Содержание
Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин
Кроссоверы предлагают много типов силовых установок, из которых часто сложно выбрать подходящий вариант. Часто сложность вызывает выбор между дизелем и бензином. Разберемся, чем отличаются оба типа двигателей и что учитывается при выборе.
Особенности дизельных и бензиновых моторов
Для начала рассмотрим плюсы и недостатки кроссоверов с бензиновым двигателем:
[stextbox id=»black»]Среди минусов бензиновых двигателей часто выделяют расход топлива, который повышается из-за возрастающего числа оборотов. К тому же среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы не потребляют мало топлива, так что любителям экономии не стоит выбирать автомобиль с потреблением 20 литров бензина на 100 километров;[/stextbox]
бензопровод традиционно находится на днище кузова, так что при движении по бездорожью или при неаккуратной езде его можно запросто повредить. Такие неполадки в единичны случаях приводят даже к воспламенению;
бензин раскрывает скоростной потенциал двигателя. Какая при этом стоит коробка передач – автоматическая или механика – дело личных предпочтений и навыков;
бензиновый двигатель в зимнее время года заводится гораздо лучше дизельного. Вам не придется дополнительные присадки, да и риска не отогреться где-нибудь в глубинке здесь на порядок меньше;
По конструкции бензиновые моторы отличаются мало, так что механики гораздо охотнее берутся за их ремонт, нежели за дизельные;
бензиновый двигатель опытному водителю по силам настроить самостоятельно или же настроить так, чтобы доехать до сервисного центра;
Сложные условия эксплуатации гораздо меньше сказываются на качествах мотора. Перегоревший бензин содержит меньше примесей, так что рабочий ресурс двигателя сохраняется дольше, а капремонт проводится реже. Важно и то, что некачественное топливо может быть израсходовано без негативного эффекта (если им не злоупотреблять).
Рассмотрим особенности дизельных моторов.
Дизель расходует в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновые моторы. По цене же ДТ не отличает от того же АИ-95. В некачественной солярке содержится неограниченное количество примесей, так что лучше остановить выбор на проверенных заправочных станциях;
[stextbox id=»info»]Дизельные двигателя ценят за повышенный крутящий момент на пониженных передачах. Это значит, что на бездорожье расход топлива возрастает;
динамика кроссоверов с дизельным двигателем не так хороша, как у бензиновых собратьев. Это не касается отрегулированных агрегатов объемом 2 литра и более, которые устанавливают на автомобили BMW, Audi и других именитых производителей;[/stextbox]
Не каждому владельцу авто с дизелем по нраву запах солярки и шумность двигателя, которая ощутима с некачественной звукоизоляцией;
в кроссоверах хорошо сочетаются полный привод и дизельный двигатель. Даже тяжелая машина с полной загрузкой преодолевает многие препятствия без пробуксовок, выдавая необходимую мощность на низких оборотах;
При ровной езде на форсунках дизеля образуется осадок, из-за чего происходит потеря мощности. Выход – периодические перегазовки;
дизель неприхотлив, так что настраивать его самостоятельно приходится нечасто. Однако при проведении ремонта часто возникают проблемы: обслуживание дизельных двигателей дорогостоящее, а топливная система требует периодической точной настройки, которую провести самому практически нереально;
[stextbox id=»grey»]Один из основных минусов дизелей — сложности в холодное время года. Если у вас нет теплого гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, придется привыкать к использованию паяльной лампы и прочих прелестей прогрева машин зимой.
Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый – дело вкуса и возможностей. За одни минусы моторов придется расплачиваться рублем, за другие – терпением. Выбор двигателя во многом зависит от конкретной модели кроссовера.[/stextbox]
Рено Дастер: дизель или бензин
Рено Дастер пользуется спросом в России. Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. В 2015 году стало доступно второе поколение автомобиля. Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей. По мощности силовые агрегаты остались теми же, по экономичности они не уступают своим предшественникам.
На выбор доступно 3 варианта двигателей: два бензиновых и дизель. Младший бензиновый мотор имеет мощность 114 лошадиных сил при объеме 1.6 литра. Переднеприводный вариант кроссовера с этим двигателем разгоняется до 100 за 11 секунд, с полным приводом – за 12.5 секунд. Комплектуется он механикой и потребляет в смешанном режиме 7.6 литра АИ-95 на сотню.
А вот старший бензиновый собрат выдает 143 лошадиные силы при 2 литрах объема. Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. С АКПП Дастер разгон до сотни занимает 11.5 секунд, а потребление топлива составляет 8.7 литра в смешанном цикле. Механика на Рено веселее: 7.8 литра 95-го, 10.3 секунды до ста — лучший показатель для этого автомобиля.
Если сравнивать даже с легковыми автомобилями, Дастер потребляет меньше топлива, что компенсируется малой мощностью двигателей, а значит и невнятной динамикой. Владельцы отмечают, что только со старшим мотором получается чувствовать уверенность при обгонах, в остальных же случаях приходится обгонять с запасом. Минимальная стоимость кроссовера с младшим бензиновым мотором и передним приводом составляет $9620.
С дизелем еще печальнее: 1.5 литра, 109 лошадей и только МКПП в комплекте с полным приводом. 13.2 секунды требуется для разгона до 100, что даже для дизельного кроссовера много. Однако у малого объема есть обратная сторона: расход топлива, который составляет 5.3 литра в смешанном режиме и всего 5 литров солярки на трассе. По этому показателю Дастер и вовсе один из самых экономичных дизельных кроссоверов, особенно с учетом цены — $13580.
С дизельным мотором связана неприятная особенность: некоторые экземпляры прошлого поколения кроссовера напрочь отказывались заводиться в холодное время года. Производитель рекомендовал во избежание неприятностей пользоваться услугами проверенных крупных заправочных сетей. Эту проблему обещали исправить в новом поколении, так что с наступлением холодов мы узнаем, стал ли дизельный Рено Дастер 2015 модельного года лучше чувствовать себя зимой.
Выбор двигателя Рено Дастер зависит от того, насколько вы готовы мириться с размеренностью езды. Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Если у вас возможность обеспечить автомобилю комфортную зимовку и готовы ли вы мириться с размеренным темпом езды – выбирайте дизель. В любом случае вам гарантирована экономичность и надежность двигателей.
Выбираем двигатель для BMW X5
С моторами БМВ все проще: дизельные и бензиновые агрегаты по-своему примечательны, так что выбор во многом обусловлен вкусами владельца. Для BMW X5 предлагается 6 двигателей, среди которых всего 2 бензиновых и 4 дизеля. Младший бензиновый мотор имеет объем 3 литра, выдавая при этом 306 лошадиных сил. С ним разгон до 100 занимает всего 6.5 секунд, а расход топлива составляет 8.5 литров АИ-95 в смешанном цикле. Еще больше впечатляет старший мотор: 4.4 литра и 450 лошадей разгоняют кроссовер до сотни за 5 секунд, правда и расход топлива превышает 10 литров в смешанном цикле. Минимальная цена БМВ Х5 составляет $53500, так что владельцы таких автомобилей не всегда стремятся сэкономить на топливе.
Дизельные моторы БМВ, как говорят владельцы, «интереснее» в обращении. Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать:
- 2 литра, 218 л.с.;
- 3 литра, 249 л.с.;
- 3 литра, 313 л.с.;
- 3 литра, 381 л.с.
Самый «слабый» из моторов этого типа разгоняет кроссовер до 100 за 8.2 секунды и расходует 5.8 литра дизельного топлива. Зато старший из двигателей потребляет 6.7 литра в смешанном цикле, а разгоняется за 5.3 секунды. Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя.
Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: при использовании качественного топлива проблем со стартом не возникает. Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется. К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете. Минимальная цена дизельного BMW X5 — $56050.
Какой двигатель выбрать для БМВ – дизель или бензин – дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне – берите дизель.
Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва – остановите свой выбор на бензиновых двигателях. Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Одно но: цена автомобиля, затратный ремонт и высокие налоги.
Что лучше для КИА Соренто: бензин или дизель
С корейским кроссовером все не так просто, как с немецким автомобилем. Новое поколение Соренто имеет два двигателя: дизель на 2.2 литра и бензиновый на 3.3 литра. У такого скудного ассортимента есть объяснение. Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его. Дизельный двигатель Соренто 2012-2015 годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.4 литра, опять же по свидетельствам владельцев, «не ехали», так что любители динамики покупали или дизель или бензиновый двигатель на 3.3 литра.
[stextbox id=»black»]
Нынешний двигатель КИА Соренто 2015 на солярке выдает 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 100 за 9.6 секунды, потребляя 7.8 литров топлива в смешанном цикле. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года. Кроссовер с дизелем самый доступный — $34200.
[/stextbox]Бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8.2 секунды. Топлива он потребляет 10.4 литра в смешанном цикле, так что дизель экономичнее, но бензиновый двигатель на 3.3 литра динамичнее. Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП. Бензиновый КИА Соренто стоит минимум $36450.
У КИА Соренто 2015 года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Если имеется возможность купить дизель и не придется ждать его поставок, если вы уверены в хорошем качестве топлива – берите дизельный кроссовер. Бензиновый мотор интересен только при объеме в 3.3 литра.
Итог
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои плюсы. Многое зависит от конкретной модели автомобиля и ваших предпочтений. Изучив особенности каждого из силовых агрегатов, запишитесь на тест-драйв и испытайте лично, на что они способны. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.
Что лучше дизель или бензин
В этой статье мы поговорим на тему, что лучше дизель или бензин. Универсал в дизеле — очень популярная комбинация — особенно в Польше. Но действительно ли мы предпочитаем универсал с дизельным двигателем? Какой двигатель выбираем при покупке внедорожника, и какой блок, когда мы хотим стать владельцами купе?
Дизель или бензин
Содержание:
Несмотря на медленную, но заметную тенденцию к снижению популярности дизельных двигателей, в некоторых сегментах именно дизель пользуется наибольшим признанием водителей. Это хорошо видно по разделу автомобилей, продаваемых в Польше, на типы кузова.
Справедливо сказать, что чем больше автомобиль, тем больше шансов выбрать дизельный двигатель. Вероятно, это связано с более высоким крутящим моментом этих двигателей и в то же время меньшим расходом топлива, что особенно важно в случае автомобилей значительных размеров и большого веса без нагрузки.
kodiaq-scout
Бензиновый седан или дизель
С каким типом двигателя продаются автомобили с популярным у нас типом кузова, то есть седаном? Здесь бензин и дизель сторонников в основном одинаковы. Почти половина продаваемых в России седанов работает на бензине, остальные — модели с дизельным двигателем.
Самыми популярными в России седанами, несомненно, являются Toyota Corolla, Skoda Octavia (лифтбэк), Fiat Tipo, Skoda Superb (лифтбэк), Volkswagen Passat и BMW 3 серии.
Интересно, что водители, выбирающие автомобиль с кузовом седана, также, скорее всего, выберут сжиженный нефтяной газ — таким образом, около 7% пользователей седана выбирают способ снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это самый большой процент среди всех типов кузова.
Дизель или бензин
В случае с хэтчбеками существуют модели автомобилей, в которых водители в основном выбирают бензиновые двигатели. Прекрасным примером может служить маленький, но очень популярный Fiat 500 — более 90% продаж этого автомобиля — бензиновые.
Combo. Только в дизеле!
Водители, выбирающие автомобили с практичным типом кузова, то есть универсал, очень любят дизельные двигатели. Дизельные агрегаты приводят в действие до 70% универсалов в нашей стране — это, безусловно, больше всего типов кузовов. Из чего это получается?
Просторный и практичный тип кузова идеально сочетается с экономичным дизельным двигателем. Этот тип тандема создает автомобиль, который водители хотят купить, руководствуясь своим выбором, а не разумом, и не эмоциями. И вы должны помнить, что в нашей стране большинство водителей рассматривают автомобиль как инструмент для перемещения из точки А в точку Б, и здравый смысл побеждает эмоции, когда тратят с трудом заработанные деньги на покупку автомобиля мечты.
Популярные универсалы с дизельным двигателем в нашей стране включают Шкода Октавия, Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, Фиат Типо, Фольксваген Гольф, Киа Сеед и Рено Меган Грандтур.
Выбор владельцев внедорожников
Какие двигатели являются самыми популярными среди пользователей внедорожников? Как и в случае автомобилей с кузовом универсал — дизель. Преимущество дизельных двигателей во внедорожниках, однако, невелико, так как составляет менее 60%. Это подтверждается тем фактом, что чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше людей выбирают дизель, который считается двигателем с меньшим расходом топлива и, следовательно, более экономичным в эксплуатации.
ДВС
Высокий крутящий момент и гибкость также делают его лучше для кузова дизельного внедорожника, где вес автомобиля часто приближается к 2 тоннам или даже превышает это значение.
Менее 40% водителей выбирают бензиновый двигатель во внедорожнике, 5% — СНГ. Гибриды по-прежнему составляют небольшой процент, в пределах от 1 до 2%. Популярными моделями внедорожников в России, несомненно, являются Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Dacia Duster, KIA Sportage, Audi Q5 и Volvo XC60.
Есть сегмент, в котором газовые правила
Как видно из приведенных выше результатов, в зависимости от типа кузова, дизели одинаково популярны с бензином или лидируют. Однако есть сегмент, в котором доминируют бензиновые двигатели. Я говорю об автомобилях с купе. Среди них до 70% водителей предпочитают бензиновый двигатель под капотом своего автомобиля. Только 20% людей, покупающих этот тип транспортного средства, выбирают дизельную версию.
Неудивительно, что купе не практичный автомобиль. Здесь, при выборе, сердце и чистые эмоции имеют большую долю. Когда дело доходит до опыта вождения, лучшим решением для многих водителей остается бензиновый двигатель.
Какие самые популярные автомобили купе доступны на польском рынке? К ним относятся модели с явно спортивным характером, включая Subaru BRZ, Ford Mustang, BMW M2, Alfa Romeo 4C, Nissan 370Z, Lexus RC 300h, Porsche Cayman, Audi TT и Volkswagen Scirocco. А там, где есть спорт, есть бензиновый двигатель. А вы какой выбрали двигатель? Поделитесь в комментариях!
Дизель против бензиновых двигателей: Почему вам следует рассматривать дизель в качестве следующего автомобиля
Тенденции
Почему мы в восторге от Dyson Zone, первых в мире наушников ANC с очисткой воздуха
Weekend Drives: Mercedes-Benz C200 AMG Line — это действительно малыш S-класса?
5 лучших настоящих беспроводных наушников, которые можно купить прямо сейчас
Тематические статьи
Страница 1 из 3 — Знакомство с дизельным топливом Страница 2 из 3 — Дизель против бензиновых двигателей Страница 3 из 3 — День с дизельным автомобилем и последние мысли
Страница 2 из 3 — Дизельные и бензиновые двигатели
- Далее >
Чем отличаются дизельные и бензиновые двигатели?
Дизельные и бензиновые двигатели, используемые в большинстве автомобилей, очень похожи. По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.
В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал. Это фаза питания. Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.
Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, что в бензиновых двигателях для зажигания топливно-воздушной смеси используются свечи зажигания , а в дизельных двигателях используется только сильно сжатый воздух . Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно поднять достаточно высоко, если он сильно сжат. Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать воспламенение дизельного топлива.
Таким образом, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, обычно примерно в 14-23 раза по сравнению с первоначальным объемом. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности. Степень сжатия бензиновых двигателей обычно составляет от 7 до 10, а автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют более высокую степень сжатия до 13.
Высокие степени сжатия желательны, потому что это приводит к более высокой тепловой эффективности. Другими словами, из топливно-воздушной смеси можно извлечь больше энергии. Это также объясняет, почему дизельные двигатели значительно эффективнее бензиновых. Фактически, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания.
Плюсы и минусы
Помимо высокой эффективности, какие еще преимущества есть у дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми аналогами? А какие недостатки есть у дизелей? Давайте кратко рассмотрим некоторые важные из них.
Плюсы
- Мало того, что дизельные двигатели более эффективны, дизельное топливо также дешевле. На момент написания статьи дизельное топливо примерно на 40% дешевле литра , чем бензин. Это означает, что дизельные автомобили будут дешевле в эксплуатации, что также объясняет, почему автобусы и большинство такси имеют дизельные двигатели.
- Поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, автомобили могут проехать от них невероятный пробег. Нередко пассажирские автомобили со скромными 50-литровыми топливными баками могут проехать более 1000 км на одном баке. Это означает, что вы больше времени тратите на дорогу и меньше времени на дозаправку.
- Чтобы выдерживать высокое сжатие газов в цилиндрах, дизельные двигатели чрезвычайно выносливы и, как правило, служат дольше, чем их бензиновые аналоги. Они также могут проходить дольше между техническим обслуживанием.
- Дизельные двигатели могут работать на альтернативных и возобновляемых видах топлива, таких как биодизель, с небольшими модификациями или без таковых. Биодизель обычно относится к отработанному растительному маслу, которое использовалось для приготовления пищи, а затем перерабатывается и обрабатывается, чтобы его можно было использовать в дизельных двигателях автомобилей.
Минусы
- Дизельные двигатели должны быть более прочными, чтобы выдерживать высокое сжатие газов, в результате их производство обычно обходится дороже. Следовательно, дизельные автомобили иногда могут стоить дороже, чем их бензиновые эквиваленты. Это сильно зависит от производителя.
- издают характерный стук, который называется дизельным грохотом. Этот звук является результатом внезапного воспламенения топлива, которое вызывает волну давления. Он делает звук дизельных двигателей менее изысканным и более шумным.
- тяжелее и менее раскручиваются, чем бензиновые двигатели, что делает их нежелательными для спортивных автомобилей. Это также делает дизельные автомобили менее динамичными и привлекательными для вождения.
- В Сингапуре дизельные автомобили облагаются специальным налогом в дополнение к обычному дорожному налогу, который может увеличить эксплуатационные расходы автомобиля. Поскольку этот налог может быть значительным, мы рассмотрим его более подробно ниже.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели
Специальный налог
Дизельные автомобили были редкостью в Сингапуре, и это неудивительно, учитывая плохую репутацию. Дизельные автомобили часто считаются загрязняющими окружающую среду и медленными, и не помогло то, что на дизельные автомобили был наложен огромный специальный налог. Этот специальный налог применяется к дизельным автомобилям, потому что на дизельное топливо не взимается пошлина. Бензин, с другой стороны, облагается пошлиной на бензин, которая, согласно LTA, поощряет экономию топлива и препятствует чрезмерному использованию бензиновых автомобилей, что может привести к заторам и загрязнению.
Но за последнее десятилетие времена сильно изменились. Дизельные технологии быстро совершенствуются, и правительства признают экологические преимущества дизельных автомобилей и принимают законы для стимулирования их продаж. В результате продажи дизельных автомобилей выросли. Во многих европейских странах, таких как Австрия, Бельгия и Германия, продажи дизельных автомобилей находятся на одном уровне или даже превосходят продажи бензиновых автомобилей.
В Сингапуре продажи дизельных автомобилей растут, хотя и медленно. Знающие покупатели автомобилей теперь готовы попробовать дизель, и этому отчасти помогло правительство, которое пересмотрело специальный налог на дизельные автомобили. Для современных дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Euro V, специальный налог резко снижен. Чтобы понять, насколько сейчас дешевле ездить на дизельном автомобиле, достаточно посмотреть на налоговые ставки.
Для автомобиля , соответствующего стандарту до Евро IV , специальный налог в шесть раз превышает дорожный налог на бензиновый эквивалент. Другими словами, если мы возьмем в качестве примера дизельный автомобиль объемом 1600 куб. см, который имеет базовый дорожный налог за 6 месяцев в размере 372 сингапурских долларов, специальный налог, взимаемый с дизельного автомобиля до Евро IV, составит колоссальные 2232 сингапурских доллара. Таким образом, общий налог за 6 месяцев составит 2 604 сингапурских долларов.
Для автомобиля , соответствующего стандарту Евро IV , специальный налог рассчитывается в размере 0,625 доллара США за кубический сантиметр объема двигателя и составляет не менее 625 долларов США. Это означает, что помимо 6-месячного базового дорожного налога в размере 372 сингапурских долларов мы должны добавить специальный налог в размере 1000 сингапурских долларов. Следовательно, общий дорожный налог будет равен 9.0033 1372 сингапурских долларов на 6 месяцев. Это значительно меньше, но все же это значительная наценка по сравнению с бензиновым эквивалентом автомобиля.
Однако, если вы приобрели новый дизельный двигатель, соответствующий Euro V или JPN2009, соответствующий т, специальный налог рассчитывается по более низкой ставке в размере 0,20 доллара США за кубический сантиметр и составляет минимум 200 долларов США. Это означает, что для дизельного двигателя объемом 1600 куб. см специальный налог составит всего 320 сингапурских долларов, в результате чего общий дорожный налог за 6 месяцев станет гораздо более разумным и доступным 692 сингапурских долларов .
Вот таблица для сравнения различных налогов, уплачиваемых при использовании автомобиля с двигателем 1600cc.
Тип автомобиля | Итого налог |
---|---|
Соответствие стандарту Pre-Euro IV | 2604 сингапурских долларов |
Соответствует Евро IV | 1372 сингапурских доллара |
Соответствует Евро V | 692 сингапурских долларов |
Бензин | 372 сингапурских доллара |
Это означало, что в прошлом и с более старыми дизельными автомобилями вам приходилось преодолевать огромные расстояния, чтобы оправдать дополнительные расходы на специальный налог. Но благодаря более выгодным налоговым ставкам ездить на дизеле стало более доступным и практичным с финансовой точки зрения.
Страница 1 из 3 — Знакомство с дизельным топливом Страница 2 из 3 — Дизель против бензиновых двигателей Страница 3 из 3 — День с дизельным автомобилем и последние мысли
Страница 2 из 3 — Дизельные и бензиновые двигатели
- Далее >
Присоединяйтесь к Telegram-каналу HWZ здесь и будьте в курсе всех последних технических новостей!
Наши статьи могут содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получить небольшую комиссию.
Рекламные ссылки
Дизель против бензиновых двигателей — что выбрать?
Дизель против бензина – что выбрать?
16 февраля 2022 г.
Расширить Менеджер
Времена меняются. Дебаты о дизеле и бензине, вероятно, приобрели новый размах с тех пор, как вы в последний раз размышляли о разнице между ними на сервоприводе. Вероятно, вы уже купили акции этой компании по производству электромобилей или инвестировали в литий. Но давайте сделаем шаг назад на минуту.
Чем отличается бензин от дизеля – что изменилось и какой лучше?
Давайте посмотрим поближе.
Что такое дизельные и бензиновые двигатели?
Бензин и дизельное топливо — это два разных вида топлива, которые используются в двигателях. Если вы не водите электромобиль, скорее всего, ваша машина работает на бензине или дизельном топливе.
Дизельные и бензиновые двигатели работают по одному и тому же фундаментальному принципу с некоторыми незначительными, но важными отличиями. Дизельные и бензиновые двигатели потребляют не только разное топливо, но и сжигают его по-разному. Если вы все еще ломаете голову, не волнуйтесь, мы все подробно объясним.
Дизельные и бензиновые двигатели – как они работают?
Оба двигателя внутреннего сгорания следуют аналогичному двух- или четырехтактному циклу, состоящему из четырех ключевых фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.
- Впуск – воздух всасывается в цилиндр через впускной клапан, который мгновенно открывается.
- Сжатие – впускной клапан закрывается при сжатии воздуха. Капля топлива вводится через топливную форсунку.
- Мощность — сжатый воздух и топливо воспламеняются, вызывая небольшой, но мощный взрыв, который толкает поршень вниз, поворачивая приводной вал, заставляя автомобиль двигаться вперед или назад.
- Выхлоп – Отработанная смесь воздуха и топлива вымывается из цилиндра через выпускной клапан. Теперь система готова снова наполниться воздухом и перезапустить цикл.
Чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели?
Дизельные и бензиновые двигатели имеют одно ключевое отличие – вместо свечей зажигания, как в бензиновых двигателях, дизельные двигатели работают исключительно на сжатом воздухе.
Сам человек, Рудольф Дизель, обнаружил, что если воздух достаточно сжат, он может вызвать воспламенение дизельного топлива без использования свечи зажигания. Таким образом, фаза сжатия цикла сгорания в дизельном двигателе выглядит несколько иначе. Воздух в дизельном двигателе должен быть сжат в 14-23 раза по сравнению с его первоначальным объемом, что намного меньше, чем в бензиновом двигателе, в котором воспламенение происходит от свечи зажигания.
Дизель или бензин – что лучше?
Разные системы и разные виды топлива – вам может быть интересно, какой из них лучше расходует топливо или дешевле. Ответ не так прост, как вам хотелось бы.
Вот плюсы и минусы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми:
Плюсы и минусы дизельных двигателей
Дизельные двигатели: плюсы
- Дизельные двигатели часто считаются более эффективными, чем их бензиновые аналоги.
- считаются чрезвычайно прочными, поскольку они сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальное давление во время фазы сжатия. Это может привести к увеличению интервалов между техническим обслуживанием.
- часто совместимы с биотопливом, таким как растительное масло, и поэтому предлагают потребителям более широкий выбор топлива по сравнению с бензиновыми эквивалентами.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели: минусы
- Дизельные двигатели часто более дороги в производстве из-за дополнительных усилий, которые затрачиваются на создание двигателя, способного противостоять силам, возникающим при сжатии газов в цилиндре внутреннего сгорания.
- Дизельные двигатели часто тяжелее бензиновых автомобилей, что делает их менее предпочтительными для автомобилей с высокими характеристиками.
- Дизельные двигатели иногда могут с трудом запускаться при более низких температурах, потому что они используют очень горячий сжатый воздух для воспламенения топлива.
- Дизельные двигатели часто могут производить намного больше шума из-за особенностей их работы. Это может сделать езду менее изысканной.
Плюсы и минусы бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели: плюсы
- Автомобили с бензиновым двигателем намного дешевле автомобилей с дизельным двигателем. Уже одно это делает их более привлекательным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на новом автомобиле.
- Бензиновые двигатели часто намного мощнее дизельных. Бензиновые двигатели также могут быть оснащены усовершенствованными двигателями, такими как турбокомпрессоры, чтобы производить еще больше мощности по требованию.
- Бензиновые двигатели более тихие и плавные в управлении. Если вам важна скорость, бензиновые двигатели больше подходят для удовлетворения ваших потребностей вождения.
- Техническое обслуживание и ремонт дешевле, чем у дизельного двигателя. Бензиновые двигатели более распространены, и запчасти легко доступны, если что-то пойдет не так.
- Бензиновые двигатели при надлежащем обслуживании имеют лучшую топливную экономичность и меньше выбросов, чем дизельные модели.
- Что касается разнообразия, то бензиновые двигатели подходят для самых разных типов автомобилей, от спортивных автомобилей до хэтчбеков и многих других.
- Бензиновые двигатели лучше работают в более прохладном климате, где система зажигания от свечей зажигания не выйдет из строя.
Бензиновые двигатели: минусы
- Бензиновые двигатели обычно менее экономичны, что делает более длительные поездки более дорогостоящими. Если вы планируете совершать длительные поездки и цените экономию топлива, вы можете рассмотреть дизельный автомобиль.
- Бензиновые автомобили, как известно, обесцениваются быстрее, чем автомобили с дизельным двигателем, что делает их менее выгодным долгосрочным вложением для некоторых покупателей.
- Бензиновые двигатели не идеально подходят для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники, фургоны и грузовики.
Бензин против дизельного топлива – что лучше?
С ростом числа электромобилей и гибридов производители автомобилей, такие как Subaru, прощаются с дизельными моделями во всем мире и стремятся поддержать более эффективные бензиновые и электрические версии автомобилей, ранее оснащенных дизельными двигателями.
Здесь, по адресу City Subaru Perth , мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о том, какой тип автомобиля вам подходит.