Рубрики
Разное

Какие двигатели не гнут клапана на ваз: Двигатели ВАЗ на которых не гнет клапана

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Главаня » Каталог авто » Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 59 Опубликовано

Сегодня мы расскажем о самом капризном 8-ми клапанном двигателе ВАЗ, который устанавливается на множество моделей #Лада с разным исполнением кузова и по мнению автовладельцев является наиболее проблемным из всей моторной линейки двс на #8 клапанов. Кроме того, в статье мы рассмотрим предельный ресурс, характеристики, особенности, надежность, расход топлива, интервалы обслуживания и практичность вазовского силового агрегата.

Как считает большинство автолюбителей и автомехаников, наиболее капризным, а также проблемным российским 8-ми клапанным двигателем вполне заслуженно является 1. 6-литровая силовая установка марки ВАЗ серии 11186 (Лада #Гранта/#Калина и #Датсун Он-До/Ми-До). Впервые этот двигатель был продемонстрирован компанией АвтоВАЗ в середине 2011 года и в принципе считается слегка модернизированной версий двс ВАЗ #11183, от которого отличается лишь облеченной шатунно-поршневой группой.

Для справки заметим, что в линейку 8-ми клапанных моторов также входят серии: 1.6 111831.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.

КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 НА 8 КЛАПАНОВ?

КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ 11186 8 КЛАПАНОВ?

Рассматриваемый двигатель ведет свою историю от мотора марки ВАЗ серии 21083 разработанный еще в конце 1980-х годах, а точнее его инжекторная версия. В основе вазовского двс 11186 лежит чугунный блок с рядным расположением 4-х цилиндров, с 8-ми клапанной головкой и 1 единственным распределительным валом. Газораспределительный механизм в движение приводит ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторы в двс не предусмотрены, поэтому время от времени, необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Из-за множества модернизаций, которые прошел вазовский мотор, появился достаточно огромный для современных реалий недостаток. Дело в том, что облегченная шатунно-поршневая группа мотора оказалась без стандартных лунок в днищах поршней, поэтому при обрыве ремня ГРМ, неминуемо гнет клапана и двигатель можно выбрасывать на свалку. Однако, как утверждают автовладельцы, с июля 2018 года, завод-изготовитель начал ставить на двс безвтыковые поршни, которые не гнут клапана.

РАСХОД БЕНЗИНА СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ СЕРИИ 11186 1.6

На примере, автомодели Лада Гранта седан 2015 года с механической трансмиссией.

НА КАКИЕ ЕЩЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ ДВС 11186 1.6?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ НЕДОСТАТКИ ДВС: https://autoblogcar. ru/engine/181-vaz11186datsun.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Acura Legend 1992 года, когда идет ремень ГРМ, это нормально…

Acura Legend 1992 года, когда идет ремень ГРМ, это нормально…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Энтони Дж.

на
31 января 2017 г.

Я принес свою легенду Acura 1992 года своему механику, потому что порвался ремень ГРМ. Он позвонил мне через неделю и сказал, что ремень ГРМ погнул клапана. Он также сказал мне, что это очень характерно для этой машины. Я просто ищу второе мнение. Это был бы второй раз, когда ремень ГРМ слетел, и я не помню, чтобы клапаны погнулись, когда я менял его в последний раз 8 лет назад. У машины небольшой пробег для года, всего 153 тысячи миль за 19 лет.92. Это тоже не сильно. Я уже купил ремень ГРМ, сальники, водяной насос и термостат. Сколько я должен смотреть на дополнительные части? Сколько должен работать труд? Есть ли какие-либо стандартные детали, которые я могу приобрести для замены клапана?

Пробег моей машины 153000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Если ремень ГРМ обрывается, поршни двигателя ударяют по клапанам при движении поршней. Двигатель является двигателем помех и может привести к повреждению внутренних частей двигателя. В последний раз, когда ремень сходил, двигатель мог работать на холостом ходу или не на полной мощности. Возможно загибание клапанов. Что я рекомендую сделать, так это выполнить тест на утечку на двигателе с ремнем ГРМ на двигателе и правильно рассчитать время, чтобы определить, действительно ли клапаны были погнуты. Если все цилиндры имеют 80-процентную задержку и не текут, то двигатель в порядке. Если в цилиндре есть массовая утечка, значит поршень имеет какое-то внутреннее повреждение. Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из компании Your Mechanic, который поможет вам проверить клапанный механизм вашего двигателя с помощью тестера утечки.

_________________________________________________________

Вопрос о выставлении счетов и запасных частей был отправлен в CS относительно стоимости деталей и работы по клапанному механизму и связанным с ним деталям из сломанного ремня ГРМ для Acura Legend 1992 года с двигателем V6-3. 2L.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида?

Ваш автомобиль оснащен обогревателем заднего стекла, а также может быть оснащен обогревателем боковых зеркал (дополнительное оборудование). Обе системы работают одинаково: нажмите кнопку заднего обогревателя, чтобы включить обе системы. Они будут…

Как включить информационный центр водителя (DIC)?

