Содержание
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе: с нагрузкой и без
Аккумуляторная батарея (аккумулятор) — одно из важнейших устройств в автомобиле. Она подает электроток на стартер при запуске двигателя и обеспечивает работу бортовой электрической сети транспортного средства при отключенном двигателе. Выполнение этих функций зависит от ее состояния, которое определяется напряжением, выдаваемым током и емкостью батареи.
Контроль величины напряжения на батарее позволяет принять решение о необходимости ее зарядки или замены. Таким образом, автомобилисту важно знать нормы напряжения на аккумуляторе, уметь его определить и оценить степень заряда. Знать причины, вызывающие быстрый разряд аккумулятора, а также особенности сезонного ухода.
Содержание
- Нормальные значения основных характеристик аккумулятора
- Порядок определения напряжения на аккумуляторе автомобиля
- Измерение напряжения без нагрузки
- Измерение напряжения с нагрузкой
- Измерение напряжения с помощью ареометра
- Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи
- Сезонное падение напряжение в аккумуляторе автомобиля
Нормальные значения основных характеристик аккумулятора
Основным свойством аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ), определяющим возможность ее работы, является степень заряда или, как говорят, заряд аккумулятора. От него зависит напряжение, создаваемое на аккумуляторе транспортного средства.
Чтобы оценить состояние АКБ и своевременно выявить неполадки в работе, следует понимать, какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля.
Нормальное напряжение аккумулятора оценивается показателями:
- Номинальное — это величина, указанная в технической документации (паспорте или инструкции):
- легковые автомобили с бензиновыми двигателями и мотоциклы – 12 В;
- малотоннажные грузовые автомобили и легковые автомобили на дизтопливе – 12 В;
- крупнотоннажные грузовые автомобили, автобусы, военная техника, работающие на дизельных двигателях – 24 В.
- Фактическое – величина, отличающаяся в реальных условиях от номинального. Диапазон колебаний составляет 12,4 — 12,8 В. Эти значения соответствуют состоянию без нагрузки при неработающем двигателе.
- Напряжение под нагрузкой – показатель, характеризующий работоспособность батареи. Для исправного аккумулятора эта величина составляет 10,3 – 10,7 В.
Совет! Для своевременной зарядки батареи измерения следует проводить не реже 1 раза в 1-2 месяца.
Чтобы не пропустить момент, когда требуется зарядить аккумулятор, надо измерить напряжение на батарее автомобиля. Затем, пользуясь специальной таблицей, определить степень его заряда.
Таблица зависимости заряда аккумулятора автомобиля от напряжения (с плотностью электролита и температурой замерзания)
Если напряжение на автомобильном аккумуляторе 12,5 — 12,66 В, что соответствует степени заряда 82 — 100 %, то батарея заряжена полностью, подзарядка не требуется.
Важно! Фактическая величина в 12В свидетельствует о низком уровне заряда. АКБ рекомендуется зарядить.
Возможны отклонения напряжения у автомобильного аккумулятора от нормы:
- Понижение менее 11 В считается критическим и означает глубокий разряд батареи, особенно опасный для необслуживаемых АКБ. Два-три глубоких разряда аккумулятора с высокой вероятностью выводят его из строя.
- Повышение до 13 — 13,2 В наблюдается когда замеры проводятся сразу после зарядки батареи. Поэтому, чтобы получить неискаженные данные, надо выждать минимум полчаса после зарядки.
Порядок определения напряжения на аккумуляторе автомобиля
Как следует из таблицы, информативными данными, позволяющими автомобилисту оценить уровень заряда аккумулятора, являются величины напряжения с нагрузкой и без нагрузки. Рассмотрим методы их измерения.
Измерение напряжения без нагрузки
Чтобы проверить вольтаж можно воспользоваться:
- вольтметром;
- мультиметром.
На рисунке 1 приведено устройство мультиметра.
С его помощью измерения следует проводить в такой последовательности:
- Подсоединить провода-щупы к соответствующим разъемам мультиметра.
- Переключателем перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
- Приложить щупы мультиметра к клеммам АКБ. При несоблюдении полярности на дисплей будет выведено значение со знаком «-», что не оказывает влияния на результат измерений.
- Снять показания с дисплея прибора.
- С помощью таблицы по полученным данным определить уровень заряда батареи.
Совет! Измерение без нагрузки, т.е. при отключенных потребителях, необходимо проводить при комнатной температуре не менее чем через 6 часов после отключения двигателя.
Измерение напряжения с нагрузкой
Измерения проводятся с помощью нагрузочной, иногда говорят разгрузочной, вилки. Она позволяет оценить рабочее напряжение аккумулятора в замкнутой цепи, соответствующее пуску двигателя автомобиля. Устройство этого прибора показано на рисунке 2.
Измерения проводятся следующим образом:
- Зарядить на 100% АКБ.
- Подключить щупы вилки к клеммам батареи.
- Подать нагрузку на 5 секунд.
- Снять показания дисплея.
По истечении 5 секунд у исправной АКБ показатели должны восстановиться минимум до 12,4 В.
Важно! Значение напряжения под нагрузкой ниже 9 В у полностью заряженного аккумулятора свидетельствует о сильной потере емкости или его неисправности.
Измерение напряжения с помощью ареометра
Это косвенный метод определения вольтажа. Он редко применяется и менее удобный, чем метод измерения с помощью мультиметра.
Ареометром определяется плотность аккумуляторной жидкости. Потом, по таблице устанавливаются соответствующие ей величины. Например, если плотность электролита 1,27 г/см3, а напряжение на аккумуляторе 12,66 В, то степень заряда 100 % и, следовательно, его подзарядка не требуется.
Совет! По плотности электролита в АКБ можно сделать вывод об эффективности зарядки. У недостаточно заряженного аккумулятора плотность жидкости ниже 1,27 г/см3.
Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи
При регулярном использовании транспортного средства, профилактических осмотрах АКБ и проверках работоспособности генератора специальная зарядка аккумулятора не требуется. Заряжать автомобильный аккумулятор приходится при неправильной эксплуатации, в случае полной его разрядки (например, при не выключенных электроприборах) или сезонном обслуживании.
Заряженный аккумулятор может быстро терять заряд. Причины такой ситуации следующие:
- Аккумулятор отработал свой ресурс и нуждается в замене.
- Вышел из строя генератор, заряжающий АКБ при эксплуатации автомобиля.
- Утечка тока в электросети автомобиля.
- Неисправность потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, электроусилитель руля, световые и информационные приборы, и т.д.).
Для решения проблемы быстрого разряжения аккумулятора требуется выявить и устранить неполадку, проведя технический осмотр автомобиля.
Сезонное падение напряжение в аккумуляторе автомобиля
Зимой при резком похолодании автомобиль не заводится — ситуация, знакомая многим автомобилистам. Одна из причин – замерзание электролита в банках батареи.
Ошибочно считать, что плотность электролита снижается при понижении температуры воздуха. При похолодании замедляются электрохимические реакции в секциях батареи. Как видно из таблицы, существует взаимосвязь между степенью заряда АКБ, плотностью электролита и температурой его замерзания, что также можно проиллюстрировать графиком (рисунок 3).
У полностью заряженной батареи температура замерзания жидкости -60 градусов. Такая температура зимой в средней полосе является редкостью. Поэтому, при достаточном заряде, даже в сильный мороз, АКБ не замерзнет.
В случае разряженной батареи, при снижении плотности электролита, похолодание даже до -7 градусов может стать причиной его замерзания.
Контроль и поддержание нормы заряда аккумулятора в являются обязательными процедурами сезонного обслуживания.
Совет! Рекомендуется в зимнее время подзаряжать АКБ не менее одного раза в месяц.
Таким образом, одним из факторов обеспечения надежной и бесперебойной работы транспортного средства, в том числе в зимнее время, является контроль напряжения на аккумуляторе автомобиля. Своевременное выявление отклонения напряжения от нормы, позволит вовремя зарядить аккумулятор и избежать проблем с пуском двигателя и работой автомобиля в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=g6JQE-e4dl4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Напряжение аккумулятора (Теория + практика) (https://www.youtube.com/watch?v=g6JQE-e4dl4)
Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе
Нормальное напряжение внешнего источника питания автомобиля является ключевым условием функционирования двигателя и других потребителей. Эксперты рекомендуют проверять величину тока 1-2 раза в месяц, чтобы своевременно заряжать батарею.
Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе
Содержание
- 1 Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе
- 2 Виды напряжения аккумулятора
- 3 Плотность католита
- 4 Напряжение АКБ зимой
- 5 Как проверить напряжение АКБ
- 5.1 Таблица: степень заряда АКБ по напряжению
У полностью заряжённой батареи вольтаж составляет 12,6-12,7 V. Данный показатель может несколько меняться. Например, есть аккумуляторы с нормальным зарядом в 13 и даже 13,2 вольта.
Замер тока должен проводиться не сразу после зарядки АКБ. Следует выждать некоторое время — 1,5 часа. После этого можно проводить измерение.
Если напряжение падает ниже 12 вольт, это свидетельствует о проблеме. Скорее всего, батарея разрядилась наполовину. В этом случае нужно срочно её подпитать током, иначе начнётся процесс сульфатации свинцовых пластин. Такой аккумулятор не сможет нормально давать заряд стартеру, и вскоре полностью испортится. О полной разрядке АКБ можно судить по значениям ниже 11,6 вольта.
Виды напряжения аккумулятора
Существует несколько понятий напряжения АКБ:
- номинальное;
- реальное;
- под нагрузкой.
Первая разновидность напряжения, это величина, которая приводится в технической литературе и прочих материалах. Она равна 12 вольт, но от фактического показателя этот параметр далёк. Куда точнее определить вольтаж по реальному показателю, который колеблется в пределах 12,6-13,2 вольта. Однако самым точным значением является то, когда аккумулятор работает под нагрузкой. В этом случае на источник питания оказывается внешняя нагрузка двойной силы длительностью в пять минут. Например, если АКБ на 50 Ампер, то подаётся 100 Ампер. Просадка не должна быть ниже 9 вольт, и после снятия нагрузки, значение должно восстановиться до 12,4 вольта за 5-6 секунд.
Плотность католита
Жидкость внутри аккумулятора должна иметь соответствующую плотность. Именно она определяет уровень напряжения в АКБ. В обычных условиях данный параметр должен составлять 1,27 г/см3. Соответственно, вольтаж будет равен 12,7 вольта.
Процент заряженности | Плотность электролита, г/cм3 | Напряжение аккумулятора В (***) |
---|---|---|
1 | 1.28 | 12.7 |
0.8 | 1.245 | 12.5 |
0.6 | 1. 21 | 12.3 |
0.4 | 1.175 | 12.1 |
0.2 | 1.14 | 11.9 |
0 | 1.1 | 11.7 |
Напряжение АКБ зимой
В холодные дни напряжение аккумулятора падает, в некоторых случаях до таких значений, что двигатель не заводится. Дело в том, что при отрицательных температурах плотность электролита изменяется, но только в аккумуляторах, где заряд неполный. Если же батарея заряжена на 100%, никакого снижения не будет.
Иначе говоря, в морозы напряжение на выводах АКБ должно быть не меньше 12,5 вольта. В противном случае электролит замёрзнет, что приведёт к полному разрушению батареи.
Как проверить напряжение АКБ
Самый простой и доступный способ проверки напряжения — измерить вольтаж мультиметром. Это специальное устройство со шкалой, переключателем и щупами, способное проводить замеры силы тока в амперах и вольтах. На мультиметре есть несколько разъёмов:
- для положительного щупа (провода), если измерения проводятся в диапазоне до 10 ампер;
- для положительного щупа, если измерения проводятся во всех диапазонах, кроме 10 А;
- Common или общего разъёма для отрицательного щупа.
Чтобы провести замер напряжения, мультиметр выставляется в режим измерения постоянного тока. Переключатель нужно поставить на отметку DCV 20 вольт. После этого щупы устройства соединяются с клеммами батареи, снимаются показатели с дисплея:
- полностью заряжённая АКБ должна показать не менее 12,6 вольта;
- разряжённая на 50%, но ещё работающая батарея, покажет значение не ниже 11,6 вольта;
- разряжённая в ноль — меньше 11,6 вольта.
Таблица: степень заряда АКБ по напряжению
Уровень заряда АКБ | Напряжение в разомкнутой цепи малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольт | Напряжение в разомкнутой цепи, в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт |
---|---|---|
1 | 12,516—12,663 | 12,666—12,813 |
0.75 | 12,316—12, 463 | 12,466—12,613 |
0.5 | 12,106—12,253 | 12,266—12,413 |
0. 25 | 11,926—12,073 | 11,866—12,013 |
Проблема с автомобильным аккумулятором или генератором?
Правин Наллапотула
Правин Наллапотула
Ядро 5G | Интернет вещей | Данные | Аналитика | Цифровой маркетинг
Опубликовано 17 октября 2020 г.
+ Подписаться
Почти каждый из нас сталкивался с проблемой, когда ваш автомобильный аккумулятор или генератор просто разряжаются, и вы не можете понять, какой из них заменить. Нелегко выяснить, какая именно часть вашего автомобиля вызывает у вас проблемы, но вот несколько советов, с помощью которых вы можете узнать, есть ли у вас проблемы с автомобильным аккумулятором или генератором переменного тока.
Сначала проверьте аккумулятор
Сначала проверьте аккумулятор. В холодную погоду или если вы долгое время простаивали в машине, очень часто бывает, что аккумулятор разряжен, и он просто не заводится. Проверьте индикатор заряда батареи на приборной панели, чтобы определить, посылает ли батарея заряд, даже когда вы выключили автомобиль. Если есть тусклый мерцающий свет, то это означает, что что-то расходует заряд батареи. Затем вы можете перейти к проверке соединений, которые вы обычно используете, таких как автоматические открыватели окон, стеклоочистители и стоп-сигналы. Выключите их все и снова попробуйте батарею. Удалите всю коррозию вокруг клемм аккумулятора и проверьте, будет ли аккумулятор снова заряжаться. Затем проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. На заглушенной машине должно быть около 12,6 вольт. Затем снова включите двигатель и проверьте аккумулятор. Если вольтметр показывает 14-15 вольт, то батарея в норме. Но если напряжение батареи превышает 15 вольт или меньше 13 вольт, то проблема может заключаться в генераторе переменного тока. Генератор перезаряжает аккумулятор или недостаточно заряжает аккумулятор.
Обычно на каждую батарею распространяется определенная гарантия. Обычно от 24 месяцев до 60 месяцев. Проверьте модель автомобильного аккумулятора и его гарантию в гарантийном талоне аккумулятора. Большинство фирменных аккумуляторов, таких как Amaron и Exide в Индии, предоставят вам гарантийный талон, в котором указаны все сведения о гарантии, и покажите, как обратиться в службу поддержки в случае отказа аккумулятора. Для новых автомобилей он поставляется с батареей с низкой гарантией от производителя. Если вы заменили батарею один раз, это будет батарея с высокой гарантией. Как правило, если гарантийный срок истек, пришло время заменить аккумулятор.
Проверьте генератор
Проверьте генератор, чтобы убедиться, что он может запустить аккумулятор. Если аккумулятор исправен и с ним все в порядке, то проблема скорее всего в генераторе. Простой тест для проверки работы генератора переменного тока заключается в том, чтобы двигатель автомобиля работал на нейтральной передаче и в положении стояночного тормоза; а затем отключив положительный контакт аккумулятора. Если машина останавливается, то у вас, скорее всего, проблема с генератором. Еще один простой тест — проверить внутреннее освещение. Генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если подсветка салона и приборной панели загорается ярко, но постепенно начинает гаснуть, это указывает на проблему с генератором. Это свидетельствует о том, что генератор не может удерживать заряд при работающем автомобиле. Еще одним признаком является то, что автомобильные фары горят ярко, когда вы гоняете на своей машине, но когда вы замедляете ее, фары начинают терять мощность.
Проверить мощность автомобильного генератора достаточно просто, если у вас есть соответствующие инструменты. Эта процедура проще, если у вас есть два человека. Один подключит вольтметр, а другой в нужный момент заведет машину. Вольтметр подключается к автомобильному аккумулятору так же, как соединительные кабели. Как только автомобиль заводится и разгоняется, вы должны увидеть выходное значение вольтметра между 13,5 и 14,4 вольт. Если показания значительно выше или ниже этого числа, то, скорее всего, проблема связана с генератором.
Профессиональный техник по аккумуляторам из ведущего мультибрендового интернет-магазина, такого как Batterywale.com, может прийти и помочь вам.
Является ли Range Anxiety самым большим препятствием для покупки электромобиля потребителем?
1 января 2021 г.
Дизель или бензин для двигателей внутреннего сгорания в сравнении с током для электромобилей
18 ноября 2020 г.
Важные советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора
На дворе начало 2018 года, а Северная Америка все еще борется с глубокими морозами и суровой зимней погодой. В Эри, штат Пенсильвания, за праздничные дни выпало более 50 дюймов снега, а несколько городов на северо-востоке США установили рекорды по холодной погоде. Монреаль, Канада, провел шесть дней подряд с температурой ниже 1 градуса по Фаренгейту. Среди всего этого озноба страдали наши автомобили и грузовики. Мы видели, как люди выстраивались в очереди в магазинах автозапчастей, чтобы купить новые автомобильные аккумуляторы. Что такого в холоде, из-за которого автомобильному аккумулятору приходится так тяжело? Читайте дальше, чтобы узнать некоторые важные факты об обслуживании автомобильного аккумулятора.
Налоги на электрическую систему
Некоторое время назад мы очень подробно рассмотрели, как работают автомобильные аккумуляторы, объяснив химию, лежащую в основе высвобождения электронов в виде энергии. Мы больше не будем наказывать вас школьной чепухой из химической лаборатории.
Когда аккумулятор полностью заряжен, температура наружного воздуха обычно может опускаться ниже -50F, прежде чем аккумулятор начнет замерзать. И наоборот, разряженная батарея начнет замерзать чуть ниже 30F. Как только батарея замерзнет, вы не сможете быстро перемещать электроны.
Для обычной свинцово-кислотной батареи в отличном состоянии с полным зарядом напряжение батареи должно составлять от 12,6 до 12,7 вольт при измерении без какой-либо нагрузки. Когда батарея разряжена примерно на 50 процентов, она будет показывать около 12,3 вольта. 12,0 В означает, что у вас осталось около 25 процентов заряда. Наконец, все, что меньше 11,9, означает, что батарея разряжена. Диапазон не очень широк, и большинство людей думают, что если батарея на 12,0 вольт, это нормально.
Нисходящая спираль запаса энергии
Проблемы с низкой погодой и производительностью батареи обычно вызваны не только температурой. Когда температура падает, мы используем обогреватели сидений, обогреватели заднего стекла и рулевые колеса с подогревом, и, конечно же, у нас полностью включен вентилятор отопителя! Эти электрические нагрузки нагружают вашу систему зарядки и отводят ток от вашей батареи. Если вы едете на работу на небольшое расстояние, скажем, менее 15 минут, вы обнаружите, что уровень заряда вашей батареи медленно падает день за днем.
В праздничные дни многие люди меняют свой распорядок. Один из вариантов — остаться дома, прижавшись к огню или уютному свету плазменного телевизора. Другой вариант — отправиться в аэропорт и сесть на самолет в какое-нибудь теплое место на неделю. Конечно, есть еще много людей, которым приходится работать в праздники, и их распорядок не сильно меняется.
Для тех, кто оставил свой автомобиль без движения на несколько дней, такие схемы, как системы доступа без ключа и часы, продолжают работать. Даже если они потребляют от 10 до 15 мА тока, они будут медленно разряжать резерв вашей батареи.
Когда мы запускаем наши автомобили в холодную погоду, масло в двигателе и трансмиссии становится намного гуще. Это резко увеличивает ток, необходимый для включения стартера. Если для запуска автомобиля в погожий солнечный летний день потребовалось 200 ампер, то даже отдаленно неразумно, чтобы это число удваивалось при температуре ниже нуля.
Но подождите, это еще не все!
Итак, теперь у нас есть аккумулятор, который не очень быстро заряжается во время вождения, в сочетании с уменьшенными возможностями подачи тока и значительно более высокими требованиями к мощности для запуска автомобиля. Неудивительно, что машины не заводятся в мороз.
Теперь предположим, что вы умница и решили дать машине поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем уехать. С точки зрения защиты вашего двигателя, это лучшая идея в мире! Нагрев моторного масла поможет разжижить его и позволить ему лучше выполнять свою работу. Топливо будет лучше распыляться по мере увеличения температуры двигателя. Недостатком является то, что большинство генераторов переменного тока не обеспечивают полное зарядное напряжение на холостом ходу. Таким образом, хотя вы можете делать замечательные вещи для двигателя, вы можете не слишком сильно заряжать аккумулятор.
Аккумуляторы в цифрах
Помимо того, что наши аккумуляторы не заряжаются так быстро, и того факта, что нам нужно больше тока, сами аккумуляторы просто не работают так же хорошо, когда температура начинает падать. Давайте рассмотрим две общие характеристики аккумуляторов: ток пуска и ток холодного пуска. Спецификация Cranking Amps определяет количество тока, которое батарея может обеспечить в течение 30 секунд при температуре 32 градуса F (0 градусов C) и поддержании напряжения не менее 7,2 вольта. Спецификация усилителя холодного пуска аналогична, но с температурой 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). К сожалению, реальность этой спецификации такова, что 7,2 вольта недостаточно для выполнения большой работы. Обратная сторона? Нам часто не нужно запускать двигатель в течение 30 секунд. Поэтому все получается.
Ваша батарея не может производить столько энергии, когда она холодная, потому что скорость, с которой происходит химический обмен, замедляется, что увеличивает сопротивление электролита.
Уход за аккумуляторной батареей в холодную погоду
Если ожидается понижение ртутного столба или если вы не будете управлять автомобилем более трех-четырех дней, установите на него зарядное устройство.
Обратите внимание на эту часть. Не все зарядные устройства одинаковы. Эти двухскоростные зарядные устройства с ручным управлением в металлическом корпусе в Walmart — это НЕ то, что вам нужно.
Ищите зарядное устройство, на котором написано, что оно управляется компьютером, автоматически или интеллектуально. Вы захотите увидеть некоторые признаки того, что зарядное устройство имеет разные режимы зарядки. Зарядное устройство должно быть достаточно интеллектуальным, чтобы прекратить подачу тока в аккумулятор после его зарядки.
Некоторые из лучших зарядных устройств имеют целых восемь шагов/режимов в процессе зарядки. Сюда могут входить процессы, разрушающие сульфаты, прилипшие к свинцовым пластинам, и предотвращающие расслоение, когда батарея не используется в течение длительного периода времени. Сделайте свое исследование, прежде чем купить.
Регулярное техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Было бы неплохо, если бы в наших автомобилях был индикатор уровня заряда батареи, как в наших мобильных телефонах? Знание того, осталось ли у нас 70 или 30 процентов заряда, значительно улучшит наше отношение к нашим батареям. Постарайтесь сделать привычкой держать батарею полностью заряженной. Если вы просидели на парковке, слушая радио, в течение 20 минут или совершили несколько коротких поездок без хорошей продолжительной поездки для подзарядки аккумулятора, подключите зарядное устройство на ночь и зарядите его. В качестве меры предосторожности также рекомендуется использовать зарядное устройство для аккумулятора всякий раз, когда вы меняете масло. Хорошо обслуживаемый аккумулятор прослужит намного дольше, чем тот, который полностью разряжен.
Если на вашем аккумуляторе есть съемные крышки, позволяющие проверять уровень электролита, обязательно проверяйте аккумулятор часто. Если уровень низкий, добавьте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду. Минералы в воде уменьшат емкость вашей батареи.
Вы также захотите проверить все соединения аккумулятора. Надежны ли соединения питания и заземления? Есть ли коррозия? Если что-то кажется неправильным, обратитесь за помощью к профессионалу, чтобы обеспечить эффективное и надежное поступление энергии от аккумулятора.
Уход за аккумулятором для любителей мобильной электроники
Многие любители автозвука забывают обслуживать аккумулятор. Ребята, которые участвуют в конкурсах SPL, фанатично относятся к обслуживанию аккумуляторов. Они придумали всевозможные уловки, чтобы получить максимально возможное напряжение даже из самых простых электрических систем.
Если вы добавили аксессуары в электрическую систему автомобиля, обслуживание аккумуляторной батареи особенно важно. Добавление видеорегистратора с автоматическим режимом парковки может привести к разрядке батареи. Если погода будет намного ниже нуля, вам следует отключить эту функцию. Если у вас есть дистанционный стартер с двухсторонним дистанционным управлением, это также увеличивает потребляемый ток вашей батареи. Телематические решения, такие как DroneMobile, SmartStart или AutoConnect, также потребляют ток. Сложите несколько из этих вариантов, и ваша батарея может работать только неделю, если вы не водите автомобиль. Вы можете понять, почему техническое обслуживание батареи так важно.