Рубрики
Разное

Какие выбрать всесезонные шины: Как выбрать лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников

Всесезонные шины для внедорожников: какие выбрать?


Всесезонные шины

Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, желая сэкономить, приобретают вместо сезонного комплекта резины — универсальный. Предложений на рынке масса и подчас выбор оказывается нелегким.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Краткая справка
  • Особенности всесезонной резины
  • Обзор покрышек A/T

Ниже будет приведен обзор на самые оптимальные с точки зрения потребительских ожиданий всесезонные шины для внедорожников.

Краткая справка

Всесезонными покрышками называются шины, имеющие в названии обозначение A/T (All Terrain). Данная приставка обозначает адаптацию покрышек, на которые она нанесена, к разным дорожным условиям. Таким образом, шины с аббревиатурой A/T одинаково хорошо чувствуют себя как на асфальте, так и за его пределами − машина сможет преодолевать грязь, глину, грунт и прочее. Производитель часто заверяет, что такие покрышки можно эксплуатировать и зимой, однако стоит сразу оговориться, что подобные заявления − не более, чем маркетинговый ход, но об этом чуть позже. ..

Особенности всесезонной резины

Действительно, покрышки A/T позволяют намного уверенней относительно летних шин преодолевать вязкую грязь, глину и прочее благодаря более глубокому протектору и его агрессивному рисунку (в некоторых случаях имеются грунтозацепы в боковых частях шины). Однако, на асфальте курсовая устойчивость (особенно на высокой скорости) и управляемость хуже.

Помимо этого, скорее всего придется смириться с возросшим расходом топлива по причине увеличения сопротивления качению и уровнем шума от дороги. Могут возникнуть проблемы и с плавностью хода. Это связано с составом резины всесезонных покрышек − он жестковат, из-за чего на неровностях возникает тряска.

Второй негативный момент, связанный с жесткостью шин − эксплуатация при минусовых температурах: покрышки становятся еще жёстче, что ухудшает их эластичность, уменьшает пятно контакта с дорогой и сцепные качества. Поэтому, на льду и в снежной каше колеса A/T будут уступать зимним в проходимости и зацепе.

Для каких условий приобретать всесезонную резину? Если нужно добраться до дачи, выбираться на природу либо эксплуатировать автомобиль круглый год в условиях мягкой зимы (минимум осадков, льда и преимущественно плюсовая температура), то данные колеса вполне подойдут, но при этом придется смириться с некоторым ухудшением поведения машины на асфальте. А вот, для серьезного бездорожья и суровой зимы настоятельно рекомендуется покупать более серьезные шины (M/T − для бездорожья, или зимние).

Обзор покрышек A/T

На рынке существует великое множество предложений, но большая часть из них не соответствуют оптимальным эксплуатационным качествам. Ниже будет приведен рейтинг наиболее сбалансированных всесезонных покрышек:

— Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шины японского производителя отличаются приятным дизайном и наличием небольших грунтозацепов. На асфальтовом покрытии курсовая устойчивость и чувствительность рулевого управления − на приемлемом уровне. Радует и хороший акустический комфорт. На бездорожье Yokohama также демонстрирует отличные сцепные качества на грунте и грязи, но в песке может зарываться. Еще одним минусом можно считать плохо прогнозируемое замедление − при резком торможении задняя ось начинает рыскать.

— Goodyear Wrangler AT/SA

Эти покрышки неплохо чувствуют себя на хороших дорогах и достаточно комфортны − тихие, с хорошей плавностью хода. Рулевое управление информативное, а устойчивость в поворотах похвальная. В грязи и песке Goodyear проявляет высокие сцепные свойства,  и даже в глубоком снегу может неплохо «грести», что делает эти шины отличным компромиссом. В то же время, среди явных недостатков − большая масса шины (увеличивает расход топлива и неподресоренные массы) и трудная балансировка.

 — Pirelli Scorpion ATR

Так же, как и две предыдущих покрышки эта достаточно тихая на асфальте и в меру комфортная. На высоких скоростях и в колее демонстрирует хорошую устойчивость, а рулевое управление вполне информативное. Pirelli неплохо цепляется за мокрую траву и грунт, но вязкая грязь становится для этой резины настоящим испытанием. Впрочем, в целом, сцепные качества все равно удовлетворительные и дозволена эксплуатация даже ранней зимой. Недостатки − ощутимое ухудшение управляемости при износе протектора в 50 процентов, высокое сопротивление качению и высокая степень износа.







Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.


наверх

Adblock detector

Как выбрать всесезонные шины для автомобиля

Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Как выбрать всесезонные шины для автомобиля

Изменение климатических условий, в зависимости от региона, может быть как экстремальным, так и незначительным. Именно это и определяет необходимость применения всесезонной резины для авто. Подходит она не для всех регионов.

Лучше всего такие покрышки использовать в умеренном климате. Они некоторыми погодными условиями управляют лучше, нежели летний либо зимний вариант, так как считаются универсальными. В широком ассортименте шины и диски для авто в Омске представлены в интернет-магазине ecar55.

Но в сильный мороз либо в знойную жару всесезонная резина себя не очень хорошо ведёт. Стоит понимать, что создают этот тип резины из материалов высокого качества.

У неё имеются свои положительные и отрицательные свойства, о которых в обязательном порядке необходимо помнить. К преимуществам относят:

  • Экономию. Она обусловлена тем, что не придётся для одного авто держать два комплекта шин.
  • Уменьшенный уровень шума в процессе езды.
  • Комфорт при поездках.
  • Протектор обладает увеличенным периодом эксплуатации.
  • В дождливую погоду изделия имеют отличные характеристики.
  • Универсальность.

А вот среди минусов можно выделить более высокую стоимость и уменьшенную эффективность при езде в температурных показателях менее 2 – 10 градусов.

Помимо этого, на льду и в период снегопада такая резина себя плохо ведёт.

При приобретении всесезонной резины стоит учитывать такие показатели, как размер изделия и манеру вождения владельца авто, вид транспортного средства и особенности погодных условий в регионе, примерный период эксплуатации и гарантии на изделия, стоимость.

Оценку скорости и вид протектора необходимо искать в маркировке товара. Необходимо понимать, что стоимость у резины с более высокими показателями производительности будет выше.

Шины всесезонного типа являются отличным вариантом при езде на протяжении от последних весенних месяцев до ранних осенних. Они отлично выдерживают влажную и сухую погоду в этот период.

Специалисты уверяют, что продолжительность эксплуатации оценивается в зависимости от средней эксплуатации при нормальных условиях. Этот параметр зависит от плотности и состава применяемого каучука.

При более твёрдом составе продолжительность службы будет длительнее. Но у более мягкого протектора сцепление с дорожным покрытием лучше. При этом к износу они являются более восприимчивыми. Всё это нужно помнить в процессе выбора изделий.

Твитнуть

20.09.2021


0 Комментарии

Руководство по покупке всесезонных шин

Всесезонные шины могут дать автомобилистам лучшее из обоих миров: глубина протектора, подходящая для большинства погодных условий, впечатляющий срок службы и отсутствие хлопот, связанных с заменой, а затем хранением летних и зимних шин. шины каждый год. Они могут быть идеальным решением, если вы живете в мягком климате.

Сезонные шины — лучший выбор для суровых зим или очень жаркого лета.

Узнайте, подходят ли вам всесезонные шины, узнайте, какие всесезонные шины лучше всего подходят для легковых автомобилей, электромобилей, внедорожников или грузовиков, и научитесь распознавать всесезонный символ на боковине.

Подумайте, где вы будете ездить и как часто. Если у вас есть внедорожник, который должен плавно ездить по городу, но также должен регулярно ездить по бездорожью, вам понадобится марка шин, которая больше подходит для бездорожья с лучшими показателями сцепления и гарантией износа протектора. . Или, может быть, вы водите легковой автомобиль, который почти все время проводит в городских условиях? В этом случае вы, возможно, захотите больше сосредоточиться на тормозных возможностях, топливной экономичности и характеристиках аквапланирования.

Конечно, ваша безопасность и душевное спокойствие являются нашей главной заботой. Воспользуйтесь нашим путеводителем по покупке шин Continental Tire Finder, чтобы найти идеальные новые шины для любого автомобиля, на котором вы ездите.

Боковина содержит много информации о вашей автомобильной шине, если вы умеете ее читать. Узнайте больше здесь.

Чтобы быть уверенным, что ваша всесезонная шина сможет обеспечить оптимальные характеристики в любых погодных условиях, кроме самых экстремальных, обратите внимание на две вещи на боковине: символ «M+S» и «3PMSF». символ трехвершинной горы-снежинки – буквально изображение трехвершинной горы со снежинкой внутри.

«M+S» указывает на пригодность шины для движения по грязи и снегу; символ «3PMSF» указывает на то, что эксперты сертифицировали шину как безопасную для использования на снегу. Символ с тремя пиками также означает, что шина подходит для использования в регионах, где использование зимних шин является обязательным требованием законодательства.

Всесезонные шины Continental отмечены обоими символами, что делает их невероятно универсальными и выгодным вложением средств. Тем не менее, вы должны использовать зимние шины, если вы едете в суровых зимних условиях, когда температура регулярно опускается ниже нуля.

Будущее за электромобилями, но хотя их углеродный след значительно ниже, нагрузка на их шины гораздо выше. Почему? Автомобильные аккумуляторы тяжелые, поэтому на колеса оказывается большее давление, а мгновенный крутящий момент электромобиля создает дополнительную нагрузку на шины и увеличивает износ протектора. Дополнительный вес также увеличивает тормозной путь.

По сути, если вы водитель электромобиля, вам нужно особенно заботиться о своих шинах, будь то сезонные или всесезонные, и выбирать более прочную шину, чем для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Во многих отношениях замена летних шин на зимние может показаться лучшим выбором для электромобиля. Тем не менее, передовые исследования и передовые технологии, лежащие в основе всесезонных шин Continental, подтверждают, что они подходят для использования с электромобилями, обеспечивая хороший срок службы протектора даже при дополнительных нагрузках.

Continental предлагает линейку всесезонных шин для внедорожников, которые являются одними из лучших в своем классе и имеют обширную гарантию на весь срок службы протектора.

  • Если вы водите кроссовер, вы можете большую часть времени ездить по городу. Всесезонные шины Continental обеспечивают отличную управляемость круглый год, высокую топливную экономичность и даже технологию снижения шума в некоторых моделях для плавной и тихой езды с повышенным комфортом и безопасностью

  • Вес батареи электро-внедорожника и мгновенный крутящий момент означают, что резиновая смесь в всесезонных шинах для электромобилей должна быть особенно прочной, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и максимально быстрое торможение. И если вы хотите вывести свой электронный внедорожник на бездорожье, вам необходимо найти правильный баланс между плавным ходом с меньшим сопротивлением качению и оптимальным сцеплением для движения по бездорожью

  • Для сверхмощных внедорожников требуются шины премиум-класса, обеспечивающие превосходную управляемость с максимальным уровнем сцепления и увеличенным сроком службы протектора. Наш Центр высокопроизводительных технологий (HPTC) постоянно разрабатывает инновационные технологии для улучшения характеристик шин, а также создает новые рисунки протектора, позволяющие высокопроизводительным внедорожникам двигаться с максимальной отдачей

Будьте уверены, что когда речь заходит о безопасности, производительности и эффективности ваших всесезонных шин, Continental найдет вас.

Летние шины, зимние шины или всесезонные шины: в чем разница?

Замена изношенных шин новыми может быть безболезненным процессом — просто купите шины той же марки, модели и размера, которые были установлены на вашем автомобиле производителем, когда он был новым. Но существует множество доступных марок, моделей и размеров, которые могут повлиять на поведение вашего автомобиля в определенных погодных условиях, и разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

Для большинства людей шины бывают трех видов: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них рассчитан на определенный набор параметров, которые различаются у разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Очень важно понимать, что каждая шина может и не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, которые вы, вероятно, будете испытывать.

Подробнее:  Шины Run-Flat: плюсы и минусы

Летние шины

Летние шины, которые обычно продаются как высокопроизводительные шины, лучше всего работают в более теплую погоду (читай: при температуре выше 45 градусов). Летние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой в теплую погоду. В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики прохождения поворотов и торможения.

Однако, как только температура падает, их мягкая резиновая смесь твердеет, и сцепление сильно ухудшается. Мало того, более низкие температуры могут вызвать выкрашивание края блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку шинные компании обычно рассматривают такие поломки как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

Что еще более важно, летние шины просто не обеспечивают сцепления в холодную погоду, независимо от того, есть на дорогах снег или лед или нет. Прохождение поворотов значительно ухудшается, а тормозной путь может значительно увеличиться. Проще говоря, летние шины не просто не подходят для температуры ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

Не верите? Компания Tire Rack провела обширные испытания характеристик летних шин на льду. В одном из испытаний автомобиль с летней резиной преодолевал 47 футов, чтобы остановиться со скорости всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего за 21 фут, что значительно меньше половины расстояния.

Зимние шины

Когда столбик термометра опускается ниже 45 градусов, вам действительно следует подумать о том, чтобы поставить на свой автомобиль комплект зимних шин. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и ряд очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор может помочь смывать избыточное накопление слякоти, в то время как прорези и другие гребни помогают уплотнять белые частицы между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление со снегом на снегу. Между тем, прорези помогают обеспечить остроту, чтобы вещи оставались компактными на ледяных поверхностях. В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для обеспечения лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если вы не регулярно испытываете снег, зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором при низких температурах.

Только не забудьте поставить на машину полный комплект зимней резины. Смешивание и сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разным уровням сцепления между колесами вашего автомобиля, что может стать причиной неустойчивой управляемости.

Увеличить изображение

Эти зигзагообразные линии на протекторе шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

Автомобили Фиат Крайслер

Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто уже довольно громкие), плюс они могут повредить местное дорожное покрытие. Именно по этой причине некоторые города объявили их вне закона, поэтому перед покупкой набора ознакомьтесь с местными постановлениями.

Если замена шин два раза в год кажется утомительной, подумайте о приобретении второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков для зимы, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шины меньшего размера обеспечат лучшую производительность при меньших затратах, к тому же у них, как правило, более высокие боковины, что улучшает качество езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, точно подходит к вашим тормозным суппортам.

И будьте осторожны, друзья-прокрастинаторы: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда выпадет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вы не застрянете в ожидании, пока местный магазин шин не получит свежую партию.

Всесезонные шины

Подавляющее большинство новых автомобилей поступают к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут адекватно вести себя на сухих или мокрых дорогах, а также на дорогах с небольшим снегом. Тем не менее, вы должны думать о всесезонных шинах как о решении «мастер на все руки, не мастер ни в чем». Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом и теплом асфальте, но они не обеспечат управляемость и сцепление с дорогой, как у летних шин. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас к горнолыжным склонам, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать так же хорошо, как зимние шины, когда погода становится холодной.

Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария. Выясните, сколько денег вы можете потратить, в какую плохую погоду вы будете ездить и хотите ли вы менять шины два раза в год. Покупайте шины с учетом этих факторов.

Enlarge Image

Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Например, когда я впервые купил свою Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не бывает слишком много снега. Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальных характеристик в хорошую погоду, я знал, что мне придется использовать пружины и для зимы. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточно сцепления, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и веселиться на улице. Зимой они показали себя хорошо, когда на дорогах было около дюйма снега, но когда я выходил за пределы этого, я оставлял свой заднеприводный спортивный автомобиль дома и садился на поезд.

Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же заменил эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холодная погода не будут иметь значения. Конечно, я не могу ехать в Тахо в снежную бурю, но меня это устраивает.

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M+S» на боковине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *