Содержание
Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift (робота Ford Focus 3) – все виды технической помощи в Санкт-Петербурге
Появление в середине прошлого века автоматической коробки переключения передач (АКПП) изрядно упростило управление автомобилем, освободив правую руку водителя. Тем самым увеличивается так называемая пассивная безопасность машины. Пожалуй, это единственное преимущество КПП этого типа – все остальное следует отнести к ее недостаткам:
- Во-первых, стоимость такой коробки в разы превышает стоимость традиционной механической, что, в конечном итоге, существенно удорожает автомобиль.
- Во-вторых, у машин с автоматом расход топлива ощутимо выше, нежели с механикой. Так, при езде по городу эта разница составляет около 15%, на трассе эта цифра хоть и гораздо меньше, но разница все равно присутствует (что неудивительно, ведь здесь переключать передачи приходится реже). Поэтому специалисты советуют, если конструкция коробки позволяет, в городе переходить на ручное управление.
- В-третьих, АКПП снижает динамику автомобиля: он медленнее разгоняется. Так что любителям экстремального вождения такая коробка не подходит – с ней придется забыть и о дрифтинге, и о шоссейных гонках.
- В-четвертых, автоматическая коробка имеет низкий КПД и отнимает у автомобиля достаточно ощутимую долю мощности – как минимум, 10%. По этой причине на авто с двигателями малого объема их обычно не устанавливают.
- К тому же, масса АКПП на пару десятков килограммов больше, нежели механической коробки. Стало быть, ее наличие увеличивает общий вес машины.
- В-шестых, автоматическая коробка куда более капризна, нежели механическая и требует более регулярного ухода. Объясняется этот факт просто: конструкция первой гораздо сложнее и состоит она из большего количества элементов, то есть вариантов поломок у нее в разы больше. А один из законов Паркинсона гласит: если в механизме есть, чему ломаться, оно рано или поздно сломается.
- В-седьмых, зимой водителю на автомобиле с АКПП придется несладко: мало того, что прогревать машину ему придется дольше, так и выехать из сугроба будет непросто, потому как «раскачать» машину, как это делается с МКПП, ему не удастся. Да и завести машину с «толкача» при разряженном аккумуляторе у него не получится.
- В-восьмых, обслуживание и ремонт робота Ford Focus 3 обходится владельцу автомобиля значительно дороже, нежели традиционная МКПП.
Ремонт робота Фокус 3: предварительные сведения
Перевешивают ли все эти минусы преимущества, которые дает автомат? По этому вопросу каждый покупатель имеет собственное мнение. Но уж коли в вашей машине коробка автоматическая, а на Форд Фокус 3 стоит коробка PowerShift, будьте готовы к тому, что время от времени ей будет требоваться ремонт.
К достоинствам этой коробки следует отнести тот факт, что благодаря особенностям своей конструкции, передачи она переключает на удивление гладко, так что провала мощности в этот момент не ощущается. Соответственно, она не столь сильно снижает уровень расхода топлива и делает автомобиль более устойчивым во время маневров, одновременно увеличивая его проходимость, что, учитывая наши снежные зимы, серьезное преимущество.
Ремонт Powershift Ford Focus 3: предпосылки
Однако, капризна она не менее чем любые другие коробки этого типа, поэтому обслуживание и ремонт Powershift Focus 3 требуются регулярно.
К наиболее распространенным поломкам этой роботизированной АКПП следует отнести следующие:
- Неисправность, а то и полный выход из строя механизма сцепления. Если в процессе разгона или торможения автомобиля слышны посторонние звуки – треск или шум, – то, скорее всего, произошла именно эта беда.
- Разгерметизация сальников, из-за чего происходит утечка масла. Вроде, поломка несущественная и заменить сальники – дело всего нескольких минут, но коварство этой неисправности ив том, что утечку масла из коробки непросто заметить. Не проверять же состояние сальников, каждый раз, когда вы садитесь в машину! При утечке масла износ деталей ускоряется в десятки раз, поэтому время от времени проверять состояние сальников все-таки необходимо.
- Выход из строя блока управления. В этом случае коробка просто перестает переключать передачи, так что обнаружиться эта неисправность сама. Хозяину машины остается лишь на эвакуаторе доставить ее в автосервис.
- Поломка гидроблока АКПП. Это устройство служит для передачи усилия механическим компонентам коробки, так что результат его поломки всегда непредсказуем: передачи начинают переключаться, как попало, что делает управление автомобилем невозможным. Чтобы точно определить причину неисправности, коробку придется разобрать полностью.
Заметки на полях: Иногда случается так, что после полной разборки АКПП выясняется, что та вполне исправна. В этом случае, скорее всего, проблема кроется в поломке ЭБУ – электронного блока управления автомобилем. И, хоть такое происходит и крайне редко, вероятность этой поломки нельзя сбрасывать со счетов.
Диагностика и ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift
Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 начинается с диагностики. Вряд ли мастер, пока коробка не будет снята с автомобиля и полностью разобрана, сможет определить причину ее неисправности и назвать стоимость работы по восстановлению.
Но прежде чем коробка будет снята, на предварительном этапе диагностики мастер скрупулезно осматривает коробку, проверяя уровень и состояние жидкостей. По счастью, фордовские коробки имеют электронную систему управления, поэтому, если сама система исправна, достаточно лишь считать коды ошибок, чтобы выявить неисправность. Тем не менее, все равно мастер осуществляет так называемый тестовый заезд, в ходе которого контролируется работа АКПП и обороты двигателя.
Затем коробка, будучи демонтированной, попадает собственно в мастерскую, где ее разбирают и тщательно промывают каждый из ее компонентов, после чего все они сушатся и осматриваются мастером. Так определяется степень износа деталей и выявляется, какие из них требуют замены. Только после этого становится возможным определить стоимость ремонта «робота» Форд Фокус 3, которая складывается из двух составляющих: стоимости необходимых запчастей и стоимости работы мастера. Нужно понимать, что оригинальные запчасти стоят дороже их аналогов, но последние обладают и меньшим ресурсом. Поэтому окончательную стоимость ремонта определяет владелец автомобиля.
Важно! Единственные компоненты, которые будут заменены в обязательном порядке, это все прокладки и сальники коробки. Даже если на них нет ни следов повреждений или износа, заменить их необходимо, так как старые уже не обеспечат герметичность агрегата в целом.
Наибольшие сложности для ремонта «робота» PowerShift Ford Focus 3 составляет восстановление работы гидротрансформатора. В ряде случаев его проще и дешевле заменить на новый, нежели восстанавливать старый. Экономить на этой детали, являющейся наиболее важной и в то же время технически наиболее сложной, не стоит. Лучшая замена выработавшему свой ресурс гидротрансформатору – оригинальное изделие Форд. Оно хоть и стоит дороже, но и работать будет эффективнее своих многочисленных аналогов.
По окончании ремонта АКПП собирается и устанавливается на автомобиль. При этом зачастую приходится менять и элементы крепления коробки, дабы те в процессе движения автомобиля не образовывали люфты. После того, как коробка займет свое штатное место, будут протестированы все элементы ее управления и мастер совершит пробную поездку, исправный автомобиль возвращается заказчику.
Важно! Устройство АКПП PowerShift весьма сложно и существенно отличается даже от устройства других коробок того же типа. Поэтому диагностику и ремонт фордовских коробок переключения передач нельзя не только производить самостоятельно, но и доверять их мастерам, не имеющих опыт работы с АКПП Форд Фокус. Пользуйтесь услугами только профильных СТО, и тогда автомобиль прослужит вам долго.
Замена робота на механику в Ford Focus 3
Добрый вечер, Андрей. Практически невозможно. Необходимо будет менять жгуты проводки, модуль управления двигателем РСМ, исключать из системы ТСМ (эбу акпп), также возможно потребуются некоторые переделки опор и креплений коробки. А поскольку этого практически никто не делал, то возможна куча подводных камней. Сумма переделки может приблизиться к стоимости автомобиля. Не советую даже начинать.
Mazda 3
Здравствуйте.
Как уже написал мой коллега: заменить РКПП на МКПП очень сложно, но сделать это все же при желании можно.
Помимо упомянутых переделок также соответственно придется заменить педальный узел, механизм переключения передач (рычаг, тяги), а также центральную консоль под рычаг МКПП.
Итого данная замена будет стоить значительных финансовых вложений и займет большое количество времени.Россия, Subaru Legacy
Здравствуйте, Андрей. Помимо механической переделки, предстоит еще перепрошивка ЭБУ. Вообщем работа будет трудоемкой и дорогостоящей. Данная переделка, экономически нецелесообразна.
Мурманск
а плане состыковки с двигателем могун возникнуть проблемы
Санкт-Петербург, Ford Focus
org/Answer»>Мне кажется будет дешевле поменять коробку чем востанавливать робот и не гарантии что после того как в нем все поменяеш в роботе будетли все хорошщо
Санкт-Петербург, Ford Focus
Нет, не дешевле. Оптимальный вариант — это починить АКПП и продать автомобиль. Т.к. коробка эта изначально неудачная и проблем с ней всегда было очень много, как и у всех коробок типа DSG с сухим сцеплением.
Mazda 3
В этом плане навряд ли, т.к. двигатели не отличаются. А по опорам самой КПП могут.
Mazda 3
Модернизация стереосистемы в вашем Ford Focus 2012-2018 гг. Мы расскажем вам все о:
- Заводская стереосистема
- Снятие заводской магнитолы
- Снятие заводских динамиков
- Добавление басов
- Другие опции для вашего Focus
Затем воспользуйтесь нашим выбором автомобилей, чтобы найти механизм, который подойдет вашему автомобилю.
Обзор Ford Focus
Третье поколение (или Mk III, если хотите) Focus стало большим шагом вперед для популярного компакта Ford. Во-первых, он построен на той же платформе, что и Focuss (Focii?), продаваемые на международном уровне, что позволило сэкономить немного денег, а также позволило получить очень хороший автомобиль. Эти два результата не часто упоминаются в одном предложении, так что это само по себе примечательно.
Когда Focus дебютировал в 2012 году, новый компактный автомобиль получил восторженные отзывы в прессе, и после того, как были устранены некоторые проблемы с качеством, покупатели, похоже, тоже полюбили его. И, судя по тому, сколько их все еще в пути, так и есть. Для нас это имеет смысл, тем более что на наших стоянках есть несколько таких практичных и стильных автомобилей.
Стандартные стереосистемы были в порядке, но некоторые из них уже устарели, и если вы хотите наслаждаться своим Focus еще несколько лет, хорошей идеей может стать обновление звука. Независимо от того, есть ли у вас седан или хэтчбек, работа не так сложна, и вы можете сделать ее самостоятельно. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать и как это сделать.
EV note: У нас не было возможности исследовать Focus Electric, что неудивительно, поскольку это автомобиль ограниченного производства. Черт возьми, некоторые из вас, вероятно, никогда не слышали об этом. Но если он у вас есть и вы, возможно, захотите провести собственное исследование и поделиться им с нами, мы должны поговорить. Пока мы не узнаем больше, давайте просто скажем, что модернизация стереооборудования в электромобиле может быть сложной. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:
- Электромобили содержат очень чувствительную электронику. Обязательно используйте мультиметр только при проверке проводов. НИКОГДА не проверяйте провода в этом автомобиле с помощью контрольной лампы. Это может привести к серьезному повреждению автомобиля.
- Электромобиль — не тот автомобиль, который стоит выбрать, если вы хотите построить очень мощную аудиосистему. Мы не рекомендуем устанавливать какие-либо усилители в электромобили из-за потребляемого ими тока в системе.
Ранние (2012-14) радиоприемники имеют очень определенный вид «инопланетного захватчика из будущего». Но да, здесь есть приборная панель, которая подойдет. (Фото исследования Кратчфилда)
Заводская стереосистема
Обновление в середине цикла в 2015 году обновило Focus как по стилю, так и по существу, но штатная стереосистема осталась практически неизменной. Есть базовая модель с 4 динамиками, обновление с 6 динамиками и топовая система Sony с 10 динамиками.
Вам понадобится правильный адаптер жгута проводов, чтобы сохранить заводские функции, такие как SYNC, при замене штатного радиоприемника, а наш селектор автомобилей поможет вам получить то, что вам нужно. Ниже мы немного углубимся в сорняки по этой теме.
Если вы планируете обойти заводской усилитель, мы рекомендуем либо добавить дополнительный усилитель, либо заменить заводские громкоговорители с низким импедансом на стандартные неоригинальные динамики с сопротивлением 4 Ом. Любой шаг предотвратит перегрев и другие повреждения вашего нового радио.
Вопросы? Позвоните нам или пообщайтесь.
Обновление 2015 года привело к более нормальному виду центральной черты, независимо от того, какой приемник присутствует. (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие штатной радиостанции
Прежде чем делать что-либо еще, включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Как говорится, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. И под «они» мы подразумеваем «мы».
2012-2014 Focus
В моделях 2012-14 годов заводской процесс снятия и замены магнитолы одинаков для всех заводских аудиосистем. Когда вы замените заводское радио, вы потеряете заводские входные разъемы AUX и USB, но их довольно легко найти в большинстве современных стереосистем вторичного рынка. Вы потеряете заводские SYNC, Bluetooth и тюнер спутникового радио (если он есть), если не установите приемник, совместимый с iDatalink, и не используете правильный адаптер жгута проводов.
Вот несколько нечеткое изображение навигационного приемника Sony 2013 года. Эй, мы пробовали это…. (Фото исследования Кратчфилда)
Если это звучит так, как будто это может быть немного запутанным, не волнуйтесь. Когда вы введете информацию о своем автомобиле, вы увидите радиоприемники (и динамики), которые подходят для вашего Focus, а также подходящие жгуты и комплект приборной панели, который вам понадобится для установки новой стереосистемы. И мы даже дадим вам хорошую скидку на цену этого установочного оборудования.
Чтобы снять старое радио, вы начнете с использования панельного инструмента, чтобы приподнять крышку винта над климат-контролем, снять крышку, а затем удалить два открытых винта Torx T-25. Далее, начиная с нижнего края, подденьте панель управления приемником, чтобы освободить шесть защелок, затем отсоедините жгут и снимите панель. Отсюда просто открутите два винта Torx T-20, крепящие шасси приемника к приборной панели, отсоедините жгуты и снимите шасси радио.
Необходимые инструменты: Панельный инструмент, отвертки Torx T-20 и T-25
Focus 2015-2018
Снятие заводского радиоприемника с 4,2-дюймовым или 8-дюймовым ЖК-дисплеем модели 2015-18 требует немного больше работы, но все равно хорошо в пределах возможностей среднего мастера автомобильной аудиотехники. И если вы столкнетесь с проблемой, каждая покупка автомобильной аудиосистемы Crutchfield включает в себя бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы оборудования.
Чтобы снять радио, с помощью инструмента для панели подденьте панель индикатора подушки безопасности пассажира, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель. Это обнажит два винта Torx T-25, которые вам также нужно будет удалить.
Затем откройте дверцу перчаточного ящика, затем подденьте четыре зажима, крепящие планку отделки правой боковой консоли, и снимите планку.
На этом снимке мы находимся на пути к снятию навигационного приемника 2015 года. Работа не такая уж сложная и вы справитесь сами. (Фото компании Crutchfield Research)
Приподнимите панель отделки переключателя передач, чтобы освободить шесть зажимов, затем снимите панель отделки. Поместите рычаг переключения передач в самое нижнее положение, чтобы убрать его с дороги для следующих шагов.
Теперь потяните блок климат-контроля к задней части автомобиля, затем подденьте панель управления приемником, чтобы освободить четыре зажима. Отсоедините жгуты и снимите панель управления приемником. Удалите два винта Torx T-25, крепящие шасси приемника, затем отсоедините жгуты и снимите шасси.
Как и в случае с более ранними моделями, вам понадобится правильный жгут проводов, чтобы сохранить заводские функции, независимо от того, заменяете ли вы базовый ресивер или 8-дюймовый ЖК-ресивер Sony со всеми прибамбасами. Вы увидите, что работает с
Необходимые инструменты: панельный инструмент, драйвер Torx T-25
Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Ford Focus
.
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Относительно легко сохранить управление аудиосистемой на рулевом колесе при установке новой стереосистемы. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.
Замена динамика в Focus достаточно проста, а улучшение звука стоит затраченных усилий. (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие заводских динамиков с Focus
Замена динамиков — отличный способ улучшить звук в Focus, даже если вы не планируете модернизировать заводское радио. Работа не так уж сложна, так что это отличный проект даже для новичка в автомобильной аудиотехнике.
Хорошо приложенный лист бумаги защитит приборную панель, пока вы снимаете центральный динамик приборной панели. (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие центрального динамика приборной панели
Премиум-системы Sony оснащены 3-1/2-дюймовым динамиком в центре приборной панели. Снять и заменить этот динамик очень просто, поэтому он обязательно должен быть частью плана, если вы обновляете систему Sony
Прикрывая приборную панель листом бумаги, осторожно подденьте центральную решетку приборной панели. отсоедините жгут и снимите сборку.После того, как все это будет сделано, открутите два винта Torx T-25, крепящих динамик к решетке, и снимите динамик.
Сюда поместится множество динамиков вторичного рынка, но жгут проводов недоступен. Чтобы подключить новый динамик к проводке автомобиля, вам потребуется соединить, припаять или использовать разъемы для динамиков Posi-Products.
Необходимые инструменты: Панельный инструмент, драйвер Torx T-25
Эти твитеры на панели паруса довольно легко снять и заменить. (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие твитеров на панели паруса
В автомобилях других производителей вы найдете 1,643-дюймовые твитеры в панелях паруса передних дверей. Чтобы снять их, начните с заднего края и подденьте решетку панели паруса. , затем отсоедините жгут проводов и снимите узел твитера/решетки. После этого выньте твитер из решетки, чтобы освободить три зажима, затем снимите твитер.0005
В этом месте также нет жгута проводов, поэтому вам нужно соединить, припаять или использовать разъемы для динамиков Posi-Products. И хотя существует множество компонентных твитеров, которые физически подходят сюда, вам все равно придется использовать горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки для их крепления.
Необходимые инструменты: Инструмент для панелей, маленькая отвертка с плоским лезвием
Чтобы добраться до динамиков в передних дверях, вам нужно будет снять дверные панели. (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие динамиков передних дверей
В передних дверях находится пара 6-3/4-дюймовых динамиков (технически НЧ), и процесс снятия и замены одинаков независимо от того, начинаете ли вы с базовой системы или системы Sony. A
Здесь будут работать различные динамики того же размера или 6-1/2″, так что есть из чего выбрать. Для некоторых из них вам понадобятся монтажные кронштейны, и мы включим их в комплект поставки динамика.
Чтобы снять штатные динамики, начните с заднего края и подденьте решетку панели паруса, чтобы освободить два зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите узел твитера/решетки.
Подденьте крышку винта за ручкой открывания двери и выкрутите один винт Torx T-25, затем подденьте крышку винта на задней кромке дверной панели и выкрутите еще один винт Torx T-25.
Начиная с переднего края, подденьте накладку дверной ручки, чтобы освободить два зажима, затем снимите накладку. Затем, начиная с заднего края, приподнимите панель переключателей параметров питания, чтобы освободить зажимы, затем отсоедините жгуты и снимите панель переключателей. Это обнажит два винта Torx T-25, которые вам нужно будет удалить.
Подденьте боковые и нижние части дверной панели, чтобы освободить семь защелок, затем отсоедините трос отпирания двери и снимите дверную панель. Спрячьте панель в безопасном месте, пока вы продолжаете работать.
Удалите один винт 7/32″ и два винта Torx T-25, крепящие динамик к заводскому кронштейну, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик. Отверните два винта 7/32″, которыми заводской кронштейн крепится к стальной двери, и снимите кронштейн тоже.
В некоторых случаях вам потребуется просверлить два новых отверстия для винтов, чтобы прикрепить кронштейн динамика к стальной двери. Это не совсем сложно, но вы просверливаете отверстия в своей машине, поэтому вам нужно работать осторожно и обязательно надевайте защитные очки.
Обязательно проверьте динамики перед тем, как собирать все обратно.
Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Torx T-25, головка 7/32″, трещотка и удлинитель
Система Sony включает в себя компонентные динамики в задних дверях. Как вы, наверное, догадались, это один из твитеров. (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие динамиков задних дверей
В задних дверях также установлены заводские динамики 6-3/4 дюйма. Базовые модели имеют пару полнодиапазонных моделей, а система Sony предлагает пару низкочастотных динамиков и соответствующую пару твитеров.
Процесс снятия и замены задних дверей очень похож на процесс установки передних дверей, и все это описано в иллюстрированных пошаговых инструкциях по разборке, прилагаемых к вашей автомобильной аудиосистеме Crutchfield.
Монтажные кронштейны, если они необходимы, будут включены в комплект поставки динамика. В некоторых случаях вам нужно будет просверлить два новых отверстия для винтов, чтобы установить кронштейн динамика послепродажного обслуживания на стальную дверь, поэтому будьте осторожны и надевайте защитные очки.
Для автомобилей, оборудованных Sony, нет жгута проводов для ваших твитеров вторичного рынка, поэтому вам нужно будет соединить, припаять или использовать разъемы динамиков Posi-Products здесь. Ваши новые твитеры будут немного меньше 1,637-дюймовых заводских моделей, поэтому для их закрепления вам понадобится горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки.
Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Torx T-25, 7 32-дюймовая головка, храповик и удлинитель
Этот 8-дюймовый сабвуфер можно найти в хэтчбеках Focus, оборудованных Sony. До него довольно легко добраться и заменить. (Фото исследования Кратчфилда)
Снятие сабвуфера на задней боковой панели
Модели Hatcback, оснащенные системой Sony, оснащены 8-дюймовым сабвуфером, установленным в корпусе со стороны пассажира в багажном отделении. Это низкоомный динамик, поэтому его необходимо заменить на стандартный 4 -ом сабвуфера послепродажного обслуживания приведет к более низким уровням громкости. ничего
С другой стороны, вы всегда можете обойтись без штатного усилителя и установить басовую систему вторичного рынка (см. следующий раздел). Если у вас есть вопросы по сабвуферу/усилителю, позвоните нам или пообщайтесь в чате. Наши специалисты помогут вам подобрать правильный бас для вашего Focus.
Снять стандартный переводник довольно просто.
- Сначала необходимо открутить восемь винтов Torx T-25, крепящих решетку к корпусу, и снять решетку.
- Затем снимите одну 10-мм гайку, крепящую переднюю часть корпуса.
- Снимите панель пола грузового отсека, затем снимите пенопластовый блок со стороны пассажира.
- Снимите две 10-мм гайки, крепящие нижнюю часть корпуса, поднимите его, отсоедините жгут и снимите его.
- Наконец, снимите 8-мм болт, крепящий заднюю часть низкочастотного динамика к корпусу, затем снимите низкочастотный динамик.
В большинстве случаев вам потребуется отрезать три пластиковых выступа на монтажной поверхности низкочастотного динамика, чтобы ваш новый сабвуфер встал заподлицо в корпусе. Это не повлияет на переустановку заводского сабвуфера, если вам когда-нибудь понадобится это сделать.
Необходимые инструменты: отвертка Torx T-25, головка на 8 и 10 мм, трещотка и удлинитель
Приобретите динамики, подходящие для вашего Ford Focus
место в грузовом отсеке для дополнительного ящика. (Фото компании Crutchfield Research)
Больше басов в вашем Focus
Если у вашего Focus нет заводского сабвуфера или вы хотите заменить его чем-то большим и лучшим, у вас есть несколько вариантов. Седан предлагает 40 «Ш x 19″ Пространство H x 25″/36» D, так что есть приличное количество места для коробки сабвуфера. Хэтчбек дает вам немного другое пространство, но основные размеры такие же из-за крышки багажника.
Если вы не Если вы не хотите загромождать багажное отделение громоздкой коробкой с басами, обратите внимание на наш выбор активных сабвуферов
Комплект специально подобранных напольных покрытий WeatherTech защитит ковровое покрытие в вашем Focus
Другое опции для вашего Форд Фокус
Вот еще несколько идей по умному обновлению вашего Focus.
Защитите ковровое покрытие
Повседневная жизнь имеет свойство разрушать фабричные ковровые покрытия, даже если вы будете осторожны. Напольные и грузовые коврики WeatherTech помогут защитить ваши полы от грязи и повреждений.
Добавьте усилитель (или два)
Новый 4-канальный усилитель поможет вам получить максимальную отдачу от ваших новых динамиков. Вы получите более чистую мощность (и многое другое), что приведет к гораздо лучшему звуку. Моноусилитель также может обеспечить сок, необходимый для нового сабвуфера.
Добавьте звуковой процессор для улучшения звука заводского радиоприемника
Если вы решите оставить заводское радио, установите звуковой процессор, чтобы на новый усилитель посылался четкий и чистый сигнал. Звуковые процессоры снимают любые ограничения на сигнал, накладываемые заводским радиоприемником. Чем лучше сигнал, тем лучше звук. Прочтите нашу статью о заводских звуковых процессорах, чтобы узнать больше.
Система безопасности защитит ваш автомобиль
Установить систему безопасности на ваш Focus непросто (системы безопасности редко), но это определенно хорошая идея. Наши консультанты Crutchfield могут помочь выяснить, что вам нужно для выполнения работы, но обычно мы рекомендуем доставить ваш автомобиль и новое оборудование к профессиональному установщику.
Начнем!
Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть собственные вопросы, задайте их нам по телефону, в чате или по электронной почте.
Бесплатная пожизненная техническая поддержка включена в каждую покупку Crutchfield.
Ford Focus ST Edition — лучшее становится лучше
26 января 2022 г.
Новость о том, что каждый автомобиль Ford of Europe будет электрическим, делает Focus ST Edition особенным.
Гленн Брукс
ST Edition разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а средний уровень выбросов CO2 составляет 185 г/км. Изменения далеко не явные, но они помогают улучшить этот вариант несколькими тонкими, но важными способами, делая его еще более желанным.
Несмотря на то, что три месяца назад компания Ford of Europe показала нам изображения рестайлинга модели этого поколения, до сих пор нет новостей о соответствующем обновлении для ST. Тем не менее, его двигатели и варианты трансмиссии были перечислены в предстартовой информации, а обновленная линейка полностью турбонаддувов выглядит следующим образом:
- 95 л.с. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач
- 120 л.с. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый мягкий гибрид 48 В), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG
- 155 л.с. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый мягкий гибрид 48 В), шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG
- 280 л.с. и 420 Нм, четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (ST), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG
Впервые самый быстрый Focus был анонсирован три года назад в этом месяце, через семь месяцев после начала производства C519, Focus четвертого поколения, в Саарлуи. Немецкий завод по-прежнему производит все образцы автомобилей для европейских рынков, единственный другой завод находится в Китае.
ST выпускается в виде пятидверного хэтчбека или универсала. Также был выбор двигателей: 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.0005
Одной из множества эксклюзивных деталей автомобиля высшего класса является электронный самоблокирующийся дифференциал. ST был первым переднеприводным Ford с дифференциалом BorgWarner. Его присутствие не столько меняет сцепление с дорогой, сколько заставляет задуматься, как некоторым быстрым хэтчбекам с полным приводом удается чувствовать себя менее привязанным к дороге.
Изменения для Edition по сравнению с существующим ST включают регулируемую подвеску с койловерами, более легкие колеса, уникальную эмблему, черную крышу и окраску Azure Blue с глянцевыми черными деталями. Эта модель ограниченной сборки доступна только в кузове хэтчбек с механической коробкой передач.
Модификации подвески были выполнены KW Automotive, компанией, специализирующейся на автоспорте. Жесткость пружины увеличена более чем на 50 процентов по сравнению с ST, плюс имеются двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием. Они окрашены в синий цвет Ford Performance Blue.
Версия ST на 10 мм ближе к дороге по сравнению с ST, а если владелец захочет еще больше снизить дорожный просвет, он может увеличить его на 20 мм.
Ford включает в себя технический документ с рекомендуемыми регулировками подвески для различных условий вождения. Есть даже декорации для Нюрбургринга.
Сядьте на свое место, чтобы сесть в ковш Recaro, частично обтянутый кожей, с синей строчкой. Зажигание запускается с помощью красной кнопки стартера, и Edition оживает, но не настолько агрессивно, чтобы быть слишком громким.
Даже знание того, что грядет обновление интерьера, не вызывает особого беспокойства, поскольку интерьер так же привлекателен, как и в 2019 или 2018 году для других версий Focus. Четвертое поколение хорошо устарело, и я один из тех, кто предпочитает этот автомобиль номер один в сегменте, Mark VIII Golf. Я подозреваю, что мы будем оглядываться на последний VW как на автомобиль, который был направлен в другом, но не обязательно лучшем направлении, чем Mark VII.
В Focus есть цифровая индикация и аналоговые органы управления — все очень похоже на тот привлекательный стиль, ориентированный на безопасность, как обычно выглядят и ощущаются немецкие Ford. Никогда не возникает разочарования или путаницы по поводу того, где находится элемент управления функцией или как она работает. Хотите снизить температуру или громкость музыки? Для этого есть ручка или переключатель, а не ползунок, который можно нажать или пропустить.
Версия Edition, как и существующая версия ST, ориентирована на водителя, поэтому просто приятно видеть, что фокус , если хотите, на том, чтобы как можно меньше отвлекаться. В таком автомобиле акцент должен делаться и действительно делается на доставлении острых ощущений. Вы не можете не искать лучшие дороги, которые вы знаете, даже если погода не идеальна.
В те дни, когда Издание было со мной, шел сильный дождь, но, похоже, это не имело значения. Сцепление с передней части просто потрясающее. Когда дело доходит до небольшого скольжения, это прекрасно передается через то, что должно быть лучшим рулевым управлением среди всех хэтчбеков С-сегмента.