Содержание
Сообщение в блоге | Интерференционные двигатели: продолжение
- Дом
- Блоги
- Дорогой автомобильный разговор
- Интерференционные двигатели: продолжение
Интерференционные двигатели: продолжение
Дорогой автомобильный разговор | 12 июня 2018 г.
Дорогой Car Talk:
Вы недавно писали о парне, у которого порвался ремень ГРМ, и который пытался перезапустить свою машину, но чьи клапаны выжили только благодаря чистой удаче. В 1957, у меня был новый Форд шестицилиндровый, стандартная коробка передач. Однажды поздно ночью выезжая за город, когда машина была относительно новой, порвался ремень ГРМ. Двигатель не пострадал, но я несколько раз пытался его провернуть, не зная, что вызвало первоначальную потерю всей мощности двигателя.
Я тоже был одним из счастливчиков, или в той модели Форда было что-то другое? — Lindle
Есть много различий между Honda Civic 1991 года, о которой я писал, и вашей 19-й. 57 Форд, Линдл. Во-первых, маловероятно, что Honda 1991 года выпуска сдохнет у вас в 1991 году. Но что более важно, ваш старый Ford не имел «интерференционного двигателя».
Начиная с 1980-х годов, Honda и многие другие производители начали производить двигатели, в которых открытые клапаны и поршни иногда находились в одном и том же пространстве или перекрывались внутри каждого цилиндра. Ремень ГРМ, как следует из его названия, гарантирует, что, когда клапаны опускаются сверху вниз и открываются в цилиндр, поршень не находится близко к вершине в верхней части своего хода. А когда поршень поднимается вверх, он гарантирует, что клапаны закрыты и не мешают.
Преимущество этой конструкции заключается в том, что она позволяет увеличить степень сжатия и расширить клапаны, что означает большую мощность и больший пробег двигателя того же размера.
Но если ремень ГРМ порвется или перескочит, поршни могут — и часто так и происходит — врезаться в клапаны и погнуть их. Вот почему производители, особенно те, которые используют конструкции двигателей с интерференцией, настаивают на том, чтобы клиенты меняли свои ремни ГРМ через 90 000 миль (в среднем). И почему мы настоятельно рекомендуем этот совет нашим клиентам.
Ваш Форд не имел интерференционного двигателя. Таким образом, клапаны могли бы быть полностью открыты, а поршень мог бы находиться в верхней мертвой точке, и они не соприкасались бы. Таким образом, среди многих проблем, которые у вас, вероятно, были с этим Ford, раздавливание клапанов поршнями не было одной из них.
У вас также не было ремня ГРМ. У вас была цепь ГРМ или даже шестерни ГРМ, которые тогда были более распространены. Интересно, что в наши дни мы снова видим гораздо больше цепей ГРМ, поскольку производители придумали, как сделать их по-настоящему надежными (в отличие от той, что в вашем 19-летнем возрасте).57 Форд). И сейчас они почти никогда не подводят.
Значит, тебе повезло, Линдл. Вам повезло, что вы ездили на Форде 57-го года, а не на Форде 07-го.
Получить информационный бюллетень Car Talk
- ремни ГРМ
- цепи ГРМ
- клапаны
- 1957
- Последние новости
- Архивы
- Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги
Анимация двигателя с помехами и без помех
В типичном двигателе внутреннего сгорания клапаны расположены в головке блока цилиндров и открываются по направлению к поршням.
Анимация двигателя без помех.
Разница между двигателем с помехами и двигателем без помех заключается в том, есть ли зазор между полностью открытым клапаном и поршнем, находящимся в верхней части своего хода. Если между клапанами и поршнями есть зазор, двигатель называется 9.0085 двигатель невмешательства . Если пробела нет, это интерференционный двигатель .
Для иллюстрации мы создали эти две анимации.
Во многих двигателях без интерференции поршни имеют зоны разгрузки клапанов для увеличения зазора между клапаном и поршнем, см. это фото.
Знание типа двигателя важно, когда речь идет о проблемах, связанных с ремнем или цепью ГРМ. Цепь или ремень ГРМ синхронизирует вращение коленчатого вала двигателя и распределительного вала.
Коленчатый вал является основной частью, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Распределительный вал — это часть, которая управляет открытием и закрытием клапанов. Распределительный вал вращается с половиной скорости вращения коленчатого вала: один оборот распределительного вала равен ровно двум оборотам коленчатого вала.
Поскольку эти два вала синхронизированы, каждый клапан полностью открывается только тогда, когда поршень того же цилиндра не находится в верхнем положении (так называемая «верхняя мертвая точка» или ВМТ).
Двигатель помех:
Если ремень ГРМ или цепь рвется или ослабевает и пропускает несколько зубьев на кулачке или кривошипе, вращение коленчатого и распределительного валов больше не синхронизировано.
Анимация двигателя помех.
В интерференционном двигателе это может привести к тому, что поршни, которые все еще движутся из-за инерции, могут столкнуться с некоторыми клапанами, которые находятся в полностью открытом положении. Если это произойдет, поршни могут погнуть или даже сломать клапана. В некоторых случаях двигатель может быть серьезно поврежден.
При обрыве ремня ГРМ или цепи в интерференционном двигателе первым делом необходимо оценить ущерб. Механики проверяют наличие погнутых клапанов, проверяя герметичность каждого цилиндра или проверяя зазоры клапанов. Очень большой клапанный зазор обычно указывает на погнутый клапан.
Другой способ – визуально осмотреть повреждения внутри цилиндров. Во многих автосервисах есть бороскоп. Механики вставляют камеру бороскопа через отверстие для свечи зажигания, чтобы увидеть повреждения внутри цилиндров на экране бороскопа.
Варианты ремонта зависят от повреждения. Если поршни и цилиндры повреждены, двигатель необходимо восстановить или заменить.
Зачастую замена двигателя на б/у агрегат является более дешевым вариантом.
Двигатель без помех:
В двигателе без помех (так называемом свободном вращении) при обрыве или пропуске ремня ГРМ или цепи зазор между поршнями и клапанами предотвращает дальнейшее повреждение.
В большинстве случаев, если ремень или цепь порвется или перескочит, проблема обычно решается заменой ремня или цепи и связанного с ними оборудования. Тем не менее, мы видели редкие случаи, когда обрыв ремня ГРМ приводил к погнутым клапанам в двигателе без помех.
Это может произойти при наличии толстого слоя нагара, покрывающего нижнюю часть клапанов и верхнюю часть поршней.
Как узнать, интерференционный у вас двигатель или нет?
Большинство современных автомобилей имеют интерференционные двигатели. Причина в том, что производители стремятся сделать двигатели более эффективными, увеличив степень сжатия и заставив клапаны открываться шире для большего потока воздуха.
Реклама
Степень сжатия увеличивается за счет уменьшения объема камер сгорания.
Один из способов узнать тип вашего двигателя — спросить своего механика при следующей замене масла.