При использовании информационного центра водителя (DIC) необходимо переключаться между опциями. Сделать это очень просто, и DIC становится удобной функцией. Чтобы переключиться в DIC, просто нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз…

Усилитель руля перестал работать

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chrysler Lebaron 1993 года. Несколько различных неисправностей могут привести к тому, что гидроусилитель руля перестанет работать. Если гидроусилитель руля полностью вышел из строя, то наиболее вероятной причиной будет гидроусилитель руля…

Iod Fuse / Check Engine Light

В первую очередь необходимо извлечь коды проблем, которые вызывают лампочку Check Engine. Нерешительность при запуске — если вы это имеете в виду — может быть признаком слабого источника питания…

Продолжайте доливать охлаждающую жидкость

Здравствуйте. Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость в двигатель, возможно, имеется утечка охлаждающей жидкости или двигатель каким-то образом потребляет ее. Я бы внимательно осмотрел двигатель на наличие признаков…

Какой порядок стрельбы у Chevrolet Corvette 1981 года? Если бы у вас была под рукой схема, она бы мне очень помогла. Спасибо!

Порядок запуска для Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2, поскольку распределитель вращается по часовой стрелке. Как известно, цилиндры 2, 4, 6, 8 проходят по левой стороне двигателя (при условии, что вы стоите перед автомобилем лицом к двигателю) и…

Фара D1R со стороны водителя не работает даже после замены лампочки .

Скорее всего, вам потребуется заменить балласт для неработающего освещения, а также проверить соединения на наличие повреждений, связанных с нагревом, и заменить разъем вместе с балластом.

Автомобиль дергается при трогании с места, потом едет нормально, при повороте чувствуется, что я теряю мощность, тогда снова все в порядке перепроверить. Если он полный, отнесите его в ремонтную мастерскую, чтобы он проверил его, так как он звучит как. ..

Скрип со стороны переднего водителя

То, что вы описываете, похоже на плохой или изношенный шаровой шарнир. Шаровой шарнир предназначен для поворота в нескольких плоскостях. Конечно, из-за того, что шаровая опора постоянно поворачивается под разными углами, она изнашивается больше…

Статьи по Теме

Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к…

Признаки плохой или неисправной прокладки крышки клапана

Общие признаки неисправной прокладки включают запах горелого масла, грязную крышку клапана, утечки масла , низкий уровень моторного масла и неровная работа двигателя с пропусками зажигания.

Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

Способы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города


Что такое двигатель без помех?

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный балет движущихся частей, но что произойдет, если одна из балерин не слушает музыку? Ответ — хаос. В зависимости от того, оснащен ли ваш автомобиль двигателем с помехами или без помех, этот хаос может привести либо к катастрофическому повреждению двигателя, либо к мелкому ремонту двигателя.

Помехи против невмешательств Основы двигателя

На каждые два оборота коленчатого вала в любом двигателе поршни перемещаются вверх и вниз дважды, в то время как распределительные валы совершают один оборот, открывая и закрывая впускной и выпускной клапаны, чтобы обеспечить впуск, такты сжатия, рабочего и выпускного тактов. «Интерференция» в терминологии двигателей относится к путям, по которым движутся поршни и клапаны, и, в частности, к тому, пересекаются ли эти пути.

Проще говоря, в двигателе без помех, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), он никогда не поднимется выше, чем полностью открытый клапан; то есть поршень никогда не может «мешать» клапанам. И наоборот, в интерференционном двигателе поршень может занимать то же место, что и открытый клапан. Точная синхронизация клапанов — это единственное, что удерживает поршень и клапан — балерин в метафоре открытия — от попыток занять одно и то же пространство в одно и то же время.

Большинство современных двигателей являются интерференционными по нескольким очень веским причинам. По сравнению с двигателями без помех, двигатели с помехами «дышат» лучше, потому что клапаны могут открываться раньше, закрываться позже и открываться шире. Интерференционные двигатели также могут достигать более высокой степени сжатия. Эти конструкции извлекают больше энергии, потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

Лицом вниз Катастрофический отказ двигателя

Независимо от того, обслуживается ли двигатель с помощью ремня ГРМ или цепи ГРМ, важно соблюдать правильные фазы газораспределения для обеспечения мощности и эффективности. Если ремень ГРМ порвется, клапанный механизм, скорее всего, остановится почти мгновенно, в то время как тяжелый коленчатый вал и поршни продолжат движение.

В работающем без помех двигателе обрыв ремня ГРМ просто остановит двигатель. Поскольку пути балерин никогда не пересекаются, не имеет значения, что одна из них танцует под одну и ту же мелодию. Поршень не соприкасается с клапаном, и худшее, что вы можете ожидать, это переустановить двигатель и заменить ремень ГРМ.

В интерференционных двигателях через миллисекунды после прекращения движения клапанного механизма рассинхронизированная балерина врезается в открытый клапан. На некоторых двигателях с помехами ослабленный натяжитель или пропущенное время могут привести к погнутым клапанам. Возможно, придется заменить лишь несколько погнутых клапанов, что потребует снятия головки блока цилиндров. Однако, если клапан сломается, он может подпрыгнуть в цилиндре, что приведет к гораздо большему повреждению и, возможно, потребует замены двигателя.

Единственный способ предотвратить любое из этих явлений — вовремя заменить ремень ГРМ. Большинство автопроизводителей рекомендуют замену ремня ГРМ примерно через 90 000 миль, хотя некоторые указывают всего 60 000 или даже 120 000 миль. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя или руководству по техническому обслуживанию. Комплект для замены ремня ГРМ может включать дополнительные компоненты, такие как натяжной ролик, натяжной ролик и водяной насос, которые имеет смысл заменить одновременно.

Очень немногие автопроизводители больше не производят двигатели без помех, поскольку они не могут соответствовать стандартам экономии топлива и выбросов. Таким образом, своевременное техническое обслуживание ремня ГРМ может предотвратить поломки и возможное повреждение двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *