Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Правила выбора автомобильных дисков. Какие бывают автомобильные диски


Какие бывают автомобильные колёсные диски?

Декабрь 24th, 2015 Виктор

Колёсные диски и материал колеса традиционно исполняется из разных материалов с различными характеристиками.

Самым первым материалом была обыкновенная сталь, а поскольку наиболее экономичным способом производства является простая заводская штамповка, наиболее распространёнными колёсными дисками являются стальные штампованные. У них много преимуществ, из которых самым главным является возможность легко выпрямлять их после повреждений и то, что гибкая сталь не даёт растрескиваний и трудно ломается даже при хороших ударах.

Однако, тяжёлые стальные диски плохо влияют на скоростные качества автомобиля и увеличивают время разгона. Из-за этого их перестали ставить на современные модели, для которых нормой стали литые диски, в которых присутствует как базовый металл алюминий.

kakie_bivayut_diskiБолее лёгкие и гибкие легкосплавные диски придают не только более высокую скорость, но ещё и замечательные показатели охлаждения тормозной системы за счёт своей ажурной конструкции.

Их устанавливают на более дорогие модели, например, диски на ауди а4 оригинал — легкосплавные, такие можно купить в установочном центре Audi-RUS.

Любителей тюнинга такие колёса привлекли благодаря возможности создавать диски любой формы и рисунка, что придаёт автомобилю индивидуальности.

Однако, негативная сторона легкосплавного диска – его ранимость. Он боится и ударов, и царапин, и сильных сотрясений. При получении повреждения он, как правило, просто ломается, или трескается с непоправимыми результатами. После любого существенного повреждения или даже при возникновении трещины диск нужно менять.

Есть и хорошие промежуточные варианты колёс, которые позволяют пользоваться преимуществами и того, и другого вида. Отличным выходом, но по намного более высокой цене стали появившиеся относительно не так давно кованные диски, родственники легкосплавных литых, которые проходят ещё и закалку, приобретая при этом прочность, сравнимую со сталью. Их широко применяют, но высокие цены ставят такие диски несколько особняком на рынке.

А вот углепластик уже давно применяют только на спортивных автомобилях. Впервые он был опробован в качестве колёсного материала в 70-х годах прошлого столетия, а в следующем десятилетии уже прочно обосновался на спортивных автомобилях в качестве безальтернативного материала.

Углепластик – современный материал, две главных особенности которого – необыкновенная прочность и минимальный вес покорили автомобилистов. Из него преимущественно выполняли корпуса самых дорогих автомобилей, что в значительной степени способствовало увеличению порога скорости. Колёса из этого материала и лёгкие, и способствуют проветриванию тормозной системы, и обладают прочностью, которая выше, чем у стальных штампованных.

 

________________________________________________________________________

 

autoustroistvo.ru

Какие диски на автомобиль бывают

Кто не хочет, чтобы его автомобиль летал, как ласточка, и выглядел, как орел? Наверное, этого хочет каждый владелец машины, поэтому популярность автотюнинга в нашей стране набирает свои обороты, и большинство даже отечественных авто после таких переделок просто не узнать. Одной из деталей, замена которых кардинально меняет облик машины, являются колесные диски.

колесные диски

Замена колесных дисков – достаточно дорогое удовольствие, при этом результат практически не сказывается на динамике. Несмотря на существенное облегчение дисков, которые относятся к неподрессоренным массам, динамика автомобиля существенно не увеличивается, зато такая замена положительно сказывается на управляемости машины, особенно если на данной модели нет гидро- или электроусилителя руля. Но как выбрать и по какой цене купить диски, чтобы не нарваться на дешевую некачественную продукцию восточных братьев и в тоже время не переплатить за бренд именитым немецким, английским и американским компаниям?

Материал автомобильного диска

Многие по привычке называют «титанами» все, что не похоже на стандартный стальной диск. На самом же деле современные диски в своем большинстве изготавливаются из алюминия, а именно титановые диски имеют слишком высокую цену, и люди, которые способны их купить, даже не будут самостоятельно их искать, за них это сделает их кризисный директор. Алюминиевые же диски также разнятся способом изготовления и химическим составом.

Литые

Самый распространенный, а потому самый дешевый и самый прихотливый вид дисков. Литье из алюминия – достаточно хрупкая вещь, боится ударных нагрузок. Если брать такой диск и рассчитывать на успешное передвижение по нашим дорогам, то для более-менее нормального результата возьмите хотя бы стандартную высоту покрышки.

Низкопрофильная резина на таком диске будет смотреться, несомненно, привлекательней, но шанс на то, что диск просто лопнет при наскоке на яму, очень высок. Штампованные алюминиевые диски не подлежат ремонту и не гнутся, а сразу лопаются, что, безусловно, является их главным недостатком. При покупке таких дисков обращайте внимание на сертификаты производителя, даже если вы берете реплику (изготовленную без лицензии копию известного бренда). Обратите внимание и на гарантии продавца.

А лучше всего покупать диски с гарантией перед зимой, так как именно этот период покажет, качество изготовления и лакокрасочного покрытия. При некачественном лакокрасочном покрытии реагенты для дорог быстро сделают свое дело, и лак начнет слазить. Таким образом, вы сумеете вернуть некачественный товар в срок гарантии.

Кованые

Если вы руководствуетесь старой пословицей про то, что слишком дорого покупать дешевые вещи, то вам стоит посмотреть на товар более качественный. Кованые, а на самом деле диски, изготовленные методом объемной штамповки, являются изделиями высокого уровня. Несмотря на то, что на автомобилях в нашей стране встретить такие диски очень трудно, технология их изготовления была изобретена и внедрена впервые именно на российском предприятии. И до сих пор в стране есть заводы, которые занимают достаточно солидные позиции в доле реализации дисков на мировом рынке.

Так что переплачивать за иностранные диски в надежде купить более качественный товар не стоит. Данные диски благодаря своей более плотной структуре еще легче, чем литые, но они достаточно пластичны, при ударах не лопаются, а гнутся. Кроме того, подлежат ремонту так же, как и стальные. Простая вальцовка – и они снова в строю, но вот внешний вид таких дисков восстановить сложнее, так как покраска их происходит обычно запеканием в печи специального порошка, напыленного на диск.

Кроме того, совсем недавно один из лидеров отечественного рынка начал выпуск нового вида легкосплавных дисков, изготовленных из сплавов на основе магния. В принципе, магний как элемент конструкций уже давно и успешно используется в авиации, но аналогов таким дискам в мире нет.

Сборные

Элитным вариантом считаются также и сборные диски. Обод такого диска, как правило, кованый, а сердцевина литая, прикрепленная к ободу титановыми болтами. Такая конструкция позволяет менять сердцевину, что удобно для изменения внешнего вида диска, но их стоимость на порядок выше обычных кованых.

В целом, если при покупке дисков финансы поджимают, то можно взять и литые варианты, но они в основном предназначены для спокойной размеренной езды. Если же вас влечет стритрейсинг, быстрая езда с крутыми виражами и низкопрофильная резина, то тут уже нужны алюминиевые, кованые или титановые диски.

Более подробно почитать о плюсах и минусах литья и штамповки можно почитать вот тут — штампованные или литые диски? Что лучше?

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Какие бывают автомобильные диски? (Классификация автомобильных дисков)

Автомобильные диски являются очень важным звеном, которое обеспечивает движение автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, какие бывают автомобильные диски, а также об их плюсах и минусах.

Прочитав эту статью, Вы узнаете, какие автомобильные диски являются наилучшими для установки на машину.

Итак, автомобильные диски можно разделить на стальные, литые (легкосплавные, алюминевые, магниевые) и кованные. Начнем по порядку…

1. Стальные автомобильные диски

Этот вид автомобильных дисков наиболее распространен т.к. такие диски являются самыми доступными по цене. Эти диски изготавливаются из листовой стали, а их структура представляет собой обод с приваренной к нему «тарелкой».

Поверхность стальных дисков покрывают эмалью во избежание коррозии, а также катафарезным, электрофарезным и хромовым покрытием.

Как правило, такие диски устанавливаются на серийных автомобилях.

Плюсы:

  • Небольшая стоимост.
  • Способность не крошиться и не лопаться при ударе.
  • Возможность восстановления после деформации.

Минусы:

  • Большой вес.
  • Низкая стойкость к коррозии.

2. Литые диски.

2.1. Литые легкосплавные диски.

Изготавливаются с помощью литья из алюминиевых сплавов.

Плюсы:

  • Легкость.
  • Повышенная стойкость к коррозии.

Мынусы:

  • Высокая цена как самих дисков так и их восстановления.

2.2. Литые алюминиевые диски.

Этот тип автомобильных дисков легче остальных на 20-30%.

Плюсы:

  • Легкость.
  • Повышенная стойкость к коррозии.

Мынусы:

  • Невозможно восстановить после деформации за деньги меньшие, чем цена нового литого диска.
  • Жестче передают импульс от ударов о поверхность на подвеску.

2.3. Литые магниевые диски.

Плюсы:

  • Качественно превосходят алюминиевые как по прочности, так и по весу и некоторым другим характеристикам.

Минусы:

  • Низкая стойкость к коррозии.

3. Кованые диски.

Производятся, как и литые, из алюминиевых или магниевых сплавов. Но эти диски изготавливаются совсем по-другому. Кованые диски производятся при помощи горячей штамповки, после которой они проходят термическую обработку (и/или механическую).

Кованые диски по своим свойствам превосходят и алюминиевые и стальные.

Плюсы:

  • Высокая коррозийная стойкость.
  • Не нуждаются в дополнительном покрытии для защиты от коррозии.
  • Высокая прочностью и жесткость конструкции дисков.
  • Легкий вес (в полтора два раза легче стальных дисков).

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Именно кованые диски обладают самым перспективным будущим.

autoresourse.ru

Какими бывают автомобильные диски - Автопортал Tvoe-avto.com

На заре человечества колеса изготавливали из дерева и они не имели не резины, не втулок, ни дисков. Это был просто деревянный круг. Сегодня, колесо это современный механизм, в котором сочетаются разные материалы и дизайнерские решения. 

 

На заре человечества колеса изготавливали из дерева и они не имели не резины, не втулок, ни дисков. Это был просто деревянный круг. Сегодня, колесо это современный механизм, в котором сочетаются разные материалы и дизайнерские решения. Автомобильные диски это произведения искусства. По дизайну и цвету, их ассортимент огромен. Любой автолюбитель найдет себе подходящую модель. Большой выбор дисков и резины вы всегда найдете в интернет магазине Dikarshina. Автомобильные диски, в свою очередь, бывают следующих основных видов: стальные, литые, кованные, состоящие из нескольких частей.

 

Стальные диски

Стальные диски, или штамповка, одни из самых распространенных в нашей стране. Невысокая цена и простота ремонта, вот основные преимущества данных моделей. К недостаткам штамповки можно отнести ее большой вес, склонность к коррозии и погрешность в изготовлении. Такие диски можно встретить на всех бюджетных моделях российских авто. Штамповку сложно назвать красивой и изящной, скорее практичной, так как для езды по российским дорогам она подойдет лучше всего.

 

Литые диски

Литые модели изготавливают из сплавов легких металлов алюминия и магия. Они намного изящнее штампованных коллег, и практически не подвержены коррозии. Цена литого диска в несколько раз выше, чем у стального. И главным его минусом, является сложность ремонта. При сильном ударе, на диске образуется трещина и он подлежит замене. Легкость и прочность литья, позволяют улучшить характеристики авто при движении и снизить расход топлива.

 

Кованные диски

Кованные диски схожи с литыми, но при изготовлении дополнительно проходят процедуру термообработки. Это позволяет получить высокопрочный материал при небольшой массе диска. Повредить такой диск довольно сложно, к тому же, они подлежат восстановлению. К недостаткам относятся:

  • • Высокая цена;
  • • Ограниченный дизайн;
  • • Редко встречаются в магазинах.

 

 

Составные диски

Одни из самых редких и дорогих видов. Они состоят из нескольких частей, которые в свою очередь крепятся при помощи болтов. Стоимость составных или комбинированных дисков выше всех выше перечисленных. Они как правило изготавливаются на заказ, и используются для украшения тюнингованных машин. Составные части диска могут быть изготовлены из алюминиевых, магниевых, титановых сплавов. Качество и прочность диска на самом высоком уровне, ну а главный минус это заоблачная цена.

 

Ассортимент и выбор автомобильных дисков огромен. В стационарных магазинах, интернет площадках представлены любые виды, цвета и модели. Каждый водитель сможет обуть свою машину, и подобрать диски отвечающие всем заявленным требованиям.

 

tvoe-avto.com

Виды автомобильных дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. 

Стальные диски

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. 

Достоинства: - невысокая цена; - довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки: - большая масса,  - невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн. - невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

 

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

 

Литые диски

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. 

Недостатки:

- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.  - он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

 

Кованые диски

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.  Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.  Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые диски , так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. 

100koles.ru

Каких видов бывают автомобильные диски?

Автомобильные диски

Не зря диски для автомобиля часто сравнивают с туфлями для любимой женщины! Ведь, многие мужчины очень часто относятся к своему автомобилю с такими же нежными чувствами и перед тем, как купить диски тратят часы времени в выборе необходимых. Современные инженеры и конструкторы ежедневно трудятся для того, чтобы создать идеальный автомобильный диск и наконец удовлетворить запросы самых требовательных потребителей. С каждым днем появляется всё большее количество разнообразных сплавов, которые делают диски еще более легкими, прочными и износостойкими.

А как же дизайн? И в этом направлении идет усиленная, трудоемкая, ежедневная работа. Её плоды можно видеть на полках современных автомобильных магазинов. Для автомобилиста подбор красивых, стильных и красивых дисков важен так же как и подбор прочной резины. Это не удивительно, ведь именно красивый диск добавляет автомобилю шарм и изысканность, украшает его и привлекает к нему дополнительное внимание.

Особенно актуален выбор хороших дисков для владельцев современных автомобилей, которые имеют возможность развивать достаточно большие скорости. Хочется отметить, что диски помимо своей эстетической красоты обеспечивают также дополнительные показатели безопасности автомобиля, повышают уровень комфорта в салоне, и обеспечивают высокие показатели управляемости.

Так как же правильно подойти к выбору автомобильных дисков для своего автомобиля? Этот вопрос мучает практически каждого автолюбителя, когда приходит время выбора. Самыми главными показателями на которые стоит обращать внимание при выборе дисков является их прочность. Именно от прочности зависит насколько надежными диски будет в эксплуатации.

Современные автомобильные диски, в большинстве своем, изготовлены с учетом всех европейских стандартов, которые существуют на рынке. Они выдерживают значительные нагрузки, что позволяет автомобилисту быть полностью уверенному в своей безопасности во время передвижения на автомобиле. Важно также обращать внимание на массу диску. Именно этот параметр отвечает за управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге, а также плавный ход. Стоит ли упоминать о типоразмере, который должен быть подобран именно под вашу марку автомобиля? Узнать о нем вы можете обратившись к основным характеристикам автомобиля.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Facebook, Одноклассники

news24today.info

Правила выбора автомобильных дисков для своей машины

Выбор автомобильных дисков должен осуществляться индивидуально, исходя из стиля вождения каждого автолюбителя.

автомобильные диски

Поэтому, прежде чем их приобретать, необходимо знать элементарные особенности их конструкции.

Виды автомобильных дисков

На сегодняшний день автомобильные диски подразделяются на три основные группы — штампованные стальные, а также литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Каждый из этих видов имеет отличия как в особенностях материалов, из которых они изготовлены, в способах производства, так и в технических характеристиках, а, главное, в стоимости.

Штампованные

штампованные диски для автомобилей

Этот вид дисков наиболее распространен и применяется во всем мире. На большую часть выпускаемых автомобилей штампованные стальные диски устанавливаются еще в заводских условиях. Это объясняется их низкой стоимостью.

Основным преимуществом данного вида  является их пластичность, которая добавляет им прочности. Однако, они имеют и свои недостатки, выражающиеся в их немалом весе, низкой точности изготовления и неэстетичном виде.

Литые

литые диски для автомобилей

Среди основных достоинств данного вида  можно отметить их высокую прочность, небольшой вес, высокую теплопроводность, а также стойкость к коррозии и широкий выбор дизайнерского исполнения. Пожалуй, основным их недостатком является достаточно высокая стоимость.

Если предпочтение автовладельца отдается литым легкосплавным дискам, то к их выбору следует подойти очень ответственно. Приобретать их следует только в специализированных магазинах, предварительно убедившись в надежности поставщиков и поставляемой ими продукции. А так как производителями литых дисков предлагается множество дизайнерских исполнений, то не нужно бросаться на первый попавшийся. Гораздо целесообразнее выбирать из нескольких вариантов.

При выборе дисков также следует учитывать и марку автомобиля, на который они будут устанавливаться.

Кованные легкосплавные

Данный вид дисков сочетает в себе все преимущества, как стальных дисков, так и литых. Помимо их легкости и прочности, они легко поддаются восстановлению после ударов. Особую гордость вызывает то, что они выпускаются отечественными производителями. Но, их стоимость, по сравнению с первыми двумя видами, очень высока.

Существуют определенные правила, которым нужно следовать при выборе автомобильных дисков:

  • Для фиксирования легкосплавных дисков применяются особые удлиненные болты. Поэтому, покупая данный вид товара, следует убедиться в том, что они присутствуют в комплекте. Если же их приходится покупать самостоятельно, то нужно обратить внимание на их длину. Закручивание болтов несоответствующей длины способно повредить барабанные тормоза или же обеспечить некачественное крепление колес.
  • Если диски устанавливаются на гарантийный автомобиль, то перед их установкой необходимо получить консультацию дилера, а также убедиться в наличии сертификата на данный товар.
  • Монтаж дорогих легкосплавных дисков  должен осуществляться в специализированных мастерских. А все сколы и царапины, появляющиеся в процессе монтажа, следует обрабатывать специальными покрытиями, в качестве которых применяются лак или эпоксидная эмаль.

Несмотря на то, что легкосплавные диски более устойчивы, они отличаются особой чувствительностью к неровности дорог. Поэтому, после их установки на автомобиль, следует крепче держать руль.

Смотрите как можно произвести подбор дисков по марке автомобиля в режиме онлайн.

Разболтовка колесных дисков имеет важное значение, поэтому лишний раз перепроверьте выбранные для покупки.

Что такое ET http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html на дисках автомобиля.

Видео — какие колесные диски лучше выбрать для своего автомобиля:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Поможет в сложных ситуациях

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта