Рубрики
Разное

Какие должны быть свечи зажигания при нормальной работе двигателя: Виды автомобильных свечей зажигания | TopDetal.ru

Замена свечей зажигания Химки 🚗 от 720 ₽

Замена свечей зажигания


Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси. Ведь правильная работа топливоподающих механизмов в совокупности с точной детонацией и есть основа работы двигателя.

Свечи зажигания предназначены для запуска холодного мотора, его правильной работы и полного сгорания топлива. Незначительные остатки топлива говорят о некачественной работе свечей, следовательно, требуется осмотр свечей и проверка катушки зажигания. Как правило в таком случае обязательна необходима замена свечей зажигания.


Срок исправной службы свечей рассчитан примерно на 10 – 20 тыс. км пробега. Поэтому, даже при нормальной работе всех систем, рекомендуется произвести замену свечей зажигания в положенный срок в автосервисе. Если вовремя не произвести замену свечей, в дальнейшем может понадобиться диагностика инжекторного двигателя или карбюраторного с последующим ремонтом.

Конструкция свечи зажигания и принцип их работы


Главная задача свечи зажигания это обеспечение нужного зазора между электродами. В момент работы свечи через зазор проходит напряжение порядка двадцати тысяч вольт, образовывая дугу, которая и воспламеняет смесь. Этот зазор должен оставаться постоянным. Если величина зазора будет изменяться, то напряжение искрового разряда будет возрастать, создавая нагрузку на модуль зажигания. Вследствие этого пробой искры будет не постоянным и это будет заметно по неустойчивой работе двигателя.


Производители свечей нашли решение проблемы уменьшения искрового зазора. Благодаря конструкции свечи зажигания, все отложения, выброшенные во время, условно первого взрыва, догорают на раскаленных стенках самой свечи, а при последующем взрыве их сносит с электродов вихрем воспламенившихся газов и далее все повторяется вновь.


Проблема в том, что свеча зажигания не только не должна быть холодной, но и не должна быть очень горячей. Диапазон температур составляет всего пятьсот градусов в периоде от четырех сот до девятисот градусов Цельсия. Если же свеча перегреется, то возникнет эффект калильного зажигания, когда смесь будет загораться не в момент поджога, а произвольно, воспламеняясь от раскаленных поверхностей свечи.


Такое развитие событий вполне может вызвать разрушение самого двигателя.


Схема теплоотвода в свечах зажигания давно известна, но именно она, косвенно, влияет на конечную стоимость свечи.


Итак…


После максимальной температурной точки, в камеру впрыскивается новая порция холодной смеси и эта смесь забирает около двадцати процентов от общего количества тепла. Более половины уходит через изолятор свечи и далее предается на головку блока цилиндров, откуда выводится системой охлаждения. Около десяти процентов уходит в воздух за счет внешней части керамического изолятора. Здесь не малую роль играет общая площадь необходимая для поглощения тепла. Именно по этой причине изолятор большинства свечей гофрированный, он защищает и от пробоя между проводом и массой.


Калильное число – грубо, число, показывающее температурный диапазон в котором та или иная свеча будет работать нормально, определяется именно отношением площадей призванных отводить тепло от электродов свечи зажигания. По сути, калильное число это способность свечи копить тепло в себе.


За калильное число в большей степени отвечает нижняя часть свечи, та, что вворачивается в двигатель. Керамический изолятор центрального электрода накапливает тепло и передает его металлическому сердечнику.


Для более эффективного теплоотвода сердечник делают из разных металлов. Чаще всего медную основу покрывают сплавом хрома и никеля. В особых случаях такой подход применяют и к боковым электродам, но это скорее исключение из правил. Применение нескольких металлов в центральном электроде наделяет свечу термоэластичностью, что позволяет компенсировать разницу температурных амплитуд, возникающую из-за разности частоты оборотов двигателя.


Так, например, при малых оборотах температура нижнего края электрода гораздо выше, чем при высоких оборотах. Кажущаяся несуразица объясняется тем, что как только свеча начинает перегреваться на высоких оборотах, медный сердечник начинает отводить тепло, более интенсивно, компенсируя, таким образом, увеличение общей температуры свечи.


Производители свечей зажигания непрерывно ведут борьбу в двух направлениях улучшения конструкции свечей. В первом случае, увеличивается ток, проходящий через искровой зазор, это дает более полное сгорание смеси, а значит, улучшает чистоту выхлопа и вместе с тем повышает мощность. Но при этом достаточно быстро разрушаются электроды свечи зажигания. Во втором случае идет борьба за ресурс свечей, и чем дольше они не требуют замены, тем лучше.


Компенсировать это противоречие позволяет применение специальных материалов при изготовлении свечи. Выше мы читали о том, что калильное число косвенно влияет на стоимость свечи. Дело в том, что чем тоньше электрод, тем более дорогой материал в нем применяется, чтобы компенсировать слишком раннее разрушение электрода. В настоящее время применяют платину, иридий, золото, серебро… В обычных свечах чаще всего встречается платина и иридий.

Самые популярные марки автомобилей для замены свечей зажигания

Марка / кол-во моделей

:

  • Audi (41)

  • Bentley (11)
  • BMW (35)

  • Cadillac (15)
  • Chevrolet (29)
  • Citroen (23)

  • Datsun (6)

  • Ferrari (18)
  • Fiat (29)
  • Ford (32)

  • Geely (17)

  • Genesis (5)

  • Great Wall (12)
  • Honda (16)
  • Hyundai (36)
  • Infiniti (16)
  • Jaguar (13)
  • Jeep (10)
  • KIA (30)

  • Lada (20)

  • Lamborghini (17)
  • Land Rover (11)
  • Lexus (18)

  • LIFAN (10)
  • Mazda (18)
  • Mercedes-Benz (65)
  • Mitsubishi (18)
  • Nissan (34)
  • Opel (26)
  • Peugeot (30)
  • Porsche (56)

  • Ravon (3)
  • Renault (31)

  • Rolls-Royce (5)

  • Skoda (20)

  • Smart (3)

  • SsangYong (13)

  • Subaru (17)

  • Suzuki (13)

  • Toyota (35)

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to. ..

Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16. 03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17. 03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Вопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01. 11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06. 11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике



Skip Statistics

Что нужно знать о свечах зажигания, их регулировке и замене

Свечи зажигания есть в каждом бензиновом двигателе автомобиля, но большинство владельцев транспортных средств мало знают об этих небольших, но жизненно важных деталях двигателя. Знать больше об их эксплуатации, техническом обслуживании и замене — один из ключей к тому, чтобы ваш двигатель работал хорошо. Ниже приведена дополнительная информация о свечах зажигания, о том, как проверить их правильность регулировки и функционирования, а также о том, как узнать, когда их пора заменить.

Назначение свечей зажигания

Основная работа двигателя внутреннего сгорания, которая описывает бензиновый двигатель вашего автомобиля, не особенно сложна. Двигатель сначала смешивает бензин и воздух в небольших количествах, а затем поджигает смесь внутри цилиндра с помощью электрической искры.

Расширяясь, горячие газы взрыва толкают поршень, который, в свою очередь, связан с валом, передающим мощность на трансмиссию и, в конечном счете, на колеса. Этот процесс происходит тысячи раз в минуту, но для того, чтобы все это работало, источник искры, свечи зажигания, должны постоянно гореть.

Структура свечи зажигания

Свечи зажигания состоят из изоляционного материала и металлического проводника. На верхнем конце свечи наконечники соединяются с проводами свечи зажигания и направляют электрический ток внутрь свечи к электродам. Есть два электрода, разделенные небольшим зазором; когда ток приближается к концу одного электрода, он эффективно «перескакивает» через зазор к противоположному электроду и создает видимую искру.

Зазор свечи зажигания

Одним из ключевых факторов, влияющих на работу свечи зажигания, является размер зазора между электродами. Если зазор слишком мал, искра, вероятно, будет слишком слабой, что приведет к плохой работе двигателя или низкой эффективности. Однако, если зазор свечи зажигания слишком велик, маловероятно, что искра будет последовательно «прыгать» через большое расстояние между электродами, что приведет к неровной работе двигателя или к тому, что он вообще не запустится.

К счастью, зазоры в свечах зажигания легко регулируются механиками, в том числе многими самодеятелями-любителями. Измеритель зазора свечи зажигания одновременно измеряет и регулирует зазор, является недорогим и простым в использовании.

Существуют различные типы щупов, но все они в основном работают одинаково; просто найдите рекомендуемый зазор для свечей зажигания в вашем автомобиле, затем вставьте край датчика в зазор и измерьте расстояние между электродами.

Если зазор слишком узкий, механик аккуратно раздвинет зазор с помощью щупа. С другой стороны, если зазор слишком велик, его можно уменьшить, если механик сжимает электроды ближе друг к другу с помощью инструмента или прижимает нижний электрод к поверхности стола.

Замена свечи зажигания

Свечи зажигания подвергаются значительным нагрузкам, поскольку они подвергаются воздействию электрических токов в десятки тысяч вольт, сотен градусов тепла и постоянной вибрации. В конце концов, все свечи зажигания изнашиваются и требуют замены. Определение того, когда свечу зажигания необходимо заменить, иногда зависит от срока службы в милях, но наличие определенных симптомов двигателя может дать ключ к разгадке. Вот некоторые вещи, которые могут помочь вам узнать, когда пришло время установить новые свечи зажигания:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно при холодном пуске
  • Плохая работа или холостой ход в любой точке
  • Отсутствие ускорения при нажатии на педаль
  • Высокий расход топлива, необъяснимый другими факторами

Если в вашем автомобиле возникают проблемы, из-за которых вы считаете, что свечи зажигания вашего автомобиля нуждаются в замене, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобилисту . Они могут выполнить замену свечей зажигания и дать разумные рекомендации по другим проблемам, связанным со свечами.

Если вы обнаружите, что проблема не в свечах зажигания, и в конечном итоге решите приобрести новую машину, подумайте о том, чтобы пожертвовать свою старую машину школе Ньюгейт, которая обучает малоимущих молодых людей навыкам автомеханики.

Предыдущий пост
Помимо замены масла: 3 важных задачи по обслуживанию автомобиля

Вернуться к блогу

Следующий пост
Что нужно знать о налоговых вычетах за дарение автомобилей в Миннесоте

Как часто нужно менять свечи зажигания?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Автомобильному двигателю нужны газ, воздух и искра, чтобы его внутренние части работали, как наш друг детства Томас. Без любого из них двигатель будет давать сбои, и вы не сможете подняться на этот холм.

В то время как автомобильная промышленность в настоящий момент переходит на полностью электрические транспортные средства, двигатели внутреннего сгорания все это время полагались на электрическую забастовку. Свеча зажигания отвечает за создание важнейшей для автомобиля искры для воспламенения топливно-газовой смеси, и, если она повреждена или неправильно установлена, это может привести к неисправности или поломке автомобиля.

Свечи зажигания нуждаются в обслуживании и замене, но не существует конкретных правил в отношении того, когда они нуждаются в обслуживании. Вы, владелец, должны регулярно проверять свои вилки и распознавать признаки неисправной вилки. Мозолистая информационная команда Drive покажет вам, как это сделать.

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания представляет собой небольшое устройство, которое подключается к двигателю, точнее к цилиндру, и обеспечивает искру для сгорания через канал, соединяющий аккумулятор со свечой зажигания. В бытовом двигателе обычно столько свечей зажигания, сколько цилиндров, поэтому рядный четырехцилиндровый двигатель имеет четыре свечи, а V8 — восемь свечей. Некоторые автомобили, однако, имеют две свечи зажигания на цилиндр для более точного зажигания.

Свечи зажигания состоят из набора мелких деталей, в которых, помимо прочего, используется медь, никель, иридий и платина. Для защиты и изоляции в свечах зажигания также используется керамика.

Что делает свеча зажигания?

Свеча зажигания создает небольшую электрическую нить высокого напряжения в специально измеренном зазоре между центральным электродом и заземляющим электродом. Эта искра возникает внутри цилиндра и воспламеняет смесь воздуха и топлива. Этот взрыв толкает поршень обратно в цилиндр.

Для всех свечей зажигания требуются определенные зазоры., Depositphotos

Признаки неисправных свечей зажигания

Если свечи зажигания автомобиля загрязнены, имеют неправильный зазор или мертвы, он может проявлять один или несколько из следующих симптомов:

  • Автомобиль не работает t заводится или с трудом заводится
  • Автомобиль плохо работает на холостом ходу
  • Двигатель стучит или гудит
  • Худшая, чем обычно, экономия топлива
  • Снижение производительности

Как заменить свечи зажигания

С помощью правильных инструментов, проверка и замена свечей зажигания вилки могут быть выполнены даже любителями DIY! Для полной разбивки, проверьте Пошаговое руководство The Drive «Как заменить свечи зажигания».

Как установить зазор в свечах зажигания

Чтобы свеча зажигания выдавала точно нужное количество электроэнергии в нужное время, необходимо правильно установить зазор. Зазоры свечей зажигания можно проверить и отремонтировать с помощью инструмента для измерения зазоров свечей зажигания, и мы обеспечим вас и этим. Для получения дополнительной информации прочитайте руководство The Drive «Как установить зазор в свече зажигания».

Получить помощь от механика на JustAnswer

Несмотря на то, что Подробные практические руководства Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или грязная утечка масла могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Для снятия свечей зажигания необходим свечной ключ., Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания

У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

В: Так сколько стоит поменять свечи зажигания?

A: Для обычных потребительских автомобилей одна свеча зажигания обычно стоит около 2-20 долларов. Если вы меняете свечи на подержанном Bugatti Veyron, будьте готовы заплатить немного больше .

В: Хорошо, тогда как часто нужно менять свечи зажигания?

A: Если вы хотите использовать жесткое правило замены свечей зажигания, а не менять их в зависимости от состояния свечей, их следует обслуживать примерно каждые 30 000 миль. Однако знайте, что они могут выйти из строя раньше или намного позже.

В: Следует ли заменять сразу все свечи зажигания?

A: Да, как правило, лучше заменять все заглушки одновременно, чтобы обеспечить постоянный уровень производительности. В этом гараже нет полумер.

В: Но что произойдет, если вы не замените свечи зажигания?

A: Езда с неисправными свечами зажигания может привести к снижению производительности, снижению расхода топлива, пропускам зажигания или даже к тому, что автомобиль может вообще не завестись. В худшем случае они могут вызвать дополнительный износ вашего двигателя.

В: А что произойдет, если вы не зажжете свечи зажигания?

A: Если зазор на вашей свече зажигания не соответствует спецификации, вы можете столкнуться с пропусками зажигания или детонацией, скоплением углерода или избытком топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *