 секунды** 15,7 секунды**
Тип топлива Обычный неэтилированный Дизель
Заявленное использование топлива 9,3 л/100 км 6,4 л/100 км
Фактический расход топлива 9,2 л/100 км 7,4 л/100 км
Годовая стоимость топлива 1674$*** $1200***
Выбросы CO2 220 г/км 168 г/км
CO2 в год 3,3 тонны 2,5 тонны
Расходы на обслуживание (незначительные/основные) 293 долл. США/981 долл. США 310 долл. США/533 долл. США
Количество лет до погашения премии Н/Д Три
Прогнозируемая остаточная стоимость через три года 59процент 59 процентов

* Плюс дорожные расходы и расходы дилера. ** С четырьмя пассажирами на борту. *** При заявленном расходе топлива и пробеге 15 000 километров в год на обычном неэтилированном бензине по цене 1,20 доллара за литр, дизельном топливе по цене 1,25 доллара и неэтилированном бензине премиум-класса по цене 1,30 доллара.

Насосное действие

Рост продаж дизельных автомобилей заставил станции техобслуживания действовать. Крупные бренды развернули больше насосов по всей Австралии, чтобы удовлетворить спрос.

Опыт заправки дизельным топливом также улучшается. В недалеком прошлом дизельные насосы в основном использовались водителями грузовиков и часто были покрыты грязью и грязью, из-за чего некоторые автомобилисты прибегали к использованию перчаток.

Теперь топливные компании начали предлагать дизельное топливо премиум-класса наряду с высокооктановым бензином. Многие из них разработали собственное дизельное топливо премиум-класса — Shell V-Power Diesel, BP Ultimate Diesel и Caltex Vortex Diesel — предназначенное для очистки двигателя и повышения эффективности.

Еще одной новой технологией является биодизельное топливо, производимое из отходов, таких как жир и растительное масло. Его также можно смешивать с обычным дизельным топливом. Но не все двигатели подходят для биодизеля, поэтому уточните у производителя автомобиля.

Как работает дизельный двигатель

Самая большая разница между дизельным и бензиновым двигателем внутреннего сгорания, помимо типов топлива, которое они используют, заключается в способе воспламенения топлива.

Бензиновый двигатель использует свечу зажигания для воспламенения топлива внутри цилиндра. Дизельный двигатель использует гораздо более высокую степень сжатия в цилиндре для нагрева воздуха внутри. Когда топливо впрыскивается в сжатый воздух, оно воспламеняется без свечи зажигания. Поскольку воздух настолько сжат, двигатель получает большую эффективность от топлива. Это означает, что дизельный двигатель, как правило, на 20 процентов более эффективен, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Дизель производит больше выбросов CO2 на литр сожженного топлива; примерно на 17 процентов больше, чем бензин. Но поскольку он использует меньше топлива, он фактически производит меньше CO2 в целом.

Дизели также выделяют более вредные газы, в том числе оксиды азота и оксиды серы, а также дизельные твердые частицы, также известные как черная сажа.

Большинство дизельных автомобилей оснащены фильтром, который улавливает сажу и сжигает ее.

Еще одним недостатком дизельных двигателей является то, что они усилены, чтобы выдерживать дополнительные силы, необходимые для сжатия воздуха и воспламенения топлива, и поэтому обычно тяжелее бензиновых двигателей.

Долгосрочное планирование

Поначалу автомобили с дизельным двигателем могут стоить дороже, но, по словам экспертов по перепродаже, они сохраняют премиальность на рынке подержанных автомобилей.

Эксперт по автомобильному рынку Санто Амоддио, управляющий директор Glass’s Guide, говорит, что есть кое-что, что нужно знать, если вы хотите окупить свои первоначальные дополнительные затраты.

«В реальности вы [вернете премию]», — говорит Амоддио. «Они будут стоить по разумной цене, как и вы в большинстве случаев. В сегменте легковых автомобилей, особенно небольших, бензин имеет немного большую привлекательность, чем дизеля», — говорит он. «Где дизели проявляют себя, так это в средних и больших внедорожниках».

Интересно, что анализ трех протестированных нами моделей, проведенный Глассом, прогнозирует одинаковую скорость амортизации как для бензиновых, так и для дизельных моделей.

Следующее поколение

По мере того, как покупатели все больше склоняются к дизельным моделям, автомобильные компании стремятся производить более тихие, эффективные и мощные двигатели.

Ford Australia примет участие в акции в следующем году с дизельным двигателем Territory. Он будет устанавливать версию 2,7-литрового турбодизеля V6 от Land Rover на среднеразмерный внедорожник.

В следующем году Peugeot станет первым брендом, предлагающим дизель-электрический гибрид. Французская компания 3008 Hybrid4 вернет лучшую экономию топлива, чем Toyota Prius.

Mazda представила дизельный двигатель нового поколения под кодовым названием Sky-D. В новом 2,2-литровом двигателе, который появится на рынке в 2013 году, используются два турбонагнетателя для увеличения крутящего момента и устранения турбоямы. Не менее важно и то, что двигатель будет сочетаться с новой автоматической коробкой передач, что откроет большую часть рынка покупки автомобилей.

И не только производители легковых автомобилей инвестируют в дизельное топливо будущего. Даже бренд спортивных автомобилей Porsche добавил дизельные двигатели в свои модели Cayenne и Panamera.

Ожидайте, что продажи дизельного топлива продолжат расти.

СТИВЕН ОТТЛИ

MAZDA6 LUXURY SPORT HATCH

Цена $41 415*

Мощность 125 кВт

Крутящий момент 226 Нм

Вес 1517 кг

Трансмиссия Авто

0-100 км/ч 14,7 секунды**

Тип топлива Обычный неэтилированный

Заявленный расход топлива 8,8 л/100 км

Фактический расход топлива 9,7 л/100 км

Годовая стоимость топлива $1530***

Выбросы CO2 208 г/км

CO2 в год 3,1 тонны

Затраты на обслуживание (незначительные/основные) $365/$640

Количество лет для погашения премии за дизельное топливо N/p>

Прогнозируемая остаточная стоимость через три года 47 процентов

MAZDA6 DIESEL SPORTS HATCH

Цена $42 815*

Мощность 132 кВт

Крутящий момент 400 Нм

Вес 1594 кг

Трансмиссия Ручной

0-100 км/ч 11,6 секунды**

Тип топлива Дизель

Заявленный расход топлива 5,9 л/100 км

Фактический расход топлива 6,3 л/100 км

Ежегодно стоимость топлива $1674***

Выбросы CO2 154 г/км

CO2 в год 2,3 тонны

Затраты на обслуживание (незначительные/основные) $390/$680

Количество лет для погашения премии за дизельное топливо 9,7

Прогнозируемая остаточная стоимость через три года 47 процентов

12 изображений

1/12 Дизель или бензин: что лучше?2/12 Сравнение3/12 Мы тестируем три самых продаваемых автомобиля в стране, дизельное топливо и бензин. 4/12 Мы оцениваем три лучших продажи автомобилей в стране для испытаний, с дизельным топливом по сравнению с бензином.5/12 Subaru Forester XS берет на себя Subaru Forester 2.0D.6/12 Volkswagen Golf 118TSI идет лицом к лицу с Volkswagen Golf 103 TDI.7/12 Хэтчбек Mazda6 Luxury Sports противостоит хэтчбеку Mazda6 Diesel Sports.8/12 Кто победит в битве заправщиков.9/12 Bowser10/12 Bowser11/12 Сравнение12/12 Сравнение

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БОЛЬШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ЧЕМ ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ – Gem State Diesel & Turbo Repair

Как дизельные двигатели развивают больший крутящий момент? Даже при той же мощности, что и бензиновый двигатель, дизельный двигатель выдает больший крутящий момент,
но как?

Если вас интересуют эти вопросы, то вы обратились по адресу
место.

Как
работает ли
автомобильный двигатель ?

И дизельные, и газовые двигатели являются внутренними
двигатели внутреннего сгорания, которые предполагают, что топливо и воздух смешиваются внутри
двигатель, и эта смесь сжимается внутри цилиндров.

Из-за сжатия топливо воспламеняется
и толкает поршень внутрь, вращая коленчатый вал, который в конечном итоге поворачивается
колеса. Затем поршень перемещается наружу, выталкивая сгоревшие газы из
выхлоп.

Этот цикл повторяется несколько раз в
во-вторых, чем больше цилиндров в двигателе, тем больше
плавно он работает, в то время как он генерирует больше энергии.

Что
это крутящий момент?

В физике крутящий момент определяется как мера
сила, которая может заставить объект вращаться вокруг своей оси. Проще говоря,
крутящий момент – это крутящая сила, вызывающая вращение
движение.

В случае автомобильных двигателей этот вращающийся
движение ведет прямо к колесам. На самом деле движение колес
вызвано вращательным движением поршней в двигателе.

В нашем последнем сегменте мы проиллюстрировали разницу между дизельным
двигателей и бензиновых двигателей. Мы также объяснили, что на литр энергии
содержание дизельного топлива на 15% больше, чем бензина.

Теперь давайте посмотрим, почему у дизельного двигателя крутящий момент выше, чем у бензинового.

Более высокая степень сжатия

Степень сжатия — это отношение максимальной громкости к минимальной
объем внутри цилиндра. Это соотношение больше в дизельных двигателях, что означает, что
дизельный поршень доходит до самого верха цилиндра.

Для сравнения, в бензиновом двигателе остановка поршня немного короче
чем верхняя часть цилиндра.

В дизельном двигателе отсутствует свеча зажигания, поэтому поршень вращается
путь к верхней части цилиндра, чтобы закрыть зазор и произвести большее сжатие.

Высокая теплотворная способность

Как упоминалось ранее, дизельное топливо более плотное
и содержит 39,6 МДж/л энергии по сравнению с 33,7 МДж/л.
бензина.

Указывает, что каждый раз, когда дизель
при сгорании топлива больше энергии передается поршням
увеличение крутящего момента на коленчатом валу.

Ход
Длина и скорость сгорания

В дизельном двигателе поршень движется в
самая верхняя часть цилиндра, поэтому длина хода больше, а крутящий момент
равно силе, умноженной на расстояние, у нас больше крутящий момент.

Для сжигания топлива дизельные двигатели
используйте сжатие воздуха, и при более высокой степени сжатия топливо сгорает быстрее, поэтому
добавление к уровням крутящего момента.

Более длинный ход дизельного двигателя
позволяют поршню перемещаться на большее расстояние, тем самым создавая большее усилие или
давление. Чем больше давление создается в цилиндрах, тем больше крутящий момент.
колеса получить.

Турбо
Boost

Дизельные двигатели оснащены турбонаддувом, чтобы
из-за отсутствия лошадиных сил. Увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель.
что означает большую компрессию в двигателе.

Это создает более высокое давление в
цилиндры, которые, в свою очередь, увеличивают крутящий момент. Все современные дизельные двигатели
оснащен технологией турбонаддува, так как дизельные двигатели требуют здорового
количество всасываемого воздуха.

Дизельные турбины настроены на более высокий наддув
давления для снижения насосных потерь во время такта впуска, что позволяет
двигатель более эффективен в преобразовании энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *