Содержание
таблица давления в колесах по марке автомобиля
, Статьи
Далеко не все следят за этим параметром авто, а между тем от его значений зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге
Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.
Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А зимой, когда за окном сильные морозы, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.
Какое давление должно быть зимой
Независимо от времени года и погоды давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же. Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.
Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.
Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.
Однако из-за того, что при понижении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах уменьшается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться накачанными не до оптимального значения. Проще говоря, будут подспущенными. Например, установленная в октябре при +10 °С зимняя резина с давлением 2,0 атм, если вдруг в конце ноября ударят морозы −20 °С, окажется накачана лишь до 1,7 атм. Это может вызвать повышенный износ боковых частей протектора, увеличение расхода топлива и даже повреждение диска.
Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к зиме перекачивать шины на 0,2 бара или примерно на 3 psi выше положенных значений, дабы компенсировать снижение давления при резких похолоданиях. Также повышать давление рекомендуется перед длительной поездкой по скоростной трассе и в шинах груженого автомобиля либо везущего за собой прицеп.
На что влияет давление в шинах
Давление в одной или нескольких шинах помимо оптимального может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.
Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной. У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.
Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах. Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.
О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.
Источник: Pixabay
Когда и как нужно проверять давление в шинах
Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.
Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах. То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.
Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:
- Открутить защитный колпачок с ниппеля,
- Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
- Посмотреть цифры на табло.
Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака. Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть не выходя из авто на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).
Источник: legion-media
Правила подкачки шин зимой
По большому счету процесс накачки колес зимой не отличается от любого другого времени года. Точно также надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на ниппеле шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.
Правда, зимой в этой процедуре все же есть нюансы. В частности для компенсации падения давления на морозе (на 0,1 бара с похолоданием на каждые 10° С) шину можно перекачать примерно на 0,2 бара больше положенного. Опытные водители также советуют накачивать колеса в теплом гараже, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры.
Но после этого нужно выкатить машину на улицу и через некоторое время вновь измерить давление в покрышках, чтобы при необходимости его скорректировать. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине прямо на улице в мороз до положенных значений. В этом случае им не обязательно перекачивать шины с поправкой на колебания давления из-за холодов.
Таблица с рекомендуемым давлением шин
Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.
1 АТ = 1,01 bar 1 АТ = 14,7 psi | 1 psi = 0,07 bar 1 psi = 0,07 АТ | 1 bar = 14,5 psi 1 bar = 0,99 АТ |
Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом:
bar | 2. 0 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 |
psi | 29 | 30 | 32 | 33 | 35 | 36 | 38 | 39 | 41 |
В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).
Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей
Марка и модель | Типоразмер шин | Давление перед/зад, bar |
Lada Granta седан | 175/65R14 185/60R14 185/55R15 | 2.0/2.2 2.0/2.2 2.0/2.2 |
Lada Niva Legend | 185/75R16 175/80R16 | 2.1/1.9 2.1/1.9 |
Lada Niva Travel | 205/70R15 205/75R15 215/65R16 | 1.9/1.9 1.9/1.9 2.0/2.0 |
Lada Vesta | 185/65R15 195/55R16 | 2.2/2.2 2.2/2. 2 |
Lada Largus | 185/65R15 | 2.4/2.6 |
Kia Rio | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Kia Soul | 205/60R16 215/55R17 235/45R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Kia Seltos | 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 | 2.3/2.5 2.3/2.5 2.3/2.5 |
Kia Sportage | 235/65R17 235/60R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Hyundai Solaris | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Hyundai Creta | 205/65R16 215/60R17 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Hyundai Tucson | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Hyundai Santa Fe | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 255/45R20 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 2.6/2.6 |
Renault Logan | 185/65 R15 205/55 R16 | 2.2/2.0 2. 2/2.0 |
Renault Sandero | 165/80 R14 185/70 R14 185/65 R15 | 2.0/2.0 2.0/2.2 2.0/2.2 |
Renault Duster | 215/65 R16 | 2.0/2.0 |
Ford Focus | 215/55 R16 | 2.1/2.1 |
Volkswagen Polo | 185/60 R15 195/55 R16 | 2.1/1.9 2.2/2.0 |
Volkswagen Tiguan | 215/65 R17 235/55 R18 255/45 R19 | 2.3/2.3 2.3/2.3 2.3/2.3 |
BMW X5 | 265/50 R19 | 2.2/2.3 |
BMW 5 серии | 225/55 R17 | 2.3/2.5 |
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»2e20e719298489c1bc61″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=2e20e719298489c1bc61″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>
Иван Титов
Читайте также
- Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
- До российских горнолыжных курортов теперь проще добраться
- Аэропорт Анапы продает билеты на рейс без полета
- Зимние шины: когда менять и какие выбрать
- Топ товаров «АлиЭкспресс» к большой распродаже
Какое давление должно быть в шинах?
Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.
Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?
На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.
Специалист СТО измеряет давление в шине
Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).
На что влияет давление в шинах?
От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.
Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.
Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.
Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин
Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.
От чего зависит нормальный показатель?
Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.
Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.
Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.
Пример наклейки с рекомендациями производителя
Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.
Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.
Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.
Как отслеживать давление?
Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.
Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.
Измерение давления механическим манометром
Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.
Читайте также:
Маркировка шин: расшифровка
На что обратить внимание при проверке давления в шинах?
Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.
Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.
Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.
Способы коррекции показателя
Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.
На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.
Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.
Заключение
Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.
Как часто нужно заправлять автомобильные шины?
« Спортивный режим обеспечивает ряд преимуществ, повышающих производительность
Финансирование с низким кредитным рейтингом возможно в Zimbrick »
29 июня 2018 г.
Раньше необходимо было держать под рукой манометр, чтобы можно было периодически проверять давление в шинах. Однако благодаря достижениям в области технологий проверка давления и поддержание надлежащего давления в шинах теперь проще, чем когда-либо прежде. Ваш автомобиль может сказать вам, когда шинам нужен воздух, но это не значит, что вы всегда должны полагаться на эту технологию. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как часто вы должны проверять и заправлять автомобильные шины, давайте немного углубимся в давление воздуха в шинах.
Давление воздуха в шинах может резко меняться в зависимости от температуры снаружи. Они видят наибольшие колебания зимой, так как низкие температуры могут привести к падению давления на целых пять фунтов на квадратный дюйм (PSI). Учитывая, что большинство шин рекомендуют давление от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм, потеря целых пяти фунтов на квадратный дюйм может быть довольно серьезной, и если давление не будет скорректировано, это может привести к серьезным проблемам.
Поскольку времена года так сильно влияют на давление в шинах, частота проверки давления в конечном счете зависит от времени года. По этой причине давайте разобьем вещи на зимние и летние.
Давление в шинах: ответы на ваши вопросы
Как часто нужно проверять давление в шинах зимой?
Учитывая, что зимой давление в шинах так часто колеблется, вам следует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), вы можете быть спокойны, так как сигнальная лампа загорится, если давление в одной или нескольких шинах упадет ниже допустимого. Тем не менее, важно проверять не реже одного раза в месяц, так как давление в шинах может быть приемлемым, но чуть выше рекомендуемого. Конечно лучше проверить.
Как часто следует проверять давление в шинах летом?
Летняя жара может привести к расширению воздуха в шинах, но не так сильно, как холод зимой. Тем не менее, рекомендация проверять давление в шинах по-прежнему один раз в месяц. Хорошее эмпирическое правило, которое следует помнить, заключается в том, что ваши шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц после того, как вы их наполнили, поэтому проверка каждый месяц может помочь вам убедиться, что они всегда накачаны до надлежащего давления. Летом вы не увидите так много сигнальных лампочек давления в шинах, но вам все равно следует часто проверять.
Где проверить и заполнить шины в Мэдисоне, штат Висконсин
Здесь, в Zimbrick, у нас есть несколько сервисных центров в районах Мэдисон, Мидлтон и Сан-Прери, и если вы ищете место, где можно проверить давление в шинах, и заправить шины, вы можете сделать это в любом из наших офисов. Еще лучше то, что вам никогда не нужна запись на обслуживание. Просто загляните в любой из наших сервисных центров или кузовных мастерских и сообщите команде, что вы ищете. Они могут измерить давление в каждой шине и при необходимости поднять его. Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время.
Теги: How-To
Опубликовано в
Полезные советы |
Комментариев нет »
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Зимбрик Автомотив | 1601 W Beltline Hwy, Мэдисон, Висконсин 53713
Рекомендуемое давление в шинах для безопасного вождения
Когда вы в последний раз проверяли давление воздуха в шинах?
Слишком много людей пренебрегают рекомендуемым давлением в шинах своих автомобилей. Давление в шинах имеет значение, если вы хотите быть безопасным водителем, добиться большей экономии топлива и предотвратить большие расходы на ремонт в будущем.
Но как узнать, какое давление в шинах правильное? Что произойдет, если вы оставите его слишком высоким или слишком низким? Действительно ли это может привести к повреждению?
Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, почему важно поддерживать правильное давление в шинах.
Содержание
Какое давление в шинах слишком высокое или слишком низкое?
Единственный способ узнать, является ли давление в шинах слишком высоким или слишком низким, — это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или шин. Все автомобили имеют разные характеристики давления в шинах, и вы не можете предполагать, что соответствующее давление в шинах вашего предыдущего автомобиля такое же, как и у вашего нынешнего автомобиля.
Как правило, идеальное давление в шинах составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), но не все автомобили одинаковы. Хотя вы всегда должны оставаться в этом диапазоне, вы также никогда не должны быть ниже 20 фунтов на квадратный дюйм или выше 50 фунтов на квадратный дюйм, иначе вы рискуете серьезно повредить шину (в большей степени, чем со стандартными перекачанными или недокачанными шинами, в меньшей степени).
Ваш автомобиль может иметь разное идеальное давление в шинах для передней и задней осей. Ничего страшного, обратите внимание, когда будете переставлять шины, чтобы убедиться, что вы не забыли проверить давление позже.
Что делать, если у вас больше нет руководства по эксплуатации? Иногда, когда мы получаем автомобили, бывшие в употреблении, из партии или как бывшие в употреблении, руководство по эксплуатации уже давно потеряно или выброшено.
У вас есть варианты. Многие руководства по транспортным средствам сейчас размещены в Интернете, что упрощает проверку, если ваш автомобиль достаточно новый.
Внутри вашего автомобиля, рядом с нижней или боковой частью сиденья водителя, должна быть наклейка (или табличка с шинами), на которой указано, какое давление должно быть в ваших шинах. Это также дает вам правильные размеры шин, которые вам нужны.
А как насчет давления в самой шине?
На некоторых шинах есть номер, показывающий максимальное давление в шинах. Хотя это может быть полезным руководством, если у вас нет другой информации о соответствующем давлении вашего автомобиля, это не лучший способ.
По возможности всегда полагайтесь на информацию о вашем конкретном автомобиле.
Плохо ли перекачивать шины?
Перекачка шин может показаться правильным решением, если вы не осведомлены. Когда вы едете в течение длительного периода времени, ваше давление снижается. Почему бы не перенакачать немного, чтобы компенсировать это?
Вот риски чрезмерного накачивания шин.
Износ
Шины с избыточным давлением могут привести к меньшему износу, чем шины с недостаточным давлением, но это не означает, что они не изнашиваются быстрее, чем шины, накачанные до правильного давления в шинах.
Когда ваши шины перекачаны, они имеют меньшую площадь контакта с дорогой. Протектор в центре шины изнашивается быстрее.
Из-за повышенного давления и жесткости шин они с большей вероятностью могут быть повреждены любым мусором, трещинами или выбоинами на дороге.
Замена шин стоит дорого. Фиксация давления в шинах стоит дешево. Математика говорит, что вы должны исправить их.
Разрушение шины
Износ и разрыв шины подвергают вас риску полного отказа шины. Когда ваша шина перекачана, требуется меньше повреждений, чтобы проколоть ее после существовавшего ранее износа.
Одно неверное движение может привести к взрыву, а взрыв на дороге опасен. Вы рискуете своей жизнью и жизнями других, не поддерживая надлежащее давление в шинах.
Сложное обращение
Хотя некоторые люди думают, что перекачанные шины облегчают вождение, это не так. Из-за уменьшенной площади поверхности и повышенной жесткости шины не так хорошо сцепляются с дорогой, как если бы они были накачаны до нужного давления.
Уменьшенное сцепление с дорогой подвергает ваш автомобиль повышенному риску, когда вы едете по свежей, мокрой или обледенелой дороге.
Можно ли ездить при низком давлении в шинах?
Когда вы говорите о том, можете ли вы ездить с давлением в шинах, которое не подходит для ваших шин, ответ — да, в течение коротких периодов времени, прежде чем вы сможете отрегулировать давление в шинах и накачать шины. Однако должны ли вы? Абсолютно нет, если вы можете этого избежать.
Есть несколько причин, по которым важно правильно накачать шины. Вот некоторые опасности, связанные с недостаточно накачанными шинами.
Дорогой ремонт в будущем
Когда вы слишком долго ездите на недостаточно накачанных шинах, вы настраиваете себя на будущие расходы. Стоимость самостоятельной заправки шин на заправочной станции или автомойке варьируется от бесплатной до нескольких долларов и занимает всего несколько минут. Зачем рисковать, тратя много денег на ремонт своего автомобиля?
Шины с недостаточным давлением создают дополнительную нагрузку на определенные части автомобиля, включая подвеску и шасси. Они также могут воздействовать на колеса, крылья, роторы и даже тормозные магистрали. Поврежденные тормоза представляют огромную угрозу безопасности.
Все эти исправления могут стоить вам сотни долларов. Пытаясь сэкономить несколько центов на регулировке давления в шинах, вы на самом деле вредите своему окружению.
Плохая управляемость
Когда ваши шины имеют правильное давление в шинах, управлять ими очень просто. На ровных дорогах вы чувствуете себя «только что со старта».
Однако, когда давление в шинах слишком низкое, управление становится затруднительным. Повороты становятся сложнее, что затрудняет плавный переход с шоссе, уклонение от опасных водителей или опасностей на дороге, а также повороты на крутых поворотах. Вам также будет сложнее остановиться.
Когда вы не можете управлять своим транспортным средством, вы подвергаете себя риску столкновения (которое также стоит больших денег и может быть опасным).
Увеличение расходов на топливо
Если ваши шины не накачаны должным образом, автомобиль будет менее эффективен. Низкие шины приводят к худшему сопротивлению качению или способности вашего автомобиля сопротивляться факторам, которые пытаются остановить его движение вперед.
Когда вашим шинам приходится конкурировать с этим, они расходуют больше газа, чтобы компенсировать это, что стоит вам больше денег.
Выход из строя шины
Низкое давление в шине приводит к повышенному износу шины. Это связано с тем, что когда большая часть вашей шины соприкасается с дорогой, она может перегреваться.
Когда шины изнашиваются, их необходимо заменить, чтобы избежать поломки шин (еще одна огромная статья расходов). Когда происходит отказ шины, это приводит к ее разрыву во время вождения. Это может стать причиной ДТП или просто неприятного выезда на обочину, пока вы ждете придорожный сервис.
Что лучше: перекачать или недокачать шины?
Как видите, как перекачка, так и недокачка приводят к повреждению шины. И то, и другое небезопасно и может привести к небезопасным условиям вождения, что затруднит управление вашим автомобилем.
В идеале ваши шины не должны быть перекачанными или недокачанными.
Тем не менее, есть что сказать о них обоих. Перекачанные шины могут привести к лучшему расходу топлива, хотя существуют разные мнения по этому поводу, и разные тестеры получили разные результаты. Возьмите это с недоверием.
Перекачанные шины имеют меньший риск повреждения, но вышеупомянутые риски по-прежнему существуют, особенно если у вас сильное перекачивание.
Недостаточное давление, если оно незначительное, не слишком опасно, если вы сможете вовремя его обнаружить и как можно скорее добраться до шиномонтажа. Многие люди без проблем ездят на слегка спущенных шинах. Это когда они настолько недокачаны, что становится заметно, что есть проблема.
В целом, шины с недостаточным давлением более опасны, чем шины с избыточным давлением, когда разница велика. В любом случае убедитесь, что вы проверяете давление в шинах и при необходимости регулируете его в соответствии с рекомендуемыми рекомендациями.
Изменяется ли рекомендованное давление в шинах зимой?
Многие задаются вопросом, следует ли менять давление в шинах зимой. Более холодная погода и изменившиеся дорожные условия ставят под сомнение предыдущие показатели давления.
Вы никогда не должны намеренно перекачивать или недокачивать шины, но перекачка зимой, если она мягкая, не всегда является плохой идеей. Имейте в виду, что перекачанные шины имеют меньшее сцепление с дорогой, поэтому скользкие дороги, которые часто бывают зимой, более опасны.
Причина, по которой перекачка шин зимой в небольшой степени допустима, заключается в том, что давление в шинах снижается при понижении температуры.
При более низких температурах молекулы движутся медленнее и слипаются. Это означает, что давление в шинах падает. Вы можете потерять от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, когда температура падает на 10 градусов по Фаренгейту.
Чрезмерное давление в шинах перед похолоданием, когда вы не будете водить машину (например, в праздничные дни или в холодные выходные), может поддерживать надлежащее давление в шинах, когда придет время снова ехать.
Одно изменение, которое вы должны сделать, когда температура падает, заключается в том, что вы должны чаще проверять давление воздуха и при необходимости накачивать шины.
Вам не нужны слишком низкие шины, когда дорожные условия уже плохие. Не подвергайте себя риску.
Как проверить и отрегулировать давление в шинах?
Новые водители часто не понимают важности проверки своих шин, поэтому пренебрегают этим. Если это звучит знакомо, и вы не знаете, как проверить свои шины или заправить их, не смущайтесь.
Некоторые автомобили поставляются с предустановленным датчиком давления в шинах, хотя обычно это новые модели. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете купить датчик давления в шинах онлайн и установить его. Эти мониторы используют информацию от датчиков, размещенных на шинах, чтобы определить, когда их накачивать, а когда спускать воздух.
Вы также можете проверить давление в шинах с помощью дешевого манометра (и эти манометры также часто есть на заправочных станциях, где вы заправляете шины, хотя вы не сможете измерить свои шины в холодном состоянии). Вы вставляете манометр в шток клапана, когда ваша машина холодная (перед поездкой или через три часа после), и он показывает, насколько они заполнены.
Заправка шин
Если вы действительно не знаете, как заправить шины, смело обращайтесь в автомагазин или к механику. Многие из них заправят ваши шины за небольшую плату (если не бесплатно). Вы можете посмотреть их и увидеть, как они это делают, если вы хотите сделать это самостоятельно в первый раз.
Если вы готовы попробовать это самостоятельно, отправляйтесь на заправку. Снимите штоки вентилей с шин, которые вы накачиваете, и храните их в надежном месте. Вы не хотите пропускать воздух, когда теряете их.
Закидывайте монеты в автомат, пока он не включится. Держите воздушный вентиль напротив вентиля шины, пока не услышите, как воздух входит в шину.
Некоторые современные ресиверы снабжены настройками для идеального давления в шинах. Вы можете ввести его, и машина издаст звук, когда достигнет нужного числа. Если нет, проверяйте время от времени своим манометром. Когда вы закончите заполнение, проверьте еще раз, чтобы убедиться.
Если в шины накачано слишком много воздуха, нажмите ногтем на вентиль шины, чтобы сбросить давление. Замените штоки клапанов, и все готово.
Какие меры предосторожности следует принимать?
Если вы беспокоитесь о возможном повреждении шин, есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем отправиться в путь.
В первую очередь убедитесь, что у вас есть хорошая страховка автомобиля. Любой может попасть в автомобильную аварию или лопнуть шину из-за чьей-то ошибки. Имея хорошую автомобильную страховку, вы можете получить помощь на дороге и снять часть расходов, связанных с дорогами и проблемами с автомобилем.
Было бы неплохо, если бы у вас в машине был манометр. Когда что-то кажется «неправильным», остановитесь и посмотрите, не связано ли это с давлением в шинах.
Наконец, всегда держите запасное колесо. Не забудьте заменить эту шину, когда вы ее используете.