Рубрики
Разное

Какое давление должно быть в шинах ваз 2107: Какое давление выставить в шинах ВАЗ 2107 ?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2107

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
110
2104
2105
2106
2107
2108
2109
21099
2110
2111
2112
2113 Samara
2114 Samara
2115 Samara
4X4
4×4 Bronto
4×4 Urban
Granta
Kalina
Kalina NFR
Niva
Niva Legend
Niva Legend Bronto
Niva Travel
Priora
Samara
Vesta
Vesta Sport
X-Ray
Ларгус

Модификация:
Модификация1. 31.51.6

Год:
Год19821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013

Кузов:
КузовSedan

Особенности регулировки давления в шинах зимой

Пневматические шины современного автомобиля являются изобретением, уникальность которого еще никто не смог превзойти на протяжении последних 170 лет. Меняются варианты исполнения, но принцип закачки воздуха под давлением в упругую плотную оболочку обода колеса остается неизменным.

Важность правильного давления в шинах

Содержание

  • 1 Важность правильного давления в шинах
  • 2 Номинальные показатели давления
  • 3 Особенности накачки шин зимой
  • 4 Последствия изменения давления в шинах зимой
  • 5 Зависимость характеристик давления от размера колеса
  • 6 Контроль давления в шинах

Воздух, накаченный в покрышки, влияет на несколько факторов движения автомобиля:

  • плавность хода;
  • сглаживание неровностей покрытия;
  • защита подвески от дорожной нагрузки;
  • степень управляемости.

Эти пункты обеспечивают безопасность транспортного средства, водителя и пассажиров. Множество неприятностей на дорогах происходит из-за халатного отношения автовладельцев к техническому состоянию шин своего авто. Неправильное давление в шинах кроме нарушений указанных аспектов приводит к преждевременному износу рабочих поверхностей покрышек.

Эти изменения сказываются на эксплуатационных характеристиках авторезины и общей безопасности дорожного движения.

Номинальные показатели давления

Характеристики, заданные производителями автомобильных шин, рассчитываются опытным путем для максимальной эффективности использования. Они показывают, что при указанном давлении покрышки обеспечивают все требования безопасности, комфорта и защиты целостности автомобиля.

Заданные изготовителями автомобилей критерии давления подразумевают использование транспортного средства при минимальной нагрузке в обычных атмосферных условиях. Эти рекомендации указываются в руководстве по эксплуатации и предназначены для конкретной модели и марки.

Номинальные показатели давления зависят от следующих причин:

  • размер колеса – R13, …, R15;
  • расположение колес – передняя или задняя оси;
  • тип подвески автомобиля – передне- или заднеприводная;
  • загруженность – стандартная или максимальная.

Особенности накачки шин зимой

Сезонные изменения в условия эксплуатации транспортных средств влияют и на правила использования автомобильных шин. Сказывается температурный эффект, когда давление автоматически снижается при холодной погоде. Также должно учитываться состояние дорожного покрытия и манеру езды.

Отметим главные особенности, как регулировать давление в шинах зимой:

  • при накачивании в помещении нужно добавить 0,1-0,2 атм, так как на улице давление упадет;
  • для кратковременного движения по обледенелому участку дороги давление уменьшают на 0.3-0.5 атм для увеличения площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием;
  • при значительной загрузке автомобиля уменьшать давление в шинах не следует, потому что пятно контакта увеличивается под действием массы груза;
  • езда на спущенных шинах в остальных случаях опасна самопроизвольным смещением покрышки с обода;
  • в крупных населенных пунктах, где дороги обрабатываются специальными реагентами, показатели давления не меняются в зависимости от времени года;
  • необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза неделю, а в случае резких перепадов температуры – чаще.

Последствия изменения давления в шинах зимой

Существует ряд мифических представлений об улучшении эксплуатационных качеств машины, если отойти от заводских показателей давления в покрышках.

Некоторые автомобилисты снижают давление в шинах зимой, полагая, что спущенные колеса обеспечат более комфортную езду. Рассмотрим последствия такого занижения:

  • покрышка хуже демпфирует неровности дороги, в результате могут быть повреждаться диски;
  • повышается износ резины, происходит неравномерное стирание протектора;
  • увеличивается длина тормозного пути, ухудшается управляемость автомобиля;
  • в результате незаметных повреждений дисков происходит нерегулируемое снижение давления, что приводит к катастрофическим последствиям.

Сторонники повышенных параметров считают, что такие манипуляции улучшают проходимость машины зимой и позволяют экономить топливо. Но есть и негативные стороны такого эксперимента:

  • намного сильнее чувствуются неровности дорожного покрытия;
  • уменьшение пятна контакта не дает полноценно работать протектору;
  • серьезно ухудшается курсовая устойчивость автомобиля;
  • неравномерный износ резины приводит к её преждевременному выходу из строя.


Отклонение от оптимальных показателей дает неправильное представление о характеристиках резины. Производитель не зря указывает, какое должно быть давление. Именно при номинальных цифрах гарантируется выполнение заявленных качественных параметров и эксплуатационных свойств.

Зависимость характеристик давления от размера колеса

Естественно, что давление в шинах различного размера будет отличаться. Отечественные классические автомобили с размером R13 имеют самые низкие показатели. Современные российские модели и иномарки передвигаются на колесах R15, в которых номинал превышает 2 атм. Эти параметры не меняются ни зимой, ни летом, кроме экстремальных случаев, когда уровень накачки изменяют для проезда по проблемному участку дороги. Более точные цифры, какое давление должно быть, показывает сводная таблица:


Типоразмер колесаМарка и модель автоДавление передних колес, атмДавление задних колес, атм
155/80/ R13, 165/80/ R13,
175/70/ R13, 185/60/ R13
ВАЗ 2101-21071,6-1,71,9-2,1
155/80/ R13, 165/70/ R13,
175/70/ R13, 185/60/ R13
ВАЗ 2108-21151,91,9
175/65/ R14, 175/70/ R14, 185/60/ R14, 185/70/ R14Калина, Приора, Гранта , Рено Логан2,0-2,22,0-2,2
185/60/ R15, 185/65/ R15, 195/50/ R15…195/70/ R15,
205/65/ R15, 225/79/ R15,
Веста, Ларгус, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Тойота Авенсис, Королла, Мерседес С-класса, БМВ 1-3 серий, Ауди А4-А72,3-2,82,3-2,8

При полной загрузке автомобиля давление следует повышать до максимальных значений. Более точные рекомендации производителей указаны в табличках на средней стойке со стороны водительской двери. При установке на авто колес нестандартных типоразмеров необходимо корректировать накачку по показателям новой резины. Приведенная таблица поможет определить, какое давление установить в шинах.

Контроль давления в шинах

Регулярные проверки фактического давления необходимы для обеспечения нормальной управляемости, комфортного передвижения и долговечности покрышек. Каждодневный визуальный осмотр предохранит от поездки на спущенных колесах, которая станет последней для резины.

Приборный контроль проводится ежемесячно и перед длительными поездками, чтобы обезопасить себя от неприятностей на автотрассе. Проверяйте техническое состояние своего автомобиля не только зимой, но и летом.

Современные иномарки оснащены системами автоматического контроля давления с выведением показателей на дисплей бортового компьютера. Более старые зарубежные модели сигнализируют о снижении данного параметра специальной лампочкой на панели приборов. Отечественные автопроизводители вверили заботу о проверке шин в руки водителей.


Профессионалы обязательно имеют в машине манометр – специальный прибор для измерения давления. Контроль уровня накачки можно проверить на пунктах шиномонтажа и на многих автозаправочных станциях. Там же имеются воздушные компрессоры, чтобы нормализовать давление в шинах.

Обязательно проверяйте все колеса автомобиля, а не только проблемные. Особое внимание должно быть уделено проверке давления в шинах зимой.

Высокая скорость и загруженность дорог обязывают современного автолюбителя быть грамотным и добросовестным водителем. Особенно при движении в зимнее время год, когда уверенность в технических показателях дорогих иномарок дает мнимую гарантию безопасного передвижения. Необходимо строго придерживаться рекомендаций производителей в части технического состояния своего автомобиля.

2001 ВАЗ 2107 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2107 2001 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколения транспортных средств

2107x 1982 — 2012

VAZ 2107 2107x 1982 — 2012

2107 1,52107 1,62107 1,7i

2001 VAZ 2107 1,5

Generation: 2107x 1982 — 2012

. Power: 71199000

: 2107x 1982 — 2012

.: 7119

: 2107x 1982 — 2012

.0006

Двигатель: 1,5 л, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 58,5 мм

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

3 Размер шин

Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
165/80 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,6 бар / 1,9 фунта на кв. дюйм
Сзади: 23 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Узнать цену на шины
14×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

2001 ВАЗ 2107 1.6

Поколение: 2107x 1982 — 2012

Мощность: 74 л.с.0006

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
165/80 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Узнать цену на диски
Спереди: 1,6 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 23 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
185/55 R15 82H
Проверить цену шин
15×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

2001 VAZ 2107 1,7I

Генерация: 2107x 1982 — 2012

Питание: 79 HP

Двигатель: 1,7 л, i4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 58,5 мм

PCD: 4X98

. Размер: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Узнать цену на шины
14×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
185/55 R15 82H
Проверить цену шин
15×6 ET25 4×98
Узнать цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

Other VAZ 2107 production years

1982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012

Additional info:

Cars with 4×98 bolt pattern


Recent Articles

Auto Clinic Reader Q & A Column: January 2004

Группа разработчиков медиаплатформ

Подключение

Я пытался заменить датчик воздуха во впускном коллекторе на своей машине. Все казалось так просто, пока я не попробовал воткнуть разъем в новый жгут на датчике. Один из проводов вышел прямо из разъема. Я частично отодвинул его, но теперь он работает только с перерывами. Моя лампочка Check Engine загорается каждые несколько недель, и мне приходится лезть под капот и пытаться снова вставить разъем в вилку. Мой зять хочет просто обойти разъем с помощью разъема с лепестковой проушиной, который он использовал на своем сцепном устройстве для прицепа, которое он недавно сфальсифицировал, но я не думаю, что компьютер управления двигателем будет согласен с этой идеей. Разве эти сенсорные провода не должны быть экранированы или что-то в этом роде?
ТОМ ПАРКЕР
МЕМФИС, Теннесси

Во-первых, никогда не используйте эти разъемы с лепестковыми наконечниками там, где они могут намокнуть — они скоро проржавеют и выйдут из строя. Не спрашивайте, откуда я это знаю.

Если вы внимательно посмотрите на часть металлического штекера в вашем разъеме, которая выдвигается назад, когда вы вставляете его, вы увидите пару металлических выступов, которые выдвигаются из корпуса, чтобы удерживать его внутри. Есть специальный инструмент, состоящий из небольшой трубки, которая надевается на штифт, чтобы втянуть выступы и позволить вам вытащить штифт из разъема. Обычно вы можете удалить штифт с помощью небольшой отвертки или острого предмета, осторожно отодвинув выступы назад вручную. Я берегу эту технику для экстренных случаев на дороге.

Возможно, ваши выступы загнуты слишком сильно. Возьмите маленькую отвертку и немного согните их, затем снова вставьте штифт, пока не почувствуете, что он вышел со щелчком. Если язычки повреждены или сломаны (часто видно, когда неуклюжие механики торопливо разъединяют разъемы), вы можете купить новый штифт в магазине автозапчастей и припаять его к проводу.

Команда разработчиков медиаплатформ

СОВЕТ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Липкий и жирный

Команда разработчиков медиаплатформ

Было уже поздно, и сборка двигателя шла хорошо, пока мой напарник не попытался установить распределитель в верхнюю часть блока и не уронил упорную шайбу в отверстие. Двое взрослых мужчин были вынуждены делать бугалу с перевернутым двигателем Volkswagen, пытаясь заставить стиральную машину вернуться в норму. Затем он покатился по цеху и попал в трещину в полу. Я изо всех сил старался сохранять самообладание, пока он вылавливал его с помощью магнита. Я решил, что ему нужно немного поспать. Ладно, нам обоим нужно было поспать. На следующее утро мне показалось хорошей идеей самому установить распределитель. Освежившись, я применил свой привычный прием приклеивания шайбы к валу распределителя смазкой. Это предварительно смазало шайбу, но также удержало ее на месте на валу распределителя, пока я ее вставлял. Этот метод работает для удержания всех видов вещей на месте во время их установки. Я использую его для шарикоподшипников, прокладок, шайб, уплотнительных колец или всего, что требует трех или более рук для работы и достаточно легкое, чтобы прилипать к смазке.

Поставь своего осла в нейтральное положение
На днях я был со своим другом и заметил, что когда он останавливался на светофоре, он переводил рычаг переключения передач в нейтральное положение. Он сказал, что несколько лет назад в Нью-Йорке узнал об этом от таксиста, который сказал, что это удвоит срок службы трансмиссии. Есть в этом правда?
ДУГЛАС ШЕЙДТ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Звучит как хороший способ износа связи. Подумайте об этом — в режиме «Драйв» с включенными тормозами трансмиссия полностью стационарна. Только гидротрансформатор и насос крутятся. Но в нейтральном положении многие шестерни в коробке передач крутятся. Прибавьте к этому цикличность гидроблока дважды (один раз для переключения в нейтральное положение и один раз для переключения обратно в положение «Драйв»), и у вас будет больше изнашиваемых деталей. Делать математику.

Усталость
В инструкции к моему Nissan Xterra указано, что давление в шинах не должно превышать 26 фунтов на квадратный дюйм. На боковине шины указано не более 44 фунтов на квадратный дюйм. Мой механик говорит разделить разницу и устанавливает их на 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы расход топлива был лучше. Кто прав и почему?
LES BENEDICT
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Информация о боковине шины является общей — производитель шин не может знать, на какой автомобиль вы устанавливаете эти шины, поэтому он дает вам только номер, который не повредит шину. при его максимальной нагрузке. Вот почему он говорит, что 44 фунта на квадратный дюйм макс. Nissan заявляет, что давление 26 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает наилучший компромисс между управляемостью, качеством езды и безопасностью. Ваш механик прав в том, что добавление еще 10 фунтов на квадратный дюйм улучшит экономию топлива, но это может ухудшить характеристики опрокидывания или раскручивания автомобиля. Опытный водитель может определить такие вещи на гоночной трассе, измеряя такие параметры, как температура протектора и угол увода в контролируемых условиях. Мы делаем это все время, когда тестируем автомобили здесь, в личке. И мы обычно используем максимальное давление накачки в холодном состоянии, рекомендованное производителями транспортных средств. Нарушайте их на свой страх и риск. Просто не забудьте использовать хороший манометр и установить давление, когда автомобиль не проехал больше нескольких кварталов. Если необходимо, установите давление выше нормы на станции технического обслуживания, а затем стравите избыточное давление дома на следующее утро.

У вас проблемы с автомобилем?
Просто спроси об этом Майка. Направляйте свои вопросы по адресу Auto Clinic, POPULAR MECHANICS, 810 Seventh Ave., New York, NY 10019. Хотя на письма, факсы, телефонные звонки или электронную почту нельзя отвечать индивидуально, проблемы, представляющие общий интерес, будут обсуждаться в колонке.

• В Бюллетене технического обслуживания Mitsubishi (TSB) 03-26-002 говорится, что если передние ступичные подшипники на внедорожнике Montero 2001-03 года преждевременно изношены, вода могла просочиться через уплотнения в подшипник. . Замена неисправного узла подшипника/ступицы модифицированной деталью является рекомендуемым заводским решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *